Установка поясничной опоры в bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

BMW TIS F20/F21/F30. Разборка / замена сидений Urban на Sport. Установка пояничной опоры.

Сразу после покупки машины я стал ощущать что-то неудобное в сиденьях. И не то, чтобы они вообще неудобные, просто я люблю сидеть "полулежа". В Civic'е это было, а тут не получалось. Так вот, спортивные сиденья в БМВ отличаются не только выдвижной подколенной подушкой и электрорегулируемой боковой поддержкой, но и возможностью регулировки по наклону самой сидушки, т.е. если раньше я садился задом на почти прямую сидушку, то тут я получаю возможность поднять переднюю часть сиденья, а заднюю опустить. При росте под 2 метра, это очень важно.

На Avito я купил два "кресла-качалки" у владельца BMW F30 за 20 000 руб. Он продавал весь салон чуть дороже. До сих пор не уверен — сэкономил ли я, не забрав весь салон? Ведь продать потом только 2 сиденья сложнее…

Для полноты "тюнинга" решил в водительское кресло доустановить поясничную опору. Купил в КомфортАvto, что-то в районе 10 000 руб. Кстати стоит заметить, что для обычных сидений ценник ниже.

Установка поясничной опоры. Разборка сидений.

Я сиденья разбирал полностью, для установки опоры достаточно снять заднюю крышку и отогнуть поролон спинки.

Сзади пластиковая спинка, снизу ее держат две пластиковые заглушки. Сердечник аккуратно выдавливаем внутрь шилом, тянем вниз.

Видим родные электрорегулируемые боковины. Ткань снимается легко, а вот крепления подголовников сложнее. Просовываем руку под ткань, там есть углубления, нащупываем крепеж, сжимаем пластиковые стопор и тянем вверх. Снимаем спинку.

Далее, чтобы снять саму сидушку, нужно сначала снять подколенный упор. Для этого ищем прямую отвертку подлиннее, и ищем с какой стороны у нас крючок. Вставляем до конца, жмем, тянем и опора выезжает, но будьте аккуратны, к ней идут провода подогрева. Остальное снимается легко.

А теперь одна из проблем F30'х — по всему миру катаются машины с ржавыми сиденьями. И мне достались такие же. "Это не дело!" — подумал я и перекрасил.

Конечно там еще кое-где была ржавчина, но на этих деталях просто жесть! Тем более они съемные :).

Поясничная опора для спорт сидений дублирует боковые "подушки" регулировки захвата в сиденье. Установка простая, как больше нравиться (выше/ниже). НО! Я уже так давно езжу и мне кажется она стала ходит влево-вправо, поэтому закрепите намертво хомутиками (я полагал прижима поролона хватит, но нет).

Продавцы уверяли, что это оригинал, но что-то мне не вериться, судите сами.

Далее прокладываете проводку, она вся идет в комплекте, вырезаете дырку под кнопку и готово.
Важно! Кнопки отличаются для водительского сиденья и для пассажирского.

Замена сидений.

"Тут тоже все без геморроя" — думал я :). Поменять-то действительно все легко, но кто-ж знал, что немцы экономят на проводах :).
Важно! Все новые салоны/сиденья и т.д. продают без подушек безопасности (AirBag). Перед отключением сидений отключите Аккумулятор, иначе у вас может сработать подушка!
Откручиваем четыре болта. Сначала сзади, потом спереди, опрокидываем сиденье назад, отсоединяем провода, готово.

Переставляем со своих, на новые сиденья подушки безопасности. Снимаем пластиковую спинку, отгибаем обивку, откручиваем два болта и готово. Потом ставим на новые. Аккуратно и с умом укладывайте проводку, в целях вашей же безопасности. Еще нужно переставить защелку ремня безопасности, но там все не сложно и быстро.

Поставив все на место я был несказанно рад! Но прикол ждал меня впереди: я думал спорт сиденья нужно просто закодировать, чтобы заработали регулировки. Но AndreyBMWf30 разочаровал меня — "А проводку до блока ты прокладывал?", я такой: "А что надо?!" :) В общем я был опечален.

Итого: сиденья очень хороши, заказчик доволен :) Осталось разобраться с проводкой.

Но у меня остались вопросы.
1) У BMW во всем так, где не предусмотрено, лишней проводки нет?
2) "Качели" сидений (особенно водительского) имеют такой неприятный люфт. Откинулся назад на максимум, но она чуть-чуть туда-сюда ходит. При резком торможении чувствую качение вперед. Так у всех?

Спасибо всем кто меня читает. Жмем кнопки, коментим, сопереживаем.

Установка поясничной опоры в bmw

Фотоотчета полноценного не получилось, но все же. Попробуем разжевать.
Будем впихивать поясничную опору в ЭЛЕКТРО сиденье, просто КОМФОРТ.

В принципе все есть в [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и WDS.

Что нужно из ЗЧ:
1. Подушка
2. Моторчик + кронштейн для крепления
3. Клапанный блок поясничной опоры
4. Шланги капельницы
5. Кнопка подкачки в боковую панель
6. Проводка с разъемами (можно и самому все собрать)

Процесс:
1. Для удобства, снять сиденье (водит/пассажирское)
2. Скинуть МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА
3. Снять заднюю накладку сиденья - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Разъединить металлический крепеж внизу сиденья, который фиксирует железные, горизонтальные направляйки (хз как их назвать).
5. СТРУНЫ не отсоединять.
6. Отгибая струны, подсунуть подушку, уровень будет виден на подушке, докуда ее впихивать (лучше это делать вдвоем)
7. Установить клапанный блок в ту сторону куда выходят трубки из подушки и подключить его к трубкам
8. Установить кронштейн с моторчиком вниз сиденья, закрепить как положено (по другому не поставить его)
9. Разложить косу проводов и сделать грамотную косу, воспользовавшись тряпичной изолентой.
10. Проложить косу от КЛАПАННОГО БЛОКА до МОТОРЧИКА, с выводом "+" и "-" к блоку управления сиденьем.
11. Подключаем по схеме:
- Водятел:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

12. Плюс и массу на водительском сиденье подключаем в блок управления сиденьем к плюсу и минусу (НЕ ПЕРЕРЕЗАЯ ПРОВОД, а чуть оголить и кинуть соплю) (смотрим схему выше).
13. Плис и массу на пассажирском сиденье подключаем в блок управления сиденьем, к плюсу и минусу, разобрав блок, прям к пинам или паяемся или на соплю (смотрим схему выше).

Ну и все, собираем все в обратной последовательности, подключаем аккум и качаем себе подушку в поясницу))
Пассажирское сиденье я откручивал и снимал, на водительском сделал все без съема, проложил косу, подключил, вставил кнопку - заняло у меня это час.

Если что не понятно, спрашивайте. Поищу фото процесса, может осталось что.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на BMW 5 серии

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества пневматической поясничной опоры

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Пневматическая поясничная опора состоит из:

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

5cd2e63fac40734924aa968692d265b0-22.jpg

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Реально ли найти поясничную опору?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Реально ли найти поясничную опору?
  • bacs
  • Подробно
  • vint
  • Подробно
  • Реклама

ares325

у нас б/у 50 уе стоит

  • paw
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно




Ремонт любых редукторов - лс

  • ares325
  • Подробно

ares325

у нас б/у 50 уе стоит

  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Nigritosina
  • Подробно
  • Реклама

  • Темуджин
  • Подробно
  • hammy
  • Подробно

А я себе урвал на eBay комплект подкачек с ///М3 для водителя и пассажира:) Подкачка боковин, спины.. со всем необходимым и даже кнопочками:)))

Вот только все не никак не решусь установить! Решил это сделать вместе с перешивкой салона.

  • Темуджин
  • Подробно

А я себе урвал на eBay комплект подкачек с ///М3 для водителя и пассажира:) Подкачка боковин, спины.. со всем необходимым и даже кнопочками:)))

Вот только все не никак не решусь установить! Решил это сделать вместе с перешивкой салона.

  • hammy
  • Подробно
  • Smiley
  • Подробно

А я себе урвал на eBay комплект подкачек с ///М3 для водителя и пассажира:) Подкачка боковин, спины.. со всем необходимым и даже кнопочками:)))

Вот только все не никак не решусь установить! Решил это сделать вместе с перешивкой салона.

я могу решиться поставить в универсал

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Реально ли найти поясничную опору?
  • Agent smith
  • Подробно
  • Agent smith
  • Подробно

Данный комплект подходит на любое сидение BMW E-серии, можно организовать комплекты для F-серии
[QUOTE]

Установка поясничной опоры в BMW X3, X5, X6. Комфортная езда, без болей в спине!

Установка поясничной опоры в BMW X3, X5, X6. Комфортная езда, без болей в спине!

Установка поясничной опоры своими руками в любое кресло!

Установка поясничной опоры своими руками в любое кресло!

ТЕСТ - ДРАЙВ ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ В BMW X3

ТЕСТ - ДРАЙВ ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ В BMW X3

Бюджетная, доступная поясничная опора, с механической подкачкой.

Бюджетная, доступная поясничная опора, с механической подкачкой.

Дорабатываем штатные сиденья. Поясничная опора или установка комфортных сидений от BMW. Что лучше?

Дорабатываем штатные сиденья. Поясничная опора или установка комфортных сидений от BMW. Что лучше?

Поясничная опора для любых автомобилей

Поясничная опора для любых автомобилей

Дополнительные материалы

Поясничная опора в любое кресло! "Академия Купи Салон"

Поясничная опора в любое кресло! "Академия Купи Салон"

Поясничная регулировка сиденья пилот регулировка спины балон под спину pilot поперек лопатки

Поясничная регулировка сиденья пилот регулировка спины балон под спину pilot поперек лопатки

Поясничная опора для любых автомобилей

Поясничная опора для любых автомобилей

Презентация подпора спины. Поясничная опора. Лордоз поясничного отдела позвоночника

Презентация подпора спины. Поясничная опора. Лордоз поясничного отдела позвоночника

Поясничная опора. Поясничный Лордоз. Установочный комплект для автомобиля

Поясничная опора. Поясничный Лордоз. Установочный комплект для автомобиля

Установка механизма и джойстика поясничной поддержки на пример BMW G05.

Установка механизма и джойстика поясничной поддержки на пример BMW G05.

Подушка под поясницу для снятия боли в спине на сиденье автомобиля для BMW F10 G30 на Алиэкспресс

Подушка под поясницу для снятия боли в спине на сиденье автомобиля для BMW F10 G30 на Алиэкспресс

Тюнинг BMW X5 G05: пневматическая поясничная опора для BMW X5

Тюнинг BMW X5 G05: пневматическая поясничная опора для BMW X5

Установка ГБО на BMW X5 (E70) 3.0 272 Hp в Академия ГБО

Установка ГБО на BMW X5 (E70) 3.0 272 Hp в Академия ГБО

BMW X5 E53 & BMW X3 E83.Легкое бездорожье. Кто круче?

BMW X5 E53 & BMW X3 E83.Легкое бездорожье. Кто круче?

BMW X5 G05 40i | STAGE 2 | ПОТЕНЦИАЛ МОТОРА B58TU | КОНКУРС - ВЫИГРАЙ STAGE 1 !

Подушка поясничной опоры сиденья

Зачем нужны подушки поясничной опоры?


Странная на первый взгляд конфигурация кресел оказывается на практике весьма удобной. В этом можно убедиться буквально через несколько минут пребывания в салоне. Расслабленность наполняет тело. Вслед за этим появляется ощущение бодрости и комфорта. Исчезает скованность движений, лёгкость в теле превращается в ясность мыслей. Привести бумаги в порядок, закончить разговор с коллегой, съесть бутерброд можно без спешки, сосредоточившись на процессе, моменте «здесь и сейчас».

Пневматическая поясничная опора была создана при участии ортопедов. Она позитивно влияет на организм человека, способствует укреплению опорно-двигательного аппарата, нагрузка на который возрастает, если много часов, каждый день человек проводит за рулём. Хорошо бы аналогичного типа офисное кресло использовать менеджерам, кассирам супермаркетов и не только. Установка поясничной опоры переднего сиденья, водительского кресла то, что нужно для автомобиля.

Как это работает

Ремонт поясничного опора на сиденье

Поясничная опора в сиденье автомобиля состоит из двух подушек, компрессора, клапанного блока, кнопкой управления. Подушки спрятаны под обшивкой. Компрессор нагревает воздух. При помощи кнопки водитель регулирует его количество. Выступ можно перемещать по разным векторам, накачивать одну подушку или обе. Это нужно для того, чтобы человек любого телосложения, роста, мог настроить сиденье, чувствовать комфорт.

Как часто нужен ремонт поясничного опора в сиденьях, сколько стоит услуга и какие вообще у этой технологии есть недостатки?

Недостатки поясничной опоры


К минусам можно причислить сложность технологии. Проще под обшивкой разместить дополнительно поролон и назвать это опорой. Но она не будет по-настоящему полезной. Минусы у неё тоже есть и их больше.

В случае с пневматической опорой механизм сложный, может поломаться. В то же время ремонтируется он без проблем. Установка занимает приблизительно 3-5 часов. При этом обшивка салона, кресел будет в отличном состоянии. Невозможно будет сказать на вскидку, что проводилась модернизация. Это станет ясно, только когда позвоночник распрямится, тело примет комфортное положение как по волшебству. Даже если ранее была установлена поролоновая опора, разницу можно будет почувствовать, и она будет позитивной.

Приемлемый прайс данной мастерской становится дополнительным аргументом. Позвонив сейчас, воспользовавшись этим предложением, можно значительно повысить уровень комфорта салона машины, без переплат. Используется оборудование, запчасти проверенных производителей.

BMW X7 установка поясничной опоры не снимая кресла

У каждого владельца автомобиля марки BMW есть возможность сделать свое кресло максимально удобным еще при покупке нового автомобиля.

BMW предоставляет своим клиентам много опций, таких как поясничная или, например, подколенная опора, которая вообще есть только у этой марки.

Если автовладелец отказался от дополнительных услуг, а в процессе поездок на автомобиле понял, что ошибся, мы готовы помочь ему в нашем автоателье.

У нас вы можете заказать:

✂️ Перетяжку салона в любом дизайне;
⭕️ Перетяжку руля, деревянные и карбоновые вставки, псевдоперфорацию оплетки руля и нулевую точку, изменение анатомии, установку подогрева;
🪡 Перетяжку сложных деталей: панель торпедо, центральный тоннель, дверные карты, подушка руля;
🪛 Перетяжку потолка со всеми элементами и окраской потолочного пластика;
✨ Установку точечной подсветки и звездного неба по технологии Rolls-Royce;
🎨 Декорирование пластика: окраска, покрытие лаком, аквапринт, карбон;
🏎 Детейлинг элементов интерьера и экстерьера: покрытие пленкой, тонировка, напыление, керамическое покрытие;
🎧 Полноценную шумоизоляцию автомобиля лучшими материалами;
🛋 Установку опций дополнительного комфорта: подогрев руля и сидений, поясничная опора, пневматический массаж, вентиляция;
🕶 Антихром с дополнительной тонировкой оптики;
🔊 Улучшение параметров автомобильной акустики: замена штатных динамиков и магнитолы, аудиоподготовка дверей, установка усилителей и сабвуферов;
🛠 Ремонт и восстановление обивки, наполнителя сидений и пластмассовых поверхностей любой сложности
И многое другое.
❓ Почему выбирают нас?

1️⃣ Больше десяти лет опыта в перетяжке, дооснащении и шумоизоляции автомобилей всех моделей;
2️⃣ Команда тщательно подобранных мастеров с опытом по специальности не менее трех лет;
3️⃣ Широкий выбор материалов: от экокожи всех цветов и фактур до лент ремней безопасности;
4️⃣ Уникальный станок для сложных и необычных отстрочек, перфорацией и вышивок;
5️⃣ Собственные разработки опций дополнительного комфорта;
6️⃣ Скорость работы: перетяжка руля — от двух часов, перетяжка салона — от четырех часов;
7️⃣ Возможность заказать комплекс услуг в одном месте на выгодных условиях;
8️⃣ Гарантия на все наши работы от двух лет;
9️⃣ Возможность выбрать и заранее заказать услугу онлайн;
🔟 Возможности для качественного воплощения как простых, так и эксклюзивных проектов: специалисты от дизайнеров до швей, большой ассортимент материалов, качественное профессиональное оборудование.

Видео BMW X7 установка поясничной опоры не снимая кресла канала Купи Cалон

Подголовники можно регулировать по высоте, вытягивая их из гнезд или задвигая обратно. Для перевода подголовников в самое нижнее положение нажмите кнопку 1. Наклон подголовников передних сидений можно регулировать поворотом вокруг горизонтальной оси. Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков. Середина подголовников должна располагаться примерно на уровне ушей.

У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки угла наклона подушки и подколенной опоры. 1 Наклон вверх: Потяните за рукоятку вверх несколько раз, пока подушка сиденья не займет удобное для Вас положение. 2 Наклон вниз: Нажмите на рукоятку несколько раз, пока подушка сиденья не займет удобное для Вас положение. 3 Подколенная опора: Потянув за рукоятку приведите подколенную опору в удобное для Вас положение.

Контур спинки может видоизменяться так, чтобы его выступающая часть вписывалась во впадину поясничного отдела позвоночника, создавая опору для него. Таким образом, обеспечивается опора верхнего отдела таза и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке. Нажатием на выключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки. При нажатии на верхнюю или нижнюю часть выключателя увеличивается выпуклость верхней или нижней части поясничной опоры.

1 Продольная регулировка сиденья. 2 Регулировка сиденья по высоте. 3 Регулировка наклона спинки. Регулировка подголовника производится вручную. Ради Вашей личной безопасности соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше в этом Разделе.

1 Регулировка угла наклона подушки. 2 Продольная регулировка сиденья. 3 Регулировка сиденья по высоте. 4 Регулировка наклона спинки. Регулировка подголовника и подколенной опоры производится вручную. Ради Вашей безопасности соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше в этом Разделе.

Возможно запоминание и воспроизведение до трех вариантов регулировки сиденья. Устройство не запоминает положения поясничной опоры.

Установка поясничного упора bmw


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: