Уаз патриот уплотнители дверей от чего подходят

Обновлено: 03.07.2024

Уплотнитель дверей

Может и правду люди говорят? Уаз для богатых, незнающих куда время и деньги девать, да еще и ручками готовые ченить покрутить?!

Нет, не подумайте, что все я сдался и мне надоел Патриот. Нет, мне наоборот он все больше и больше нравится. Ведь он большой и хороший :)))

Теперь собственно о теме уплотнителей дверей. Тема как я убедился за сегодняшний вечер, именно его я посвятил изучению этой уазовской проблемы одна из прямо таки больных, каждый владелец Патриота рано или поздно сталкивается с ней. А именно течь, продувание, задувание, примерзание.
Этим вопросом я озадачился на днях, когда с феном и горячей водой бегал вокруг автомобиля, не зная как его вскрыть. После дождичка в четверг, пришел дедушка мороз. После танцев с феном водительскую дверь я всё же отодрал. Как там Кожугетович ручку сломал, не знаю… у меня ручки выдержали :)
Когда я открыл дверь явного льда я не увидел, только немного капелек, точечно, цуко держали дверь. Оставшиеся двери я смог открыт лишь днем когда оттеплело и то из внутри, ногами. Шутка. Еще в первую зиму заметил снег на всем проеме, где то меньше, где то больше. Это конечно жесть нах. Явно что то идет не так.
Знаю от Даниила (бывшего хозяина), что в задке стоит уплотнитель от классике 2108. Но похоже и ему пришел кирдык ибо по всему периметру дверного проема ручей привратившегося в лед. Сверху от центра вправо он деформировался, смялся.
Из всего найденого в паутине тЫрнета для себя уяснил следующее:
— больше всего ставят уплотнителей 2108
— интересное решение нашел земеля поставив от Шевроле нива уплотнитель вертикальный, на верхнюю часть боковых дверей, что исключает, минимизирует попадание воды и снега в зазоры между дверьми и кузовом.
— интересное решение представил парень из китайских уплотнителей D и S образных форм.
— уплотнитель от Газели
— уплотнитель от нового Уаз Патриот
— вставка шнурка, шланга в уплотнитель.

Вопрос созрел ибо информации пока не смог найти. Не ужели ни один уплотнитель не подходит от всеми любимых иномарок?

Еще одна мысль. Конечно может это будет выглядеть колхозно, но не ужели нельзя разработать в каком нибудь НИИ козырьки на всю длину крыши, наподобие этих же дефлекторов окон что бы этот самый козырек защищал этой воды…

Делитесь своим опытом, как боритесь с проблемой этой. А заводу @лять надо не глазки накрашивать, а реальные вещи делать…

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.

И так про уплотнитель — самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки» имел длину 3850 мм. Производитель Балаково. Если кому нужно вот ссылочка на товар www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-vaz/3469.

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.

Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Ну и конечно видео

В этом материале постарался угодить и читающим и смотрящим, для читающей части все описано, для смотрящей ролик.

Уплотнители дверей УАЗ Патриот

Наличие уплотнительных резинок на каждом автомобиле является обязательным, так как при их отсутствии ощущаешь, как будто едешь без дверей. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащается такими резинками или уплотнителями, которые предотвращают попадания в салон не только лишних децибел, но и пыли, влаги и прочих веществ. В данном материале мы рассмотрим, почему резинки дверей требуют периодической замены на автомобиле, а также каким образом можно дополнительно защитить салон автомобиля от негативного влияния окружающей среды.

Средство для защиты от шума и пыли

Уплотнители: назначение и виды

Для начала рассмотрим, что же такое уплотнители и какими они бывают? Уплотнители представляют собой резиновые трубки, за счет которых осуществляется обеспечение герметичности и плотности входного проема, когда двери закрыты. Но это вовсе не говорит о том, что необходимо просто купить уплотнитель и поставить на автомобиль УАЗ Патриот. Существует огромный выбор уплотнителей, которые предназначаются для тех или иных автомобилей. Если установить на УАЗ Патриот слишком толстый уплотнитель, то в результате получим, что двери невозможно будет закрыть. В результате потребуется замена изделия, хотя многие решают данную проблему путем регулирования дверных замков. Но в этом случае получаем, что дверь будет сильно выступать за кузов, что повлечет за собой нарушение внешнего вида.

Процесс поклейки дополнительных уплотнителей

Различают уплотнители дверей для УАЗ Патриот следующих видов:

  • по материалу изготовления: резиновые, силиконовые, пластиковые.
  • по виду: одинарными, двойными, цельными.
  • по способу монтажа: самоклеящиеся, вставные, крепящиеся с помощью саморезов.

Но для внедорожника УАЗ Патриот применяются штатные уплотнители дверей, которые изготавливаются из резины, а также дополнительные самоклеящиеся изделия.

Установка штатных изделий

Итак, штатные уплотнители на УАЗ Патриот подлежат замене в случае повреждения их целостности или при потере ими своих свойств. Резинки со временем садятся и начинают пропускать влагу, пыль и прочие негативные факторы. Поэтому для начала приобретаем комплект штатных резинок для своего внедорожника, которые имеют следующий вид в разрезе, показанный на фото ниже.

Штатный вариант в разрезе

Прежде чем приступать к установке, следует демонтировать старые изношенные и поврежденные резинки дверей. Демонтировать их несложно, а для проведения работ потребуется только минусовая отвертка. После демонтажа необходимо тщательно очистить посадочный буртик для установки новых уплотнителей дверей. При наличии следов коррозии следует тщательно очистить поврежденное место, а затем обработать с помощью антикора.

После этого осуществляется установка резинки дверей. Начинать необходимо с того места, чтобы шов получился не на видном месте. Установка изделия не представляет особых сложностей и выполняется путем вдавливания уплотнителя в буртик.

Замена стандартного уплотнителя на новый

На этом замена штатных изделий на внедорожнике завершена. Теперь рассмотрим, что же собой представляет выбор и установка дополнительных резинок.

Выбор уплотнителя

Прежде чем прибегать к установке уплотнителя, важно выбрать его для своего автомобиля. Чтобы правильно его выбрать, нужно знать, какие же бывают данные изделия. Итак, уплотнители дверей различают по обозначениям латинскими буквами. Различают следующие наименования:

  1. С и К контуры, которые применяются для устранения зазоров размерами до 3 мм.
  2. Р и V контуры, применяемые для устранения более глубоких щелей до 5 мм.
  3. О и D контуры используются для уплотнения таких дверей, где зазоры составляют до 7 мм.

На основании данных сведений необходимо выбирать изделие для своего автомобиля. Но устройства с буквами имеют намного выше стоимость, чем стандартные. Поэтому часто водители приобретают конкретные резинки для дверей на свою модель автомобиля, не заморачиваясь на разновидностях. В некотором роде это правильно, так как через определенное время потребуется замена резинок на новые.

Штатные резинки на внедорожник УАЗ Патриот можно найти в любом автомагазине, которые приобретаются как комплектом, так и по паре. Стоимость стандартных уплотнителей невысока, поэтому каждый может себе позволить произвести небольшой ремонт.

Монтаж дополнительного уплотнителя

Штатный уплотнитель располагается во внутренней части двери и защищает от попадания в салон различных негативных факторов. Но грязь, вода и пыль при этом проникают во внутреннюю часть дверного проема, после чего оседают и вызывают неприятные ощущения. Если на зарубежных автомобилях проемы между кузовом и дверьми могут составлять примерно 1 мм, то на отечественных встречаются и до 7 мм зазоры. На внедорожнике УАЗ Патриот таких больших зазоров не обнаруживается, но все же устранять их необходимо.

Установка дополнительных резинок

Для устранения зазоров следует воспользоваться специальным самоклеящимся уплотнителем, который часто применяют для обклеивания и уплотнения квартирных дверей. Итак, приобретаем уплотнитель нужного диаметра и приступаем к оклеиванию периметра дверного проема.
Чтобы понимать, где нужно клеить резину, на фото ниже показан пример.

Таким образом, следует пройти все двери и уплотнить их с наружной стороны, ограничив тем самым доступ влаги и пыли в салон автомобиля. К тому же такое дополнение позволяет обесшумить внедорожник, что также не менее важно.

Прежде чем оклеивать поверхность дверного проема, следует это место тщательно очистить и обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, то уже через несколько закрытий и открытий дверей лента попросту отвалится. Поэтому если не хотите чтобы деньги и время были потрачены попросту, уделите особое внимание процессу монтажа, тем более он не представляет особых сложностей.

Шумоизоляция и уплотнение дверей в УАЗ Патриот

Шумоизоляция и уплотнение дверей в УАЗ Патриот

Причины, вызывающие повышенный шум в салоне УАЗ Патриот

1. Шум от двигателя (возникает в случае неполноценной регулировки двигателя). Если двигатель в норме, то при взгляде на переднюю панель легко обнаруживаются места не прикрытые звукоизолирующими материалами. В случае необходимости следует также затянуть приводные ремни и отрегулировать зазоры в клапанах.
2. Шум от выхлопного тракта. При прогорании глушителя следует его отремонтировать, либо и вовсе заменить.
3. Жесткая подвеска системы "коробка-двигатель" к раме. Чтобы устранить данный недостаток, нужно установить правильно подобранные (мягкие-быстро выходят из строя, твердые-усилят шум) подушки в местах крепления.
4. Повышенный шум работающей печки. В этом случае нужно заменить штатный вентилятор на более тихий, в исключительных случаях потребуется полная замена печки.

Шумоизоляция капота

Утепление и шумоизоляция капота

Эту несложную процедуру можно выполнить своими руками. Осторожно снимаем обшивку в капоте УАЗ Патриот, при этом соблюдаем все меры предосторожности, чтобы ни чего не повредить. Обезжириваем поверхность, можно воспользоваться и обычным растворителем. Дожидаемся полного высыхания. Изготавливаем выкройку необходимых размеров и приклеиваем виброизолирующий материал. Он должен плотно прилегать к поверхности, так как оставленные пустоты могут привести к образованию конденсата, и как следствие- к коррозии. В добавок неплотно приклеенный материал способен отвалится в любую минуту, особенно это касается вертикальных поверхностей. Второй слой непосредственно сама шумоизоляция. Для некоторых видов шумоизолирующих материалов потребуется применить строительный фен. Последний этап- установка обшивки на место.

Двери УАЗ Патриот- замена уплотнителя, шумоизоляция

Шумоизоляция дверей

Как заменить уплотнитель двери своими руками. Порядок выполнения:
1. Чтобы заменить нижний уплотнитель, необходимо вынуть пистоны из дверной панели и снять старый уплотнитель.
2. Новый уплотнитель установить в обратном порядке.
3. Чтобы заменить боковой уплотнитель, отклеиваем его от двери. Снимаем остатки старого клея с дверей, обезжириваем места крепления и приклеиваем новый уплотнитель.
4. При замене уплотнителя в проеме двери, снимается соответствующая накладка, а затем и сам уплотнитель.
5. Свежий уплотнитель начинаем устанавливать с верхней части проёма двери. При этом расстояние уплотнителя должно находится на средней кузовной стойке и быть равным 300 мм до порога.
Шумоизоляция дверей модели Патриот несложно осуществляется своими руками. Эта процедура включает в себя протяжку, регулировку, смазку, утепление и антикоррозийную обработку внутренних компонентов. На внешнюю стенку двери автомобиля УАЗ Патриот наносят виброподавляющий материал, можно воспользоваться самоклеющейся фольгированной основой, толщиной 2,5-3 мм. Обязательными условиями нанесения будут температура окружающего воздуха не меньше 15 градусов по Цельсию. Протянуть все гайки и болты до необходимой плотности прилегания, использовать для этого фиксирующую смазку и гроверную шайбу. Обратить особое внимание на внутреннюю протяжку двери, это в первую очередь касается креплений стеклоподъемника и ручек открывания. В замках дверей фиксатором смазывается резьба болтов крепления.
Чтобы устранить скрипы, стуки и сверчки в дверях УАЗ Патриот необходимо:
1. Прикрутить снизу одним болтом направляющие стекол, а сверху вставить в соответствующий паз. Под направляющую подложить кусок резины пористой, толщиной около 30 мм.
2. Для исключения звуков, издающих тягой открывания двери, необходимо стянуть их резинкой между собой, приложив при этом небольшое усилие. Длинную тягу обмотать антискрипным материалом, а места трения смазать.
3. В месте, где установлен музыкальный динамик, проклеить шумопоглощающий материал, корпус динамика в этот момент должен быть снят.
4. Шумоизоляция звуков, издающих проводкой, необходимо места ее креплений прочно закрепить, и продублировать стяжками.
5. Места установки пластиковых пистонов заклеить материалом с шумопоглащающими свойствами.
6. Решить проблему шумов, который издают дверные ручки открывания в автомобиле УАЗ Патриот, поможет оклеивание пористой резиной места их установки.

Внедорожный (экспедиционный) обвес и оборудование

Наличие уплотнительных резинок на каждом автомобиле является обязательным, так как при их отсутствии ощущаешь, как будто едешь без дверей. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащается такими резинками или уплотнителями, которые предотвращают попадания в салон не только лишних децибел, но и пыли, влаги и прочих веществ. В данном материале мы рассмотрим, почему резинки дверей требуют периодической замены на автомобиле, а также каким образом можно дополнительно защитить салон автомобиля от негативного влияния окружающей среды.

Но для внедорожника УАЗ Патриот применяются штатные уплотнители дверей, которые изготавливаются из резины, а также дополнительные самоклеящиеся изделия.

Уплотнители дверей. Дополнительные уплотнители дверей: Zema: Обслуживание УАЗ Патриот: 3:

Всё сделано на основе просмотра, сравнения и выводов записей в БЖ нашего сайта!
Уплотнитель D — форма, 12х14мм, купил 15м (он двойной, если разделить то получается 30м). Стоит примерно 100р/метр. Остаток примерно 1,5м от 30м.
Перед клейкой обработал уайт-спиритом.
Получилось без зазоров вообще, двери прилегают плотно и закрываются без стука, как вакуумные.
Сначала закрывались туго, но промазал уплотнители силиконом и все стало хорошо.
Уплотнитель покупал на строительном рынке, но можно и тут правда дороже получится prip.ru/d-profil-14x12-p-707.html

В этом месте трёт, и есть предпосылки что отвалится. Силикон помогает, но не значительно. Если отвалится, то ампутирую эту часть или посажу на клей, но скорее всего ампутирую. Такая хрень только на передних дверях, а на задних всё нормально.

Технопарк Машина Уаз Патриот Такси - 190 RUR Технопарк
Тут посмотри

Технопарк. Машина. Уаз. Патриот. Такси, инерционная, открываются двери, в коробке 2 х 72 шт. . Металлическая машина в подарочной упаковке на русском языке, открывание дверей. Игрушка оснащена инерционным ходом. Для того чтобы автомобиль поехал вперед, необходимо его отвести назад, а затем резко


Технопарк Машина Уаз Патриот ОМОН - 350 RUR Технопарк
Тут посмотри

Технопарк. Машина. Уаз. Патриот. ОМОН металлическая, инерционная, открываются двери, в коробке 2 х 72 шт. . Металлическая машина в подарочной упаковке на русском языке. Инерционная система. открывание дверей.

В общем не хотел я писать про эту мелочь, и тема заезжена вроде бы, но мне скучно и я решил все же написать.

Описывать как менял не буду, что там, открутил порог, снял, да одел новый уплотнитель.

Вот разница между нашими заводскими и восьмерочными:

Вот установленные уже:

Да, многие задаются вопросом мол двери хуже закрываются, вроде нет, у меня только лучше стало.

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.

И так про уплотнитель — самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки» имел длину 3850 мм. Производитель Балаково.

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.

Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Ну и конечно видео с моего канала

Трехкамерные уплотнители дверей от ВАЗ 2108

Уплотнители покупал ещё летом. Тогда я брал разом для капота, багажника, дверей и толком даже не поглядел что я вообще взял. Так вот до дверей уплотнители дошли самыми последними. Брал от ВАЗ 2108, длинны хватает, перед установкой отрезаются лишние 25см с каждого уплотнителя.

Так вот когда распаковал уплотнители, немного прифигел от того, что мне подсунули. А подсунули мне не простые однокамерные уплотнители, а трехкамерные.

Если бы вовремя спохватился, то пошёл бы и поменял на обычные. Но я опоздал с этим на несколько месяцев)
Ну что делать, решил посмотреть результат с этими уплотнителями.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер, замена уплотнителей дверей

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

Утепление салона Уаз Хантер, шторки на окна

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

Утепление салона Уаз Хантер

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.”

Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.

Замена уплотнителей дверей уаз патриот

Так как был сделан стайлинг стоек дверей, пришлось убрать уплотнители боковых дверей с Aliexpress, на их замену пришли новые, оригинальные — от УАЗ Патриот начиная с 2017 года. Заранее были приобретены дверные уплотнитель проема передней двери верхний, арт. 316300-6107050-10 — 2 шт. и уплотнитель задней двери, арт. 316300-6207050-10 — 2 шт.

Установка простая: отмеряем и сверлим первое отверстие, для этого я использовал сверло 4 (но лучше 4,5), вставляем первую клипсу, далее чуть натягиваем уплотнитель и намечаем отверстие под следующую, сверлим и т. д. Клипсы, которые вставляются по верху рамки, как передних дверей, так и задних нужно немного подрезать, так как они иначе не защелкиваются — не хватает глубины отверстия… Просверленные отверстия и полость рамки обработал мовилем.

В отверстия вставляем и защелкиваем клипсы, из-за того, что сверло у меня было меньшего диаметра, чем это нужно, пришлось немного осадить их деревянной ручкой молотка…

Наличие уплотнительных резинок на каждом автомобиле является обязательным, так как при их отсутствии ощущаешь, как будто едешь без дверей. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащается такими резинками или уплотнителями, которые предотвращают попадания в салон не только лишних децибел, но и пыли, влаги и прочих веществ. В данном материале мы рассмотрим, почему резинки дверей требуют периодической замены на автомобиле, а также каким образом можно дополнительно защитить салон автомобиля от негативного влияния окружающей среды.


Уплотнители: назначение и виды

Для начала рассмотрим, что же такое уплотнители и какими они бывают? Уплотнители представляют собой резиновые трубки, за счет которых осуществляется обеспечение герметичности и плотности входного проема, когда двери закрыты. Но это вовсе не говорит о том, что необходимо просто купить уплотнитель и поставить на автомобиль УАЗ Патриот. Существует огромный выбор уплотнителей, которые предназначаются для тех или иных автомобилей. Если установить на УАЗ Патриот слишком толстый уплотнитель, то в результате получим, что двери невозможно будет закрыть. В результате потребуется замена изделия, хотя многие решают данную проблему путем регулирования дверных замков. Но в этом случае получаем, что дверь будет сильно выступать за кузов, что повлечет за собой нарушение внешнего вида.


Различают уплотнители дверей для УАЗ Патриот следующих видов:

  • по материалу изготовления: резиновые, силиконовые, пластиковые.
  • по виду: одинарными, двойными, цельными.
  • по способу монтажа: самоклеящиеся, вставные, крепящиеся с помощью саморезов.

Но для внедорожника УАЗ Патриот применяются штатные уплотнители дверей, которые изготавливаются из резины, а также дополнительные самоклеящиеся изделия.

Установка штатных изделий

Итак, штатные уплотнители на УАЗ Патриот подлежат замене в случае повреждения их целостности или при потере ими своих свойств. Резинки со временем садятся и начинают пропускать влагу, пыль и прочие негативные факторы. Поэтому для начала приобретаем комплект штатных резинок для своего внедорожника, которые имеют следующий вид в разрезе, показанный на фото ниже.


Прежде чем приступать к установке, следует демонтировать старые изношенные и поврежденные резинки дверей. Демонтировать их несложно, а для проведения работ потребуется только минусовая отвертка. После демонтажа необходимо тщательно очистить посадочный буртик для установки новых уплотнителей дверей. При наличии следов коррозии следует тщательно очистить поврежденное место, а затем обработать с помощью антикора.

После этого осуществляется установка резинки дверей. Начинать необходимо с того места, чтобы шов получился не на видном месте. Установка изделия не представляет особых сложностей и выполняется путем вдавливания уплотнителя в буртик.


На этом замена штатных изделий на внедорожнике завершена. Теперь рассмотрим, что же собой представляет выбор и установка дополнительных резинок.

Выбор уплотнителя

Прежде чем прибегать к установке уплотнителя, важно выбрать его для своего автомобиля. Чтобы правильно его выбрать, нужно знать, какие же бывают данные изделия. Итак, уплотнители дверей различают по обозначениям латинскими буквами. Различают следующие наименования:

  1. С и К контуры, которые применяются для устранения зазоров размерами до 3 мм.
  2. Р и V контуры, применяемые для устранения более глубоких щелей до 5 мм.
  3. О и D контуры используются для уплотнения таких дверей, где зазоры составляют до 7 мм.

На основании данных сведений необходимо выбирать изделие для своего автомобиля. Но устройства с буквами имеют намного выше стоимость, чем стандартные. Поэтому часто водители приобретают конкретные резинки для дверей на свою модель автомобиля, не заморачиваясь на разновидностях. В некотором роде это правильно, так как через определенное время потребуется замена резинок на новые.

Штатные резинки на внедорожник УАЗ Патриот можно найти в любом автомагазине, которые приобретаются как комплектом, так и по паре. Стоимость стандартных уплотнителей невысока, поэтому каждый может себе позволить произвести небольшой ремонт.

Монтаж дополнительного уплотнителя

Штатный уплотнитель располагается во внутренней части двери и защищает от попадания в салон различных негативных факторов. Но грязь, вода и пыль при этом проникают во внутреннюю часть дверного проема, после чего оседают и вызывают неприятные ощущения. Если на зарубежных автомобилях проемы между кузовом и дверьми могут составлять примерно 1 мм, то на отечественных встречаются и до 7 мм зазоры. На внедорожнике УАЗ Патриот таких больших зазоров не обнаруживается, но все же устранять их необходимо.


Для устранения зазоров следует воспользоваться специальным самоклеящимся уплотнителем, который часто применяют для обклеивания и уплотнения квартирных дверей. Итак, приобретаем уплотнитель нужного диаметра и приступаем к оклеиванию периметра дверного проема.
Чтобы понимать, где нужно клеить резину, на фото ниже показан пример.

Таким образом, следует пройти все двери и уплотнить их с наружной стороны, ограничив тем самым доступ влаги и пыли в салон автомобиля. К тому же такое дополнение позволяет обесшумить внедорожник, что также не менее важно.

Прежде чем оклеивать поверхность дверного проема, следует это место тщательно очистить и обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, то уже через несколько закрытий и открытий дверей лента попросту отвалится. Поэтому если не хотите чтобы деньги и время были потрачены попросту, уделите особое внимание процессу монтажа, тем более он не представляет особых сложностей.

Подводя итог, важно отметить, что резинки на дверях выполняют важную роль и поэтому за ними должен вестись должный уход.

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.


Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.


С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.


По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.”

Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.

Спасибо. Странно, что наши мужчины говорят, будто ничего сделать нельзя: «одевайте валенки».

Дневничок Патриота. Уплотнители дверей УАЗ Патриот. Решение проблемы текущих дверей.

Ну ты и вафлижуй еле дождался, когда резинки покажашь. У меня стоят s-образные. Покупал на алиэкспресс 10 метров. На передние двери не хватило.(за 10м заплатил 1.2т.р). Надо покупать минимум 14м. На 4 двери и багажник. Есть определенные моменты по его наклейки. Очень хорошо тянется когда его клеишь. При наклейки делать натяг минимальный. Клеить лучше при + температуре. Клеить целым куском. На углах дверей делать надрез под угол 90. Вторая зима пошла. Полёт нормальный. Прежде чем клеить примерить по двери. Уплотнитель тянется как резинка от трусов.

Спасибо за видео. Заказал, будем колхозить :)

Нудный человек. Если хочешь попиздеть ищи другое место.

Вроде бы и забанить клоуна хочется а с другой стороны кто ж Ютуб веселее делать будет

@Гараж Горького пхахахаха. Вот и дальше глубоко покуй. А такие тупые ролики не выкладывай, не засоряй эфир.

Не нравится не смотри. Мне на твое мнение глубоко покуй.

Закрыл дыхалку сверху зад двери,запотевания обеспечены.

Надоел трендеть. Толку нету

Видео по существу,у меня зимой после "сотки" всё тепло уходит.Как сейчас дела обстоят?

Территория полного привода / 4x4 Territory хорошо,как только будет время.

Я после покупки ставил фильтр топливный в разрез шланга, не знаю помог ли он, но сейчас у меня антифриз какой залил такой и есть в системе. Предположу, что предыдущий владелец вашей машины заливал воду или какой-то не подходящий, корродирующий антифриз. Советую не тянуть с этим и промыть систему с установкой на время фильтра (только не от классики маленький прозрачный а от газели, большой пластиковый боченок). Ну и промывать в разных направлениях тоже полезно.

Территория полного привода / 4x4 Territory когда промывали(это происходило на мойке) так и делали.Вытекла ржавая с окалиной жидкость.Потом вроде чистая пошла.Антифриз залил новый. Но в расширительном бачке,снова стала коричневая жидкость,а была розовая. Я второй владелец своего пикапа,не знаю что с ним делали до меня.А так машинка нравится(для путешествий рыбалки и т.д.) Но зимой некомильфо. В отпуске буду,попробую промыть всю систему,со снятием радиатора.Купил силиконовые патрубки,хочу заменить.

Ну у меня даже в мороз через какое-то время печку уже убавить хочется. Попробуйте промыть самостоятельно. Слейте литров пять антифриза, отсоедините шланги от трубок печки на моторном щите, подключите к одной трубке простой шланг пару-тройку метров, а ко второй трубке шланг с водой под напором. Посмотрите выйдет ли бяка какая-то. И вообще какой напор будет на выходе. Тут ведь еще нельзя исключать неправильную работу заслонки холод/тепло.

Территория полного привода / 4x4 Territory радиатор промыли у диллера перед поездкой в Москву фильтр салона поменяли.(Сказали,если не поможет,то нужно менять радиатор отопитель) Не помогло.На холостых и на рециркуляции,ещё нормально.По трассе жесть,нагреет и наверно,ещё и выдувает.

Привет, мудак! А сказать то чего хотел?

Ничего не течёт, но достал лёгкий свист передней двери после 90 км/ч, думаю это решит проблему, спасибо Брат

Уплотнитель на али можно найти по 6 и 8 метров. На 1000 заказал 12 метров z - образного. Заказал не потому, что течёт - просто решил закрыть щели, а то ветер шумит после 100. Почему не делают второй контур - непонятно. Цена копеечная.

теплее наверное в машине стало раз двери текут ни чего не хотят для народа делать только ценники лупят

где s образный где п обарзный вообще не понятно.

Вопрос к руководству УАЗа при цене машины в почти 1 миллион рублей вы не можете поставить копеечный уплотнитель, чтобы он не тек ?

вопрос к владельцу : а с чего вы решили что он там нужен уплотнитель этот ?

Купить тачку за лям, чтоб потом резинки-лампочки и всякую хрень менять, купи уже тойоту старую и не занимайся херней.

@LelikGolik у людей которые пишут подобные комменты не то что ли на тоету, на велик денег не хватает.

Езди на своей старой тойоте и не комментируй УАЗ

такое впечатление что не знал о чем будет говорить, готовьтесь к записи, не надо, вздыхать, мекать бекать

Хорошее видео позновательное естественно для тех у кого двери текут у меня слава богу второй Патриот и такой проблемы нет единственное замечание зря вы заднюю дверь сверху заклеели вы тем самым закрыли вентиляционные отверстия салона в Патриоте и так проблема с вентиляцией салона а вы её ещё и сами законопатили.

я вот тоже повёлся на чтение форумов и проклеил - теперь жалею, ибо эти доп резинки протёрли краску до дыр и в этих местах идёт активное ржавение кузова, + вы правы вентиляция итак не очень так ещё и усугубляют зачем то люди.

Добрый день.Напишите пжл каким уплотнителем вы обклеивали двери и дверь багажника а каким по контуру где замки?? Проше говоря какой на двери а какой на всё остальное.Заранее спасибо за ответ.

Двери P-образным, передние части задних дверей (стык передней и задней двери) я закрывал Z-образным профилем. Двери багажника P-образным в основном и Z-образным со стороны петель. Не бойтесь экспериментировать, у вас может получится лучше чем у меня) Вариантов применения уплотнителя на патриоте просто море)

Интересно кто нибудь досмотрел это до конца или нет у меня что-то терпения не хватило

Те у кого в салон Патриота попадает вода во время дождя - досмотрели. Интересно. Актуально. ))

Купил данный шедевр 2016 года выпуска, лимитед, бензин, 930 000
рублей. В дождь ноги пассажира заливает водой, потом все это дело
гниет под ковриком. Через 1000 км вся задняя подвеска заскрипела как на
древней карете, протяжка у дилера за 2200 тр помогла на месяц. Двери
провисли, теперь закрываются со стуком как в жигулях выпуска 1985
года.Один раз не завелась, вышел капот открыл, поговорил с ним,
завелся. Винты находил в салоне, откуда и куда их не докрутили не
известно. Когда протягивали подвеску, нашли пакеты видимо оставленные
сборщиками на заводе, распихали их снизу. Видимо лениво было в мусорку
тащить. Аля климатическая установка работает сама как хочет. Но шедевр в
этой машине -это дворники. Ну это уже когда купите, сами посмотрите
как они работают. А, ну и конечно расход! Комп пишет 8.5 литра, а по
факту 12. Задумка в целом не плохая, исполнение просто
писдец. Ну все будущим владельцам удачки. ))))

протяжку и промазку надо делать не у дилеров и им подобным туфтачам а своими золотыми ручками

Про эту гавно машину сочинять даже ничего не надо . просто ахуеваешь с качества сборки и запчастей. 6 дней убирали дилеры все косяки завода и то половина хуйни так и не вывели из этого гавна ебучиего

Трепло. Даже если бы текла вода - делается бесплатно по гарантии. Про пакеты наверное всю ночь сочинял.

На 2 передних и 2 задних двери нужно 4метра Р-образного и 4м Z-образного. В идеале нужно бы еще 4 м Р-образного что бы пройти задние двери со стороны замков. На заднюю дверь 4м не хватает чтобы пройти низ двери. Короче всего нужно на передние двери 8м Р-образного и 4м Z- образного впритык . На заднюю дверь нужно 6м Р-уплотнителя если клеить по всему периметру двери.

+Петр Ерышов О! Заглянул на сайт почты а мой уплотнитель вчера в пункт выдачи поступил.

+Петр Ерышов Я к 4 использованным метрам заказал еще 8, но они уже третий месяц идут :(

Слушать на скорости 1.5.

+Atlantis Говорят, гении слушают меня на скорости 2,5))

Интересно, только мне везет, уже третий патриот и ничего нигде не течет.
Где вы машины берете?)))

+Петр Ерышов чтобы не текла задняя дверь, нужно снять уплотнитель и через деревянную дощечку молотком равномерно , путём простукивания бортика (куда одевается уплотнитель) выгнуть его примерно миллиметров на 15, естественно в сторону двери,желательно по всему периметру проёма, и будет вам счастье. С боковыми дверьми проще. Смотрим не выпевают ли они наружу из проёмов, если да, то пытаемся сместить упор ( ответную часть замка), в сторону салона, следя за тем, чтобы замок не задевал корпусом о палец упора. Естественно регулируем таким образом, чтобы двери не были утопленны во внутрь. Если двери в ровень но текут, тогда опускаем стекла и без фанатизма, уперевшись коленом в обшивку, подгибаем оконный проем внутрь. Должно помочь на 99%. Ну вот как то так)))

+4x4 Territory / Территория полного привода отпишусь обязательно. И с концевиками я вопрос закрыл за 30 руб. и все отлично теперь работает)))Помог жигулевский опыт. От Нексии на фиг не нужны.Придется снять видос о поделках и выложить на канале))).

@Петр Ерышов Когда все "приколхозите", отпишитесь пожалуйста,если не сложно :) Мне пока еще едет дозаказанный профиль. Быть может Вам раньше придет. Особенно интересна задняя дверь и вентиляция. Склояюсь уже к тому, что буду делать как у иномарок - жабры, спрятанные за боковинами заднего бампера.

+Александр Муравьев не в обиду, а он у вас на улице стоит или в гараже? Дело в том что при движении у меня например ни чего ни где не протекает, если же машина стоит и дождь льет всю ночь, то задняя дверь по верху начинает течь. Так же при открытии боковых дверей, просто дико бесит, что вся вода льется на внутреннюю обшивку двери и ручки.Только не говорите что у вас не так, кузов у всех одинаковый.Был бы желобок например как на ВАЗ классике и не было бы проблем. За заднюю дверь переживаю больше всего. Сечас заказал 8м Р-профиля и 4м Z профиля, буду колхозить все это дело.Если опять будет течь задняя дверь, придется покупать спойлер, т.к. другого эстетического решения не вижу. Уплотнитель от 2108 одетый на кромку двери по периметру лично меня повергает в ужас.

П так спасибо за обзор! Возьмем на вооружение в обычном козлике. Вот там да. Лишним не будет)

Добрый день!
Вот вы наклеили уплотнитель сверху задней двери и практически закрыли выход воздуха из салона (это такие щели вверху кузова на верхней кромке).
Вопрос как изменилась вентиляция в салоне сказалось ли это на внутреннем климате особенно при продолжительном нахождении в автомобиле?

Спасибо за ответ. Я боялся что этих щелей будет не достаточно. Тоже планирую целиком обклеить но проблема с вентиляцией покоя не дает. Если найдете решение выкладывайте видео всем будет полезно!!

+Аркадий Говорушко Добрый день! Уплотнитель не закрывает вентиляционных отверстий. Он прилегает к кузову выше отверстий, которые к тому же "смотрят" вниз. Таким образом эти отверстия сообщаются с окружающей средой через щель между дверью и кузовом, находящуюся по периметру двери ниже уровня стекла и замка. Климат никак не изменился, даже в сырую погоду окна не потеют.
Однако в планах оклеить дверь целиком. С вентиляцией буду продумывать вариант решения.

Добрый день, собрался заказать, но по вашим ссылкам "товар теперь недоступен!". Подскажите, откуда еще можно заказать?

+Artem Maly меньший брать не советую. прилегать будет плохо.

+4x4 Territory / Территория полного привода Спасибо за ответ. У них не много размер разница с теми что указаны под вашим видео, это большой роли не сыграет? как думаете?

Ни где из тем, со вторым контуром уплотнителей, не сказано и не показано решение проблемы с громадными проемами в нижних частях дверей. Если по всему контуру дверей наклеить уплотнители, то с нижней части двери летом будет так же с полевой дороги задувать килограммы пыли по всем проемам. Эта пыль будет потихоньку превращаться в толстые пласты грязи. Если же я это мог устранить мойкой высокого давления (в упор направляя поток в щели проемов), то наклея эти уплотнители, получается я наоборот усугублю положение. Для изолирования зазоров в нижних проемах у Вас есть какие-нибудь мысли?

+Альберт Галеев Покупаете теплоизоляцию для медных труб, называется K-Flex (КаФлекс). Ей пользуются кондиционерщики, найти не проблема. Она похожа на обычную серую трубную изоляцию пеноплекс, который продается во всех строймагах, только черная и из вспененного каучука. Главное подобрать по диаметру и толщине. Погонный метр стоит 20-25 рублей. Разрезаете вдоль с одной стороны (бывает уже с разрезом) и одеваете разрезом поверх родного уплотнителя на нижнюю половину двери или на весь контур если собираетесь нырять на перископную глубину ))). После брода можно снять и кинуть в багажник до следующего брода. Проверено именно на каучуковой изоляции но возможно подойдет и обычный пенополиэтилен из строймага.

+Альберт Галеев Вы задали крайне интересный вопрос. Я буквально сегодня на эту тему крепко призадумался. Во-первых, закрыть это место полностью не получится в силу того что там действительно громадное расстояние от двери до кузова. Во-вторых, место соприкосновения низа двери и кузова учень узкое, и там находится уплотнитель штатный. Честно говоря, пока мыслей на эту тему нет, но в ближайшее время я обязательно озадачусь этим вопросом.
Мне бы очень хотелось что бы в салоне не попадала вода при кратковременном преодолении неглубокого брода.

Читайте также: