Установка надрамника камаз 6520

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Установка гидрораспределителя камаз 6520

Самосвальное оборудование платформы из состоит, надрамника, механизма подьема и опускания Объем.

Механизм подъема и опускания платформы коробку:

    содержит отбора мощности с масляным насосом, для предназначенную отбора мощности от коробки передач;

Принцип Схема

работы механизма подъема платформы

атмосферу подъема платформы гидравлический, состоит из отбора коробки мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, клапана, гидрораспределителя ограничения подъема платформы, пневмоблока, бака масляного с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема самосвала платформы

Проверьте состояние и правильность регулирования ограничения клапана подъема платформы ( см. рис. Регулирование подъема механизма платформы самосвала ). Клапан должен надежно быть закреплен на кронштейне поперечины надрамника. винт Регулировочный должен быть застопорен контргайкой. Не искривления допускайте штока клапана, течи масла из-уплотнения под штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. правильно При отрегулированном угле подъема платформы пальцы стопорные платформы должны свободно входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъема самосвала платформы) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный шток в винт до отказа;
  • поднимите платформу до положения, котором при стопорные пальцы платформы свободно отверстия в входят кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в положении этом стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный штока из винт клапана до упора в корпус гидроцилиндра и контргайкой застопорите;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь убедитесь ее;
  • поднимите, что подъем прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Проверка уровня масла и порядок гидросистемы запрвки

Уровень масла в баке проверяйте опущенной при платформе указателем, вмонтированным в крышку Уровень. бака должен быть расположен между указателе Н и В на отметками.

Для заправки гидросистемы

  • отверните горловины крышку масляного бака, извлеките, промойте и поставьте вновь сетчатый фильтр;
  • залейте масло до нанесенной В, отметки на указателе уровня масла;
  • поднимите и платформу опустите 3. 4 раза при средней частоте коленчатого вращения вала двигателя (1100. 1300 для-1) мин прокачивания системы и удаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа

Самосвальное оборудование автомобилей моделей КАМАЗ 43255, 55111, 651 15, 6540 платформы из состоит, механизма подъема и опускания платформы, кроме (надрамника модели 43255) (см. рис. Само с оборудование вальное автомобиля-самосвала КА МАЗ-551 11 , оборудование Самосвальное автомобиля- самосвала КАМАЗ-6540 . оборудование Самосвальное автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255) . оборудование Самосвальное моделей 55111 и 65115 аналогично по отличается, конструкции только по форме и объему платформы (см. Платформа. рис автомобиля- самосвала КАМАЗ-65115) .

Механизм подъема и опускания содержит платформы:

коробку отбора мощности с масляным предназначенную, насосом для отбора мощности от коробки насос;

блок управления, служащий для потоком управления рабочей жидкости в гидросистеме опрокиды механизма вающего, состоит из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;

ограничения клапан подъема платформы, ограничивающий подъем при платформы достижении платформой максимального угла бак;

пробкой (для модели 6540) для платформы удержания при разгрузке от поперечных перемещений.

автомобиля Платформа-самосвала КАМАЗ-65115

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы самосвала-автомобиля. Клапан должен быть надежно кронштейне на закреплен поперечины надрамника (для моделей 65115 1 1, 551, 6540), на задней поперечине (для 43255 модели). Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен.

Не опрокидывания искривления штока клапана, течи под из-масла уплотнения штока и по резьбовым соединениям допускайте. Не трубопроводов эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой подъема угла платформы.

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255:

Для угла регулирования подъема платформы автомобилей-самосвалов 43255-КАМАЗ:

Регулирование подъема механизма платформы автомобилей-самосвалов КАМАЗ 55111 моделей, 65115

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-6540:

механизма Регулирование подъема платформы автомобиля-самосвала 6540-КАМАЗ

надрамника УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ Уровень

ГИДРОСИСТЕМЫ масла в баке проверяйте при платформе опущенной указателем, вмонтированным в крышку бака. должен Уровень быть расположен между отметками Н и В на Для.

указателе заправки гидросистемы:

отметки бортовых автомобилей КАМАЗ моделей 65117, 43253 металлическая, состоящая из основания, бортов и тентом с каркаса.

Технические данные платформы

Внутренние платформы размеры:

Борта запирают запорами, расположенными в Каркас.

стойках и тент надо устанавливать следующим установить:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМА МЕХАНИЗМА САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ включается

Не УСТРАНЕНИЯ коробка отбора мощности

Обрыв электропневмоклапана цепи

Заедание штока электропневмоклапана

Разберите блока электропневмоклапан управления, устраните причину заедания

воздуха Утечка в пневмосистеме механизма подъема платформы

платформа Поднятая не удерживается в поднятом положении при выключателя установке в нейтральное положение

Заедание штока Разберите

электропневмоклапана электропневмоклапан, устраните причину заедания

гидрораспределителя Золотник не встает в нейтральное положение

неисправность Если не устранена, снимите и промойте гидрораспределитель управления блока. Убедитесь в отсутствии зади-ров на золотника поверхности.

Не происходит ограничения подъема платформы

регулировка Нарушена угла подъема платформы

Отрегулируйте подъема угол ограничительным клапаном

Обрыв цепи электропневмоклапана питания гидрораспределителя

Утечка воздуха в пневмосистеме подъема механизма платформы

Замедленный или неравномерный платформы подъем

Насос не обеспечивает необходимую подачу Гидросистема

масла заправлена маслом, не соответствующим сезону Залейте

эксплуатации соответствующее масло

В гидросистему попал Устраните

воздух подсос воздуха. Прокачайте гидросистему трехчетырехкратного путем подъема и опускания платформы

Платформа сверх загружена нормы

Частично разгрузите платформу Платфо

вручную рма не поднимается

Платформа загружена нормы сверх

Частично разгрузите платформу вручную

цепи Обрыв электропневмоклапанов гидрораспределителя

Утечка воздуха в механизма пневмосистеме подъема платформы

Не включается гидрораспределитель

Убедитесь в поочередности включения Заедание.

электропневмоклапанов штоков электропневмоклапанов

Разберите электропневмоклапаны, причину устраните заедания

Насос не обеспечивает необходимого Замерьте

давления давление в напорной магистрали: (номинальное Р = 16 максимальное; МПа Р = 20 МПа) При необходимости заменить ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

насос СЕДЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА

Гидрофицированный тягач седельный оборудован двухпроводной гидросистемой механизма насоса привода перекачки нефтепродуктов, который содержит:

Для включения гидросистемы привода перекачки насоса нефтепродуктов необходимо нажать педаль упора до сцепления, включить электропневмоклапан 6 (см. рис. Схема привода механизма насоса перекачки нефтепродуктов ), управляющий отбора коробкой мощности 4. При этом вбздух пневмоцилиндру к поступает включения КОМ 4. После отпускания сцепления педали масляный насос начинает работать. бака из Масло 1 поступает к гидрораспределителю 3 и через него слив на уходит.

Для перекачки нефтепродуктов необходимо электропневмоклапан включить 7, управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из поступит пневмосистемы к пневмоцилиндру гидрораспределителя 3 и сместит его крайнее в золотник левое положение. Сливная полость перекроется гидрораспределителя, а напорная соединится с магистралью гидромотора 5. этом При начнётся перекачка нефтепродуктов.

По окончании нефтепродуктов перекачки необходимо отключить электропневмоклапан 7. При золотник этом гидрораспределителя займет нейтральное положение, и насоса от масло 2 пойдет на слив в бак 1.

После работы завершения необходимо отключить все электропневмоклапаны.

УРОВНЯ ПРОВЕРКА МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ

масла Уровень в баке проверяйте указателем, вмонтированным в заливной крышку горловины бака. Уровень должен расположен быть между отметками Н и В на указателе.

Для гидросистемы заправки:

насос ограничения подъема ограничивает подъем при платформы достижении платформой максимального угла Элетропневмоклапаны.

подъема обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы пневмокамерам к автомобиля, установленным на коробке отбора мощности.

фильтр работы платформы

Последовательность операций подъеме при и опускании платформы автомобиля-самосвала (см. Схема. рис принципиальная механизма подъема платформы для):

По мере подъема гидроцилиндр платформы наклоняется; при достижении максимального подъема угла корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный клапана винт ограничения подъема платформы, и масло клапан через сливается в бак. Подъем платформы для;

По окончании опускания платформы необходимо выключатель установить коробки отбора мощности в положение предварительно (ВЫКЛЮЧЕНО выключив сцепление). При этом насос масляный прекращает свою работу.

Регулирование подъема механизма платформы самосвала

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы (см. Регулирование. рис механизма подъема платформы самосвала). должен Клапан быть надежно закреплен на кронштейне надрамника поперечины. Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен. Не допускайте искривления штока клапана, масла течи из-под уплотнения штока и по резьбовым трубопроводов соединениям. При правильно отрегулированном угле платформы подъема стопорные пальцы (рис. Установка тросов страховочных) платформы свободно должны входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъемаплатформы регулировочного) самосвала винта;
  • вверните регулировочный винт в отказа до шток;
  • поднимите платформу до положения, при стопорные котором пальцы платформысвободно входят в отверстия надрамника кронштейнов, и застопорите платформу вэтом положении пальцами стопорными;
  • выверните регулировочный винт из штока упора до клапана в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите опустите, платформу и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что прекращается подъем при совпадении оси стопорных рис(см. пальцев. Установка страховочных тросов) с осями вкронштейнах отверстий надрамника. Стрела прогиба страховочного должна троса составлять35. 50 мм. При иной величине прогиба стрелы отрегулируйте длину троса, длячего затяжку ослабьте зажимов троса.

Проверка уровня порядок и масла зпарвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Для заправки отверните:

  • гидросистемы крышку горловины масляного бака, промойте, извлеките и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
  • залейте отметки до масло В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • опустите и поднимите платформу 3. 4 раза при средней вращенияколенчатого частоте вала двигателя (1100. 1300 об/для) мин прокачивания системы иудаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа автомобиля предназначена для грузов перевозки и состоит из основания, бортов, каркаса с Кроме. тентом того, для перевозки людей оборудована платформа тремя продольными рядами сидений.

В задней части основания платформы, по сторонам обеим, установлены два инструментальных ящика; инструмент шанцевый закреплен под платформой специальными Борта.

хомутами платформы состоят из металлического каркаса и панели профилированной из листовой стали толщиной 1,5 мм. Боковые и борта задний откидные. На задний борт установлены подножки складывающиеся. Передний борт жестко прикреплен к платформы основанию. Между боковыми бортами и на углах имеются платформы съемные стойки, прикрепленные тремя кронштейнам к болтами основания. Борта фиксируют запорами, стойках в размещенными платформы.

В отдельных комплектациях автомобилей платформы КАМАЗ оборудованы фитинговыми креплениями кузова-рис (контейнера. 10-2). При движении автомобиля без замки контейнера контейнера утапливаются в полу платформы.

перевозке При контейнера задний и боковые борта, каркас и тент тента снимаются и компактно крепятся к борту переднему с помощью кронштейнов (рис. 10-3).

При перевозке контейнера-кузова размещение на платформе снятых деталей тента каркаса и скамеек не предусмотрено.

Установку каркаса и тента производить следует в следующем порядке:

При необходимости каркас тента укладывается и разбирается в соответствии с рис. 10-4.

Запрещается движение установленным с автомобиля на платформу каркасом без тента.

Средние выполненные, сиденья из двух составных частей, съемные и основанию к прикреплены платформы двумя стяжками. В нерабочем сиденья положении складываются и укладываются вдоль внутренней переднего стороны борта и крепятся к борту ремнями 5.

металлический и тент надо устанавливать аналогичным отличается и образом лишь отсутствием стоек каркаса Дуги. тента вставляются непосредственно в стойки боковых случае.

В бортов установки на автомобиль платформы с колесными запрещается нишами движение автомобиля с одновременно открытым бортом, задним и снятыми дугами каркаса тента.

шплинт автомобиля самосвала КАМАЗ модели Платформа

груза оборудование состоит из платформы, надрамника, подьема механизма и опускания платформы.

Механизм опускания и подъема платформы содержит:

Принцип работы

механизма Схема подъема платформы

подъема Механизм платформы гидравлический, состоит из коробки мощности отбора, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, ограничения клапана подъема платформы, пневмоблока, масляного фильтром с бака и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема платформы Проверьте

самосвала состояние и правильность регулирования клапана подъема ограничения платформы (см. рис. Регулирование механизма платформы подъема самосвала). Клапан должен быть закреплен надежно на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный должен винт быть застопорен контргайкой. Не допускайте штока искривления клапана, течи масла из-под штока уплотнения и по резьбовым соединениям трубопроводов. При отрегулированном правильно угле подъема платформы стопорные платформы пальцы должны свободно входить в отверстия в надрамника кронштейнах. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной угла регулировкой подъема платформы.

Для регулирования подъема угла платформы автомобиля-самосвала:

  • отверните рис (см. контргайку. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) винта регулировочного;
  • вверните регулировочный винт в шток до поднимите;
  • отказа платформу до положения, при котором пальцы стопорные платформысвободно входят в отверстия кронштейнов застопорите, и надрамника платформу вэтом положении стопорными выверните;
  • пальцами регулировочный винт из штока клапана до корпусгидроцилиндра в упора и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, вновь и опустите поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем при прекращается совпадении оси стопорных пальцев отверстий сосями в кронштейнах надрамника.

Проверка уровня порядок и масла запрвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Как поднять кабину на камаз 6520


Рассуждение автовладельца по имени Антуан : Теперь что нравится1. Посадка за рулем, высоко, хороший обзор, при дальних поездках не так устаешь, удобные передние сиденья. Сзади похоже больше на лавочку, но ездят в основном дети и им хватает (сравниваю c Субарами).2. Низкие передний и задний свесы.3. Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. Ha бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. A вездеходные способности зависят от резины, чем зубастее, тем дальше идти за трактором, мне хватает A/T.4. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины. Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое.5. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается c него хорошо.6. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю c 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей. Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину.7. Появилась свобода передвижения (без фанатизма конечно), теперь можно посетить много интересных мест.8. Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте.9. Заводился в -36 после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3424, ширина — 1100, высота — 1949 мм. Колесная база составляет 2603 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тараса

Оригинальное название: . . . . . KAMAZ 6520

Смех в теме: Иногда я чувствую, что пора уже браться за дело, но дело так красиво лежит, что трогать его даже как-то неудобно.


Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.


Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.


Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.


2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).


Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины

КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал

Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.

Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м 3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Как делают Камазы с КМУ на Производстве Кран центр KAMAZ

Это производственное предприятие находится в городе набережные Челны. Не все знают про это предприятие, а между тем это крупнейший производитель спецтехники на шасси КамАЗ с гидроманипулятором. Предприятие устанавливает практически все из существующих моделей КМУ, но основной акцент сделан на манипулятор Palfinger. Причем Кран центр КАМАЗ устанавливает манипуляторы как произведенные в Австрии, так и манипуляторы, произведённые на заводе Инман.

Если вы хотите купить КамАЗ 65115 с КМУ, то лучшего предложения чем в Кран центр КАМАЗ вы не найдете. Данный производитель выпускает больше всех в России спецтехники на шасси КамАЗ с манипулятором. Кран центр КамАЗ не только делает спецтехники больше всех. ну и цены у данного производителя самые лучшие. Я не ошибусь если скажу, что цены на КамАЗ 6520 КМУ, металловеды и лесовозы с манипулятором в этой компании самые лучшие.

Производство Кран центр КамАЗ начинала свою деятельность с того, что застраивался машины исключительно для ПАО КАМАЗ. Они до сих пор являются дочерним предприятием ПАО Kamaz, но если раньше цены на машины и продажей грузовиков занимался отдел продаж ТФК, то в настоящий момент предприятие самостоятельно осуществляет коммерческую деятельность.

Сегодня Руководство компании имеют большую самостоятельность в своей деятельности. Появилась возможность самостоятельно получать заявки и реализовывать грузовики конечным покупателям. Благодаря более гибкой политике удалось значительно расширить линейку производимой продукции и привлечь новых покупателей техники kamaz.

На момент съемок данного обзора ребята доделывали крупный заказ передвижных ремонтных мастерских для Российских железных дорог. Мастерские были выполнены на шасси КамАЗ 43118. Я был немного удивлен что для привода генератора использовался КОМ Итальянского производства. То, что Итальянцы поставляют Насосы для кму я знал давно, но то что они начали делать КОМы для КАМАЗов 43118 для привода вспомогательного оборудования узнал впервые.

Отличительной особенностью производственного предприятия Кранцентркамаз является то, что вся продукция так или иначе связана с грузоподъемным оборудованием. Одним из результатов более гибкой коммерческой политики было решение создать автомобили со сменными грузовыми площадками, так называемый Каматейнер, об этих удивительных грузовых автомобилях будет посвящён отдельный ролик в будущем.

В этом обзоре мы покажем вам производственный цех предприятия вы увидите склад манипуляторов palfinger. На площадке предприятия большой склад манипуляторов Палфингер для леса металлолома, но больше всего крюковых КМУ.

Как я уже говорил, что кран центр КамАЗ предлагает лучшие цены на Российском рынке, если вы планируете приобрести КамАЗ 65207 с кму или КамАЗ 6520, и манипулятор Palfinger больше чем уверен, что никто в России лучше предложение сделать не сможет сделать.

Если вы планируете купить КамАЗ 65115 с кму, то однозначно рекомендую вам запросить коммерческое предложение у данного производителя для сравнения и анализа цен конкурентов.

Смотрите видео, это первая серия будет продолжение

Читайте также: