Установка саба в мазду 6

Обновлено: 02.07.2024

Установка сабвуфера в Mazda 6 GJ

Для многих сабвуфер это ящик в багажнике который играет тыц-тыц)
Сабы бывают разные, это:
1) ЗЯ (закрытый ящик) где динамик играет в наглухо закрытом корпусе
2) ФИ (фазоинвертерный) где динамик выстреиливает в щель, трубу или просто напросто отверстие
3) ФА (фриаир) где саб жестко монтируется в полку машины, или ставится вверх ногами и играет в объеме багажника.

Первый тип подходит для рока, джаза, интсрументальной музыки ну танцевальной без фанатизма
Второй тип подходит под давилово, где содрагается вся тачка, там реп, драм, рейв
Третий тип очень не распространенный, не могу ничего про него сказать

Для звучания звука была сделана шумка всех дверей, с проклейкой карт(стыков) и приведения их к ЗЯ, чтоб динамики звучали сочнее!

Изначально у меня была задумка сделать саб-стелс ЗЯ. Для этого я выбрал динамик, который хочу слушать, он мне знаком это Revolt RW12, целлюлозный динамик 12 пиковой мощи 600Вт. Он инструментальный, быстрый, хорош под рок, блюз, джаз, хаус и транс, понков тоже хорошо отыгрывает. Динамик старый, сейчас в продаже не найти, тока в загашниках. Сейчас стока срани и брендов непонятных… Этот динами отлично играет в малом объеме от 22 до 28 Л ящик. Но! Я такой слушал в хэтчбэке (был у меня он раньше) и там объем машины весь вместе с багажником, а в седане нужно простреливать сидение из багажника. И вариант бубнилова в багажнике меня не устраивал, ну как, не по фен-шуй и не для SQ)

Вообщем что решили:
Там где у мазды подлокотник задний, за ним делаем проход баса в салон, а тоесть делаем так, чтоб звук шел прямо в салон, для этого разобрали сидение и сделали 336 отверстий, те сетку, штатный дермантин вырезали и зашили перфорированной кожей, а динамик будет четко за подлокотником и корпус заканчиваться там где сидение 60%. Саб в ящике из фанеры играет лучше, тут можно даже не спорить) Итог ящик из 18 фанеры и передняя стенка из 3-х слоев + коннектор для подключения.

Усилитель моноблок с выносным регулятором громкости саба (под разные треки и записи вещь полезная)
моноблок посоветовали SWAT 1.100 на 4 Ом — 650Вт (ну скажем честных даст 300Вт). Не заморачивался усилком, тк играть будет от высокого уровня. Тк паять из головы линейники нет желания, да и в босе с этим проблема. Удаленный гейн (регулятор громкости поселился в выкидном бардачке за алькантаровой вставкой.

Силовые провода DAXX 4Ga в краснй змее через предохранитель ANL в колбе пыле-влагозащищенной. Аудиопровода SWAT 10Ga.

Завтра будет финальная настройка и машину мне вернут уже в пользование со всеми моими хотелками)))

4) ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ подключение сабвуфера и усилителя.Новая Мазда 6 III поколения II рестайл ( БЕЗ РАЗБОРА ДВЕРЕЙ )

Всем привет. С прошлой машины остался комплект alpine ( саб+4-канальник). Не хотелось лезть в новую машину и менять колонки, так как штатная Музыка довольно хорошо играет. Единственный минус, что не хватает баса.

Перешерстил весь интернет, чтобы понять, как подключить только саб с минимальными «ковырялками» в авто.

Информации очень мало. Решил сделать все по своему, так, как руки, вроде, растут из правильного места.

Схема в голове родилась такая:

1) протянуть провод от Аккума в багажник. СДЕЛАНО
( пришлось помучиться, чтобы просунуть провод не разрезая штатную резиновую гофру.

В итоге нашёл провод выше гофры, который идёт отдельно. Вдоль него и просунул провод.

НО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО. Пришлось просовывать из двигательного пространства, примотав изолентой провод к отвертке. И вместе все просовывать.

Помучался, но сделал.

Все это дело завернул в гофру и аккуратно подвёл к аккуму. Никто никогда не заметит, что этот провод вообще есть, так как все в гофре и аккуратно спрятано.

2) Подключение к колонке задней двери! СДЕЛАНО.

Для того, чтобы не разбирать новую дверь, решил подрубиться к колонке в средней стойке.

Методом тыка подрубил старую колоночку к проводам и нашёл плюс с минусом колонки двери.

УРА, не нужно разбирать Дверь. Все провода аккуратно проложил под пластиком и вывел в багажник.

3) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где взять ремоут, не залазия к штатке и ничего не разбирая. Кто- то советовал подрубиться к прикуривателю или к габаритам. Для меня это не подошло.

Нашёл Идеальный способ, подрубиться, вообще ничего не разбирая!
В новой мазде есть юзб в заднем подлокотнике. Они работают только при включённом зажигании и находятся за задним сиденьем. Подрубился к плюсу.

СДЕЛАНО.
Идеальный способ для Ремоута.

Все подключил, настроил. ПОСЛУШАЛ…

ИДЕАЛЬНО. Музыка стала шикарной. Про подробности звука нет смысла говорить.

Замена штатной аудиосистемы Bose в Mazda 6 третьего поколения

Седан бизнес-класса Mazda 6 третьего поколения был пригнан к нам в студию владельцем для улучшения качества звучания аудиосистемы. Несмотря на то, что в машине стояла штатная система Bose с внешним усилителем мощности и 3-компонентным фронтом, звук был грустный, неэмоциональный и абсолютно не устраивал владельца.

Подобор компонентов начали с китайских процессорных усилителей, но в ходе прослушиваний и обсуждений пришли к выводу, что машина будет эксплуатироваться долго, поэтому компоненты должны быть качественными. В результате утвердили вот такую конфигурацию.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP
  • Усилитель мощности: Alpine S-A60M
  • Акустика: Focal Performance PS 165 F3, Focal Access 165 AC
  • Сабвуфер: Hertz CS 300 S2
  • Проводка: Tchernov Cables, Stinger

Штатное головное устройство Mazda 6 представляет из себя экран, интегрированный в переднюю панель, который можно заменить только на китайскую подделку, что делать категорически не рекомендуем. Штатная магнитола поддерживает lossless-форматы, такие как WAV, поэтому с него можно получить качественный звук. К тому же в системе Bose стоит штатный усилитель, на который идет четыре пары RCA с регулировкой громкости, с которыми можно работать.

Мы удалили из под пассажирского сидения штатный усилитель и установили на его место сердце нашей будущей системы - процессорный усилитель Helix V EIGHT DSP. Это компактное немецкое устройство имеет 10 процессорных каналов, при этом 8 из них уже усилены.

К усиленным каналам мы подключили фронтальную поканалку и тыл, а RCA-выход использовали для сабвуфера, подключив к нему моноблок Alpine S-A60M, который разместили под водительским сидением. Все настройки сабвуфера будут также производиться с процессорного усилителя.

На фронт в штатные места Mazda 6 установили 3-компонентную акустику родом из Франции - Focal Performance PS 165 F3. Это знаменитая серия с льняным диффузором мидбасов и среднечастотников. В передние двери автомобиля можно поставить мидбас размера 20 см., что мы обычно и рекомендуем. Но владелец не послушал наших рекомендаций и сказал что в его процессорной системе будет сабвуфер, который закроет вопрос нижнего баса и решил выбрать фронт из динамиков размером 16,5 см., остановившись на Focal Performance.

Для среднечастотников изготовили переходные кольца для крепления на штатные места в переднюю панель. От процессорного усилителя до всех компонентов фронта проложили медные акустические провода.

В штатные места задних дверей установили Focal Access 165 AC. Что-то дорогое для подзвучки и объема использовать смысла нет. Основной бюджет должен быть использован для фронта - от него зависит качество звука системы.

Сабвуфер Hertz CS 300 S2 в закрытом акустическом оформлении установили в багажник Mazda 6. Это новинка из серии Ченто от известного итальянского производителя. Сабвуфер выдает очень четкий бас с отличным рельефом и глубиной, носмотря на небольшой объем корпуса.

Проверив правильность подключения компонентов новой системы, произвели настройку процессора звука. В результате получили звук, который превосходит штаную систему Bose по большинству параметров. Сцена получилась широкая - вдоль всего лобового стекла, в то время как с Bose все инструменты и голоса звучали из одной точки. Бас порадовал своей глубиной и рельефом и, на большой громкости, стал ощутим всем телом, о чем с Bose можно было только мечтать. Сам уровень громкости звучания без каши и искажений вырос в разы. Да и разрешение системы изменилось в лучшую сторону, теперь разницу между WAV и MP3 можно услышать сразу, тогда как при Bose различие было едва уловимо.

Установка саба в мазду 6

Исходные данные: имеем автомобиль Mazda6 в кузове "седан". Необходимо установить сабвуфер таким образом, чтобы он играл с достаточной громкостью, чтобы не мешал при эксплуатации автомобиля и чтобы наименьшим образом машину, при установке оного, модифицировать.

Есть три основных места размещениия саба в машине. Задняя полка, дыра в подлокотнике и арка заднего колеса. Еще можно сунуть его под сиденье или просто бросить в багажнике или вообще в салоне.

Последний вариант наиболее простой. Но мы, легких путей не ищем.

Free Air в заднюю полку


Изначально, машина в комплектации со звуком "Bose" имеет сабвуфер в задней полке , который играет в обьеме багажника. Это один из вариантов размещения саба, когда заморачиваться особо не надо. Дыра в задней полке уже размечена, только ставь динамик и все.

Минусы таков реализации в том, что Free Air саб обычно играет по разному, в зависимости от загрузки багажника, полку нужно полностью проклеивать, чтобы воздух не гонять по щелям. И шумоизоляцию задней полки, всего багажника надо делать обязательно.

Ну и профи говорят, что Free Air - это не выбор для любителя качественной музыки, а скорее, вынужденная мера. Типа "работать будет - играть нет". :-) Хотя , некоторые довольны.

По моему мнению, единственным плюсом Free Air в Mazda6 является то, что он наименее затрагивает эксплуатационные качества машины.

Корпусной саб в багажнике

Самый просто вариант - купить готовый саб в коробке и кинуть его в багажник. Выбор сабов огромен, инсталляция сводится к проводке питания и звуковых проводов с линейных выходов магнитолы или даже высоковольтных, от колонок.

Минус - саб будет озвучивать багажник, в первую очередь , а потом уже салон, в который уже не все проникнет, через задние сиденья. Еще минус - если саб недорогой, то корпус может быть плохо проклеен или вообще не настроен толком. Т.е. придется его модифицировать. Геометрию ящика подбирать будет сложнее, скорее всего он будет занимать половину багажника.


Чтобы саб не мешал, можно смонтировать его в варианте "стелз" в заднюю левую арку. Вариант нормальный, стационарный, но проблемы с проклейкой багажника и прохождением звука через задние сиденья, остаются.

Некоторые предлагают проделать дыру в задней полке, чтобы звук проходил. Решение, в корне, неверное, звук пойдет изменённый и будет слышно весь багажник, даже когда саб играть не будет. Хотя я видел такой вариант в глянцевом журнале Car Music, в описании инсталляции хонды сивик. Больше всего, в том материале, мне запомнилась бейсбольная бита подвешенная на креплениях в багажнике (свою я салоне вожу).

Профессиональные инсталляторы предлагают беспроигрышный вариант с установкой саба в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла. Хорошо подходит вариант игры , через поднятый подлокотник. Я видел много инсталляций музыки в дорогих автомобилях с таким расположением саба. Это вариант.


Однако, такой саб либо зафиксирует задние сиденья в поднятом положении, либо не даст возможность опускать сиденья независимо друг от друга . Хотя с эстетической точки зрения, плюсы несомненны.

Как будут чувствовать себя задние пассажиры, как будет играть саб с поднятым подлокотником и остальное, остается под вопросом.

Корпусной саб в заднюю полку

Итак, самым близким к истине мне показался вариант с закрытым ящиком, подвешенным к задней полке таким образом, чтобы он играл в салон через штатное отверстие.

Т.е. используем закрытый ящик, без фазоинверторов (играет в минимальном обьеме), динамик играет прямо в салон через заднюю полку, расположение динамика в полке горизонтальное, т.е. рекомендованное для этого вида акустики, перемещение диффузора идет в вертикальной плоскости и меньше перекосов.

Чтобы понять, какой обьем мы можем использовать необходимо промерить заднюю полку. У меня, часть полки занимает, CD Changer JVC CH-1500RF, так что, необходимо максимально использовать правую часть полки.

Еще одно ограничение накладывается используемым динамиком, его глубина установки. Придется прибавить к этому размеру еще 2-3см, так рекомендуется.


Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т.е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Все статьи по теме организации звука в автомобиле Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.
(выбор и установка усилителей, разводка кабелей, оформление)

Скоро будут опубликованы (в разработке)

Автозвук. Дополнительные источники звука в Mazda6.
(подключение внешних устройств, iPod, MP3 плеер с сохранением управления с руля)

Автозвук. Настройка звука в автомобиле Mazda6 при помощи RTA
(проверка AЧХ при помощи RTA, на базе PC и Pocket PC, настройка звука в салоне Mazda6)

Автозвук. Моддинг багажника Mazda6. (Наведение красивостей в багажнике, установка фальпанелей, подсветки и прочего)

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Всем привет. Так уж сложилось что в моей комплектации нету стандартного сабвуфера, который расположен в задней панели. В багажнике лежал саб, который занимал достаточно много места и мне это не нравилось.
Я знал что умные японцы оставили возможность для данного вида тюнинга.
Обратите внимание на то что в багажнике выведен провод для подключения сабвуфера и чётко виден круг под него, который нужно лишь дорезать в нескольких местах.

Итак, в моём случае сабвуфер был выведен отдельными проводами, более мощными. Этот момент я не буду описывать. Мне подключали саб в специальной мастерской.

Разбираем аккуратно панель. В принципе ничего сложного, здесь всё как обычно на клипсах. Часть клипс в багажном отделении (белые большие), часть в салоне (чёрные). Опускаем задние сидения, вытаскиваем клипсы, опускаем боковые части сидений их держат пластмассовые крепления, которые я просто потянул на себя, так же они крепятся болтами снизу под задними сидениями, лучше их открутить. Далее аккуратно снимаем боковые панельки где находятся подушки безопасности. Эти панели держат ту самую чёрную панель в которую и будем устанавливать саб. Ещё я долго чистил там накопившуюся грязь… раз уж залез то дай думаю помою всё там.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Вводная

Исходные данные: имеем автомобиль Mazda6 в кузове "седан". Необходимо установить сабвуфер таким образом, чтобы он играл с достаточной громкостью, чтобы не мешал при эксплуатации автомобиля и чтобы наименьшим образом машину, при установке оного, модифицировать.

Есть три основных места размещениия саба в машине. Задняя полка, дыра в подлокотнике и арка заднего колеса. Еще можно сунуть его под сиденье или просто бросить в багажнике или вообще в салоне.

Последний вариант наиболее простой. Но мы, легких путей не ищем.

Free Air в заднюю полку

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Изначально, машина в комплектации со звуком "Bose" имеет сабвуфер в задней полке, который играет в обьеме багажника. Это один из вариантов размещения саба, когда заморачиваться особо не надо. Дыра в задней полке уже размечена, только ставь динамик и все.

Минусы таков реализации в том, что Free Air саб обычно играет по разному, в зависимости от загрузки багажника, полку нужно полностью проклеивать, чтобы воздух не гонять по щелям. И шумоизоляцию задней полки, всего багажника надо делать обязательно.

Ну и профи говорят, что Free Air — это не выбор для любителя качественной музыки, а скорее, вынужденная мера. Типа "работать будет — играть нет". :-) Хотя, некоторые довольны.

По моему мнению, единственным плюсом Free Air в Mazda6 является то, что он наименее затрагивает эксплуатационные качества машины.

Корпусной саб в багажнике

Самый просто вариант — купить готовый саб в коробке и кинуть его в багажник. Выбор сабов огромен, инсталляция сводится к проводке питания и звуковых проводов с линейных выходов магнитолы или даже высоковольтных, от колонок.

Минус — саб будет озвучивать багажник, в первую очередь, а потом уже салон, в который уже не все проникнет, через задние сиденья. Еще минус — если саб недорогой, то корпус может быть плохо проклеен или вообще не настроен толком. Т. е. придется его модифицировать. Геометрию ящика подбирать будет сложнее, скорее всего он будет занимать половину багажника.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Чтобы саб не мешал, можно смонтировать его в варианте "стелз" в заднюю левую арку. Вариант нормальный, стационарный, но проблемы с проклейкой багажника и прохождением звука через задние сиденья, остаются.

Некоторые предлагают проделать дыру в задней полке, чтобы звук проходил. Решение, в корне, неверное, звук пойдет изменённый и будет слышно весь багажник, даже когда саб играть не будет. Хотя я видел такой вариант в глянцевом журнале Car Music, в описании инсталляции хонды сивик. Больше всего, в том материале, мне запомнилась бейсбольная бита подвешенная на креплениях в багажнике (свою я салоне вожу).

Профессиональные инсталляторы предлагают беспроигрышный вариант с установкой саба в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла. Хорошо подходит вариант игры, через поднятый подлокотник. Я видел много инсталляций музыки в дорогих автомобилях с таким расположением саба. Это вариант.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Однако, такой саб либо зафиксирует задние сиденья в поднятом положении, либо не даст возможность опускать сиденья независимо друг от друга. Хотя с эстетической точки зрения, плюсы несомненны.

Как будут чувствовать себя задние пассажиры, как будет играть саб с поднятым подлокотником и остальное, остается под вопросом.

Корпусной саб в заднюю полку

Итак, самым близким к истине мне показался вариант с закрытым ящиком, подвешенным к задней полке таким образом, чтобы он играл в салон через штатное отверстие.

Т. е. используем закрытый ящик, без фазоинверторов (играет в минимальном обьеме), динамик играет прямо в салон через заднюю полку, расположение динамика в полке горизонтальное, т. е. рекомендованное для этого вида акустики, перемещение диффузора идет в вертикальной плоскости и меньше перекосов.

Чтобы понять, какой обьем мы можем использовать необходимо промерить заднюю полку. У меня, часть полки занимает, CD Changer JVC CH-1500RF, так что, необходимо максимально использовать правую часть полки.

Еще одно ограничение накладывается используемым динамиком, его глубина установки. Придется прибавить к этому размеру еще 2-3см, так рекомендуется.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т. е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Выбор головки для корпусного саба

На момент покупки головки для сабвуфера я оказался совершенно не подготовленным к этому процессу и пришлось удовлетвориться выбором, который мне посоветовал продавец консультант. Другое дело, ассортимент сабов на 10" был небогатый, а цены в том магазине были ниже, чем на сайтах в инете, и я решил купить один из самых дорогих, что там был.

В качестве динамика был куплен (по ошибке, покупался как Free Air) JBL GTO 1002D, у которого рекомендуемый обьем в закрытом ящике равен 21.25л.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Диаметр, мм — 250
Мощность номинальная — 250 Вт
Мощность максимальная — 1000 Вт
Диапазон воспроизводимых частот — 25-400 Гц
Сопротивление — 2 x 2 Ом
Чувствительность — 91 дБ
Монтажная глубина — 116 мм

Описание JBL GTO-1002D:

Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

Короче, одним словом, простой недорогой непритязательный саб, подходящий по параметрам к той системе, которую я решил у себя соорудить. Сабов на 21 литр много, в дальнейшем могу поменять на более дорогой, если будет смысл. Если уши услышат разницу.

Расчет размеров корпуса и сборка

Доступная длина саба вдоль полки получилась в районе 65 см, необходимая высота внутреннего обьема около 15 см, доступная ширина коробки 35 и 18 см на разных сторонах.

Точные размеры будут подгоняться после окончательных расчетов и за счет усиления коробки изнутри слоями 10мм фанеры и проклейки коробки слоями шумоизоляции. В случае, если обьем будет превышен значительно, достаточно вставить перегородку в узкий конец на расчетном расстоянии, чем ограничится обьем (что было и сделано впоследствии).

В таком виде был собран прототип коробки из 10 мм фанеры.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

На картинке корпус сабвуфера со снятым дном.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Изнутри он усилен каркасом, в который вкручиваются саморезы и вторым слоем фанеры 10 мм. После этого стенки оклеены 5мм пенополеуретановым уплотнителем. Все стыки промазаны клеем "Момент".

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
Ящик закрывается нижней крышкой, напоминающей, сами видите что. :-) Он пока еще закрывается, потому что после промазывания стыков, крышка будет также посажена на момент и саморезы.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Верхняя крышка имеет другую геометрию, нежели "гробовидная" нижняя. Это связано с особенностями стыковки ящика с задней полкой автомобиля. А точнее, со стыковкой с упрочнителем задней полки, сделанным из фанеры, который предварительно крепится к задней полке и увеличивает ее жесткость.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
Усилитель полки крепится к задней полке в 5 точках на 8мм болты с шайбами, а уже к нему планируется крепить сам корпус саба. Сделано это не только по соображениям прочности, сколько для того, чтобы соединение было разьемным и можно было без проблем демонтировать ящик, выгрузить его в другое место, а багажник заполнить картошкой или дровами.:-)

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Верхняя часть полки получилась, более менее, плоская, нет выступающих частей типа гаек. Это сделано, чтобы не было проблем с креплением к задней полке автомобиля.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
Шпильки, на которые крепится саб к полке закреплены на полке при помощи стальных пластин и сварки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать их с внутренней стороны.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
Корпус саба, как следует, прокрашен лаком. Чтобы не впитывал влагу. В таком виде все стенки были собраны окончательно и притянуты друг к другу саморезами, через каждые 5 см, а стыки промазаны клеем "Момент". Остатки клея вытекали из швов при затягивании. Это создавало некоторую иллюзию герметичности.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
Разьемы посажены на внешнюю стенку корпуса сабвуфера, но звуковое давление до них не доходит, потому что внутри есть еще одна стенка, на расстоянии около 3 см от боковой. Она то и была загерметизирована и проклеена основательно. Именно поэтому нет смысла заморачиваться с проклейкой пластмассы и внешней стенки.

Разьемы клемм сьемные, разборные.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
В окончательном варианте сборки саба и усилителя полки виду будет такой

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

А эта сторона будет видна при открывании багажника.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh
Если смотреть снизу, то вид такой.

После сборки начал проверять работу саба и обнаружил две дырки, через которые проходил воздух. Обе от старых саморезов. Заклеил.

Далее промазал все стыки, где были подозрения и начал проверять герметичность, надавливая на динамик и отпуская. Там где только что промазывал, в одном месте возник пузырик. Я более тщательно промазал это место изнутри и снаружи и дал подсохнуть.

Не скажу, что уверен в 100% герметичности стыка, но воздух если и выходит, то не так интенсивно, чтобы это можно было заметить.

Прослушивание НЧ звуков при высокой громкости не дало призвуков, идентифицирующих прохождение воздуха сквозь щели в конструкции. Будет считать что все нормально и двигаемся дальше.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Пришло время оклейки поверхности карпетом. Карпет был куплен в автомагазине "Русь Трейд" недорого. Там же куплен клей, который распыляется аэрозолью из флакона. Этот, гатт, был дорогой, в районе 250р за флакон.

Начал проклейку с усилителя полки, нижнюю часть проклеил одним куском, остатки завернул наверх и там зафиксировал.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

По кругу отверстия для динамика сделал такой круг из поролона, обшитый карпетом, чтобы прижать усилитель полки к металлу задней полки.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Вот так выглядит обшитый усилитель полки

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Уплотнитель немного выглядывает за края отверстия.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Вот так выглядит обшитый карпетом сабвуфер.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Теперь соединим его с усилителем задней полки.

Все отверстия совпали, конструкция стыкуется достаточно плотно и карпет является уплотнителем, уменьшающим вибрации усилителя полки, относительно саба.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

После окончательной сборки я подключил еще раз саб двумя обмотками на выходы музыкального центра, сначала в противофазе на малой громкости отрегулировал баланс, потом подключил нормально и прокачал саб на частотах от 20 до 50Гц. В комнате 20 кв метров, резонанс был на частоте 28Гц, такой что стекла тряслись.

Думаю, что для машины мощности должно хватить с запасом, как бы не ругали 10" сабы. Тем более, что динамик реально играет в салон, не гоняя лишних волн по багажнику.

Установка

Сам процесс установки представлял собой перетаскивание ящика саба из дома в машину, ловя недоуменные взгляды соседей. Он получился тяжёлый, около 15кг примерно, может и больше.

Ставили вместе с тестем, сначала усилитель полки, потом уже сам сабвуфер.

После закручивания гаек я подёргал ящик, постучал по нему, показалось что сидит достаточно крепко, прочности усилителя полки хватает, чтобы распределить нагрузку по задней полке, даже при креплении в 5 точках. Хотя, возможно, прикручу усилитель еще в паре мест, когда буду делать шумоизоляцию нижней части полки.

Штатный сабвуфер мазда 6 gh

Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т. е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Попробую объединить ключевые моменты при подключении сабвуфера(subwoofer) к штатной акустике MAZDA 6 GH. (если у вас есть фишка от штатного саба в задней полке, то дальше можно не читать)

Я сознательно пропущу как добраться до магнитолы, этой информации много (видео stepBYstep).

В моем случае штатного саба в комплектации не было, поэтому снимать сигнал пришлось возле головного устройства.
для этого использовался Конвертер уровня Mystery MAD-HL

Но самое интересное — это куда его подключить. В сети нашлась только дна фотография распиновки штекеров магнитолы, как я понял, подходит для всех MAZDA 6 GH.
Внимание, фотография зеркальная!

для подключения Конвертера наши контакты:
— s задний левый +;
— u задний левый -;
— v задний правый +;
— x задний правый -;

для подключения управления усилителя наш контакт:
— r;
на него приходит +12 при включении.

Собственно это все что нужно для подключения саба к MAZDA 6 GH.
Дальше обычная протяжка всех проводов. RCA можно смело тянуть по центру.

Штатная магнитола Мазда 6 GG обзор и замена

Штатное головное устройство Мазда 6 GH

Mazda 6 GG

Ремонт или установка новой магнитолы в автомобиле Mazda 6 GG – это сравнительно несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Чаще ее проводят для починки разъемов, установки AUX или замены на более мощную модель с улучшенными звуковыми характеристиками. Чтобы магнитола Мазда 6 GG была снята правильно, потребуется только соблюдать последовательность, из инструментов нужен шуруповерт, маленькая отвертка и ключ-головка на 10.

Как снять магнитолу Mazda 6 GG

Перед тем как снять магнитолу с Mazda 6 1 поколения (2002-2007), потребуется обеспечить доступ, разобрав центральную консоль. Последовательность действий:

    Откинуть подлокотник, взяться за боковые части в районе подстаканников и потянуть наверх. Внешняя часть консоли снимается с характерным щелчком.

Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1

Распиновка Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Очень часто владельцы проводят замену штатного головного устройства Mazda 6 на эту модель. Прибор и панель ставятся на место без доработок, по отзывам водителей, магнитофон работает без проблем, в том числе в холодную погоду. Модель считывает музыку с большинства флешек, обеспечивая неплохое звучание, а вот качество радио после установки этой модели в Мазде 6 GG можно охарактеризовать лишь как среднее. Прибор поддерживает протокол Bluetooth, который работает без сбоев и обеспечивает ускоренную передачу файлов. Управлять техникой можно с помощью кнопок на мультируле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

Из минусов некоторые водители отмечают, что на магнитоле Android для Mazda 6 GG с трудом работает навигатор Yandex, поскольку объем оперативной памяти довольно невелик. Модель можно подключить к Интернету, но собственного модема в ней не предусмотрено, она может только подключаться к раздающему телефону или планшету. Еще один недостаток – эта магнитола не хочет дружить с системой Bose, но вопрос решаемый: подключить линейные кабели можно через плату усилителя. Правда, регулировать сабвуфер не получится, однако многие отмечают, что штатных настроек им вполне хватает и так.

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

При замене штатной магнитолы на дорестайлинговой версии Мазда 6 потребуется приобрести следующие приспособления:

  • Головное устройство.
  • Бортовой компьютер.
  • Шнур для БК.
  • Блок климат-контроля (по желанию владельца).
  • Камера заднего обзора.

Для установки на Мазду 6 GG потребуется подсоединить штекер от магнитолы к бортовому компьютеру. От штекера последнего отходит два пучка проводов: первый – главный (питание, управление с мультируля, колонки), второй – аварийного сигнала, печки и режима АС. Пару кабелей для климат-контроля требуется подключить к последнему напрямую, также необходимо подсоединить провода от головного устройства, антенны и модуля GPS.

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

Новая магнитола для Mazda 6 GG на Android, по отзывам владельцев, кардинально отличается от заводской версии. Прибор работает без сбоев, безошибочно ловит сигнал GPS, на нем оперативно работают оффлайн-карты. Для удобного управления можно запрограммировать кнопки на руле Mazda 6 GG: к примеру, клавише Mode, которая не используется по назначению, можно задать другую команду. Установленная камера заднего вида включается автоматически при выборе передачи для езды задним ходом. Изображение сразу выводится на монитор. Кроме того, кнопками на руле можно управлять громкостью музыки, а при выборе другого скоростного режима параметры восстанавливаются.

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

Установленный магнитофон обладает и множеством других плюсов. К ним относят чувствительный микрофон, обеспечивающий прекрасную слышимость при разговоре по громкой связи, возможность прослушивания аудиофайлов через беспроводную систему Bluetooth. Переключать песни можно не только с руля, но и телефона, если музыка воспроизводится по беспроводному каналу. Названия транслируются на экране магнитолы, качество звука остается на высоте, а задержек сигнала не отмечается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замена штатной магнитолы на Mazda 6 GG – оправданное решение.

mazda 6 bose subwoofer | eBay



В данном случае за счет интерьерной отделки удалось снизить вес автомобиля, но насколько это сказалось на шумоизоляции, вряд ли кто подумал.

Даже аудиосистема в универсале была облегчена, заменена. Рекомендуем ставить в универсал сабвуфер средних или больших размеров. Bose штатный сабвуфер mazda 6 Вообще, автосаб для определенной машины подбирается знаючи. Являясь чуть ли не важнейшим и главнейшим элементом автозвуковой системы, сабвуферы могут решать глобальные задачи. Грамотно подобранный саб насытит салон автомашины мощным басом, глубоким и пронизывающим до костей сабвуфер bose mazda 6.

Запчасти Mazda Mazda6

Большой сабвуфер незаменим при массовых мероприятиях и вечеринках. Привлечь внимание окружающих на расстоянии метров способен лишь саб. Именно его бывает слышно, когда автомобиль проезжает мимо. Советы общего характера по выбору автосабвуфера Итак, вот стандартные нормативы, которые предъявляются к сабам, устанавливаемым в автомобили с различным типом кузова: В универсал надо стараться подобрать сабвуфер так, чтобы он направлял звучание.

Объясняется это тем, что универсалы являются большими 2-объемными машинами. Соответственно, надо позаботиться о максимальном сабвуфер bose mazda 6 звучания. В хэтчбек, считающимся не слишком крупным 2-объемным кузовом, лучше подбирать саб, а также другие сателлиты динамикис направленным вверх фазоинвертором.

Запрещено направлять динамик излучателем на заднюю спинку сиденья, так как в хэтчбеках это грозит существенной потерей звука. В салонах седанах излучатель необходимо направлять сабвуфер bose mazda 6 на заднее сиденье, оставив зазор до восьми сантиметров.

Регулировка и установка сабвуфера в мазда 6 По выбору автосаба можно дать еще пару дельных рекомендаций общего характера. Никогда не стоит обращать внимания на заявленную производителем мощь сабвуфера, так как в большинстве случаев она бывает завышенной.

Другими словами, сегодня практически невозможно найти производителя динамиков, указывающего при продаже номинальную реальную мощность.

Как показывает практика, в паспортных данных значится максимальная мощность, на упаковке высвечивается сабвуфер bose mazda 6. Понять фирму в данном случае можно, тем более, в условиях жесткой конкуренции. Более слабые по позиции компании указывают на модели сабвуферов завышенные показатели мощности.

Вот и приходится делать тоже самое, чтобы не упустить клиента. Лучший совет: Если это Кикер или Пионер, смело покупайте. Наоборот, если что-то неизвестное, лучше отказаться. Второе, на что рекомендуется обратить внимание при выборе сабвуфера, безусловно, размер. Оптимальным считается дюймовый вариант. Сабвуфер рекомендуется подбирать под имеющийся усилитель, чтобы в сабвуфер bose mazda 6 не возникло проблем см. Как выбрать усилитель для сабвуфера: Прошлой сабвуфер bose mazda 6 я устанавливал полный комплект BOSE аккустики в машину.

Но тогда звук меня не особо впечатлил, наверное ввиду моей избалованности в автозвуке. Через некоторое время тот комплект уехал к другому драйвчанину, а я питал мечты о большом сабвуфере и эстраде. Но так как я человек семейный, пока большой сабвуфер я позволить себе не могу.

Потому что некуда класть коляску.

Результатов: 90

сабвуфер bose mazda 6 А вчера заехал по делам к знакомым, а они мне говорят вот смотри новая тема, сабвуфер от Mazda 6 GH. Мы себе уже поставили, вот держи и себе поставь попробуй. Заключительным штрихом была установка защитного гриля с диодной подсветкой. Корпус стелса затянули карпетом в тон штатных обшивок.

сабвуфер bose mazda 6

Так наш короб получил штатный вид. Фото багажника в собранном виде. Все сабвуфер bose mazda 6 на своем месте, ничего не видно, сабвуфер практически не съедает полезного объема багажника, но дополняет всю систему сочным басом Mazda 6 весьма популярный городской седан.

Именно поэтому было решено немного выделить его из городского потока, путём лёгкого "стайлинга" его задней части.

сабвуфер bose mazda 6

Задние фонари сабвуфер bose mazda 6 лёгкой тонировочной плёнкой. Эмблему затянули черным глянцевым винилом. Выбрали данный способ антихрома для того, чтобы всегда можно было вернуть автомобиль в свой заводской вид. Вставки в багажник мы так же затянули в пленку черный глянец. Внешний вид стал гораздо брутальнее, не так ли?

Что касается звукка, так сабвуфер bose mazda 6 рядом с подстаканниками выведен регулятор баса. Регулятор под рукой и всегда можно отрегулировать давление под свой вкус трека, он не бросается в глаза и не портит внешний вид салона. Возможности дополнительного сабвуфера позволяют расширить не большой, но всё же потенциал всей штатной системы.

Низкочастотный динамик в багажнике снимает нагрузку с динамиков дверей, что позволяет в свою очередь снять дребезг дверных обшивок и громче слушать музыку. Задача выполнена. Клиент доволен. Выраженный сабвуфер bose mazda 6 теперь радует владельца. Результатом нашей работы стало улучшение звучания штатной аудиосистемы при полном сохранении штатного интерьера и пространства багажного отделения. Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования на Mazda в Москве Все наши проекты производятся на охраняемой территории.

Установка усилителя на сабвуфер в Mazda 6

Установка усилителя на сабвуфер в Mazda 6 GH

Похожие работы

Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5
Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5 Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60
Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60 Усилитель на акустику в Kia Rio 3
Усилитель на акустику в Kia Rio 3 Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453
Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453 Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II
Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II Автоусилитель на акустику в Kia Cerato IV
Автоусилитель на акустику в Kia Cerato IV Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3
Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3 Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I
Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I Усилитель на динамики в Smart Fortwo II
Усилитель на динамики в Smart Fortwo II Установка двух автоусилителей в Lada 4x4 Niva
Установка двух автоусилителей в Lada 4x4 Niva Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III
Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III Установка усилителей в Volkswagen Golf 4
Установка усилителей в Volkswagen Golf 4 Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II
Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5
Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5 Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6
Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6 Усилители в Subaru Impreza WRX STi
Усилители в Subaru Impreza WRX STi Автоусилитель в Hyundai Solaris II
Автоусилитель в Hyundai Solaris II Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг
Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok
Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III
Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40
Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40 Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86
Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86 Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT
Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16
Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16 Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II
Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia
Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia Усилитель на акустику в Renault Kaptur
Усилитель на акустику в Renault Kaptur Установка усилителя Ural в Ford Focus 3
Установка усилителя Ural в Ford Focus 3 Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale
Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale Установка усилителя под сиденье Kia Sorento
Установка усилителя под сиденье Kia Sorento Установка усилителя в Opel Insignia
Установка усилителя в Opel Insignia Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5
Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5 Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S
Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III
Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III Установка усилителя на Волгу 2410
Установка усилителя на Волгу 2410 Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe
Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe Установка усилителя на Chevrolet Captiva
Установка усилителя на Chevrolet Captiva Установка усилителя и процессора на A45 AMG
Установка усилителя и процессора на A45 AMG Установка усилителей на Volkswagen Jetta
Установка усилителей на Volkswagen Jetta Установка усилителей в Toyota Venza
Установка усилителей в Toyota Venza Установка усилителя в Datsun on-DO
Установка усилителя в Datsun on-DO Установка усилителя на Kia Ceed
Установка усилителя на Kia Ceed Усилитель мощности на Pajero 4
Усилитель мощности на Pajero 4 Установка усилителя на Camry
Установка усилителя на Camry Установка усилителей на Land Cruiser 200
Установка усилителей на Land Cruiser 200 Установка усилителя Ford Galaxy
Установка усилителя Ford Galaxy Сабвуфер и усилитель BMW X6
Сабвуфер и усилитель BMW X6 Установка усилителя на Kia Rio
Установка усилителя на Kia Rio Усилители на Chevrolet Tahoe
Усилители на Chevrolet Tahoe Усилитель Land Cruiser 200
Усилитель Land Cruiser 200 Установка усилителя в BMW X5
Установка усилителя в BMW X5 Установка усилителя в Ford Focus 3
Установка усилителя в Ford Focus 3 Усилитель Nissan X-Trail
Усилитель Nissan X-Trail Установка усилителя в BMW E46
Установка усилителя в BMW E46 Установка усилителя в Opel Astra
Установка усилителя в Opel Astra Акустика и усилитель на Honda Valkyrie
Акустика и усилитель на Honda Valkyrie Усилители на Forester
Усилители на Forester Усилитель в BMW E92
Усилитель в BMW E92 Установка усилителя на штатный сабвуфер
Установка усилителя на штатный сабвуфер Усилитель и сабвуфер в Audi A3
Усилитель и сабвуфер в Audi A3 Усилители в Mazda 5
Усилители в Mazda 5 Усилители Mercedes GL 350 X164
Усилители Mercedes GL 350 X164 Сабвуфер и усилитель Nissan Navara
Сабвуфер и усилитель Nissan Navara  Сабвуфер и усилитель Transporter
Сабвуфер и усилитель Transporter Усилитель на багги
Усилитель на багги

Читайте также: