Установка порогов шевроле каптива

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Captiva Клуб

Пороги все таки есть плюс

В порогах все таки есть смысл.
Решил выложить может кому поможет с выбором брать ? или не брать?
Недавно моя любимая жена поехала в Ашан и завернула на парковке в столб итог на фото.
Многие пишут про грязные штаны я чаще пачкать не стал.Чаще пачкаю когда на форде катаюсь.

минус порог да и хрен с ним.Если б не порог минус дверь и возможно порог замяла на новой тачке.И причем тут бордюр ты вообще читал что я написал.Притерлась к столбу.

Если ты про занижение то его вообще нет посмотри фото.

А ставить или нет каждый решает сам.

Я тебя что заставляю их ставить. И не надо быть таким упертым сказал столб значит столб Ты там был что ты утверждаешь обратное.

___________________________________________
Комментарий модератора. Это очень принципиальный момент конечно. Столб илит бордюр. Требует выделения в отдельную тему, видимо.

Согласен. видел тут пороги на какой-то легковушке, она и сама то чуть ли не на асфальте лежит, а еще и пороги.
По поводу порогов на Тахо и Хаммере, тут как раз вопрос спорный, если брать обычную машину из салона, то она не в разы выше Каптивы (я не про внешние габариты, а про удобство посадки в салон) и применение порогов на них, это как кому нравится,
а если брать лифтованные экземпляры, о которых вы наверное и говорите("попытка закосить под большой джип") ,то пороги на них смотрятся как инородное тело, потому что пороги приходится ставить на кронштейнах, чтобы ниже самого кузова были.

Тут как говорится на вкус и цвет.
Мое мнение, на Каптиве пороги удобны
1. посадка в салон (брюки и ботинки всегда чистые) наверное будут не удобны высоким людям, им проще будет переступить порог, мой рост 180см, мне с порогами нормально.
2. нужно добратся до крыши, а наступать на пороги самой машины жалко, да и грязь остается, то пороги самое оно
если на легковушке почистить крышу зимой от снега это запросто, но на Каптиве проблематично. С порогами, да еще с релингом на крыше вообще не проблема.
3. с порогами зимой и в плохую погоду меньше грязи летит на двери

НО есть небольшой, на мой взгляд минус, если вы выезжаете в грязи (хотя это не родная стихия для паркетника) уменьшается высота от земли до нижней части порога самой машины, именно высота, а не клиренс, потому что даже с установленными порогами, есть части машины которые будут ниже установленных порогов..

Установка порогов шевроле каптива

  1. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.
  2. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.

  1. Сдвинуть заднюю часть порога передней боковой двери и переднюю часть порога задней боковой двери.
  2. Снять нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  1. Установить нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить порог передней боковой двери и порог задней боковой двери в их исходные положения.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Сдвинуть верхнюю часть нижнего декоративного молдинга центральной стойки.
  3. Открутить винт и отделить рычагом верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Снять нижние ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Открутить винты и снять декоративный молдинг стекла задней четверти.

    Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов.

  1. Снять порог передней боковой двери.
  1. Установить порог передней боковой двери.
  1. Снять порог задней боковой двери.
  1. Установить порог задней боковой двери.
  1. Снять задний удлинитель панели пола.
  1. Установить задний удлинитель панели пола.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять отделение панели приборов, нижнюю крышку отделения панели приборов, аудиосистему.
  3. Открутить винты и снять держатель чашек, крышку консоли.

  1. Подсоединить электрические разъемы.
  2. Установить держатель передней консоли и закрутить винты.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять пороги левой и правой задних боковых дверей. См. "Порог задней боковой двери" в этом разделе.
  4. Открутить болты и снять нижние крепления передних ремней безопасности с декоративных молдингов центральных стоек слева и справа.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить фиксаторы напольного коврового покрытия.

Тюнинг Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – городской кроссовер южнокорейской сборки на базе концерна GM. Максимальная комплектация включает мощный двигателем в 260 л.с., электронные системы АВC, динамическую стабилизацию тормозов ESС с поддержкой управления при спуске и защитой от опрокидывания АRР. При всей своей современной технической оснащённости автомобиль имеет стандартный для всех Шевроле дизайн, поэтому многие владельцы предпочитают тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Внешний тюнинг

При модернизации экстерьера Каптивы применяют готовые наборы аксессуаров для тюнинга, которые идеально монтируются на штатные места кузова без дополнительного крепежа или изменений конструкции.

Chevrolet Captiva

Основные решения для изменения внешнего вида (стайлинга):

  • Установка передней и задней защиты бамперов – обвесов с накладками
  • Замена декоративного элемента решётки радиатора
  • Монтаж аэродинамического обвеса
  • Установка порогов, спойлеров и подкрылков
  • Оснащение оптики передних фар и задних фонарей биксеноновыми линзами, светодиодами, различными накладками типа «реснички»
  • Подбор дефлекторов на боковые окна, радиатор, передние фары
  • Применение молдингов, декоративных элементов на ручки дверей, боковые зеркала заднего вида, капот и радиатор
  • Оснащение колёс новыми дисками или декоративными колпаками
  • Тонировка стёкол

Многие элементы тюнинга могут быть полезны: аэродинамический обвес снижает сопротивление на скорости и способствует уменьшению расхода топлива, линзы и светодиодная подсветка улучшает обзор в ночное время, дефлекторы на капоте препятствуют попаданию насекомых и дорожной грязи на лобовое стекло при движении по загородной трассе. Остальные аксессуары не имеют практической пользы и служат как декоративное оформление.

Тюнингованный Каптива

Эксклюзивные проекты дизайна Каптивы в студиях ателье тюнинга предполагают изготовление интегрированных элементов и стоят в разы дороже штатных комплектов. Кроме того, изменения в конструкции не всегда положительно влияют на эксплуатационные свойства – в местах креплений, срезов кузовного железа появляется ранняя коррозия, а при глубоком вмешательстве может быть нарушена геометрия кузова.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга CHEVROLET CAPTIVA:

Тюнинг интерьера

Апгрейд салона в Шевроле Каптива предполагает больше возможностей – фантазия дизайнера ограничена лишь выбором качественных материалов отделки.

Элементы интерьера, которые можно улучшить:

  • Замена и перетяжка кожей руля (спортивный вариант);
  • Установка молдингов, хромированных, алюминиевых или деревянных (шпон) вставок на переднюю панель, обивку дверей;
  • Перетяжка салона и сидений новыми материалами (кожа, велюр);
  • Замена кресел на спортивные с боковой поддержкой;
  • Инсталляция акустической системы;
  • Дополнительные аксессуары (коврики, светодиодная подсветка приборной доски, монтаж освещения, шторки).

Салон

При выборе аксессуаров для тюнинга интерьера также используют штатные наборы, предназначенные для конкретной модели Каптивы. Самые доступные по цене декоративные элементы можно приобрести на Али-Экспресс. Профессиональная перетяжка всего салона в ателье зависит от выбранных материалов и может стоить от 30 до 200 тысяч рублей. При замене руля и кресел важно не нарушить систему безопасности: Airbag, ремни и управление после апгрейда должно соответствовать техническим нормативам и параметрам, заложенных производителем.

Читайте также: