Тигуан фольксваген вибрация на скорости

Обновлено: 05.07.2024

Тигуан фольксваген вибрация на скорости

Volkswagen Tiguan (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Вибрация на скорости 60км/ч

Привет народ. Давно езжу с вибрацией на кузове именно на скорости 60км/ч, сперва забил, думал это грязь на ободе диска, но сегодня заехал в шинку, колеса отмыли и отбалансировали, а вибрация осталась, вибрация только на кузове, на руле не чего нет, она такая вправо-влево очень похожая на вышедшей из строя внутренний ШРУС, но это не он так как вибрация эта как с газом так и без газа, и на нейтралке тоже …да и люфтов в шрусах нет … она не рандомная а постоянная на этой скорости, когда машина холодная вибрация практически не ощущается… Даже не знаю с чем это все можно связать.
Если у кого то было что то подобное расскажите как вылечили )

Volkswagen Tiguan 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 33

2 раза такое было)) и помогло заменой ступичных подшипников задних

Побороли вибрацию? Столкнулся с похожей проблемой. Грешу на подшипник кардана, заднюю эластичную муфту или подушку акпп. Выводы еще не сделал т.к. надо подушку проверить

Столкнулся с вибрацией, которая то есть то нет!обе резины на разных дисках, все одно трясёт (вернее то есть вибрация то нет на скорости после 100)по итогу поехал в дальнюю поездку почувствовал усиление вибрации, остановился!начал качать Колеса, задний левый ступичный подшипник !купил поменял и все ушло!вопрос…почему раньше мне не могли определить его?задолбался ездить по станциям ТО (отбалансировал кардан, менял подвесной, менял заднюю эластичную муфту, тормозные диски(подошли), а все из-за небольшого люфта ступичного заднего, который время от времени входил в резонанс и начинал трясти !может кому помогу своим ответом

У меня задние ступичные только в этом году попросились на замену. И это после того как определил причину своей вибрации. У меня, вышел из строя задний левый амортизатор. Я тоже и кардан делал. И колеса разные ставил. Видать у каждого появляется своя заноза в *опе которую тяжело найти, а она мешает нормально жить

Столкнулся с вибрацией, которая то есть то нет!обе резины на разных дисках, все одно трясёт (вернее то есть вибрация то нет на скорости после 100)по итогу поехал в дальнюю поездку почувствовал усиление вибрации, остановился!начал качать Колеса, задний левый ступичный подшипник !купил поменял и все ушло!вопрос…почему раньше мне не могли определить его?задолбался ездить по станциям ТО (отбалансировал кардан, менял подвесной, менял заднюю эластичную муфту, тормозные диски(подошли), а все из-за небольшого люфта ступичного заднего, который время от времени входил в резонанс и начинал трясти !может кому помогу своим ответом

У меня задние ступичные только в этом году попросились на замену. И это после того как определил причину своей вибрации. У меня, вышел из строя задний левый амортизатор. Я тоже и кардан делал. И колеса разные ставил. Видать у каждого появляется своя заноза в *опе которую тяжело найти, а она мешает нормально житьжитьф

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески - это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Тигуан. Борьба с гулом - продолжение

Тут мысль появилась - а не может ли это быть последствием неправильного угла зажигания? Например позднее зажигание, насколько я помню, приводи к тому, что смесь воспламеняется позже, соответственно выпускные клапаны открываются когда она еще горит, вследствии этого и происходит "пердение" из глушителя, ну и гул и вибрация тоже.
К тому же, опять по личным ощущениям, при резком нажатии газа обороты набираются медленнее чем раньше (такое впечатление, что двигатель чуть "задумывается" а потом резко разгоняется. Раньше вроде было более синхронизировано. Да и расход чуть больше стал, на прошлых новогодних праздниках я ездил со средним расходом 8.5-9 литров, а на этих меньше 10.5 не получалось.
В общем имеет ли смысл компьютер подключать (которого у меня нет, значит на сервис ехать), и в сторону зажигания смотреть, или это я все фигню написал и такого даже в теории быть не может?
Если имеет, то вот я нашел по Ауди, но там двигатель вроде идентичный, это то? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269042

на турбину очень похоже там у неё есть управление - масса вакуумных трубочек, могли отсоединить, т.к. мешало, а собрать не правильно.
или во впуске какую-то дыру сделали - тоже турбина может раскручиваться слишком быстро. воздушный фильтр не забыли поставить?

вообще, такие звуки живут внутри мотора, и это нормально. Но не вибрации. А труба может вибрировать. Тем более где-то после 1000/мин она и раскручивается.

Сидеть с ними и составлять список типа Открутил-проверил-перешел к следующему пункту - пока пунктов не останется вовсе.

Есть такая метода при глобальных вмешательствах ( у сигнализаторщиков) составлять карту действий: снял шланг А/одел шланг А. Потом можно легко контролировать "забытое".

Два выхода остается: Если все, куда лазили проверили и все ок - ездить дальше, либо еще и "середину мотора" расковырять, чтобы убедиться в исправности.

Не раз уже убеждаюсь, что в исправный механизм при теперешней "нежной" технике - лезть надо только изрядно подумав.

Вибрация (биение) руля на 100 - 120 км/ч

При движении автомобиля есть вибрация (биение), которая отдает в руль. В городском режиме она не особо заметна, а вот на скорости от 100 — 120 км/ч начинается прямо ощутимое биение. Причем я даже нашел корреляцию появления этой вибрации с ездой. Самое интересное то, что биение появляется далеко не всегда когда едешь 120 км/ч. Но чаще всего появляется именно на кольце. Я сначала грешил на асфальт, но на питерском КАДе он везде разный, а потом до меня дошло, что весь КАД — это по сути подьемы и спуски, т.е. то вверх в горку, то в низ. И вот как раз когда автомобиль едет либо туда, либо сюда — это биение начинается. Соответственно при езде по прямой дороге все нормально. Все бы ничего, но вымораживает жутко.

Сразу оговорюсь, что ШИНОМОНТАЖ делал 4 раза в разных местах, колеса НОВЫЕ (диски оригинал и дорогая резина конти) + на прошлых колесах проблема была такая-же.

  • Диски / резина. Сразу исключаем, т.к. я специально поменял недавно комплект колес на абсолютно новые оригинальные по всем допускам. Т.е. и диски и резина стоят новые, отлично отбалансированные (2 раза в разных местах). (на прошлом комплекте проблема была та же)
  • Сход-развал. Делал 2 раза в разных местах. Не помогло. (оба раза на разных дилерах)
  • Рулевой механизм. Заменен 1500км назад по гарантии полностью (рейка налюбнулась)
  • Шрусы. Подкидывал от другого авто, где проблемы не наблюдалось - не помогло
  • Коробка. Меняли по гарантии. Абсолютно новая.
  • Маховик. Чет ну вот хз совсем. Очень уж нестандартное поведение для вышедшего из строя маховика. + Когда меняли коробас вроде как должны были проверять маховик. Это конечно не точно, но сказали, что смотрели.
  • Двигатель. Не думаю. На холостых работает отлично, ровно, никаких лишних звуков нет, пропусков нет, ошибок нет, более того, если во время того, как появляется биение переключить на нейтралку и ехать накатом, при этом обороты падают до холостых вибрация никуда не уходит. Также пробовал найди зависимость от оборотов — не нашел.
  • Haldex. Как ни странно, но один из главных подозреваемых. Суть в том, что на некоторых немецких форумах у пары человек именно в муфте оказалась проблема на тигуанах, правда предыдущего кузова, при тех же симптомах. + к мысли о халдексе.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Тигуан фольксваген вибрация на скорости

У меня такая же хрень, именно на 60-80 км/ч
Перетряс все колеса, диски, балансировки шин.
Перебрал рейку
Перебрал редуктор
Перезатянули все болты подрамников и подушек.
МИМО.

А вот суппорты не смотрел. Наверно есть смысл все 4 суппорта сделать полную профилактику всех 20 поршней.

Но вот только объясните, если я еду 70 км/ч и не дотрагиваюсь то тормоза - как может вызывать вибрацию по кузову подклинивающий суппорт? Ведь я не жму на тормоза, они по идее раздвинуты.

ага. Задний, левый

Добавлено через 4 минуты 20 секунд

У меня такая же хрень, именно на 60-80 км/ч
Перетряс все колеса, диски, балансировки шин.
Перебрал рейку
Перебрал редуктор
Перезатянули все болты подрамников и подушек.
МИМО.

А вот суппорты не смотрел. Наверно есть смысл все 4 суппорта сделать полную профилактику всех 20 поршней.

Но вот только объясните, если я еду 70 км/ч и не дотрагиваюсь то тормоза - как может вызывать вибрацию по кузову подклинивающий суппорт? Ведь я не жму на тормоза, они по идее раздвинуты.

была одна проблема, не у меня. Так вот там оказалось такая хрень, как расмогоасование двигателя с коробкой. Типа на какой то передаче, начинает расти нагрузка в коробке, а двигло в этом диапазоне не додает крутящий момент, я еще тогда предположил, что может быть проблема именно в коробке, без кчастия двигателя. Но, как потом оказалось, парни на СТО были правы.

Не дай боже конечно тебе такую неисправность.


У мамло в коробасе проверял? Коробку диагностировал. Пусть коробочники проверят работоспособность всех элементов. А то мы тут изысками занимаемся, а все банальней окажется. Клапан какой ить.

Вообще-то стандартная причина вибрации на 60..80 - это Кардан, а точнее резиновый подвес кардана в месте крепления его к кузову.

стОит около сорокета.

У меня он менялся ранее, но вот теперь стал замечать присутствие вибрации примерно 15..30 Гц на скорости 75..85 км\ч. Частота вибрации зависит от скорости движения, и не зависит от силы нажатия на гашетку. Присутствует и на летней и на зимней (там и колесные диски разные). По ощущениям низкочастотная вибрация - идёткак будто из под середины машины (как раз где кардан\подвес), как будто с корпуса, а не с подрессоренной части (не как с колеса).

Повторный осмотр кардана не выявил проблем - он новый, гоняли на подьёмнике и слушали стентоскопом (или как там его?) - не вибрирует.

А вот суппорта давно не проверяли..
Кстати, на большом дальняке летом, испытывал дискомфорт: тормозные диски перегреваются, и бьют при интенсивном торможении со 140 км\ч. Может, взаимосвязано?

Однако, если подклинивает суппорт, то один из дисков после поездки должен быть сильно нагрет, особенно по сравнению с остальными? Так ведь?

Volkswagen Tiguan – скользкий зверек

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство модели началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного - использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах - около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет - ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо "подгоняют" двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна - в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь - Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

Вибрация при разгоне на Volkswagen Tiguan, что делать?

Проблемы с вашим автомобилем особенно неприятны, кроме того, что эти проблемы представляют собой экономическое бремя, нужно также добавить время, потерянное с неработающим Volkswagen Tiguan, и время, потраченное на диагностику и устранение поломки. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы собираемся найти проблемы, которые могут случиться со многими из нас, когда мы воспринимаем колебания при разгоне на Volkswagen Tiguan. Эту проблему иногда бывает трудно осознать, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем нашу статью с истоков возникновения этих вибраций на Volkswagen Tiguan, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Volkswagen Tiguan издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызвать такого рода ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

На своем Volkswagen Tiguan я чувствую вибрацию только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Tiguan неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Volkswagen Tiguan.

Я испытываю вибрацию на своем Volkswagen Tiguan при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Tiguan при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, будет мешать работе вашего Volkswagen Tiguan, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные мотивы Volkswagen Tiguan, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Tiguan? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Tiguan, вам будет хорошо контролировать все автомобильные детали, подключенные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают. конкретно от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Tiguan в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить причину вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Tiguan. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Возникла проблема. Тига, 2.0, полный привод, пробег 13500.

Переобулся на зимнюю резину, новую, Мишлен Х-айс норд 3, 215/65 16". Сразу после переобувки, со скорости примерно в 30 км/ч появился пульсирующий гул, который с ростом скорости увеличивается по частоте и громкости, достигая максимума на 80 км/ч. На слух похоже как на расбалансированное колесо или неровное колесо. Изначально и сейчас биения на руле, вибраций по кузову не было и нет. Повторно проверил балансировку колес, менял колеса спереди назад (рисунок направленный, право на лево не поменяешь) - без толку.

Заезжал к ОД, там мастера в один голос говорят, что виновата зимняя шипованная резина, мол по теплому асфальту может шуметь как угодно.

Я понимаю, что шиповка шумит, но гул от неё должен быть равномерным.

Вопрос: не мог ли за 13 тыс.км развалиться опорный подшипник кардана? Каковы признаки проблем с карданом? Наверно, если бы проблема была в кардане, были бы вибрации на кузове. А может гудит полуось? А может ступица? Я в растерянности. У кого какие мысли?

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

DOKDRE , а гул меняется в поворотах? т.е. при разгрузке той или иной стороны авто

  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

Просто от шипов пульсируещего гула не будет. Тем более мишлен. ОД наговорят! Или колесо какоето неровое. Или еще что то. Но если после смены резины, то колесо. У меня один былон немного неровный. Поставил на перед, стал руль немного бить. Перебортировали. Стал меньше неровный но всеравно. Поставил на заднюю ось. Гула правда не было.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

ответ: шина пока лежала на хранении, выгнулась восьмёркой

ходовую не трогайте !

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

ответ: шина пока лежала на хранении, выгнулась восьмёркой

ходовую не трогайте !

шину на стенд

Вообще-то "восьмерка" (как и все остальные геометрические фигуры) прекрасно определяется при балансировке колеса, если это конечно делается на специально балансировочном станке, а не на положенном на кирпичи ломике.

А вообще гул бывает при смене резины. Вернее после смены появляется "новый"гул, т.е, тот, к которому уши еще не привыкли. У меня такое на Импрезе было, сначала даже хотел подшибники менять.

Я бы покатался немного, если прогрессировать будет или вибрация появится, то искать причину, а если нет, то забить.

  • kolba нравится это

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

  • Откуда Россия, Тула
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи

У меня зимние шины MISHELIN X-ICE NORT 2.

В связи с особенностями шипования, при езде по асфальту действительно издают пульсирующий звук.

Это вызвано тем, что в пятне контакта колеса с дорогой постоянно меняется количество шипов соприкасающихся с дорогой.

Проверить можно следующим образом:

при выезде на лед либо укатанный снег наступает идеальная тишина!

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

т.е. пока (в Люберцах) это проверить нельзя

  • Откуда Люберцы
  • Авто: VW Tiguan, 2,0, 200HP, Tiptronic, Sport&Style
  • Откуда Люберцы
  • Авто: VW Tiguan, 2,0, 200HP, Tiptronic, Sport&Style

Сегодня переобулся на летнюю, прокатился по всякому - в салоне тишина.

Значит такой пульсирующий гул дает Мишлен. Я огорчен. Будем ждать снега или морозов, только тогда переобуюсь на зиму.

  • Откуда Россия, Ростов Дон
  • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

  • Откуда Klin
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI automat 2009

Доброго времени суток, форумчане.

Возникла проблема. Тига, 2.0, полный привод, пробег 13500.

Переобулся на зимнюю резину, новую, Мишлен Х-айс норд 3, 215/65 16". Сразу после переобувки, со скорости примерно в 30 км/ч появился пульсирующий гул, который с ростом скорости увеличивается по частоте и громкости, достигая максимума на 80 км/ч. На слух похоже как на расбалансированное колесо или неровное колесо. Изначально и сейчас биения на руле, вибраций по кузову не было и нет. Повторно проверил балансировку колес, менял колеса спереди назад (рисунок направленный, право на лево не поменяешь) - без толку.

Заезжал к ОД, там мастера в один голос говорят, что виновата зимняя шипованная резина, мол по теплому асфальту может шуметь как угодно.

Я понимаю, что шиповка шумит, но гул от неё должен быть равномерным.

Вопрос: не мог ли за 13 тыс.км развалиться опорный подшипник кардана? Каковы признаки проблем с карданом? Наверно, если бы проблема была в кардане, были бы вибрации на кузове. А может гудит полуось? А может ступица? Я в растерянности. У кого какие мысли?

Привет всем.У меня та же проблема.Идет гул подвывающий ,мне кажется с передней части авто.В основном воет на 80км\ч. Но бывает и при меньшей скорости.На поворотах гул не меняется.Мне кажется его слышно даже с улицы.Подвешивал машину и разгонял до 100 км\ч Гула нет.Теперь не сплю спокойно. В сервисах,как обычно говорят ходовая в отличном состоянии. И конечно советуют музыку громче делать.

Читайте также: