Установка би линз ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

установка биксенона

Привет всем аудиводам))
При покупке автомобиля фары светили очень даже хорошо, ближнего света было вполне достаточно, дальним пользовался очень редко…
Но на просторах интернета и при личных встречах с аудиводами все чаще слышал о том, что фары на А6 С5 не светят, а причиной этому выгоревшие отражатели линз!мол это болезнь данной модели)))
И вот спустя более трех лет владения данным авто я понял…мои фары не светят вообще!Вернее фары светятся но на дорогу не светят! Не большое световое пятно перед капотом и все, обочины не видно!пару раз было такое что, ночью я проезжал мимо нужного поворота, так как все мое внимание и зрение было сфокусировано прямо на дорогу. Хотя дальний свет светил на ура))))
Зная о проблеме и болезни данного авто, (а именно я был уверен, что отражатели сгорели) было решено менять линзы)))а если менять то на лучшее что было, на биксенон!)
Изучая билинзы было решено заказать Koito Q5 производства CBX

фара крепится на четыре болта, снимается без снятия бампера, не удобно но реально)

принес фару домой, отмыл и поместил в печь))))

грел 8 минут, после чего взялся за стекло и корпус, потянул в разные стороны, с усилием стекло отошло от корпуса.

разобрав одну фару был приятно удивлен…отражатель в идеальном состоянии!всего пару пылинок на линзе…а вот стекла очень мутные, на машине выглядели лучше!

я был уверен, что сгорели отражатели, потому и не светят фары))))поэтому полировать стекло даже не думал, вернее считал, что света это не прибавит. ))) ( я очень сильно ошибался)

Хоть у меня машина и 2001 модельного года, но линзы заводские хелла почему то были 2,8 дюйма, а новые я заказывал 3 дюйма.

было решено растачивать маску на отражателе…можно конечно этого и не делать но тогда теряется весь смысл от 3 дюймов…на новой линзе световой пучек шире!
замотав отражатель пищевой пленкой, что б не летела грязь, взял болванку накрутил наждачку на нее и начал стачивать маску…на маске есть ступенька как раз на 3 дюйма вот до нее и надо точить!

естественно новая линза по креплениям не сходится со старой, пришлось делать переходники.

установив линзу, собрав фару, склеив ее в печи, установил ксеноновые лампы D2S и блоки розжига внутри пошел ставить на машину))))
включив ближний был приятно удивлен, как поменялся сразу вид авто с ксеноновым светом)))
Поехал испытывать…скажу честно "ВАУ" не произошло…стало лучше…но не так как все описывают, что при замене линз прозрел сразу…)ссылаясь на то что фары не отрегулированы было принято решение продолжить испытание на следующий день!
с утра поехал на станцию тех осмотра, что б мастера отрегулировали все как положено по госту и по приборам, (а не по отметке в гараже на воротах)
подставив к фаре специальный прибор, мастера сказали "твои фары с новой линзой ни хрена не светят"
хорошо что рядом были боксы где ребята занимаются покраской машин, обратившись к ним за помощью, те за час отполировали фары до блеска, они стали как новые и полностью прозрачные

заехав обратно на регулировку услышал вердикт мастера " ТЕПЕРЬ СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО"))) отрегулировали все как надо, я выехал из бокса и тут я испытал на себе, что чувствовали те ребята которые в своих бортжурнах уверяли что прозрели)))))среди белого дня и ясной погоде я увидел линию СТГ на стене здания)))дождавшись ночи поехал испытывать)))
светят очень хорошо, видно все…и встречную полосу и обочину и вдаль все видать…но когда включаешь дальний, зажигается галоген и опускается шторка линзы…впереди образуется световой туннель)))едешь как днем)))Я ПРОЗРЕЛ))))

к сожалению фоток как было нет, потому что камера не улавливала даже тот свет который был раньше…

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка би линз ауди а6 с5

Частно сталкиваемся с проблемой, когда клиент хочет модернизировать оптику и поставить линзы, но по причине конструктивной особенности фар универсальный и рекомендованный размер линз 2,5 дюйма(об этом выборе редакции расскажем чуть позже) установить не получается.

Пример такого авто Opel Insignia. Там не только 2.5 не влезут, там и 2 дюйма с большим трудом устанавливаются. Приходится резать маску на линзе (в итоге этого не будет видно, но факт остается фактом).

С паркетками, джипами и оптикой, где используется цоколь H4 проблем не возникает. По причине больших отражателей. В работе были такие авто, как Ford Explorer, Land Cruiser (в фотоальбомах можно ознакомиться в результатами) так там отражатель позволяет поставить туда 3-х дюймовые модули. Вот несколько весомых причин, почему мы воздержались от этой идеи:

- 2.8 и 3 дюймовые линзы светят более широко. Если включить для сравнения 2.5 и 3 дюймовые линзы первые же будут светить более четко и контрастно, вторые же за счет большего отражателя и рассеивателя светят более обширно, но тусклее.

- На помощь к нам идет более мощный ксенон, к примеру 50W, но не в нашем случае. На паркетках и джипах оптика расположена на много выше, чем у седанов и хетчбеков. На трассе, в городе, не важно, при разгоне паркеток и джипов, на не ровной поверхности засвет встречки будет 100%. А за счет 50W очень не приятный. Так как автокорректор используется в основном на авто с уже установленным ксеноном на заводе.

Решением данной проблемы является следующим:
- Установка в головной свет модулей Morimoto, диаметром 2.5 дюйма
- Установка в ПТФ модулей Morimoto, диаметром 2 или 2.5 дюйма(по обстоятельствам).

В итоге мы имеем 2 ближних и 2 дальних света от модулей из головного освещения и ПТФ.
При включении ПТФ дополнительный ближний. При включении дальнего света, установленные линзы в ПТФ соответственно так же включают дальний.

Вынесем в отдельную тему Установка модулей в ПТФ. Там мы расскажем все более подробно.

Использование 1.8 дюймовых линз нам не приходилось. Находили по ходу дела решение, для установки все таки 2-х дюймовых модулей, по причине слишком слабого, узкого и не комфортного светового пучка у 1.8".

Вердикт данной статьи следующий: 2.5 дюйма является оптимальным решением.

Для справки, штатные (заводские) модули, устанавливаемые на заводе, имеют размерность 2.8 или 3 дюйма. Спросите почему? Видимо в ущерб ясности, яркости, более мощного пучка выбор падает на более широкую зону освещения. В этом есть своим плюсы, но на своих авто штатные модули 3-х дюймовые были заменены на 2.5 дюйма.

Кто ставил ксенон в линзу А6-ой в С5 кузове?

Вопрос поднимал в ветке "тюнинга", но что-то не читает у нас народ форум. :youidiot:

Проблему отпишу позже.

Именно сам или контралировал как ставили установщики?

Вопрос поднимал в ветке "тюнинга", но что-то не читает у нас народ форум. :youidiot:

Проблему отпишу позже.

Что написано там, я и так знаю, комплектов 10 уже устоналивал.

Фишка, именно замена ламп Н1 (в фарах Хелла) на ксеноновую лампу в А6-ой. [/u]

Что написано там, я и так знаю, комплектов 10 уже устоналивал.

Фишка, именно замена ламп Н1 (в фарах Хелла) на ксеноновую лампу в А6-ой. [/u]

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Если, посмотреть на линзу с включённой лампой, не много сбоку, то можно заметить след. световые границы: Горизонтальная (галочка)– это граница создаваемая шторкой в нутрии линзы, и вертикальная (от центра вниз) это тень от электрода идущего вдоль ксеноновой лампочки…. Вот она собака и создаёт тень на дороге… У ксенона который устанавливают на заводе в А6 С5, стандарт не Н1, а D2S (они кстати не взаимозаменяемые – поэтому и фары разные) у которого, как я понимаю, этот провод проходит с другой стороны, либо как то по-другому устроена сама лампочка (что врятли)…

ПС Картинку чёто не могу вставить.

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Если, посмотреть на линзу с включённой лампой, не много сбоку, то можно заметить след. световые границы: Горизонтальная (галочка)– это граница создаваемая шторкой в нутрии линзы, и вертикальная (от центра вниз) это тень от электрода идущего вдоль ксеноновой лампочки…. Вот она собака и создаёт тень на дороге… У ксенона который устанавливают на заводе в А6 С5, стандарт не Н1, а D2S (они кстати не взаимозаменяемые – поэтому и фары разные) у которого, как я понимаю, этот провод проходит с другой стороны, либо как то по-другому устроена сама лампочка (что врятли)…

ПС Картинку чёто не могу вставить.

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Проблема, вот в чем:

При установки ксеноновой лампочки Н1, провод проходящий вдоль лампы находится сверху. Нижняя область света отсекается шторкой установленной в линзе, а верхняя область света преломляясь в линзе проектируется на дорогу (вспоминаем геометрическую оптику). Соответственно тень, от этого злополучного провода тоже проектируется на дорогу, результат - перед твоими глазами две тёмные полосы, параллельные движению. Лампы по-другому у нас не поставишь.
И повторяю это касается ТОЛЬКО ЛИНЗОВОЙ ОПТИКИ в фарах Хелла на А6 с 1998 по 2001.

Замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 в Audi A6 C5.

замена заводских линз

С годами автомобильный свет развиваться, становиться все более эффективней! Но к сожалению автомобили выпущены десятки лет назад уже не имеют того качественного света с завода, которое когда то было выехав она с салона. Но не стоит искать новую оптику на своего железного коня, ведь можно произвести замену заводской линзы и поучить прежний, а на самом деле еще качественней свет на дорожном полотне!

установка билинз Киев
замена штатных линз
полировка фар Киев
установка биксеноновых линз Киев

На этом автомобиле мы год назад восстанавливали стекла фар. Стекла были очень мутные и желтые, ни один мастер не соглашался их сделать. Но наша команда Car Light Design решила полностью восстановить прозрачность заводских стекол фар. И как Вы можете видеть, спустя год, фары автомобиля по прежнему такие же глянцевые!

В этот раз наша команда модернизировала и восстановила свет на этом автомобиле. Фары авто были полностью разобраны, заменена заводская линза Hella на билинзу Glaxy Q5, отражатель фары очищен от пыли и грязи которая образовалась там с годами. Заложили новый герметик для максимальной герметизации фар, поскольку все знают, что немецкий автопром болеет герметичностью автомобильных фар.

модернизация автосвета Киев

После замены линз на билинзы Galaxy Q5 произведена повторная легкая шлифовка фар с полным циклом полировки. Так же решили оклеить полиуретановой пленкой, что бы уже точно оптика ездила еще десятки лет!

замена штатных линз
установка би-линз Киев

К сожалению некоторые элементы автомобиля не позволили нам установить левую фару ровно, что бы вышел идеальный горизонт билинз, но владелец авто в ближайшее время решит эту проблему и получит четкую светотеневую границу света на дорожном полотне.

Установка би линз ауди а6 с5

Всем привет, друзья!

Автомобиль Audi A6 C6 2009 г.в. с штатными ксеноновыми фарами, которые нуждаются в восстановлении. Модули уже не светят как раньше, да и стёкла совсем не прозрачные. Приступаем к работам!






Устанавливаем ксеноновые линзы Hella 5R с новыми лампами Philips X-treme Vision D3S. Систему AFS полностью сохраняем.


Маски выкрасили в чёрный матовый — вид стал гораздо лучше. Левое стекло фары было с небольшими повреждениями — перегрев от фена, чтобы на чёрном не бросалось в глаза, заменили стекло на новое и обклеили бронировочно плёнкой. На второй фаре плёнку тоже переклеили. И вот теперь действительно красота!








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Установка би линз ауди а6 с5

Можте кто занимался у нас установкой ксенона на свои или чужие авто?
Интересует, куда спрятать блок розжига и через какое отверстие продеваются провода от лампы к блоку розжига и обратно (там еще резиновая проставочка). Говорят, что в фаре есть отверстие штатное под штатный ксенон, только на авто без ксенона оно там как то заглушено чем то. Я еще свою не разбирал. Может у кого какие мысли или опыт? Меньше крови хочется просто.

Ксенон отсюда, БР 4 поколения.

Завтра позвоню! и V999 откликнулся то же! Спасибо!
Выложу фотоотчет! Фотик и шуруповерт уже зарядил!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
DIA , я еще в противотуманки его поставлю дополнительно! Где БР ставить?
Тока не спрашивайте ЗАЧЕМ!

это тебе раскажет V999 , ну если он разрешит я его секрет тебе раскажу, он крупный спец по ксенону в противотуманках.

так что? я фары просто так не сниму? не снимая бампера?
вроде ж снимаются

и добраться до места установки блока розжига под фарой тогда можно

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
не это главное, вот А4

Дырку придется сверлить? Или в наших фарах штатная есть?

Куда он пихает БР?

Так, господа, флудим в теме!

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Итак! Имеем левую фару, самую гемморойную (снимать трудно и ставить).

Вид изнутри

Снимаем ее. И переворачиваем. Видим под ней место для штатного ксенона.

Устанавливаем туда крепеж от блока розжига и сам блок розжига

Просверливаем в крышке фары отверстие под резиновый уплотнитель и продеваем туда кабель с лампой

Поключаем лампу, устанавливаем ее и закрываем крышку. Получаем фару в сборе. Устанавливаем ее на штатное место.

То же самое проделываем со второй фарой.
Изображение


Вставляем ее на место.

Снимаем противотуманки, прорезаем в задней крышке отверстие под резиновый уплотнитель. Соблюдая полярность, подключаем лампу, закрываем корпус и ставим противотуманку на место. Блоки розжига устанавливаем на усилитель бампера изнутри.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:

Установка би линз ауди а6 с5

Мною было принято решение разобрать и почистить переднюю оптику на своей горбатке. Сказано - сделано. приехал в гараж и начал разбирать.
Процесс начался со снятия обоих передних колес, за тем демонтаж защитных подкрылков колесных арок. Это было сделано мною для свободного доступа к болтам крепления между арками и бампером и попутно для снятия электронной части блока АБС. После того, как доступ к креплениям был получен, был снят бампер. Вдаваться в подробности вышеперечисленных процессов я не стал. там на мой взгляд все очень просто, да и не о том тема.
И вот теперь мы подошли к основному: доступ к фаре получен, начинается её демонтаж. Крепится она в 4 точках - 2 вверху свободно доступны, а из-за двух нижних собственно и приходится снимать бампер. Откручиваем фару от кузова, отсоединяем все провода и фара у нас в руках. В моем случае был обнаружен попутный
косяк - нижнее одно крепление было полностью отломано вместе с довольно большой частью пластикового корпуса. но об этом чуть позже.
Далее кладем её на плоскую поверхность и начинаем её припарировать.
Действо начинается с отделения стекла от корпуса, которое приклеено обычно герметиком. я это делал при помощи плоской отвертки и ножа, аккуратно поддевая ими стекло, а вообще кто как себе придумает, главное, что бы не лопнуло стекло.

Изображение

Далее отсоединяем отражатели. начинаем с поворотника, выкручиваем два шурупа

Изображение

аккуратно вынимаем отражатель

Изображение

Переходим к большому отражателю, тут немного сложнее - у него три точки крепления (и не маленькая цена нового отражателя в случае сломанного крепления) два крепления, через которые осуществляется регулировка фары и третье электро или авто - корректор фар, так что понимаете чем грозит сломанное крепление.
2 верхних крепления - довольно тугие защелки. При помощи прямой отвертки аккуратно отгибаем язычок и вытаскиваем одну сторону отражателя, следом так же поступаем и со второй защелкой

Изображение


Изображение

Остается корректор фар - в моем случае электро корректор - он прокручивается вокруг собственной оси на пол оборота и отражатель немного сдвигаем в бок и он освобожден.

Изображение

Изображение

От отражателя откручиваем линзу - 4 гаечки, легко и просто и собственно ВСЕ. фара разобрана.

Изображение

Взяв линзу в руки я понял, что не зря затеялся с фарами. она была, я бы сказал, ГРЯЗНАЯ (слой пыли)! Протерев её ватным диском, смоченным спиртом результат на лицо

Изображение

Изображение

Изображение

Далее взял в руки стекляшку. к ней приклеена рамка отражателя и просто провел по ней пальцем, думаю глянув на фото вы поймете меня, увидев след от пальца и проникнитесь во всю глубину этого слоя пыли

Изображение

Так же и на основном отражателе

Изображение

Будьте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ с удалением пыли с самих отражателей. не в коем случае не протирайте их спиртом и прочей фигней (мгновенно могут почернеть). они сухие и пыль легко удаляется обычным ватным диском. максимум, можно дыхнуть на отражатель и пока он "потный" протереть тем же ватным диском без большого усилия (по типу, как мы дышим на очки, когда хотим протереть стекляшки).

После того, как все детали, включая и сам пластиковый корпус, тщательно вытерты и высушены, можно приступать к процессу сборки фары. Этот процесс осуществляется обратно порядку разбора. Прикручиваем линзу к отражателю, ставим основную линзу на место (защелкиваем её вверху и вставляем шарик корректора на свое место и вкручиваем сам корректор), прикручиваем на место отражатель поворотника и уже проявляется результат

Изображение

Далее проходимся новым герметиком по заранее очищенному контуру пластикового блока фары от старого. лепим стекляшку на место и не забываем защелкнуть стягивающие скобки между стеклом и корпусом. Даем немного подсохнуть герметику - ВСЁ!

Любуемся результатом (угадайте какая фара почищена, а какая нет. и прошу обратить ваше внимание на тот факт, что обе стекляшки на этой фотке, уже отполированы снаружи)

Читайте также: