Volkswagen passat b5 замена линз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка линз без разбора фар (пример VAG)

Даже самая крутая оптика с годами начинает светить хуже. Частично это связано с естественным помутнением (ввиду затирания) самого стекла. Прежде всего из-за того, что нынешние стёкла фар - это вовсе не стёкла, а смесь пластмасс. Со всеми вытекающими. Вес небольшой, а служит недолго - в общем, идеальный кандидат для вытягивания бабла из владельцев, для чего и предназначено. Но помимо этого играет ещё и фактор оседания микрочастиц на фокусирующую линзу. И если на старых фарах этот вопрос ещё можно было решить извлечением модуля линзы, то с большинством новых такое не прокатит. Производители быстро смекнули, что у автомобилистов ещё остался шанс не пойти в магазин за новой деталькой, а просто привести в порядок старую. Исправлено! Теперь нормально разобрать фару для обслуживания можно только отклеив переднее "стекло", сидящее на термостойком клее-герметике. Который не берёт ни один фен - скорее начинает плавиться пластик корпуса.

Но выход есть!
Живя в стране, которую невозможно победить, мы решили и эту проблему. И сегодня я хочу вас познакомить со способом, опробованным мной лично на Skoda Superb II (видеоверсия ниже). Методика подходит также для Октавий, Пассатов и кучи других подобных автомобилей группы VAG и не только.

Суть заключается в протирке линзы с помощью "удлинителя" в виде крепкого прута (например, сварочного электрода) с намотанной на его конец безворсовой салфеткой. То есть, фару не нужно ни снимать, ни частично разбирать. Нужно лишь снять заглушки для замены ламп, снять саму лампу ближнего света и отвести линзу в сторону с помощью штатных регулировочных приводов (обычно - "крутилки" под шестигранник на корпусе фары, наверняка видели). Таким образом мы получаем доступ снаружи (с помощью "удлинителя") как к внешней части линзы, так и к внутренней.

Единственная подстерегающая опасность - в биксеноновых фарах перед линзой стоит подвижная "шторка" (опускается при переключении на "дальний"). Эта шторка формирует светотеневую границу засветки, и представляет собой маленькую тоненькую пластиночку с ноготь мизинца размером и мизерной ступенькой меньше миллиметра. Вот именно эта ступенька и формирует, будучи многократно увеличенная линзой, те самые ступеньки по которым регулируют свет на стендах. И если её погнуть или сломать в процессе чистки - фара станет фактически непригодной к эксплуатации. Нормальной светотеневой границы больше не будет. Конечно, упырей с гей-ксеноном это никогда не останавливало , но ведь ты не из этих, не правда ли, дорогой читатель.

Ниже привожу подробнейшую видеоинструкцию , а под ней - краткое описание действий.

Краткая последовательность действий

1) Изготавливаем два "удлинителя" разной формы: один для чистки линзы снаружи, другой - изнутри.
2) Снимаем заглушки для замены фар ближнего/дальнего и саму лампу ближнего света.
3) Поворачиваем линзу так, чтобы иметь максимальный доступ к внешней (выпуклой) поверхности линзы.
3) Через образовавшуюся щель чистим линзу снаружи.
4) Через посадочное место лампы ближнего света чистим линзу изнутри. КРАЙНЕ-АККУРАТНО, стараясь не задеть шторку.

Фары в Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 автомобиль который выпускался до 2005 года. Но несмотря на возраст автомобиля автомобиль часто встречается на дорогах. Благодаря немецкой основательности при сборке и высокому качеству комплектующих данные автомобили еще резво бегают по стране и высоко ликвидны на вторичном рынке. Фары автомобиля тоже хороши, но время неумолимо и многие требуют замены или реставрации. Можно отогнать автомобиль на СТО, но много автовладельцев предпочитают ремонтировать автомобиль сами.

Для начала перечислим какие фары на Фольксваген Пассат б5 идут в комплекте:

  • ближний свет — H7 (D2S — ксеноновая фара);
  • дальний свет – H4;
  • габаритные огни- T10 (W5W);
  • указатель поворота — 1156 (21 Вт, желтая);
  • противотуманные фары- H3.

Ремонт фар и замена ламп

Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.

fary-passat-b5-1-3-1024x686.jpg

Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5

  • снять воздухозаборник;
  • снять пластмассовую крышку фары;
  • снять разъем с задней части лампочки;
  • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
  • извлечь лампу из фары;
  • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
  • закрепить лампу скобой крепления;
  • подключите разъем;
  • закройте крышку и установите воздухозаборник.

Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

  • снять пластиковую крышку;
  • снять разъем с задней части лампочки;
  • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
  • извлечь лампу из фары;
  • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
  • закрепить лампу скобой крепления;
  • подключите разъем.

Читать также Разболтовка Пассат Б5

Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат

  • Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
  • Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
  • Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
  • Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
  • Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.

Замена лампочки противотуманной фары Passat B5

  • снять решетку фары;
  • открутить 3 болта крепления;
  • отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
  • снять крышку нажав и повернув по часовой;
  • отжать скобы крепления и достать лампочку;
  • вставим новую и собрать все в обратном порядке.

В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.

Как правильно полировать фары

В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.

Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:

  • комплект полировочных кругов;
  • небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
  • наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
  • строительный скотч;
  • шлифовальную машинку или болгарку;
  • растворитель White Spirit;
  • вода и ветошь.

Переходим к полировке:

  1. Промываем и тщательно обезжириваем фары.
  2. Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
  3. Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
  4. Снова промыть, и просушить фары.
  5. Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
  6. Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
  7. Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.

Полировка фары восстановит ее свойства.

Замена и регулировка

Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel.

Читать также Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель

Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.

Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.

TYC – тоже тайваньская фирма, славящаяся качеством продукции. Это привело к тому, что их часто подделывают в Китае и очень некачественно. Следует внимательно контролировать внешний вид.

Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.

fary-passat-b5-2-1024x768.jpg

Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.

  • открыть капот;
  • снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
  • снять заглушки и открутить ключом три болта;
  • отсоединить разъем питающего провода;
  • извлечь фару из ниши.

Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.

Для этого необходимо:

  • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
  • Корректор света установить в «0»:
  • Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
  • Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.

Далее приступаем к регулировке:

  • Включаем свет;
  • Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
  • Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
  • Закрутим болты и оденем заглушки на них.

Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.

Volkswagen passat b5 замена линз

Всем привет, друзья! Автомобиль Volkswagen Passat B5 полностью ослеп. Это и неудивительно. Автомобиль 2004 г.в., света от галогенных линз практически не видно, стёкла заматованы дальше некуда. Ездить при таком состоянии фар не безопасно.




Снимаем фары с автомобиля. Разбираем их не без помощи специальной жидкости, с герметиком в очередной раз повезло. Вначале займёмся заменой линз. В нашем распоряжении есть светодиодные Bi-Led линзы серии Professional. Устанавливаем их на штатные места. Регулируем свет на автомобиле при разобранных фарах.





Теперь восстанавливаем стёкла фар. Убираем пескоструй, царапины. Полируем фары и обязательно обклеиваем их бронировочной плёнкой. Так стёкла сохранят свою прозрачность надолго.






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ксенон vs. Галоген на примере Фольксваген Пассат Б5+ (+ Bonus: автокорректор и фарооомыватель)

Приветствую! Наверно у многих возникает мысль установить в свою машину ксенон вместо галогена. Некоторые просто ставят ксеноновые лампы в оптику для галогена, некоторые покупают оригинальные ксеноновые фары и ставят их. По закону положен еще омыватель и автокорреткор) У меня не получилось с первого раза купить оригинальные б/у фары в хорошем состоянии, что и сподвигло меня на написание этого опуса)

Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:


Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.

Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:


Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины



No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары


Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:


Опять же слева-направо - Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.

При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры - стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать "антицарапином" до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять - пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться - лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить. Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(

Разберем биксеноновую фару)

Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:


Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)

Вот сама линза с отражателем для анализа:




Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую "четыре с минусом".

Так выглядит биксеноновая линза в разборе:


При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света

Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим "гостевого света", т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.


Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)

Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:


К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.


Вид снизу на блок розжига:


Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(

Ручная настройка фар



1 - Регулировка по высоте (дальний свет)
2 - Боковая регулировка (ближий свет)
3 - Регулировка по высоте (ближий свет)

На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.

ГОСТ для настройки

По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.

Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((

Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:

Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.

Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$

С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа - со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 - стационарные
8WТ 008 549-001 - телескопические

К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A

Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках

В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор

Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя

Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема - 4л.

Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF

Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор

Замена линз на Volkswagen Passat B5

Дорогие Друзья
сегодня мы провели работу по замене выгоревших линз на Volkswagen Passat B5
а также произвели комплексную чистку фар
на данном авто фары условно не разборные но
мы в LED53 с лёгкость их разбираем по шву как это и нужно делать !
линзы были заменены на Hella 2 Classic
Друзья если ваши фары потеряли былой блеск и красоту не спешите покупать новые !
Приезжайте к нам в LED53 и ваши фары засияют как новые
WP_20161221_001
WP_20161221_002
WP_20161221_003
WP_20161222_19_23_03_Pro
WP_20161222_19_23_03_Pro__highres
WP_20161222_19_23_11_Pro
WP_20161222_19_23_11_Pro__highres
WP_20161222_23_53_33_Pro
WP_20161222_23_53_44_Pro__highres
WP_20161222_23_54_14_Pro

Замена фары Фольксваген Пассат Б5

Здравствуйте. Покажем как снять фару на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (дорестайлинг).

Инструменты:

  • Torx T25

Пошаговая инструкция

1. Отсоединяем пластиковый фиксатор который удерживает указатель поворота.

Снимаем указатель поворота Пассат Б5

2. Выдвигаем указатель поворота с места посадки.

Снимаем указатель поворота Пассат Б5

3. Поворачиваем против ч.с и достаем из указателя поворота лампочку с патроном.

Вынимаем лампочку из указателя поворота Пассат Б5
Вынимаем лампочку из указателя поворота Пассат Б5

4. Откручиваем три винта крепления фары под Torx T25.

Откручиваем винты крепления фары Пассат Б5
Откручиваем винты крепления фары Пассат Б5

5. Сдвигаем фару к крылу и вынимаем ее на себя так чтобы было удобно отсоединять электрические разъемы.

Снимаем фару Пассат Б5
Снимаем фару Пассат Б5

6. Отключаем разъемы от фары и она свободна.

Совет

Регулировка положения фары на Пассат Б5 производиться винтами которые ее удерживают.

Видео урок

Замена фары Фольксваген Пассат Б5

Здравствуйте. Покажем как снять фару на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (дорестайлинг).

Инструменты:

  • Torx T25

Пошаговая инструкция

1. Отсоединяем пластиковый фиксатор который удерживает указатель поворота.

Снимаем указатель поворота Пассат Б5

2. Выдвигаем указатель поворота с места посадки.

Снимаем указатель поворота Пассат Б5

3. Поворачиваем против ч.с и достаем из указателя поворота лампочку с патроном.

Вынимаем лампочку из указателя поворота Пассат Б5
Вынимаем лампочку из указателя поворота Пассат Б5

4. Откручиваем три винта крепления фары под Torx T25.

Откручиваем винты крепления фары Пассат Б5
Откручиваем винты крепления фары Пассат Б5

5. Сдвигаем фару к крылу и вынимаем ее на себя так чтобы было удобно отсоединять электрические разъемы.

Снимаем фару Пассат Б5
Снимаем фару Пассат Б5

6. Отключаем разъемы от фары и она свободна.

Совет

Регулировка положения фары на Пассат Б5 производиться винтами которые ее удерживают.

Видео урок

Полировка фар

Сегодня сподобился снять фары для замены родных лампочек на 6000К. Правая уже через раз зажигалась и обе светили тускло, что неудивительно при пробеге в 150 т.км.

Как снимать бампер и фары наверное не нужно рассказывать, за 10 минут управился.

Начал с левой, снял линзу, разобрал её и хорошенько промыл стекляшку, с двух сторон на линзе был мутный налёт. Напыление на отражателе в хорошем состоянии оказалось, чуть-чуть сверху подгорело, но я решил оставить как есть.Собрал линзу, запихал в неё новую лампу и установил на место.

Полировать колпак начал шкуркой с зерном 1000,естественно по мокрому. Была большая царапина, поэтому этой шкуркой я долго работал. Потом 1200 и 2500. Помыв и просушив фару достал мега-дрель с полировальным кругом, и обломался вспомнив, что полироль оставил дома, а машину разобрал на работе. Ставить мутную фару на место и ехать домой за пастой не хотелось, поэтому взял остатки какой-то черной вкуснопахнущей полироли для пластика и обработал ею.

Результат конечно есть, стало гораздо лучше, но видимо я перестарался с 1000 шкуркой и не смог убрать несколько царапин и мутных мест. Да и на правую фару сегодня времени не хватило, поставил в неё только новую лампу.

Завтра попытаюсь доделать всё.

На фото видно состояние фар до обработки(правая) и после(левая). Чистая линза по сравнению с мутной гораздо эффективнее светит.

Да, кстати посмотрю ещё завтра передний датчик, ВАГ ком ругался на него, видимо снова проводок отгнил.

Cейчас сходил на улицу, благо стемнело, проверить как светит по сравнению со старыми лампами.

Светит офигенно ! Я целый год ездил без ближнего, по сути. Причём даже правая мутная фара светит хорошо.Видимо это заслуга 6000К вместо 4300К.

Единственно, из-за неработающего переднего датчика положения кузова, создалось ощущение, что фары в самый низ светят и когда заводишь машину при включённом свете не делают тест (взмах линзами). Надеюсь после пропайки датчика всё восстановится, так как в фарах я вроде ничего не ломал =)

Замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 в Volkswagen Passat B6.

Замена заводских линз

И снова Passat B6 на нашем сервисе. Не подумайте, все отлично после первой установки светодиодной ленты! Просто теперь нашему клиенту хочется что-то видеть в темное время суток. Напомним, что первый раз наша команда производила установку светодиодной ленты ДХО с функцией бегающий поворотник. Настоятельно рекомендовали модернизировать свет автомобиля, но на тот период времени владелец отказался от улучшения автосвета. Конечно же подошло время на улучшение, день становиться короче, темнеет раньше, а света то нет.

Установка билинз Киев
модернизация фар Киев

Заводская комплектация данного автомобиля была на галогеновых моно линзах под лампочку Н7. Как мы знаем, галогеновые лампы не способны справляться с качественным световым потоком на дорожном полотне. Встречные автомобили просто сжирали весь свет от галогеновой линзы Passat B6.

Произведена установка биксеноновых линз в фары автомобиля. Замена заводских линз на билинзы Galaxy Q5 под лампу Philips D2S с 55w блоками розжига Fast Bright. После замены заводских линз, автомобильные фары прошли полный цикл шлифовки и полировки. Полностью удалены все сколы и царапины, после полировки получен прозрачный, глянцевый вид стекол фар. Что бы не было больше подобных моментов со стеклами фар, произведена оклейка полиуретановой пленкой.

замена линз Киев
Перелинзовка фар Киев
установка биксеноновых линз киев
Установка би-линз киев

Вот теперь этот автомобиль радует не только своего владельца качественным светом, но и всю команду Car Light Design. Мы изначально очень хотели установить биксеноновые линзы в этот авто, но тогда владелец автомобиля не был уверен, что ему это надо.

замена линз на билинзы Киев
модернизация авто света Киев

Результат по замене заводских линз на билинзы Galaxy Q5.

Читайте также: