Установка даты мерседес 222

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Comand Online 5 для Мерседес S-класса W222

Comand Online 5 для Мерседес S-класса W222

Оригинальная навигационно-мультимедийная система Comand Online 5 для Мерседес S-класса в кузове W222, предназначенная для установки в штатное место.

Продаваемые нами системы на 100% гарантируются рабочим состоянием. Навигационная система поставляются в разблокированном состоянии, что избавляет клиента от необходимости самостоятельно доставать активационный ключ.

  • Гарантия 1 ГОД
  • Установка за 1 ДЕНЬ
  • Качественный монтаж
  • Актуальная карта

Функциональные возможности Comand Online 5 Мерседес S-класса

  • Цветной 6.5" TFT дисплей высокого разрешения
  • Воспроизведение Audio CD, DVD, MP3 и WMA
  • Встроенный звуковой процессор с усилителем
  • Слот с поддержкой карт SD/SDHC (объёмом до 32ГБ)
  • Встроенный жёсткий диск объёмом 40ГБ, для хранения музыкального конвента и навигационных карт
  • Встроенный Handsfree. Поддержка Bluetooth.
  • Встроенный AM/FM тюнер с поддержкой RDS
  • Меню на Русском языке

Преимущества COMAND системы

дополнительная мультимедиа для Comand Online 5 на Мерседес S-класса W222

встроенная навигация Comand Online 5 на Мерседес S-класса W222

камера заднего вида для Мерседес S-класса W222 Comand Online 5

камера заднего вида

сенсорный контроллер Comand Online 5 Мерседес S-класса W222

  • Возможность подключения камеры заднего вида;
  • Возможность подключения IPOD;
  • Интеграция ТВ-Тюнера;
  • Возможность вывода AUX для внешнего источника звука (плеера);

Что включает в себя комплект оборудования Comand Online 5 для Мерседес S-класса W222:

  • Comand 5 с DVD проигрывателем
  • Комплект кабелей и GPS антенна
  • Гарантия 1 год
  • DVD диск с актуальной версией карты навигации

Квалифицированная установка осуществляется опытными мастерами, а на проведённые инсталляционные работы даётся гарантия.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Фишки салона Mercedes-Benz S-Класс 2014

Для каждой новой модели появляются новые опции призванные увеличить комфорт, особенно когда речь идет о комфорте в S-Классе.

Именно в длительной поездке можно оценить все те опции над которыми так старались инженеры Mercedes-Benz.

Полный обзор, камера 360°

Камеры на передней решетке радиатора Mercedes-Benz W222

Система так же покажет водителю препятствия, находящихся ниже поясной лини кузова. Разумеется PARKTRONIC формируется по умолчанию. Колесные диск теперь не поцарапаются о бордюр, система оповестит водителя об опасном приближении.

Камеры системы могут распознавать и маркировать в видеокартинке некоторые объекты дороги и знаков.

Индивидуальная ароматизация воздуха AIR-BALANCE

Опция. Теперь о традиционной ёлочке можно забыть, как и всевозможных дорогих ароматизаторах салона авто. Система ароматизации салона может включатся и отключатся. Регулируется интенсивность и сам запах.

Ароматы не резки и ненавязчивы могут долго находится в салоне, при этом запах не будет оседать на одежду и пассажиров.

Флакон ароматизатора в бардачке салона S-Класс 2014

Система дополнена воздушными фильтрами с ионизацией воздуха. Весь этот комплекс создает атмосферу уюта в салоне.

Сам флакон располагается в перчаточном ящике (бордачке), по внешнему виду похож на флакон с духами.

Подсветка салона в S-Классе 2013

Производитель предоставляет возможность формировать салон авто приятным отраженным светом.

Функция Ambient Lighting создает приятных свет по контуру всего салона. Подсвечиваются ручки дверей, кресла салона, кнопки управления на дверях и приборной панели.

Выглядит очень здорово при езде в темное время суток.

Желтая подсветка салона S-Класса 2014 с открытыми дверями

Синяя подсветка салона S-Класса 2014

Можно выбрать один из семи различных цветов света, под настроение. Регулируется яркость и автоматический режим включения.

Передние подголовники EASY ADJUST

Опция. Этот подголовник реально очень удобный и нужный элемент. С ним кресло смотрится еще солиднее.

EASY ADJUST устанавливаются на передние сидения. Настраиваются через кнопку на панели управления. Электропривод регулирует высоту и расстояние подголовника до головы.

Передние подголовники EASY ADJUST в W222 2014

В ручную так же можно отрегулировать наклон, откинуть назад или снять совсем

Сиденье с подставкой для ног

Опция. На стороне переднего пассажира есть возможность установить удобную подставку для ног. Опция подразумевает заказ сиденья класса "люкс", только в этом пакете есть подставка.

Сиденье с подставкой для ног в салоне S-Класса 2014

Полностью регулируется, наклон расстояние и так далее. Выдвигается и убирается по нажатию на кнопку. Для дальних поездок вещь просто необходимая.

Задний салон класса люкс

Опция. Компоненты входящие в данный бизнес пакет дополняют удобствами пассажиров сидящих сзади.

Широкие возможности позволят встроить радиотрубку, подключение мобильных телефонов и ноутбуков, откидные столики и минихолодильник.

Задний салон с пакетом класса люкс на W222

Список удобств пакета:

Чип-ключ KEYLESS-GO

Опция. Позволяет отпирать двери, включать зажигание двигателя.

Багажник открывается при помощи кнопок на этом ключе.

Бесконтактный доступ HANDS-FREE ACCESS полностью открывает и закрывает багажное отделение.

Теперь нет необходимости дотрагиваться до кузова авто, машина сделает все сама.

Автоматический климат-контроль

THERMOTRONIC может настроить разный микроклимат для одной и другой половины салона.

Поддержание необходимой температуры даже в условиях интенсивного солнечного излучения. Датчики контролируют внутреннюю и внешнюю температуру воздуха.

Независимо от автоматического контроля можно отдельно регулировать температуру в пространстве для ног.

Климат-контроль учитывает температуру в салоне и за пределами авто, влажность воздуха, интенсивность солнечного света, концентрацию пыли и процент вредных веществ.

Даже в FOCUS режиме, образующийся сквозняк исключается рассеивателем на панели форсунок.

При высокой концентрации вредных веществ в воздухе салона, система THERMOTRONIC автоматически проведет рециркуляцию воздуха.

Система MAGIC BODY CONTROL

Опция. Установка возможна только на модели S500. Активная система подвески заранее адаптируется к качеству дороги.

Система MAGIC BODY CONTROL на мониторе Mercedes-Benz S500

В результате какая либо тряска машины в салоне будет практически неощутима.

Память сидений для водителя и пассажиров салона

Три разных человека смогут подстроить под себя одно и тоже место.

Зеркала так же возвращаются в настроенный ранее режим при смене водителя.

Переключатели заметны и удобно расположены на дверях, не вызывают вопросов с использованием.

Память сидений в Mercedes-Benz S-Класс 2014

Передние кресла оснащены дополнительной электрорегулировкой. Настраивается высота подголовника, поясничная поддержка, положение сидения.

В момент парковки, при включении заднего хода, правое боковое зеркало подстраивается в нужное направление для обеспечения удобного обзора с места водителя.

Боковые зеркала автоматически тонируются в зависимости от интенсивности света.

Сдвижная панорамная крыша

Опция. Стеклянная крыша открывая панораму неба создает простор в салоне. Через специальный сдвиг люка крыши можно запустить свежий воздух в салон.

Управляется через панель на потолке салона.

Панорамная крыша на W222 2013

Можно так же открыть крышу находясь за пределами авто через ключ KEYLESS-GO .

Подогрев передних сидений

Равномерно подогревается вся поверхность кресла.

Регулируется интенсивность подогрева через переключатели возле кнопок с памятью сидений.

Кнопки функции подогрева сидений в W222 2013

Режим постоянного подогрева подушек и спинок сидений до включения полного подогрева, регулируется на панели.

Индивидуальный подогрев для каждого из сидений.

Вентиляция передних сидений к подогреву

Опция. В обивку сидений установлен ряд вентиляторов, которые формируют воздушный поток под кожаной обивкой.

Этот воздух сможет быстро охладить и высушить поверхность сидения в жаркую погоду и подогреть в холодную.

Дополнительный комфорт передних сидений

Опция. В кресла сидений устанавливаются регулируемые воздушные камеры они формируют рельеф обивки под ваше тело.

Боковые выступы сидений автоматически надуваться при неожиданных либо резких поворотах автомобиля.

Дополнительный комфорт передних сидений на S Классе 2014

В спинке установлена 6 режимов массажа, для возможности расслабления или поддержания тонуса в длительной поездке.

Дополнительный подогрев всех сидений

Функция расширяет привычный подогрев до масштабов всего салона. Система дополнительно подогревает дверные подлокотники, центральные подлокотники, а так же руль.

Дополнительный подогрев всех сидений на мониторе S Класса 2014

Дополнительный подогрев работает гораздо быстрее и активизируется еще до начала отопления всего салона.

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре - До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров - интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Цены на Mercedes-Benz S-класса 2014. Кузов W222.

S-Класс седан (длинная база) Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см
S 400 3 990 000 V6 333 2.996
S 400 HYBRID 4 200 000 V6 306 3.498
S 500 4 990 000 V8 455 4.663
S 500 4MATIC 5 200 000 V8 455 4.663
S 63 AMG 4MATIC 6 900 000 V8 585 5.461

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Технические характеристики

Mercedes S 2017 года типичный представитель F-класса:

  • Длина – 5 245 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 496 мм.
  • Клиренс – 140 мм.
  • Колесная база – 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации – 1 955 кг.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.


Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Штатный DVR-MBS-N чёрный (Mercedes-Benz S-класс,W222 2014+)

 Видеорегистратор RedPower Штатный DVR-MBS-N чёрный (Mercedes-Benz S-класс,W222 2014+) <span Mercedes-Benz S-class - c 2013 по 2021 г.</span>

Wi-Fi видеорегистратор для Mercedes S class Redpower предназначен для скрытной установки в автомобили Mercedes. Видеорегистратор для Mercedes S class не имеет своего экрана, но легко соединяется со современными смартфонами на платформах Android и IOS. C экрана смартфона Вы можете управлять настройками видеорегистратора и просматривать текущее видео.

Видеорегистратор Redpower DVR-MBS-N совместим с автомобилями Mercedes-Benz S class 2014+

Подходит на автомобили MERCEDES-BENZ

  • S-Class 5, кузов W222 (2013+)

Основные технические характеристики Redpower DVR-MBS-N

  • Wi-FI видеорегистратор для Mercedes S class с Full HD фронтальной камерой 120 градусов по горизонтали и G сенсором
  • Видеорегистратор для Мерседес С класса имеет видеовыход для вывода картинки на монитор
  • Автоматическая запись при старте. Постоянная циклическая запись при заведенном автомобиле
  • Автоматическое включение записи на 1 минуту при выключенном автомобиле, если сработал датчик удара
  • Маркировка даты и времени (автоматическая синхронизация со смартфоном)
  • Чип NTK 96672 + сенсор Sony IMX307 серия Starvis.

Комплектация Redpower DVR-MBS-N

  • WI-FI видеорегистратор для Мерседес С класса в коробе (кожухе) зеркала заднего вида
  • Провод питания и видеовыхода
  • Гарантийный талон и инструкция

Спецификация: Wi-Fi видеорегистратор Redpower DVR-MBS-N

Для съемки видео в Full HD достаточно матрицы с разрешением 2,1 Мп (умножьте 1920 точек на 1080). Поэтому наличие 5-мегапиксельной матрицы – это не 100-процентная гарантия более высокого качества

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223


Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.


Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.


Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.


Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.


Новинки 14 мая 2020 Mercedes S-Class W223: все подробности о главной премьере года
Тест-драйвы 10 декабря 2019 Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.


А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.


Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.


Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.


Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.


Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.


Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Еще 22 л.с. кратковременно может добавлять EQ Boost. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной "шестеркой" мощностью 435 л.с. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost.

Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении.


Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду. Кроме того, опциональная система Active Body Control обзавелась новой функцией Impulse Inside и получила приставку «E» в названии. E-Active Body Control теперь не только сопротивляется кренам кузова в крутых виражах, но и при работе вкупе с системами безопасности PRE-SAFE может приподнимать кузов автомобиля с обеих сторон при угрозе бокового столкновения, прямо непосредственно перед надвигающимся ударом.

Установка даты мерседес 222

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом

Стоимость владения Мерседесом W222 и его проката

Ещё не начались продажи этого чуда немецкого автопрома, а уже сеть полна красивых фотографий, впечатляющих технических характеристик и информации по стоимости первых двух комплектаций автомобиля. Стоимость нового S-класса значительно выросла по сравнению с предыдущим. До 4 200 000 по сравнению с 3 500 000, т.е. на 20% для базовой комплектации.

Принимая решение о целесообразности покупки этого чудо авто для автопарка компании, мы решили спрогнозировать стоимость его проката с водителем для потенциальных заказчиков, с тем, что бы понять: насколько экономически обосновано приобретение нового Мерседес w 222.
Начав с поиска в интернете информации от аналогичных прокатных компаний Москвы, обнаружили, что хотя некоторые фирмы анонсировали покупку новой ЭСки и даже начали приём предварительных заказов на прокат, цены при этом не опубликовали. Лишь только в одном месте 3700 р/час при минимальном заказе 3+1 ч. Ну раз уж ничего другого не нашлось, запомним эту цифру: 14800 руб. за минимальный заказ.
А далее, на основе открытой недавно ценовой программы Мерседеса, известных налоговых ставок и ставок страхования, а так же имеющегося опыта эксплуатации рассчитаем, хотя бы приблизительно, стоимость владения этой машиной и необходимый уровень дохода по её использованию в автопарке прокатной компании.

1. Расходы на покупку и содержание за первые три года

Для начала решим вопрос о стоимости покупки в необходимой комплектации. Для нас она составила 4 416 000 для базовой комплектации S 400 HYBRID Седан (длинная база) с учетом доплаты за белый белый цвет и люк на крыше. То и другое необходимо для эффективного использования авто в качестве свадебного.
Расчет транспортного налога делаем с помощью калькулятора на сайте Гос. услуг, или самостоятельно, зная все данные. Все просто: мощность а/м 225 л.с. + 20 кВт (за счет электро двигателя) что в сумме составляет 225 + 20 х 1,36 (с погрешностью в сотые доли %) = 252,2 лошадок. Тут вызывает неподдельное разочарование - критическая величина в 250 л.с. пройдена, и базовая стоимость 1-й лошадки выросла в 2. раза, составив 150 рублей.
Не забудем ввести коэффициент 1,5 за т.н. Роскошный налог, принятый недавно Гос. Думой для машин дороже 3 000 000 и моложе 3-х лет.
Еще нелишним будет вспомнить, а не герой ли Вы Советского Союза или России, не инвалид ли 1-й или 2-й группы, а может быть у Вас на иждивении инвалид, или дозу радиации в Чернобыле возможно получали. Вышеперечисленное даст убедительную экономию по уплате транспортного налога, но если ничего из этого не имеется, получите:
252,2 х 150 х 1,5 = 56745 рублей за 1 год, или 170 000 за три года.

Далее посмотрим стоимость страхования. Она рассчитывается специальным калькулятором страховых компаний, сотрудничающих с дилерами Мерседеса (по ссылке с сайта дилера). К сожалению там не введена процентная ставка по умолчанию, что очевидно связано с личными данными водителей, допущенных к управлению машиной, их возрастом и стажем. Я ввел 7% , думаю оптимальную величину для опытных водителей и получил 309 000 рублей за 1 год, к которой прибавил скромные 10 000 за ОСАГО. Таким образом страховка обойдется:
319 000 рублей в год, или
957 000 рублей за три года.

Посмотрим на стоимость кредита на покупку авто. 16,4% выдает кредитный калькулятор. Тот же самый калькулятор, который рассчитывает стоимость КАСКО. Переплата от стоимости покупки составит за три года 1 289 000 рублей при условии первоначальной оплаты в размере минимально необходимых 20% стоимости, 883 000 рублей. Быть может где-то можно взять кредит и подешевле, но решающим конечно удешевление не будет.
Тут кто-то может возразить мне, сказав что готов инвестировать собственные средства, большие чем 20% или даже всю сумму целиком и избежать тем самым расходов по обслуживанию кредита. Однако удешевление проекта владение Мерседесом в этом случае будет мнимым. Ведь те самые деньги, которые вы можете сегодня вложить в автомобиль, могут принести доход не менее 10% в год путем размещения их на депозите. На наши 4 416 000 рублей стоимости авто, доход мог бы составить 441 600 рублей в год или порядка 1 350 000 руб за три года. Заметьте, что это не работая и не рискуя практически ничем. И запомним эту цифру.
А еще сопоставимый доход можно получить от сдачи внаем квартиры, которую так же можно купить за эти деньги вместо Мерседеса.
Так что расходы по пользованию банковским кредитом - объективное отражение расходов по владению авто. И повторюсь: переплата для владельца рассматриваемого авто составит
1 289 000 рублей за три года.

К обязательным расходам придется отнести техническое обслуживание. Сейчас, до появления автомобиля, его стоимость спрогнозировать сложно, и мы попробуем угадать. Пусть она в год составит 50 000 рублей за плановое ТО. Не забудем про зимнюю резину R-18, скажем за 35 000 и её переобувку 2 раза в год по 5 000 рублей. Получим расход:
205 000 рублей за три года.

Следующая статья расхода чуть было осталась незамеченной для меня. Но её избежать невозможно. Технические особенности силовой установки S 400 HYBRID Седан (длинная база) предусматривают использование источника энергии помимо ДВС. Эти те самые 20кВт дополнительной мощности. Точные технические характеристики и особенности этой силовой установки пока не известны. Но очевидно, что источником энергии будет некая батарея, наподобие тех литиевых батарей, которые уже давно использует Тойота на своих продвинутых машинах, и в линейке Лексус в т.ч.
Всем водителям с достаточно большим опытом хорошо известно, что с учетом резких перепадов годовых температур в Москве, средняя продолжительность службы стандартных АКБ составляет 2-3 года, редко 4. Если конечно не уносить батарею в квартиру при сильных морозах, или ограничить использование автомобиля при экстремальных погодных условиях. В отличии от стандартных АКБ, энергетическая установка будет использоваться интенсивнее многократно! И прогнозировать ее более длительную службу чем АКБ было бы наивным. Т.е. несложно предположить что без создания щадящих условий хранения машины в зимний период, батарея силовой установки наврядли прослужит более 2-х лет. При всем уважении к технологиям Мерседес, законы химии как и предсказуемо морозные Московские зимы отменить нельзя!
Вывод несложный: к расходам по эксплуатации автомобиля в комплектации S 400 HYBRID Седан (длинная база) необходимо во избежание дорогостоящего пост гарантийного ремонта на третий год, прибавить расходы по обязательному хранению авто в теплом гараже. Сейчас сложно прогнозировать стоимость замены силовой батареи с обязательным программированием у официального дилера, однако известно что аренда теплого гаража обойдется в Москве от 60 000 рублей в год, или
180 000 рублей за три года.

Если Вы вдруг являетесь владельцем личного теплого гаража и сейчас готовы мне возразить по поводу этой статьи расхода, напомню, как и в случае с банковским кредитом, можно сдать этот гараж на три года и получить ничего не делая эти 180 000 р. в виде дохода.

Я намеренно не рассматриваю прочие расходные статьи, такие как з/п водителя (быть может водителем будет сам хозяин), моек и заправок, т.п. расходов. Для любого владельца подобные расходы рассчитываются строго индивидуально исходя из особенностей эксплуатации.
Хотя очевидно включить подобные расходы в стоимость проката придется, как и минимальный налог в 6% для ИП.
Не вспомнил я и о грустном: риски поездок по нашим дорогам, возможность угона, даже при наличии КАСКО, незапланированные поломки. Хотя все это может существенно осложнить будущую окупаемость авто за счет банальных простоев.

А вот не вспомнить о самой важной расходной статье первых трех лет владения автомобилем было бы непростительной халатностью.
Речь идет сейчас о естественном удешевлении автомобиля, которая именно в первые три года является максимальной и составляет в зависимости от класса/модели/состояния машины от 35 до 40% от первоначальной стоимости.
Возьмем минимальное, 35-ти процентное удешевление от 4 416 000 рублей. Сумма эта составит:
1 545 000 рублей за первые три года.

Теперь осталось только просуммировать полученные цифры и увидеть что стоимость владения автомобилем Мерседес S класса в кузове W 222 комплектации S 400 HYBRID Седан (длинная база) с необходимыми доп. опциями на сумму 216 000 рублей в первые три года составит без учета оплаты водителя, моек, заправок и непредвиденных расходов:
4 346 000 рублей.

2. Возможные доходы от проката и прогноз стоимости аренды с водителем

Решаясь на покупку дорогого нового автомобиля, надеясь окупить его и получить прибыль необходимо определиться с временными рамками окупаемости.
Оптимальный срок подобного проекта составляет три года. Почему не больше? Да потому, что спустя именно три года новая модель перестает по сути быть новой. Появление на рынке б/у авто резко увеличит предложение по аренде с водителем этого автомобиля.
Мерседес S 400 HYBRID Седан (длинная база) не станет исключением. Как и не избежать резкого удешевления стоимости проката за счет более низкой стоимости покупки б/у автомобиля и значительного снижения стоимости владения.

Это значит, что окупить 4 346 000 рублей, рассчитанных в гл.1 предстоит за первые три года. Так же как и окупить хотя бы частично, непосредственно стоимость самой машины 4 416 000 рублей.
А всего это ни много ни мало - 8 762 000 рублей.
Напомню, что единственной опубликованной стоимостью, обнаруженной мною в интернете, была сумма 3700 руб/час, что при минимальном заказе составляет 14 800 рублей. А за минусом обязательного минимального налога ИП 13 900 рублей. При условии, что водителем является собственник ТС. Давайте смело сминусуем 1000 руб. на бензин и мойку, те расходы которые мы обошли ранее. Получаем:
12 900 рублей за 1 выезд автомобиля.

Какую загруженность можно прогнозировать у автомобиля, минимальная стоимость проката которого составляет почти $ 500 ?
Думаю что без значительных вложений в рекламу обеспечить 60 часов работы в месяц или 15 минимальных заказов будет выдающимся результатом для любой прокатной компании - владельца подобного авто!
При таком количестве заказов владелец автомобиля может получить доход в месяц:
193 500 рублей.

Это на мой взгляд самый идеальный вариант, ведь высокая стоимость отпугнет многих потенциальных заказчиков и заставит их сделать свой выбор в пользу предыдущей версии Мерседеса ЭС класса, или же в пользу другого авто, того что подешевле.
Снижение стоимости с целью добиться лояльности заказчиков конечно возможно, но только в очень ограниченных пределах, ведь расчеты себестоимости эксплуатации будут возрастать при уменьшении стоимости проката.

Поэтому, не меняя параметра известной нам цены в 3700 рублей за час, не будем и необоснованно надеятся на огромный спрос. Остановимся на 15-ти минимальных заказах в месяц.
Тогда получается доход за три года:
6 966 000 рублей.

Осталось лишь вычесть отсюда расчетную стоимость владения ТС за этот же период и получить фактический доход за минусом стоимости самого авто:
1 796 000 рублей за три года. Со знаком "минус" .

И как именно сейчас не вспомнить о возможном доходе от размещения в банке денежных средств потраченных на покупку новой машины? При условии что это были свободные деньги и кредит не брался! Та сумма составляла, как я писал выше 1 350 000 рублей. Да и о личном тёплом гараже, который можно было сдать за 180 000 рублей.

В нашем случае видно, что покупка нового Мерседеса Эс класса возможна для сдачи его в аренду с водителем. И хотя затраченная работа не принесет по итогам трех лет выдающихся стоимостных результатов, но оставшийся в распоряжении б/у, но все еще достаточно дорогой автомобиль будет достойной компенсацией за активную работу и потраченные силы и нервы. Разумеется его стоимость значительно привысит дефицит прибыли в 1 796 000 рублей.

Конечно очень хотелось бы ввести в расчеты некий коэффициент "учета рисков" отражающий помимо непосредственных рисков эксплуатации авто, так же риски общего характера, такие как чрезвычайные ситуации, кризисные явления, значительные технические просчеты Мерседес при создании авто и т.п. Т.е. всё то, что может существенным образом сократить возможности использования машины по прямому назначению. Но информации такого плана взять мне просто негде. Так что последняя оценка - за потенциальным покупателем S 400 HYBRID Седан (длинная база).

Подробно об аренде нового Mercedes W222 S класс Long с водителем для корпоративных и частных заказчиков.

Апдейт 16 сентября 2013

Стоимость авто возрасла до почти 5 млн при получении, из-за необходимости установки необходимой камеры заднего вида, которая не была установлена на заводе. необходимости покупки докатки с комплектом резины, т.к. технология установки резины, имеющейся на машине, откровенно разочаровала из-за шумного хода (резина т.н. RunFlat).
Ну так тем, кто серьезно решил ознакомиться с этой статьёй, рекомендую внести поправки в стоимость владения, ну и конечно не допускать оплошностей типа нашей - не заказывать авто без камеры заднего вида или паркроников. Удивительно, но Мерседес может сделать авто S класса без системы помощи при двидении назад.

Апдейт 09 сентября 2015

Аналогичные расчеты стоимости проката и эксплуатации возможно сделать практически по любому автомобилю. Но, к сожалению, имеющиеся в настоящее время экономические факторы: кризисные явления в экономике и нестабильный курс рубля, не позволяют это сделать точно. Так окупаемость Мерседес-Майбах, сдаваемого в прокат в сегодняшних условиях прогнозировать довольно сложно. Ведь с одной стороны, постоянный рост цен на новые машины, а с другой, обесценивание рубля, в котором фиксируется цена аренды, ставят любые расчеты в зависимость от мало прогнозируемых макро экономических факторов.

Читайте также: