Тойота тундра ремонт раздатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг трансмиссии

Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.

Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra - Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения - невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.

Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.

Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.

А что касается полного привода - как решение задачи устранения недостатков Part-Time - интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.

И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37", обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.

Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр "4x4 Tundra" и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!

Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:

Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)

Установка новой раздаточной коробки: alt="3" width="604" height="403" />
alt="4" width="604" height="403" />
alt="5" width="604" height="403" />
alt="6" width="604" height="403" />

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A,JF1A)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)

Основные технические данные раздаточной коробки Спецификации

2-х ступенчатая раздаточная коробка JF2A(Full Time)

2-х ступенчатая раздаточная коробка JF3A(Multimode)

2-х ступенчатая раздаточная коробка JF1A(Part Time)

2WD (Toyota Sequoia, Tundra) и H4

Масло раздаточной коробки

Вязкость масла no SAE

Качество масла по API

Lexus LX-570, Toyota Tundra

Заправочная емкость, л

Вес раздаточной коробки, кг (вместе с маслом)

Lexus LX-570

Автомобили Lexus LX-570 оснащены новой системой постоянного полного привода с раздаточной коробкой JF2A. Раздаточная коробка JF2A -новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF2A". Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2)


Раздаточная коробка JF2A (Lexus LX-570). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - понижающая передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - дифференциал, 5 - вилка блокировки дифференциала, 6 - задний выходной вал раздаточной коробки, 7 - привод управления раздаточной коробкой, 8 - вилка включения понижающей передачи, 9 - передний выходной вал раздаточной коробки, 10 - цепь.

Toyota Sequoia

Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A - новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF3A".

Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2).


Переключения "2WD" о "4WD" и "4Н" о "4L" осуществляются при помощи электродвигателей, что повышает эффективность передачи мощности и увеличивает срок службы раздаточной коробки.


Раздаточная коробка JF3A (Toyota Sequoia). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - понижающая передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - дифференциал, 5 - синхронизатор (трехконусный), 6 - задний выходной вал раздаточной коробки, 7 - привод управления раздаточной коробкой, 8 - вилка включения понижающей передачи, 9 - вилка включения полного привода и блокировки дифференциала, 10 - передний выходной вал раздаточной коробки, 11 - цепь.

Toyota Tundra

Автомобили Toyota Tundra оснащены системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF1A. Раздаточная коробка JF1A - двухскоростная коробка управляемая посредством сервопривода. Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF2A". Управление раздаточной коробкой происходит при помощи переключателя режимов работы раздаточной коробки.

Переключения "2WD" <-> "4WD" и "4Н" <-> "4L" осуществляются при помощи электродвигателей, что повышает эффективность передачи мощности и увеличивает срок службы раздаточной коробки.


Раздаточная коробка JF1A (Toyota Tundra). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - планетарная передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - синхронизатор (трехконусный), 5 - задний выходной вал раздаточной коробки, 6 - привод управления раздаточной коробкой, 7 - цепь, 8 - звездочка подключения полного привода.

Тойота Тундра с 07 г. (Вопросы и ответы)

Чё ты разобрался со всем этим ?или забил ?

Седня приезжал нафыч ,у него такая же фигня на тундре

Поездили ,послушали..
Ну да у него отчетливей слышно.
Я посоветовал ему выставить уровень масла по мануалу.
Тк когда мне меняли масло в раздатке ,заметил ,что чел которые заливал,лил масло в раздатку,пока оно не начало выливаться из заливного отверстия.
Мне это не понравилось ) и потребовал слить все и залить ровно стока ,сколько этого требовал мануал.

На моей еще прокатились ,но у меня этого шума ни он ,ни я не услышали.


Странно ,что у нас на ветке ,да и вопще ,эта трабла вылезла только у нас троих из владика.) Хотя у меня это никаких тревог не вызывает.

Да и вопще ,не помню ,что бы кто нить из наших имел проблемы с раздаткой.
Странно это все .

Игорь ,как там смазка называлась для шлицов - Мобил 22?

Да помню ,что стучит и догоняет ..но хз ,может и зашуметь ,если смазку вопще не обновить.имхо.
Дело то не лишее,сам знаешь.
Ну а чё там у них шумит тогда ?
Цепь в раздатке ?
Почему ?

Игорь ,как там смазка называлась для шлицов - Мобил 22?

Да помню ,что стучит и догоняет ..но хз ,может и зашуметь ,если смазку вопще не обновить.имхо.
Дело то не лишее,сам знаешь.
Ну а чё там у них шумит тогда ?
Цепь в раздатке ?
Почему ?

Всем привет!
В мае стал обладателем тундры с 5.7. Перед покупкой автомобиля читал про него разные статьи и форумы. Изначально, вообщето я хотел такому или эфджей, ветку на дроме создал про это. А потом туда пришел Олдскул и. )
Главным останавливающим фактором были габариты этого автомобиля, его монструозный двигатель и расход топлива, связанный с этим. Расхода побаивался больше всего. Переживал, что выхвачу какой-нибудь экземпляр с расходом по городу не 21-23 литра, как у всех, а 30)А теперь, о том чем мне нравился этот автомобиль. Это его габариты и его мощный монструозный восьмицилиндровый двигатель)
Пересмотрел несколько экземпляров, нашел самый живой) Купил недорого. Были небольшие косячки, лысая резина, мертвые аммортизаторы. Сразу был настроен и спокойно относился к тому, что вложить в него придется 100-200 тыс.
Предыдущий хозяин со вздохом и словами "хорошую машину берешь, ничего делать не надо! Денег на нее мы не жалели!" взял деньги и передал мне ключи.
Купил я этот авто в Уссурийске и погнал к себе во Владивосток. По приезду я понял, что по трассе расход составил примерно 30 л на 100 км. Пару дней покатался и понял, что реально - такой расход) Подрасстроился немного и начал приводить авто в форму. Поменял свечи, масло и воздухан. Две на вид были очень уставшими. После этого расход составил что-то около 21.5- 22 литров по городу и 17.5-19 по трассе.Позже поменял масла в раздатке, автомате и мостах. В заднем мосту было черное, в раздатке и переднем более-менее.Делал диагностику двигателя (даже два раза и в разных местах), подключали к сканеру, все в норме, все форсунки работают идеально и все показатели по двиге хорошие, кроме угла зажигания. Там чето толи 13.6, толи 13.8. Диагност сказал, что многовато. Он мне предлагал почистить двигатель химией в несколько этапов. Один из них - прямо через свечи, выкручивая их, якобы могут быть грязные камеры сгорания. Говорит, что часто это делает, правда с приусами и ноахами/вокси). Почти зуб дает, что в грязи дело. Я не стал этого делать, покатался месяца, заливая в бак очиститель камер сгорания и клапанов Xenum. После этого еще раз съездил на диагностику к тому же мастеру. Как было 13.6, так и осталось. Это может на расход влиять? Странно, что по городу он у меня, вроде, нормальный, а по трассе до 19 доходит. Скорость при этом 90-110.Мне Ильдар посоветовал МАФ почистить(я этого ни разу ни на одной машине не делал), он может влиять на угол зажигания?

(Ильдар, я и не заметил, что в ветку конкурентам это запостил)))) Зашел на форум, увидел в названии тундра и давай строчить!)) Смешно и стыдно))

Всем привет!
В мае стал обладателем тундры с 5.7. Перед покупкой автомобиля читал про него разные статьи и форумы. Изначально, вообщето я хотел такому или эфджей, ветку на дроме создал про это. А потом туда пришел Олдскул и. )
Главным останавливающим фактором были габариты этого автомобиля, его монструозный двигатель и расход топлива, связанный с этим. Расхода побаивался больше всего. Переживал, что выхвачу какой-нибудь экземпляр с расходом по городу не 21-23 литра, как у всех, а 30)А теперь, о том чем мне нравился этот автомобиль. Это его габариты и его мощный монструозный восьмицилиндровый двигатель)
Пересмотрел несколько экземпляров, нашел самый живой) Купил недорого. Были небольшие косячки, лысая резина, мертвые аммортизаторы. Сразу был настроен и спокойно относился к тому, что вложить в него придется 100-200 тыс.
Предыдущий хозяин со вздохом и словами "хорошую машину берешь, ничего делать не надо! Денег на нее мы не жалели!" взял деньги и передал мне ключи.
Купил я этот авто в Уссурийске и погнал к себе во Владивосток. По приезду я понял, что по трассе расход составил примерно 30 л на 100 км. Пару дней покатался и понял, что реально - такой расход) Подрасстроился немного и начал приводить авто в форму. Поменял свечи, масло и воздухан. Две на вид были очень уставшими. После этого расход составил что-то около 21.5- 22 литров по городу и 17.5-19 по трассе.Позже поменял масла в раздатке, автомате и мостах. В заднем мосту было черное, в раздатке и переднем более-менее.Делал диагностику двигателя (даже два раза и в разных местах), подключали к сканеру, все в норме, все форсунки работают идеально и все показатели по двиге хорошие, кроме угла зажигания. Там чето толи 13.6, толи 13.8. Диагност сказал, что многовато. Он мне предлагал почистить двигатель химией в несколько этапов. Один из них - прямо через свечи, выкручивая их, якобы могут быть грязные камеры сгорания. Говорит, что часто это делает, правда с приусами и ноахами/вокси). Почти зуб дает, что в грязи дело. Я не стал этого делать, покатался месяца, заливая в бак очиститель камер сгорания и клапанов Xenum. После этого еще раз съездил на диагностику к тому же мастеру. Как было 13.6, так и осталось. Это может на расход влиять? Странно, что по городу он у меня, вроде, нормальный, а по трассе до 19 доходит. Скорость при этом 90-110.Мне Ильдар посоветовал МАФ почистить(я этого ни разу ни на одной машине не делал), он может влиять на угол зажигания?

(Ильдар, я и не заметил, что в ветку конкурентам это запостил)))) Зашел на форум, увидел в названии тундра и давай строчить!)) Смешно и стыдно))

Всем привет!
В мае стал обладателем тундры с 5.7. Перед покупкой автомобиля читал про него разные статьи и форумы. Изначально, вообщето я хотел такому или эфджей, ветку на дроме создал про это. А потом туда пришел Олдскул и. )
Главным останавливающим фактором были габариты этого автомобиля, его монструозный двигатель и расход топлива, связанный с этим. Расхода побаивался больше всего. Переживал, что выхвачу какой-нибудь экземпляр с расходом по городу не 21-23 литра, как у всех, а 30)А теперь, о том чем мне нравился этот автомобиль. Это его габариты и его мощный монструозный восьмицилиндровый двигатель)
Пересмотрел несколько экземпляров, нашел самый живой) Купил недорого. Были небольшие косячки, лысая резина, мертвые аммортизаторы. Сразу был настроен и спокойно относился к тому, что вложить в него придется 100-200 тыс.
Предыдущий хозяин со вздохом и словами "хорошую машину берешь, ничего делать не надо! Денег на нее мы не жалели!" взял деньги и передал мне ключи.
Купил я этот авто в Уссурийске и погнал к себе во Владивосток. По приезду я понял, что по трассе расход составил примерно 30 л на 100 км. Пару дней покатался и понял, что реально - такой расход) Подрасстроился немного и начал приводить авто в форму. Поменял свечи, масло и воздухан. Две на вид были очень уставшими. После этого расход составил что-то около 21.5- 22 литров по городу и 17.5-19 по трассе.Позже поменял масла в раздатке, автомате и мостах. В заднем мосту было черное, в раздатке и переднем более-менее.Делал диагностику двигателя (даже два раза и в разных местах), подключали к сканеру, все в норме, все форсунки работают идеально и все показатели по двиге хорошие, кроме угла зажигания. Там чето толи 13.6, толи 13.8. Диагност сказал, что многовато. Он мне предлагал почистить двигатель химией в несколько этапов. Один из них - прямо через свечи, выкручивая их, якобы могут быть грязные камеры сгорания. Говорит, что часто это делает, правда с приусами и ноахами/вокси). Почти зуб дает, что в грязи дело. Я не стал этого делать, покатался месяца, заливая в бак очиститель камер сгорания и клапанов Xenum. После этого еще раз съездил на диагностику к тому же мастеру. Как было 13.6, так и осталось. Это может на расход влиять? Странно, что по городу он у меня, вроде, нормальный, а по трассе до 19 доходит. Скорость при этом 90-110.Мне Ильдар посоветовал МАФ почистить(я этого ни разу ни на одной машине не делал), он может влиять на угол зажигания?

(Ильдар, я и не заметил, что в ветку конкурентам это запостил)))) Зашел на форум, увидел в названии тундра и давай строчить!)) Смешно и стыдно))

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Вопросы по ремонту Тундры

Описание: Land Cruiser и т.д.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если там гидравлика то скорее всего накрылся насос вот примеры

- начали пробовать. моторчик жужжит при нажатии на кнопку включения, но привод не включается полный, если руками провернуть - то все ок.

создалось впечатление что моторчику не хватает мощи чтобы провернуть элемент из системы ADD (включения ПП) либо проблема в контактной площадке для моторчика.

Из моего опыта есть форд эксплорер. Там гидравлика тоеть кнопка нажимаешь моторчик дает давление мость подрубился вот када он екнулся то тоже жжужание было а передка нет, руками давлючал поворотом кардана.

Заменили, полет нормальный.
Как то так

пробовал. говорят даже включился мост но потом опять все пропало..

Добавлено спустя 39 секунд:

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 40 секунд:
скачал а там усузи какая то

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Ремонт раздаточной коробки Toyota Tundra


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Toyota Tundra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Tundra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Tundra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Tundra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Tundra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Tundra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт раздаточной коробки Toyota Tundra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Toyota Tundra

Ремонт автомобиля Тойота Тундра

Владельцам Toyota Tundra необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7516 ₽
Ремонт DSG от 6736 ₽
Замена раздатки от 3526 ₽
Ремонт раздатки от 3960 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8471 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2659 ₽
Замена сальника кпп от 637 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4827 ₽
Замена сцепления powershift от 4827 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1184 ₽
Ремонт дифференциала от 3960 ₽
Регулировка дифференциала от 1704 ₽
Ремонт коробки автомат от 8471 ₽
Ремонт кпп от 4133 ₽
Ремонт ркпп от 4133 ₽
Ремонт гидроблока от 2572 ₽
Замена редуктора от 2398 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3960 ₽
Замена гидроблока от 2572 ₽
Замена карданного вала от 1878 ₽
Замена DSG от 5521 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4827 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3960 ₽
Ремонт электронного блока от 1097 ₽
Замена сальника от 663 ₽
Замена двигателя от 7430 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1791 ₽
Замена подшипника первичного вала от 967 ₽
Замена подшипника первичного вала от 924 ₽
Замена поршня двигателя от 7343 ₽
Замена прокладки гбц от 6996 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1227 ₽
Заменить ремень грм от 3353 ₽
Замена свечей зажигания от 620 ₽
Замена свечей накала от 690 ₽
Замена турбины от 3006 ₽
Сменить форсунки от 750 ₽
Поменять цепь грм от 5695 ₽
Замер компрессии в двигателе от 663 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26514 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2225 ₽
Восстановление гбц от 2225 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3092 ₽
Ремонт инжектора от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт турбины от 3092 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1791 ₽
Снятие гбц от 5695 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1097 ₽
Промывка егр от 993 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26514 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1097 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1097 ₽
Замена датчика abs от 1097 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 837 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1010 ₽
Замена тормозных колодок от 880 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 837 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 880 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1141 ₽
Замена тормозного барабана от 1184 ₽
Замена тормозных шлангов от 794 ₽
Установка тормозных дисков от 1097 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1097 ₽
Регулировка троса ручника от 742 ₽
Ремонт датчика абс от 1097 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1184 ₽
Переборка суппорта от 1097 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1097 ₽
Замена впускного коллектора от 1357 ₽
Замена выпускного коллектора от 1878 ₽
Замена катализатора от 2485 ₽
Установка пламегасителей от 2485 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2485 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2485 ₽
Замена резонатора от 2485 ₽
Установка насадок на глушитель от 2485 ₽
Ремонт катализатора от 2485 ₽
Ремонт крепления глушителя от 750 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2485 ₽
Сварка коллектора от 1010 ₽
Приварить глушитель от 1010 ₽
Вырезать катализатор от 2745 ₽
Замена гофры глушителя от 924 ₽
Замена глушителя от 1357 ₽
Ремонт глушителя от 663 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1141 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 794 ₽
Замена регулятора давления от 794 ₽
Ремонт регулятора давления от 794 ₽
Замена вентиляционного клапана от 663 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1704 ₽
Ремонт бензонасоса от 1704 ₽
Замена топливного насоса от 1704 ₽
Ремонт топливного бака от 2745 ₽
Замена бензобака от 2745 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1357 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1271 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1271 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1271 ₽
Замена пыльника гранаты от 837 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 837 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 646 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 802 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 802 ₽
Замена рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1357 ₽
Замена рулевой рейки от 2919 ₽
Поменять рулевую тягу от 785 ₽
Ремонт рулевой тяги от 785 ₽
Замена сальника рейки от 716 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3353 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1097 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2832 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3092 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1357 ₽
Замена амортизатора от 1531 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1193 ₽
Замена втулок стабилизатора от 794 ₽
Замена заднего амортизатора от 1193 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1227 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 794 ₽
Замена опоры амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего рычага от 1184 ₽
Замена передних сайлентблоков от 750 ₽
Замена передних стоек от 690 ₽
Замена поворотного кулака от 1271 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1357 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1357 ₽
Замена подшипника ступицы от 1357 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1097 ₽
Замена рычагов подвески от 1010 ₽
Замена сайлентблоков от 750 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2398 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 750 ₽
Замена стабилизатора от 690 ₽
Замена амортизаторов от 2398 ₽
Замена стоек стабилизатора от 707 ₽
Замена ступицы от 1357 ₽
Ремонт пневматической подвески от 924 ₽
Ремонт пневмостоек от 6215 ₽
Развал схождение от 1184 ₽
Развал схождение 3d от 1271 ₽
Установка пневмоподвески от 3700 ₽
Замена датчика положения коленвала от 637 ₽
Замена датчика положения распредвала от 637 ₽
Замена датчика скорости от 690 ₽
Замена катушки зажигания от 611 ₽
Замена габаритных лампочек от 577 ₽
Замена лампочки ближнего света от 577 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1097 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 794 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 611 ₽
Ремонт стартера от 794 ₽
Замена блока управления двигателя от 880 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 880 ₽
Регулировака света фар от 663 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1193 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 594 ₽
Замена датчика кислорода от 637 ₽
Замена дпдз от 646 ₽
Починить замок зажигания от 1357 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6562 ₽
Поменять ремень генератора от 594 ₽
Ремонт стартера от 1357 ₽
Снятие и установка генератора от 1531 ₽
Ремонт автогенератора от 794 ₽
Регулировка света фар от 663 ₽
Замена фар от 880 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1271 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 750 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 776 ₽
Диагностика грм от 924 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1184 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1184 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 924 ₽
Диагностика пневмоподвески от 1010 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 837 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1357 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 776 ₽
Диагностика сцепления от 924 ₽
Диагностика топливной системы от 1357 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1357 ₽
Проверка турбины от 1357 ₽
Диганостика эбу от 1141 ₽
Диагностика электрооборудования от 1704 ₽
Проверка датчика abs от 924 ₽
Диганостика дсг от 924 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1704 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1357 ₽
Проверка лямбда зонда от 1141 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1444 ₽
Поменять воздушный фильтр от 646 ₽
Замена масляного фильтра от 1791 ₽
Замена помпы от 1878 ₽
Замена ремня привода от 750 ₽
Замена прокладки поддона от 1271 ₽
Замена натяжителя ремня от 837 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1097 ₽
Замена топливного фильтра от 646 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1357 ₽
Промывка двигателя от 880 ₽
Установка защиты картера от 646 ₽
Ремонт масляного насоса от 646 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Tundra необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Тундра, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Тундра своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Tundra на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Тундра в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Tundra в Тюмени

Ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Tundra - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Tundra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Tundra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Tundra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Tundra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Tundra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт автомобилей Тойота Тундра

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Читайте также: