Suzuki kingquad 750 глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв: Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 - Зверь-машина

Считается, что этот квадроцикл, один из лучших в своем классе, среди японцев. И это по истине так. Этот аппарат был у моего друга, а у меня в то время был Ямаха гриззли. Иногда менялись и я точно могу сказать, что Суза, лучше.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Во первых это полуторный квадроцикл, и при перепрыгивании бревна, кофр не пытается сломать тебе позвоночник.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Во вторых, за счет немного удлиненной колесной базы лучше проходит грязевые препятствия, проверено на собственном опыте.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

В третьих, более устойчив когда проезжаешь глубокую колею по диагонали, квадр не пытается накрыть тебя сверху при перевороте а движется дальше.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Ну и самое главное, можно взять с собой ребенка-подростка и ему будет достаточно удобно сидеть вторым номером, тоже относиться к женат небольшого размера.
Ещё можно немного подрифтить при желании, на гриззлике не получиться так как он сразу переворачивается, проверено на собственном опыте.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

На данном аппарате стоял усилитель руля, очень полезная штука, особенно на бездорожье. Вообще приятный агрегат во всех отношениях как не посмотри, ехать комфортно и мягко. Мощности двигателя хватает за глаза, в любой ситуации. Если бы я был заядлым квадроциклистом, то из японцев купил именно эту модель. Обязательно надо ставить кофр трон. Выносить вдох наверх.
Но есть и недостатки. Сзади есть штатный бардачек, в который при пересечении глубокого водного препятствия заливается вода, так что туда лучше не класть документы и что-то в этом роде. Также при подобной ситуации может попасть вода в вариатор, этот момент требует тюнинга. При резком повороте руля на скорости свыше сорока километров в час, можно перевернуться через переднее колесо.

Итого рекомендую его всем гряземесам, с небольшими доработками.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Технические характеристики Suzuki KingQuad 750AXi

Размеры 2115х1210х1285 мм
База 1285 мм
Дорожный просвет 260 мм
Объем топливного бака 17,5 л
Двигатель 722 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 50 л.с.
Трансмиссия CVT; 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска передняя/задняя независимая, на двух поперечных рычагах, ход 180/205 м
Тормоза передний/задний гидравлический, 2 диска/многодисковый в масляной ванне
Сухой вес 273 кг

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Квадроциклы "Сузуки KingQuad 750"

Мало кому известно, что появлению квадроциклов, которые стали неотъемлемой частью активного отдыха, мы обязаны бренду Suzuki. Именно их инженеры первыми разработали этот вид транспортного средства. Самая ранняя модель квадроцикла "Сузуки" относится к 1983 году. Она пришла на смену своим трёхколесным собратьям. Сегодня в России продаются лишь три модели квадроциклов, которые выпускаются японской компанией Suzuki Motors: KingQuad 500, 400 и популярная 750-ка, являющаяся самой удачной. Именно о ней пойдёт речь.

Превосходный дизайн и неудержимая мощь

Если начинаешь представлять себе квадроциклы "Сузуки KingQuad 750", воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.

Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы "Сузуки" 750-й серии используются лишь на бездорожье.

Квадроциклы для государственных служб

Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы "Сузуки". Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов "Сузуки".

Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.

Краткая история

Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их. Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление - более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.

Немного о характеристиках

KingQuad 750AXi – настоящий флагман среди квадроциклов "Сузуки". Его конструкция сбалансирована и стабильна, что стало возможным благодаря использованию передовых технологий. В отличие от многих аналогов, квадроциклы "Сузуки" получились резвыми. Четырёхтактный мотор способен выдать более пятидесяти «лошадок».

Обзор квадроцикла Suzuki KingQuad 750AXi 2014

Обзор квадроцикла Suzuki KingQuad 750AXi 2014

В случае с Suzuki KingQuad 750AXi ожидаешь, что это будет грубый и рычащий зверь. Трудноуправляемый и неудерживающий себя зверь с манерами огромного огра. В конце концов, это самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире. Диаметр цилиндра у 722-кубового мотора составляет 104 миллиметра, так что квадроцикл попадает в одну категорию с русскими бипланами и тракторами. Водители постарше, возможно, даже помнят, какими были большие одноцилиндровые модели во времена мотоциклов BSA. Их никак нельзя было назвать плавными: это были резкие машины, они трудно заводились, пугали обратными вспышками и даже иногда поджигали собственные воздушные фильтры. Но какой у них был крутящий момент!

Однако технологии не стоят на месте, и квадроцикл Suzuki смотрится современно и красиво. Но под этой сверкающей и современной оболочкой находится достаточно мощи, чтобы в нужной ситуации пробудился тот самый огр.

Большой и мощный

KingQuad компактный и красивый.
KingQuad компактный и красивый.

Компания Suzuki образца 2005 года хоть частично, но всё же была обязана своим существованием непродолжительному союзу с непримиримым конкурентом. Kawasaki и Suzuki договорились о сотрудничестве в начале 2000-х годов, чтобы разделить затраты на разработку и эффективнее конкурировать с другими производителями квадроциклов. Тогда Suzuki получили свой первый крупный квадроцикл — двухцилиндровый Kawasaki Prairie 700. Будучи переименованным в Suzuki Twin Peaks, он настолько хорошо продавался, что Suzuki начали строить планы по созданию собственной аналогичной модели, на случай если эти отношения двух производителей дойдут до развода. Разумеется, так и произошло, и на свет появился Suzuki KingQuad 700. Модель создавалась так, чтобы во многом превзойти Twin Peaks. Квадроцикл имел тот же объём мотора, что и двухцилиндровый Prairie 700, но с одним большим цилиндром, который был даже больше Yamaha 660 Grizzly в своё время. Также квадроцикл должен был стать самым большим с двумя распредвалами в головке цилиндра, а также первым квадроциклом Suzuki с инжекторной системой и независимой подвеской. В 2007 году, чтобы закрепить рекорд, ему добавили ещё 27 «кубиков», и теперь продавали модель как 750-кубовую.

Цилиндр и его головка с двумя распредвалами настолько большие, что их пришлось наклонить вперёд на 48 градусов, просто чтобы удержать высоту машины в рамках разумного. Также это позволило сделать подачу из дроссельной заслонки в камеру сгорания прямой. Трансмиссия довольно удобная с бесступенчатой коробкой передач, у которой есть повышенная и пониженная передача, а также реверс. Привод на четыре колеса активируется кнопкой на руле. Для включения блокировки переднего дифференциала рядом с кнопкой есть ещё один рычаг. Трансмиссия рассчитана на умеренное торможение двигателем, когда водитель отпускает рычаг газа. Передняя подвеска оснащена двойными A-образными рычагами, а задняя — нижним A-образным рычагом и верхним двутавровым рычагом. Вдобавок есть небольшой стабилизатор поперечной устойчивости, а у амортизаторов регулируется преднатяг.

Незаметные изменения

Электроусилитель руля появился в 2009 году, но этот год ознаменовался первым изменением в двигателе с 2007 года. Мотивом этих изменений было снижение вредных выбросов, но побочным эффектом стала возросшая эффективность мотора. Сейчас Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) — сущая головная боль для всех в индустрии автоспорта, выписывающая всем направо и налево огромные штрафы. Suzuki и другие компании на своём горьком опыте убедились, что лучше быть впереди всех постоянно ужесточающихся правил, так что новый KingQuad достаточно чист, чтобы соответствовать стандартам на несколько лет вперёд. У новой головки цилиндра теперь две запальные свечи для более эффективного сгорания. У корпуса дроссельной заслонки стало десять отверстий вместо четырёх, а блок управления двигателем был перепрограммирован.

Ещё одно новшество модели 2014 года — Suzuki впервые решили использовать противобуксовочную систему. Ну, почти: Suzuki называют эту технологию Slip Control Logic, но мы прекрасно знаем, что это. В последнее время она стала появляться на мотоциклах, недавно, к примеру, на Suzuki V-Strom 1000. На квадроцикле установлена упрощённая версия, но блок управления двигателем следит за резким набором оборотов и разными способами смягчает выходную мощность, когда это случается. В ближайшем будущем технология такого типа будет становиться всё распространённее и популярнее.

Suzuki KingQuad 2014 имеет множество значительных изменений, хотя по внешнему виду и не скажешь.
Suzuki KingQuad 2014 имеет множество значительных изменений, хотя по внешнему виду и не скажешь.

Большую часть времени KingQuad и не раскрывает своего внутреннего монстра. В ранние годы сертификации агентства по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency — EPA) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) производители двигателей могли сокращать количество вредных выбросов, только обедняя топливную смесь и снижая эффективность впрыскивания. Это приводило к массе неудобств, включая затруднённый запуск, стуки при детонации и обратные вспышки. Сейчас ничего этого нет. Машина легко заводится и практически не требует прогрева. Двигатель работает тихо и почти без вибрации. И вообще, никак не ощущается, что внизу работает поршень размером с жестяную банку с краской. KingQuad разгоняет быстро и резко, стоит ему только приказать. Сцепление зацепляется без сильных задержек, а крутящий момент впечатляет. Нельзя сказать, что с моделью 2014 года сильно поменялась производительность и мощность, но мы этого и не ожидали. Было любопытнее узнать, испортили ли все эти изменения, связанные с выбросами, характер Suzuki. Этого не произошло.

Новая система Slip Control Logic работает практически незаметно. С включённым двухколёсным приводом на Suzuki KingQuad можно скользить так же, как на любом другом большом квадроцикле. В режиме полного привода сцепление с землёй значительно улучшается, чего и стоит ожидать, но работа новой системы трудноуловима. Как нам кажется, Suzuki только обкатывают и осваивают свою систему контроля тяги.

Что касается агрессивной езды с приводом на все четыре колеса, то по этой части Suzuki гораздо лучше среднего. Для полноразмерного полноприводного квадроцикла премиум-класса это относительно небольшая и вовсе не устрашающая машина. Он не ощущается таким крупным, как различные флагманы от Polaris, Can-Am, Arctic Cat и Kawasaki. По габаритам и весу с KingQuad больше сравнимы Honda Rincon и Yamaha Grizzly. Все три модели отлично карабкаются по камням благодаря своим компактным габаритам, а следовательно, хорошей манёвренности. Особое внимание мы уделили тестированию проходимости квадроцикла на камнях, оснастив наш тестовый образец несколькими аксессуарами от Suzuki. Машина была оборудована защитой A-образных рычагов подвески и защитной плитой во всю длину днища. Также была установлена лебёдка. Всё это, разумеется, обошлось в копеечку.

Всякая всячина

Полноразмерная броня от Suzuki позволила нам без страха отправляться кататься по большим камням.
Полноразмерная броня от Suzuki позволила нам без страха отправляться кататься по большим камням.

В прошлом Suzuki критиковали за чрезмерно быстрое рулевое управление. На низких скоростях это не было проблемой, но на более или менее высоких это могло доставлять некоторые неудобства. С версией, оборудованной усилителем руля, этой проблемы практически нет. У Suzuki одна из самых консервативных систем EPS на рынке. Работу усилителя и не замечаешь, просто думаешь, что походы в спортзал наконец-то приносят свои плоды. На скорости усилитель руля также служит в качестве амортизатора рулевого механизма, так что удары от кочек почти не ощущаются на руле. Само руление всё же очень чувствительное, но усилитель рулевого управления скорее помогает, а не мешает, как иногда бывает на других крупных квадроциклах.

Максимальная скорость Suzuki KingQuad составляет около 107 километров в час на повышенной передаче и в районе 52 километров в час на пониженной передаче со стандартными колёсами и шинами. Шины Duro хороши в качестве универсальных, но для экстремального использования их прочности, пожалуй, не хватает. Их не помешало бы заменить, но и в стандартной комплектации это хорошо отделанная и доработанная машина без каких-либо серьёзных недостатков и слабых сторон.

В каталоге запчастей Suzuki есть отличная лебёдка Warn производства США.
В каталоге запчастей Suzuki есть отличная лебёдка Warn производства США.

Спецификация Suzuki KingQuad 750AXi 2014

Z-750 глохнет на скорости

Проблема такая Зетка 750,05 года, при скорости за 100 км,при сбросе газа и переключение на пониженную скорость,с 6-ой или 5-ой передачи ,мот глохнет,но нажав на стартер,заводится и едет нормально.Может у кого был такой глюк и подскажете,где ковырять надо!?

датчик подножки отключен. датчик падения,может глючить при изменение угла мотоцикла,но не при повышенных передачах!

Всем привет! идей ни у кого так и не появилось, по моей проблеме ?

хм. у меня появилась похожая проблема. только на 6-ой передаче скорость 100+, обороты 5000+ даешь еще газу - глохнет. Или держишь газ стабильно одинаково - периодически как будто захлебнулся на секунду поехал дальше. Но на 1-2-3 до отсечки без проблем каких либо.

короче,это глюк датчиков дроссельной заслонки или проводов,что идут от них,стоят они с правой стороны около пластика,что закрывает раму.

короче,это глюк датчиков дроссельной заслонки или проводов,что идут от них,стоят они с правой стороны около пластика,что закрывает раму.

Как выяснил? Или это просто предположение?

Здравствуйте. Не могу создать новую тему. Спрошу здесь. Может ответят. Купил z750s 2006 года. Сделал ТО. На свечах чёрный нагар. При перегазовке выше 6-7 тыщ чёрный выхлоп. И при движении при переключении скорости вверх или вниз мот глохнет и после этого заводится только с газом. На стоячем такого нет. Подскажите пожалуйста куда копать?

Вези мот к специалисту, т. к. вылечить такое дистанционно практически невозможно.

Причин такой неисправности может быть множество. От самых простых, до глобальных. Простое: мог слететь или треснуть резиновый шланг с блока дросселей, или сложное: неисправен бензонасос, датчики в системе управления двигателем. Надо проверять и тестировать последовательно всю топливную и многое другое, а для этого нужны знания и опыт.

Тогда только один вариант: хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам.

По описанию проблемы - в мотор поступает слишком много топлива. Это может связано с т. насосом, не правильно работающим режимом прогрева, вмешательством в заводскую конструкцию впуска и выпуска и пр.

Скачивай мануал, переводи поэтапно разделы с проверкой узлов и электросхем топливной и сравнивай показания измерений приборов с данными в мануале.

Начни, например, с топливного насоса. Проверь давление топлива, производительность, потребляемый ток, исправность клапана сброса, чистоту фильтров грубой и тонкой очистки. Методы проверок уже много раз описаны на форуме, что непонятно - спрашивай.

Обо всех результатах работ пиши сюда и постепенно найдётся причина.

А я не верю что на город миллионник нет спецов. Такого быть не может.

Тогда только один вариант: хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам.
По описанию проблемы - в мотор поступает слишком много топлива. Это может связано с т. насосом, не правильно работающим режимом прогрева, вмешательством в заводскую конструкцию впуска и выпуска и пр.
Скачивай мануал, переводи поэтапно разделы с проверкой узлов и электросхем топливной и сравнивай показания измерений приборов с данными в мануале.
Начни, например, с топливного насоса. Проверь давление топлива, производительность, потребляемый ток, исправность клапана сброса, чистоту фильтров грубой и тонкой очистки. Методы проверок уже много раз описаны на форуме, что непонятно - спрашивай.
Обо всех результатах работ пиши сюда и постепенно найдётся причина.

Если бы ты видел, что делают с насосами рукожопые ремонтёры, то не задавал бы ненужных вопросов. Сказали - сделал - отписался.

Но, т.к. не видел, поясняю. Со временем фильтры засираются грязью, ржавчиной и их вместо замены начинают пытаться очистить. Хорошо если аккуратно, но бывает варварски и куски порванного фильтра тонкой очистки забивает в клапан сброса, который перестает работать и давление топлива становится выше нормы. Клапан и сам по себе бывает заклинивает с тем же результатом.

Если не знаешь где искать косяк, проверяй все узлы, даже те, что кажутся исправными.

Пришел за помощью - отключай умника-всезнайку и прикинься юзером. Быстрее сделаешь мотак и поедешь кататься. Срач типа "я и сам консеваторий заканчивал" только затянет процесс и отобьёт желание помогать.

Не заводится Suzuki katana GSX600f 98г

искры нету на всех котлах? в общем, ищи разрыв в цепи. для начала - между катушкой и свечкой. может просто ВВ провод отошел от катушки.

у меня тож пару дней назад сия беда приключилась, правда мот сузуки sv. скачай мануал там много полезного и в нем же собственно может быть расписано что делать и куда смотреть.

я бы глянул предохранитель на ignitor, прозвонил бобины (по мануалу),

если нормально глянул бы проводку,

проверил датчик коленвала (по мануалу),

убедился что есть питание на мозгах,

еси всё гуд, то видимо менять мозги, но предварительно глянуть реле-регулятор.

VadimSL, если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

нет, я не в Минске, я в Барановичах

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

топливный фильтр не менял-а причём здесь топливный фильтр к искре?

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

если вы в Минске, то привозите

если это возможно-прокансультируйте что и как делать

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

по бобинам согласно мануала узнать сопротивления первичной и вторичной обмотки - измерить, сравнить.

у меня есть микропроцессорный модуль на карбовом сузуки, он рассчитывает когда давать искру, на основании показаний датчика коленвала.

07.05.2019 NEMEC Добавить комментарий
2814

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Кингквад, как и положено по классу, имеет три режима езды: привод только на заднюю ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего дифференциала. Передняя и задняя подвески независимые и регулируемые. Звучит отлично – вполне достойный кандидат на звание «короля».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

На укатанной грунтовке квадроцикл легко разгоняется до 100 км/ч

Компоновка органов управления здесь классическая: помимо курка газа, на правом пульте расположилась кнопка включения/выключения полного привода с интегрированным рычагом блокировки переднего дифференциала. Остальная масса кнопок и переключателей вынесена на левый пульт. На цифровой приборной панели Кингквада отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

1. На цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время 2. Закрепленная на руле фара-искатель — отличное дополнение для покатушек в темное время суток 3. Полностью независимая регулируемая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, но в поворотах пугает кренами 4. По правую руку райдера расположен герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, телефон, карта и прочая мелочевка 5. Змейка в переключении рычага трансмиссии препятствует случайному «втыканию» не той передачи

Тормоза имеют раздельное управление, что наверняка пригодится при движении по местности со сложным рельефом. Передние тормоза – гидравлические с 200-мм дисками и 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз встроен в редуктор и находится в масляной ванне. Такая конструкция защищена от повреждений и грязи.

Приятной особенностью квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) является фара-искатель, расположенная на рулевой колонке и включаемая вместе с головным светом. Такой фары часто не хватает во время движения в темное время суток, когда перед выполнением маневра нужно убедиться в его безопасности. Слева, как и положено, находится рычаг переключения режимов трансмиссии. А по правую руку райдера расположился удобный герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, деньги, карта, телефон и пр.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

722-кубовый движок отлично настроен: прекрасно тянет и разгоняет машину, особенно на низких и средних оборотах. При этом квадроцикл не пытается встать на задние колеса и не отрывает руки от руля. Правда, при большом желании, перенеся вес назад, его можно поднять в вилли. Нужно быть осторожным с газом, передвигаясь вверх по склонам.

Управляемость квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) на достойном уровне, поведение вполне прогнозируемо, рулежка не требует больших усилий. Агрессивную езду облегчают цепкие поперечные балки, расположенные в нишах для ног. Однако, как и все утилитарники, в резких поворотах Кингквад сильно кренится на внешнюю сторону. От переворота спасает только свешивание.
Мягкая полностью независимая подвеска определенно нуждается в регулировке. Зато она обеспечивает отличную плавность хода.
Тормоза не такие информативные, как хотелось бы, но не будем забывать, что это утилитарная машина, а не гоночный снаряд.

Трансмиссия LT-A750 вариаторная, с режимами повышенной и пониженной «передач», и реверсом. Передний дифференциал оснащен механической блокировкой. Некоторые неудобства может создавать своеобразная «защита от дурака»: электроника ограничивает обороты двигателя в режиме пониженной передачи и во время блокировки переднего дифференциала. Несмотря на то, что эта «душилка» отключается кнопкой Override, расположенной на левом пульте, будет довольно проблематично толкать застрявший в грязи квадроцикл, одновременно нажимая на кнопку и курок газа.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Короткая база, небольшие свесы, внушительная защита днища, хорошие хода подвески – все есть для покатух по грязи и внедорожью!

В целом, Кингквад составляет впечатление мощной, комфортной, модели, подходящей для дальних поездок, активного отдыха, охоты и туризма. 722-кубовый движок отлично с низов, хотя на верхних оборотах и становится немного вялым. Селектор режимов трансмиссии работает вполне сносно. Вариатор также не вызывает нареканий – практически весь крутящий момент двигателя доступен сразу.

Независимая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, однако нуждается в регулировке. Пугающие крены в поворотах могут привести к перевороту. Несмотря на это, такие качества как небольшие свесы, короткая база, малый вес и защита днища делают Кингквад хорошей базой даже для постройки боевого аппарата для участия в ралли-рейдах.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

2019 Suzuki KingQuad 750 AXi EPS против Yamaha Grizzly EPS

Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly
Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly

Suzuki переработали квадроцикл KingQuad 750 в 2019 года. Компания, которая производи квадроциклы, за последние 10 лет просто ужасно спокойна, не делая ничего, чтобы освежить модельный ряд квадроциклов.

Тем не менее, Suzuki продали немало техники и имеют довольно преданных любителей своего бренда. В связи с этим возникает вопрос - как Suzuki KingQuad 750 AXi EPS сравнивать с другими квадриками? Новейший одноцилиндровый ATV - это Yamaha Grizzly. Есть ли у нового Suzuki KingQuad 750 AXi EPS достаточно возможностей, чтобы конкурировать с медведем? Давайте посмотрим на цифры и сравним.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019

Надежные квадроциклы

Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki - это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.

Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.

Двигатель квадроциклов

двигатель Suzuki KingQuad 750 2019
двигатель Suzuki KingQuad 750 2019

На первый взгляд, может показаться, что новый квадроцикл Suzuki King Quad 750 AXi имеет тот же двигатель. Он по-прежнему представляет собой 722 куб.см, DOHC одноцилиндровый, четырехтактный, как и предыдущая модель. Тем не менее, Suzuki заявили, что не просто перенесли мотор - он был еще и усовершенствован. Компания теперь заявляет о лучшем крутящем моменте на нихких оборотах и большей мощности на верхних оборотах. Он включил новый, более производительный масляный насос и улучшенную систему смазки вобщем, чтобы увеличить надежность и без того надежного двигателя. Двигатель King Quad 2019 также оборудован довольно современной электронной системой впрыска топлива.

Шасси квадроциклов

улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019 Suzuki KingQuad 750 2019
Suzuki KingQuad 750 2019

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS

Что мы можем сказать об одном из лучших вездеходных квадроциклов Yamaha Grizzly на рынке? Мы тестировали этот квадроцикл на всех видах местности, от глухих лесов, до сильно грязных холмов, вплоть до пустынь. На рынке могут быть более мощные квадроциклы, но возможностям, комфорту и уверенности в управляемости Yamaha Grizzly позавидуют многие.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Новый Suzuki KingQuad 750 AXi EPS скоро пояаится у дилеров. Информация о ценах не была озвучена на момент написания этой статьи, но ожидайте, что она будет средней для этого класса.

Читайте также: