Установка торпеды 3110 на газ 2410

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка торпеды 3110 на газ 2410

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

Sesato, если с электрикой не дружишь. то не советую браться за это дело.
вся возьня в основном с электрикой.

да и на мелочах разоришься с нынешними ценами

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Проводка 3110 по сравнению с 2410 такое гавно Я себе тоже покупал проводку когда менял торпеду, потом посмотрел, сравнил со своей и понял что мне это гавно под торпедой не надо. В итоге поотрезал от неё фишки на приборку и ещё кое чего и имплантировал в родную, а остальное так и валяется в гараже клубком, когда-никогда какую фишечку отрежу использую или кусок провода вырежу. Кроме как вживление фишек для приборки, других вмешательств в родную проводку не потребовалось, все провода спокойно подружились и с кнопками и с предохранителями без удлиннения и укорачивания. Единственное что, прокинул пару дополнительных проводков на тахо и спидометр.

Ничего в замене торпеды военного нет, всё стаёт как родное, я даже умудрился подружить её с родной печкой и рулевой колонкой без особых проблем. Из болгарочно-сварочных работ потребовалось обрезать кронштейн впереди кулисы и приварить скобу для крепления ручника и "бороды" (можно и на болты прикрутить, не критично).Провода, чтоб не попутать, я подписывал, откуда какой и где стоял, даже несколько фоток сделал, но они так и не понадобились, ибо всё и так проще некуда получилось.

Совет. Будешь брать торпеду, смотри комплектность, бери всё, что к ней относится сразу, всякие кронштейны, скобы, болтики-шурупчики, патрубки, гофры, иначе задолбешся потом всё до кучи по разборкам собирать.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

и центральное отверстие под воздуховоды еще заварить
Ну и если колонку 3110(5) ставить, то и редуктор рулевой менять, либо переделывать под карданчик.
Если печку менять (на 3110 не в курсе, а на 105ой) - одно крепление переносить

Панель 3110 в ГАЗ 2410

Долго собирался с мыслями для описания процесса, но как и писал ранее на 2 (два) форума сил и времени не хватает.

Поэтому буду краток, нацепляю ссылок как это делал.

Тут новая панель и старая с подписанной проводкой и ходом процесса
forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1316165&postcount=5

GAZ 24 1991 — electronics

Comments 15

шляпа полная, да от 2410 красивая а именно, когда они шли от 02 с мягким пластиком, но с такой приборкой шляпа, либо не трогать либо менять все целиком

Мне с этой панелью
Очень нрАвится!
:)

Информативно, удобно и красиво =)))

А чего всю панель приборов от 3110 не поставил?

Честно скажу, сама панель, от ГАЗ 2410, мне нравится больше. В страшном сне даже не хочу панель, у которой расположение замка зажигания, с ключом, могут превратить водителя в инвалида. Есть знакомые, которые от такой "новой" панели пострадали.

А панель приборов у 3110 даже очень ничего :)

там на картинке на старой приборке есть общ, + а его куда кидать?

я по ней и делал))))) просто не могу понять, ее на + панели кидать или изолировать и питание панели (+ и -) питать от зажигания?

Прошу прощения, что сразу не понял.
:)
Чтобы мне лучше понять ситуацию, пожалуйста, отметьте на фото те элементы (части), по каким у Вас возникли вопросы.

Буду рад помочь.

Оперативность не обещаю, ремонтируют линии интернета, при первой возможности отвечу.

по проводке все сделал позавчера)))) сейчас возник вопрос какие датчики менять и от чего ставить?)

По сути, датчики от ГАЗ 3110 с двигателем 402.
В магазине всегда спрашивают, на какую машину.
Так должно быть правильнее.

Я лично ничего не менял, и так всё работало.

Только на много позже, когда бак заменил на более объёмный, получилось, что и датчик бензобака был заменён.

Это всё сделал, когда сделал свой 402й инжекторным.

у меня датчик масла при включении замка зажигания показывает на 3) а если ближний или дальний включить то в районе 4-4,5 стрелка поднимается) шо за беда?

На расстоянии не смогу продиагностировать.

У меня никаких проблем небыло.

мне обьяснили это как бы не состыковка по датчикам, и все датчики под замену) единственное не знаю крит датчик менять?

Который на лампочку?
У него принцип простого выключателя.

Но и цена ему копейки, на Ваше усмотрение.
Если так, то всё уже новое будет.
:)

Панель приборов ГАЗ-3110

Панель приборов ГАЗ-3110

панель приборов газ 3110

Дизайн новой панели приборов Газ 3110

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

подсветка панели приборов

Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Подключение новой панели

приборная панель газ 3110

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

комбинация приборов газ 3110

Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

крепление приборной панели газ 3110

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

    Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

подключение панели приборов

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Как провести тюнинг панели

тюнинг панели 3110

Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.

Komentáře

Очень,грамотная выдержанная информативно без спешки,выстроенная подача материала.Удачи тебе .

CRC crazy retro cars

Před 3 měsíci

Здравствуйте уменя нового образца приборка подскажите пожалуйста цеплял по вашему видео непоказывает тохометр

CRC crazy retro cars

Před 5 měsíci

@Валерий Немихин у Вас приборка нового образца, она совсем другая. По Вашей приборке я ни чем не смогу помочь, к сожалению. Поищите информацию на DRIVE2.RU

Валерий Немихин

Před 5 měsíci

Здравствуйте ещё раз. Вот номер который с зади приборки. 3110.3801000 и ещё один. ТУ4573-004-35942951-2005

CRC crazy retro cars

Před 5 měsíci

Какой у Вас номер приборки?

CRC crazy retro cars

Před 5 měsíci

А сам провод на катушку идёт? На какой именно контакт? Резистор впояли? Если вы сделали всё так как я показал, то всё должно работать. Может быть проблема в самом тахометре. Вы возьмите на самой приборке, с задней части, почистите контакты самого тахометра, я в видео это показал как сделать 12:28

КРАСАВА МОЛОДЕЦ ПОДРОБНО ПОНЯТНО ДА ДА

Спасибо за проделанную работу

Привет! Подскажи, а любой тахометр можно таким способом подключить?

Андрей Белецкий

Před 8 měsíci

Спасибо, содержательно рассказываеш.

CRC crazy retro cars

Před 8 měsíci

Любой. P.s. другие тахометры подключать без резистора! Данный резистор подобран для приборки 3110. ----- Для нештатного тахометра нужно будет дополнительно подвести "+" и "-", третий провод привести с катушки, клемма "К", либо с генератора, клемма "W".

Очень много полезной информации, всё чётко и понятно👍спасибо за видео🤝

Спасибо большое за видос, как всегда информативно, теперь осталось дождаться тепла и заниматься проводкой)

CRC crazy retro cars

Před 8 měsíci

@Владимир Никольский это уже дело второе . 😏

Владимир Никольский

Před 8 měsíci

@CRC crazy retro cars то что нет переделки надо заключение организации иначе не будет техосмотра

CRC crazy retro cars

Před 8 měsíci

@Владимир Никольский В приборке 3110 с этим проблем нет, когда на неё смотришь, стекла вообще не видно(если оно не грязное😊). Ну а на счёт переделок, так они там минимальные, никаких конструктивных нарушений не происходит! А безопасность водителя наоборот возрастает, за счёт рулевой колонки, т.к. она на карданчиках, а у 2410 прямой вал.

Владимир Никольский

Před 8 měsíci

Это переделка конструкции со всеми последствиями . у меня 2410 на приборке стёкла колоколом родные не дают бликов удобно

CRC crazy retro cars

Před 8 měsíci

@Владимир Никольский если Вы по поводу замены родной торпеды на другую от 3110, то мой ответ очевиден она более приятней, удобней, мягче, комфортней, информативней, современней, в отличии от родной жёсткой, гремучей, поведённой от времени и не понятно как работают приборы. Мне больше по душе современная торпеда, с ней в салоне намного комфортней.

ГАЗ 2410, 31029 Волга Установка торпеды от ГАЗ 3110 часть 10-я. Результаты проделанной работы.

@CRC crazy retro cars а на 24 как? Рулевую колонку менять?

На 3110 руль стоит прямо, это на 2410, 31029 он смещён в сторону.

Подскажите пожалуйста как печку ставили

Привет клас продай старый датчик температуры охлаждающей жидкости, и давление масла.

Тоже переделывал салон ! Запарился капец как ! Но вроде получилось норм

там резистор впаян уже в приборку(вроде 47 к Ом),просто по дорожке нужно глянуть и подсоединить провод куда нужно к разъему.А прибор давления масла так показывает,нужно сменить датчик на движке соответствующей данной приборке.Чтобы горела лампа остатка топлива,нужно сменить в баке датчик уровня топлива на 3110 и протянуть провод.Я на своей несколько лет назад делал,но проводку я женил от 31029 к 3110.Снизу,над педалями в месте крепления панели привернул длинный тонкий уголок,чтобы закрепить ручку жалюзи,а также подсоса,где установил концевик и пластинку,отвечающую за срабатывание лампы индикации заслонки на панели.Кнопку аварийки перенес на бардачок туннеля с передней стороны-руку положил и нажал,удобно благодарить.Кнопка сигнала на переключателе поворотов,от родных дурацких отказался,мне так удобнее.Считаю комбинацию приборов лучшей в отечественных автомобилях..Вы на драйве2 есть?

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже переделаная 29 в 10, а в том что не могу понять по электрики у меня поаплавились провода я их перебрал, всё подключил все работает но один провод греется который идёт от придохранителя на прибор и генератор зарядки аккумулятора и понять не могу .

Здравствуйте! Если греется провод, значит плохой контакт. Нужно проверить весь провод, а именно всю "цепочку", т.е. :
1. клемку провода который греется(она может быть разжата, поэтому будет плохой контакт).
2. Хорошо посмотреть на соединение клемки с проводом( в этих местах бывает окисление)
3. Проверить весь провод на целостность, при необходимости замерять сопротивление (он может быть где то перебитым и поэтому в нём будет возрастать нагрузка, провод будет нагреваться).
3. Заменить провод на большее сечение, т.к. в авто может стоять что то, что не расчитано заводской мощности, например какое то доп.оборудование, которое потребляет больше мощности.
4. Проверить массы. При необходимости добавить доп. массу.

Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

система зажигания 3110





У автомобилей с мотором ЗМЗ 402 другой подкапотный пучок электропроводки, и на ДВС нет многих датчиков, тех, что установлены на 406-ом движке.

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

стартер Газ 3110

Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

тахометр 3110

Тахометр от Волги 3110
После 1999 года эта проблема исчезла на машинах. Еще нужно сказать, что были разные – их выпускали во Владимире и Риге.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

  1. Схема пуска двигателя
  2. Система зажигания
  3. Наружное освещение
  4. Комбинация приборов
  5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  6. Противотуманки
  7. Освещение и оборудование салона
  8. Обогреватели
  9. Стеклоочиститель 1
  10. Стеклоочиститель 2
  11. Электрокорректоры фар
  12. Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
  13. Предохранители
(кликабельно)
№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

Плавкие предохранителя левого блока

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

Плавкие предохранители правого блока

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.






Стартер

С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

стартер

Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110
Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.

Основные неисправности спидометра Волги


Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.


Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.


Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.


Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

Блок предохранителей

На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.


Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110
Блок удобно расположен, и менять предохранители очень легко. И в отличие от «Жигулевского» блок предохранителей стоит очень дешево.

Устройство и схема спидометра Газ 3110


Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.


Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.


Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

>Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Гаражный ремонт он такой.

Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики «вкруг». Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.


Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

ГАЗ 2410, 31029 установка торпеды от 3110 Ч. 4.2 Устройство и подключение датчиков 3110 для ЗМЗ 402

Очень,грамотная выдержанная информативно без спешки,выстроенная подача материала.Удачи тебе .

Николай Терещенко
Валерий Немихин

Здравствуйте уменя нового образца приборка подскажите пожалуйста цеплял по вашему видео непоказывает тохометр

Atham Athammm

КРАСАВА МОЛОДЕЦ ПОДРОБНО ПОНЯТНО ДА ДА

Анатолий Сероусов

Спасибо за проделанную работу

Максим Евпалов
Андрей Белецкий

Привет! Подскажи, а любой тахометр можно таким способом подключить?

В Гараже У Саныча

Очень много полезной информации, всё чётко и понятно👍спасибо за видео🤝

KocmoV1

Спасибо большое за видос, как всегда информативно, теперь осталось дождаться тепла и заниматься проводкой)

Would I Lie to You? Charles and Eddie
КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО В ФРИ ФАЕР ИДЕАЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ В ФРИ ФАЕР
ГАЗ 2410, 31029 установка торпеды от 3110 Ч. 4.2 Устройство и подключение датчиков 3110 для ЗМЗ 402
УРОК ПО ГАРМОНИ №2 | Правая клавиатура
ГАЗ 2410, 31029 Волга, установка торпеды от ГАЗ 3110 Часть 4-я Новая проводка с 3110.

CRC crazy retro cars

ГАЗ-2410 «Кольцевая» ч.11 Адаптер фильтра масла ВАЗ для ЗМЗ-402 - как и почему?

10 месяцев назад

Мёрзну в Волге зимой! Как я решил эту проблему! ГАЗ 24/ 2410/ 31029/ 3110/ ЗМЗ 402/ 24Д

CRC crazy retro cars

8 месяцев назад

Пересвет приборной панели ГАЗ 3110

8 месяцев назад

Раскоксовка двигателя, поршневых колец, ГАЗ, Волга, ЗМЗ 402

CRC crazy retro cars

9 месяцев назад

ГАЗ 2410. Все сделал и. поехал обратно в гараж.
Приборная панель 3110 подсветка
Инжекторный змз 402
Печка ланос в Волгу! отопитель салона

CRC crazy retro cars

11 месяцев назад

ЗМЗ 402 инжектор (Ответы на вопросы)

6 месяцев назад

ГАЗ 2410, 31029 установка торпеды от ГАЗ 3110. Часть 4.1 Прокладка новой проводки.

CRC crazy retro cars

9 месяцев назад

Как отрегулировать клапана на двигателе ЗМЗ 402 Волга, Газель

11 месяцев назад

Проверка спидометра и тахометра газ 3110 (возможная неисправность)
ГАЗ 2410, 31029 Волга Установка торпеды от ГАЗ 3110 часть 10-я. Результаты проделанной работы.

CRC crazy retro cars

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО
Редакция. News: сутки за шутки, взрыв в Воронеже, Месси ушёл из Барсы
Зачем так изуродовали Мерседес AMG?
BAD ROOM №90 [КОРЕЙКА ДАША МАКСИМ]
Трансляция матча ФК «Красава» - ФК «Луки-Энергия» | СТУДИЯ: Адамян | Чусь | Махал
Пока есть КАБАЧКИ, хлеб на даче НЕ ПОКУПАЮ
ЕГОР ШИП - любил Валю Карнавал? Обида на Крида, Милохин разочаровал / 50 вопросов
ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев
Александр Циберкин: гормональная норма (Kuji Podcast 104)
14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча
ЗАПОРОЖЕЦ - СОВЕТСКИЙ РОЛЛС РОЙС
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Век живи-век учись! ГУСТАЯ томатная паста ЗА 30 МИНУТ вместо 3 ЧАСОВ! Заготовка на зиму.
Resumen de Deportivo Alavés vs Real Madrid (1-4)

На нашем портале вы можете посмотреть самые популярные и свежие ролики за 2019 год


На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.

Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13. .
  19. Температура ОЖ.
  20. Лампа габаритного света.
  21. Перегрев ОЖ.
  22. Индикатор дальнего света.
  23. Кнопка обнуления суточного пробега.
  24. Определитель суточного пробега.
  25. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  26. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения

Вид с водительского места

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Инструкция по монтажу

Щиток в процессе установки

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Фотогалерея «Панель и щиток»

Снятая деталь
Новая деталь
Новый щиток

Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

Установка торпеды 3110 на газ 2410

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Снятие центральной консоли

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять рычаг переключения передач.

Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отвернуть центральный болт крепления консоли.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

Читайте также: