Удлинение газели в луидоре отзывы

Обновлено: 30.06.2024

๑۩๑► Автомаш — Луидор . Почему я выбрал Автомаш . ◄๑۩๑

Всем привет друзья .
Не успел я отойти от эйфории и кучи поздравлений… Решил запилить для вас мои дорогие новый постец .
Почему я все таки выбрал компанию Автомаш, а не Луидор где покупал 4 года назад машину .
Все данные приведены в ознакомительных и аналитических целях и не несут в себе ни каких оскорблений, призывов и т.д., это больше отзыв о работе двух организаций работающих в одной сфере .
Итак начнем мы с вами с компании Луидор, именно к ним я в первую очередь обратился за просчетом проекта по ребилду Двуликого .
Связь держал с руководителнм отдела продаж из оф.группы в ВК, с кем вел переговоры по покупке тогда еще нового Некста .
На все мои вопросы он любезно отвечал и предоставлял все цены на их продукцию, даже весовые параметры некоторых автомобилей .
Обозначили мне ценник изначально 200 .000 руб. под ключ, в который входило и сопровождение и помощь в регистрации внесения изменений .
Что получилось по факту .
Мне любезно предоставили тел.менеджеров кто непосредственно ведет заказы . Правда дозвониться проще наверное до директора завода ГАЗ, а когда все таки дозваниваешься, тебя начинают скидывать на другого менеджера .
Но да ладно, это все мелочи и самое веселое начинается когданачинают озвучивать цены и конечный итог выскакивает на 98 000 руб.больше, заявленного… Т.е. не 200 000 руб., а 298 000 руб… И все оформление, на мне, предлагают самому обратиться в НАМИ и в ГИБДД, мотивируя это тем что они не занимаются, хотя изначально мне обещали полное сопровождение заказа . Но я могу обратиться в какую то там организацию " за углом ", они решают такие юридические вопросы .
На этом наш диалог закончился .
А теперь Автомаш, профессионалы своего дела .
Первым делом, Евгений запросил у меня информацию : Реф, есть или нет ? ; какие размеры будки, высота, ширина, размеры рефа, модель рефа .
Просчитали ВПЛОТЬ ДО КАЖДОГО САНТИМЕТРА все возможные варианты и пришли к выводу, что на мою будку, под реф, спалку установить невозможно .
Но т.к. спалку я хотел прям …вот ппппппц как очень очень, да и будка уже мне не нравилась и просила ремонта, решено, меняем будку .
И когда мы просчитали весь проект по раздельности, я потерял немного дар речи от того какие цифры выскакивают и как профессионально ТЕХНИЧЕСКИ, подошел к данному вопросу Евгений, руководитель отдела продаж .
Цена спальника на момент заказа зафаксирована была в 195 000 руб. Улавливаете разницу ? И это при том, что изначально у Луидора я хотел заказать спальник Автомаш… Нормальный такой наварик на ровном месте . Будка стоила 170 000 руб.
Не обошлось конечно без некоторых моментов в организационной части всего проекта и возникла некоторая задержка, но это мелочи . Так же, хочу отметить профессионализм в подходе к работе арматурного цеха, который грамотно и четко решил мою проблему с рамой ( об этом чуть позже ) и при этом не стали раздувать из этого какую то проблему накручивая сумму .
И на последок .
Помните друзья, я хотел купить газон некст ?
Так вот цена в Луидоре, комплектация которая меня интересовала, а это : будка 15 пал.; реф 4 серия элинж ; кабина в максималке ; закабинный спальник 2.9 млн.руб.
Автомаш, 2.4 млн.руб.
Это просто бизнес…
Всем мир друзья и до новых встреч

ООО "Луидор - Тюнинг"

Работал учеником-слесаря, скажу коротко, зарплату выплачивают не полностью, больничный лист и во все не оплатили! Услуги оказываемые клиентам, как и обращение с ними, настолько отстойны, что просто не выносимо работать в такой фирме, чувствуешь как водители тебя проклинают, вместе со всеми мастерами! Так ещё и скотское отношение от некоторых старших мастеров, столько хамства в свой адрес ещё никогда не получал!

Положительные стороны

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Нет

Отрицательные стороны :
1. Отдел HR - полная чушь. Никакой обратной связи и взаимодействия с кандидатом. Никакой информацией не владеют. Информацию о моем принятии или не принятии - я так и не узнал. Ну или как минимум, в течении месяца - мне так никто и не перезвонил. 2. Собеседование отдел HR проводит кое - как. Им ничего не интересно, кроме заработка на последнем месте работы; 3. Люди - все смотрят на кандидата волком, будто я приходил у них отнимать деньги; 4. Ужасное расположение салонов (ни приехать, ни уехать);

Отрицательные стороны :
дирекция занижает норма часы за счет слесорей . а сами получают по 100 т р это подразделение на гашека разберитесь пожалуста

Отрицательные стороны :
Много обещаний на деле нечего . Мастера сами ставят зарплату на сколько он вас оценил в этом месяце . Условия как в гараже .

Отрицательные стороны :
Зарплату не платят,только обещания,работает там муж,заболел,так и ходит на работу,боится что уволят,ведь там такое не приветствуется!не важно какое состояние,главное работай как конь,чтоб заплатить копейки,а то что обещали это миф

Отрицательные стороны :
Выйти с работы можно только через 5 минут после окончания смены не раньше. Штафы, при увольнении выплатили не всю заработную плату, что обещали.


Отрицательные стороны :
Работа как в гараже . При оформление обещают за 1 месяц 35 тыс. Работа сдельная но есть одно но сделка зависит не от вас а от мастера участка . Независимо как вы работаете а зависимо нравитесь вы ему или нет . Можно пахатьв 7 поту и получить за 5 смен с 7до 8или до 9ти и получить 3500 . Если

Россия, Нижний Новгород

Отрицательные стороны :
Настоящее зло Луидора Тюнинг - главный инженер. Яркий пример руководителя-самодура. Именно из-за его методов руководства ушли, уходят и будут уходить много добросовестных квалифицированных работников. Пора бы руководству обратить на это своё внимание. Подробнее>>


Отрицательные стороны :
Кидают по зарплате во время работы, после того как компанию поглатил Авторитэйл менеджерам не выплатили бонусную часть. Подробнее>>


Отрицательные стороны :
Сильно "надувают щеки" о своей крутизне и уникальности на рынке на собеседовании, свято веря в то, что вокруг собрались люди, ничего слаще морковки в жизни не видевших.Текучка персонала невероятная! За год до 2 раз меняется персонал на станциях. Т.к. зарплата ниже рынка, им приходится собирать всех бедолаг, чтобы как то залатать дырки в штатке. Потом эти бедолаги пытаются ремонтировать машины, Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Проходил у этого дилера 2 ТО (ТО-0, ТО-1). Машина покупалась у московского дилера (Гранд витара 2, 4 АТ). Так получилось, что на ТО-2 я опоздал (в голове крутилась одна дата, думал пройти ТО по приезду с отдыха в сентябре 2015, а потом, приехав и подняв документы понял, что это должен был быть май месяц). Ну да Бог с ним, машина вроде более-менее в порядке, езжу не очень много, с гарантии уже слетел, буду делать ТО сам по пробегу. Тут надо отметить очень важный момент. Я всю жизнь занимаюсь Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Покупал Газельку в Луидоре на Ларина в 2012 году, пока была на гарантии обслуживался у них, когда закончилась больше туда не езжу. На некоторые работы цены не адекватные, качество работ хромает. Некоторое время спустя, так сложилось, что пришлось к ним по страховке машинку загонять, меняли капот на новый, через 1,5 месяца рыжики пошли (видимо даже не грунтовали). Ещё был момент, отвалился крючок на фургоне сзади (не знаю как правильно называется), за который штанга цепляется (он держится на двух болтах), заехал в Ждановский, всё таки производство, помогут. Говорят сейчас Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Купили в салоне "Луидор" г. Нижний Новгород (на Ларина) отечественный автомобиль ГАЗон Некс. Купили в лизинг на ИП. Менеджер у нас от салона был Марецкий. Внесли необходимую сумму, машину обещали чуть не через неделю. А потом понеслось. Несколько раз переделывали договор, потом праздники, в общем, машину забрали через месяц с хвостиком. Неприятно.Машинка может и неплохая, но ломается. ТО проходили стабильно и в клюве несли за ТО 20000.Через год у машины лопнула рама. Приезжаю делать по гарантии, а оказывается на доработки у "Луидора" гарантия год, как у детского велосипеда. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
После ДТП в феврале месяце меня Росгосстрах по Каско направил на ремонт машины Тойота Раф 4 2013 года черного цвета с помятой задней правой дверью снизу, мятым порогом и мятым задним крылом и аркой заднего крыла на ремонт в Луидор тюнинг, в г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 18. Я приехал к ним, машину осмотрели и потом в марте месяце позвонили, пригласили по телефону на ремонт. В апреле машину взяли на ремонт сказали, что через неделю отдадут. Прошло 3 недели, позвонили 07.05.2017 года, сказали, машина готова, можно забрать. 10.05.2017 Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Отдал свой авто Газель на кузовной ремонт по каско, сделали так, что потом пришлось половину разбирать и переделывать. Краска уже через месяц вспучилась и ждал два с половиной месяца пока они отдадут машину, оставлять у них уже не было смысла, надо работать. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
От страховой Альфа-страхование отправили у них ремонтировать мою газель после дтп. Сделали так, что все еще плююсь после их ремонта. Красили будто на улице в сырую погоду, на краске мусор и местами вздулась, а по сборке навесного по морде авто, собрано не понятно из чего, вибрирует и крыльчатка на днях развалилась. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Начну с того, что сам не плохо разбираюсь в двигателях, уж тем более в своём. Позади не один перебранный своими руками двс. Не буду углубляться что поменял, но потратил не мало денег, сил и времени. После гаражных контор, которые естественно не дали ни каких результатов, решил обратиться сюда, всё таки большой центр, много оборудования, наверняка квалифицированные люди. А на самом деле- это не центр, а действительно контора, в которой чётко отработана вся схема аферистов. Полтора суток простояла, ничего не делали, потом стали навязывть поменять то одно, то другое, Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Не стал брать у них машину из-за обдираловки, решил взять у себя на родине, оказалась за эту сумму в люксе! Так менеджер Прохоров Александр и Кирилов по кредитному делу перед самым получением в кредит машины взяли и поставили галочку, якобы я отказался от кредита! Хотя уже было оплачено 20 процентов, каско! Это был самый не профессиональный подход к делу, потому что даже банк пошел на встречу и разрешил всю проблему, созданную этими двумя! Надеюсь, что руководство хоть не из такого же теста! Люди! Мой Вам совет! Бегите от Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Работала у Луидор-Эксперт. Все положительные комментарии на отзывах пишут сами сотрудники, обычно секретарь. Огромная текучка кадров. Зп минимальная. Работа заключается в обмане тех, кто продает авто, нужно уговорить приехать и продать авто, купят да, но цена будет копеечной. Не тратьте время! Подробнее>>

О нас

ReTWORK - быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Луидор-тюнинг

Я переоборудовал в Луидоре Газельку. Ребята-профессионалы своего дела. Они учли все мои требования и пожелания. Все сделали качественно и в срок. Я сам не ожидал, что мне настолько все понравится.

Отрицательные стороны

Луидор-тюнинг Отзыв сотрудника Адекватный сотрудник (работал(-а) в компании и знает её изнутри) о работодателе Луидор

  • Адекватный сотрудник (работал(-а) в компании и знает её изнутри) 2016-05-31 13:15:07 3 211
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Работала в Челябинске, на Механической 14, запомню этот бардак надолго. Начну с того, что после положительного собеседования, меня пригласили на работу только через месяц. Пришлось ждать,так как, пока я была на собеседовании, моя трудовая исчезла из моей папки с документами.

Луидор-тюнинг Отзыв сотрудника Владимир о работодателе Луидор

  • Владимир 2016-10-24 13:15:07 3 225
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Дерьмовая контора. З/плата больше 40 т.р. не платят, и та половина в конверте, половину часов в работу не засчитывают, не понятная никому система расчета з/платы, в том числе и мастерам смены, которые мутят с менеджерами по гарантии. Зато у начальства.

Луидор-тюнинг Отзыв сотрудника Ильнар о работодателе Луидор

  • Ильнар 2017-02-24 13:15:07 3 259
Положительные стороны
Отрицательные стороны

На работу когда принимали, обещали зарплату от 30000 и выше, а на деле все наоборот, тем более, что обладая часть выплачивать на карту, а проценты через кассу по ведомости. В сервисе отсутствует элементарно вытяжка, слесаря задыхается от выхлопных газов, если.

Луидор-тюнинг Отзыв сотрудника Сергей о работодателе Луидор

  • Сергей 2017-03-10 13:15:06 3 173
Положительные стороны

К этой компании это слово не применимо!

Отрицательные стороны

Мне "повезло" поработать, в этой "чудесной" компании, слесарем механосборочных работ. Люди обходите этот дурдом стороной. Поберегите свои нервы и своё время. Организация труда-никто из начальства незнает значения этого словосочетания. Любое обращение к начальству, по любому поводу, гарантирует насил

Луидор-тюнинг Отзыв сотрудника Kate о работодателе Луидор

  • Kate 2013-11-01 14:28:34 3 336
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Крупная компания, которая постепенно теряет свою репутацию. Вот какой нонсенс со мной произошел. Отправила резюме на вакансию. Позвонили, пригласили на собеседование. Пришла в срок, заполнила анкету, решила тесты, была на собеседовании аж у 4 руководителей, директоров. Позвонили через 5.

Луидор-тюнинг Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Луидор

  • Аноним 2014-07-25 14:28:34 3 132
Положительные стороны
Отрицательные стороны

-на собеседование зовут "мальчики" которые любезно заманивают на собеседование. Что чуть ли ты не единственная кандидатка на должность и т.д. Льют мед в уши.
-по приезду "мальчики " с неохотой начинают о тебе вспоминать, копаться в килограммах резюме и закидывать.

Луидор-тюнинг Отзыв о работе в компании "Луидор", г. Москва.

  • Аноним 2017-04-24 16:44:14 Москва 0 283
Положительные стороны

Высокая заработная плата, при соблюдении плана.

Отрицательные стороны

К отрицательным сторонам отнесу - руководство - малообразованное быдло, в основном, из Н. Новгорода, завышенные планы, неуважение к сотрудникам, плохой, недружный коллектив, серая заработная плата.
Проработал там порядка 9 месяцев. Работал в должности менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Луидор-тюнинг луидор

  • Аноним 2017-03-23 18:26:02 0 483
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Ужасная компания, отвратительный работодатель. Посчастливилось поработать в этой весёлой компании в пос. Ждановский. Обращение к сотрудникам скотское, увольняют даже за то, что не могут предоставить сами же рабочий инструмент. У них всё просто "Иди и найди", а не нашёл, так.

Информация

Постоянно в развитии!

Пользователей
Отзывов
Комментариев
Компаний

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!


how it works

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
О нас

Наш сайт был одним из первых сайтов отзывов в сети интернет. Со временем менялась концепция направления развития, но основная идея была неизменна - предоставить возможность всем желающим свободно излагать свое мнение.
Все отзывы на сайте являются лишь выражением субъективного мнения пользователей.

Об удлинении автомобилей ГАЗ

Н и для кого не секрет, что удлинение автомобилей пользуется популярностью среди предприятий и частников, использующих коммерческую технику ГАЗ для своего бизнеса.

123.jpg


Дело в том, что данный вид услуги помогает решить самую главную задачу – принести как можно больше прибыли при меньших затратах. На удлиненное шасси с установленным фургоном или европлатформой помещается гораздо больше груза, чем в стандартный автомобиль, благодаря увеличенным габаритам надстройки. А за счет персонализации технического задания каждая надстройка получает необходимый для владельца автомобиля функционал, который может облегчить перевозку груза, его выгрузку и загрузку, а так же выполнить условия сохранности груза.

456.jpg


Процесс удлинения достаточно прост: раму шасси разрезают и делают вставки из швеллеров. Штатный кардан заменяется удлиненным и на ручник устанавливается новый трос. Для усиления конструкции добавляют дополнительные промежуточные опоры, это увеличивает срок службы карданной передачи и её ремонтопригодность. После процедуры удлинения уже устанавливается надстройка.

Главные преимущества – это надежность, безопасность и долговечность!

Для удлинения рекомендуют применять гнутый профиль, окрашенный порошковой краской, повышающей антикоррозийную стойкость. Соединения выполняются на стальную заклепку, что значительно надежнее, чем крепления на болты, поскольку от вибрации они расшатываются и приводят к деформации рамы.

Существует так же монолитное удлинение. Данная технология повышает надежность рамы и позволяет перевозить грузы на максимальном пределе грузоподъемности грузового автомобиля.

Если Вам интересует не стандартный автомобиль - обращайтесь к специалистам компании «Луидор». Вам смогут подобрать нужный вариант исполнения, а также проконсультируют по автомобилям ГАЗ с удлиненными платформами.

Луидор

Мне "повезло" поработать, в этой "чудесной" компании, слесарем механосборочных работ, на производстве в посёлке [Ж.] Люди обходите этот дурдом стороной. Поберегите свои нервы и своё время. Организация труда никто из начальства незнает значения этого словосочетания. Любое обращение к начальству, по любому поводу, гарантирует насилие над Вашим мозгом в извращенной форме. Бестактность и неуважение к рабочим дивиз этой организации. Если ты скажешь о каких то проблемах, действительно тормозящих работу, ты окажешся крайним и даже можешь напоротся на штраф. Штрафы везде, штрафы всегда. Это второй девиз компании. Зарплата серая, так что приготовтесь (если Вы всё таки реште сюда устроится) к тому что часть зарплаты будет урезана по любому поводу (благо он есть всегда) причём речь идёт о хорошей сумме. Когда у Них припекает, готовы тебе ботинки облизать, после того как проблема решена ты снова чернь! На собеседовании мёд льют, когда устроишся тебе быстро обьясняют что ты никто и звать никак. Увольнение вообще отдельная тема. Увольнятся будете часов 6 7. В бугалтерии дамам корона давит особенно сильно.

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите "Старт"

Работа как в гараже . При оформление обещают за 1 месяц 35 тыс. Работа сдельная но есть одно но сделка зависит не от вас а от мастера участка . Независимо как вы работаете а зависимо нравитесь вы ему или нет . Можно пахатьв 7 поту и получить за 5 смен с 7до 8или до 9ти и получить 3500 . Если вам нравиться что ваша зп зависит от дяди а не от вас то добро пожаловать в пос ждановкий там таких любят.

Кидают по зарплате во время работы, после того как компанию поглатил Авторитэйл менеджерам не выплатили бонусную часть.

Сильно "надувают щеки" о своей крутизне и уникальности на рынке на собеседовании, свято веря в то, что вокруг собрались люди, ничего слаще морковки в жизни не видевших. Текучка персонала невероятная! За год до 2 раз меняется персонал на станциях. Т.к. зарплата ниже рынка, им приходится собирать всех бедолаг, чтобы как то залатать дырки в штатке. Потом эти бедолаги пытаются ремонтировать машины, у.

Директор очень тупой. Никаких задач решить абсолютно не может. [Г.] не соображает. Во время самоизоляции уволил маркетолога,а функции маркетолога возложил на руководителя учебного центра. Директор полный теленок. Его никто не слушает. На всех оперативках его слова все воспринимают как пук. В глаза улыбается,может даже обратиться за помощью,а за глаза обливает грязью. Может только сказки рассказыва.

Сотрудников за людей не считают. Причем не зависит от должности. Директоров сто меняют как перчатки, хотя пару месяцев назад давали грамоты за отличия в работе. Про рядовых сотрудников вообще говорить не стоит. Основное руководство в Нижнем Новгороде. В Мск наемный персонал, который держится за свое кресло и [censored] хотел на правильную организацию работы подразделений. Тупо козыряет приказам бе.

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Газель

Компания «АвтоРекорд» является сертифицированным поставщиком надстроек на грузовые автомобили марки «ГАЗ» в Нижнем Новгороде и одним из основных направлений нашей деятельности является именно удлинение рам.

Получение дополнительной прибыли нашими клиентами за счет увеличения площади рам грузовых авто является главным аспектом популярности данной услуги. Удлинение производится как для транспортных единиц с европлатформами, так и с бортовыми платформами. Мы учтем ряд ваших пожеланий при переоборудовании и воплотим их в жизнь без негативного влияния на надежность и маневренность авто.

Мы принимаем заказы на реализацию нестандартных решений. Так вы можете заказать различные варианты удлинения с использованием стальных, оцинкованных, алюминиевых бортов, различными разборными и сдвижными конструктивными элементами, съемными стойками, а также фронтальными шторами.

Удлинение вашей газели будет осуществляться посредством использования в конструкции специальной вставки для удлинения «Газель», изготовленной из лонжеронной стали марки 09Г2С, прошедшей антикоррозийную обработку и окраску. При этом нужно отметить, что толщина стали удлинения, всегда соответствует оригинальным характеристикам. Для Газели она составляет от 5 мм. до 6мм.

Помимо непосредственно работы с грузовым автомобилем, мы также осуществляем и помощь в оформлении соответствующих документов.

Так пакет документации на переоборудование авто будет включать в себя:

  • Разрешение на произведение переоборудования от ГИБДД
  • Заключение экспертизы
  • Декларацию
  • Сертификаты ЦСМ и ТТС.

Наши специалисты могут проконсультировать вас или оказать поддержку во внесении изменений в ПТС и выдаче нового свидетельства о постановке измененного транспортного средства на учет.

Почему для удлинения «Газели» стоит обратиться именно к нам?

  • Компания «АвтоРекорд» работает с 2011 года – огромный опыт позволяет нам не только смело заявлять о высоком качестве услуг, но также предоставлять самые справедливые цены.
  • Наша компания является сертифицированным поставщиком услуги «удлинение грузовых автомобилей марки Газель», ознакомиться с соответствующими документами вы можете в нашем офисе при получении консультации или заказе услуг.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам, не забывая о том, что вежливый сервис о качестве наших услуг говорит никак не меньше, чем хорошо проделанная работа.
  • Мы работаем только с качественными материалами, потому что даем гарантию на собственные услуги всем нашим клиентам
  • Помимо качественных материалов мы также предлагаем нашим клиентам широкий выбор цветов для покраски различных элементов конструкций, большую палитру материалов для тентов европлатформ и пр.
  • Для извлечения максимальной прибыли из переоборудования авто, а также обеспечения удобства эксплуатации транспорта мы можем предложить вам целый ряд опций, помимо собственно удлинения платформы.

Что еще…

Стоимость работ по удлинению Газели составит от 28 000 руб. в зависимости от наличия или отсутствия дополнительных пожеланий по конструкции и наполнению кузова/платформы. Возможно удлинение шасси без надстройки. Гарантия, предоставляемая нами на качество работ, составляет один год с момента передачи транспорта.

Удлинение ГАЗели

Удлинение шасси ГАЗель до 7,1 метров

ГАЗ 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1 500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Кому это нужно?

Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗ: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тон по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Как и где удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде?

  • Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
  • Подбираются материалы;
  • Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
  • Производится удлинение рамы, наращивается до заданной длины швеллером;
  • Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

У вас более 2ух автомобилей на переоборудование? Требуйте скидку у менеджеров.

Почему заказать переоборудование выгоднее в ООО АВТОТЕХ, Нижний Новгород?

  1. Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
  2. Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
  3. Подготовка полного пакета документов для ГАИ – удлинение рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
  4. Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
  5. Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде - цена от 19000 рублей за метр

Удлинение рамы Цена, руб.
до 4,2 м 26000
до 5,2 м 32000
до 6,2 м 42000
до 7,1 м 52000

Звоните, обращение в нашу компанию – это гарантия качества и залог успешного развития вашего бизнеса.

Самые большие «ГАЗели»

Для начала давайте немножко освежим собственную память. Когда «ГАЗель» только-только появилась, она выпускалась заводом ГАЗ с одним-единственным размером колесной базы – 2900 мм. И эта цифра была константой для машин с конвейера долгие годы.

Но на рынке очень быстро возник спрос на «ГАЗели» с более вместительными кузовами. Сам ГАЗ на этот спрос отреагировал крайне не оперативно и предложил покупателям шасси с увеличенной до 3500 мм колесной базой лишь в 2000-е годы. Вот как раз такая машина, только уже более свежая, 2011 года выпуска:

По технологическим причинам завод не мог делать для длиннобазных «полуторок» цельные лонжероны рамы (это требовало космически дорогой оснастки, ведь лонжероны там штампованные), поэтому рамы для них изготавливались тогда и изготавливаются до сих пор путем разрезания стандартных лонжеронов и удлинения их вставками. Технология весьма нехитрая, а потому еще в 1990-е именно таким методом возникший на рынке спрос начали удовлетворять различные специализированные фирмы и фирмочки. В какой-то момент такие услуги одновременно предлагал добрый десяток компаний! Кто был первым? Сейчас уже сложно вспомнить точно. Но, пожалуй, в число пионеров точно вошла компания «Комтранс» из Орехово-Зуево, которой руководил В.Жаворонков, бывший главный конструктор завода ЛиАЗ и директор компании «Альтерна». Удлиненные в «Комтрансе» газовские полуторки получали собственную марку «Раданка» и выпускались в обращение по разовым разрешениям на переоборудование.

Колесную базу для «Раданки» сперва наращивали до 3550 мм, попутно удлиняя задний свес. Это позволяло поставить на машину с двухрядной кабиной неукороченную платформу от ГАЗ-3302 со стандартной базой. Еще и место для метановых газовых баллонов между платформой и кабиной оставалось! Впрочем, в «Комтрансе» охотно шли навстречу и клиентам, которые хотели получить еще более длинную «ГАЗель», и строили вот такие «паровозы»:

На заре своей деятельности «баловалась» удлинением «ГАЗелей» и такая известная нижегородская фирма, как «Чайка-НН», более известная сегодня под брендом «Автозавод Чайка-Сервис». К примеру, на удлиненном «газельем» шасси там выпускали передвижные билборды (использование которых, к слову, теперь уже довольно давно запрещено законом).

Сегодня перечень компаний-«удлинятелей» очень сильно сузился. Но среди тех, кто по-прежнему строит из «ГАЗелей» всех мастей «паровозы» с кузовами монстроидальных размеров, нельзя не назвать как минимум нижегородские фирмы «Луидор-Тюнинг» и «АвтоМаш». Ниже можете взглянуть на галерею из трех фото с их работами по удлинению «ГАЗелей NEXT»:

Читайте также: