Устранение дребезга стекол лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Делаем из Гранты иномарку - устраняем дребезжание стекол!🚗

Всем привет! Те, у кого есть прекрасный автомобиль - Лада гранта, знают о такой не приятной проблеме, как дребезжание стекол на кочках (особенно задних). Также если у Вас приоткрыто любое стекло, и Вы закрываете дверь, то слышен дребезг стекла, как будто оно вот-вот разобьётся.

Итак, приступим

Для устранения данной проблемы нам понадобиться шланг стеклоомывателя. Он продается в любом автомагазине, диаметром примерно (5-6 мм) . Берите сразу метров 6 (что бы было с запасом и не бегать потом по магазинам ради 1 метра), шланг стоит около 20 руб за 1 метр . Рекомендую брать пластиковый , а не силиконовый, т.к. силикон со временем ужмётся и не будет эффективно работать.

На фото, представленных ниже, наглядно видно, что ход у стекла достаточно большой, в районе 5 мм. И трубкой мы как раз уберем этот зазор.

Как мы видим, зазор реально присутствует.

В среднем по краям у стела есть зазор в 2-3 мм, что не есть хорошо.

Приступим к снятию уплотнителя. Он достаточно легко вынимается, я начинал с верхнего левого уголка (если смотреть на машину с левой стороны). Затем находим паз или же углубление, куда он должен идеально встать

Нужно выгнуть самую длинную резинку (на фото она представлена слева) и п оместить шланг между двумя резинками, загнув ту, которую отогнули и все . Так нужно сделать с каждым стеклом!

Также, будьте аккуратны, шланг может от изначального положения (как вы его засунули) подняться вверх. Всегда следите за положение шланга . Я сделал все просто, опустил его чуть нижу на 1 см под карту двери, и постоянно контролировал его, чтобы он не съехал.

Ничего особо сложного нету, главное не переусердствуйте и не порвите штатный уплотнитель!

Даже в таких положениях резиновый уплотнитель чувствовал себя хорошо, хотя машине больше 4 лет!

Также у меня есть видео по данной доработке. Переходи по ссылке если что-то было не понятно!

В принципе, на этом все. Работа не трудная, у меня заняла 40 минут от силы. Единственный минус - это электроподъемникам стало тяжелее поднимать стекло вверх. Я режил эту проблему достаточно легко - смазал силиконовым распылителем (смазкой) направляющие стекла и проблема ушла. Проехавшись по гравию (не ровной дороге) и позакрывая двери (с опущенным стекло и полностью закрытым) дребезг полностью пропал и дверь стала намного тише закрываться - как на иномарке. Теперь слышно только работу самого звонка, а не дребезг стекол.

попытка устранения дребезга боковых стекол

в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаются
в машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущены
но в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрывать
болезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколения
решение проблемы нашлось там же
да и на грантах, полистав драйв, многие так делали
нужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождения
кто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниц
я же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного) D-образного уплотнителя (блин, хоть с оптовой базы его закупай, за все время использование авто, его уже метров 25 извел, и, чувствую, это не последнее его применение =) )

как пишут, понадобится 4 метра одинарного уплотнителя
ну не знаю…я купил на всякий случай 3 метра двойного, то есть 6 МЕТРОВ одинарного, и, как оказалась, НЕ ЗРЯ!
есть два варианта установки, полный и нет
полный заключается в вытаскивании резинки-уплотнителя полностью из двери, то есть нужно разбирать дверную карту
мы же все-таки выбрали второй вариант, для ленивых =), где проклеивается уплотнитель не полностью (перед этим почитал отзывы, при этом варианте также достигается положительный эффект, но так делать банально быстрее)

в итоге, мой вариант доработки таков

там, где красная линия, проходит D-образник

если по установке
снимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчем
лучше всего так

читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)

ну и так по всему периметру уплотнителя

после проклейки просто вставляем резинку на место
ничего подрезать или подгибать не нужно
в моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично

после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько

ну то есть это явно не 1 метр, и, как пишут в интернете, 4Х метров трубки/D-образника/резинки вам НЕ хватит!тем более, если вклеивать на всю длину окантовки-уплотнителя
загнать резинку назад помогала вот эта штуковина

но можно и без нее, чуть дольше правда получится

если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущены
передние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)
на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует

стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче

по затратам всё демократично:
— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.


Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками. О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.



Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто


Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2021 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Устранение дребезга стекол

Мыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками. Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал. Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять. Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность. Итак, на ближайшем рынке приобретено 5 м D- образного двойного профиля (150 тенге за метр). И я с семьёй еду на природу. Семья будет дышать свежим воздухом и искать последние грибы, а я заниматься подготовкой грантомобиля к осени.

Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.




Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2.Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3.Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4.Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5.Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1.Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2.Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3.Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.



Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Инструкция по устранению дребезга

Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Когда мучает мерзкий звук: Как избавиться от дребезга стёкол в LADA Granta

За 100 рублей и 15 минут времени можно «вылечить» LADA Granta от двух «болезней».


Как известно, все владельцы LADA Granta сталкивались с проблемой дребезжащих стёкол. Мерзкий звук мучает даже водителей новых автомобилей за 500 тысяч рублей. Причиной такой «болячки» является отсутствие фиксации стекол. Более того, практика многих владельцев показывает, что стёкла могут опускаться сами в момент открытия и закрытия дверей, после чего в процессе езды начинается шум.

Автор канала Kai Grave подошёл крайне ответственно к этой проблеме и рассказал, как избавиться от дребезга стёкол в LADA Granta. В первую очередь необходимо приобрести силиконовую трубку. Также автовладелец отметил, что такой способ подойдет не только для устранения проблемы на «Гранте», но и на LADA Kalina, а также всех моделях из семейства LADA Samara.

Важным замечанием от блогера стало то, что не стоит использовать клейкую ленту (уплотнитель для дверей), поскольку она слишком мягкая и со временем просядет и испортит родной уплотнитель. Вместо этого он рекомендует взять силиконовую трубку и вставить её в разрез уплотнителя стекла.


Также многие владельцы LADA Granta FL жалуются на то, что задняя крышка багажника не держится и может в любой момент упасть на человека, который залез по своим нуждам в багажник. Блогер же нашёл решение проблемы. Он отрегулировал металлические держатели за счёт перемещения направляющей детали из середины вниз. Такой манёвр придаёт крышке жёсткости и даже при сильном ветре она не упадёт.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как устранить дребезжание стекол на гранте?

Как устранить дребезжание стекол на гранте?

Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Инструкция по устранению дребезга

Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Как устранить дребезжание стекол на гранте?

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.

Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек

  • верхние боковые накладки в передней части;
  • торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
  • фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
  • внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
  • дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.

Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.

Какой материал используют для устранения скрипа

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Места скрипов в багажнике Лады Гранты Лифтбек

  • дужка фиксации замка;
  • боковые накладки — обшивка из пластика;
  • скрип сзади под полкой багажника Лады Гранты Лифтбек.

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика

  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2. Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3. Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель.

Вывод
Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек.

Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Устранение дребезга стекол лада гранта

Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора

Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу

через «За Рулем»: Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто. Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Дребезжат стекла на калине 2 com. На автовазе отреагировали на обращения одноклубников

В некоторых комментариях многие владельцы Лады Калины интересовались и задавали вопросы по поводу устранения дребезжания водительской двери. Я обещал устранить эту проблему со своей машиной, как только потеплеет на улице.

После Пасхи, когда температура была до +20 градусов, решил заняться этим вопросом лечения своей ласточки.

Итак, подробно опишу все свои действия по устранению всех этих стуков и дребезжания. Сначала открутил все шурупы с нижнего кармана, их там два штуки.Затем выкручиваю пластиковую защелку замка вместе со вставкой.

Аккуратно все это вынимаем, и откладываем в сторону, чтобы не потерять ни одной детали. Потом, вынимаем пластиковую круглую заглушку, которая находится рядом с ручкой открывания замка двери. Чтобы вынуть эту заглушку, потребуется тонкая отвертка.

После того, как сняли эту заглушку, выкручиваем шуруп фигурной отверткой, а затем откручиваем и снимаем ручку. Чтобы ее снять, необходимо потянуть ее на себя, и отвинтить шуруп, который крепит ручку.

После этого, выворачиваем последний болтик, который находится в самом низу отверстия, с помощью которого мы открываем дверь. Если посмотреть на фото, то отверстие находится слева от ручки открывания.

Затем можно приступать к снятию, или частичному снятию обшивки. Главное в этом деле не перестараться, так как пластиковые защелки, с помощью которых обшивка фиксируется к корпусу, не очень-то надежные. Аккуратно поддеваем отверткой под обшивку двери, и потихоньку пробуем снимать обшивку, желательно по периметру. Можно вставить к примеру отвертку, и двигаться по периметру, главное чтобы защелки не поломать.

Когда обшивка отошла от двери, снимать ее до конца совсем не обязательно, просто придется потом отсоединять провода от колонок и блока управления центральным замком и стеклоподъемников. Делать это вовсе не обязательно.

Для начала подтягиваем все болты и гайки корпуса, для этого потребуются два ключа на 10, и на 8. После того, как все соединения затянули, приступаем к главному источнику дребезжания. И этот источник — это тяга, которая закрывает и открывает замок.

И делаем примерно так, как это показано на фото, желательно поаккуратнее, просто я очень спешил. Обматываем тяги поролоном и фиксируем его изолентой. А потом сдвигаем все это вниз, чтобы тяга не касалась корпуса и не гремела.

Конечно, все это можно было сделать намного проще, достаточно найти гибкий тонкий шланг или трубку, что-то типа трубки от капельницы, только большего диаметра. Потом ставим все в обратном порядке, закручиваем все болты и саморезы, и пробуем, чтобы все защелки сели на место. Вот и все, после этого ремонта теперь водительская дверь Калины больше не гремит и не дребезжит.

Сегодня попробовал устранить дребезжание приоткрытых стекол калины 2, вставив дверной D-образный уплотнить внутрь штатного уплотнителя стекол.

С задних дверей уплотнитель вынимается со стороны петлей, ни в коем случае не вынимайте со стороны задней форточки, не вставите обратно, придется снимать обивку. Перед снятием уплотнителя наматываем что-нибудь на это место чтобы уплотнитель не выскользнул.

Закрепляем уплотнитель на задней двери

На передней двери напротив закрепляем со стороны зеркала

Перед тем как клеить уплотнитель обезжирьте поверхность, иначе не приклеится так как под уплотнителем скапливается много пыли.

Уплотнитель клеится под этот уголок во внутрь (часть уплотнителя со стороны салона):

Постарайтесь приклеить уплотнитель вдоль всего периметра штатного уплотнителя.

Чтобы вставить уплотнитель смажьте его, а так же часть двери куда будет входить уплотнитель. Я смазывал графитовой смазкой. Остатки смазки легко убираются тряпкой. Уплотнитель вставляется на место с небольшим усилием, аккуратнее не порвите его.

На проклейку каждой двери уходит примерно 20-30 минут. Все зависит от вашей проворности

Устранение дребезга стекол лада гранта

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора

Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу через «За Рулем» : Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Как доработать самому

Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.


Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

Устранение дребезга стекол в машине Лада Гранта


Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Инструкция по устранению дребезга


Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.


Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.


Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек

  • верхние боковые накладки в передней части;
  • торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
  • фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
  • внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
  • дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.

Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Места скрипов в багажнике Лады Гранты Лифтбек

  • дужка фиксации замка;
  • боковые накладки — обшивка из пластика;
  • скрип сзади под полкой багажника Лады Гранты Лифтбек.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.


Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика
  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.


Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Читайте также: