Рено логан отзывы владельцев 2017 года недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Неприхотливый, но на отличника не тянет: отзывы владельцев Renault Logan 2

логан 2

логан двигатель

Первые «Рено Логаны» отличались не очень качественной сборкой вплоть до плохо отрегулированных дверей. Второе поколение в этом плане заметно выигрывает. Сборка более чистая, автомобиль — более приятный и современный.

«Автокод» изучил отзывы и выяснил, что думают о «Рено Логан 2» владельцы. Предлагаем подборку самых интересных.

Александр, владелец Renault Logan 2016 года

логан 2

– Приобрел Renault Logan 2 у официалов в Балашихе. Комплектация Privilege с пакетом «Люкс». За время владения немного улучшил машину. Сделал антикор задних арок, установил оригинальные подкрылки, поставил вазовский уплотнитель под капот и на кромку заднего стекла. Также поставил подлокотник, активировал дневную подсветку приборной панели и тройной поворотник. В целом автомобиль радует. Расход многоват, но подвеска и клиренс — сказка, претензий нет.

Виктор, владелец Renault Logan 2015 года

салон логана 2

– Купил автомобиль три года назад с пробегом 60 тысяч. Под капотом — восьмиклапанный двигатель 1,6. За это время машина не раз огорчала поломками. Пришлось менять задние барабаны, потому что они полностью сгнили. Также отказал электронный дроссель, сгнил трос ручника, потребовали замены два передних ступичных подшипника и два передних рычага в сборе. Общая сумма ремонта уже превысила 50 тыс. рублей, а пробег еще даже не добрался до отметки 100 тыс. км.

салон логан 2

Еще расстраивает расход топлива: он выше, чем хотелось бы. Не хватает мощности на трассе, шумоизоляции, плюс авто плохо держит тепло в салоне зимой. Поэтому могу рекомендовать эту машину только тем, для кого эти недостатки будут мелочью.

pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года

– За год накатал 17 тыс. км пробега. Ничего криминального не произошло: ни дорогих поломок, ни повреждений. Автомобиль полностью устраивает — он небольшой и неприхотливый. Быть может, на отличника сегмента не тянет, но в целом отличный.

Николай, владелец Renault Logan 2016 года

Логан 2

– Брал новый автомобиль из салона. Остановил свой выбор на автомобиле с 16-клапанным двигателем Nissan в комплектации «Актив». Это ограниченная серия. Езжу на этой машине уже четыре года и ни разу не сталкивался с поломками, только провожу техническое обслуживание. В целом Logan радует. Машина хорошая, подвеска неубиваемая, еще и обслуживание недорогое. К покупке рекомендую.

Erni Ser, владелец Renault Logan

– Приобрел в прошлом году б/у вариант. Машина рабочая. Сейчас уже нуждается в ремонте по электрике, пока непонятно, в чем именно. В целом Logan нравится. Мягкая ходовая, недорогой ремонт – по этим пунктам могу рекомендовать. Но эргономика немного слабовата, это минус.

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев


Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.

3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.

4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.

5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.

6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.

7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.

8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.

9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.

11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.

12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.

14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).

16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.

18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.

19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.

20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.

2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.

3) Круиз. По трассе только с ним.

4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.

5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.

6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.

7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная

2. Огромный багажник!

3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Отзыв владельца о Renault Logan Luxe Privelege 2021: плюсы и минусы

салон

Поэтому выбор сделали в пользу Рено Логан с мотором 1,6 в богатой комплектации с автоматом, дополнительными подушками безопасности, сигнализацией, модной магнитолой, антикором, противотуманками, полным электропакетом и еще кучей мелочей. С таким количеством опций цена приблизилась к автомобилям более высокого класса, но осталась еще приемлемой.

Скажу сразу – доверия машина не оправдала. Просто часто сталкивался с утверждениями, что это надежное, практически неубиваемое авто. Так вот – практически с первого месяца покупки, автомобиль заводился достаточно сложно, а коробка работала словно нехотя, как сонная.

На сервисе сказали, что это нормально и просто сейчас холод жуткий, а она на обкатке. Поэтому такие проблемы. Не знаю, этой зимой будет видно наверняка, но первое впечатление уже было испорчено.

Вторая проблема – зазоры на кузове. Не знаю, где ее собирали, но такое ощущение, что сборку производили на глаз. Да и то, я вижу, что щели на кузове неравномерные с разных сторон. Причем появились они уже в процессе эксплуатации, когда забирал с салона, такого не было. Не знаю, как она дальше себя вести будет.

мотор

Третий неприятный момент. Слабое лакокрасочное покрытие. Бампер уже поддался нападению камушков и проиграл битву. Пару отчетливых сколов появилось за это время. С дверьми все нормально пока, но машине еще года нет, если б они цвели, вообще капец.

Фары светят на троечку, одна даже запотела к осени (поменяли у дилера), противотуманки, вообще х.з., как настроить – не выходит даже у дилера. К тому же лампы горят периодически. По машине уже пару проблем вылезло. Потрескался пыльник ШРУСа на переднем правом колесе, пришлось менять. Благо, гарантия существует. По ней же заезжал, когда лопнул шов сварной на глушителе.

К минусам тоже можно отнести расход. В городе нормально увидеть на приборке расход 11+ литров, а зимой – все 12+. Обесшумка не радует, мотор отчетливо слышно в салоне.

сиденья

Есть у машины свои плюсы. Это просторный салон. Сидеть удобно, даже вчетвером нормально. Багажник немаленький. В путешествие можно взять много. Внешний вид, как для бюджетного автомобиля неплох. Подвеска, в меру комфортная и энергоемкая. Вполне достойно переваривает наши ухабы. Тормоза информативные, а двигатель – хорошо тянет с самых низов. Если не требовать от него невозможного, то можно получить удовольствие от езды.

Общий итог таков – дилер старается все чинить в максимально короткие сроки, по гарантии. Автомобиль, когда нормально себя чувствует, едет комфортно и не огорчает. Но впечатление уже подмочено различными неприятными мелочами. Я бы не стал его снова покупать, будь такой шанс.

  • невысокая стоимость;
  • приятный внешний вид;
  • небольшой расход топлива;


Минусы машины:

  • проблемная АКПП;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохая шумоизоляция;


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Отзывы про Renault Logan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Logan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, почему на работающем двигателе, при нажатии на педаль сцепления, появляется непродолжительный скрип в районе коробки (пока держишь педаль, скрип повторяется с небольшим интервалом) ?

Помогите, может кто-что знает, помощи ждать ему неоткуда. Буду благодарен.

Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в.

Намереваюсь установить штатное тяговосцепное устройство. К устройству предлагается 3 варианта поставки электрооборудования с разной ценой. Интегрированный вариант дорогой. Допустима ли установка самого простого варианта, если в прицепе заменить сигнальные лампы накаливания потребляющие большие мощности и создающие в сети бортового компьютера помехи, на светодиодные лампы?

Прицеп старой модели (1995 г.в.) в хорошем состоянии.

Буду благодарен Вашим объективным рекомендациям.

Взял на днях Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. (компл. Drive). Точнее поменял по trade-in на Logan фаза 1 2011 г.в.

Как недостатки

• 95-й (не самый дешевый) бензин,
• дорогое ТО и ремонт у официалов (как и всегда)
• отделка салона бюджетная

Подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive.

ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура.

Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?

Автовладельцем стал недавно.

Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад я стал обладателем Renault Logan Stepway в максимальной комплектации с двигателем 1.6 и вариатором, и сейчас хочу поделиться своими впечатлениями об авто!

Для начала отмечу, что выбирал между собственно Logan Stepway и Lada Vesta Cross в кузове седан, однако второй вариант после сравнения откинул. Во-первых, пусть в Весте и побольше опций, но и обходилась она на 20 тысяч дороже (немного, но все же). Во-вторых, за те же деньги в Весте нет и намека на светодиоды в оптике. В-третьих, у Логана – не убиваемая и всеядная подвеска. Ну и в-четвертых – у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот».

Теперь о самой машине – в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта (тупо голый металл), шумка не самая лучшая.

Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» – под климатическим пультом. Со временем к этому привыкаешь, но все же такое решение крайне спорное.

Ну а теперь о положительном:

1. Салон просторный и удобный, места хватает всем. Да и багажника с лихвой хватает для повседневных нужд.

2. Двигатель-коробка передач – заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач. По расходу выходит так: по городу – 9-9.5 литров, по трассе – 7-7.5 литров.

3. Большой дорожный просвет – после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов.

4. Классная подвеска – много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах – Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше.

5. Хорошее оснащение, в принципе, есть все необходимое – нормальная мультимедиа с Android Auto, климат, круиз, стабилизация, подогрев сидений и зеркал, сносная музыка…

Докупил только электрообогрев лобового стекла и уже взял литые летние колеса, так как в штате только штампы с красивыми колпаками.

Приобрел новый Рено Логан Степвей, причем до него ездил тоже на Логане, но обычном – ну нравится мне этот автомобиль своей надежностью и добротностью. На авто первого поколения проездил больше пяти лет – и за это время только плановое ТО и оригинальные запчасти, без каких-либо неприятных сюрпризов.

Что могу сказать? Пока что всем доволен – новый автомобиль, он всегда новый автомобиль. Очень идет седану коричневый цвет, да и пластиковый обвес тут весьма кстати. Единственный момент – из-за большого клиренса теперь в грязную погоду почти постоянно пачкаешь одежду о пороги, на прежнем Логане такого не было.

Внутри – все круто, особенно опять-таки в сравнении с моей прежней машиной. Выглядит салон отлично, собран нормально, места навалом, есть все необходимое по электронике. Сиденья удобные, регулировок достаточно. Вот только очень огорчило отсутствие подсветки бардачка – уж на одной то лампочке могли бы не экономить.

Двигатель работает тихо, в салоне его почти не слышно. Динамика сносная, лично мне для города хватает вполне.

Отдельно хочется отметить, как светят фары – ближний свет реально классный.

Критических недостатков пока не выявил, за исключением нескольких неприятных моментов:
– при открывании чуток поскрипывает водительская дверь;
– багажник требует регулировки, так как никогда не закрывается с первого раза, и приходится сильно хлопать крышкой.

На этом пока все, как будет дальше – покажет время.

В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.

На данный момент пробег 25 000 км.

Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.

Доброго времени суток!

У меня вопрос по лакокрасочному покрытию Рено Логана (ресталинг 2013 года).

Что это может быть ?

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Приобрел Рено Логан 2 2015 г. 82л.с. МКПП, Привиледж, с кучей комплектаций и опций, ну и цена за 600 т.р.

До него ездил на Москвиче 2138, на ВАЗ-04, но все это недолго и давно, в прошлом веке, можно считать, что это первая машина.

В основном согласен с отзывом Ксении от 9.6.2014.

Сейчас пробег 18 500 км, езжу в основном на работу, иногда к друзьям на дачу.

Никаких сверчков, стуков пока не было, менялись только фильтры, масло, 1р. лампа ближнего вот и все, в целом машиной доволен, хотя расход великоват, в гор. 10-10,5 , м/б из-за манеры вождения (сейчас бы взял с двигателем 113 л.с.).

Конечно у многих продвинутых водил найдется немало претензий к Логану-2, с ними не спорю, а что вы хотите от бюджетной машины? Есть бабки, так покупайте более дорогую тачку и весь разговор.

Так что авто вполне добротное и надежное, рекомендую, а кто хочет еще шустрее и меньше расход, то берите с ниссановским движком и всем удачи на дорогах !

Доброго времени суток! Хотите честный ответ по данной машине?

И был я вполне доволен машиной за такие деньги, за исключением пары нюансов:

• не складывающейся задней спинки дивана, более 2,5 м в салон ничего не положишь. Приходилось снимать целиком (2-3 минуты).

• двигателя 1,6 литра 8 кл. в городе вроде нормальный, а на трассе откровенно слабоват, особенно в горку и при обгонах.

• подвеска стала более жесткой и не такой надёжной как у первой машины, зачем то заменили пружины, заменили масляные амортизаторы на газомасляные, уже менял потекшие передние амортизаторы.

Но, от возможного приобретения, после долгих раздумий я всё же отказался, как говорится, по следующим нюансам:

• на мой взгляд, ухудшилась передняя и боковая обзорность, подняли торпедо, притулили по бокам массивные толстые стойки (чтоб видно с гарантией прозевать подъезжающее сбоку авто на перекрёстке).

• утопили в самый низ моторного отсека бачёк ГУРа, чтоб видно жизнь мёдом не казалась.

• двигатель в 102 лошадки с механикой уже не взять, можно выбрать только с автоматом. С механикой предлагают двигун в 113 л.с., но он ведь алюминиевый, по ресурсу вдвое меньше, к тому же масло любит жрать.

• подвеску перенастроили, но всё равно у первого Логана она была намного лучше.

Вот пожалуй и всё. Может кому то это будет полезно.

Удачи вам всем на дорогах.

С апреля езжу на 2-м Логане ‘17 г.в. Пересел на него с 1-го поколения, которым владел почти 9 лет – с 2009 года (тот а/м был еще румынской сборки). Мотор выбрал проверенный – 1,6 л, 8 кл. За 3 месяца откатал почти 8.000 км.

Начну, пожалуй, именно с мотора. Не спорю, по современным меркам он, конечно, слабоват, но зато с надежностью полный порядок – мой предыдущий Логан с этим же двигателем без особых проблем пробежал 350.000 км (менял, в основном, только расходники).

Теперь о коробке (в моем случае это механика). В принципе, придраться можно разве что к коротким передачам – 1-я, например, нужна только для того, чтобы трогаться с места, а 5-ю втыкаю уже при 60 км/ч. В остальном все хорошо.

Говорить что-то о подвеске, наверное, бессмысленно – думаю, и так все знают, что она у Логана очень энергоемкая. Да, к 50.000 км может появиться люфт шаровой в нижних рычагах, но рычаг с этой самой шаровой стоит недорого – если не ошибаюсь, где-то 2.500 руб.

Ну и последнее – салон. Если коротко, то ничего особенного: жесткий пластик, ткань, напоминающая стекловолокно, и т.д. Но в то же время я бы не сказал, что он вызывает у меня негативные эмоции. Да и эргономика у 2-го Логана существенно лучше, чем у 1-го.

Т.е. кто-то в погоне за денюжкой забыл о безопасности обычных граждан. Как-будто неведомы основные причины возгораний в моторном отсеке, а также плачевная статистика по результатам их тушений.

2. Про российский способ сварки деталей, который лучше румынского на 1 пункт уже писали. В итоге, когда меня подтолкнули сзади на перекрестке со скоростью около 5 -10 км/ч, запаска чуть не влезла в салон. За восстановление багажника заплачено 1/3 стоимости всего авто. Опять же бонус сервису Рено.

4. И т.д и т.п.

Не было бы такого неприятного отзыва (сам знал из какой ценовой категории беру авто) если бы не нижайшее качество обслуживания машины на одном из фирменных сервисов Рено.

Накатал почти 2 тыс. км., больше 3.5 тыс. оборотов не давал машине. Едет хорошо, на обгонах проблем нет. Обычно езжу 110

120 км/час, проблем пока никаких.

Большой багажник (ложил 4 колеса + мешок картошки), подвеска радует, ничего не скрипит.

В целом машина нравится!

Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году.

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Если бы мне необходим был автомобиль для регулярных поездок на дачу и по городу, я выбрал бы «Рено Логан» 2017 года.

Сейчас вы поймете, почему из моего отзыва, который я написал исходя из тестирования этого транспортного средства.

Экстерьер

Внешне машина практически не изменилась. Отличить новый «Логан» можно по видоизмененной радиаторной решетке, бамперу и фонарям, они стали значительно больше. На крышке багажника появился хромированный молдинг. «Рено Логан» 2017 в новом кузове, отзывы по внешним характеристикам заслуживает только положительные: простой автомобиль без изысков, но выглядит как машина, цена которой стартует от 470 000 тысяч рублей.

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Говорить о том, что появилась слегка заметная выштамповка, которая идет от переднего бампера и плавно переходит на крыло или на крышке капота есть незначительная рельефная стрела, наверное, не стоит. Потому, что такой автомобиль просто не может иметь каких-то изысков, поскольку это бюджетная модель и сделано здесь все соответствующим образом. Что хотелось бы видеть здесь – наличие шумоизоляции (она есть), приемлемый интерьер (о нем немного позже), неплохие технические характеристики (будут ниже указаны).

Открываем капот

Что меня подвергло в шок – наличие пневмоупора. Я тестировал машину Infiniti Q30 за 2 700 000 рублей и там его не было. Дополнительная шумоизоляция двигателя, а это значит, что в авто стало более комфортно говорить. У меня машина с двигателем 1,6 литра и мощностью 113 л.с.

Заявлено производителем, что до 100 км/час машина разгоняется за 10,7 секунд. В принципе – это не плохой результат. В начальных комплектациях есть двигатели 1,6 литра, но 82 л.с. и 102 л.с.

Интерьер и что тут интересного?

Изначально я думал, что смогу рассказать про этот автомобиль, но после того, как посмотрел его и проехал, получил массу неоднозначных впечатлений.

Ну давайте по порядку. Салон у меня двухцветный: темный и бежевый цвет. Пластик вызывает не очень приятные эмоции – жесткий, но вот взяли производители разбавили его двумя цветами и как-то стало настроение получше.

Что интересное, но на двери водителя установлены только два стеклоподъемника, остальные, которые управляют задними стеклами, находятся на центральной панеле.

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

В салоне достаточно просторно, на первый взгляд все находится на своих местах. Так, настраиваем сидение, кстати, чтобы его отрегулировать придется задействовать обе руки, поскольку регулятор по высоте находится с лева, а спинку отрегулировать нужно правой рукой.

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Кожаный руль в «Рено Логан» 2017 в новом кузове регулируется только по наклону. Имеется достаточно удобный подлокотник, выполненный из прорезиненного материала. Торпеда достаточно простенькая, оформленная глянцевым черным пластиком – дань моде. По эргономике, по посадке – обычный бюджетный автомобиль. Блок управления климат-контролем находится сразу под магнитолой, сделан достаточно стильно. Есть даже круиз-контроль.

Посмотрим, какова машина в движении

Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2017 есть! Поясню, что это такое. Это система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.

Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек. Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств. Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.

Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.

Вывод

Я написал отзыв о «Рено Логан» 2017 года в новом кузове и у меня машина в полной комплектации. Цена ее 709 000 рублей. Сразу отмечу, что на этот автомобиль можно получить скидку, поэтому цена указана без ее учета.

Ну, что у меня остались только положительные впечатления о «Рено Логан» 2017 года выпуска. Да, конечно, автомобиль не блещет опциями, нет в нем большого комфорта. Но это же бюджетный автомобиль, цена которого вполне доступна. Поэтому в отзыве о «Рено Логан» 2017 я и не указал каких-то явных недостатков.

Отзывы на Renault Logan Stepway Седан


Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Достоинства

Большой клиренс для легковушки, соответственно проходимость на высоте, большой багажник, просторный салон для своего класса

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Шумки нет вообще, гигантские петли багажника просто убивают объем

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

В целом конечно машина для своего класса довольно не плохая. Отъездил полтора года, 27000км. Естественно за это время поломок не было, единственное на пробеге в районе 3-4 т.км. пару раз отказывали поворотники, "пошевелил" предохранитель, всё наладилось))) тем самым очень напоминило наши тазики) ну и на пробеге в районе 20 сгорела лампочка стопсигнала. Всё, больше не единой проблеммы небыло. А, было.. после пробега 25 чтото случилось со сцеплением - при трогании с места машина слегка "потряхивалась" , не каждый раз, иногда, но говорят это такое поршивое сцепление. так её и продал. К плюсам можно отнести просторный салон, большой багажник, под полом багажника возле запаски тоже места полно (там лежали у меня трос, компрессор, лопатка, тряпки и т.д), также у тачки симпатичная морда, дневные ходовые огни. Плюс ко всему отличная проходимость (ну конечно относительно, это ведь не 4х4)). К минусам бы отнёс немного ватная рулёжка, валкость на трассе, кароче управляемость не ахти.. ну и динамика конечно так себе, но это я знал, в целом мне хватало.. Передачи короткие, но привыкнуть можно.. по всяким кнопочкам и примочкам углубляться не буду - в них не чего особенного, они простенькие, работают и ладно.. а вот штатная музыка шляпа. Но в целом авто стоит своих денег, ездил бы пока и дальше, но одного большого клиренса мне стало не достаточно, взял полный привод)

Дмитрий Вершинин, 12.01.2021

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 CVT 113hp 2020 г.

Достоинства

  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Из минусов. Музыка – хреновая. На панели приборов нет часов, только на мультимедиа. Нет полного управления музыкой на руле. Только громкость, и то подрулевыми фигульками.
Управление круизом на руле, но сама кнопка включения около блока климата. Зачем?
Бортовой комп приходится щелкать сто миллионов раз для вывода нужного показателя. И одометр только в одном из режимов компа, постоянного нет.
Телефон к медиа подключился по блютуз без проблем, но если нужна навигация, то только Гугл-карты и только со шнуром.
Запаска почему-то 15-дюймовая, нелепо.Сэкономили на язычке замка багажника. Просто жлобство! Открывать неудобно.

  • ✖️Дизайн

Общее впечатление

Алексей Бочаркин, 24.11.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Надежность
  • ✔️Экономичность

Недостатки

Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет. если главы большие,после выключения не найти место где остановился.

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Елена Раева, 15.08.2020

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.

Достоинства

Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат - и круизконтроль, мультимедиа

  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника

Общее впечатление

После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan. и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16" - 14", бензин АИ92-95, расход 8,5 было - 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее.
В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.
Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится.

Аман Сатанов, 03.07.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.

Достоинства

  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Яковлев Даниил Валерьевич, 20.03.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теряет своей бюджетности. Один из лучших бюджетных автомобилей, который подойдёт и для начинающих водителей (как для меня, например), так и для более опытных. Семья тоже довольна)

Читайте также: