Установка камеры заднего вида на пежо 3008

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Камера заднего вида

К хорошему привыкаешь быстро. На предыдущей машинке я ставил камеру заднего вида, было очень удобно. Сейчас решил возобновить традицию, а то еще чуть чуть и начну парковаться на слух.
Итак, заказано на Али зеркало заднего вида с экраном и крепление номера с камерой, в комплекте идут wifi передатчик и приемник видеосигнала.


камера в номерном знаке


зеркало с экраном

на столе собрал и по wifi все работает, но есть нюансы :)
При отсутствии сигнала от передатчика, приемник анализируя wifi шум выдает какойто кратковременный сигнал на вход зеркала и оно кратковременно включается. Возможно радиоэфир зашумлен, возможно зеркало слишком чувствительное, а возможно что китай это китай. Вообщем с морганием экрана я жить не смогу, поэтому собирать буду без wifi. Да здравствуют провода.
Тянуть провод буду по левой стороне авто, от лампы заднего хода. Выйти планирую к бамперу и к зеркалу.

левая обшивка багажника

Здесь я разобрал больше чем надо. Вполне достаточно снять только верхний кусок обшивки на котором лежит полка. Провод (я тянул 4х жильный, телефонный) используя жесткую стальную проволоку затянул от левого заднего кресла к дырке левого заднего стопа через родное отверстие в кузове.
Стоп снимается просто.

Сбоку на защелках пластмаска, она отщелкивается и видны две гайки крепящие стоп.

Далее фонарь тянется на себя и вытягивается из клипс.

виден провод


хорошо виден провод и следы от антикора

Подумав, провод просунул в дырку чуть правее, решил что уплотнитель фары будет себя лучше чувствовать в одиночестве, без проводов. Через эту же круглую дырку просунул провод который подключил через влагостойкий разъем к лампе заднего хода, разъем нужен для возможного быстрого демонтажа. Итого у меня от стопа вниз к колесу спустились провод с напряжением 12v от стопа и 4х жильный к камере/зеркалу.

Рамка с камерой закрепилась на саморезы быстро, по количеству дырок в месте крепления номера к бамперу можно судить о нелегкой судьбе автомобиля :). Подключил к рамке питание от стопа, на 4х жильный провод вывел видеосигнал и питание 12V для зеркала. Провода с разъемами изолировал и закрепил стяжками под бампером где почище от грязи и брызг.

провод по салону

Продолжил тянуть 4х жильный провод. Он вышел в районе заднего сидения и чудесно прячется под обшивку. Тянется по левому борту к блоку предохранителей, далее по левой стойке вверх, по потолку около ветрового стекла и выныривает в середину плафона. Брал всего 10м провода, по метру с каждой стороны отрезал лишнего. Итого ушло 8 метров. Неплохо.

Внутри плафона спрятал под потолок разъемы зеркала — питание и тюльпаны. Чтобы они не стучали в крышу, обернул их поролоном.
Результат: проводов по салону не видно, зеркало показывает картинку сзади только при включении задней передачи.
Красота.

Шел к этой идеи около года. Инициатором была жена, что ей мол неудобно парковаться. Сначала была задумка ставить на другое авто камеру, для чего она была и куплена еще в декабре 2013 года, потом вроде передумали… камера лежала.

Камера установлена в промежуток между фонарями подсветки номера, там

прям как раз под нее выемка как-будто сделана. Для ее установки нужно снимать накладку откидного борта. Провода выводятся через левый край к фонарю заднего хода.

Далее, встал вопрос куда выводить изображение. Заказал складной монитор и думал, что поставлю его в центр торпедо (а-ля как штатная навигация). Но потом несколько человек мне сказали, что мол стекло разобьют ради копеечного монитора, на самом виду стоит. Разум победил.

Процесс установки несложный, но требует аккуратности и терпения. Для демонтажа зеркала необходимо снять пластиковый кожух датчиков освещенности и дождя (при наличии). Он на защелках.

Чтобы снять зеркало нужно повернуть его в сторону пассажира, примерно, на 30 градусов. Когда снимал первый раз, чтобы посмотреть тип крепления все было хорошо, снялось и поставилось без проблем. Но в самый ответственный момент, как говорится, полная ж*па — зеркало снялось вместе с "пятаком" крепления — WTF!

Пришлось в срочном порядке ехать в магазин за клеем. Спас двухкомпонентный клей, типа "эпоксидки", через 24 часа все стало из серии: "не волнуйся, алкаш, не оторвешь!"

Собственно сравнение старого и нового зеркала:

До этого всего, конечно, была проделана большая работа по прокладке проводов от камеры в район центрального плафона. Тянул по левому борту так: из-под днища вышел к заднему фонарю, далее под левой обшивкой багажника, потом сдергиваем дверные уплотнители и кладем провод под ними, выходим к блоку предохранителей под рулем (здесь длина провода от камеры закончилась, пришлось купить "тюльпанный удлинитель" на 5м), далее по левой стойке лобового стекла выходим к крыше, под обшивкой к центральному плафону.

Запитывался от свободного гнезда подсветки солнцезащитных козырьков (в центральном плафоне). Заявленная мощность зеркала — 4Вт, так что меньше обычной пятиватной лампочки. В комплекте с зеркалом идет преобразователь, видимо, 12В в 5В, в нем же есть предохранитель.

К слову, китайский кронштейн немного короче штатного, из-за чего пластиковый кожух поначалу не хотел закрываться, пришлось подрезать кое-где.

Пежо 3008 подключение камеры заднего вида

Сейчас я расскажу, как ставил заднюю камеру. Морально готовился к этому очень долго. Технически на установку ушло минут 40.

Первое, что надо сделать – снять панель на откидной двери багажника. Делается это просто – выкручиваем 2 болта, которые вкручены в крепление для полки багажника. Выкручиваем их. Саму крышку тянем вниз и на себя. Она на защелках. Страшно, но жутко интересно. Трещит, но поддается. Как потом понял — треск это процесс отщелкивания защелок.

Далее необходимо разобрать резиновый влагозащищенный кабель-канал. Простите, я не силен в автомобильной терминологии. Может он красиво называется как-то там одним словом :D.

Снимается он легко. Я снимал левый. Особенно, если есть пластиковая ложечка (толстая и прочная). Главное не бояться. Настоятельно рекомендую взять с собой проволоку сантиметров 50. Чтоб не играть в кошки-мышки с концом провода, который то лезет, то не лезет.

Продели провода и защелкнули все назад. Далее ведем проводку под обивкой салона рядом с резиновым уплотнителем. Тащим в сторону левой стойки. Ниже обивки салона на стойке есть белый пластик. Он весь на клипсах. Я его не снимал целиком. Лишь выдернул до того состояния, чтоб можно было проложить провод от камеры.

Дальше по верху дошел до стойки между дверями. Это было самое сложное место. Так получилось, что я не имею представления, где там подушка безопасности и очень не хотелось, чтоб она стрельнула в момент прокладки кабеля. Насмотрелся и наслушался других – было ссыкотно. Думаю, что 50% историй просто выдумки. Но, благо, в месте укладки своего колхоза было обнаружено еще с палец кабелей. Тут пригодилась бы такая штука как «протяжка для кабеля». Кто не знает – гуглите по этому названию. Стоит она для не частого применения копейки (не крутое качество). В итоге погуляв минут 5 по парковке (я делал всё это на паркинге) – нашел отличную волшебную палочку от дерева. Гибкая, тонка и твердая.

Протолкал палочкой кабель и дальше завел через стойку под обивку так же, как и выводил питание от камеры в первый раз и в итоге поженил разъемы plug & play.

Теперь мой регик пишет и в зад, и в перёд. А чтоб не сверлить пластик для установки камеры – в комплекте на Aliexpress кладут кусок скотча 3M (три эм), который очень крепко клеит регик к поверхности.
А тем временем жду поляризационный фильтр на линзу регистратора, чтоб снять блики и повысить качество съемки.

В этот раз запись получилась короткая, т.к. нет времени делать много фоток :) Дальше буду разбираться с видео интерфейсом. Но это не ранее, чем через месяц.

К хорошему привыкаешь быстро. На предыдущей машинке я ставил камеру заднего вида, было очень удобно. Сейчас решил возобновить традицию, а то еще чуть чуть и начну парковаться на слух.
Итак, заказано на Али зеркало заднего вида с экраном и крепление номера с камерой, в комплекте идут wifi передатчик и приемник видеосигнала.

камера в номерном знаке

зеркало с экраном

на столе собрал и по wifi все работает, но есть нюансы :)
При отсутствии сигнала от передатчика, приемник анализируя wifi шум выдает какойто кратковременный сигнал на вход зеркала и оно кратковременно включается. Возможно радиоэфир зашумлен, возможно зеркало слишком чувствительное, а возможно что китай это китай. Вообщем с морганием экрана я жить не смогу, поэтому собирать буду без wifi. Да здравствуют провода.
Тянуть провод буду по левой стороне авто, от лампы заднего хода. Выйти планирую к бамперу и к зеркалу.

левая обшивка багажника

Здесь я разобрал больше чем надо. Вполне достаточно снять только верхний кусок обшивки на котором лежит полка. Провод (я тянул 4х жильный, телефонный) используя жесткую стальную проволоку затянул от левого заднего кресла к дырке левого заднего стопа через родное отверстие в кузове.
Стоп снимается просто.

Сбоку на защелках пластмаска, она отщелкивается и видны две гайки крепящие стоп.

Далее фонарь тянется на себя и вытягивается из клипс.

виден провод

хорошо виден провод и следы от антикора

Подумав, провод просунул в дырку чуть правее, решил что уплотнитель фары будет себя лучше чувствовать в одиночестве, без проводов. Через эту же круглую дырку просунул провод который подключил через влагостойкий разъем к лампе заднего хода, разъем нужен для возможного быстрого демонтажа. Итого у меня от стопа вниз к колесу спустились провод с напряжением 12v от стопа и 4х жильный к камере/зеркалу.

Рамка с камерой закрепилась на саморезы быстро, по количеству дырок в месте крепления номера к бамперу можно судить о нелегкой судьбе автомобиля :). Подключил к рамке питание от стопа, на 4х жильный провод вывел видеосигнал и питание 12V для зеркала. Провода с разъемами изолировал и закрепил стяжками под бампером где почище от грязи и брызг.

провод по салону

Продолжил тянуть 4х жильный провод. Он вышел в районе заднего сидения и чудесно прячется под обшивку. Тянется по левому борту к блоку предохранителей, далее по левой стойке вверх, по потолку около ветрового стекла и выныривает в середину плафона. Брал всего 10м провода, по метру с каждой стороны отрезал лишнего. Итого ушло 8 метров. Неплохо.

Внутри плафона спрятал под потолок разъемы зеркала — питание и тюльпаны. Чтобы они не стучали в крышу, обернул их поролоном.
Результат: проводов по салону не видно, зеркало показывает картинку сзади только при включении задней передачи.
Красота.

Установка камеры заднего вида Peugeot 3008 (Пежо 3008) значительно облегчает парковку.

При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.



Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида для Peugeot 3008 (Пежо 3008) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.

Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.

Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.

Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.

Видеопарктроники

К штатным камерам заднего вида для Peugeot 3008 (Пежо 3008) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.





Камеры переднего и заднего вида

При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.

Установка камеры заднего вида

Камеры заднего вида устанавливаются в замен подсветки номерного знака или ручки откатывания багажника сохраняя её. Подключаются к штатной магнитолам (ШГУ штатным головным устройствам), зеркалу заднего вида с монитором или дополнительному монитору.

Установка на автомобиль камеры заднего вида значительно повышает безопасность движения. Этот прибор может быть установлен в качестве дополнения к парктронику (парковочному ассистенту) либо отдельно. В любом случае задняя видеокамера существенно облегчит выполнение маневрирования, особенно во время парковки.

Подключение камеры заднего вида своими руками

Существует несколько основных способов подключения камеры заднего вида в автомобил е. Исходящий сигнал можно зав ести на дисплей автомагнитолы или навигатора, монитор головного устройства либо на входящий в комплект поставки отдельный экран.

Последний вариант — наиболее простой, поскольку не возникает проблемы несогласованности оборудования. При этом для выносного экрана требуется отдельное место в машине. Проще всего поставить дисплей сверху на приборную панель. Второй недостаток этого варианта — дополнительные расходы на оборудование.


Если же подсоединить выход устройства к монитору или магнитоле, то получается экономия и пространства, и денежных средств. Плюс дисплей в этом случае будет находиться в максимально удобном для обзора месте.

Самостоятельная установка камеры заднего вида обычно не вызывает особых сложностей. Прежде всего необходимо определиться с типом изделия и его параметрами. Если вы собираетесь подключать устройство к автомагнитоле или навигатору, нужно сначала убедиться в совместимости оборудования. Здесь может иметь значение напряжение питания видеокамеры, передаваемый стандарт изображения, разрешение, вариант активации устройства, вид разъёмов и пр.

Как подключать провода камеры и питание

Как подключить питание — вопрос довольно важный и не всегда однозначный. Существует мнение, что лучше всего запитывать прибор от фонарей заднего хода. Это зачастую и удобнее всего. Сама камера размещается на авто в кормовой части кузова. Поэтому здесь нетрудно взять напряжение 12 В с заднего света и подключить к нему красный провод. Здесь же можно взять и минус.

Отметим, что во избежание появления дополнительной разницы потенциалов лучше брать плюс и минус из одного места. Это снизит вероятность сбоев и помех при работе электроники.


Альтернативный вариант — подключение питания камеры напрямую от бортовой сети, непосредственно от аккумулятора или через зажигание (например, от прикуривателя). Такой способ может быть предпочтительным, если видеосигнал заводится на монитор головного устройства.

При этом видеокамера во время движения постоянно будет под напряжением, прогрета и готова к работе. Это улучшает качество картинки, но может привести к перегреву. Многие модели рассчитаны на питание меньше 12 В. Их лучше подключать через адаптер ( конвертор напряжения).

Последний вопрос — к какому проводу или разъёму подсоединять видеовыход . Здесь всё зависит от вида используемого отображающего устройства и схемы подключения. Проще всего, если стандартный разъём RCA можно подключить непосредственно к магнитоле или навигатору. В противном случае придётся использовать переходники.

Ниже будет описано, как правильно самому подсоединить видеокамеру при использовании разных вариантов подключения.

Схемы подключения камеры заднего вида к автомагнитоле и монитору

Существует два основных варианта подключения камеры к магнитоле. Первый — с использованием отдельного провода возбуждения. Этот вывод может обозначаться на схеме и корпусе самой автомагнитолы, как «реверс» или «паркинг».


Выше показана схема проводов при таком варианте подключения. Здесь на вывод P3 подаётся напряжение +12 В с заднего фонаря автомобиля. Основное питание в этом случае можно подать как с той же точки, так и отдельно, с бортовой сети.

Если же конструкция магнитолы не предусматривает использование отдельного сигнала возбуждения (или парковки), то активация происходит просто по факту появления на входе видеосигнала. В таком случае питание берётся с заднего света.


Аналогичным образом камера подключается и к монитору. Основное отличие здесь одно. В некоторых автомобилях нужно зайти в инженерное меню головного устройства и выбрать соответствующий вид активации.

Как подключить камеру заднего вида к навигатору

Для подключения к навигатору нужно, чтобы устройство обладало видеовходом либо возможностью беспроводного подключения.

В первом случае схема практически не отличается от описанной выше, с возбуждением по видеовходу (см. схему выше). Отличие только в том, что большинство навигаторов имеют разъём другого типа. Эту проблему можно решить с помощью переходника либо заранее приобретя видеокамеру с соответствующим выходом.


Вариант беспроводного подключения см. ниже.

Подключение беспроводной камеры заднего вида

Многие автолюбители интересуются, как подключить видеокамеру без прокладывания в салоне проводки с сопутствующим снятием обшивки. Это можно сделать с помощью беспроводного модуля. Передатчик видеосигнала устанавливается рядом с самой камерой и запитывается от задних фар.


Приёмник размещается поблизости от отображающего устройства (автомагнитолы, навигатора или монитора). Такой вариант не подходит при использовании магнитолы с активацией по отдельному входу.

Подключение камеры заднего вида через реле

Нередко возникает необходимость подсоединения видеокамеры через реле. Нередко на дисплее появляются сильные помехи из-за нестабильного напряжения или использования ШИМ -модуляции. На некоторых автомобилях в последнем случае видеокамеры вообще не запускаются.


Решением становится именно использование реле. На управляющий вход переключателя подаётся плюс с задних фонарей. Видеокамера запитывается от сети 12 В через силовые контакты реле.

Куда установить камеру заднего вида на автомобиль

Вопрос, куда крепить камеру, тоже очень важен. Нужно обеспечить полноценный обзор и отсутствие помех. Желательно также снизить вероятность вандализма, попадания на прибор грязи и жидкости. Исходя из этого, существует несколько основных вариантов размещения видеокамеры:

  1. В плафоне подсветки номера. Это очень удобный вариант, специально предусмотренный конструкцией ряда автомобилей.
  2. В бампере. Видеокамеру овальной либо круглой формы можно установить в предварительно просверленное отверстие.
  3. В ручке багажника. Это особенно удобно, если ручка конструктивно выполнена в общем корпусе вместе с молдингом над номером.
  4. Прикрепить на рамку номера.

Как настроить камеру заднего вида на авто

Ещё один актуальный вопрос — как правильно настроить видеокамеру. Иногда после установки оказывается, что изображения вообще нет или оно «нечитаемое». Возможная проблема — несоответствие видеостандартов оборудования. В этом случае нужно использовать переходники (адаптеры видеосигнала). Хотя может быть дешевле просто купить изделие другой модели.

Ещё одна возможная ситуация — неправильно заданные режимы монитора. В этом случае нужно переключить параметры в инженерном меню.


Даже если всё работает правильно, не помешает дополнительная регулировка камеры, позволяющая получить на экране парковочные линии. Как отрегулировать изделие, зависит от особенностей конкретной модели.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%

Если Вы не нашли свой город в указанном ниже списке, не отчаивайтесь! Позвоните нам по указанным ниже телефонам, скажите что хотели бы приобрести защиту камеры заднего вида на свой автомобиль, но не нашли установочный центр в своем городе и мы найдем его для Вас.

Или по почте: market@strelka11.ru

Llumar установочный центр

Адрес:Проспект московский 25 строение 1

АвтоПилот - Установочный центр

Адрес:ул. Георгия Иссакова 246а

Адрес:ул.2-я Почепская, 37г

Адрес:ул.Выселковая 36, стр.3

Установочный центр «Арт-гараж»

Адрес:ул. Батурина, д. 9а

Установочный центр GARAGE36

Адрес:ул.45 Стрелковой дивизии, д.98

Адрес:ул.10 лет Октября, д.53, торговый центр «Эльгрин»

Blow Power Custom

Адрес:ул.Академика Бурденко, д.21

Адрес:ул.Маршала Чуйкова, д.6

Адрес:Дюнная улица, 7к3 (заезд с улицы Летная)

Адрес:ул.Юрия Двужильного, 2а

Адрес:ул. Р. Люксембург 102

Адрес:ул. Каляева, 155

Адрес:ул.Шахтеров, д.4, стр.1, бокс №1

Адрес:ул. Сумская, 33А

Адрес:ул. Студёновская 122Д

Липецкий р-н, с. Сырское, 8 Марта, 1

Техцентр Toyota & Lexus

Адрес:Г. Москва, Чечерский проезд вл.5А, стр. 1

Адрес:Московская область, городской округ Мытищи, д.Грибки, ул.Ангарская, д.40А

Форум Пежо 308 Клуб


затем проводим вниз под накладку порога передней правой двери


прово на следующем фото немного торчит из-под резинки специально для фото,потом было все спрятано под резинку,чтобы снять накладку,ее нужно просто потянуть вверх за край,ломаться там нечему так что тяните смело


дальше просто засовываем провод пальцами под накладку не снимая ее


дальше провод опять торчит,но тоже только для фото,потом было все спарятано


таким образом мы попали в багажник,дальше вытаскиваем коврик из багажника,и засовываем провод под обшивку снизу(фото к сожалению нет,но там все и так понятно)проводим его до самой задней стенки багажника(есессно под обшивкой)и немного приподнимая обшивку просовываем его в нишу за правым стопом,конец пока лежит в багажнике


затем берем конец с тюльпаном и просовываем его через вентялиционное отверстие(летом буду менять бампер,и провода проведу через резиновую заглушку которая находится чуть левее вентиляции,она покрашена в цвет кузова),и попадаем наружу (внутрь бампера),и на этом мы закончили с данным проводом,его осталось только подключить к камере


затем собираем разъем,и подключаем его к стопу(больше он нам не нужен)и выводим провод питания через вентилиционное отверстие так же как и первый провод)

вынимаем плафон подсветки номера(правый)для этого нужно нажать на защелку(находится справа на плафоне)для этого я ложился под машину,засовывал рука внутрь бампере,и на ощупь ее искал(советую убрать из под нее пыль,иголкой,иначе не видать удачи)
фото плафона изнутри


после того как победили плафон,отключаем его и убираем,больше он нам не нужен,затем подключаем питание лампочки на камере,к проводу питания нашего плафона,нужно просто напаять маленикие шарики из олова на концах проводов и вставить их в разъем(можно пропихнуть их иголкой,держутся они там хорошо)


видео как все работает выложу завтра
П.С.всем удачи! а за то что здесь появился отчет благодарите aroma)

Новый 3008

Экстерьер нового кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его напористый характер, баланс мощности и мягкости. Обновленная передняя часть придает автомобилю яркую индивидуальность. Эта флагманская модель открывает дерзкую эпоху современности.

ОБНОВЛЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Оригинальный, изысканный дизайн мощной передней части нового кроссовера Peugeot 3008 с безрамочной вертикальной решеткой радиатора и расходящимися от нее «ребрами» воплощает эстетику завтрашнего дня.

ОБНОВЛЕННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

Передняя светодиодная оптика уже с начального уровня линейки включает в себя светодиодные фары в сочетании с ДХО в виде фирменных «светящихся клыков» PEUGEOT, узнаваемых с первого взгляда, а также полностью светодиодные фары с функцией статического освещения поворотов.

ВСТАВКА КРЫЛА

Хромированная вставка переднего крыла является визуальным продолжением фар и переходит в хромированную полосу, идущую вдоль изгиба крыши до заднего спойлера. Эта изящная, динамичная линия повторяет силуэт нового кроссовера Peugeot 3008.

НОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

19-дюймовые алюминиевые диски San Francisco с алмазной огранкой и уникальным дизайном, широкие защитные дуги и массивные пороги усиливают мощный динамизм нового кроссовера PEUGEOT 3008.

ОБНОВЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Были усовершенствованы фирменные задние фонари PEUGEOT с технологией Full LED. Их отличают характерные трехмерные «когти» и «бегущие» указатели поворота. Фонари с прозрачным затемненным стеклом «продлевают» с обеих сторон черную полосу на двери багажного отделения, визуально расширяя заднюю часть кузова и придавая автомобилю спортивный облик.

Придайте вашему новому кроссоверу PEUGEOT 3008 еще больше динамизма и элегантности: эксклюзивно для версий GT и GT Pack предусмотрена опция Black Pack с набором элементов в стиле black. Станьте заметнее уже на старте благодаря уникальному цветовому решению Dark Chrome, которое получили решетка радиатора и эмблема льва. Монограммы 3008, GT и PEUGEOT в матовом черном цвете идеально дополняют рейлинги на крыше. Защитная вставка, накладки на передние крылья, крышу и спойлер, а также полоса заднего бампера окрашены в глянцевый черный цвет. 19-дюймовые алюминиевые диски Washington с алмазной огранкой выполнены в цвете Noir Onyx («Черный оникс») с покрытием Black Mist..

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT®

Было усовершенствовано эргономичное, высококлассное водительское место PEUGEOT i-Cockpit®: теперь управление новым кроссовером PEUGEOT 3008 становится простым и интуитивно понятным, а комфорт и безопасность выходят на новый уровень. Компактное многофункциональное рулевое колесо дарит новую гамму ощущений и улучшает маневренность. Новый сенсорный HD-экран диагональю 10 дюймов в сочетании с системой 3D-навигации с голосовым управлением поддерживает технологию multi-touch. Изящные хромированные тумблеры Toggles Switches обеспечивают быстрый и интуитивно понятный доступ к ряду функций, отвечающих за комфорт. Расположенная на уровне глаз цифровая панель приборов с высоким качеством изображения позволяет легко выбирать параметры и персональные настройки, не отводя взгляда от дороги. В плагин-гибридной версии концепция PEUGEOT i-Cockpit® формирует единое пространство, позволяющее водителю, в частности, видеть прямо перед собой на панели приборов необходимую информацию о вождении (режим движения, индикатор уровня электроэнергии, запас хода на электрической тяге), а также выводить на сенсорный экран статистику расхода энергии (электроэнергии и топлива).

ИНТЕРФЕЙСЫ

Система Peugeot Connect предоставляет доступ к ряду подключенных сервисов с помощью навигации TomTom для просмотра информации о дорожной обстановке и наличии парковок, цен на топливо и прогноза погоды в режиме реального времени. Функция Mirror Screen позволяет выводить на сенсорный экран приложения вашего смартфона, совместимые с Apple CarPlayTM или Android AutoTM: воспользуйтесь беспроводным зарядным устройством для смартфона в передней части салона, чтобы всегда оставаться на связи. Кроме того, в распоряжении пассажиров задних сидений два USB-разъема для зарядки гаджетов. Высокотехнологичная инновационная система Hi-Fi FOCAL® отличается непревзойденным качеством звука. Головное устройство и динамики выполнены в новом оттенке Bronze Belem, а сабвуфер, расположенный под пассажирским сиденьем, сохраняет пространство багажного отделения.

Новый кроссовер PEUGEOT 3008 дает возможность свободно выбирать источник энергии без ущерба для комфорта, которого вы привычно ожидаете от автомобиля PEUGEOT: вместительный салон, объемное багажное отделение и, разумеется, удовольствие от вождения.

Двигатели внутреннего сгорания

Вся линейка двигателей внутреннего сгорания для кроссовера PEUGEOT 3008 оснащена технологией Stop&Start.
Бензиновые двигатели для удовольствия от вождения и высочайшей производительности:
PureTech 130 S&S BVM6,
PureTech 130 S&S EAT8,
PureTech 180 S&S EAT8.
Дизельные двигатели, сочетающие в себе высокую производительность и низкий уровень выбросов:
BlueHDi 130 S&S BVM6,
BlueHDi 130 S&S EAT8.
Автоматическая коробка передач EAT8 с подрулевыми лепестками и электронным управлением позволяет быстро и плавно переключать передачи благодаря технологии Quickshift. Помимо экономичности и удобства использования, усовершенствованный механизм переключения передач делает еще более приятным процесс управления автомобилем.

Подключаемые гибридные двигатели

Подключаемые гибридные двигатели

Новый заряжаемый гибридный кроссовер PEUGEOT 3008 доступен в версии HYBRID4 (полный привод, 300 л.с.). Он сочетает в себе:
Бензиновый двигатель PureTech мощностью 147 кВт/200 л.с.
Два электродвигателя мощностью 80 кВт/110 л.с.
Аккумуляторная батарея емкостью 13,2 кВт/ч обеспечивает запас хода на электрической тяге до 59 км по стандарту WLTP (69 км по стандарту NEDC).
Новый заряжаемый гибридный кроссовер PEUGEOT 3008 также доступен в версии HYBRID (одна ведущая ось, 225 л.с.). Он сочетает в себе:
Бензиновый двигатель PureTech мощностью 132 кВт/180 л. с.
Электродвигатель мощностью 80 кВт/110 ч
Аккумуляторная батарея емкостью 13,2 кВт/ч обеспечивает запас хода на электрической тяге до 56 км по стандарту WLTP (65 км по стандарту NEDC).

Установка камеры заднего вида на Peugeot Partner Tepee


Все в таком виде,потому что вместе с камерой стационарно к штатной системе подключались навигатор,видеорегистратор и анти-радар. Камеру решил поставить из-за того ,что по работе езжу по городу, и приходится искать место для парковки и приходится использовать любое подходящее для этого место,конечно,стараясь не нарушать ПДД, потому что в Питере свирепствуют эвакуаторы.Забирают сразу по 4-6 машин.А потом бегай по городу ,в панике, ищи ее вызволяй родимую.Затрата сил ,времени и денег.


Питание на камеру, как и многие, взял с левого заднего фонаря.


Здесь все понятно.


Не очень презентабельный вид.


Пластмассовую защиту снял почти без потерь «клопов», всего на трех отвалились половинки,но после установки даже в таком виде держатся хорошо,скрипов не наблюдаю.Надо ,конечно, разбирать либо в теплом помещении при прогретом пластике,либо летом.Тогда потеря «клопов » будет минимальна. После подсоединения проводов,проверка,все ли работает.


Особое внимание при креплении номерной рамки на машину. Если рамка из твердого пластика как у меня ( если рамка металлическая ,то такого повторится не должно), и поверхность кузова под рамкой имеет некоторый изгиб как у Peugeot Partner или на другой машине, то при креплении, затяжке болтов,шурупов, рамка с камерой повторяет изгиб кузова и скорее всего лопнет в самом тонком месте там , где камера.Пришлось изнутри рамки усилять и подклеивать рамку.Хорошо что незаметно.Поэтому при креплении под рамку подложоил резиновые проставки нужной толщины,чтобы при затяжке не было изгиба рамки. Камера регулируется по углу наклона, я выставил себе ,чтобы был виден краешек бампера. Можно плотно прижиматся к стене. Обзор камеры видит достаточно далеко при этом,можно ехать назад по камере, изображение приемлемое,даже почти хорошее для такой маленькой цены.

Ночью инфрокрасная подсветка тоже хорошо подсвечивает,только мешает рассеиваемый свет от плафонов задних огней.


Поэтому рамка не плотно прижата к корпусу.


Внешний вид зеркала с монитором.Само зеркало имеет затемнение,чтобы не слепило фарами,а если стекла тонированы,для некоторых ,возможно, будет сначало не очень привычно. Я привык.


Вид на фото не очень качественно,но в реальности все видно,единственное, не видно краев бампера по бокам,здесь нужна привычка.


Моя первая парковка по камере, с опаской,но на мониторе все видно можно ехать до «соприкосновения».


Камера

Камера заднего вида в рамке номера с ИК подсветкой

RD-IRCK360





Очень удобная камера заднего вида в рамке под номер автомобиля. Монтаж прост и не составляет труда, камера имеет возможность менять наклон по вертикали и фиксацию в определенном положении. Камера в металлическом корпусе имеет 4 инфракрасных подсветки для парковки ночью: выводят в черно-белом изображении в темное время суток, могут подсвечивать до 5 метров. Проводная камера подключается к штатному устройству, монитору или зеркалу заднего вида посредством провода RCA длиной 6 метров. Проводная камера в отличии от беспроводной передает идеальную и уверенную картинку, самая популярная модель камеры по продажам.

Читайте также: