Toyota land cruiser prado 150 угоняемость

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Угоны TLC Prado кто сталкивался ?

Всем привет. В общем интересуюсь реальным опытом профилактики угонов и разруливания их последствий.

Краткая предыстория. Чисто случайно (надо было приткнуть на свободное место машину жены) замечаю 2 тела возле своего аппарата (лет по 25-27, смуглые такие парни).
Не ну стоят люди и стоят казалось бы. Но на улице дождь, пацаны без зонтов, типа ждут и мокнут… Ну хз.

Короче обозначаю свой интерес к их одиночеству. Пацаны начинают гулять в противоположную сторону. Но что характерно лиц своих стараются не светить при этом.

Оно конечно страховка и противоугонка и визуальный контроль. Но эт все лирика.

В общем кто чего может посоветовать в части профилактики ну и устранения негативных последствий в случае форс мажора?

Toyota Land Cruiser Prado 2015, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2014


Toyota Land Cruiser Prado, 2018
Toyota Land Cruiser Prado, 2019


Toyota Land Cruiser Prado, 2014

Комментарии 36

Прям мой страх написали. Мне кажется, настоящая аэрография — действенно. А остальное — со всем уже научились работать, тем более, на такие машины, как прадо, работают спецы в этом деле. Даже бронированные двери гаража не спасут при сильном желании. Могут просто на эвакуаторе увезти. Так что. Надо надеяться на хорошее и сигналка хорошая и Каска. А еще меньше светить записями про сигналку в бж и прочих общественных ресурсах.

Хм может быть Вы и правы относительно аэрографии. Я просто не любитель картинок на машинах)) ну максимум это камуфляж нарисовать))

Камуфляж банально)) а я вот любиталь хороших качественных, но с прадиком пока не судьба)

Делал сегодня чип другой. Приехал человек. Занимается и сигнализациями, ну и начал у него узнавать. Сам боюсь, потому что у нас в городе каждый день чуть ли не по несколько раз машины(в основном у торговых центров)вскрывают и угоняют(раньше такого не было.) Так вот задал вопрос, сказал ему что нужно, т.е без бесполезных вещей, которые все равно заглушаться на раз. На это он ответил сначало, что надо ставить метку. Без метки авто можно вскрыть(если еще и закрываешь со штатки, что делаю я)считывают ключ, затем за тобой идут и ретранслируют сигнал на несколько сот метров. Т.е машина думает что ты рядом, и угонщики естественно заходят в авто без препятственно. С меткой такое не выйдет, так как если авто не видит его вблизи авто, то ей плевать есть ли ключ рядом или нет она не откроется, и естественно тем более не заведется. Дальше говорит надо ставить блокиратор на капот, именно для того чтобы не смогли отключить эту метку. Это говорит полезнее чем gps метки, и дешевле. Я после праздников это и сделаю, т.к у меня просто сигнализация а не комплекс

Про замок на капот, не думал раньше. Метка — это которая подаёт сигнал раз в пару дней?

Нет нет. Он показал брелок. Авто считывает его, т.е видит что рядом с авто ты, а не кто то другой. Т.е я как понял он активный. Единственное говорит !не носить! с ключами. А в одежде, это для того если ключ украли или вытащили с кармана. Метку в кармане одежды то есть носить

Угонщики чаще охотятся за японскими и корейскими внедорожниками

Криминальные аппетиты у угонщиков автомобилей массового сегмента и премиум-класса проанализировали «АльфаСтрахование» и компания-оператор систем безопасности автомобилей «Цезарь Сателлит».

Массовый сегмент

Здесь самым угоняемым автомобилем по итогам первых шести месяцев текущего года стал Hyundai Santa Fe — 13,1%. Также в первую пятерку рейтинга вошли Mitsubishi Outlander (12,1%), Kia Rio (10,1%), Toyota Camry (7,1%) и Hyundai Tucson (6,1%). В ведущей десятке также Kia Sportage , Toyota RAV 4, Hyundai Creta , Kia Sorento и Hyundai Solaris .

Премиум-сегмент

Лидерами по угонам в премиум-сегменте являются Toyota и Lexus. Также стабильно в зоне риска оказываются автомобили марок Mercedes BMW и JLR (Jaguar Land Rover). Самыми популярными у угонщиков моделями в этом сегменте стали Toyota Camry — 26%, Lexus LX — 23%, Toyota Prado — 17% и Toyota RAV 4 — 14%.

Как угоняют

Сейчас угонщики отдают предпочтение электронным методам взлома, нанося автомобилям минимальное количество механических повреждений, часто вообще не оставляя внешних следов.

Самыми популярными у преступников являются девайсы-«заводилки», при помощи которых они посредством CAN или LIN шины прописывают в память автомашины новые ключи. Вторым по популярности способом (для авто с бесключевым доступом) является использование ретранслятора штатного ключа или «удочка». Ретранслятор — это два небольших устройства, способных передавать и принимать радиосигналы на больших расстояниях. Один бандит преследует жертву и считывает «удочкой» сигнал от брелока, второй — находится рядом с автомобилем, считывает сигнал от автомобиля и принимает сигнал от брелока. Таким образом, «удочка» удлиняет радиосигнал между брелоком и автомобилем с 1–2 до 100–200 метров.

Появилось также новое поколение алгоритмических граберов, которые прозвали «Тетрисом». Они особенно часто используются для угонов машин Kia и Mitsubishi. Устройство способно за минуту декодировать и подменить собой штатный ключ, и соучастник при этом злоумышленнику не требуется.

Где и когда угоняют

Неизменные города-лидеры — Москва и Санкт-Петербург, на них приходится около 50% всех угонов. В топ-5 регионов вошли также Свердловская область, Республика Татарстан и Краснодарский край. Чаще всего угоны совершают в будние дни со вторника по пятницу. Пик активности — пятница и четверг, с 22 до 4 часов утра.

Toyota land cruiser prado 150 угоняемость

Но и это еще не все - есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше - на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска - 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное - далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Тойота Ленд Крузер Прадо

в СПб в 2015 и 2016 годах

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Toyota Land Cruiser Prado с разбивкой по годам выпуска.



Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона - это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили - это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа - далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи - число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Топ 7 самых угоняемых автомобилей в России за 2019 год

Ниже представлю список одних из самых угоняемых автомобилей за 2019 год, в целом статистика угонов в сравнении с 2018 годом стала ниже на шесть процентов. Хотел бы заметить, что многие статистики угонов дают информацию взятую из количества угнанных машин, но не взяв во внимание количество проданных, ведь от этого зависит вероятность угона вашего автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado

По "случайному" совпадению самым угоняемым за 2019 год стал Prado, частота угонов Японского внедорожника составляет 0.78%.

Toyota Land Cruiser

LEXUS LX

И снова Японский премиальный внедорожник, вероятность угона 0.52% это гораздо лучше чем 2% в 2018 году. Все первые три места заняли однотипные, дорогостоящие внедорожники. Исходя из данных, данные автомобили продаются после по поддельным документам спустя время.

В результате заметного увеличения числа угонов автомобилей марок Toyota и Lexus, «Тойота Мотор» решила внедрить специальную метку на части автомобиля. Содержит эта метка определенный код, который привязывается к vin номеру автомобиля. Обнаружить её невооруженным взглядом нельзя, только под ультрафиолетом. Данные метки будут проверяться при постановке авто на учет сотрудниками правоохранительных органов. Не знаю насколько такой метод поможет, скорей всего автомобили просто начнут больше продавать по частям.

А вот и еще несколько моделей, которые заняли последующие места:

4 место Toyota Camry.

5 место Skoda Octavia.

6 место Kia Seed.

7 место Hyundai Tucson.

И лишь после этого KIA Rio и Hyundai Solaris, которые во многих рейтингах стоят на первом месте. Как бы там ни было, риск угона есть всегда и вы тоже можете повлиять на это установив противоугонные средства на свой автомобиль, читайте об этом подробнее в моей статье: лучшие противоугонные системы.

Если статья была интересной ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Тема: концепция эффективной защиты от угона прадо 150 и lc-200

концепция эффективной защиты от угона прадо 150 и lc-200

Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Toyota Prado или LC-200, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данные автомобили от угона, позвольте в общих так сказать чертах коснуться таких теорий, как "захотят угнать - угонят" и "лучшая защита от угона - полис КАСКО".
К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих "теорий" служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке.
В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить. В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных "контор", не утруждаясь реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно неэффективной. Ну и так далее. Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать "захотят угнать - угонят, а лучшая защита, это КАСКО. ))"


Страховка - аргумент весомый, и как минимум первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться. В первую очередь речь идет о том, что не будет автомобиля. Для многих, автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм как правило дает сбой. Конечно можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси. В этом случае конечно будет легче. но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения. Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса. Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу "нервняка и головняка", связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся.


Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Prado, моделей J150 (с 2009 г - >. ), как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона…


У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ, в комплектациях от Комфорта и выше) присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
Иммобилайзер, это пассивная "чисто" противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки).
Сигнализация - активная охранно-противоугонная система, задача которой подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке (для комплектаций с бесключевым доступом). В режиме "охрана", штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине моторного отсека). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет.


Казалось бы. целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может быть лучше. Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются. Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Лэнд Крузер, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже более, чем за 14 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было!


Для ознакомления с некоторыми способами взлома штатных систем можно ознакомиться в данном видео:

Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado

Высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado среди автолюбителей обусловлена надежностью, мощностью и неприхотливостью в обслуживании. Toyota Land Cruiser Prado входит в ТОП-20 самых угоняемых иномарок в России.


Особенности и слабые места


Отключение штатной охранной системы, подключив специальный прибор к CAN шине в подкапотном пространстве

Установка блокираторов капота

Установка блокираторов дверей и бронирующих пленок на стекла для исключения проникновения в салон автомобиля


Замена ЭБУ и блока сертификации ключей, регистрация новых ключей

Установка специальных стальных сейфов для защиты блоков

Рассмотрим процесс наиболее вероятного способа угона данного автомобиля.

Слабость штатной системы защиты.

В первую очередь автоугонщику будет необходимо открыть двери автомобиля. Отодвигая защиту левого переднего колеса, он находит провода диагностической CAN-шины и при помощи прищепок подключает специальный прибор для деактивации штатной сигнализации. Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом – чтобы получить доступ в салон, выбивают стекло. Как правило, профессионалы одновременно применяют приборы подавления сигнала спутниковых систем.

Для защиты от взлома дверей Toyota Land Cruiser Prado рекомендуем установить дверные блокираторы.


UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Для защиты стекол от взлома наши специалисты используют для установки бронирующие пленки.

Бронирование стекол автомобиля (112 мкм) LLumar

Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.

Кроме того, для защиты устройств и блокировок в моторном отсеке следует установить электромеханические замки капота с защитой от спиливания и от скручивания штырей (для Toyota Land Cruiser Prado желательно два замка).


UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.

После проникновения в салон автомобиля злоумышленник производит частичную разборку панелей для того, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей. Отключает разъемы блока, вынимает плату и при помощи прищепок подключает специальный прибор для прописывания новых ключей.


Если автомобиль после этого не заводится, то с большой степенью вероятности установлена дополнительная охранная система с блокировкой двигателя. Профессиональный автоугонщик имеет в своем арсенале прибор индикации электромагнитного поля, используемый для поиска антенн или радиоизлучающих модулей. С помощью данного прибора определяет месторасположение дополнительных охранных модулей. Разобрав панели и другие элементы салона, злоумышленник демонтирует модули. По проводам от отключенной охранной системы находит цепь блокировки двигателя и перемыкает контакты реле. После этого заводит двигатель и автомобиль перегоняется в отстойник.

Во избежание замены электронного блока управления и блока сертификации ключей, которые расположены под перчаточным ящиком внутри салона автомобиля, рекомендуем устанавливать защитные стальные сейфы.


В случае посещения сервиса для проведения технического обслуживания нештатная охранная система должна быть переведена в сервисный режим для предотвращения подготовки к угону.

Для усиления защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado советуем установить охранно-поисковый маяк.

Угона.нет

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

Устройство скрытно устанавливается в автомобиле и работает исключительно в автономном режиме без подключений к штатным системам автомобиля. Маяк предназначен для обнаружения автомобиля в случае угона или эвакуации. Его практически невозможно обнаружить при помощи специального устройства – анализатора поля, т.к. находится в режиме «сна» и в определенное время соединяется с сервером, передавая служебную информацию о месторасположении автомобиля на смартфон владельца.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

toyota-land-cruiser-prado-150-1gr-fe

Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10 л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом – съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть.

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

2tr-fe

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

toyota-land-cruiser-prado-150-dizel-3-0-privod-grm

Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.

toyota-land-cruiser-prado-150-1kd-ftv-tresnutyj-porshen

Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают ЭБУ двигателя для работы без EGR. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

toyota-land-cruiser-prado-150-turbina

Тихий и помешан на экологии

1gd-ftv

Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi). Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100–120 тысяч.

toyota-land-cruiser-prado-150-klapan-egr-v-sazhe

Охлаждение — как общая проблема

С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. При своевременном и правильном обслуживании «автоматы» от Aisin (A761F/A960F и A750F) не дают о себе знать в негативном ключе. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50–75 тысяч км. Четырехступенчатая коробка А340/A343F, которая поставлялась только на ранние версии маломощного бензинового мотора объемом 2,7 л, тоже без вопросов к ресурсу и неприхотливости.

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» – меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhiny
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdss
toyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.

toyota-land-cruiser-prado-150-salon
toyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея.

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-km
toyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslo
toyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-fara
toyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Как защитить Прадо 150 от угона: выбор противоугонной системы

, которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Прадо 150 обычно серьёзно беспокоит владельцев этого транспортного средства. Конструкция автомобиля является очень удобной для угонщиков, и они этим вовсю пользуются.

Большинство машин Прадо 150 оборудуются спутниковой сигнализацией. Часто владелец автомобиля находится в заблуждении, что такой системы будет вполне достаточно, чтобы противостоять действиям угонщиков.

Но на практике получается иначе. Преступники научились прекрасно справляться с таким видом сигнализации. Они просто глушат сигнал, который идёт от автомобиля, поэтому обнаружить транспортное средство становится невозможным.

Поэтому владельцу Прадо 150 просто необходимо дополнить сигнализацию некоторыми дополнительными средствами защиты. Хорошо подойдут механические блокираторы. Без таких устройств не должна обходиться ни одна хорошая противоугонная система.

Конечно, они не могут полностью защитить машину от угона, но на преодоление таких блокираторов злоумышленнику обычно требуется некоторое время. А значит, сразу увеличивается вероятность, что угон не будет доведён до конца.

Для автомобиля Прадо 150 характерен очень лёгкий доступ к ЭБУ. Эти часто пользуются преступники. Они подключают свой блок управления. Это позволяет им снять все блокировки на транспортном средстве.

Поэтому, для того, чтобы такой ситуации не возникло, следует защитить блок управления двигателя машины. Есть разные способы. Желательно использовать не один, а несколько для увеличения надёжности. Обычно меняют порядок проводов у диагностического разъема таким образом, что подключение другого ЭБУ становится невозможным – он просто перегорит.

Хорошим дополнением будет и механическая защита блока управления. Для этого его помещают в специальный сейф. Это позволяет пресекать попытки извлечения штатного блока.

Хорошим дополнением может быть бронирование стёкол при помощи плёнки. Такой способ защищает не только от угона, заодно и от нападения. Чаще всего преступник попадает в салон машины, разбив стекло.

Обычно на это ему требуется несколько секунд. Стёкла с плёнкой так легко не разбить. На это может понадобиться несколько минут. Причёт бить стекло обычно приходится под рёв сигнализации, что, конечно, сильно привлекает внимание окружающих.

Защитить автомобиль Прадо 150 от противоправных действий может только комплекс охранных устройств. Такая защита должна быть организована поэтапно. Поодиночке такие системы не способны дать хороший уровень защиты, следовательно, их применяют вместе.

Но и применение одних только противоугонных комплексов не сможет дать положительный результат без правильного поведения самого владельца машины. Часто водители сами провоцируют угон своей машины.

Поэтому полноценная защита от угона Прадо 150 включает в себя ещё и правильное поведение на дороге владельца транспортного средства.

Toyota Land Cruiser Prado — это одна из самых угоняемых и популярных у злоумышленников модель в линейке Toyota, особенно если сравнивать количество угонов с количеством проданных автомобилей и их ценой.

Если Вы владелец Toyota Land Cruiser Prado или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!

Слабость штатной системы защиты.

В первую очередь автоугонщику будет необходимо открыть двери автомобиля. Отодвигая защиту левого переднего колеса, он находит провода диагностической CAN-шины и при помощи прищепок подключает специальный прибор для деактивации штатной сигнализации. Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом — чтобы получить доступ в салон, выбивают стекло. Как правило, профессионалы одновременно применяют приборы подавления сигнала спутниковых систем.

Для защиты от взлома дверей Toyota Land Cruiser Prado рекомендуем установить дверные блокираторы.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Для защиты стекол от взлома наши специалисты используют для установки бронирующие пленки.

Кроме того, для защиты устройств и блокировок в моторном отсеке следует установить электромеханические замки капота с защитой от спиливания и от скручивания штырей (для Toyota Land Cruiser Prado желательно два замка).

Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.

После проникновения в салон автомобиля злоумышленник производит частичную разборку панелей для того, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей. Отключает разъемы блока, вынимает плату и при помощи прищепок подключает специальный прибор для прописывания новых ключей.

Если автомобиль после этого не заводится, то с большой степенью вероятности установлена дополнительная охранная система с блокировкой двигателя. Профессиональный автоугонщик имеет в своем арсенале прибор индикации электромагнитного поля, используемый для поиска антенн или радиоизлучающих модулей. С помощью данного прибора определяет месторасположение дополнительных охранных модулей. Разобрав панели и другие элементы салона, злоумышленник демонтирует модули. По проводам от отключенной охранной системы находит цепь блокировки двигателя и перемыкает контакты реле. После этого заводит двигатель и автомобиль перегоняется в отстойник.

Во избежание замены электронного блока управления и блока сертификации ключей, которые расположены под перчаточным ящиком внутри салона автомобиля, рекомендуем устанавливать защитные стальные сейфы.

В случае посещения сервиса для проведения технического обслуживания нештатная охранная система должна быть переведена в сервисный режим для предотвращения подготовки к угону.

Для усиления защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

советуем установить охранно-поисковый маяк.

Устройство скрытно устанавливается в автомобиле и работает исключительно в автономном режиме без подключений к штатным системам автомобиля. Маяк предназначен для обнаружения автомобиля в случае угона или эвакуации. Его практически невозможно обнаружить при помощи специального устройства — анализатора поля, т.к. находится в режиме «сна» и в определенное время соединяется с сервером, передавая служебную информацию о месторасположении автомобиля на смартфон владельца.

Тойота Прадо относится к наиболее востребованным автомобилям на вторичном рынке. Как, впрочем, и многие другие модели от Toyota Motor Corporation, включая Lexus. Именно поэтому при покупке авто с рук необходимо быть особо внимательным для того чтобы не приобрести краденую машину. А тем, кто приобретает ее в салоне, нужно обязательно установить дополнительную защиту от угона на Прадо.

Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser Prado 150 Пандорой 3910 по imi/imo

В жгуте разъёма блока управления двигателем подключиться к шине данных для временного отключения иммобилайзера.

Блок управления двигателем

Шина данных штатного иммобилайзера

Провода imi/imo в зависимости от двигателя. Провод imi, в любом случае, белый, а imo — голубой

Общая схема подключения автосигнализаций Pandora 39хх на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо

TOYOTA ECU (Электронный Блок иммобилайзера), TOYOTA ECM (Электронный Блок управления двигателем). В момент запуска двигателя провод IMI должен быть разомкнут (размыкание можно реализовать каналом, назначенным как «Обходчик»). Провод от базового блока системы IMI OUT должен быть подключен к проводу, идущему в сторону блока управления двигателем.

Схема подключения систем Pandora DXL 39xx

1. В настройках автоматических запусках двигателя, в разделе настроек обходчика разрешите пункт «Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus», сохранить настройки, перезагрузить систему по питанию.

Пункт 2.3.8 ставим в значение «IMO_IMI»

2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.

3. Для корректной работы стартера пропишите обороты холостого хода. В противном случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно.

4. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

Особенности работы при автоматическом запуске двигателя:

1. Функция «перехват» при автоматическом запуске двигателя реализуется двойным нажатием кнопки Start/Stop после снятия автомобиля с охраны.

2. При автоматическом запуске двигателя штатный радиоканал автомобиля не работает, поэтому снятие с охраны возможно только с помощью автосигнализации Pandora 3910 (с метки нажатием кнопки, с мобильного телефона, при реализации функции HandsFree при автозапуске командой 225*).

Защита Prado от угона

Некоторые ограничиваются КАСКО и монтажом спутниково-поисковой системы, установка которой при оформлении страховки обязательна. Владельцы рассчитывают на возврат денежных средств, но забывают, что будет компенсирована только часть ущерба. Прежде, чем это произойдет, может пройти достаточно большой отрезок времени.

Спрос на этот автомобиль настолько высок, что его можно отнести к категории наиболее криминальных внедорожников не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Статистика показывает, что на территории РФ в день угоняется один автомобиль Toyota Land Cruiser Prado.

Это свидетельствует о том, что с защитой у Прадо от угона не все в порядке. Злоумышленники подобрали ключ к заводской охранной системе и успешно «ломают» изготавливающиеся конвейерным способом дополнительные автомобильные сигнализации.

Используя недорогой прибор, можно обойти защиту от угона на Прадо. Наиболее уязвимым местом является СAN шина и диагностический разъем. Кроме этого возможно применить и другие способы взлома.

Несомненно, утверждать, что защита от угона Крузер 200 осталась на таком же уровне, как и предшествующей 150 модели, нельзя. Определенные усилия японским концерном в сторону повышения защиты были предприняты. Но, как показывает статистика, они недостаточно эффективны.

Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2018 году

Например, по удельному весу угонов за 2020 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей MAZDA CX5, LEXUS ES, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, MERCEDES MAYBACH, LAND ROVER RANGE ROVER SPORT, BMW X5, NISSAN TEANA, KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS и др. стоит «напрягаться» и переживать сильнее, чем владельцам TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, которые, оказывается, рискуют на много меньше… При такой интерпретации статистики угонов, владельцам TOYOTA LC PRADO повезло больше.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser Prado, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2018 год.

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Land Cruiser Prado 150 в Москве и Московской области по месяцам за 2020 и 2020 года, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Надежная защита от угона

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль максимально защищен, необходимо правильно выбрать противоугонную систему для Прадо. Сразу рекомендуется исключить растиражированные заводские охранные системы. Они не являются серьезным препятствием для воров. Лучше подобрать эксклюзивный вариант. К таковым относятся авторские противоугонные комплексы АСПИД.

Наши специалисты уже давно работают с японскими автомобилями. За это время мы оборудовали авторскими противоугонными системами большое количество Toyota, в том числе и Prado. Изучили слабые места автомобиля, каждый раз разрабатывая новый алгоритм монтажа электронных блокировок и центрального блока управления. Поэтому авторский противоугонный комплекс у Прадо работает наиболее эффективно и не поддается даже самым умелым похитителям.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона»

, которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Прадо 150 обычно серьёзно беспокоит владельцев этого транспортного средства. Конструкция автомобиля является очень удобной для угонщиков, и они этим вовсю пользуются.

Большинство машин Прадо 150 оборудуются спутниковой сигнализацией. Часто владелец автомобиля находится в заблуждении, что такой системы будет вполне достаточно, чтобы противостоять действиям угонщиков.

Но на практике получается иначе. Преступники научились прекрасно справляться с таким видом сигнализации. Они просто глушат сигнал, который идёт от автомобиля, поэтому обнаружить транспортное средство становится невозможным.

Поэтому владельцу Прадо 150 просто необходимо дополнить сигнализацию некоторыми дополнительными средствами защиты. Хорошо подойдут механические блокираторы. Без таких устройств не должна обходиться ни одна хорошая противоугонная система.

Конечно, они не могут полностью защитить машину от угона, но на преодоление таких блокираторов злоумышленнику обычно требуется некоторое время. А значит, сразу увеличивается вероятность, что угон не будет доведён до конца.

Для автомобиля Прадо 150 характерен очень лёгкий доступ к ЭБУ. Эти часто пользуются преступники. Они подключают свой блок управления. Это позволяет им снять все блокировки на транспортном средстве.

Поэтому, для того, чтобы такой ситуации не возникло, следует защитить блок управления двигателя машины. Есть разные способы. Желательно использовать не один, а несколько для увеличения надёжности. Обычно меняют порядок проводов у диагностического разъема таким образом, что подключение другого ЭБУ становится невозможным – он просто перегорит.

Хорошим дополнением будет и механическая защита блока управления. Для этого его помещают в специальный сейф. Это позволяет пресекать попытки извлечения штатного блока.

Хорошим дополнением может быть бронирование стёкол при помощи плёнки. Такой способ защищает не только от угона, заодно и от нападения. Чаще всего преступник попадает в салон машины, разбив стекло.

Обычно на это ему требуется несколько секунд. Стёкла с плёнкой так легко не разбить. На это может понадобиться несколько минут. Причёт бить стекло обычно приходится под рёв сигнализации, что, конечно, сильно привлекает внимание окружающих.

Защитить автомобиль Прадо 150 от противоправных действий может только комплекс охранных устройств. Такая защита должна быть организована поэтапно. Поодиночке такие системы не способны дать хороший уровень защиты, следовательно, их применяют вместе.

Но и применение одних только противоугонных комплексов не сможет дать положительный результат без правильного поведения самого владельца машины. Часто водители сами провоцируют угон своей машины.

Поэтому полноценная защита от угона Прадо 150 включает в себя ещё и правильное поведение на дороге владельца транспортного средства.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (120; 150)

как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер Прадо не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Доля угнанных Toyota LC Prado 150 по году выпуска в Москве и МО за 2020г


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado среди автолюбителей обусловлена надежностью, мощностью и неприхотливостью в обслуживании. Toyota Land Cruiser Prado входит в ТОП-20 самых угоняемых иномарок в России.

Читайте также: