Уаз патриот гарантия от сквозной коррозии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Гарантия от сквозной коррозии и программа «Предоплаченное ТО» для покупателей УАЗ Патриот

Гарантия от сквозной коррозии и программа «Предоплаченное ТО» для покупателей УАЗ Патриот

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные внедорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.

Также для всех покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 24 октября доступна новая уникальная программа «Предоплаченное ТО», позволяющая проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.

Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 000 до 100 000 км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из или технических обслуживаний. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Директор по послепродажному обслуживанию Михаил Федорчук отметил: «Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ Патриот, а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля».

Стоит отметить, что для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей на Ульяновском автозаводе был реализован ряд мероприятий, в том числе осуществлен переход на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

Также на предприятии модернизирован участок финишной окраски кузовов, где теперь применяется улучшенная технология с использованием лакокрасочных материалов повышенной устойчивости к повреждениям, значительно улучшена технология окраски таких элементов, как рама и некоторые элементы моторного отсека. Помимо этого, модернизация аппликационной системы нанесения краски позволила расширить цветовую гамму.

Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.

Гарантия от сквозной коррозии и программа «Предоплаченное ТО» для покупателей УАЗ ПАТРИОТ


И предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Расширенная гарантия действует при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.

Также для всех покупателей обновленной модели УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП с 24 октября доступна новая уникальная программа «Предоплаченное ТО», позволяющая проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.

Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 000 до 100 000 км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4-х или 6-ти технических обслуживаний. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Директор по послепродажному обслуживанию ООО «УАЗ» Михаил Федорчук отметил: «Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ ПАТРИОТ, а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля».

Стоит отметить, что для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей на Ульяновском автозаводе был реализован ряд мероприятий, в том числе осуществлен переход на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

Также на предприятии модернизирован участок финишной окраски кузовов, где теперь применяется улучшенная технология с использованием лакокрасочных материалов повышенной устойчивости к повреждениям, значительно улучшена технология окраски таких элементов, как рама и некоторые элементы моторного отсека. Помимо этого, модернизация аппликационной системы нанесения краски позволила расширить цветовую гамму.

Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.

Гарантийный ремонт автомобиля УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На модельный ряд распространяются условия Программы сервисной послегарантийной поддержки;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя УАЗ и обеспечивает качественное сервисное обслуживание в технических центрах в Москве.

Срок гарантии на модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап составляет 3 года или 100 000 км пробега, на УАЗ Хантер – 1 год или 30 000 км пробега. Для всего модельного ряда УАЗ Патриот 2016 года предоставляется антикоррозийная гарантия на период - 6 лет или 130 000 км пробега.

Изготовитель сохраняет гарантийные обязательства в случае соблюдения рекомендаций по эксплуатации авто и регулярного прохождения технического обслуживания и диагностики, согласно регламенту.

С подробными условиями гарантии можно ознакомиться в Сервисной книжке автомобиля.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена неисправной детали производится бесплатно.Сервисные центры АвтоГЕРМЕС обеспечивают высокий уровень обслуживания автомобилей. В штате автодилера работают опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специализированных курсах.

Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:

  • применение современного высокотехнологичного оборудования;
  • использование исключительно оригинальных деталей;
  • выполнение работ точно в срок.

Также официальный дилер АвтоГЕРМЕС предоставляет услуги диагностики и ремонта неисправностей любой сложности по истечении срока гарантии.

Гарантийное обслуживание УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее ;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

УАЗ Патриот - гарантийные реалии и проблемы эксплуатации

Исключительно ради надежды на повышение качества работы завода пишу все это. Начнем с анекдота:

- У тебя какая машина?
- УАЗ
- И как?
- Очень плохо, наверное бракованная попалась.
- А какая будет следующая?
- УАЗ! Не могут же они все быть бракованные!

Гарантия на УАЗ - это миф. Перед тем, как сделать опрометчивый шаг - попросите у продавца гарантийную книжку и вдумчиво ее прочитайте. Там будет написано примерно так: гарантия не распространяется на все то, что мы в целях непонятной экономии, ставим отвратительного качества. На что у вас гарантированно выйдет из строя - практически сразу, как деньги перекочуют в кассу дилера, а вы подпишите акт приемки.

К 20 тысячам пробега я побывал во многих официальных сервисных центрах, в разных регионах страны (Алтай, Новосибирск, Абакан, Челябинск, Краснодар). Общался как с владельцами, ожидавшими авто, так и сотрудниками.

Вывод получился такой - автомобиль по прежнему лотерея. Например вот регулировка дверей - у меня этой проблемы нет пока и запаска сзади висит и не скрипит, но общался с людьми, что купили машину этого же года и буквально сразу у них возникала потребность в фразе "Сезам откройся", так как руками дверки открывались не все. (у меня так было на УАЗе 2015 года). Поэтому выбирайте машину, как арбуз - что бы и хвостик сухой был и пятно на боку доброе и предпочтительней круглый, а не овальный :) Они все разные.

Признаюсь честно - я машину эксплуатирую как иномарку на гарантии. Под капотом особо не смотрю, щупы не дергаю. Но каждое утро, если поверхность позволяет - смотрю на наличие капель, лужиц спереди. Если что то появлялось - записывался к ближайшему дилеру и требовал найти и устранить. Не потому, что я ленивый гад с руками не из того места, а из принципа - завод получает информацию о проблеме, дилер получает опыт и возможно тоже дергает завод на деньги за нормо-час. Моя жизненная практика показала, что наказание рублем - это очень эффективное средство, если нет возможности заменить работника. Как и всегда - бежит со всех соединений на хомутах - антифриз, жидкость ГУР. надо следить и протягивать. Неизбежно.

Вся мелочевка - что постоянно выходит из строя, это за ваш счет. Ремень свистит - ой да вы знаете, это расходный материал, у нас в стране резинотехнические изделия плохо делают, извольте пару тысяч отдать. Ручник не работает? Ой вы знаете, на это нет гарантии - как черт возьми пришли в негодность все три троса одновременно? Доставайте еще тысячи. На заводе залили вместо антифриза ржавчину из труб отопления? - ну дык замените за свой счет, ведь это расходный материал. У нас есть классный Лукойл подкрашенный в зеленый цвет, что бы вы переплатили.
Порвались гофры скрывающие проводку на дверях - прочитайте про резинотехнические изделия. Нет наката? Так конечно, выскребите землю из мостов и масла туда залейте.

В машине понятный принцип датчика остатка топлива. Он живет своей жизнью - поднимешься в горку - у тебя половина бака, спускаешься с горки - у тебя лампа моргает и одно-два деления. Иногда даже на условно ровной поверхности и бортовой компьютер скачет по остаточному пробегу от 70 до 200 километров. В общем спокойно жить можно только при наличии не менее половины бака :) На всех машинах, что у меня были - это значение всегда как то усредненное и бортовой компьютер реально отслеживает примерный остаток хода, с погрешностью 20-30 километров :) Вот на корейце, я всегда знаю сколько я проеду на текущих показаниях.

Магнитола "за все деньги". На самом деле это самый дешевый планшет с Китая, стоит он в розницу на торговых площадках - около 9 тысяч в розницу. А заводу он обходится наверное тысяч в 5 :) Ну и они его не стесняясь продают за 30 :) "Бизнес по русски".

В этом планшете минимум встроенной памяти, по сути даже оффлайн карты для альтернативного навигатора не скачаете. Ну и конечно же он очень медленный, убогий, со старой версией андроида. А всем же известно, что они достаточно быстро прекращают поддержку старых версий и буквально года через три, использование браузера и в маркета станет не возможным. А это все таки не телефон, который можно выкинуть в ведро и забыть о нем. Это, черт возьми, мультимедиа устройство в автомобиле.

Про качество звучания - высокие, часть средних частот звучат. Чем ниже, тем громче завывает пластик дверей.

Задняя подвеска. С ней надо что то делать, то ли подкладывать под рессоры, то ли их менять. Даже полностью опущенные фары, все равно слепят водителей, если ты едешь всей семьей и сумками с принадлежностями. Ушла грузоподьемность, испортился внешний вид. Увольте(предварительно набив морду) этого мутанта, что придумал ставить эти два листа.

Разболталось водительское сиденье, как и на машине 2015 года к этому же пробегу.

По салону много огрехов, где то саморезы выкручиваются, где то клипсы выпадают.

Совсем не продумана эргономика. Казалось бы неизбежный спутник современного человека - телефон. Его просто не куда положить. Совсем не куда. В кармашке под магнитолой - он летает, так что экран покрывается царапинами после первого же раза. Я, как курящий человек, нашел способ - укладываю две пачки сигарет и потом на них уже телефон - пачки они мягкие и он спокойно катается по ним, без особых повреждений. А пассажирам как быть? В тряпочку заворачивать и в бардачок-ящик? :) В корейце есть полочка с не скользящим покрытием. Уложил и забыл. И прикуриватель рядом для зарядки.

Сиденья крайне не удобные. Проехать на них несколько тысяч - это шанс повредить спину. Там где нужны упоры - их нет, там где не нужны - есть. Ездить на рыбалку - пойдет, но не далеко. Нужны чехлы, либо иные сидения. В корейце, даже пассажирское, где нет дополнительного упора - оно все равно как то логично обтекает спину. Тут же - лавка с местного ТЮЗа.

Спать без страданий - в нем не возможно. Такое ощущение, что салон проектировал какой то йог, у которого и мысли не было о том, что в машине для активного отдыха, кто то придумает спать лежа.

Я ночевал в разных машинах. В иж оде, калдине, в рав4, в лайт айсе, в актионе - везде можно было хотя бы сложить пассажирское сиденье, бросить крупную подушку на подголовник и спать. В УАЗе такой фокус не пройдет.

Большинство придирок, можно быстро разбить фразой - "дешево же, бери Ленд крузер, если комфорт надо".

Но эксплуатируя уже второй УАЗ, понимая ценообразование, наблюдая просто копеечные, но многолетние проблемы. Я понимаю и верю в это, что все от проклятого равнодушия допущенных к управлению людей. От их бездарности и не желания полноценно вникать в процесс и как следствие производить конкурентную продукцию. Выхватить кусок, от инженерского таланта, обвесить катафотами и пытаться продавать по цене ниже, чем стоят импортные аналоги, используя только экономическую ситуацию на рынке.

Плохо, когда страна не заинтересована в развитии своего производства, не ищет людей-управленцев, которые могут сделать свою работу "с гарантией".

Уверен, что в руководстве завода, сидят классические "подписанты" c единственной целью вывод денег, для участия в госпрограмме "Доступные яхты", которая направлена на загрузку верфей других стран.

Просьба поблагодарить, нажав на "палец вверх", если отзыв был полезен. Мне будет приятно, что есть обратная связь и труды не напрасны.

УАЗ предоставляет гарантию от сквозной коррозии на обновленные УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ предоставляет гарантию от сквозной коррозии на обновленные УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ представляет расширенную гарантию от сквозной коррозии на обновленные автомобили УАЗ ПАТРИОТ, срок гарантии 6 лет или 130 000 км. пробега. Гарантия действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки, сообщает пресс-служба УАЗ.

Помимо расширенной гарантии с 24 октября для обновленных моделей УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП запустили программу для более выгодного прохождения ТО у официальных дилеров марки.

У программы «Предоплаченное ТО» есть несколько вариантов, которые рассчитаны на различные годовые пробеги от 20 000 до 100 000 км., что позволяет клиентам проходить ТО со скидкой 10% или 15%, в зависимости от выбранного пакета из 4-х или 6-ти технических обслуживаний. Программа рассчитана на срок 3 и 5 лет, или до достижения указанного пробега.


Дополнительно в пакет программы «Предоплаченное ТО» могут входить услуги:

  • бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО,
  • работы по шиномонтажу 2 раза в год,
  • программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Директор по послепродажному обслуживанию ООО «УАЗ» Михаил Федорчук отметил: «Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ ПАТРИОТ, а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля».

УАЗоводы получат 6 лет гарантии от сквозной коррозии

УАЗоводы получат 6 лет гарантии от сквозной коррозии

Однако расширенная гарантия будет доступна владельцам ПАТРИОТОВ при определенных условиях.

Производители ульяновца пересмотрели гарантийные обязательства и условия обслуживания. А именно, было решено ввести новые условия прохождения техосмотра и расширить гарантию от сквозной коррозии деталей кузова на обновленные внедорожники УАЗ ПАТРИОТ.

– Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные внедорожники УАЗ ПАТРИОТ и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки , – сообщает пресс-служба завода.

Уазоводов порадовали также новой уникальной программой «Предоплаченное ТО». С 24 октября для всех покупателей обновленной модели ПАТРИОТа и УАЗ ПИКАП стала доступна программа, которая позволяет проходить ТО автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.

Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 000 до 100 000 км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4-х или 6-ти ТО. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега.

Кроме того, клиентам доступны такие допуслуги, как бесплатная мойка при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год и программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Отметим, что автопроизводители для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей перешли на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

УАЗ расширил гарантийные обязательства на обновленный «Патриот»

UAZ Patriot 2016

Ульяновский автозавод расширяет гарантийные обязательства на обновленные внедорожники УАЗ «Патриот» и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.

Также для всех покупателей обновленной модели УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» с 24 октября доступна новая уникальная программа «Предоплаченное ТО», позволяющая проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.

Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4-х или 6-ти технических обслуживаний. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

«Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ «Патриот», а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля», – отметил директор по послепродажному обслуживанию УАЗа Михаил Федорчук.

Напомним, для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей на Ульяновском автозаводе был реализован ряд мероприятий, в том числе осуществлен переход на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

Также на предприятии модернизирован участок финишной окраски кузовов, где теперь применяется улучшенная технология с использованием лакокрасочных материалов повышенной устойчивости к повреждениям, значительно улучшена технология окраски таких элементов, как рама и некоторые элементы моторного отсека. Помимо этого, модернизация аппликационной системы нанесения краски позволила расширить цветовую гамму.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года реализация автомобилей УАЗ на российском рынке увеличилась на 1% до 32981 единицы. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором остановили свой выбор 13553 покупателя (-1,2%). В настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж – Анадырь.

Клуб УАЗ Патриот

Мне тоже интересно. у меня правда не сколы а ржавчиа по швам. Вот сижу в раздумьях что делать. толи зачистить и продать [censored] машину и купить L200 или таки добиватся от завода замены.

А то машине года нету а она уже ржавеет в куче мест.

нет не мешает.
Машина нравится по всем параметрам. очень.

Объем багажника вне конкуренции.

Она на стыках ржавеет. Там не латки ставить придется а полностю деталь менять. Сейчас ржавеет обе передни двери. Причем изнутри. теперь даже антикор не поможет имхо.

Вот примеры сколов:


Это на бампере


Тоже бампер, под левой фарой.


Капот


А тут ржа прёт прям из под краски, монетка только для того чтобы фотоаппарат сфокусировался.


Опять капот

Изображение

Ну что - покрасили тебе машину по гарантии. А то я и у себя вот такую хрень увидел.
На месте соприкосновения заднего бампера и кузова. краска потрескалась и вылезла ржавчина.

Изображение

Изображение

Ежек писал(а): Ну что - покрасили тебе машину по гарантии. А то я и у себя вот такую хрень увидел.
На месте соприкосновения заднего бампера и кузова. краска потрескалась и вылезла ржавчина.

Изображение

Изображение

УАЗ Патриот LTD 2010 TDI
Авантюрин (Черный)

Изображение

Да машинку покрасили. Так что требуйте!
Теперь он ещё краше!

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: