Тойота корона бочка большие обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

3S-FE регулировка холостого хода

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Датчик (или как его еще называют — клапан) холостого хода на двигателе внутреннего сгорания предназначен для регулировки оборотов двигателя автомобиля во время работы на холостом ходу. Регулировка происходит за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры по дополнительному каналу («байпас», обводной канал), минуя закрытую дроссельную заслонку. Количество поступающего воздуха учитывается датчиком массы расхода воздуха. В свою очередь, это информация поступает в блок управления двигателем, который распоряжается подачей соответствующего количества топлива.

Система холостого хода 3S-FE

Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.

Система холостого хода 3S-FE

Также стоит учитывать, что изменение жесткости пружины вызывается исключительно изменением температуры охлаждающей жидкости. Поэтому в отличие от исправного датчика ХХ, она не может реагировать на подключение в бортовую сеть потребителей. При проверке регулировки данного механизма стоит обратить внимание на обороты (при отключенном разъеме ДХХ они должны составлять 1000-1200 об/мин).

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Система холостого хода 3S-FE

Снять кожух троса, ослабить болты его крепления, после чего снять патрубки охлаждающей жидкости (заниматься демонтажем только на остывшем двигателе!) и шланг «вакуума». Отключить фишки с датчика холостого хода и датчика положения ДЗ, затем откручиваем болты и гайки крепления ДЗ. Наконец, снимаем обмотку датчика холостого хода, а затем и сам клапан (обратите внимание на прокладку, старайтесь ее не повредить).

Чистим клапан ХХ

Для чистки клапана холостого хода 3S-FE понадобятся кисть и обыкновенный «карбклинер» (жидкость для очистки карбюратора). Основным загрязнением клапана является нагар (налет) на внутренней его части. Можно замочить клапан на несколько часов в очистительной жидкости.

Система холостого хода 3S-FE

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

Система холостого хода 3S-FE

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.

Система холостого хода 3S-FE

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

32 л / 100 км, большой расход топлива 3S-FE

Приветствую всех в моем блоге, с вами Великий Канцлер, и эта история будет про большой расход топлива моей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE FullTime 4WD с правым рулем. Именно расход топлива доставил мне неприятных ощущений, когда я ездил за колесами.

На фотографии я еду в Toyota Corona по заснеженной зимней дороге домой

Еду домой на Toyota Corona

Поездка была не самой приятной в моей жизни, даже не смотря на мой богатый опыт эксплуатации автомобилей в самом разном техническом состоянии: от полностью исправных, и даже немного больше, до полностью убитых. Машина абсолютно не управлялась, на тормоза реагировала не больше, чем я на громкие заголовки новостей, и это заставляло сохранять напряжение. Добавить жара решил указатель уровня топлива, который за 100 км пройденного пути упал до половины. Тревожный звоночек. Я предположил, что учитывая возраст, все таки моя корона 1992 года выпуска, и пробег в районе 540 000 км, это вполне нормально, что поплавок работает не правильно.

Две белые Toyota на постоянном полном приводе заснеженной зимой

Toyota Corona и Corolla FullTime 4WD

На фотографии перед Toyota Corona и только что прикрученный номер.

Прикрутил новые номера

Проехали до следующей заправки, и расход нам абсолютно не понравился, результат был 32 литра на 100 км пройденного пути.

Toyota Corona заправляется на АЗС, еще видны старые пластиковые колпаки.

Toyota Corona на АЗС, еще на штампах с колпаками

Далее городская дорога сменилась на трассу, постояли немного на светофоре, и началось равноускоренное движение. Тут я ожидал расход намного меньше, так как нет остановок, нет разгонов, да и едем мы в пенсионерском режиме. Конечно же сразу началась полемика по поводу расхода топлива. Вообще, то что мы делаем, это не правильно. После покупки автомобиля, не важно какого, есть определенный комплекс действий, который требуется проделать с автомобилем, а потом уже замерять расход, пост на эту тему появится позже.


Toyota Corona ST195

Расстроившись, я поехал в сторону дома. В целом не беда, требуется произвести комплекс мер по приведению любого только купленного Б/У автомобиля, и после этого сравнить результаты.

Про первую диагностику читайте в следующем посте, а я Великий Канцлер, с вами прощаюсь, до новых встреч в моем блоге, оставайтесь, будет очень интересно.

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.

Тойота корона бочка большие обороты

Покрась бампер задний передний, капот, и двери.
хавать перестанет!

А режим работы двигателя какой? Без этого судить о расходе и сравнивать его с другими такими же машинами не имеет смысла.
Сдаётся мне, что всё в порядке с расходом, потому как проблемы тут в головах- как наступит зима, так возникают такие топы. Летом такие вопросы здесь не задают.

DeNissan, Да. У многих персонажей тупо в голову не влазит понимание того, что при простоях двиг не святым духом питается.

DR_GNUS,

27 лет,больше полной выслуги лет,еще удивительно как она не развалилась

Свечи и воздушный фильтр давно меняли? Как то купил тойота спринтер 1,5 расход был примерно 15 литров на 100 км. Поменял свечи и фильтр, расход упал до 9 литров.

Свечи и воздушный фильтр давно меняли? Как то купил тойота спринтер 1,5 расход был примерно 15 литров на 100 км. Поменял свечи и фильтр, расход упал до 9 литров.

свечи и фильтр обязательно в первую очередь менял.тянет и едет отлично.

Сейчас это норма 18л если считать езда в городе и плюс колматежка, утренний прогрев. 3s и 4s кушают одинаково много, у них нет эконом режима, без изменяющей фазы газораспределения.

Может тупо врет шкала топлива? Ну там бак помят , датчик топлива и т.д

Так раньше Японцы не думали об экономичности.все верно жоать так и должна,а теперь вопрос в другом,кто ее капиталил и был ли эфект от,капиталки,да и на улице минус 40,даже литровые витцы жрут 12 л .

А летом осенью сколько двигатель потреблял после ремонта? Или после ремонта резко начал столько потреблять?

Надо было не китайские кольца ставить а контрактный мотор брать.

Я знаю, что нужно поменять.

4с 3с и прочие с жрут как бык помои

смирись или гбо поставь

до капиталки расход масло много было на 300 км 1литр масла заливал.после капиталки масло не ест.капиталка обошлась 20тыс рублей.ну 10тыс за запчасти и 10тыс за капиталку.а расход как был летом,так и есть зимой.

18 литр на сотню по городу с колматитом наверное нормально с 7ч до 21ч вечера . 14 час ну 4 часа медленные переезды. по 20-30 км ч 1.8 литра объёмом мотора 700 оборот в минуту 60 в одном часе 42.000 оборотов в час 4 тактный двс то есть делим на два 21.000 оборотов рабочий ход то есть 1/2 рабочий ход 21.000 делим на два равняется 10.500 оборотов , 1.8 литра мотор 4 цилиндра 1.8*10.500 = 18.000 литров объём горючей смеси делим 16/1 =1.25 литра примерно 1.2 литра бензина в час *10 колматит 12 литров плюс пробег 100 км 6 литров или литр на 15 км пробега реально ?

Поборол высокие обороты ХХ 7A-fe — Toyota Corona, л., года на DRIVE2

Напишу много так что читать кому интересно! Лето, прогревочные.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Лично я все заводские зафиксированные и помеченные детали не трогал, такие как, болты регулировки дросельной заслонки, пружинка КХХ, даже тросики акселератора и АКПП, не большие обороты на холостом ходу тойота корона у же про то чтоб впаивать добавочные сопротивления чтоб обмануть ЭБУ.

Короче, поочередно стал проверять все детали отвечающие за обороты ХХ, 1 помыл ДЗ вместе с КХХ с заменой всех прокладок, грязи было немного, но подклинивание КХХ уже чувствовалось; 2 фильтр новый; 3 просмотрел все возможные места на наличие подсоса воздуха, их не оказалось; 4 проверил клапан адсорбера аккумулятор паров бензина на герметичность шланг от которого подключается к верху ДЗ, бывало у людей и такое что он был не исправен и постоянно был приотокрыт, отсюда возможен небольшой подсос воздуха.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Шторка клапана не крутится а должна делать это легко! Нужно чистить. Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана выделена зеленым на рисунке.

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке.

Очень-очень аккуратно! Глюк пытался победить многократно. И чисткой и регулировками и.

большие обороты на холостом ходу тойота корона

Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. Шкала нанесена с шагом большие обороты на холостом ходу тойота корона до BMT, деления 10гр.

Тойота корона премио 7А FE LB повышенные обороты

Про свечи верно сказано, такой же двигатель, какие только аналоги мне не продавали по книги магазина на этот двигатель, а они одноэлектродные, машина на них не адекватна и тупит по страшному, только два электрода свеча здесь, денсо с последними цифрами 13.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста зделал раскальцовку двигателя, разлил по горшкам уйт спирит, черноту всю промыла, но стали чучуть высокие обороты.

А Если двс выключин а ленбурн внизу что делать

Доброго здоровья.такая же беда хотел поинтересоваться не мог бы ты помочь с приобретением этого вакумника у нас в области продают только с коллектором дорого заранее спасибо

Пишите в ватсап .Все номера есть под видео .

На свечей немного заблуждение мне кажется, у меня тоже 7А-Фе и свечи обычные Денсо. Запуск с пол оборота и проблем не возникало никогда. До покупки стояли тоже обычные свечи.

Тут все в комплексе надо понимать . Свечи ,бензин,состояние ЦПГ, зазоры клапанов. и т д.

Здравствуйте,какие свечи посоветуете для такого двс

Здравствуйте а шток должен ходить когда газуешь!

Добрый, Юрий можно Ваш номер телефона?

Добрый день. У меня Тойота карине е 1995 г. Когда машина греется оборот плавает 2000 и 1,5. Потом машину заглушить и заново завести подает на 1.2 потом обратно поднимется
Подскажите пожалуйста. Спасибо

Здравствуйте купил тайоту калдину сколько должно быть оборотов на холостых и как узнать сколько.там палочки -деления .И коробка за этого дергается то что обороты .Обороты не сильно вообщем до 1000 не дошло следующая ниже на этом стоит .

У меня тоже такая же системы только на 4a fe,

здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно отремонтировать LB клапан с 7afe?спасибо

@Pete Tong поставь лучше компьютер от 3s fe, не узнаешь автомобиль, система это обеднения не нужна будет

@Pete Tong По ценам пишите в контакте вам ответят.

@SarbaS какова цена ремонт-снять-поставить?

Можно пожалуйста номер мастера.

Здраствуйте Юрий подскажите пожалуйста почему на горячую плохо запускается мотор 4а фе des-2 lb заменил все что можно кроме инжекторов блока управления

Обычно если на горячую плохо запускается, то это форсунки

Причин может быть много от банально льющей форсунки и тд

Здравствуйте Меня вентилятор перестал работать

Даров у меня корона бочка 95 г, в двигатель 4s коробка очень сильно пинает почему

Приветствую, подскажите пожалуйста, всю голову сломал, дз всю почистил не один раз, обороты стоят 1100 редко и кратковременно опускаются до норы и если авто прогреть и дать остыть часа два то она начинает сама газовать пока маленько не прогреется, весь инет перелопатил решение не нашёл, заранее спасибо.

@SarbaS спасибо огромное за совет, буду искать

Ищите подсос воздуха на впуске после дроссельной заслонки ,либо износ самого пятака дросселя.

Здравствуйте Юрий у меня Тойота Карина 93г 4а-FE плавают холостые обороты и вибрация при включении света печки коробки автомат . Гонял к нашим мастерам почистили дросель, отрегулировали но все без изменений сделал самодиагностика показала ошибку 36 датчик cps возможно это из-за него или может трамблёр а чек загорается когда едешь на большой скорости или в гору и сильно слышно гуд двигателя

Возможно. Хотя у моего клиента уже с год машина с не работающим датчиком и ни чего критичного.

Здравствуйте!У Меня Carina E7A FE, Тахометр до 2000играет постоянно Можете сказать причину?

Расскажите пожалуйста почему прогревочные обороты 2000

Либо подсос либо грязь в КХХ.

Здравствуйте у меня Carina AT211 7 A. FE. LB накрылась мембрана привода LB Вы говорили что у вас есть человек который реставрирует можно как то с ним связаться живу Республика Коми Спасибо.

895033962семьдесят девять Андрей

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня 7афе лб ,при включения зажигания ничего не происходит с клапаном, а когда газую выше 3тыс оборотов шток клапана двигает заслонки, при езде то горит эконом то нет на приборе.

@SarbaS спасибо за информацию

Проверьте саму мембранну на герметичность

Спасибо за совет, а Вы можете показать по шагово снятие и чистку дроссельной заслонки. Машина Корона Премио, двигатель 7а, 1996 год

У меня ролик не загружается, у кого ещё так и что делать?

Что-то с Ютуб, некоторые видео не загружаются

Здравствуйте а если клапан всегда открытым зафиксировать

@SarbaS да знаю с человеком уже списался кто их делает, спасибо за вашу информацию

@Алексей Рожденственский У нас в городе 2000 -2500 стоит думаю это не дорого.

@SarbaS понятно спасибо просто он такой дорогой этот клапан, кстати есть ещё пластиковый general моторс такую же функцию выполняет про него не слышали ничего

@Алексей Рожденственский На ХХ будет не правильно работать .

@SarbaS чтоб отрытый клапан был всегда

А по какому адресу в омске к вам можно подъехать и в какое время

Под каждым видео есть контакты.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, на ходу при 100км/ч обороты 3000 тысячи на 5 скорости, тойота карина ат212, двигатель 5а фе, мкпп.

коробка у тебя не родная стоит

Доброго времени суток,у меня Тойота Марино Спринтер 94г. 5афе,существует проблема повышенного хх,менял термостат,мыл заслонку,проблема так и осталась,прогревочные обороты сначало 2000 через пару минут 1500 так и остается,периодически в процессе движения могут быть 800-900,и опять прыжок 1500,подскажите где искать.

здраствуйте у меня такой же двигатель но обороты на оборот 500 600 машину начинает трести на прогретую подскажите в чем может быть пречина

Добрый день !! Подскажите пожалуйста , хлопки во впускной коллектор двигатель 7а фе лб ,какие могут быть неисправности?!

Попробуй заменить клапан карьерных газов

Броне провода поменяй

Здраствуйте,имею такой мотор с мкп,исправно и проверено всё.почему его трясёт на холостых (примерно 500) ?

@Vladimir Kashirin Проверьте целостность .Но вряд ли.

Может подушки двигателя.

Здравствуйте. У меня не работает вакуумный привод о котором вы говорили в видио двигатель 7а лб, он стоит в нижнем положении вверх не поднимается. Его можно купить поменять или ремонтировать?
И ещё такой вопрос жрёт масло на 2тыс км 1 литр это нормально? За ранее спасибо за ответы)

Здравствуйте. Привод восстанавливаем. Масложер большой .

Здравствуйте Юрий уминя 4афе не лб машина не нагревается до нужного температуры ошибка 36 датчик CPS датчик негде нету

Двигатель 7А fe lb

Здравствуйте Юрий! Не сталкивались с такой проблемой: с приходом холодов стали плавать обороты хх от 1200 до 2200. Ситуация повторялась раза 3-4, после того как двигатель прогревался обороты вставали в норму 650-700. Но в последний раз обороты так и не упали стрелка тахометра встала на 2000 на передачах N и Р, и 1000-1100 на D и R. Возможно ли такое из-за заклиневшего термостата?

Приезжайте попробуем решить вашу проблему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня мотор 4а фе лб тоже подскочили обороты после снятия АКБ до снятия были в норме 700 650 после стали 1100 1200 на п до этого чистил рхх и обороты были норм а именно после снятия и зарядки АКБ поднялись может подскажите ехать к вам далеко а у нас сервисмены не очень компетентны

Здравствуйте, не подскажите в чем проблема, когда обнуляешь мозги, то есть снимаешь аккум на ночь или перд EFI, машина греется быстро, прогревочные есть, обороты хорошие, как поездишь минут 30 так обороты опускаются до 450-500 троит, а на холодную очень низкие прогревочные.

Тут грамотная диагностика нужна. Не читалка ошибок. По параметрам смотреть нужно.

Благодарю юрий за дельные советы в будущем можно обратится за консультацией?с наступающим новым годом вас и бизких

Спасибо Вам Кирилл за просмотры и комментарии. Спасибо за поздравления с Новым годом. Вас то же с наступающим Новым годом и всего самого наилучшего.

Честно не ожидал ответа смотрю разные каналы решил первый раз выйти на связь с такими людьми , почему решил написать, подсказали одну вещь жеву в кемеровской обл. Г .междуреченск межет слышали, специолистов 1-2, остальные мнят из себя писюнов деловых ,выевилась проблема стук в двс грешил на клапана обратился говорят ездий ,сам понимаю что не клапана но интернет нам в помощь я про двойную шестерню распред вала на впуск это лечится? и спасибо за отличное видео обзор на заслонку, я понимаю что вы сами в этой системе LB блуждаете но намногое открыли глаз спосибо

Здравствуйте. Стук клапанов и стук шестерни . разные стуки. шестерня решается легко. Либо надо взвести ее, либо заменить пружину этой шестерни. Этот механизм просто выбирает межзубовой зазор.

Вердикт ваш понятен, были сомнения преслушаюсь как к спецу ,еслив честно сомнения были пробывать или нет ,а как же наши дедушки ездили и не кашлили

В качестве эксперимента найдите рабочи старый газон ,зил. Что бы он стоял и работал. Подкатите к ему на своем авто и включите радиоприемник. И сразу познаете что такое помехи. Деды ездили без всякой электроники. С современными авто напичкаными это не получится.

Авто профиль опечатка

Здравствуйте..Как я понял вы спрашиваете о проводах с нулевым сопротивлением.
Чисто мое мнение.
На современном авто и даже на вашем , устанавливать такие провода это бред не информированного человека. Я не собираюсь доказывать таковым с пеной у рта . Каждый волен излагать свои мысли , а лучше бы знания. Скажу просто . Если во время диагностики ВВ части, с проводами с норм сопротивлением и рядом будет проходить провод идущий на осцилограф будет наводка. Искажение сигнала. Теперь представьте что происходит от провода не имеющего нормальной защиты, с мозгами получающими искаженные сигналы.

Юрий привет, я так и не понял чем там УОЗ регулируется?

@SarbaS здравствуйте!
А нельзя ли его отключить совсем? Чтобы двигатель работал на полную мощность без прерывно.
В городских условиях от светофора до светофора двигатель не тянет вообще.
С места трогается бодро как только загорается эконо будто машину за задний бампер тянут назад. Селектор не послушный запаздалый через довольно таки большое расстояние эконо тухнет двигатель начинает тянуть а тут уже останавливаться надо. Не удобно. Если есть возможность отключения пожалуйста расскажите как это сделать.

У меня двигатель, как вы говорите, старого образца (тоже 7а-fe 1.8 lb). Трамблер немного крутится и выставляется БАЗОВЫЙ угол зажигания по стробоскопу 10 градусов. А вот уже дальше мозги крутят этот угол как им надо.

Эта система прослойка, перед непосредственным впрыском D4 тойоты.

@SarbaS очень интересно. не встречал таких систем

Привет Александр. На этой системе стоит датчик давления в цилиндре .Именно прямо в цилиндре .Он работает как датчик детанации.И в то же время по его импульсам корректируется зажигание и строится работа системы на обедненой смеси .Как я понял.

Добрый день.! Отличное познавательное видео👍🏻. У меня калдина в 211 кузове двигатель 7аfe lb. Повышен расход бензина примерно на 100 км уходит 12-13 литров летом. Свечи и ввп новые форсунки чистил проверял на стенде. Может кислородный датчик тупит или топливный фильтр поменять, подскажите с чего начать?

Здравствуйте! Решили проблему?

Здравствуйте. Начните с вакумного привода о котором я говорил. Проверьте его работоспособность. Дальше проследите за прогревом и ХХ.

Подскажите пожалуйста. Тойота карина е, англичанка двигатель 7аfe (старее версия чем в видео), заменены свечи, провода, катушка траблера, бегунок, дросельная заслонка прочищена и отрегулирована, КХХ прочищен карбклинером, на тестах ошибок нет. Проблема -прогревочные обороты 2300-2500. После прогрева обороты падают до 1000, через час езды выравниваются на 800. Может ли быть проблема с термостатом или датчиком температуры ОЖ? Заранее благодарен за ответы.

@Виктор Андреев , нет ничего больше не делал. Сейчас потеплело и прогревочные сами стали на 1300-1400. Не знаю с чем это связано, но я заметил, чем холоднее на улице тем прогревочные больше и наоборот.

@Николай Паславский здравствуйте. Вы решили свою проблему?

@Ray Prime Сам думал про подсос, но после того как снял воздушный фильтр и трубку к дроселю, закрыл дросель рукой и двиг заглох. А мастер сказал что б если б был бы подсос то обороты бы держались и на прогретом двигателе, а так высокие обороты крутит только на прогреве.

@Николай Паславский воздух подсасывает где-то

Да. совершенно верно, датчик ОЖ поменял, мозги обнулил, а проблема так и осталась, 2300-2500 прогревается и хоть ты тресни.
Буду искать нормального мастера.
П.С. кстати когда открутили старый датчик, он был слегка влажный, а из отверстия вышло несколько капель антифриза, это нормально, я думал там должно лить хорошим напором.

Юрий спасибо ! За видео всё правильно кратко и грамотно. Жаль что я в Курске живу у нас нет таких мастеров. КАК видят прав руль ответы не знаю и.т.д ещё раз Спасибо! !!

Датчик скорости на TOYOTA CORONA

Выберите вашу модель автомобиля и найдите нужную запчасть

Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить.

toyota corona st190 датчик скорости

Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности. Проверка работы Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить. Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В.

Датчик скорости Toyota Caldina ST190 4S

Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

toyota corona st190 датчик скорости

Подробнее по ссылке. Питание перепутал с сигналом.

Поменял все местами. Подключил к разъему запасной датчик скорости и покрутил шестерню и о чудо стрелка спидометра очнулась. Датчик скорости имеет трехконтактный разъем.

Питание идет с асс, земля идет с приборки, точнее с фишки приборки вставляя штекер в приборку коротятся 2 дорожки 13 и 14 пины белой фишки и на датчик поступает земля, иначе он обесточен. С датчика скорости в свою очередь приходят импульсы на сенсор спидометра.

toyota corona st190 датчик скорости

Сам спидометр подает импульсы 4Р на мозг акпп. Если мозг акпп не получает импульсы со спидометра — он работает, но возможны глюки при переключении.

Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и toyota corona st190 датчик скорости увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении.

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля.

toyota corona st190 датчик скорости

Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач резкое понижение нагрузки на двигательдвигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться toyota corona st190 датчик скорости при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

toyota corona st190 датчик скорости

ПЕРВЫЙ СПОСОБ при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный; плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой — с кузовом или двигателем автомобиля; на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: Toyota corona st190 датчик скорости действий аналогичен второму способу.

Если контрольной лампы под рукой не оказалось, можно использовать вольтовую например, из поворотника.

Датчик скорости на Toyota Corona

Проводом соединяется плюс аккумулятора и сигнальный контакт. Если датчик работоспособный, лампочка будет моргать.

toyota corona st190 датчик скорости

Если проверка показала, что устройство исправно, нужно проверить, как работает его привод.

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

Доброго времени суток, скажите что делать где копать, пропали прогревочные обороты где-то 1000+- 100, на прогретом холостой ход 750+-50, стоит включить D+тормоз, обороты просидают до 500, та как же R+тормоз такая же хрень. Поездишь км 5-10 холостой ход может подпрыгнуть до 1000 постоит поработает опять выходит на холостой ход в 750. Также при вкл кондиционера с 750 падает на 550-600 оборотов на холостом ходу. РХХ чистил карбоклегером заеданий нет, на свет свечу сам дросельный узел, есть небольшой просвет по обе стороны, может из-за этого и беда? Подключал к диагностическому ошибок нет. Машина Тойота Корона Премио 7а-fe с системой Lear Bern

Когда-то на копейку на карбюратор ставили завихрители, и включалось в наших мозгах, что экономии придавалось :)

Добрый день у меня тоже корона Премио 7а фе с системой обеденной смеси,начал замечать что начались повышение обороты в районе 1000,замерил датчик температуры,термостат,но изменений не заметил в чем может ещё причина подскажи пожалуйста
Заранее благодарю.

@SarbaS к вам как можно приехать и когда я понимаю вы в Омске находитесь

Вы уже поменяли детали по советам и еще ждете совета. Не проще на диагностику сьездить?

ваще нехуя не понял
это видео длинное бля как фильм бля

грязь во впускном коллекторе или отложения - это видно если цепляешь пьезо мембранный датчик на впуск и выпуск - колебания должны быть симметиричные. На своем моторе экспеременитирую - и после переборки и механической чистки они симметричные становяться, также этим видно зазоры в клапанах неисправные итп, фазы чтоб сравнить нужно иметь базу

Базы слишком условны . Так как многие вводные изменяют картинку.

можно две иголки сразу в катушку, она одна, в первичную цепь или индуктивным датчикм через магнитное полее ее

туда усилитель зажигания нужно ставить и будет счастье. с усилителем и 2 мм зазор можно делать и 5) 7 см прошивает искра

диагностический разъем на левом стакане

Здравствуйте.Позновательно!
Спасио 2000года высокие прогревочные обороты летом 1600-1800 ..в среднем 10минут прогревается ..отпускаются до 700- 800об.
Подскажите куда копать?. Дросель мыли. делаю в сервисе..В сервисе говорят это нормально!
И когда выходит на 700-800оборотов..появляется вибрация ,которая в руль отдает.

Приветствую двигатель 7а LB сильно трясет когда работает на холостых включаешь фары обороты поднимаются работает ровно. Чистил КХХ и ДЗ броне провода катушки целые. Компрессию хочу померить. Подскажите в чем ещё может быть причина.?

Перебрал мотор 4 а фе появилась вибрация на кузов, чего искать?

@Life in Russia under Putin galley slave Напишите в ватцапе. Либо в контакте . Там проще общаться. Номер и все остальное под каждым видео.

@SarbaS проточил блок рем поршневая кольца вкладыши новые клапана не трогал только маслосьемные колпачки поменял

Что значит перебрал?

А у меня лб а эко нет даже датчика ! Тайота каринае

Так и не ответили в чем проблема большой длительности впрыска и в напряжении на катушках

Зачем такие длинные видео делать? Чтобы рекламы больше влезло? Информативность нулевая

Информативность нулевая. обычно для тех кому она совершенно не нужна .А еще по короче только для полных оленей.

Контроль хх,напряжения бортовой сети ,генератор аккумулятор,вел.какой-то потребитель -проверяли.геморрой этих моторов низкий хх с вибрацией.И как её победить никто не знает.

Все решаемо, кроме мнения хозяина ,который всегда убежден, что с их авто все в порядке. надо то всего навсего грамотного диагноста, который взмахом волшебного щупа осциллографа ,оживит его полуживого автоконя.

Я так понял вы ответили по первым двум вопросам, а по третьему?

Проверьте зазоры клапанов. Проверьте вольтметром (по графику мануала) работу датчика температуры ОЖ.

обратил внимание на то что на катушке зажигания та что ближе к радиатору не так стоят броне провода. на моем 7А стоят по другому тоесть наоборот

Точно и на моем тоже наоборот провода стоят не так как на видео

первые пять минут уже ошибка на ошибке

да я согласен) но первый раз посмотрел. и именно в начале столько ляпов.. поэтому и написал, еще до конца не досмотрев

Спасибо за исправления.Знать мат часть . это одно , рассказать правильно ,что бы каждому дошло,это другое. снимаю как есть без дублей,сам вижу свои ошибки после монтажа,но переснимать уже не на чем. вот и получаются ляпы.Но думаю основная суть понятна ..У кого возникают вопросы ,пишут звонят. Объясняю.

кузов 211, катушки не обязательно(бывают и трамблерные) не пневматический клапан, а вакуумный привод и т.д.

Свечи не поатиновая а двух электродная ставится даже на головке указона и по котолгу

Alser Alser контроллеру автомобиля нужно четко видеть что с авто.Едет он или стоит.По этому когда пропадает сигнал спидометра происходит сбой и подстройка под ситуацию.

Я ставил платиновые свечи но пастоянна провада прощили несколька раз поменял ввп потом заметил рисунки на головке .ставил двухэлетродный свечи перестал. тепер норм.
а еше вопрос по неровный дороге ну когда авто дребежит спидометр упадет машина начинает то розганяется то тупеет в чем причино подскажите пожалуйста заране спасибо извените за ошибку

Alser Alser Верно подмечено,спасибо за уточнение. Только намок мнение баловство это,двухэлектродные свечи.Искра всегда пробьет по наилегчайшему пути.

Здравствуйте!расскажите пожалуйста как отрегулировать трос АКПП на 7 аfe корона премио 211 кузов!заранее благодарен!

Здравствуйте .Постараюсь сделать видео.

Мозги от 3s ставь и будет тебе счастье

Здравствуйте Рашид. Не люблю не обоснованных подсказок. Обоснуйте если не сложно. Только не надо ссылаться на других.. Сами как понимаете, почему подмена ЕСМ поможет? Что там другого и что не правильно в родных мозгах?

Сиздец длинный получилось видео

))).крепитесь скоро будет продолжение . все таки повышенные до конца не победил. Идет сбор информации.Уже очередь из таких машин.

Я все таки досмотрел )))

Серик Каримов А как надо? Была такая машина и я ее сделал и все. пока,пока:-))

Хотите подсказку? Диапазон рабочей температуры ДВС серий А и S 90-100°.

Добрый день. А у меня прогревочные да 2000 оборотов задираются и не падают до тех пор пока машина не прогреется до 86-88°, я так думаю это не норма, подскажите в чем проблема и где мне ее искать? Машина Спринтер с двигателем 5afe

Так вот причину этого "бага" найти надо. Насколько я помню - ДТОЖ новый. Остаётся термостат. Кстати, узнайте какой термостат был поставлен.
Прогревочные выставляет комп при помощи катушки и пружины - так вернее будет. Пружина нужна лишь для регулировки прогревочных.
По МАП я посмотрю пару ближайших машин, по-моему тоже там должно быть 191 кПа.

Здравствуйте Алексей, по моему.
По поездке.
со времени 1.25.28 видно темп 91 град потом1.25.46 темп резко на 86 град, потом до 1.26.40 темп 86 держится,дальше1.27.40 скачек опять 91 град и 1.27.29 опять падение на 86 град . это я видел. Это БАГ. Надо разбираться. Но когда на месте стоял, первая запись даты ,там все четко с темпер а обороты поднялись . и РХХ двигался когда я создавал разряжение.К стати на вашем видео где вы эксперементировали с ДЗ. МАП тоже казал на остановленном двс 98 кПа,что противоречит истине.И я не согласен с вашей теорией, что прогревочные выставляет не пружина а катушка. Японцы лишнего не сделают.У Евгения не было прогревочных ,пока я не выставил их. Еще следующий момент на авто Евгения 1996 г КХХ рассчитывается шагами по диагностике, на следующем авто2000г с таким жк двс ,которое заехало следом КХХ уже в процентах. то есть я понимаю шимом управление.И к стати давление казало 101 кПа на заглушенном двс.

SarbaS поездка на видео - езда на недогретом ДВС. Отсюда повышенное время впрыска. И докучи повышенные обороты хх. Плюс подозрение на неккоректную работу ДТОЖ.

У двигателя плавают обороты холостого хода

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.

Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Читайте также: