Вибрация на скорости ауди 80 б4

Обновлено: 03.07.2024

Вибрация на руле Audi 80 B4

Машинка Audi 80 B4 ABK передний привод механика. На скорости более 90км начинает немного вибрировать руль, на скорости 110-120 вибрация чуть усиливается, но как только убираешь ногу с педали газа, вибрация пропадает. В чём может быть проблема ? Балансировку колёс делал, всё в норме.

Комментарии 28

У меня такаяже хрень. мотор абк. убит один внутренний шруз . пока не менял)))

Какой внутренний шрус скончался можно определить так, открываем капот, домкратим левое или правое переднее колесо, крутим за колесо и наблюдаем за двигателем. Если двигатель начинает покачиваться во время вращения колеса, значит с этой стороны и шрус приплыл, если болтанки нет, то норм.

Передачу включать или на нейтрали?

И без вкл передачи покажет.

Revolver1858

Передачу включать или на нейтрали?

Можно завести двигатель, вкл 2 передачу и потихоньку отпускать сцепление и в щель под открытым капотом наблюдать за поведением (болтанкой) двигателя.

Внутренние гранаты!
Была такая ерунда, начиналась на скорости от 90 до 120 примерно и именно в то время когда нажимал на газ, как убирал ногу с газа вибрация прекращалась. Поменял внутренние гранаты все прошло!

Точно такие же симптомы

На audi-club'e нарвался на эту тему, сначала тоже ломал голову от чего это!

Задние сайленты подрамника тоже вибрацию нехилую дают.

100% поставил литьё на лето и началась проблема? А на штампованных дисках зимой все было ок? Центровочные кольца стоят в размер?

На зиме тоже литьё стоит, летние на оригинальном литье, без колец

Тогда я бы рычаги проверил, у меня когда один болт ослабился, било примерно на таких же скоростях. У меня болталось вывешенное колесо по пол сантиметра влево — вправо из-за рычага

Начни с резины и дисков, потом остаётся либо подвеска, либо трансмиссия, либо рулевое.
Рулевое наиболее понятно, т. к. будет стук и люфт на стоячем авто при дергании руля и хлипость в управлении.
Подвеска, если не в порядке, то будет полюбому сутки и провалы в траектории поведения авто.
Если все это устраивает, ищешь люфты в приводах и вращательное биение

Меняй внутренние шруса!

Проходил такое только на скорости около 70 машину трясло и болтало — накрылся внутренний шрус

Вибрация рулевого колеса на скорости от 80 км/ч

Чебурашка (31 мая 2013 - 10:57) писал:

Чебурашка (31 мая 2013 - 10:57) писал:

DITZLER (31 мая 2013 - 10:02) писал:

Чебурашка (31 мая 2013 - 11:42) писал:

Я Доцент (31 мая 2013 - 12:01) писал:

Тоже появилась вибрация на скорости 90-100. Передняя подвеска новая (сайленты все, рул.наконечники, шаровые, опорники), сход-развал сделан, колеса отбалансирвоаны, резина новая (около 2 тысяч пробега).

Вибрация появилась после ремонта подвески. Где-то читал, что после 1,5-2 тысяч колеса с новой резиной нужно снова балансировать, резина якобы "усаживается". Кто что думает?

Резину по правилам надо балансировать хотя бы раз в сезон

Владимир Звездкин (31 мая 2013 - 14:22) писал:

Тоже появилась вибрация на скорости 90-100. Передняя подвеска новая (сайленты все, рул.наконечники, шаровые, опорники), сход-развал сделан, колеса отбалансирвоаны, резина новая (около 2 тысяч пробега).

Вибрация появилась после ремонта подвески. Где-то читал, что после 1,5-2 тысяч колеса с новой резиной нужно снова балансировать, резина якобы "усаживается". Кто что думает?

DITZLER (31 мая 2013 - 12:55) писал:

С ними всё нормально.

Чебурашка (31 мая 2013 - 15:23) писал:

Я Доцент сказал:

Чебурашка (31 мая 2013 - 15:23) писал:

Сзади диски, диски новые, колодки тоже. На следующей неделе в планах замена задних суппортов вместе со скобами и шлангами, новые лежат в гараже.

Сегодня получил ремкомплекты передних суппортов, новые шланги и колодки TRW GDB 826.
Заказал новые передние тормозные диски, жду их ко вторнику. Как придут, сразу начну переборку. Думаю, стоит ли заказывать скобы с направляющими? Отдельно направляшки не продаются :-(

Кстати, пришла моя заказная ковка + комплект новой резины =) Дабы понять, в чем всё-таки была проблема, буду поэтапно проезжать сначала после замен и переборки суппортов, потом только новые колеса )

Бьёт в руль на скорости выше 80 км/ч. Как я устранил проблему без балансировки

Биение руля при движении на высокой скорости - неприятное явление. Оно не только снижает уровень комфорта для водителя, но и может стать причиной возникновения аварийно-опасной ситуации. Зимой с подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Принято считать, что избавиться от биения в руль можно только путём балансировки колёс. Однако, зачастую можно устранить неприятность самостоятельно, без денежных трат и всего за несколько минут.

Явление, выражающееся в биении руля на скорости свыше 60 км/ч, связано с некорректным распределением массы по колесу. При движении возникают вибрации, которые передаются на рулевое колесо водителя. Достаточно приотпустить руль и заметить, что он "дёргается" в разные стороны с определённой периодичностью. При увеличении скорости амплитуда и частота движения будут увеличиваться .

В такой ситуации многие автомобилисты обращаются в пункта шиномонтажа за услугой по балансировке колёс. Как правило, это решает проблему, но зачастую избавиться от биения в руль на высокой скорости можно самостоятельно всего за несколько минут . Для этого достаточно осмотреть колёсные диски. С литыми работать проще, и на штампованных можно без особого труда избавиться от неприятного явления.

Балансировка в пункте шиномонтажа стоит недешёво, а требуется она, как правило, через каждые 10-15 тысяч километров пробега . Если с момента последнего выполнения процедуры колёса прошли значительно меньше, не стоит сразу обращаться к специалистам, тратить деньги и время.

Биение в руль обычно возникает после снегопадов, когда водителям приходится двигаться по заснеженным дорогам. Это неизбежно приводит к налипанию снега на внутреннюю часть колёсного диска , который затем превращается в слой льда. Именно он негативно влияет на балансировку колеса, что приводит к биениям на скорости. Для устранения проблемы нам нужно вооружиться подходящим предметом, например, прочной палкой и скребком с длинной ручкой.

Нехитрыми движениями убираем лёд и снег с колёсного диска. Старайтесь работать аккуратно, чтобы вместе с загрязнениями не снять балансировочные грузики . После полного удаления льда колёсам вернётся нормальный баланс. Также избавиться от загрязнений можно, оставив автомобиль на несколько часов в тёплом боксе или заехав на мойку, где качественно помоют колёсные диски.

Вибрация

Такое дело- на 3-4 тыс.об/мин движок начинает жутко рычать (вибрация) аж стекла звенят в салоне. (салон разобран. ) Под нагрузкой сильнее, но и на холостых отчетливо-противно.
Что может быть?

Отредактировано Slavik73 (10.05.2010 16:58)

У меня колхозный выпуск так же себя ведет на 3-3,5т. об.

И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.

И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.

Шумка даже стоковая на B2 хороша, тут не поспоришь. Может там чего с подушкой на двигатель?

Может там чего с подушкой на двигатель?

Ямы у меня нет- а "сверху" визуально вижу одну круглую- свиду крепенькая.
А сколько вообще подушек??

помоему 4 если ощибаюсь исправте

На двигателе 2, бензиновые двиг-ли на подрамнике, дизельные, если не ошибаюсь, на лонжероне. На коробке вроде тоже должна быть, но туда я не заглядывал, не уверен

по одной справа и слева
одна возле радиатора
и на коробке одна

"Грибок" такой. Бывает, его нету. собственно, он не несущий

по одной справа и слева
одна возле радиатора
и на коробке одна

Вот позиция 15 у мя выглядет так. Круглая

Отредактировано Slavik73 (12.05.2010 16:31)

Вот позиция 15 у мя выглядет так.

и с другой стороны так же?
просто похоже подушки не родные стоят

Правая тож. Круглая.

Отредактировано Slavik73 (12.05.2010 16:33)

А здесь у меня вообще целой приблуды НЕТ под названием "грибок"
(под номером 10 и 11)

Отредактировано Slavik73 (13.05.2010 10:24)

Сфоткайте кто-нибудь, как ЭТО выглядит.

Сфоткайте кто-нибудь, как ЭТО выглядит.

Счас пойду сфотаю, выложить только вечером смогу дома.

Спасибо, буду ждать.

А здесь у меня вообще целой приблуды НЕТ под названием "грибок"

он называется упор двигателя

Так и дрыгатель потерять можно, подушки не родные, некоторых нет. Обязательно установи!

Вот обещанные фото

Спасибо всем- буду искать эту "переднюю опору".

Потому на фото и отдельно, что я без неё езжу и не парюсь.-) Покрасил но ещё не ставил.

Блин,значит вибрация не из-за ее отсутствия.
Надо менять все остальные подушки пока.

Потому на фото и отдельно, что я без неё езжу и не парюсь.-) Покрасил но ещё не ставил.

Да она вообще по-моему нужна только когда подрамник снимаешь чтобы двигатель вниз не упал, что там держать этот грибок может когда все собрано - не знаю, но от расколбаса двигателя он не спасает это точно.
Пробуй боковые подушки менять, наверняка они решат проблему хотя бы частично.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Проверка подвески и рулевого привода

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

тормоза

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

ремонт подвески

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Вибрация на скорости ауди 80 б4

Вибрации по рулю или по машине идут?

по машине, руль не дергает, едет как новая, но с вибрацией..

Диск литой поврежден.

Вполне может быть

Вполне может быть

Сам на ауди сейчас езжу с мелкой вибрацией.

Для проверки что это не двигатель или коробка, на ходу поставить на нейтраль и послушать есть ли изменения.

Сам на ауди сейчас езжу с мелкой вибрацией.

Для проверки что это не двигатель или коробка, на ходу поставить на нейтраль и послушать есть ли изменения.

Катался и на нейтрали и на типтронике - та же беда.

Добавлено через 33 секунды
Если вибрация по кузову и высокочастотная. Проверяй карданные валы. Отгнивают грузы балансировочные, отсюда и вибрация.

Грузики все на месте.

В ELSA есть сервисная акция по переднему редуктору, типа заводской брак при сварке какойто детали редуктора. Распространяется не на все авто, проверяется сверкой номера детали. Что то про вибрацию и гул.

А по подробнее ?? ELSA скачал, по вину искать или как?? и распространяются ли их акции на дилера??

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Шрусыыыыыы. Смотри в ту сторону.
Резина может давать вибрацию только если до корда стерта. Проверено.

Шрусы буду смотреть..

В общем, имел такую же проблему. Прочитайте обязательно.
1) Была вибрация при движении и при торможении
2) Сменил перед на диски Mayle и колодки Brembo, через 1000 км биение при торможении с 80 до 60 и движении свыше 100 стало очень сильным. Мастера сказали диски плохие. Поверил и купил новые. Поршни проверяли, ходят отлично.
3) Купил диски зиммерман и колодки TRW, .сзади ставлю колодки оригинал. Первая 1000 отлично, а после все тоже самое. Приехал в сервис, опять проверка поршней. Сказали все отлично, но проблема не уходит. Даже позвонил в питер в суппорт 7.
3) Поехал в другой сервис. Там решил приложить к дискам аппарат по проточке дисков чтобы проверить биение дисков и ступицы. Сняли микрон и сказали что диски в идеале(я в общем то и не сомневался, т.к. езжу очень аккуратно). Смазали колодки по бокам и направляющие синей смазкой и о чудо биение пропало, но через 300 км. опять та же беда.
4) В общем излазил весь форум. Остался последний вариант. Приезжаю к дяде Ване и говорю. Снимай колодки протачивай передние колодки на наждаке сверху и снизу, чтобы они более свободно ходили. И все, проблема решена. Надеюсь кому нибудь спасу нервы и кошелек! Удачи

Добавлено через 53 секунды
Кстати машина 12 года. Пробег 40000. Дизель

В общем, имел такую же проблему. Прочитайте обязательно.
1) Была вибрация при движении и при торможении
2) Сменил перед на диски Mayle и колодки Brembo, через 1000 км биение при торможении с 80 до 60 и движении свыше 100 стало очень сильным. Мастера сказали диски плохие. Поверил и купил новые. Поршни проверяли, ходят отлично.
3) Купил диски зиммерман и колодки TRW, .сзади ставлю колодки оригинал. Первая 1000 отлично, а после все тоже самое. Приехал в сервис, опять проверка поршней. Сказали все отлично, но проблема не уходит. Даже позвонил в питер в суппорт 7.
3) Поехал в другой сервис. Там решил приложить к дискам аппарат по проточке дисков чтобы проверить биение дисков и ступицы. Сняли микрон и сказали что диски в идеале(я в общем то и не сомневался, т.к. езжу очень аккуратно). Смазали колодки по бокам и направляющие синей смазкой и о чудо биение пропало, но через 300 км. опять та же беда.
4) В общем излазил весь форум. Остался последний вариант. Приезжаю к дяде Ване и говорю. Снимай колодки протачивай передние колодки на наждаке сверху и снизу, чтобы они более свободно ходили. И все, проблема решена. Надеюсь кому нибудь спасу нервы и кошелек! Удачи

Добавлено через 53 секунды
Кстати машина 12 года. Пробег 40000. Дизель

Привет, не понял, как протачивать?? сверху и низу?? под угол небольшой??

То есть получатся типа фаски, только под острым углом к плоскости колодки.

Почему руль вибрирует на скорости 100-120 километров? Причины биения руля

Биение руля
Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

При «шишках» на покрышках водитель будет чувствовать, как неполноценную работу рулевого колеса, так и дребезжание всего автомобиля. При наборе скорости Вы будете чувствовать лишь то, что вибрирует руль при движении. Однако при достижении 90-120 км/час услышите и некорректную работу всего авто.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Вибрация на скорости ауди 80 б4

Я сегодня тоже такое заметил. Вибрация при резвом разгоне после 80 до 100км/ч, далее пропадает. Причем при плавном разгоне не наблюдается. Потом уже при равномерном движении на скорости около 140 мелкая вибрация, как будто едешь по дороге где проехал гусеничный трактор. Даже хз че эт может быть.
Завтра наверное буду катать дилера.

колеса отбалансируй, каток :nod:

дак вибрация от колес или двигателя ? может катушка привет передает . ну и двигатель какой и коробка .

Как определить то?

я кстати тоже думаю мож от движка идет. Скорее это даже не вибрация, а небольшие продольные раскачивания с высокой частотой.

диагностикой двигателя определить

Rama74, если у тебя 1.8T из первых, то насос еще может быть

колеса отбалансируй, каток :nod:

Менял резину 1700км назад, соответственно все делал. Монтеры еще похвалили колеса, оч маленькие грузики вешали

какая погрешность у станка

Den_070, а до кучи можно поискать балансировку прямо на авто, что бы исключить дисбаланс тормозных дисков, гранат и погнутых приводных валов. Да, и сайлент-блоки не грех исключить.

Я кстати думал, что неплохо было бы таоке сделать. Не знал что так можно. Официалы делают такое, не знаете?

была такая хрень, вибрация руля после 60 км.

заехал к дилеру, посмотрели, почистили диски колесные и все ушло.

Я сегодня тоже такое заметил. Вибрация при резвом разгоне после 80 до 100км/ч, далее пропадает. Причем при плавном разгоне не наблюдается. Потом уже при равномерном движении на скорости около 140 мелкая вибрация, как будто едешь по дороге где проехал гусеничный трактор. Даже хз че эт может быть.
Завтра наверное буду катать дилера.

И в других случаях так же может быть. Личный опыт, устранял несколько раз:
После периодической оттепели или реакции реагентов, вся дорожная грязь (песок) на дисках (из нутри) во время стоянки стекает в низ, при этом за определенное время слёживается (засыхает), и получается дисбаланс.
Плохо устраняется (чистится) тем, что приходится снимать колеса если много налипло!


была такая хрень, вибрация руля после 60 км.

заехал к дилеру, посмотрели, почистили диски колесные и все ушло.

Во-во пока писал, умелый человек ответил!

2 Rama74 & Den 070
А вибрация идет как бы в горизонтальной плоскости в поперечном направлении?
Ощущение такое, как будто Пасс "мордой" влево-вправо трясти начинает и затем вибрация идет по всей машине, причем только на определенной скорости и независимо от того на какой передаче едешь?
Если так, то смотрите внутренние ШРУСы. Искал сам месяца три: колеса зимние ставил, балансировал, менял даже диски (ALUTEC Storm) раскатывал - бесполезно.
Замена все вылечила.:thumbup:
Цена у ОД ШРУСа с пыльником 10 242 р. (скидка 8%):shock:


В общем помыл сегодня колеса, ну как помыл. отверткой пласты грязи снимал с внутренней стороны. Теперь все гуд. Я рад. super:
Спасибо всем за подсказки!:thumbup::thumbup::thumbup:

Свинья не моется - на базаре дорого стоит (с) народн. :lol:

+1
Те же скорости начала и окончания вибраций. Также на опоры двигателя грешил. Логически стал рассуждать: Вибрации только на определеной скорости и не зависят от частоты вращения коленвала двигателя. Соответственно, искать нужно после коробки. Так что в сервис я поехал уже со своим списком

такая вот канитель: при разгоне после 80 вибрация спереди, по ощущениям - слева, словно балансировка плохая, при равномерном движении и торможении все ОК, колеса проверял, менял местами - не помогает, приехал к дилеру - прокатил мастера, пожаловался ещё на рысканья по дороге, нет проблем, говорят - тут же поменяли лом слева в сборе с гранатами и рулевую рейку (. ), респект им огромный, но вибрации хоть и стали поменьше, но остались. Думал может колеса у меня волшебные, сегодня с папиного В6 скрутил колеса - пробег нового комплекта 1 500км, поставил себе - ТОЖЕ самое - вибрация при ускорении от 80 до упора в любом диапазоне, на любой передаче. подрамник может сменить и крепления ДВС и АКПП?Есть у кого какие мысли?:super:

Это может быть из за передних тормозных дисков. После замены дисков на моей машине, вибрация прошла.

Читайте также: