Установка поршней фольксваген гольф

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Монтаж поршней и шатунов

Когда будут смонтированы поршни с шатунами и установлены кольца на поршни в соответствующей очередности и положение, можно приступать к установке их в цилиндры.

1. Производители рекомендуют замену шатунных болтов.

2. Используя пояса для сжатия поршневых колец, покрытые маслом, вбиваем поршни (легко постукивая в донышко рукояткой молотка) (фото 1.134). Поршни с шатунами вставляем в соответствующие цилиндры. Необходимо делать это внимательно чтобы пояс был постоянно прижат к блоку. Иначе можно сломать кольца.


Цапфа коленвала должна находиться в нижнем положении - так легче будет установить шатун. Поршень с шатуном должен быть установлен в цилиндр так же, как будет работать в нем После установки поршень нельзя вращать, т.к. тогда могут подвинуться замки колец установленные на 120°. Помните, что стрелка на донышке поршня должна быть направлена к ремню распределения. В двигателе 1,6D поршень должен быть установлен камерой в донышке поршня со стороны промежуточного вала (фото 1.135).


3. Вытираем заднюю часть вкладышей и гнезда вкладышей в шатунах и крышках шатунов

4. Вставляем вкладыши в гнезда шатунов и крышек на их собственные места и обильно покрываем маслом. Язычки должны войти на свои места в гнездах.

5. Устанавливаем крышку кривошипной головки шатуна согласно предварительных обозначений и доворачиваем ее моментом. указанным в "Технических данных",

6. Проверяем, свободно ли вращается коленвал с помощью щупа, и равняется ли зазор шатуна 0,37 мм.

7. После монтажа шатунов в первом и четвертом цилиндрах вращаем вал на пол-оборота и повторяем операции для второго и третьего цилиндров.

8. Если двигатель установлен в автомобиле, крепим всасывающую трубку масляного насоса и всасывающую сетку масляного насоса, масленый картер и головку цилиндров.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2, 5P1, 5P5)

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

оправка под сальник распредвала

Двигатель Фольксваген BSE

установка постели распредвала

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

оправка поршневых колец

Двигатель Фольксваген BSE

прокладка головки блока и направляющие

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

приспособления для установки

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

установка шестерни распредвала

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

Двигатель Фольксваген BSE

регулировка положения ролика

Двигатель Фольксваген BSE

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.

Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.

Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
  • 12-ти гранные биты м8, м9, м10
  • гаечные ключи 15, 16, 18
  • головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
  • набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
  • удлинитель ½ 60 сантиметров
  • подкатной домкрат
  • оправка для поршневых колец
  • щупы зазоров в поршневых кольцах
  • набор torex
Из запчастей были приобретены заранее:

Порядок действий:

Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.

Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.

Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.

Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.

Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.

Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.

Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Нормы зазоров:

Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.

Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:

  1. Затянуть моментом 20 Нм
  2. Довернуть на 90 градусов
  3. Довернуть на 30 градусов

Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.

Это страшное слово - КАПИТАЛКА 1,3 HК

Там непонятно: 1. Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер. или 2. Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер.

Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,12 мм (номинальным р-ром поршня) - расточка. Поршень меньше на 0,04- замена поршня.

Учитывая возраст и пробег машинок , капиталка неизбежна.

Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,12 мм (номинальным р-ром поршня) - расточка. Поршень меньше на 0,04- замена поршня.

Учитывая возраст и пробег машинок , капиталка неизбежна.

там досталось мотору конечно) вот ссылка где парень мой разбирал его - http://www.drive2.ru/l/5366619/

Да, я посмотрел - цековки в поршнях HK-MH-NZ сделать невозможно (получится тонкая стенка - прогорит).

Остается только за "ремнём грм" следить. и молиться!

поршень 1,3.jpg 326.41К 5 Количество загрузок:

Да, я посмотрел - цековки в поршнях HK-MH-NZ сделать невозможно (получится тонкая стенка - прогорит).
Остается только за "ремнём грм" следить. и молиться!

Капиталка двигателя - это не страшное слово. Отремонтировать можно практически все, вопрос денег, времени, теоретических знаний и пременения их на практике. На Golf и его модификации устанавливаются два различных базовых мотора.«Маленький мотор» имеет наименование 801 и имеет рабочий объем 1100 cm3 (если точнее, то 1093 cm3) и 50 л.с. (37 кВт). Это самая слабая модификация. Аналогичную конструкцию имеет мотор 1,3 л (1272 cm3) и 60 л.с. (44 кВт). Информация взята из одной книги по тюнингу VW GOLF-SCIROCCO-JETTA. Первые модификации этого двигателя не имели гидрокомпенсаторов и масляный насос находился в передней крышке двигателя, чуть позже были установленны гидрокомпенсаторы, а маслянный насос стал находится в поддоне двигателя с цепным приводом от коленвала. Дальнейшее развитие этого двигателя имеет рабочий обьем 1.4, алюминевый блок и 16 клапаную ГБЦ.

По своей конструкции двигатель очень простой, такую же конструкцию имеет ВАЗовский двигатель, с разницой исполнения головки цилиндров и поршней. Немцы не искали легких путей и сделали камеру сгорания в поршне, а головка имеет дизельное исполнение (абсолютно плоская поверхность). Применяется узкий по фазам распредвал, нет перекрытия клапанов к конце такта выпуска и в начале такта впуска, чем ограничиваются максимальные обороты, но дает тягу на низких оборотах. Отступим от лирического вступления и продолжим повествование о ремонте данного мотора.

Гольф 2 88 г.в был приобретен как нынче модно говорить за "охапку сухорей". Находился данный экземпляр немецкого автомобилестроения в очень плачевном состоянии, так как российские дороги и любители быстрой езды сделали свое дело). Масло с двигателя текло со всех целей, гидрокомпенсаторы стучали и не замолкали даже на высоких оборотах, но двигатель работал и приодалел километров 300 не очень лучших дорог, после чего поселился в моем гараже на целых полтора года.

Ремонт начался именно с двигателя. Был снят, разобран, дефектован. Выработка в цилиндрах была уже за гранью допусков, коленвал был согнутый и бил в несколько десяток. Впускные клапана имели уже выработку по кромке прилигания в седле.

Начались поиски другого коленвала, были купленны поршня следущего ремонтного размера и расточен блок цилиндров по них. На поршне указан его размер, допуск цилиндр - поршень и направление в котором он устанавливается P1030952.JPG 60.64К 7 Количество загрузок:

Коленвал был найден, но в процессе сборки выяснилось что он с двигателя 1.4 поршня вылазили из блока милиметров на 5-8 сейчас уже точно не помню и в одном месте шатун цеплялся за блок. После поисков информации в интернете выяснил что двигатель 1.4 имеют свои поршня и шатуны, размеры по кореным и шатуным шейкам одинаковые, разница в диаметре пальца, думаю длина шатуна осталась таже, может ошибаюсь, надо проверять до конца, на месте, прямо в блоке, так что есть вариант увеличения обьема.

img.jpg 34.02К 7 Количество загрузок: img1.jpg 35.97К 6 Количество загрузок:

Если от компрессионной высоты поршня 1.3 отнять компрессионную высоту поршня 1.4, то как раз получаются те 8 мм на которые выходил поршень 1.3 на коленвале 1.4

Поиски коленвала продолжились. Коленвал был найден на какой то Питерской разборке и преодолев 2000 км попал ко мне. Блок был собран P1030948.JPG 112.36К 7 Количество загрузок:

P1030949.JPG 92.76К 6 Количество загрузок:

начались работы над головкой блока цилиндров. Замена направляюцих втулок клапанов, замена впускных клапанов, прирезка седел клапанов. Три разных угла, середина 45 градусов

P1030960.JPG 72.44К 6 Количество загрузок:

Был расточен впускной коллектор. Фото стока P1030955.JPG 72.53К 7 Количество загрузок:

Фото расточенного P1030957.JPG 82.22К 6 Количество загрузок: P1030956.JPG 70.56К 6 Количество загрузок:

На коллектор была изготовленна и приварена аргоновой сваркой площадка под карбюратор Солекс, до этого стояла переходная плита не очень лучшего качества. 01032014801.jpg 48.83К 8 Количество загрузок:

В процессе сборки 09022014785.jpg 83.74К 6 Количество загрузок: 01032014805.jpg 88.76К 6 Количество загрузок:

Ремонту подвергся не только двигатель, но и ходовая часть, передняя, задняя подвески, тормозная система, рулевое управление, долго трусил, перебирал проводку, все провода были спрятанны в гофры, лишнее выкинуто, стоял имобилайзер, черный ящик весом килограмма 1,5, но думаю не заводской

В собранном виде WP_20150520_18_34_38_Pro.jpg 92.74К 7 Количество загрузок:

Хотелось бы сказать - не экономте на мелочах, шлифуйте ГБЦ и блок цилиндров, покупайте не дешевые прокладки, мне лично очень понравилась прокладка под головку Victor Reinz, другие прокладки давали не соответсвие по отверстиям до 5 мм. Кольца я поставил NE, раньше это были кольца SM. Чем мне они нравятся, а тем что маслосьемное кольцо наборное и не самого плохого по конструкции исполнения. У колец MAHLE маслосьмное кольцо цельное и они жестче.

Компрессию по цилиндрам набирает по 12 атмосфер, расход по городу в пределах 7-8 литров, но это с отжигами на светафорах, тягания с ВАЗовскими моделями, которые Гольф шустро делает, при его 55 л.с . Сейчас в прокте уже находится двигатель 1.6 из которого собираюсь сделать 1.8 . Двигатель уже разобран, дефектован, начат поиск железа и сбор информации.



Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. Во первых интересует, собственно, угол.: Во вторых, можно ли выставить его. Советую поискать ответ на каком нибудь голь- клубе.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

А ТС не зажигание разве надо выставить? Я на своём так выставлял,вот глупый Надо было у вас спросить,а я с дуру книжку почитал.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Отметить все как прочтенное. Сосед хотел помочь заново выставить зажигание, вытащил трамблер и с этого момента завести не могу Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый.

РУ А крутить надо сам трамблер. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Советую поискать ответ на каком нибудь голь-клубе. Заранее спасибо за помощь.

Если вакуумник у тебя не новый, я бы купил новый и заменил. Вставляем ключ на 15 и закручиваем гайку и держим ключ натяжки что бы ролик не ослабился.

Как выставить зажигание на Фольксваген Гольф 3 1.8

Но на самом деле вдруг кто то до вас там был и поставил его на оборот, то лучше сразу скиньте крышку вначале и посмотрите как он расположен когда двигатель в ВМТ что бы потом не бегать в панике и не пытаться его выставить.

Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, как выставить зажигание на фольксваген гольф 3 должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей.

И если всё отлично и мы рады глушим машину и собираем всё в обратной последовательности, Болты можно смазать Всем отличных дорог! В случае обрыва, неправильной установки и пр. Если в процессе технического обслуживания вашего автомобиля по каким-либо причинам ремень привода распределительного промежуточного вала был снят, необходима синхронизация их вращения.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр. В автомобилях как выставить зажигание на фольксваген гольф 3 электроника и вовсе преподносит огромное количество проблем: Рассматриваем слабые стороны Volkswagen Golf 3 Кузов Учитывая, что выпуск Golf третьего поколения прекратился порядка 12 лет назад, главным кузовным дефектом является коррозия и ржавчина, которой в большинстве случаев подвергаются передние крылья и пороги.

Так же стоит отметить люфт передних сидений, заедание и затрудненную работу дверных замков, выход из строя замка бардачка, затрудненную регулировку продольного перемещения сидений, шум работы двигателя в салоне, а также дребезжание внутри панели приборов и в задней части кузова.

На этом список неприятностей, с которыми придется столкнуться владельцам Golf 3, заканчивается.

Установка поршней фольксваген гольф

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка": номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»). С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ . Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка "IN", т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра - проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения





Шатунно-поршневая группа Фольксваген Гольф 2 / Джетта с 1983 по 1992 г.в.


Все детали шатунно–поршневой группы после разборки очистить и промыть бензином. Осмотреть поршни. Если на них есть следы износа, глубокие царапины, следы прогара, поршни заменить. Микрометром измерить диаметр юбки поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, перпендикулярно оси поршневого пальца. Если измеренный диаметр отличается от номинального на 0,04 мм, поршень необходимо заменить. Измерить боковой зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне, как показано на рис. Измерение бокового зазора поршневого кольца. Если зазор превышает 0,15 мм, заменить кольца или поршни. Измерить зазор в замке поршневого кольца. Для этого вставить кольцо в цилиндр со стороны картера и продвинуть поршнем, как оправкой, на расстояние 15 мм от основания цилиндра. Щупом измерить зазор в замке. Если зазор превышает 1,0 мм, кольцо заменить. Если зазор в замке меньше, чем 0,3 мм, для компрессионных колец и 0,25 мм – для маслосъемных, можно подпилить концы колец с помощью напильника, зажатого в тисках, как показано на рис. Опиливание концов поршневых колец.

Схема измерения диаметра цилиндра


Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер. Растачивать нужно все четыре цилиндра, даже если зазор больше указанного лишь в одном. После расточки в цилиндры устанавливают поршни ремонтного размера. Зазор между поршнем и цилиндром вычисляют как разность между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Измерение диаметра поршня описано выше в этом же парагафе. Диаметр цилиндра измеряют нутромером в шести точках, в 10 мм от нижнего края цилиндра, в 10 мм от верхнего края и посередине в двух перпендикулярных направлениях, как показано на рис. Схема измерения диаметра цилиндра. Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер.

Ремонт двигателя BFQ 1.6 Жрёт масло. Снимаем ГБЦ.


Пока сливается с радиатора антифриз, избавляемся от корпуса воздушного фильтра и отсоединяем трубки с доп.насоса воздуха.

IMG_20160615_153334

Затем снимаем дроссель и его патрубки.

IMG_20160615_153746

Про сепаратор я уж молчу.

IMG_20160615_154142

Откручиваем переднюю половину впускного коллектора и отводим её в сторону.

IMG_20160615_160504
IMG_20160616_131939

Нумерация цилиндров слева направо

Нумерация цилиндров слева направо

Теперь откручиваем корпус термостата и корпус клапана EGR. Из под корпуса термостата польётся антифриз в объёме до литра. Я отрезал на косую донышко у пластиковой бутылки и подставлял её под корпус термостата при отделении его от ГБЦ.

IMG_20160616_132010
IMG_20160616_141039
IMG_20160616_142443
IMG_20160616_142946

За корпусом клапана ЕГР на задней части ГБЦ извлекаем датчик положения распредвала.

IMG_20160616_143331

Ну не суть. Сдёргиваем без фанатизма ГБЦ и несём на верстак.

По состоянию клапанов и шубе на внутренней части впускных клапанов, убеждаемся в том, что маслосъёмным колпачкам кирдык однозначно. Надо ещё померять зазор в направляющей втулке клапана.

IMG_20160617_131642
CameraZOOM-20160617132737629
CameraZOOM-20160617132633053

Поршня естественно с наглухо залёгшими маслосъёмными кольцами.

CameraZOOM-20160617162801327
CameraZOOM-20160618161945581
CameraZOOM-20160618170210087

Это с первого по третий. Четвёртый я почему-то не сфотографировал. На нём такая же фигня.

CameraZOOM-20160617171351476

Шатунные вкладыши конечно подуставшие, но ещё походят однозначно. Решил не менять. Палец плавающий в поршне и втулке шатуна. Поперечный люфт отсутствует.

Может кто обратит внимание на то, что половинки как-то странно расколоты. Вы правы. Они именно расколоты. Такой производственный процесс. Сам был удивлён. Делается это для уникальности сопрягаемых деталей. Ну и для удешевления производства. Фрезеровщику же не нужно платить 😉 Причём последний фактор скорее всего определяющий )))

Чистим поршни кто как умеет. У меня свои составы и приблуды. Результат меня устраивает. Обязательно тчательнейшим образом прочистить канавки!

А пока новый комплект колец едет, старые сложил с соответствующими поршнями.

Тема: Замена поршневых колец 1.6 BSE.

Замена поршневых колец 1.6 BSE.

Всем привет!
Собираюсь менять кольца поршневые из-за их залегания и соответственно большого расхода масла. На 10000 км 3-4 литра. А пробег всего 75 000км.(((
Подскажите пожалуйста по деталям для замены.
Насколько я понял мне нужны следующие компоненты:
Кольца поршневые, комплект. Не могу понять какие брать: Оригинал: Есть два номера. 06B 198 151 A и 06B 198 151 C. По цене очень большое различие. Либо не оригинал: "030 77 N0" и "80 00498 1 1 000" Kolbenschmidt
Колпачок маслосъёмный, 8шт. 036 109 675 A
Прокладка крышки клапанной 06B 103 483 G
Прокладка головки блока 06B 103 383 H
Сальник распредвала передний 038 103 085 C
Прокладка выпускного коллектора 06A 133 227 B
Кольцо уплотнительное впускного коллектора 06A 133 398 F

Доп. детали для замены:
Ремкомплект ремня ГРМ с роликом 06A 198 119
Ролик натяжителя ремня приводного 531 0760 10
Помпа Hepu P572 06B 121 011 QX
Антифриз

Надо ли менять Вкладыши шатунные комплект? "06B 198 701 B"
Может еще что то порекомендуете? Кто то делал уже?

Поменял кольца поршневые и маслосъемные колпачки.
Кому интересно0 фото.
1) Автомобиль: Skoda Octavia Шкода Октавия A5 FL, 2010 г.в.
2) Двигатель: 1.6 BSE
3) Shell helix Ultra 5w30.
4) Интервалы смены: до 50 000 км, судя по сервисной книжке каждые 15 000 км. или 1 раз в год. После менял каждые 10 000 км.
5) Вид топлива: Бензин.
6) Режимы (70% город и 30% трасса)
Причина вскрытия: жор масла после 60 000 км. пробега. Проездил с масложором 20 000км, до 80 000км. Расход масла был около 1 литра на 2000км. Маслосъемные колпачки и поршневые кольца под замену. Масло ели 4 и 3 цилиндры.













Масложор побежден.
Копирую из экзиста, что заказывал. Грм и помпу по пробегу поменял.

Дата заказа Номер заказа Фирма Код Описание Кол-во Цена
22.09.2015 C2-0150319 Hepu P 572 Насос водяной 1 2956,24
22.09.2015 C2-0150319 Ina 531 0760 10 Ролик натяжителя ремня приводного 1 728,97
22.09.2015 C2-0150303 NGK 3045 Свеча зажигания "V-LINE 24" 4 232,19
19.09.2015 C2-0149902 Gates K015489XS Ремкомплект грм 1 2424,74
19.09.2015 C2-0149902 Goetze 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 8 59,73
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 1696,14
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 334,76
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 181,82
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 81-34367-00 Сальник распредвала 1 380,71
19.09.2015 C2-0149902 VAG 06A 133 398 F Кольцо уплотнительное впускного коллектора 4 238,27
19.09.2015 C2-0149902 VAG 06B 103 483 G Прокладка крышки клапанной 1 1197,93

Масложор побежден.
Копирую из экзиста, что заказывал. Грм и помпу по пробегу поменял.

Дата заказа Номер заказа Фирма Код Описание Кол-во Цена
22.09.2015 C2-0150319 Hepu P 572 Насос водяной 1 2956,24
22.09.2015 C2-0150319 Ina 531 0760 10 Ролик натяжителя ремня приводного 1 728,97
22.09.2015 C2-0150303 NGK 3045 Свеча зажигания "V-LINE 24" 4 232,19
19.09.2015 C2-0149902 Gates K015489XS Ремкомплект грм 1 2424,74
19.09.2015 C2-0149902 Goetze 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 8 59,73
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 1696,14
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 334,76
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 181,82
19.09.2015 C2-0149902 Reinz 81-34367-00 Сальник распредвала 1 380,71
19.09.2015 C2-0149902 VAG 06A 133 398 F Кольцо уплотнительное впускного коллектора 4 238,27
19.09.2015 C2-0149902 VAG 06B 103 483 G Прокладка крышки клапанной 1 1197,93

Спасибо большое. А фото не остались того, что было с движком Первые фото не открываются, видимо срок хранения закончился.

KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
Mahle - поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

Что касается компрессионных колец - они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle - Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками.(Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT - маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

А есть ли отличие в конструкции поршней?

Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
диаметр цилиндра (?) 81,01 mm
высота головки поршня (KH) 29,7 mm
глубина выемки (MT) 2,7 mm
общая длина (GL) 50,7 mm
диаметр пальца (Bo?) 19,0 mm
длина поршневого пальца 42,0 mm
номер заготовки 081 178
Исполнения поршня TPL


Mahle - поршень 033 20 00
Размеры
?:
81,01 mm
L:
50,7 mm
KH:
29,0 mm
?H:
0,7 mm
MT:
2,0 mm
Покрытие:
$de_DE:HA Sn
M?:
61,4 mm
Bo?:
19,0 mm
BoL:
42,0 mm
Дополнительная контактная информация:
Keystone conrod
Литой номер:
81 L 63

Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах. Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?

И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают?

Читайте также: