Трубка для удаления воздуха ауди а6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отключение системы вторичного воздуха

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чтобы соблюдать нормы экологичности выхлопа на холодном старте двигателя, автомобильные инженеры разработали систему подачи вторичного воздуха (СВВ, Secondary Air Injection System, SAP). Задача системы — нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапаны перед попаданием выхлопных газов в каталитический нейтрализатор.

Как работает СВВ

  1. По каналу через воздушный фильтр с помощью насоса вторичного воздуха в выпускной коллектор гонится свежий воздух.
  2. Благодаря поступлению кислорода, происходит дополнительное окисление оксидов углерода с выделением большого количества энергии.
  3. За счет этого происходит более быстрый прогрев каталитического нейтрализатора и лямбда зонда.
  4. В итоге их работа начинается немного раньше и, соответственно, сжигание вредных веществ проходит эффективней.

Система вторичного воздуха запускается при температуре ОЖ от +5 до +33°С и работает в течение 65–100 сек, затем система отключается. При температуре ниже +5°С система не активируется.

Основные элементы системы:

  • запорный клапан,
  • насос вторичного воздуха (представляет собой вентилятор с электроприводом),
  • подводные патрубки,
  • датчик давления.

На V-образных двигателях установлено в 2 раза больше компонентов.

Неисправности системы вторичного воздуха

Наиболее распространенные проблемы:

  • заклинивание клапанов,
  • выход из строя датчика давления,
  • поломка насоса.

Отказы насоса почти всегда вызваны коррозией, которая возникает из-за воды или влаги в выхлопных газах, попадающих в корпус насоса. В очень холодном климате вода может замерзнуть, что часто приводит к сгоранию двигателей насоса.


На изображении слева — коррозия входа насоса вторичного воздуха, на изображении справа — клапан, поврежденный коррозией, и новый для сравнения

Основные ошибки по вторичному воздуху

P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.

P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.

Что делать с неисправной системой вторичного воздуха

Самая частая неполадка — заклинивший клапан. Это приводит к появлению индикатора «CHECK ENGINE» с последующим наступлением аварийного режима. Есть два пути решения проблемы:

  1. Ремонт системы.
    Потребуется диагностика, чтобы понять, где неисправность. Затем замена вышедших из строя компонентов. И так до следующей поломки.
  2. Программное отключение вторичного воздуха.
    Этот метод содержит в себе два действия: запись прошивки с отключенным контролем системы и установка заглушки. По желанию автовладельца возможно полное удаление СВВ, но это необязательно. Плюсы отключения: затраты в разы меньше, чем при ремонте, отсутствие поломок в будущем, возможность сразу улучшить динамику тюнинг-прошивкой.

Проконсультируйтесь по поводу ремонта или заглушки системы с официальными представителями АДАКТ в городе.

Можно ли ездить с дырявой трубкой кондиционера?

В сервисе сказали, что типа долго так ездить нельзя, т.к. сильно убивается вся система кондиционера.

Правда ли это, и что делать, если пока нет денег варить эту трубку и заправлять систему?

:evil: :evil: :youidiot: :youidiot:

Хочешь завари аргоном, не хочешь, то купи в Метизах такую же трубку по длине и развальцовщиком сделай вальцовку и поставь её и заправь R134а, погубишь компрессор, там фреон с маслицем, а счас насухую, хотя :hmm: если муфта не срабатывает, то вроде и вал крутиться не должен.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

:evil: :evil: :youidiot: :youidiot:

Хочешь завари аргоном, не хочешь, то купи в Метизах такую же трубку по длине и развальцовщиком сделай вальцовку и поставь её и заправь R134а, погубишь компрессор, там фреон с маслицем, а счас насухую, хотя :hmm: если муфта не срабатывает, то вроде и вал крутиться не должен.

Что такое Метизы?

вот в том то и вопрос - компрессор кондиционера у меня вроде даже и не включается. :hmm:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Андрей AVK сказал:

Автору топика настоятельно рекомендую трубки заварить сейчас, т.к. в негерметичную систему попадёт воздух и весной, када ты заправишь фреоном, будешь сильно разочарован.

Автору топика настоятельно рекомендую трубки заварить сейчас, т.к. в негерметичную систему попадёт воздух и весной, када ты заправишь фреоном, будешь сильно разочарован.

Игорюха, лучше молчи, а то у Вас сейчас наступит отдельная климатическая зона.

ЗЫ: при отпотевании стёкол, воздух подсушивается именно вмешательством кондея.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Игорюха, лучше молчи, а то у Вас сейчас наступит отдельная климатическая зона.

ЗЫ: при отпотевании стёкол, воздух подсушивается именно вмешательством кондея.

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Компрессор пневмы, трубка забора воздуха

Добрый день, обладатели оллройсов! Проблема такая: бывший владелец заменил компрессор в аирбартере, и тут я заметил что трубка забора воздуха просто болтается в подкапотном пространстве. Нашел в интернете что она берет чистый воздух из воздушного фильтра двигателя, но ни как не могу понять куда ее воткнуть.. Снял тело фильтра, изучил его полностью, но не нашел там штуцера для подключения шланга.. Помогите, пожалуйста, а то как то не хорошо что воздух сосет из улицы неочищенный.

Ни кто не может подсказать?!

Ауди клуб Питер

Может, картинка из ETKA поможет?

6e07d31c5208581a69c5f2f076646ebf.jpg

Спасибо, но пока все равно не понятно. Дело в том, что данная трубка в конце изогнута и конец трубки смотрит вниз.. Получается, она должна вставляться куда то осле воздушного фильтра сверху. но нет отверстий и длина ее ограничена. вообще не пойму куда ее вставлять.. пока воткнул в отверстие в верхней части двигателя под пластиковый щиток. надеюсь еще есть какой-то фильтрующий элемент в самом компрессоре.

Ауди клуб Питер

Не думаю что стоит так париться, на 1-м уроде воздух берется прямо из багажника, не с улицы, конечно, но и не через фильтр, и ничего!

Вот как раз я читал на каком-то форуме, что на втором олроуде воздух берется с фильтра. Но ни где не указано куда вставляется этот шланг.. Он у меня вообще болтался в подкапотном пространстве, один раз заметил что подвеска не поднимается.. оказывается шланг просто перегнулся и воздух не поступал. делать нечего, оставлю как есть. Спасибо большое за помощь!

Ауди клуб Питер

Судя по ЕТКА шлаг забора воздуха имеет длину порядка 20-40см, его номер 4F0616091, и, находясь между бампером и локером (если не ошибаюсь) - он никак не может дотянуться до фильтра, да и его форма явно предполагает просто свободный полет.

Так что скорее всего если у вас и не все в порядке, то только в той части, что патрубок просто не на месте :-)

3ad1b613613b7536a2ea00936bef66c2.jpg

Да, скорее всего так и есть! Спасибо большое! В правом переднем локере есть отверстие сквозное как раз. Но думаю пусть у меня он остается на прежнем месте чем под крылом, там все таки почище..

ну если уж тебя сильно-сильно это беспокоит - воткни в эту трубочку фильтр от капельницы медицинской - аккурат подойдёт!

фигня, конечно, но сеточка мелкая там есть)

Я думал компрессор тянет воздух сильно, включил подвеску на подъем и пальцем попробовал, а там еле еле сосет.. Кстати, через этот же шланг он воздух и выпускает. Фильтр будет создавать сопротивление, может пагубно сказаться на компрессоре.. Но все равно попробую, спасибо! Жена как раз мед работник..

, включил подвеску на подъем и пальцем попробовал, а там еле еле сосет..

Точно нет, шланг целый, а кто- нибудь пробовал дырку шланга закрывать пальцем? Может это норма7 Поршень то у компрессора ни такой уж большой, да и объем баллонов не велик.. Судя по времени поднятия пневмы где-то 2 мин с динамика на лифт- все вроде логично. Надо будет на очередной съезд приехать познакомиться лично и сравнить на разных авто. Я помню жене покупал пыж оранжевый 307 и в клубе так же зарегился, так мы на шашлыки ездили, особенно помню как организованной колонной на около 70 машинах одной марки ехали через весь город.. было круто.. У Вас есть что-то подобное?!

Трубка для удаления воздуха ауди а6

Чистка испарителя кондиционера Audi A6 C4

Частой причиной загрязнения испарителя кондиционера на автомобилях первых годов выпуска ауди 100 с4 является отсутствие салонного фильтра. Поэтому вся пыль и грязь с улицы беспрепятственно проникает внутрь системы вентиляции воздуха автомобиля и в основном оседает на испарителе кондиционера. Чтобы слегка почистить и промыть испаритель снимать его, конечно, не потребуется. Для этого достаточно всего лишь снять бардачок и заслонку рециркуляции воздуха, об этом речь пойдет немного ниже.

Но зачастую этого бывает не достаточно, чтобы полностью отмыть и убрать окаменевшую пыль на испарителе его потребуется снять с автомобиля, выпустив фреон.

Приступим к снятию испарителя кондиционера.

Проводимые операции очень будут напоминать отчет по замене салонного фильтра.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушки с приводов дворников.


Рис 1 – Снимаем колпачки.

Головкой на 13 откручиваем гайки крепления и снимаем поводки.

Снимаем пластиковый кожух.

Нашему обзору открывается испаритель с печкой.


Рис 2 – Испаритель.

Отворачиваем 4 болта крепления декоративной решетки и снимаем ее.


Рис 3 – Болты крепления.

Потянув вверх, снимаем пластиковую накладку.


Рис 4 – Снимем накладку.

Теперь сверху нет никаких преград для извлечения испарителя.

  1. Откручиваем обе алюминиевые трубки от испарителя 1 Рис 5. Если в системе есть фреон, то прежде чем откручивать подложите ветошь, так как вместе с фреоном будет выходить и масло.
  2. Ослабляем хомут на резиновой гофре между печкой и испарителем.
  3. Снимаем разъем 2 Рис 5.
  4. Отсоединяем от клапана 3 Рис 5 все вакуумные трубки.


Рис 5 – Трубки и разъемы на испарителе.

Идем в салон авто. Снимаем бардачок.

Выворачиваем 2 болтика на заслонке рециркуляции воздуха.


Рис 6 – Болты крепления заслонки.

Тянем заслонку на себя. Отцепляем пружину.


Отворачиваем 4 болта крепления испарителя к кузову.


Рис 8 – Болты крепления испарителя.

Извлекаем испаритель из автомобиля.


Рис 9 – Сняли испаритель.

Воспользовавшись случаем, чистим дренаж и убираем всю грязь.



Рис 11 – Место под испаритель.


Рис 12 – Беличье колесо двигателя печки.

Когда испаритель у нас в руках, идем домой в ванну и все тщательно отмываем.


Рис 13 – Испаритель.

Прежде чем “купать” испаритель необходимо снять все датчики.

Снимаем сервопривод и воздушную заслонку.


Рис 14 – Испаритель.

Отвернув 4 болта, снимаем блок управления для вентилятора (J126).


Рис 15 – Блок управления (J126).

Откручиваем 2 болта заслонки и снимаем ее, вынув вместе с трубкой.


Рис 16 – Снимаем заслонку.

Снимаем все, что осталось лишнее и приступаем к водным процедурам.


Рис 17 – Детали снятые с испарителя.

Не забываем, герметично замотать трубки испарителя, что бы в них не попала влага.


Рис 18 – Отмываем испаритель.

После того как испаритель у нас уже чистый, завершающим этапом чистки необходимо провести его дезинфекцию.

Для этого можно воспользоваться специальными аэрозолями, но можно использовать более дешевый вариант, а именно:

  • Покупаем в аптеке хлоргексидин и этиловый спирт.
  • Я все это смешивал в пропорциях 3 : 1 (но думаю это не так важно, можно и в другой, я просто встречал в интернете такой “рецепт”) и заливаем в пуливизатор.
  • Обрабатываем раствором ребра испарителя и внутреннюю полость несколько раз с перерывами. Препарат хлоргексидин – это лекарственный препарат - антисептик, сфера применения которого, это обработка операционного поля и рук хирурга. Он вроде как безвреден, но на всякий случай лучше проводить эту процедуру на открытом воздухе при температуре выше 20 градусов Цельсия.

Компрессор пневмы, трубка забора воздуха

Добрый день, обладатели оллройсов! Проблема такая: бывший владелец заменил компрессор в аирбартере, и тут я заметил что трубка забора воздуха просто болтается в подкапотном пространстве. Нашел в интернете что она берет чистый воздух из воздушного фильтра двигателя, но ни как не могу понять куда ее воткнуть.. Снял тело фильтра, изучил его полностью, но не нашел там штуцера для подключения шланга.. Помогите, пожалуйста, а то как то не хорошо что воздух сосет из улицы неочищенный.

Ни кто не может подсказать?!

Ауди клуб Питер

Может, картинка из ETKA поможет?

6e07d31c5208581a69c5f2f076646ebf.jpg

Спасибо, но пока все равно не понятно. Дело в том, что данная трубка в конце изогнута и конец трубки смотрит вниз.. Получается, она должна вставляться куда то осле воздушного фильтра сверху. но нет отверстий и длина ее ограничена. вообще не пойму куда ее вставлять.. пока воткнул в отверстие в верхней части двигателя под пластиковый щиток. надеюсь еще есть какой-то фильтрующий элемент в самом компрессоре.

Ауди клуб Питер

Не думаю что стоит так париться, на 1-м уроде воздух берется прямо из багажника, не с улицы, конечно, но и не через фильтр, и ничего!

Вот как раз я читал на каком-то форуме, что на втором олроуде воздух берется с фильтра. Но ни где не указано куда вставляется этот шланг.. Он у меня вообще болтался в подкапотном пространстве, один раз заметил что подвеска не поднимается.. оказывается шланг просто перегнулся и воздух не поступал. делать нечего, оставлю как есть. Спасибо большое за помощь!

Ауди клуб Питер

Судя по ЕТКА шлаг забора воздуха имеет длину порядка 20-40см, его номер 4F0616091, и, находясь между бампером и локером (если не ошибаюсь) - он никак не может дотянуться до фильтра, да и его форма явно предполагает просто свободный полет.

Так что скорее всего если у вас и не все в порядке, то только в той части, что патрубок просто не на месте :-)

3ad1b613613b7536a2ea00936bef66c2.jpg

Да, скорее всего так и есть! Спасибо большое! В правом переднем локере есть отверстие сквозное как раз. Но думаю пусть у меня он остается на прежнем месте чем под крылом, там все таки почище..

ну если уж тебя сильно-сильно это беспокоит - воткни в эту трубочку фильтр от капельницы медицинской - аккурат подойдёт!

фигня, конечно, но сеточка мелкая там есть)

Я думал компрессор тянет воздух сильно, включил подвеску на подъем и пальцем попробовал, а там еле еле сосет.. Кстати, через этот же шланг он воздух и выпускает. Фильтр будет создавать сопротивление, может пагубно сказаться на компрессоре.. Но все равно попробую, спасибо! Жена как раз мед работник..

, включил подвеску на подъем и пальцем попробовал, а там еле еле сосет..

Точно нет, шланг целый, а кто- нибудь пробовал дырку шланга закрывать пальцем? Может это норма7 Поршень то у компрессора ни такой уж большой, да и объем баллонов не велик.. Судя по времени поднятия пневмы где-то 2 мин с динамика на лифт- все вроде логично. Надо будет на очередной съезд приехать познакомиться лично и сравнить на разных авто. Я помню жене покупал пыж оранжевый 307 и в клубе так же зарегился, так мы на шашлыки ездили, особенно помню как организованной колонной на около 70 машинах одной марки ехали через весь город.. было круто.. У Вас есть что-то подобное?!

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Добрый вечер. Нужна ваша помощь, Ауди а6 2,8 2000г.в. дви-ль AQD. Недавно начали плавать обороты и на холостом ходу заглох, заводится и сразу же глохнет, в чем может быть причина,подскажите пожалуйста.

Дружище респект. Очень полезные видосы, но я тебя умоляю, фиксируй камеру на штативе!

Не всегда удобно штатив поставить возле моторного отсека. Получится вид из далека.

Собрал систему. Груша работает. Те два отверстия замкнул

Подскажи номерок шланга который купил?

2.8 аск. С дросселя снизу и сбоку по ходу движения 2 штуцера под вакуум. Куда их засунуть? И на воздухане нету штуцеров.

Всё точь в точь как и у меня. Спасибо за информацию из твоих видео.

А почему отключили от вторичной подачи воздуха?

У меня мотор 3 литровый. Пожалуйста напишите мне как подсоединить вакуумные шланги. У меня с одним электромагнитным клапаном мотор.

Спасибо за видео! у меня на ауди а 4 b 5 все так же расположенно. Решил поменять вакуумные шланги и обнаружил что тот шланг который вы сказали идет к вакуумному ресиверу под левое крыло отсоединен. Может ли из за этого быть плохая тяга ? Хочу снять левое крыло и попытаться найти отсоединенный шланг от ресивера.

Audi 100 C4 объём 2.8 тоже объясните пожалуйста вакуумная система

Привет. А если один шланг оборван , какие последствия или симптомы ?
У меня 2.4 BDV.они схожие.
Смотрю сегодня один шланг оборван, который ближе к вентилятору.тонкий такой.

Здравствуйте! У меня вопрос к вам, я купил привозной движок и там два электромагнитных клапана получаеться с обратными клапанами , а на моем двигателе был один. Можно ли их заглушить или как нибудь обойти эту ситуацию? Заранее благодарю !!

Спасибо,ты мне очень помог👍👍👍

Я вам очень благодарен, ваше видео мне очень помогло, мучался полтора года

Спасибо за видеоинструкцию по этой системе. Без твоего видоса дольше бы разбирался. Лайк

Отлично, спасибо за видео

Видео норм. А комментатор не в п. Не в красную армию. Звук выключил чере минуту. Откручиваем три болта на 10 . Нет то ключ на 10 а болты на 6

Скажите вот этот квадратный клапан воздух сосет, на что это может повлиять. Его делать можно или менять

Привет друг, подскажи. Я на днях снимал дроссельную заслонку чистил, на ней 2 патрубка, один ВКГ вентиляция картерных газов, а второй что потоньше вообще заглушен, лазил искал ничего не нашёл, что это за трубка?

У меня там только один вход.

Ни кто так не объяснил, как ты… молодец ваще, лайк респект.

если бы не этот канал, давно бы отвез свою ауди на свалку. очень информативно! спасибо!!

Автор, откуда ты узнаешь всю эту инфу? Работаешь автомехаником?

Нет. я обычный человек, просто в нете все это нахожу, плюс подписчики уже много что дополняют в комментариях и сообществе. В итоге пазл постепенно начинает складываться.

После удаления вторички нужно шить машину??

Спасибо я тебя смотрю и очень удевлен, машину точно такойже движек как у тебя и просто в васторге от твоих видио обьясняеш потресающе и руки от куда надо

ахренительно объяснил(сарказм) откуда вакуум в ресивере у тебя взялся, ресивер его не создает, в общем бесполезный видос это и в схеме можно посмотреть все

Друг есть у тебя ватсап ? есть вопросы. По вакуумной системе. Купил себе пассат В5+ обнаружил один шланг с обломанным штуцером,а куда он идет не знаю.

Спасибо парень 1,30 ночи собрал матор а как куда эти шланги посмотрел 👍👍👍

Сегодня целый день искал это шланг который оказывается под крылом, он был сломан, реально ты мне помог СПАСИБО тебе большое 👍

Запутался в проводах,точнее проблема с массой,забыл что куда идет

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

Доброго времени суток! Очень доходчиво объяснил! Мало таких гайдов по Ауди! У меня вопрос а если один шланг отсутствует во все следовательно ни о каком вакууме и речи идти не может! Как это влияет на работу двигателя во все?

Сегодня производил ревизию всех этих трубок.Стал обладателем А6 С5 Авант Кватро 2,4 на автомате теперь изучаю ее по твоим видео! Спасибо за твой канал видео все понятны даже новичку в Ауди как мне)))

Большое спасибо за видео. У меня были перепутаты местами фишки электромагнитных клапанов и вакумные трубки к ним. Благодаря вам, все поставил по своим местам.

Сломался маленький Зелёная патрубок появился свист что сделать чем заменить

Автору ОГРОМНЫЙ респект.
Audi 2.4 ARJ, после того как проехался по трассе 200 км/ч, мотор просто умер будто нету компресии. Заводился и сразу глох. До дома еле доехал как на жигулях с хреновым карбюратором. ВКГ трубки были подключены совершенно не правильно, все выкинул сделал как на видео. Двигатель даже с 2 мя выкрученными свечами стал работать идеально. Оказалось все свечи были затопленны, компьютерная диагностика ошибок Не Показывает. Так что советую всем сделать осмотр этих трубок. Сложно го ничего нет!

ВКГ были подключены не правиьно ? Это Вам что Рукожопые мастера на сервисе что-то делали ? Автомобилю 20 лет а 90 % Автослесарей в моём городе балваны . Я тоже стараюсь делать всё сам и получается гораздо лучше .

Чистка клапанов климат-контроля Audi A6 C6

Перестает работать регулировка температуры воздуха. Обдув сам по себе работает то на горячем режиме то на холодном.

Поломка кроется в блоке гидро-клапанов.
Они регулируют подачу нагретого антифриза в печку A6.

При приличном пробеге и от интенсивного использования поршни клапанов заклинивают из за накопившегося на них налета.

Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6


Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6

Открываем крышку расширительного бачка, и большим шприцом вытягиваем антифриз.

2. Гидро-клапаны расположены в замоторном отсеке, для доступа необходимо снять пластиковую накладку под лобовым стеклом.

Медленно снимаем крышку с первого. В крышке будет медная шайба ее необходимо вытащить.

Блок с открытым клапаном


Блок с открытым клапаном

4. В центре раздетого цилиндра будет верхняя часть поршня, медленно вытягиваем его вместе с пружиной на нем.

Блок с открытым клапаном и поршнем


Блок с открытым клапаном и поршнем

5. Все детали от первого цилиндра сложим отдельно, чтоб не перепутать и не потерять.

Составные детали клапана климат-контроля


Составные детали клапана климат-контроля

6. На поршне явно видны налеты из грязи и копоти.

Поршнь клапана климат-контроля


Поршнь клапана климат-контроля

Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля


Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля

8. После чистки собираем цилиндр в обратном порядке (не забываем одеть медную шайбу на поршень).

9. Теперь так же разберем и зачистим второй цилиндр.

10. Заливаем обратно антифриз, пробуем пользоваться печкой, проверяем работоспособность регулировки.

Читайте также: