Тойота краун плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение S150, дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.
  • 2,5 л. на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Toyota Crown S150

Toyota Crown S150

Дизайнерам интерьера Toyota Crown S150 можно выразить благодарность за создание в салоне Royal Saloon 4 соответствующего духа. Передняя панель как нельзя лучше характеризует аристократический стиль Toyota Crown S150. Когда трогаешься, нажав педаль в пол, то солидный авто не бросается сразу вперед. Но мгновение поразмыслив, он подтыкает пониженную и почти двухтонный организм получает динамичное ускорение, которым хочется упиваться, будто тонизирующим напитком с высоким содержанием адреналина. В моей жизни получилось так, что, поездив на Toyota Crown 1982 года 18 лет, я купил Toyota Crown S150 но с 3-литровым двигателем. Этот будет со мной всегда - восторг души. Поэтому я могу сказать, что в «Крауне» действительно создан определенный соответствующий дух прекрасного, и, когда я сажусь в автомобиль, я испытываю чувство благоговения. Рассказать это - невозможно, можно только ощутить.

Достоинства : автомобиль для души.

Недостатки : нет.

Toyota Crown S150, 1997 г

Достоинства : надежность. Простота в эксплуатации. Комфорт. Безопасность.

Недостатки : не вижу.

Toyota Crown S150, 1997 г

Купил Toyota Crown S150 в феврале, так что успел оценить все прелести 4WD Four хоть оно и «тупило». При покупке горели лампы 4WD и ABS, продавец сказал, что это из-за литья (оно было треснуто) поменял литьё, брал новое, поставил на 15 с магазина за 11 тыс. руб. и ничего не изменилось. Сразу после покупки поменял масло залил Castrol Magnatec 5W40 топливный и воздушный фильтры всё обошлось 3,5т.р. Почему то у меня, когда он немного остынет, заводился долго, поменял свечи, поставил иридиевые - не помогло. Летом попал в аварию, задней левой стороной встретился со столбом. Все кузовщики говорили, что крыло надо вырезать, нашел «китайцев», всё вытянули, правда, долго, но сделали очень качественно и всего за 70 тыс. руб. - это с задней подвеской, так как погнуло подрамник. После ремонта заделал химчистку сам в гараже, только сиденья пришлось домой нести, салон как новый. Салон у Toyota Crown S150 - вообще отдельная тема. Много кармашков и очень полезен прикуриватель в «перчатнике». Велюр приятный на ощупь, пластик выглядит богато и красиво блестит после полировки. Много места, даже если отодвинуть переднее сиденье максимально назад, дискомфорта задние пассажиры не чувствуют. В заднем диване есть подлокотник с кармашком под мелочь или телефон и два подстаканника. Вообще, название «Краун» говорит само за себя и у большинства людей ассоциируется с достатком и комфортом. Ездить на автомобиле вообще очень приятно, ощущение как будто едешь на большом корабле, такая же плавность хода, да и манёвренность.

Хочу купить краун, рестайлинг. Посоветуйте какой лучше. Атлет или роял.

Всем привет. Рассматриваю к покупке краун на 2.5 моторе, рестайлинг думаю лучше атлет. Подскажите какие ньансы есть у авто. На что стоит обращать внимание, какие болячки, проблемы у авто? Чем больше информации о машине тем лучше
В чем отличие кроун от атлета, у атлета меньше р18 не поставить диски?

Toyota Crown 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 215 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Toyota Crown, 2008


Toyota Crown, 2004
Toyota Crown, 2005


Toyota Crown, 2005

Комментарии 21

Между 2.5 и 3.0 не велика разница (катался на обоих, так что это все бред), но налог на порядок больше. На 2.5 дорестайл коробка пятиступенчатая (в рестайлинге по моему уже 6-ступка), на 3.0 шестиступенчатая. Поэтому если похер на налог, то однозначно бери 3.5, а в противном случае бери 2.5 (сам на таком почти 3 года откатал). Атлет симпатичнее как мне кажется, и решетка и фонари задние и обвес штатный со спойлером играют свою роль, ну а что касается светлого салона, это уже каждому своё, но мне не нравится. Технически рояль и атлет (3.5 не в счёт) ничем не отличаются. То что про подвеску пишут это заблуждение, рояль мягче кажется из-за колёс. Единственное отличие которое я знаю это то, что на атлете задние диски тормозные вентилируемые и все 😄😄, но оно тебе надо? А вот передние тормоза гавно, меняй сразу, ставь от 3.5.
Расход на 2.5 по трассе я ронял максимум до 7.5 литров, по городу можно кататься так что и под 20 будет жрать)))
Вот сейчас у меня в 200 кузове гибрид, минимальный расход был около 8 литров по трассе, ну а когда по городу моросишь с каждого светофора то 20 литров смело 😄😄😄, так что расход от тебя зависит.

Хочешь расход меньше, бери уже гибрид. Они от 2008 года, но моторы 3.5

Бери 3.5 атлет и Кайфуй 😄💪🏻На 3.5 да — колёса только 18 из за больших тормозных дисков ))

3.5 налог жирный слишком. На 2.5 встанут колеса р16?
А какой расход реальный у 2.5?

Не знаю, наверное да …

3.5 налог жирный слишком. На 2.5 встанут колеса р16?
А какой расход реальный у 2.5?

На 2,5 мелкие тормоза так что встанут. Расход ? Да по разному если честно. Литров 9 если спокойно кататься. По компу бортовому 13,2 км/л

3.5 налог жирный слишком. На 2.5 встанут колеса р16?
А какой расход реальный у 2.5?

Да как раз молодежный вариант и смотрю, атлета, но тут по ситуации какой подвернется, 2.5 считаю доналог, не налог бы то 3.0 смело бы)) да и говорят 2.5 менее проблемный мотор

С налогом есть такая беда) Мне проще, у меня вместо 256 сил, 249 в Птс, приятный бонус)) Но я бы на твоём месте поискал 3.0, повеселее на порядок чем 2.5) Ну это я, думай сам конечно, у 2.5 моторов 5-й цилиндр тоже не редко привет передаёт😂 Тут уж как будешь за машиной следить) В любом случае, удачи в поисках✊

А как это ты сделал 249 сил?:)))

На Gs-х трёхлитровых, на всех 249 сил в Птс указано так-то)

Я не обратил внимание что ты на Gs гоняешь:)

Переодически захожу на ветку Краунов, любовь к праворульным хорошим седанам осталась) Сам рассматривал себе такого для покупки, не срослось)

Да как раз молодежный вариант и смотрю, атлета, но тут по ситуации какой подвернется, 2.5 считаю доналог, не налог бы то 3.0 смело бы)) да и говорят 2.5 менее проблемный мотор

3.5 не проблемный мотор)) 2.5 есть болячка как и на 3 литра )

Атлет на 2,5 моторе это не атлет 😂 а рояль с другой облицовкой 😁 различие между ними по фонарям решётке и бамперам. Если будут 18 диски никто тебе не помешает поставить туда 16 от рояля 😁 короче это одинаковые машины так что не парься особо.

Если бы не налог) а подскажи какой расход топлива 2.5?

если тебя беспокоит такой вопрос то забудь про эту машину

Странная позиция)) обязательно покупать машину не знаю про расход и тд?))

Если бы не налог) а подскажи какой расход топлива 2.5?

У меня трешка и расход где то 10 литров + -. Но я езжу как овощ:) По трассе где то 7-7.5 литров, но это я на круизе езжу и скорость вроде 110:)) если давать прям в пол то где то 20 наверное будет хавать. Поэтому думаю 2.5 мотор где то в этих цифрах по расходу и будет + —

Если бы не налог) а подскажи какой расход топлива 2.5?

Вот реальный расход если не пенсионерить то около 14 литров в городе, по трассе тоже как ехать будешь 90-100 ну не больше 8ми, а если 140-180, там как тапку будешь давить… Про перегрев 5 и 6 горшков, наверно есть такое дело, но опять же от тебя самого зависеть будет, лей хорошее масло, чтоб не горело, и следи за радиатором, где помыть, а где продуть лишнем точно не будет, и всегда уровень охлождайки смотри, мало ли что может случится. Но тоже не известно с каким мотором и от какого хозяина возьмёшь, люди разные бывают и отношения к машинам у них соответствующе разное, кто пылинки сдувает, а кто ездит и не парится не очем особо)))

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид

Тойота

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзада синий

Вид справа черный
Вид сзади черный

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.

Приборная панель
Селектор
Дверная карта с памятью регулировок сиденья
Кнопки управления спинкой сиденья

Дверная карта левая

В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.

Центральная консоль
Кнопки управления мультимедиа на руле
Кнопки управления вызовами на руле
Кнопка старт стоп

Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Вид спереди синий

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

Вид сбоку черный

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Комплектации и цены Toyota Crown гибрид

Разработчики предусмотрели 3 комплектации гибридной Crown: S, G и RS.

  • комбинированный салон;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • система автоматической активации дворников с датчиком дождя.

Цена начинается от 3 500 000 рублей (версия с 3,5 литрами обойдётся в 4 385 000 рублей).

  • автоматические доводчики дверей
  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • передний ряд с функцией памяти;
  • трёхзонный круиз-контроль.

Стоимость составляет 3 952 000 рублей (для модификации с 3,5-литровым «движком» она будет 5 055 000 рублей).

В спортивную версию RS входит адаптивная подвеска, спортивные кресла и модернизированная выхлопная система. Её цена доходит до 3 806 000 рублей (для 3,5-литровой версии она будет 4 856 000 рублей).

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Отзыв Сергея

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Отзыв Алексея

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

Для кого Toyota Crown гибрид

Данный автомобиль подойдёт для состоятельных людей. Огромный пакет опций, шикарный салон, удобство управления – что ещё нужно, чтобы почувствовать себя абсолютным фаворитом на дороге.

Главный конкурент

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Тойота Кроун. покупать или нет?

Езжу на Волге. хочу пересесть на японца. но они маленькие и тряска в них. особенно когда по мосту проезжаешь (перестыки)
Подскажите стОит ли покупать Кроуна за 6000у.е. 93. 95 г.в.?
Сколько он "жрет" бензина. и вообще на сколько он дорог в эксплуатации?

Какое мнение об этой машине?
В каком кузове стоит взять?
Дизель? брать ил ине брать? Можно ли дизель на газ перевести?

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

японцы не все маленькие

вообще, если в этом Крауне есть Крауновуские фишечки, типа 2 кондера, холодильник, тогда можно думать. если он голый, то лучше Марк\Чайзер\Креста.

Всё надо в меру, как сказал Неру

Мда. Два ведра, ведра что-то маленькие. Мой с 3 литрами под капотом ест летом 15. Не конечно если на кикдауне ездить, то конечно.

На счет подвески тоже забавно. Аморты НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ на 14х-овой/13х-тый кроун стоят 1200 руб. Запчастей на эту машину как грязи. Двигатели, подвеска все известно и проверенно временем.

Брать не брать вопрос не простой, это любовь.. Нравиться брать, не нравится, не брать.

P.S. Но если вы любитель больших заднеприводных седанов, я думаю Кроун вам понравится.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Исправлено пользователем Lion76 (10.07.07 13:16)

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

Ссылку можно. чтобы посмотреть что за тачка.
Хочу ехать на восток за машинкой.

(тут попросил перегона пригнать. чувствую хотят на мне заработать денег. что получается мне дешевле поездом привезти. )

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

да он смотрится старовато из-за "рогов".
а-ля москвич "сапожок"

дизель/бензин?
что лучше?
на газ можно кроу перевести? или не будет тянуть, клапа прожгет?

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Мда. Два ведра, ведра что-то маленькие. Мой с 3 литрами под капотом ест летом 15. Не конечно если на кикдауне ездить, то конечно.

На счет подвески тоже забавно. Аморты НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ на 14х-овой/13х-тый кроун стоят 1200 руб. Запчастей на эту машину как грязи. Двигатели, подвеска все известно и проверенно временем.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

ИМХО бенз лучше. Дизель только 2L-TE и комплектации с этим двигателем в основном победнее. Хотя есть народ, кто ездин и доволен. У бензиновых двигателей выбор больше (2; 2,5 и 3 литра ).

На газ двигатели эти переводят успешно, хотя лично я против.
Я еще раз повторю свою мысль. Если машина нравится, тогда есть смысл обсуждать комплектации. Машина то нравится?

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Леня, владельцы бумеров нам просто завидуют, поэтому и хаят эту машину.
смиялсо долго про слабую подвеску )))

Карб, ты прав, я тоже мечтаю о крауне-универсале - вот действительно мегамашина, если бы она еще и 4везде была, то альтернативу в принципе не придумать

Исправлено пользователем VaDaN (11.07.07 12:11)

Машина нравится.
но дорогие они.
По деньгам на 94..95-й хватает.

про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

речь шла об крауне-универсале, маджест-универсалов не бывает, и Вы это прекрасно знаете, не клюйте мне мозг )

4везде бывают уже на 15х-ых (стероидный марк2), но я речь об универсале рамном веду, это 13х серия

в 17х уже тоже есть универсалы(эстеты) и тоже 4везде, но
тут уже ценник далеко за 10тонн зелени (( (хоть и обалденные машины, куплю себе когд-нить такой с 1jz-gte;)

В ответ на: Машина нравится.
но дорогие они.
По деньгам на 94..95-й хватает.

про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?

На счет конструкторов не подскажу, это все зависит от местных начальников в ГАИ.

На счет 95 года. В 95 сменилась модель, со 14х-овых кузовов (рама) на 15х-тые (несущий кузов). Соответственно скачек цен на свежую модель. Плохо отсутствие рамы или хорошо решать вам. Если хочется именно рамный кузов, то 95 год это самые «свежие» такие машины.

P.S. Хотя вру универсалы выпускали до 99 года, но их крайне мало…

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Toyota отзывает 246.592 Crown и Hiace в Японии


Toyota получила 169 сигналов от пользователей о внезапной остановке моторов по данной причине. Автопроизводитель изучает необходимость отзыва еще 1,05 млн. автомобилей по аналогичной причине на других рынках, по заявлению Фуджи, перечисленные модели официально не поставлялись на рынки США и Канады.

Как мы уже сообщали, месяц назад Toyota уже объявляла об отзыве 1,27 млн. люксовых седанов Crown, Mark II Chaser Cresta, а также внедорожников и грузовиков Hilux и Dyna. Из-за проблем с электрикой у них отказывают фары.

Очередная отзывная компания началась 1 июля 2010 с заявления о том, что Тойота готовится отозвать 270 000 двигателей Toyota Crown, а так же Lexus LS, GS и IS. Подробности здесь.

21 октября 2010 года, Hiroko Tabuchi сообщает из Японии о старте отзывной компании, связанной с электрическим топливным насосом, из-за которого останавливается двигатель. Проблема касается только праворуких автомобилей - Crown, Crown Majesta, Harrier, Mark X, Alphard, Kluger, а так же Lexus GX 350, Lexus IS 250 и IS 350. Точное количество машин и года их выпусков пока не известны.

У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" . Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже!

Из известных скандалов, 130-е, 140-е и 150-е кузова попали под проблему " TRCerror43/ABSerror51 ", общую с Соарерами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.

Про пневмопедвеску общеизвеснто то, что амортизаторы внутри стоек сломаны всегда , а новые и года не живут - обычно люди продолжают ездить, пока цела подушка.

25 10 09 05:56 Мало ли что там отозвали . это все ерунда где не бывает проколов и то любой изьян в тойоте все сразу об этом говорят ! почему бы не создать сайт анти ваз ! и еще краун 89 года пушка - если что то сломано то хозяин просто лодырь машине бля 20 лет а он еше возмущается что что то сломано . у меня дед гонял на крауне 89 года единственный косяк был в том что он начал немного кушать масло при этом пробег уже был 800 тысяч!

26 10 09 11:38 Краун супер,как и все Тойоты! Автор даун, который всю жизнь местает о Тойоте и ездит на Калине. Эти статьи и пишут такие завистники Тойот. Почитайте про любых автопроизводителей - у них тоже отзывы их машин. Если Тойота отзывает, то Ваз хрен отзовёт. Пусть покупатели сами ковыряются.
Ответ автора: лично у меня в конец сломанный Краун и никто чинить его не брался и не берется - пневмоподвеска, АБС и рулевая. Я на нем ездить не могу - на пузе лежит! А что в ТАЗе можно сломать, что б двигатель, коробка и кузов "в идеале", а ездить нельзя?

28 04 10 12:20 Кроун-Ведрище, прости те за открове нность(Владивосток)

28 04 10 13:36 нет, Тойоты какшки. Автор прав, с точки зрения инженерии машины никакие. А вот с точки маркетинга да впереди планеты всей. А начсет ремонта, половина Русских никогда не будет ремонтировать свою машину из-за мелких провалов на низких оборотах. Не будет менять католизатор, подушки на двигатели, компенсаторы. Просто скажут Тойота это вещь её не нужно чинить, а потом с этими машина ебуться все у кого слух развит, мозги и руки. У моего друга есть Тойота Прадо 2003, раздатку при движении так трясет, что рычак бъет по панели и мотор на холостых судорожно прередергивает, я ему указал на это, а он сказал, что я ему завидую и придираюсь. Потом на диагностике ему на 50 тыс ремонта насчитали замена подушек, компенсаторов и тд и тп (Новосибирск)

29 04 10 07:26 Таким макаром можно сказать, что Honda - сила мечты для придуркоу, Subaru - тележка с турбай, которая никуда ни ЕДит. А Mazda - ваще такой ацццтой, што калина лучше 6-ки! Автор опуса просто прикалывается. У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo. Но про Aristo, как и про всю линейку Crown - практически нечего сказать плохого. Это очень надёжные, износостойкие машины, с очень живучими двиглами. Ответ автора: Блин, могу тебе свой "износостойкий" Краун продать - за 50 т.р., два года уже продаю. Двигатель, коробка и массаж в сидениях там целы, а вот пневмоподвеска, АБС и рулевой редуктор - извините.

29 04 10 19:01 не ну вааще, контрактные стойки 10 000(за 4 шт.) и ездий дальше лет 15. Абсолютно не понимаю в чем проблема.(Кемерово) Ответ автора: Ну в Москве ценник другой, я их за 20 000 купил, в запас так сказать. Дело-то не в них, а в датчиках высоты, актюаторах на ресиверах или мозгах. Вот бы ещё мастера в Москве найти, который за ремонт взялся!

03 07 10 20:53 в ообщем так, кто гонт на краун, у того просто руки, извините, из попы растут. у меня краун 91 года, я купил его, внимание,за !10 тыс руб!, и теперь внимание: перебрал весь двиг (в цилиндрах даже износа не было), поставил оптику, восстановил проводку, поставил кучу новых датчиков(из принципа, старые работали на ура, колодки там вообще никогда не менялись до меня, масло было ЗА ВОД СКОЕ! весь битый убитый и прочее, ремонт обошелся мне, точнее детали, в 100 тыс рублей, да я фанат, я перебрал множество машин, но краун оставил у меня самые лучшие воспоминания,сейчас езжу, и под капот даже не заглядываю, хотя нет, заглянул разок, масло проверить - чистое, как слеза младенца, вот что значит японский мотор 1G-GZE.лучше перебрать двигатель на крауне, чем поменять шаровые на ТАЗике. сейчас, проезжая мимо остановок, дворов, народ шеи выкручивает, такой корабль едет! и еще-если ты ездун, купи себе новую калину, катайся 2 года, и продавай, а если ты мужик с руками, хотя бы чуть чуть разбирающийся в технике и умеющий читать книж ки технические, почему бы не взять крауна, восстановить, и ездить с таким комфортом, какого жена тебе предоставить не сможет. не надо гнать на крауны и на инженеров, эта машина - лучшая! надо просто уметь за ней следить, как и за женой, что б не гуляла. извините, кого обидел, но обосрать краун проще конечно, чем его сделать ,но молодец в ответ никто тебе не скажет за "Машина дерьмо"..краун даже 90-х годов пережил своё время лет на 25 вперед, нет еще машин, напичканых так, как краун. (Ижевск)

07 07 10 06:00 Пневматика легко меняется на пружины вообще-то. Контроллеры нужно проверять иногда. Не забывать перед зимой обслуживать осушитель. И.. всё OK (Владивосток) Ответ автора: Ага, щас я этим заколхоживанием занимаюсь, переделываю на пружины! Давай расскажу тебе бюджет: за 15000 руб купил я себе донора, но в нем только передняя подвеска. Задние рычаги в Москве на разборке по 5000руб, пружины ещё по 4000 руб. и амморты новые по 3500. Только по запчастям попадаю на 40000, а ещё же надо опоры чашек под пружины к раме приварить! Ну и раму с донора переставить, можешь сам догадаться, каких это денег стоит.

25 10 10 22:17 Честно? Бред. я обладатель крауна, пневма раз падала, но всего на пол месяца. и то, дело не в пневме, а в генераторе оказалось. Хотя все мозги отдавали на перепайку, все переделали, до генератора добрались в самый последний момент, когда все уже перепробовали. На счет стоек, не согласен, стойки стоят по 11.5 рублей, а не по 20 как утверждает автор.. и если уж на то пошло, пневму переделал на пружины волговские и в путь! (Калуга) Ответ автора: Это ты сам на волговские пружины переделал? Или только от других слышал, как это легко. Может, переделаешь и мне за 30 тыс. руб?

06 10 10 14:38 Блин, мужики называется! Руки у Вас из другого места растут! У меня краун 1994г.-дизель. Надежная, мощная и как ни странно, при ее размерах, маневренная "машинка". Для девушки весом в 49,5 кг - это вообще танк. Заменила только аппаратуру и задние пружины. Правда, сначала угораздило поставить бердские)))). Машина встала раком, пришлось искать родные. А вообще, чисто бабское мнение, эта машина для больших(по габаритам),серьезных и ВЗРОСЛЫХ мужиков, которые действительно знают толк в автомобилях. Ну, и для таких девушек, как я. (Кемерово)

20 10 10 07:37 Пневматика совсем не легко меняется на пружины, надо всю подвеску менять, но сделать можно. Только зачем менять? На подушках как на яхте плаваешь. И починить ее можно было бы желание. В интернете полно документации и советов для этого. Еще книга помогает. Даже с мертвыми стойками на одних подушках езжу, тачка супер.(Тюмень) Ответ автора: Что стойки у всех убитые - это понятно! А подушки у меня целы - комп не хочет промаргивать ошибку, может, провода где-то отгнили, может, мозги надо пропаять, может, актуаторы или клапана накрылись, может, в насосе проблема. По книжкам и интернетам два с лишним годом с этой проблемой трахался! Одно дело давать бесплатные советы, другое дело починить за деньги. Что-то за деньги никто не хочет, даже официальные тойотовские сервисы.

25 10 10 21:51 Взял в 2004 году хордтопа 131 , случайно, представления не имел, что беру, начинка сбила с ног. Это сейчас ему цену знаю (записку с телефоном и просьбой продать раз из под дворника вытащил). За 6 лет ремонту на 25 т.р. не набирается, одна расходка и ходовка. Самые крупные - пружины и саленты по кругу. Самый "страшный" - дым в салон от двига печки, оказался уже меняный, тазовый десятошный(!) в резину завернутый. И вот, видать пора пришла сыпаться, помпа брызнула при обгоне на оборотах 6к., попадаю аж на 12-13 т.р. Как там япы говорят? - "после крауна только катафалк?". Пересаживаться на что-то другое буду в бооольшим сожалением.(Курган).

01 11 10 11:21 Читаю и представляю мысленно автора сайта. Наверное и с девушками так же? Чем красивее и умнее - значит дерьмо. По нашим дорогам ни один авто не выдерживает нагрузок так, как это делает Краун. Как ты умудрился убить подвеску?! Это как надо постораться. У моего двиг.1JZ, то же не убиваемый! Это действительно "КОРАБЛЬ"!На 160-180км/ч как будто 80 идешь. А на Росс. ведрах при 70ти все 140 кажуться! Ну а жалко 40 тыс., возьми Бэху или Ауди, на них за эту сумму только на шаровую и хватить. И заметь: японцы в Лексусы вкладывают меньше души, чем в Тоёту(они сами на них ездеют), а наши работники ваза и газа только собирают, за руль не посадишь, купить не уговоришь. Попроси у ребят(у кого руки растут с нужного места),на их Крауне проехать - ты все поймешь. И больше не будешь так говорить о Крауне. Поверь мне!(Барнаул) Ответ автора: Бля, да у каждого "с руками" запасной Краун на запчасти стоит.. Я когда начал своего донора распродавать и пол-гаража запчастей - офигел, хрен чего продашь, у всех всё есть! Уже 2 года потихоньку распродаю куски, регулярно этих рукастых ребят вижу, по уши в масле! Пневма, рулевой редуктор, АБСка - у всех в хлам.

03 11 10 17:18 Краун. он же тесный шо пипец. у друга краун 93 года. так он при длине 4.8 имеет места для пассажиров меньше, чем мля в Ладе калине. Тачка ниочём. бесполезный причиндал.
Умники из тойоты даже не смогли бак под днищем разместить. от того огромное пространство за задними сиденьями занято БАКОМ с БЕНЗИНОМ. а машине это нужен очень большой бак. ибо жрёт она немерено. В результате места в багажнике совсем не поражает размерами, да и в салоне тесно. (Ростов-на-Дону) Ответ автора: Всё верно, а в 130-м кузове ещё под ногами водителя пол не ровный, под левой ногой какая-то подштампока на полу, типа, опора сидения? Я думал, это не для водителя машина, а для того кто сзади сидит. Вот все и молчат, как там за рулем не удобно!

05 11 10 18:23 А че бля автор хотел от машины 20 лет. редуктор? а на копейках 20 лет или еще где ты видел живые редукторы? или может двиглу 20 лет эксплуатации? А я вот купил себе Crown после Ваза, Рено 2 машины и Форда - это супер не смотря на то что машине 22 года, я вложу в нее щас 50000 р к потраченным 95000 р. и буду ездить еще 20 лет. а твой Ваз развалиться в следующем году. Не трожь Crown! мацай свою ГАЗ-ель и торчи.(Новосибирск)

16 11 10 18:24 Автор ты просто наверно у Путина кормишься или сосёшь, я не знаю, но у меня самого краун 1993 года так я езжу и не нарадуюсь если и буду покупать себе новую машину, то это будет только японская а не наш ГАВНОВАЗ (г.Находка, Приморский край) Ответ автора: Я свой Краун в итоге продал на документы, за 35000 руб. и рад до жопы! Конечно, если будет 300тыс.руб., то куплю уж лучше новую Ладу-Калину, но Крауна точно не возьму.

27 11 10 22:44 Не гоните на краун. Не даром краун-король). Просто старые не покупайте. берите 2000-2005гг, будете всю жизнь ездить, а потом ещё подарите кому-нибудь! или продарите. А на счёт отзывов, подумайте, гон всё! Не странно ли ,что именно во время кризиса стали отзывать, причём у всех какие-то проблемы нашлись. Как экономист говорю, отзыв есть инструмент придержать снижение цен на всём мировом авторынке (спрос упал на 30-40% по миру). далее, производитель производит по цене X(таков был расчёт на одну тачку: сырьё, технологии, препоны всякие) ,бац кризис жахнул, рынок может покупать по цене X-10 (чем дальше ,тем хуже), что делать. ответ прост: сократить количество продаж на авторынок. дисбаланс платёжеспособного спроса и предложения устраняется, даже образуется некий дефицит, а тем временем отозванные тачки ждут лучших(дорогих, когда спрос восстановится) времён. ха-ха-ха. а как тачки отозвать. да старый добрый метод-СТРАХ(напугать дристунов, типа всё не работает, а потом сказать что всё устранили)). (Москва) Ответ автора: Как "московскому экономисту" хочу тебе сказать : возьми цену машины и раздели её на вес этой машины - получишь стоимость одного килограмма этого авто. Для Жигулей или Нексии 1кг. стоит 280-270 руб., для Тойоты собранной в России - 890 руб/кг, для Лексуса или Прадика в России - 1 кг. стоит уже 2500 - 3000 руб. Для сравнения, в Штатах 1кг нового Форда-Фокус стоит 9.6 доллара, а 1 кг новой Тойота-4 ranner стоит - 14 долларов за кг! Бля, теперь, как экономист - экономисту, скажи мне, чему твой Х равняется . 6 или 7 долларам, да, ты это хотел нам тупеньким сказать. (Для тех, кто что-то понял, ещё фактик: флагманская Toyota- Century при весе 1760кг в Японии продается за ¥ 11.445.000, курс иены сами найдете . )

О «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 рассказали эксперты

Рамные седаны уже и на вторичном рынке встречаются редко, но японская легенда из 90-х примечательна не только наличием рамы.

Фото: Toyota Crown S140, источник: Toyota

Поклонники старых «Тойот», которым Mark II кажется недостаточно просторным и комфортным автомобилем, нередко «посматривают» в сторону Toyota Crown S140. Но прежде чем купить подобного «японца», стоит побольше узнать о его «болячках» и особенностях, о чем рассказали эксперты портала «Колёса.ру».

«Корона» девятого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1995 года, относится к вымирающему виду. Сегодня даже производители внедорожников нередко отдают предпочтение несущему кузову. Тем не менее именно рамой Crown S140 привлекает покупателей, ведь жесткость такой конструкции выше. К тому же автомобиль известен надёжной и «всеядной» подвеской.

Правда, та же рама создаёт дополнительные неудобства для покупателя подержанного Toyota Crown S140. Так, при осмотре автомобиля необходимо убедиться, что номер на раме читаемый и что его не перебивали. Не менее важно, чтобы на ней отсутствовали очаги сквозной коррозии.

Также придётся смириться, что расход топлива Toyota Crown S140 будет высоким, зато к надёжности моторов особых претензий нет. Однако оптимальным выбором эксперты называют 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 3,0-литровый 2JZ-GE, выдающий 220 сил. Но стоит помнить, что в «компании» с 3,0-литровым агрегатом шла пневмоподвеска, обслуживать которую проблематично.

В основном на «вторичке» представлены Crown с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin, который при регулярной замене масла «ходит» 300 000 км до первого ремонта. Однако несмотря на «живучесть» рядных «шестёрок» и АКПП, такие машины нельзя покупать за последние деньги, ведь у большинства предлагаемых на рынке экземпляров пробег «перешагнул» за 400 000 км.

Даже фанаты «Краунов» признают, что на сегодняшний день автомобиль устарел. К примеру, такого мнения придерживается автоблогер, известный под ником Макс Жлуктов. По его словам, 180 «лошадок» для тяжелого рамного седана не всегда хватает при движении в потоке.

Читайте также: