Установка короткоходной ручки газа на мотоцикл

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Короткоходная ручка газа.

Короткоходная ручка газа.

Добрый день друзья. Мой klx используется в горах где много крутых подъемов а также различных препятствий для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа. А у нас на мотоцикле даром что мотор и так мягкий так еще и ручка газа длинная до ужаса.. Без перехвата не открутишь, а если и открутишь то с таким положением кисти крутой подьем взять очень тяжело. Короче:

Заказал именно эту ручку газа. Выполнена из хорошего аллюминия. На подшипниках. Она встает в родной корпус с родными тросиками. Диаметр катушки больше на 5мм по сравнению с заводской ручкой (сами размеры точно не помню).

ВАЖНО: данная ручка требует доработки на токарном станке!
1. Ширина катушки (диска по которому тросик ходит) не позволяет установить ее сразу в родной корпус. Необходимо снять по полмиллиметра с каждой стороны. Отдал токарю за эту операцию 300р. 2.Далее необходимо высверлить новое отверстие под главный тросик, иначе не хватает длинны тросиков. Сверлится шуруповертом в 5 сек.
3. Необходимо сточить нижний упор ручки газа - в родном корпусе стоит ограничитель в который и упирается наша ручка. Он нужен для того что бы когда вы открываете газ до упора все усилие шло не на сам тросик а на упор. Сточить нужно примерно 7-8мм. Точнее я ставил ручку на место и проверял достаточно хода или нет. (Извините на планшете нет редактора изображений что бы все было наглядней, но если будете этим заниматься то там все гораздо проще сделать чем написать как сделать )
4. В родном корпусе установлен слайдер направляющий тросики. Он устанавливается вплотную к самой ручке, и так как мы увеличили радиус катушки на 2,5 миллиметра то необходимо напильником эти 2,5 миллиметра сточить со слайдера.
5. Учитывая что у многих из нас установлена защита ручек то придется пожертвовать подшипником установленным в наружном торце нашей короткоходной ручки. Выбивается отверткой и одним ударом молотка.

ВАЖНО: когда вы все подточите подгоните и соберете проверьте что бы все легко работало и нигде не терлось. Обязательно смажьте оба тросика газа! УБЕДИТЕСЬ что открывая газ до упора вы действительно открываете его до упора как на карбюраторе так и в ручке!! Этот момент настраивается регулировкой главного тросика и подтачиванием нижнего упора на нашей короткоходной ручке. УБЕДИТЕСЬ что ручка до конца возвращается на холостой ход и ничего ей не мешает.

Наслаждайтесь!! Наш двигатель на самом деле позволяет работать газом в режиме вкл/выкл. Абсолютно никаких неудобств в установке короткоходной ручки нет! Зато в любой момент перед препятствием можно открыть ее до упора легким движением руки!! Так что всем рекомендую.

Когда сам думал что и где покупать не смог найти нигде вменяемой информации о том как установить короткий газ на наш мот. Заказал эту ручку наугад не зная что получится. Получилось супер! Надеюсь кому нибудь пригодится. Всем добра.

Контроль «газа» на 101%


Стантрайдинг как технический вид спорта требует особого внимания к доработке, настройке и обслуживанию мотоцикла. Пренебрежение простыми базовыми знаниями и правилами увеличивает степень риска и может повлечь за собой весьма тяжёлые последствия. Я не преувеличиваю. Например, заклинившая в неподходящий момент ручка «газа» может превратить ваш мотоцикл в неуправляемую ракету, на которой вы можете запросто улететь в космос. Лично я предпочитаю избегать таких полётов, не шокировать ими зрителей и тем более не подвергать никого опасности.

Ручка «газа» – очень важный орган управления, тем более что мощность двигателей современных мотоциклов весьма высока. И ваша ключевая задача – всегда иметь полный контроль над этой мощностью. В доработке системы я всегда начинаю с замены грипсов. Любые стоковые мне не подходят. Я использую очень мягкие, почти липкие грипсы Renthal Trials Grips с маркировкой Soft , которые пользуются особой популярностью у всех ведущих спортсменов по мототриалу. Они действительно очень хороши – комфортные, удобные, прекрасно работают в дождь и снижают воздействие вибраций. Грипсы при установке должны быть посажены на клей. Правая грипса должна быть установлена таким образом, чтобы возврат ручки «газа» был беспрепятственным.


Второй пункт тюнинга занимает длинноходная ручка «газа». Я использую спортивные мотоциклы класса супермото, на которых в стоке стоит короткоходная ручка. Она рассчитана на гонки и не позволяет точно дросселировать в режиме трюковой езды. Замена на длинноходную ручку решает эту проблему.


Третий важный момент – это тросики. Они должны быть исправны, хорошо смазаны и проложены таким образом, чтобы поворот руля никак не влиял на их работу. Ваша обязанность следить за исправностью всей системы, проводить её обслуживание и своевременно менять тросики. Замена тросиков «газа» должна осуществляться заранее, до того момента, когда стальные нити тросика начнут рваться.

В завершение всего вам остаётся сделать настройку свободного хода ручки «газа». Я отдаю предпочтение минимальному свободному ходу, потому что мне так удобней. Если вы решите сделать то же самое, то при заведённом двигателе, поворачивая руль до упора влево и вправо, убедитесь в том, что такая регулировка не натягивает тросик и никак не влияет на обороты двигателя. Удачи!

Установка на руль мотоцикла ручек с подогревом

Дата публикации: 17 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

При быстрой езде, особенно весной и осенью, кисти рук мотоциклиста довольно быстро замерзают. Это весьма негативно сказывается на оперативности использования рычагов управления, и естественно, как результат, на безопасности движения. Ручки с подогревом для мотоцикла, установленные взамен штатных, позволят с успехом решить эту проблему.

Сегодня приобрести аксессуары, повышающие комфортность езды на мотоцикле в любую погоду, не сложно. Да и установка и подключение таких полезных изделий своими руками также не составит большого труда и времени займет немного.

Ручки с подогревом устанавливают взамен штатных

Термоэлементы для ручек мотоцикла

Самым простым и экономичным способом сделать ручки мотоцикла подогреваемыми является установка на них электрических термоэлементов. В комплект входят 2 пластинчатые накладки с приклепанными к ним проводами, переключатель, две термоусадочные трубки и небольшой моток изоленты. Такие наборы от китайских производителей («LMoDri», «Carprie», «Sanborns») с температурой нагрева 30÷50˚С в зависимости от мощности (10Х2, 12Х2 или 15Х2 Вт) и устройства переключателя (на 2 или 3 положения) стоят сейчас 230÷690 рублей.

Комплект термоэлектрических накладок

Установка (в соответствии с рекомендациями производителей) довольна проста:

  • Обматываем термоэлементы вокруг штатных ручек руля.
  • Закрепляем их изолентой, входящей в комплект поставки.
  • Поверх установленных накладок надеваем термоусадочные трубки.
  • Греем феном.

Накладки закрепляем изолентой

  • Крепим в удобном месте переключатель (например, к болту крепления левого зеркала).
  • Закрепляем провода от подогревателей и переключателя на руле с помощью пластиковых хомутов.
  • Подключаем к плюсу аккумулятора красный провод, а к минусу – черный.

Внимание! В инструкции производитель рекомендует подключать плюсовой провод к контактам замка зажигания. Значительный потребляемый ток (до 2,4А) может привести к подгоранию контактов.

  • Включаем переключатель и проверяем работу подогревателей.

Изделия небольшой мощности (10Х2 Вт) можно устанавливать на мопеды и скутера.

Тем, кто принципиально не желает менять облик своего байка, посоветуем приобрести аналогичные изделия от «Heat Demon». Комплект (мощностью 20Х2 Вт, с трехпозиционным переключателем) стоит 3000÷3500 рублей. Принципиальной особенностью этих устройств является наличие прочных и тонких самоклеящихся термоэлементов. Особенности установки:

  • Аккуратно демонтируем штатные резиновые накладки ручек.
  • Места их крепления зачищаем и обезжириваем.
  • Крепим самоклеящиеся термоэлементы на руль.
  • Устанавливаем на место штатные накладки ручек.

Для владельцев «Harley-Davidson» компания «Heat Demon» специально разработала комплект металлизированных термоэлементов, которые вставляют внутрь трубки руля. Однако стоимость такого комплекта с 4-х позиционным котроллером температуры и мощностью 20Х2 Вт составляет 15200÷18500 рублей.

Такие элементы вставляют внутрь трубки руля

Разновидности ручек с подогревом для мотоцикла

Готовые ручки со встроенным подогревом для мотоциклов очень широко представлены на современном рынке таких полезных аксессуаров. Диапазон цен на эти изделия довольно велик: от 600÷1500 рублей («Spirit Beast», «Xmt-moto-car», «Wupp») до 4200÷6700 рублей («Oxford», «Daytona», «Vicma»), а у топовых моделей «Avon» до 20000 рублей за комплект. Цветовая гамма изделий удовлетворит любого, даже самого взыскательного, владельца мотоцикла: строгие черные, блестящий хром или с яркими цветными вставками.

Готовые ручки с подогревом

Конструкция органов управления также весьма разнообразна: от простейшего переключателя на 2 положения (On/Off) до электронного водонепроницаемого коммутатора на 4÷5 положений. Некоторые модели имеют встроенный вольтметр для контроля напряжения аккумулятора и выход USB (+5В).

Органы управления подогревом ручек

Некоторые модели имеют систему автоматического отключенияпри падении напряжения аккумулятора до 10,5В. Проверенные и завоевавшие популярность производители комплектуют изделия силиконовыми проводами, которые сохраняют хорошую гибкость даже при очень низких температурах. Иногда в комплекте имеется коммутационное реле (хотя большинство производителей пренебрегают такой полезной мелочью).

Установка ручек с подогревом на руль мотоцикла

Хотя разные модели от различных производителей имеют свои конструктивные особенности, установка ручек с подогревом на мотоцикл практически ничем не отличается:

  • Демонтируем штатные ручки. Если хотим сохранить их в целости и сохранности, то придется повозиться, используя «жидкий ключ» WD-40, узкие длинные отвертки или другие приспособления. Если же вы окончательно решили не возвращаться к установке старых ручек, то просто разрезаете резиновые накладки строительным ножом.

Резиновую накладку разрезаем ножом

  • Зачищаем посадочные места от остатков клея и ржавчины. Особенно аккуратно надо делать это с пластикой вставкой ручки газа. На некоторых моделях байков придется срезать ограничители на внешней стороне пластиковой втулки.
  • Примеряем новые изделия на руле так, чтобы выступающие фиксаторы проводов не мешали полностью выжимать ручку сцепления и рычаг тормоза.

Посадочные места очищаем от ржавчины

  • Для обеспечения свободного хода ручки газа оставляем петлю соединительного провода, а сам провод временно крепим к рулю изолентой. Если ручка после отпускания не возвращается в начальное положение или отсутствует ее люфт, то необходимо еще раз отрегулировать ее положение на руле.

На заметку! Если на вашем питбайке, кроссе, эндуро или ATV установлена короткоходная ручка газа, то петлю провода можно сделать значительно меньшего размера.

  • Добившись того, что ручка акселератора стала быстро возвращаться в исходное положение и не заедает, фиксируем рукоятки с помощью клея.

Важно! Регулировку положения ручек нужно производить очень тщательно, чтобы не пришлось демонтировать окончательно закрепленные изделия.

  • С левой стороны в районе бокового зеркала крепим переключатель или пульт управления (в зависимости от модели).

Ручки с подогревом установлены

  • Закрепляем провода на руле с помощью пластиковых стяжек.
  • Протаскиваем необходимые провода до аккумуляторного отсека и подсоединяем устройство в соответствии со схемой и рекомендациями производителя.

Схема подключения через реле

Технически наиболее правильно подключать «теплые» ручки через реле. Если вы забыли выключить подогрев ручек на парковке, то к утру ваш аккумулятор разрядится, и вы не сможете завести мотоцикл. И даже если ваше устройство оборудовано автоматом, который отвечает за отключение изделий от аккумулятора (при понижении напряжения до 10,5В), то этого напряжения может просто не хватить для успешного запуска двигателя. Чтобы не возвращаться домой и ставить аккумулятор на зарядку, лучше изначально подключить устройство подогрева через реле. Необходимо дополнительно приобрести 4-х штырьковое ВАЗовское реле стартера (маркировка «90.3747-10», стоимость 80÷90 рублей) и переходную колодку с проводами (50÷60 рублей).

Дополнительное реле

Ниже в качестве примера приводим схему подключения комплекта «Oxford Premium» (хотя ее без труда можно применить и со всеми остальными моделями):

Пример схемы подключения

Схема весьма проста. Трудности могут возникнуть только с подключением контакта реле №86, на который при включении зажигания должно поступить напряжение +12В. Самый простой способ: открываем крышку блока предохранителей и находим провод, идущий на «Сигнал» (или как его еще называют «Клаксон») и подключаем к нему провод от 86-го контакта реле.

Реле подключаем к проводу сигнала

Для поиска нужной клеммы можно воспользоваться мультиметром. При выключенном зажигании измеряем напряжение на всех доступных контактах. Те точки, где присутствует +12В, нам не походят. Включаем зажигание (двигатель заводить не обязательно) и проверяем напряжение на остальных предохранителях. В том месте, где напряжение появляется при включенном зажигании и пропадает при выключенном, вполне подходит для подключения реле (ножки №86). Крепление реле осуществляем вблизи аккумуляторного отсека в удобном месте, но так, чтобы оно не мешало снять или поставить аккумулятор.

Реле крепим в удобном месте

Теперь наш подогрев будет работать только при запуске мотоцикла, что обеспечит сохранность аккумулятора, даже если вы забыли выключить подогрев.

В заключении

Окончательный выбор устройства для подогрева ручек зависит только от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. В любом случае независимо от того приобрели ли вы ручки на руль своего мотоцикла известного бренда или дешевого китайского производителя, комфорт езды в ненастную погоду значительно увеличится.

Установка короткоходной ручки газа на мотоцикл


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

Вопрос к тем, кто в теме: какой девайс (какой фирмы) можно использовать?

veyngold


Просмотр профиля

Репутация: 13

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

veyngold


Просмотр профиля

Репутация: 13

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

veyngold


Просмотр профиля

Репутация: 13

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

Дырки по краям со снятой фазкой - видно на второй фотке. Все прочее - болты крепления.

parmenoff


Просмотр профиля

Репутация: 32

10$). Заказывать по партсу безбашенному(parts unlimited).

Huandi


Просмотр профиля


Восемь значков сузуки

Репутация: 130

parmenoff


Просмотр профиля

Репутация: 32

SD250 Просмотр профиля

Репутация: 41

parmenoff


Просмотр профиля

Репутация: 32

SD250 Просмотр профиля

Репутация: 41

parmenoff


Просмотр профиля

Репутация: 32

veyngold


Просмотр профиля

Репутация: 13

veyngold


Просмотр профиля

Репутация: 13

romeyder


Просмотр профиля


Репутация: 2

dymarik


Просмотр профиля

Репутация: 4

поставил себе вот такую
Только пришлось удлинить трос и рубашку, где то на 15см.
Прикрепленное изображение

Как установить мотоцикл трос газа


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 подсказки

Шаг 1

Определите длину необходимого кабеля и правильный маршрут для кабеля дроссельной заслонки. Если вы заменяете кабель (и), оборудованный на заводе, аналогичной деталью, обратите внимание на оригинальную прокладку, прежде чем извлекать стандартный кабель.

Шаг 2

Поверните руль полностью вправо, пока не сработает замок рулевого управления. Это уменьшит расстояние для кабеля (-ов) дросселя и облегчит установку.

Шаг 3

Установите трос акселератора (тяговый трос) на корпус дросселя, пропустив конец троса в монтажное отверстие, самое дальнее от водителя. Полностью вверните металлическую направляющую кабеля в корпус дроссельной заслонки и слегка затяните контргайку направляющей.

Шаг 4

Установите кабель замедлителя (толкающий кабель) на корпус дроссельной заслонки, пропустив конец кабеля в монтажное отверстие, ближайшее к водителю. Полностью вверните металлическую направляющую кабеля в корпус дроссельной заслонки и слегка затяните контргайку направляющей. Пропустите этот шаг, если вашему мотоциклу требуется только один кабель.

Шаг 5

Проложите кабель (кабели) к карбюратору или корпусу дроссельной заслонки, чтобы кабели не скручивались вокруг друг друга или не соприкасались с другими компонентами.

Шаг 6

Вставьте ствол на конце тросика акселератора (тяните) в защелку дроссельной трубки/втулки, наиболее удаленной от водителя. Затем вставьте барабан тросика замедлителя в защелку, ближайшую к водителю. Наконец, проложите открытый кабель (и) через каналы в дроссельной трубке/втулке.

Шаг 7

Установите противоположные концы тросов дросселя на карбюратор или корпус дросселя, полностью затянув резьбовые концы направляющих троса в кронштейн троса. Вставьте бочки кабелей в защелки клапана и слегка поверните дроссельную трубку, чтобы убедиться, что клапаны открываются и закрываются правильно.

Отрегулируйте кабели, ослабив или затянув направляющие для кабелей, пока кабели не будут работать дроссельной заслонкой плавно, без заедания или залипания. Затяните стопорные гайки направляющей, как только тросы отрегулированы.

Установка короткоходной ручки газа на мотоцикл

How the Rev2™ Throttle WorksThe Rev2™ throttle has several different sizereels that will change how much twist is necessary for the throttle to
completely open the carbs or throttle bodies on a motorcycle. The larger the reel is, the shorter the twist. Each reel size will shorten the twist by about
10 degrees. If your stock throttle has a 40mm reel and stock twist is 90 degrees (1/4 turn), the 45mm reel will reduce the twist to 80 degrees and the
50mm reel will reduce it to 70 degrees. The 35mm reel will increase the throttle twist to approximately 100 degrees. This is just an example; every
model of motorcycle is different.The included cam reel has a progressive profilethat allows the throttle to act like a sensitive, long twist throttle during
the initial small throttle openings for precise control and then acts like a more aggressive short twist throttle at large throttle openings, progressively
shortening the amount of twist needed to reach full throttle.

Перевод через гугл:КАК Rev2 ™ дроссельной заслонкиработыДроссель Rev2 ™ имеет несколькоразличных барабанов размера, что будет меняться, как много поворот необходимо дроссельной заслонки, чтобы полностью открыть углеводов или дроссельных заслонок на мотоцикле. Чем больше катушка, тем короче поворот. Каждый размер катушки сократит поворот примерно на 10 градусов. Если ваша акция дроссельной заслонки имеет 40-мм катушку и фондового поворот на 90 градусов (1/4 оборота), 45 мм катушки снизит поворот в 80 градусов и 50 мм катушка будет сократить его до 70 градусов.35 катушка будет увеличивать дроссельной поворот примерно 100 градусов. Это просто пример; каждая модель мотоцикла отличается.Включены камерой катушка имеетпрогрессивный профиль, который позволяет дроссельной заслонки, чтобы действовать как чувствительной, долгое твист дроссельной заслонки на начальных малых дроссельных отверстий для точного управления, а затем действует как более агрессивной короткое твист дросселя при больших открытия дроссельной заслонки, постепенно сокращая количество твист, необходимое для достижения полного газа.

Установка короткоходной ручки газа на мотоцикл

Не секрет, что одной из составляющих грамотной и быстрой езды на мотоцикле, является его техническое состояние. И достаточно большую роль здесь играет состояние органов управления. В связи со спецификой оффроуда, эти части мотоцикла, как правило, страдают больше всего, от работы в условиях гонок. Я думаю многие сталкивались с множеством неприятных моментов, которые создавали неправильно одетые ручки или не смазанный трос сцепления. Ниже мы попробуем разобраться, как правильно проверить и подготовить органы управления вашего мотоцикла.

1. Начнем с ручки газа, судя по фотографии она закреплена недостаточно, так как явно видно что резиновое тело ручки перекручено, невзирая на проволоку.


2. Разбираем дроссельный узел крепления тросов к ручку газа, для его осмотра. Внешняя рубашка тросов и конструкции их крепления не должна быть повреждены.


3. При разборке следует обратить внимание на все повреждения и грязь внутри конструкции узла.


4. На данной фотографии чётко видно что для смазки применялась густая смазка, которая при смешивании с мелкой пылью превратилась в прекрасный абразив, что и привело к подобной выработке на алюминиевом руле, что в свою очередь не делает удобней работу с газом.


5. Каждая часть дроссельного узла, должна быть очищена (желательно при помощи химии). Механики проффесиональных гонщиков, к слову, проводят данную операцию после каждой гонки.


6. При замене ручки газа, проффесиональные механики предпочитают использовать ручки, приклеенные к конструкции дросселя уже на заводе. Остается только смазать силиконовым спреем посадочное место на руле.


7. В данном случае пришлось заменить руль из - за сильной выработке на старом. Кстати силикон применяют, потому что он не так сильно притягивает и впитывает грязь, как традиционные смазочные материалы.


8. Убедитесь, что тросы газа идут параллельно и нигде не скручиваются.


9. Не смотря на то, что ручка приклеена в заводских условиях, мы прикручиваем её дополнительно в двух местах тонкой нержавеющей проволокой. Проволока в основном служит, для предотвращения попадания влаги и как дополнительная страховка от прокручивания. Отечественный опыт показывает , что вместо клея при посадке ручки на место можно использовать клей момент (держит не очень) или тонкую изоленту черного цвета, предварительно протерев её бензином, перед посадкой ручки.


10. Все элементы управления, должны быть очищены и смазаны. Ось ручки тормоза, показанная на фотографии, может значительно затруднить работу тормозного механизма.


11. Место крепления рычага, должно быть смазано и не иметь выработки.


12. Осмотрите рычаги на предмет их износа.


13. Тем временем меняем ручку на левой стороне руля. Америкосы, да и многие остальные используют всяческие суперклеи, поэтому работать приходиться очень быстро.


14. Используйте иглу от шприца, что бы выпустить лишний воздух, который может вам помешать одевать ручку. Так же через данную иглу можно более тщательно проклеить торец ручки.


15. Если на рабочих тросах есть нарушения из целостности, то их лучше заменить, так как торчащие нити все равно будет приводить к их некорректной работе.


16. Все трущиеся рабочие поверхности необходимо смазать.


17. Очистка и смазка производиться после каждой гонка, но в нашем случае, хотя бы раз в месяц.


18. Все рабочие поверхности механизма сцепления, так же чистятся и смазываются (кстати, мне надо бы заняться своим сцеплением, туговато стало).




21. Все вообщем - то должно быть очищено и смазано, а старые сломанные и гнутые рычаги заменены.


22. Выработка на оси ручки показывает на то, что болт пора поменять.


23. Аккуратней с кронштейном крепления, дабы не сорвать резьбу.


24. Смажьте пружину рычага.


25. Смазка вновь замененной оси, перед установкой обязательна.


26. Перед установкой рычага смажьте поршень главного тормозного цилиндра.


27. Установите рычаг, закручивая гайку, придерживайте головку болта ключом.


28. Замеряем расстояние от стоек руля до рычагов, для того что бы установить их на одинаковом расстоянии (спорная хуйня, я ставлю так как мне удобней, индивидуально под каждую руку).


29. Кабеля идущие по рулю, притяните к рулю электротехническими стяжками.


30. Типа американская хитрость, заклете липкой лентой или скотчем, место стыковки двух половинок дроссельного узла, для предотвращения попадания мелкодисперсной пыли в узел.


Ну вот как тот так девочки и мальчики.

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

Читайте также: