Тойота королла или ниссан альмера классик что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Corolla или Nissan Almera, что лучше?

Toyota Corolla

67%
голосовать Nissan Almera

33%
голосовать
  • Toyota Corolla67%

Для кого этот опрос:

Тойота Королла или Ниссан Альмера?
Toyota Corolla и Nissan Almera – два автомобиля японского производства, цена на обе машины примерно на одном уровне, оба автомобиля относятся к одному и тому же типу.
Toyota Corolla
Тип кузова седан
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 99 до 140 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,2 до 12.6 секунд
Расход топлива от 5,6 до 6.6 л/100 км
Toyota Corolla

Toyota Corolla или Nissan Almera

Тойота Королла

Nissan Almera
Тип кузова седан
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность 102 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 12.7 секунды
Расход топлива от 7,2 до 8.5 л/100 км
Nissan Almera

Nissan Almera или Toyota Corolla

Ниссан Альмера

Тойота королла или ниссан альмера классик что лучше

Я бы выбрал филдера. 1нз передок вариатор идеальное сочетание. Тойота без душная но альмера еще и без характерная.

Jasper_, с каких пор вариатор это лучшее сочетание,не смешил бы народ, сначала пробовал бы продать на рынке, услышав слово вариатор , убегают все без оглядки, вот двое у меня таких вариков еще с зимы стоят,одного лоха еле уговорил купить.

Перекуп., продать одно владеть второе .

Ниссан это бюджетный седан, аналог Логана. Движок 102 лошадки, абсолютно не тянет такую махину. И сборка российская, все бренчит и стучит, очень скоро нужно будет вкладываться в текущий ремонт.
Я бы предпочел Филдер, пусть и более старая, но качественная. И главное, чтобы движок был 1,8 литра, 136 лошадок.

Что там стучит и бренчит? ОБС? Ты на ней ездил вообще?
Бренчит она у него xD

DR_GNUS, ездил, ездил. Бренчит как в жигулях.

Я сейчас езжу, ничего не бренчит.

DR_GNUS, сентру бы взял лучше.

Была бы на механике, взял бы без разговоров, тем паче на тот момент она не на много дороже была, а на вариаторе Сентра мне не нужна.
И про бряки-стуки в Альмере свистеть не надо, нет их там. Нечему греметь, подвеска простая как валенок.

Ты уверен что отзывы в дроме читал. Я почему то больше не очень положительных нашел. Сравнительно новая машина это хорошо. Но альмера реально овощ. Филя блин низкий по мне.

Ходовка Алмеры покрепче будет филдера

Хотя бы тем ,что Алмера на 6 лет моложе. А салон конечно спорно

Главный плюс альмеры только относительно свежий год выпуска, правильный левый руль, минусы слабый двигатель 102 лошади на такой кузов овощь, деревянный салон от логана, российская сборка,
А филдер есть филдер главное убитый не брать

Не тупи бери филдера Альмера это ппц

Альмера 2015 г. До этого был Аллион 2003 г. 1Нз, 1.5, автомат. Особой разницы в ездовых характеристиках не заметил

у меня, вотреальный владелец заценивант))
А остальные брат соседа знакомого таксиста сказал))

Где это она долговечна, эта Альмера. Пусть лет 20 проездит, тогда и можно считать

Альмеру через 3 года за ту же цену не продашь.

А филдер запросто.

lexo, варик не сможешь потом продать,лоха долга ждать нужно

Филимон 2 НЗ, 4WD это вещь. С ним я незадумываясь 5 раз съезжу туда обратно в Сунтары зимой. Не зря говорится, "купил ниссан-ебисмь сам." На ниссане в Сунтары поехать зимой я бы не решился.

2011zbest, на ниссане до благи и обратно, в нюрбу зимой и обратно, в томпонский улус и обратно. Проблем не видел. Пересел на тойоту, первая дорога до мохсоголохха, все, ходовка в хлам))

Прохожий, ездил на тойоте премио 2007 года с г.Покровска до Якутска, в буднии дни- туда и обратно в течении 3 лет, ходовку не смог убить. Средняя скорость - 80-км/час. До Сунтаров 3 раза на нем же ездил весной, только шины проколол по дороге 10 раз)))). У них реально не убиваемая ходовка, не зря таксисты берут такие машины.

Стоит ли покупать almera classic за 370 т.р?

Всем привет!
Предложили Альмеру классик 2008 года на автомате за 370000 р.
2 хозяина, пробег 82 тыс. км. (не мотан).
Авария была 1, мелкая. Кузов почти без окрасов, замавилен. Полностью обслужена, ухожена, не требует вложений.
Интересует, стоит ли она сейчас таких денег?
Не знаю сейчас рынок, может кто подскадет

Комментарии 61

На работе коллеге 2008 мкпп 112тыщ он один хояин новую ее брал 380 предлагали не глядя не отдал. Сказал а что я за эти деньги лучше возьму катает без проблем.

В итоге тоже так подумал. Спасибо за совет. Таки купил

хренасе цена…может я давно на цены не смотрел))но за такую цену может машины классом выше смотреть.Да, машина практичная и достаточно не дорогая и простая в обслуге, но стоимость под 400тыс…лучше за эти деньги найти ту же живую Примьеру-да, год будет старше и пробег больше, но класс другой, а обслуга Примьеры во многом не больше Альмеры.Главное не битую сильно брать(особенно в перед, приколы с электрикой могут быть)…хз, машина то б/у и то, что сейчас может быть и хорошо, то через какое то время эксплуатации станет уже "под замену", те же расходники по подвеске.А деньги не малые уплачены будут.

Так найти Альмеру за 300 или меньше не проблема. Только пробеги у них уже того же порядка, что их ценники

речь то не об этом.Взяли вы за 370 эту альмеру класс С.Все хорошо, подвеска в норме, двс с малым пробегом(хорошо бы если так и обслуживался он хорошо, масло во время менялось).Через некоторое время подвеску нужно обслуживать, т.к.по нашим дорогам это расходник, двс выносливый и если не будет каких то нюансов, то ходит долго(если при таком пробеге от замены до замены будет обнаружен расход масла, пусть не большой грамм 500, то это будет неприятная странность)и плюсы при покупке исчезнут с пробегом, а класс машины не изменится.Машина прекрасная в своей простоте, надежности и практичности, но когда за эту сумму можно взять машину классом солиднее и старше всего на 2-3года, то хз, я бы подумал.Если вам не принципиален класс, ездите не много, то может быть, но у машины уже два собственника все таки, хз какие там болячки всплывут, а сумма за машину не малая.

Посмотрев на состояние машин за эту сумму, пришел к выводу, что к капиталке двигателя на более дорогой машине я не готов. А вот обслужить подвеску на альмере могу. Тем более нахожусь в Московской области, где дороги получше, чем в регионах

За другие машины говорить не берусь.Могу сказать только за Примьеру(до этого было две Альмеры)-машина классом выше, просторнее, лучше оснащена(даже в минимальной комплектации), современнее по дизайну.А в обслуге практически такая же))-подвеска сзади одинаковая, спереди добавлены два рычага, которые не дорогие и долго ходят, в общем не намного сложнее.Двигателя практически одинаковые)))-у меня когда двс полетел, то в него поршня от альмеры 1.6 легко встали(ГБЦ взаимозаменяемые)…Главное -это кузов, если ухаживали и не было серьезных аварий, особенно в перед, то устойчив к ржавчине…При всем уважении к Альмере))за такие деньги я бы брать не стал, но это мое субъективное мнение

Ну, каждому свое

Так найти Альмеру за 300 или меньше не проблема. Только пробеги у них уже того же порядка, что их ценники

Прежде, чем принять такое решение-посмотрите варианты, которые вы можете приобрести за эти деньги(при чем легко можете смотреть предложения до 400тыс, т.к.до 20-30тыс сторговать можно)прокатитесь, посмотрите технически, в общем составьте понимание, что вы можете приобрести и вернитесь к Альмере.Если все равно придете к выводу, что Альмера лучше))значит судьба.Все познается в сравнении

Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E140/E150 и седан Nissan Almera N16 рестайлинг

Nissan Almera N16 рестайлинг (с 2003 по 2006)

фотография Toyota Corolla E140/E150

фотография Nissan Almera N16 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 63800 руб 42200 руб
- по трассе 42400 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 59776 руб 44001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9888 руб 2.20005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 13 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.7 / 6.7 6 / 4.1 / 4.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.6 6
Расход смешаный 6.7 4.9
Расход по трассе 5.7 4.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1398 1461
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 72 при 6000 82 / 60 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 130 при 4400 185 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 19.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 71.3 76 × 80.5
Мощность двигателя 97 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4540 4436
Ширина 1760 1695
Высота 1470 1445
Колесная база 2600 2535
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1525 1470
Ширина задней колеи 1520 1455
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 460
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1270 1105
Полная масса, кг 1735 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla e140/e150

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
  • Робот, он же ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA. Не Лексус конечно, но всё-же.
  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

  • надежность,
  • лкп кузова

Отзывы владельцев о Almera n16 рестайлинг

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже. Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то. Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Двигатель цепной
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Ну вот очередная перемена настроения, желание нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, во время дороги домой.

Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке. Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
  • долговечность деталей (повторюсь — на машине все родное стоит)
  • расходище топлива (причем читал в инете — такой расход у 80% владельцев)
  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями…

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч».

Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся…

ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

  • Салон собран некачественно, конструктивные недостатки в креплениях дверных панелей
  • Жесткая подвеска

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы.

Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто поехал в аптеку и при попытке завести автомобиль были получены лишь противные звуки сигнала авто… пугающиеся прохожие оглядывались как ненормальные. Отвертка в руки, вскрытие метки… и опа… села батарея, а кто знал, что она вообще там есть?! Замена батареи. Вставлю ключ в замок, поворот… бжжжжж, как часики завелась))).

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

Японский Nissan Almera Classic корейской сборки за 240 000 рублей. Пытаюсь понять, а почему так дорого-то и стоит ли машина свои

Сегмент В+ начал набирать популярность, начиная со второй половины 2000-х годов. Ну а что? Такие машины не слишком тесные и при этом обладали приемлемой стоимостью, хорошим оснащением, неплохим ездовым комфортом, а также надежностью. Тот же Шевроле Лачетти весьма неплохо себя проявил и даже сейчас пользуется большим авторитетом среди россиян. Но про Лачетти я писал уже на своем канале. Теперь же, пришло время познакомить вас и с другим представителем класса бюджетных седанов.

Как вы уже поняли из заголовка, речь идет о Ниссан Алмера Классик. Машина была запущена в серию в 2006 году и пришла на смену Almera n16. Предшественник заслужил себе высокую репутацию – автомобиля из Страны Восходящего солнца, который обладает не только неприхотливостью, но и надежностью.

Что же касается Алмеры Классик, то данная машина – это уже больше продукт глобализации, ибо не является чисто японской моделью, а изначально выпускался именно под южнокорейской дочерней маркой Ниссан под названием Самсунг. Потом компания решила вывести модельку на наш рынок, ну и название ей дали уже для россиян известное – очевидно, чтобы лучше пошла. Так сказать, произвели маркетинговый прием и он сработал.

При этом цена тоже была на довольно высоком уровне. В 2006 году за машину в начальном исполнении просили под 400 тысяч рублей. А топовая версия Алмеры Классик, и вовсе, перешагивала психологически важную отметку в 520 тысяч рублей. Под конец серийного производства машина вообще стоила свыше 600 000 рублей. И это было в 2012 году – когда вовсю за такие деньги и в не самых бедных версиях продавались Опель Астра Фэмили (H), Шевроле Круз, Ниссан Тиида и так далее.

Короче, закат модели был не самым эффектным и радужным. К моменту снятия с производства машина устарела во всех отношениях и на нее уже просто никто не смотрел. А зачем? Когда есть более укомплектованные и приятные по дизайну конкуренты, тем более, из класса С. Поэтому приобретение такого Ниссана в то время уже считалось абсурдом.

Сейчас на вторичном рынке за модель также просят немало. В частности, можно купить ее за 240 тысяч рублей (как в нашем случае), а можно и за 400. Ну, отдавать за морально устаревшую и уставшую машину такие деньжища я бы не рискнул, тем более за бюджетную. А вот за все, что около 200-т тысяч рублей – тут уже и подумать можно, и присмотреться, и с конкурентами посравнивать.

Но оппонентов оказалось не так уж и мало. Я уже упоминал про Шевроле Лачетти. Также есть еще Рено Меган Седан, Ниссан Тиида (чуть подороже, но ненамного, зато уже полноценный С-класс), Митсубиси Лансер IX, Ситроен С4 первой генерации, Мазда 3 и так далее. Вы уже, наверное, поняли, что за такие деньги есть возможность и С-класс присматривать, поэтому задуматься есть, над чем.

Но раз уж мы сегодня говорим про нашего виновника торжества в лице Ниссан Алмера Классик, то разберем его достоинства и недостатки, опуская при этом начальный барьер в виде цены. Как оказалось, есть у модели на вторичке и поклонники, ибо считают ее хорошей альтернативой – простой и неприхотливой нашему отечественному автопрому. В частности, многие хотят Алмеру Классик вместо Лада Приора, Калина и даже Гранта. Вот поэтому и проведем наш сегодняшний обзор.

Сделаем только по технике упоминание. Итак, с автоматической коробкой вы за 240 тысяч рублей машину не возьмете. Мотор 1.6 литра на 107 сил будет сочетаться исключительно с механической коробкой передач.

Кроме того, по низу рынка крайне велика вероятность нарваться на машину из-под такси либо иного корпоративного парка. Естественно, что пробег смотают. Впрочем, уставший автомобиль выдадут другие признаки – далеко не каждая Алмера Классик выдержит издевательства наездников и будет находиться в должном техническом состоянии, кузовной реставрации. Поэтому хлам уверенно отбрасывайте (даже по виду), ибо ничего хорошего в нем нет.

Теперь, переходим к обзору.

Обозреваю

Кузовщина и салон

Выглядит Ниссан Алмера Классик… по-классически. Проще говоря, автомобиль даже сейчас не смотрится уж слишком устаревшим по дизайну, при этом симпатичен и обладает гармоничными пропорциями кузова. Разработчикам удалось придать машине актуальность во все времена и за это их можно похвалить. Мне нравится головная оптика своей правильностью контуров, представительная облицовка радиатора с хромированными накладками, продлоговатые секции в бамперах, в которых реализованы противотуманные огни и указатели поворота, подтянутая корма. В целом, никаких претензий к дизайну, учитывая бюджетное позиционирование машины.

Бюджетность, в первую очередь, проявляется в толщине кузовного металла – она небольшая, поэтому многие детали просто проминаются пальцем. Однако, справедливости ради, стоит сказать, что краска держится на кузове весьма прилично и не отслаивается даже при сильных сколах. Также она насыщенная и долго способна сохранять свой блеск.

Теперь, давайте обсудим коррозионную стойкость кузова. Сразу скажу, что она неплохая. Я могу отметить лишь «зацветание» кромок колесных арок, порогов, крышки багажника, направляющей заднего стекла.

Внутреннее убранство

Салон оказался мрачноватым с точки зрения архитектуры и качества материалов. Последние разнообразием похвастать не могу, ибо почти весь пластик – темный, что вводит в депрессию. При этом ткань на креслах невзрачная и имеет унылый рисунок. При этом дизайн центральной консоли – это вообще отдельная тема. Даже на идеологическом предшественнике – Nissan Almera n16 она выглядит куда более привлекательно и современно.

В Алмере Классик же мы имеем архаичный тумблер регулировки скорости вращения салонного вентилятора и тросиковые рычажки регулировки температуры – это что вообще? Вы серьезно? Даже АвтоВАЗ уже давно на тот момент от такой «ретроспективы» отказался, а Ниссан в свои модели во второй половине 2000-х ставил. Слов просто нет…

Приборная панель – тоже вещь в себе. Ни полноценного тебе бортового компьютера, ни хорошего фона для легкого восприятия глазом. Ну серьезно, вся серая и унылая. А маленький дисплей трип-компьютера с индикацией янтарного цвета обилием полезных данных не блещет.

Передние кресла имеют, по-бюджетному, короткие сидушки и не самый широкий диапазон хода салазок. Но в целом, их профиль и боковая поддержка вполне достойные, что спасет в дальней дороге. Задний диван оказался узким и подойдет только для людей в количестве не более двух штук. Запас же для коленей ограничен ростом до 175-178 сантиметров.

Давайте, теперь, затронем такую тему, как эксплуатационная надежность внутреннего убранства. Есть проблемы с электрической состаляющей:

  • Отказа реле света;
  • Не слишком надежный ЭБУ;
  • Слабоватые нити обогрева заднего стекла;
  • Хлипкие разъемы электрической проводки;
  • Отказывающая штатная радио-антенна;
  • Плохой датчик давления системы кондиционирования (любит потрепать нервы);
  • Гниющая проводка крышки багажника;
  • Капризный блок управления стеклоочистителями.

Вот так. Как вы уже поняли, электрика вызывает немалые вопросы у Ниссан Алмеры Классик и для меня это странно, ведь истинные Ниссан с этим делом проблем обычно не имеют…

Техническая составляющая модели

Силовой агрегат 1.6 литра обеспечивают Алмере Классик вполне себе сносную динамику ускорения. Мотор наиболее активен в среднем диапазоне оборотов и хорошо докручивается до предельной зоны. Однако на низах хотелось бы чуть больше момента. Впрочем, это компенсируется удачно подобранным передаточным рядом МКПП. Сама же «механика» внятным приводом сцепления не отличается и страдает посредственной четкостью переключений.

Ресурс у двигателя весьма внушительный – капитальный ремонт может не грозить вплоть до 450 тысяч километров, что является показателем более чем отличным. Однако при эксплуатации транспортного средства вам никогда не нужно забывать о том, что топливо должно быть качественным, равно как и масло. Если же, позволять себе экономить на бензине, то в обозримом будущем велик риск столкнуться с разрушением катализатора. Продукты его распада начнут попадать через рециркуляцию отработавших газов обратно в камеры сгорания ДВС и тут уже до образования задиров в цилиндрах недалеко – капиталка маячит.

Еще одна проблема ДВС – это ускоренный износ цепи в приводе ГРМ. Растягивается она – примерно через каждые 120-140 тысяч километров. Иные проблемы выражаются в слабоватом и ненадежном генераторе, датчиках.

Механическая коробка, увы, но не считается слишком уж надежной и беспроблемной. Здесь проблемными компонентами являются подшипники, сальники, муфты и синхронизаторы. Все это начинает довольно скоро напоминать о себе в результате активной эксплуатации в большом городе – где царят пробки и требуется часто пользоваться «ручкой» для того, чтобы не выпадать из общего потока. Сцепление, естественно, тоже подвергается нагрузкам и порой выходит из строя его главный цилиндр.

С точки зрения получения удовольствия от езды – никаких откровений. Ну чего еще ожидать от, по сути, крайне бюджетной машины? Ничего интересного. Крены в поворотах великоватые, присутствует выраженная недостаточная поворачиваемость, рыскание на высокой скорости по дороге и совершенно неинформативное рулевое управление с низким уровнем чувствительности. Достаточно? Да, чтобы не ездить быстро, а сразу же сместиться в правый крайний ряд и тихо ехать до места назначения.

У длинноходной подвески есть задатки к высокой плавности хода на мелких неровностях. Однако, если на дороге будет присутствовать выраженная выбоина, то при наезде на нее кузов сразу же содрогнется и больно ударит седоков толчком. Увы, но энергоемкость слабоватая у подвески и при полном загрузе транспортного средства это будет всегда ощущаться.

До 100 000 километров в подвеске придется перебирать многое. В частности, нужно менять рычаги независимой передней подвески в сборе, амортизационные стойки, опоры передних стоек амортизации. Сайлентблоки задней балки держатся до 130 тысяч километров, а пружины могут продержаться до 200 000 километров.

И что в итоге имеем?

Да ничего такого, что могло бы сподвигнуть на покупку данного автомобиля. Я очень хвалю Ниссан Алмера за прочное ЛКП, антикорроионную стойкость, крайне надежный мотор. Однако нервы автомобиль хозяину потрепать может – электрикой, подвеской. Помимо этого, у меня восторга не вызывает ни тесный, бледно оформленный салон, ни посредственная управляемость. Таким образом, за такие деньги можно подыскать что-то и более интересное, пусть и не с таким живучим ДВС.

Тойота королла или ниссан альмера классик что лучше

жаль топикастер не указал Адрес.
если Ближе к Востоку я бы взял за 250 000 ПРАВОРУКУЮ. тем более пока по ним не приняли закон а Тех регламенте.
три года она точно проездит. а за 250 можно взять Ниссан Сани, или силфи

а вот альмеру классик за 250 я чет невидел

Приора - категорически нет.
Ниссан N16 - век ушедший. это как перо с чернилами и автоматическая ручка . имхо.
из твоего списка, выбрал бы Чпокус 2, но обязательно проверь на доверенном тобою сервисе.

ФОРД- машинка конечно хорошая, но имей в виду, что она жёсткая. На порядок жёстче чем НАК.

Бред, полнейший бред.
Чпокус 2 напорядок мягче НАКа 10000000%.
Ездил и не раз, знаю, что говорю.
НАК по жесткости, можно сравнить, из иномарок, с маздой 3 - старой, но не как с Фордом 2, - это факт.
Даже многие Тазы мягче НАКа.

9 проблем выбора автомобиля

1. Год выпуска
а) Б/У говно — будут сыпаться
б) Новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) Немецкие говно — нет настоящего японского качества
б) Японские говно — нет настоящего немецкого качества
в) Корейские говно — нет вообще никакого качества
г) Французские говно — потому что говно и все
д) Американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Российские говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый говно — жрёт много
б) Дизельный говно — ремонтировать дорого
в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно — непременно взорвётся и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка говно — ее надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно — дергаёт на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат говно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьёшься

6. Кузов
а) Седан говно — холодильник не влезет
б) Хетчбек говно — багажник маленький
в) Универсал говно — нафига этот сарай
г) Купе говно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно — дует
е) Автобус говно — большой слишком

7. Класс авто
а) А говно — мопед с крышей
б) B говно — едет как мопед, жрет как машина
в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно — ну и как парковать эту корову?
е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый говно — обгонять не получится
б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка говно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно — всё видно с улицы и жарко

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Читайте также: