Установка автоматического открывания багажника на форд куга 2

Обновлено: 05.07.2024

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Установка автоматического открывания багажника на форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Тут наткнулся на тему с проблемным открыванием багажной двери пинком.
Хоть у меня она и не пинком открывается, но электропривод думаю реализован так же.

    Перенастройка подъемной задней двери с приводом:
    Подъемная задняя дверь с приводом может работать некорректно, и потребуется произвести ее перенастройку, из-за следующих причин:• низкое напряжение аккумуляторной батареи или она разряжена
    • аккумуляторная батарея отключена
    • подъемную заднюю дверь закрывали вручную и оставили не плотно закрытой (не захлопнутой)
    Чтобы перенастроить подъемную заднюю дверь с приводом:
    1. Отключите аккумуляторную батарею на 20 секунд, а затем снова включите.
    2. Вручную плотно закройте подъемную заднюю дверь.
    3. Откройте подъемную заднюю дверь с помощью привода, используя передатчик или кнопку управления на приборной панели.


В случае, если перестала открываться задняя дверь (спасибо Sergey1197 ):

расскажу и свою историю про глюки задней двери)
Началось всё с того, что перестал открываться багажник с кнопки на двери! Из салона, с брелока и с ноги открывается с первого раза. Кнопка 100% рабочая, т.к. как только багажник начинает открываться, я на кнопку нажимаю и открытие прекращается. Открывал с ноги и особо не заморачивался. Потом заметил, что не работает задний правый фонарь, который на крышке багажника. И так же периодически стал отключаться задний дворник. Позже на ходу постоянно загоралась и тухла надпись "багажник открыт". И в завершение, на парковке одного из торговых центров, сам по себе открылся багажник и начала орать сигналка. Хорошо люди честные рядом были, багажник закрыли и записку написали, а не спёрли ничего))

Поехал к дилеру ругаться. 2 часа копались и что-то делали, в итоге сказали, что был не защёлкнут разъём под обшивкой двери багажника и они типа всё защёлкнули. Кнопка, фонарь и дворник заработали. Багажник сам по себе больше не открывался))

После установки электропривода 5-й двери, стал отмечать изменение зазоров.
Связано это с тем, что видимо привод подгинает левую петлю, из-за чего дверь становится "наперекосяк" и плохо закрывается.

Обратите внимание на зазоры 5-й двери относительно кузова (лево-право)

Изображение

Изображение

Берем монтажку, оборачиваем ее в тряпочку, засовываем в левую петлю, ибо проблема кроется в ней, и легким движением руки, без фанатизма подаем петлю чуть кзади.

Смотрим, что получилось!

Изображение

Изображение

Вот как-то так! Почему привод коробит петлю со временем, х.з. Видимо самодельная установка чем-то отличается от заводской, точнее характеристики открывания, скорее более резкое поднятие двери в начале открытия (рывок) делают свое дело. Попробую подрегулировать скорость открытия (программа iLima позволяет это сделать, чтобы больше не прибегать к использованию монтажки.

Автоматический доводчик багажника Ford Kuga

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Ford.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Автоматический доводчик багажника – комфорт при любой погоде!

Автоматический доводчик багажника для Ford – удобная и полезная опция. Таким устройством комплектуются, в основном, топовые комплектации. Однако, и владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут установить такой механизм в нашей компании. Наш электропривод позволяет открывать/закрывать крышку багажника Ford тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе, т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам. В моделях с обычным механическим замком многие сталкивались с проблемой, когда замок автомобиля замерзает и его невозможно открыть. Кипяток, попытки нагреть ключ и прочие ухищрения шли в ход. C электроприводом всего этого не случится.

tl-f1.jpg

Открытие удержанием кнопки
на ключе

tl-f2.jpg

Открытие с штатной кнопки
на крышке

000-2.jpg

Открытие с кнопки

Хотите узнать больше про электропривод крышки багажника для Ford?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Kuga от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Kuga от 63 700 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Ford Kuga от 48 200 руб.
Установка электрических розеток 220V на Ford Kuga от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Ford Kuga от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Ford Kuga от 43 800 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Kuga от 28 000 руб.
Система ночного видения в Ford Kuga от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Ford Kuga от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Ford Kuga от 24 700 руб.

Оцените электропривод багажника Форд Куга от Киберкар

Вместительный и стильный Форд Куга создан для путешествий большой семьей или компанией друзей. Если вы любите дальние поездки, электропривод багажника Форд Куга 2 однозначно придется кстати! Благодаря эффективному механизму, вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть или закрыть багажное отделение.

Дооснащение не прерывает дилерских гарантий. Это значит, что такой тюнинг Форд можно заказать для нового или подержанного авто. Сервисное обслуживание машина будет проходить на прежних условиях, так как мы используем щадящую бесштыревую установку. Оцените, насколько комфортнее сделает автомобиль установленные нашими специалистами электропривод багажника Форд Куга 2! Купить дешевый аналог можно и самостоятельно или заказать монтаж любителям, работающим в гараже. Но не ждите эффекта от такой процедуры! Оборудование прослужит недолго и вряд ли выдержит эксплуатацию в суровых российских условиях. Электропривод багажника Куга от Киберкар – это сертифицированное оборудование, которое установят грамотные специалисты. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны результатом и захотите еще больше увеличить функционал, предусмотренный производителем.

Электропривод багажника Куга 2 и другие усовершенствования для вашего авто

С оборудованием от Киберкар вы избавитесь от необходимости лично открывать и закрывать дверцу багажника. Управлять механизмом можно нажатием кнопки на брелоке, карте водителя или крышке багажника. Выбирайте наиболее удобный способ управления, и тюнинг автомобиля сделает жизнь намного проще. Предлагаем также заказать доводчики для дверей. Они позволят забыть о неудачных попытках захлопнуть дверь, автоматически притянут ее до щелчка – стоит только толкнуть. При установке оборудования не сверлят кузов и не нарушают целостности металла.

У нас представлены и другие устройства. Камера заднего вида обеспечит отличный обзор пространства позади авто, а по линиям интеллектуальной разметки легко совершить любой маневр задним ходом. Защитим авто с помощью авторского охранного комплекса. Установим удаленный запуск и предпусковые подогреватели, чтобы машина была готова к старту даже зимой. Выполним чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива, а также детейлинг для восстановления идеальной чистоты авто внутри и снаружи. Предлагаем полную шумоизоляцию и оклейку антигравийной пленкой. Позвоните и узнайте подробности!

Открываем Kuga… Ногой!

Производитель автомобилей Ford представил оригинальную разработку на своем Kuga – систему открытия багажника… Ногой!

Ногой не нужно будет стучать по крышке, или что-либо нажимать, как вы могли подумать. Достаточно просто с грозным видом махнуть ею под задним бампером, и крышка багажника откроется автоматически. Эта технология здорово облегчает жизнь автовладельцу в те моменты, когда все руки заняты поклажей, и просто нечем открыть багажник, а доступ к нему получить все-таки нужно.

Работа этой системы основывается на технологии доступа без ключа, которая позволяет запускать мотор для его прогрева, открывать двери не вынимая ключей из кармана. Что так же любопытно – два сенсора, расположенных под бампером, распознают «ложные тревоги», и багажник не откроется из-за кошки, птицы, или удара в задний бампер. Сенсоры реагируют только на голень. Эта особенность в выгодном свете преподносит новый Kuga среди его конкурентов. Помимо прочего, у него есть еще и другие замечательные достоинства – Kuga последнего модельного ряда динамичнее и просторнее.

В США Kuga продается под именем Escape. Там предлагают для него бензиновые турбомоторы EcoBoost объемами 1,6 литра и 2,0 лира, мощностью 173 и 237 лошадиных сил соответственно. Также будет предложена атмосферная 2.5-литровая четверка мощностью 168 л.с. Duratec. У нас помимо прочего продается дизельная версия, а также версия с 2.5-литровым турбированным пятицилиндровым мотором, устанавливающимся на Focus ST и RS. Как и прежде автомобиль предлагается как с переднеприводной трансмиссией, так и с полноприводной, расширяющей область эксплуатации Kuga и на пересеченной местности, что, в свою очередь, придется очень кстати для семейных выездов на пикник.

Компания Ford уже наладила производство Ford Kuga в Татарстане, ранее его собирали исключительно на заводе в Валенсии. Продажи в России уже начались, и популярность модели стремительно набирает обороты благодаря хорошему качеству сборки, ходовым характеристикам, выделяющейся на фоне конкурентов динамике и не примелькавшемуся, свежему дизайну.

Следует также отметить, что система открытия багажного отсека с помощью сенсоров, улавливающих движение ноги не новинка – в 2010 году она была представлена компанией Volkswagen на Passat нового поколения. Особенностью немецкой системы является невозможность ее срабатывания при работающем двигателе. В Германии эта была названа Easy Open.

Как открыть багажник Ford Kuga изнутри?

Если вы используете мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, вам понадобится дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Ford Kuga. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник форд куга изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Kuga из салона.

Почему багажник вашего Ford Kuga заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Ford Kuga изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Kuga.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника могли быть разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с информацией о замене ламп задних фонарей на Ford Kuga, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Kuga заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Форд Куга

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Ford Kuga изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Kuga является источником ваших проблем. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Куга изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Ford Kuga изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Kuga из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Ford Kuga (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Kuga изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Багажник на крышу Форда Куга: какой лучше, как выбрать

Отличие кроссовера Ford Kuga от седанов или хэтчбеков в том, что он имеет большие размеры, выше посадку и выглядит более солидно. Именно поэтому такие автомобили часто приобретаются для всей семьи, поскольку это удобно. Однако в некоторых ситуациях и его размеров может не хватать. Что же делать в такой ситуации? На самом деле, все очень просто – на крышу Форд Куга нужен багажник. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество вариантов по разной цене.

Для того чтобы выбрать качественное устройство, нужно знать на что обращать внимание. Далее мы обсудим, как подобрать багажник на крышу, какие критерии выбора существуют и каким фирмам стоит отдавать предпочтение.

Компании-производители

Багажник на крышу Форд Куга

В мире существует большое количество фирм и брендов, которые занимаются изготовлением и реализацией багажников на крышку, в том числе для кроссовера Ford Kuga. При этом среди всей массы производителей можно выделить несколько компаний, которые завоевали доверие у потребителей за счет высочайшего качества. К ним относятся:

  • Thule.
  • Atera.
  • Mont Blanc.
  • Amos.
  • Atlant.

Это не рекламный пост, но покупка продукции этих компаний может обеспечить вам уверенность в качестве. Давайте более подробно остановимся на каждой из них.

Если вы впервые столкнулись с подобным выбором, то вы можете купить багажник на крышу от компании Mont Blanc, которая является лидером на рынке. К слову, стоимость ее продуктов довольно небольшая, что является преимуществом. Среди ассортимента вы легко можете подобрать модель для Ford Kuga. Отличительной чертой этого производителя является универсальность изделий по типу крепежа, а также оснащение большим количеством движущихся элементов. Багажник на крышу от Mont Blanc для Форд Куга продается в разобранном виде, но собрать его сможет каждый.

Немецкий производитель Atera также является довольно популярным среди владельцев Ford Kuga. В качестве этой компании сомнений нет, поскольку ее товары обладают минимальным процентом брака, а багажник на крышу идеально подходит по крепежам и месту установки. Однако не в каждом магазине можно найти модель от этой компании, поскольку ее направление – это качество, а не массовость.

Наиболее дорогим производителем подобного рода изделий является компания Thule. Купив багажник на крышу этого бренда, вы можете быть уверенным, что он идеально встанет на ваш Ford Kuga. Более того, его дизайн будет оригинальным, а сделан он будет их прочного сплава. Его особенностью является универсальность, а также отличная устойчивость к любому внешнему воздействию.

Компания из Польши Amos использует в производстве инновационные технологии, в том числе покрытие устройства специальной защитной краской. За счет этого обеспечивается надежность. Помимо этого, багажник на крышу автомобиля от Amos довольно дешевый.

Наконец, нельзя не отметить отечественного производителя – компания Атлант, продукцию которой можно довольно часто встретить на Ford Kuga. Ее популярность обоснована невысокой ценой и при этом отличным качеством. В производстве используются легкие, но прочные материалы.

Особенности выбора

Багажник на крышу Форд Куга

Прежде чем покупать какой-то конкретный вариантна FordKuga, вам нужно четко определиться с основными критериями выбора. Их на самом деле не очень много, но они крайне важные и от их соответствия вашим требованиям будет зависеть долговечность багажника.

Итак, основными правилами выбора являются:

  • Грузоподъемность. Подумайте, что вы будете перевозить на автомобиле, учитывая вес и габариты. Дело в том, что багажник на крышу имеет ограничения по весу, а поэтому перевозить груз больше допустимого не получится.
  • Универсальность. Необходимо покупать либо универсальный багажник, который подойдет и на крышу Ford Kuga, либо конкретно под вашу модель автомобиля. При открывании задней двери вы не должны ничего задевать.
  • Материал. Помимо того, что от этого зависит прочность детали, в целом, материал влияет также и на ограничения по весу.
  • Тип дуги. Аэродинамический тип характеризуется минимальным шумом и снижает сопротивление воздуху, что положительно сказывается на расходе топлива. Прямоугольные дуги могут выдерживать большую нагрузку, но при этом их желательно снимать после использования.
  • Вид крепления. В зависимости от комплектации Ford Kuga может потребоваться багажник на крышу с определенным креплением (на штатные или интегрированные рейлинги, на водостоки или крышу, на Т-образный профиль и т. д.).
  • Условия эксплуатации. Учитывая, что климат в нашей стране довольно изменчив, то багажник на крышу должен обладать стойкостью к перепадам температур, влаге и прочим видам воздействия.

Что касается установки, то тут проблем у владельцев FordKuga, как правило, не возникает. Багажник на крышу устанавливается на штатные места и фиксируется с помощью креплений, которые идут в комплекте. Если вы устанавливаете на крышу бокс, то сначала нужно заняться монтажом основного крепления.

Багажник на крышу – это полезное устройство для Форд Куга 2013-2014 года выпуска, поскольку позволяет значительно увеличить количество перевозимого груза или вещей. Однако приобретайте продукцию исключительно известных производителей, что позволит вам быть уверенным в качестве.

Ford Kuga 2

Итак, мы имеем самую максимальную комплектацию с бензиновым турбированным двигателем Ecoboost объемом 1,6 литра мощностью 182 лошадиные силы с классическим гидротрансформаторным автоматом и автоматически подключаемым полным приводом. Поехали!

2. Внешне новая Куга выглядит отлично. Сохранив классическую форму кузова, не потеряв в практичности и удобстве эксплуатации автомобиль выглядит в духе нашего времени. Кто-то может упрекнуть в «азиатском» дизайне, но я снова хочу обратить внимание что дизайн кузова сделан не в ущерб удобству. А вообще вкусы у всех разные, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится и близко по духу. Я же традиционно акцентирую внимание на техническую сторону автомобиля.

3. Тот самый Ecoboost, который боятся в России. 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента с объема 1,6 литра — позиционируется как замена устаревшего атмосферного двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил (кстати, он также есть в продаже). Основное заявленное преимущество двигателя Ecoboost — топливная экономичность. Ресурс нам неизвествен, но массовых проблем с двигателями среди владельцев замечено не было. С другой стороны объемы продаж настолько малы, что их явно недостаточно для оценки надежности агрегатов. Едет Куга весьма бодро, но для этого двигатель приходится выкручивать до отсечки. Постоянная езда на высоких оборотах немного напрягает, а в диапазоне 2000-3000 оборотов тяга весьма умеренная. Коробка передач классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Работает мягко, не тупит с переключениями, но и вносит свой вклад в повышенный расход топлива. Здесь уместнее был бы робот PowerShift, но он идет только в версиях с дизельным двигателем.

4. В салоне явное буйство дизайнерской фантазии. Очевидно, что цель была сделать необычный интерьер. У разработчиков это получилось, но отдельные элементы управления совершенно не сочетаются друг с другом — такое впечатление что интерьером одновременно занималось несколько человек независимо друг от друга, а потом их работу собрали вместе. Особенно выделяются колеса управления верхними воздуховодами на передней панели, размеры которых вполне уместно смотрелись бы в кабине карьерного самосвала.

5. Посадка вертикальная, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку, а подголовники имеют регулировку наклона. Второй ряд сидений имеет регулировку спинки по наклону, которая на мой взгляд является крайне бесполезной опцией в принципе.

7. Но самый кошмар это мультимедийная система производства Sony. Глянец на котором остаются отпечатки пальцев и разводы после протирания — мелочи. В целом похоже на крайне неудачную попытку скопировать интерфейс iDrive из BMW. Но справедливости ради стоит отметить, что привыкнуть к ней можно, но это относится исключительно к центральной «шайбе» и ближайшим к ней кнопкам. Все остальные микроскопические кнопки найти на ощупь невозможно, и это же относится к кнопке аварийной сигнализации (могли бы ее еще меньше сделать). Также совершенно не понятно что здесь делает индикация блокировки центрального замка, при том что кнопки активации находятся на ручках передних дверей. Но самая большая проблема это микроскопический экран (примерно в 5 раз меньше, чем вся панель управления), размеров которого с трудом хватает для отображения списка радиостанций. А пользоваться навигацией на таком экране решительно невозможно. Что мешало поставить экран нормальных размеров?

8. Вообще владелец Куги должен иметь идеальное зрение — ну а как иначе разглядеть установки температуры на экране блока климат-контроля? И это вдобавок к тому, что боковые ручки имеют настолько малый диаметр и скользкую глянцевую окантовку, что я уверен — с первого раза у вас никогда не получится установить требуемую температуру. Кнопки для автоматического парковщика и электропривода задней двери явно вписывали в интерьер уже по факту появления этих опций. Видно же, что правый блок рассчитан только на 2 кнопки, а их туда впихали 4 шт (одна заглушка). И это не говоря о том, что часть физических кнопок вообще отсутствует и та же антипробуксовочная система отключается через многостраничное меню на приборной панели. К рычагу коробки передач основная претензия в отсутствии ограничителя на включение режима S. Переводя рычаг из P в D вы сразу же будете включать сразу S, либо вам придется постоянно отвлекаться на это действие и контролировать процесс перемещения рычага (конечно можно приноровиться на середине хода убирать пальцы с кнопки блокировки и тогда у вас получится включить D).

9. В этом буйстве дизайнерских решений очень выделяется четырехспицевый руль с превосходной формовкой под естественный хват и крайне удобными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером на верхних спицах. Чужеродно на нём смотрится блок управления круиз-контролем/ограничителем скорости, но пользоваться им удобно.

10. На втором ряду имеются откидные столики на спинках передних сидений и эту опцию по достоинству оценят пассажиры. Также в их распоряжении полноценная розетка на 220 вольт.

11. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол получить невозможно. Это самая настоящая ступень заботливо прикрытая кофром. Решение крайне непрактичное. Так вышло из-за изначально высокой посадки на втором ряду и механизированного складывания спинок второго ряда совмещенного с регулировкой их наклона. Но даже в этом случае инженерам ничего не мешало поднять уровень пола в багажнике (тем самым организовав дополнительную нишу для мелочевки (см. реализацию на Skoda Octavia).

12. Крышка багажника имеет электропривод открывания/закрывания, а также весьма практичную опцию открывания (и закрывания!) «с ноги». Для активации необходимо провести ногой около кромки бампера слева направо или справа налево. Удобно когда вы тащите тяжелые сумки из магазина и у вас заняты руки (система бесключевого доступа двери-то разблокирует, но не откроет). Также стоит отметить шторку в багажнике, которая в совокупности с регулируемыми по наклону спинками второго ряда не обеспечивает плотного прилегания к обшивке по всем 4 сторонам и содержимое багажника элементарно просматривается через окна (что может быть использовано зломышленниками с целью нахождения и кражи ценных вещей).

13. Двухпоточную выхлопную систему следует воспринимать исключительно как элемент дизайна. Крайняя «банка» глушителя висит поперек кузова и имеет вероятность быть оторванной на бездорожье.

14. Но более уязвимым местом вне асфальта является клюв воздухозаборника дополнительного охлаждения двигателя и коробки передач (справа под бампером). Эта самая низкая точка днища (задние рычаги в расчет не берем) элементарно цепляет за рельеф и также элементарно отрывается об него. Крайне странное решение для кроссовера. Впрочем, Форд косячит таким образом не впервые. Ранее подобная проблема была на Ford Ranger с интеркулером установленным прямо под бампером.

15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.

Чуть подробнее про полный привод можно посмотреть здесь:

16. Жесткая подвеска хороша для асфальта и не допускает особо сильных кренов на виражах, но на грунте не так комфортна. Нет, по грейдеру можно ехать и 100 и 120 км/ч, но во-первых управляться автомобиль вообще не будет (плохая обратная связь на легком руле), а любые кочки будут сбивать автомобиль с прямолинейной траектории. На асфальте легкий руль нельзя записывать в недостатки, но он может спровоцировать неопытного водителя на агрессивное вождение.

17. Еще стоит обратить внимание на недостаточную жесткость кузова. Это наглядно видно по ширине зазора на задней двери при диагональном вывешивании автомобиля. Что также косвенно указывает на то, что несмотря на потенциал полноприводной трансмиссии, при разработке автомобиля не предполагалась его активная эксплуатация вне асфальта.

19. Но несмотря на все вышесказанное, Куга — неплохой выбор если вам нужен современный полноприводный кроссовер. Подвеска не идеальна по комфорту, но абсолютно беспроблемна на любых дорогах и в том числе грунтовых. В салоне просторно и удобно, есть столики, ниши и изменяемая декоративная подветка (детям понравится). Если не ставить рекорды скорости, то двигатель Ecoboost достаточно экономичен и легко уложится в 10 литров на сотню при городской эксплуатации, при этом сбережет нервные клетки при необходимости быстрых обгонов на трассе. Если нет цели получить автомобиль с отточеной управляемостью и нет привязки к ценностям той или иной марки — Куга отличный выбор. Особенно если автомобиль просто нравится внешне (у всех разные вкусы).

Удобный Ford Kuga: Как открыть багажник ногой?

ford kuga vasneverov testdrive

Ford Kuga уже не так нова, но мне удалось "вкусить" ее не так давно. Это первая модель от Ford, на которой мне удалось прокатиться, если не считать перегод Ford Explorer на съемочную площадку "Арбузных корок" Бориса Гуца. Покажу машину такой, какой ее увидел, какой почувствовал. Признаюсь, что не читал никаких обзоров, знаю только, что объем мотора 1,6 литра, но инженерам удалось "снять" с него 150 "лошадок", не без помощт турбины, конечно. Лично мне реклама Kuga по ТВ запомнилась лишь тем, что там можно открыть багажник без ключа. Об этой и других функциях чуть ниже, под катом

Все органы управления расположены так, словно ты уже сидел в этой машине. Удобно и предсказуемо

ford kuga vasneverov testdrive

Даже ручка управления круиз-контролем по-своему красива!

ford kuga vasneverov testdrive

Ну а этот переключатель указателей поворота. Прекрасен же! Плюс у него есть "вежливый режим". Кстати, знаете, что это такое?

ford kuga vasneverov testdrive

Приличного размера "бардачек"

ford kuga vasneverov testdrive

Голова, как водится, от SONY

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

Дисплей на центральной консоли не велик, но его вполне хватает для получения нужной информации

ford kuga vasneverov testdrive

Заглянем на места длязадних пассажиров. Не вольготно, но и не тесно

ford kuga vasneverov testdrive

А вот третьему тесновато будет.

ford kuga vasneverov testdrive

Что всегда ищет блогер? Да, розетку. Тут она есть!

ford kuga vasneverov testdrive

АКПП 6-ти ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Работа коробки и сцепления мне понравилась: четкость переключений, без рывков и задержек

ford kuga vasneverov testdrive

Есть, куда поставить и пролить кофе

ford kuga vasneverov testdrive

На водительской двери все стандартно

ford kuga vasneverov testdrive

Очень информативные и не маленькие зеркала

ford kuga vasneverov testdrive

Общий вид салона: все удобно! Для меня важно "мигнуть" аварийкой, не снимая руки с ручки КПП ))

ford kuga vasneverov testdrive

Как только появилась Kuga, мне сразу она понравилась внешне. А вам?

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

ford kuga vasneverov testdrive

Куча датчиков и дождя и света за лобовым стеклом вверху

ford kuga vasneverov testdrive

Корма тоже хороша!

ford kuga vasneverov testdrive

Клиренс приличный, можно из "князей" и в грязь

ford kuga vasneverov testdrive

Просто проводишь носком ноги под бампером и багажник открывается или закрывается! Причем защита от пробежавшей кошки есть, а наличие грязи на датчике не влияет на четкость срабатывания. Как они это сделали? Смарт-кроссовер, говорят )

ford kuga vasneverov testdrive

Конечно тут и камера заднего вида, и режим автоматической парковки, когда руль сам крутится и такие миллиметражи выписывает машина по отношению к другим на парковке, что слов нет. Но в конечном итоге Kuga показалась мне удобной, с намеком на "бездорожность" и некую спортивность даже, если ручку в "S"-режим перевести. Расход топлива не более 8,5 литров, езжу я в среднем темпе, периодически "давая огня". Цены на Kuga начинаются от 990.000 рублей, совершенно адекватные деньги за такой комфортный и красивый (нравится этот цвет) набор!

ford kuga vasneverov testdrive

Благодарю официальное представительство компании Ford за возможность теста!

Открываем Kuga… Ногой!

Производитель автомобилей Ford представил оригинальную разработку на своем Kuga – систему открытия багажника… Ногой!

Ногой не нужно будет стучать по крышке, или что-либо нажимать, как вы могли подумать. Достаточно просто с грозным видом махнуть ею под задним бампером, и крышка багажника откроется автоматически. Эта технология здорово облегчает жизнь автовладельцу в те моменты, когда все руки заняты поклажей, и просто нечем открыть багажник, а доступ к нему получить все-таки нужно.

Работа этой системы основывается на технологии доступа без ключа, которая позволяет запускать мотор для его прогрева, открывать двери не вынимая ключей из кармана. Что так же любопытно – два сенсора, расположенных под бампером, распознают «ложные тревоги», и багажник не откроется из-за кошки, птицы, или удара в задний бампер. Сенсоры реагируют только на голень. Эта особенность в выгодном свете преподносит новый Kuga среди его конкурентов. Помимо прочего, у него есть еще и другие замечательные достоинства – Kuga последнего модельного ряда динамичнее и просторнее.

В США Kuga продается под именем Escape. Там предлагают для него бензиновые турбомоторы EcoBoost объемами 1,6 литра и 2,0 лира, мощностью 173 и 237 лошадиных сил соответственно. Также будет предложена атмосферная 2.5-литровая четверка мощностью 168 л.с. Duratec. У нас помимо прочего продается дизельная версия, а также версия с 2.5-литровым турбированным пятицилиндровым мотором, устанавливающимся на Focus ST и RS. Как и прежде автомобиль предлагается как с переднеприводной трансмиссией, так и с полноприводной, расширяющей область эксплуатации Kuga и на пересеченной местности, что, в свою очередь, придется очень кстати для семейных выездов на пикник.

Компания Ford уже наладила производство Ford Kuga в Татарстане, ранее его собирали исключительно на заводе в Валенсии. Продажи в России уже начались, и популярность модели стремительно набирает обороты благодаря хорошему качеству сборки, ходовым характеристикам, выделяющейся на фоне конкурентов динамике и не примелькавшемуся, свежему дизайну.

Следует также отметить, что система открытия багажного отсека с помощью сенсоров, улавливающих движение ноги не новинка – в 2010 году она была представлена компанией Volkswagen на Passat нового поколения. Особенностью немецкой системы является невозможность ее срабатывания при работающем двигателе. В Германии эта была названа Easy Open.

Читайте также: