Вставки в раму газель усиление

Обновлено: 05.07.2024

Вот что будет с вашей ГАЗелью, если не поставить усилитель рамы

Она мне понравилась тем, что за свои деньги, она была не такая уж и древняя, даже молодая, 2009 года. Соответственно внешнее состояние меня приятно радовало. Плюс подкупала новая резина. И знаете, сколько за нее просили?

Всего лишь 170 тысяч рублей. Но был один, на тот момент для меня огромный минус. На ее раме была трещина. А я как человек не опытный, очень ее испугался.

Потом я решился поехать, но чтобы не кататься зря, нашел еще объявление, в 100 километрах в сторону от этой Газели. Она стоила дешевле, всего 140 тысяч рублей, но и год был 2005. Но ее плюс был в том, что была модель Фермер, с большой кабиной. И груз возить и людей.

В общем, поехал я сначала смотреть фермера. Владелец оказался за границей. Пришлось связываться с тем, кто может мне ее показать. Снова неудача, машина была в работе. Вот как так, продают машины, владельца нет, машина где то ездит. А по телефону сказали, приезжай, будем ждать.

Оказалось, что их ждал я. И было бы чего там ждать. За такие деньги это был ужас. Единственный плюс это двигатель был хороший, работал чисто. А вот с остальным засада полная. А денег у меня только только. А на такой машине без вложений даже техосмотр не пройдешь.

Потратил полдня зря и на осмотр второй Газели не успел. Она тоже уехала на работу. День прошел впустую. Прокатал я тогда 500 километров.

Потом мне снова попалось объявление машины, которую я так и не посмотрел. Ее уже отдавали за 130 тысяч, но я решил, что это не мой вариант и трещина в раме это очень критично. Ведь я начитался кучу ужасов про эти трещины. Что машину может переломить пополам. УЖАС!

Самое больное место у Газели в раме это заднее крепление кабины. Именно в этом участке у большинства Газелей образуется трещина. Как я думаю из за того, что любят владельцы этих машин возить побольше и потяжелее. Может в прошлом это водители Камазов.

В итоге я взял Газель, о которой пишу на своем канале, и у которой тоже есть, точнее, была эта трещина. Трещину заварил и на места креплений кабины поставил усилители.

Ремонт рамы ГАЗели

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eb027f4s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\9596_gazel-transformer_udivila_michurincev.jpg

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\удлиненная-рама-газель-2-640x480.jpg

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

  • 19ХГС;
  • 20кп;
  • 14Г2.

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\6a62d5as-960.jpg

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Удлинение рам грузовых автомобилей

У Вас есть Газель со стандартной колесной базой и Вас это не устраивает? Тогда мы рады помочь в решении Вашей проблемы. Мы специализируемся на удлинении грузовых автомобилей Газель и устанавливаем удлиненные бортовые платформы, а также фургоны. Данное переоборудование увеличит колесную базу Вашей Газели не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволят осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Объем грузовой части удлиненного варианта практически вдвое превосходит объем стандартного автомобиля ГАЗель.

В процессе переоборудования мы, удлиним раму, установим удлиненный карданный вал, трос ручного тормоза и удлиненный бортовой кузов, или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) и свеса, которые крепятся в раму путем холодного клепания.

  • Новый удлинённый карданный вал Арзамасского "СП Кардан-сервис"
  • Установка удлинителей на заклёпочном соединении
  • Новый удлинённый центральный трос ручного тормоза
  • Удлинение тормозных трубок по раме
  • Удлинение электропроводки по раме
  • Заявление-декларация и копии сертификатов для оформления в ГИБДД

По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД. На все производимые работы получены сертификаты соответствия и разрешающие документы.

Мы удлиняем подержанные б/у автомобили Газель. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свою Газель и установить удлиненную бортовую платформу или фургон.

Если Вы решили удлинить свою Газель, то можете получить консультацию по телефону. Наши цены, контроль качества, и сроки Вас приятно удивят.

Прайс-лист

Удлинение рамы 3302 (Газель)

Под 6,1 метров (кард.вал =шлицы=)

Под 6,5 метров (кард.вал =шлицы=)

Усиление удлинителей в раме 330202 (при удлинении)

Под 4,1 метров, за две стороны

Под 5,1 метров, за две стороны

Под 6,1 метров, за две стороны

Под 6,5 метров, за две стороны

Удлинение рамы 330232 (Фермер)

Под 5,1 метров (кард.вал =шлицы=)

Под 5,5 метров (кард.вал =шлицы=)

Усиление удлинителей в раме 330232 (при удлинении)

Под 3,1 метров, за две стороны

Под 4,1 метров, за две стороны

Под 5,1 метров, за две стороны

Под 5,5 метров, за две стороны

При удлинении автомобиля дополнительно оплачивается:

Снятие, установка газового баллона с кронштейнами

Резонатор либо глушитель

Стяжки в раму из шестигранника -- (две стяжки) + работа

Стяжки в раму Газель «Бизнес» или «НЭКСТ»

Замена (траверс) перемычек в раме ГАЗель

Перемычка № 1 (радиатор)

Перемычка № 2 (подкабинный)

Перемычка № 3 (подвесной)

Перемычка № 4 (ручниковая)

Перемычка № 5 (запаска)

Установка усилителя под задний кронштейн кабины

Замена удлинителей в раме ГАЗель (3302)

За одну сторону - удлинитель + работа

За две стороны - удлинители + работа

Замена удлинителей в раме ГАЗель (330202)

За одну сторону - удлинитель + работа

За две стороны - удлинители + работа

Усиление удлинителей в раме ГАЗель 3302

Под кузов 4.1 метров за две стороны

Под кузов 5.1 метров за две стороны

Под кузов 6.1 метров за две стороны

Под кузов 6.5 метров за две стороны

Усиление удлинителей в раме ГАЗель 330202

Под кузов 3.1 метров за две стороны

Под кузов 4.1 метров за две стороны

Под кузов 5.1 метров за две стороны

Под кузов 5.5 метров за две стороны

Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =фланец=

Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =скольз.вилка=

Передняя часть в сборе Газель НО =стандарт=

Передняя часть в сборе Газель от 2690 НО

Передняя часть голая Газель от 2690

передняя часть голая Газель от 2640

Передняя часть в сборе Газель от 2640 НО

Передняя часть голая Газель под удлин 6,5 длина 1670мм

Задняя часть =шлицевая пара=

Вал карданный ГАЗель стандартный 2046 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм «Б»

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО = шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3140 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3280 мм НО =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3330 мм НО =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3340 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3890 мм НО =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ стандарт 2096 мм «Б»

Вал карданный НЭКСТ стандарт 2130 мм «Б» =фланец=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б»

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2745 мм «Б» =фланец=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3180 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3400 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 4320 мм НО =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3460 мм «Б» =фланец=

ООО "Газель Ресурс" 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38

8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20

Удлинение рамы Газели

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Усилитель рамы газель,соболь

Не секрет, что водители газели часто её мягко говоря перегружают) по весу и по езде - некоторые газелисты гоняют как ошпаренные))) . Мало того - это же наш- российский продукт ! И она - рама начинает трескаться в районе кронштейна передних амортизаторов , между кабиной и кузовом .

есть решение - усилитель рамы. это не ноухау. давно об этом слышал. Просто тут готовый продукт- со всеми нужными отверстиями. толщина металла 3- 4 мм. Взял - поставил. обращайтесь.

tozAmAi321A.jpg

передний усилитель рамы

cXYfg4riaVE.jpg

задний усилитель рамы

efvi6qYvmS8.jpg

добавились новые позиции усилителей рамы - усилитель вставки удлинителя удлинённых газелей) фермер и тд

и задний усилитель - усилитель кронштейна заднего амортизатора.

Прикрепленные изображения

постянная модернизация) -отверстия под трубопроводы и шланги .

Прикрепленные изображения

Опять пропаганда нарушений ПДД ;-)

Опять пропаганда нарушений ПДД ;-)

ты меня преследуешь!? )

в чём нарушение? интересно

Никого не преследую, просто читаю форум ;-)

Нарушение - езда с перегрузом. ;-)

Никого не преследую, просто читаю форум ;-)

Нарушение - езда с перегрузом. ;-)

на газелях и соболях рама трескается и без перегруза.

бывших не бывает


Никого не преследую, просто читаю форум ;-)

Нарушение - езда с перегрузом. ;-)

Тут можно другое впаять.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля и эксплуатация ТС запрещена.

бывших не бывает

неа

неа

а где тут изменение? тут идет усиление (дополнение) конструкции. рама же как была, так и осталась, просто ее усилили

а где тут изменение? тут идет усиление (дополнение) конструкции. рама же как была, так и осталась, просто ее усилили

правильно! никаких изменений конструкции. устанавливаются путём накладки и прикручиваются в отверстия , которые есть в раме.

скоро у меня будет патент на это. уже всё утверждено и я просто жду бумаги.

к примеру удлинение рамы - это наверно изменение конструкции и то я не уверен. удлинители продаются в магазинах зч газ

1) есть ли у тебя в продаже удлинители рамы?

2) нужен комплект под кабину но забрать бы на чтз.

в будующем нужны будут подкабинные, завтра по говорю с самосвальщиками.

п.с. у рамы под кабиной в газеле лопается не от перегрузов, а из за. просто лопается, и у соболей и у газелей, причем даже у баргузинов грузы не видавших.

п.с.с. 4216 моторы сейчас ставят на газели с ресурсом 100ткм. кто наездил больше, большой молодец а пока. первый ремонт на пробегах 20-25ткм.

если официально! ставили бракованые мосты в 07-08 годах, где отламывался кусок моста с полуосью на НЕнагруженой машине, где лопаются рессоры на НЕнагруженой машине, то теперь новая фишка, на некстах отваливаются площадки на мостах, куда рессора крепится.

самое смешное и от того грустное, что рамы, мосты, рессоры лопаются на пустых машинах.

1) есть ли у тебя в продаже удлинители рамы?

2) нужен комплект под кабину но забрать бы на чтз.

1.я только усилители делаю.

2. есть - можно и на чтз. завтра положу в машину . можно в районе смены или юрюзани встретиться

в будующем нужны будут подкабинные, завтра по говорю с самосвальщиками.

п.с. у рамы под кабиной в газеле лопается не от перегрузов, а из за. просто лопается, и у соболей и у газелей, причем даже у баргузинов грузы не видавших.

п.с.с. 4216 моторы сейчас ставят на газели с ресурсом 100ткм. кто наездил больше, большой молодец а пока. первый ремонт на пробегах 20-25ткм.
если официально! ставили бракованые мосты в 07-08 годах, где отламывался кусок моста с полуосью на НЕнагруженой машине, где лопаются рессоры на НЕнагруженой машине, то теперь новая фишка, на некстах отваливаются площадки на мостах, куда рессора крепится.

самое смешное и от того грустное, что рамы, мосты, рессоры лопаются на пустых машинах.

Усиление Ремонт Рамы ГАЗель, ГАЗ 3302, Вставками

Усиление Рамы ГАЗель, ГАЗ 3302, Вставками

ГАЗель – распространенный в малом и среднем бизнесе коммерческий транспорт. Эксплуатация с предельной нагрузкой со временем приводит к необходимости усиления или ремонта рамы. «АвтоТех» предоставляет сертифицированный сервис по переоборудованию малотоннажных грузовиков. Мы готовы усилить раму ГАЗ 3302 вставками в кратчайший срок и предложить комплекс дополнительных услуг по профессиональному оснащению автомобиля ГАЗель. Если вы заинтересованы в качестве эксплуатируемой спецтехники, обращайтесь к нам!

Услуги по усилению вставками и ремонту рамы ГАЗ 3302

Применение вставок из прочного металлического сплава – проверенный способ усиления рамы ГАЗель для ремонта или подготовки к транспортировке тяжелых грузов. Используемая технология гарантирует жесткость конструкции и сохранение грузоподъемности шасси ГАЗ 3302. Если при интенсивной эксплуатации рама ГАЗель деформировалась, на первом этапе ремонта требуется выпрямление деталей. Для соединения разломов и трещин используются специально изготовленные накладки и вставки.

Пять преимуществ усиления рамы ГАЗ 3302 в компании «АвтоТех»:

  • гарантии на услуги по переоборудованию и ремонту спецтехники;
  • усиление рамы вставками с соблюдением российских стандартов;
  • индивидуальный монтаж на ГАЗель дополнительного снаряжения;
  • оформление документации и помощь в регистрации спецтехники;
  • бесплатные для клиентов консультации по эксплуатации ГАЗель.

Грамотная техническая и юридическая поддержка – бонусы для заказчиков «АвтоТех». Мы работаем оперативно, профессионально и недорого. Чтобы заказать усиление или ремонт рамы ГАЗ 3302 вставками, свяжитесь с менеджером для уточнения индивидуальных условий сотрудничества и расчета стоимости комплексных услуг. Мы гарантируем высший уровень переоборудования грузовика ГАЗель!

Как самому удлинить раму на газели

Как самому удлинить раму на газели

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Как самому удлинить раму на газели
Как самому удлинить раму на газели

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Как самому удлинить раму на газели

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Видео по усилению и удлинению рамы своими руками:

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

На сегодняшний день автозавод под названием ГАЗ занимается производством, как правило, лишь продолговатых моделей своих автомобилей. Версии достаточно популярного автомобиля 3302 представлена длиной в четыре метра. Такая фирма по выпуску автомобилей имеет партнера в своем деле. Именно здесь при желании определенных владельцев можно удлинить "Газель". Этот процесс осуществляется достаточно своеобразно, но такой своего рода тюнинг становится все популярнее и популярнее. В этой статье рассмотрим все подробности и нюансы процесса.

Как самому удлинить раму на газели

Возможно ли удлинение кузова "Газели" собственными руками?

Множество людей задаются вопросом, можно ли удлинить "Газель-Фермер" собственными руками. Осуществление данного процесса происходит с помощью специального оборудование, которое есть лишь у профессиональных СТО. Исходя из этого, пользоваться им умеют лишь профессионалы и удлинением должны заниматься именно они.

Удлинить "Газель" достаточно сложно. Этот процесс требует времени, сил и определенных навыков. Сам процесс представляет собой следующие факторы:

Рама, которая уже присутствует в данном изделии, замеряется. Это необходимо для того чтобы изменить ее до нестандартных размеров.

Само автотранспортное средство необходимо почистить и изъять изнутри все, что может повредиться при проведении работы. Далее профессионалы осуществляют два надреза на раме.

На тех местах, где осуществили надрез, необходимо прикрепить так называемые швеллера. Их монтаж осуществляется за счет специальных болтов.

Далее все детали снова собираются и прикрепляются на свои непосредственные места в автомобиле. Также удлинению подвергается и карданный вал.

Как самому удлинить раму на газели

Расценка на удлинение "Газели" в области борта

Удлинить раму "Газели" не только тяжело, но и дорого. При установке цены необходимо отталкиваться, прежде всего, от ее размеров. Как правило, профессиональные СТО при проведении данного рода работ устанавливают цену, которая варьируется от 20 до 40 тысяч российских рублей, если осуществлять удлинение кузова данного автомобиля. Стоит отметить тот факт, что в данную сумму не входят работы дополнительного характера. К таким видам работ, как правило, относится усиление старого кузова или же установка нового. Также данные работы представляют собой установку так называемого спальника. Прочие типы работ также касаются кузова. Необходимо знать, что осуществлять или же не осуществлять такие работы решает лишь владелец автомобиля.

Как самому удлинить раму на газели

Какие размеры имеет удлиненный тип "Газели"

Удлинить "Газель" своими руками крайне тяжело, скорее даже нереально. Но в случае его удлинения в профессиональном заведении, вы сможете иметь авто, длина которого достигает максимум шести метров. Также длина может быть пять и четыре метра. Тут все зависит от желания и возможностей клиента. С помощью такого типа удлинения, автомобиль сможет перевозить все типы грузов, которые разрешены для "Газели". Что же касается количества груза, то автомобиль с такими усовершенствованиями может вместить в себя около 20-30 кубов. Именно этот факт является, как правило, основной причиной среди владельцев "Газели" для ее удлинения. Такая обновленная и более вместительная, она может перевозить в несколько больше раз грузов. К тому же улучшается и качество перевозки.

Негативные черты удлинения

Удлинить "Газель" — это хорошо, но в данном случае, как и в любом другом, существуют и свои слабые стороны. Главным недостатком является снижение подъемности груза. Да, вместительность увеличилась в несколько раз, но габариты остались теми же. Мощность также осталась на том уровне, на котором и была до этого момента. Машина становится более чем в 10 раз чувствительней к различным типам перегруза. Если перегрузить данный автомобиль, то могут появиться различные трещины в раме. В самом техническом паспорте по автомобилю, кузов которого составляет четыре метра, написано, что автомобиль может выдерживать не более одной тонны и ста килограммов. По сравнению с трехметровой моделью, у которой подъем груза достигает до полторы тонны, этот показатель намного ниже. Такие факты, конечно же, озадачивают владельцев "Газели", которые планировали удлинить кузов.

Как самому удлинить раму на газели

Нюансы удлинения

Процесс удлинения "Газели" несет в себе также довольно большое количество различных нюансов. Специалисты в сфере удлинения данного типа автомобиля не советуют удлинять его, тем более удлинять аж до шести метров. Ведь при такой длине мощность и груз, который можно транспортировать, имеет еще худшие показатели. Если рассчитывать ухудшение работы автомобиля в числах, то мы будем иметь убыток почти до 800 килограмм. Помимо этого, в случае с удлинением до шести метров могут возникнуть проблемы с двигателем и колесами. Исходя из сказанного, мы можем сделать вывод, что удлинение автомобиля будет актуальным, если владелец занимается перевозкой длинных или широких предметов, оборудования. Если же планируется увеличесние количества перевозимых грузов, то не стоит рисковать. Такие изменения не оправдают себя.

Многие считают, что если они усилят раму и двигатель, то можно применять вес и выше того, который указан в техническом паспорте. Но это также увеличивает вес самого автомобиля.

Выводы

Итак, пришло время подводить итоги, хотя они и без того очевидны. Имеем две стороны одной медали. Такие виды работ по удлинению автомобиля "Газель" следует выполнять лишь в самых серьезных ситуациях и если это действительно того стоит. Например, если планируются перевозки только длинных металлических профилей или иных предметов, вес которых невелик, а длина нестандартна. Если же нет и необходимо перевозить исключительно тяжелые материалы, оборудование, не стоит ничего переделывать в авто. Удлинение бортов лишь ухудшит показатели веса. Автомобиль увеличится в своих габаритных размерах, но вес, который сможет перевозить, будет значительно меньше.

Как самому удлинить раму на газели

И еще один момент. Если вы решили удлинить "Газель", цена может оказаться немалой. И "отбить" эти деньги сразу не получится. Да, в некоторых случаях можно увеличить доход, удлинив автомобиль. Но чтобы уйти в прибыль после такой модернизации, нужно потратить не один год. Хотя попробовать все же стоит.

Ремонт и усиление рамы

Компания "Кулак-Сервис" производит работы по ремонту и усилению рам любой сложности и на любых грузовиках.

Ремонт рамы ГАЗель NEXT после ДТП.

IMG_2578
IMG_2580
IMG_2579

IMG_2644
IMG_2642
IMG_2643

Ремонт рамы ГАЗель.

DSC_0110
DSC_0259
DSC_0244
DSC_0125
DSC_0141
DSC_0127

Ремонт рамы и увеличение колесной базы на ГАЗ 3302

WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29 (2)
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29 (1)
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29 (3)
alt="WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.30 (2)" width="197" height="148" />
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.30 (1)

Усиление рамы новой ГАЗель NEXT.

IMG_2189
IMG_2192
IMG_2191
IMG_2190
IMG_2227
IMG_2228

Клепание рамы на любом грузовике от 10 до 16 мм.

клепка
клепа

Для усиления, ремонта и удлинения рамы мы изготавливаем вставки, удлинители и усилители из высококачественной низколегированной стали марки 09Г2С, которая также используется для построения железнодорожных мостов и переправ на дальнем севере России.

DSC_0770

переоборудование ГАЗель NEXT в автодом
удлинение Scania

удлинение, усиление и ремонт рамы ГАЗель, МАЗ, КАМАЗ, Scania, Iveco, Volvo и тд.

Как усилить раму на газели своими руками.Усиление швеллером.Газель рама.Фото,видео.Ремонт рамы

Неправильное усиление рамы вы сделали,усилитель должен быть не толще чем сама рама,а прямоугольную усилительную заплатку варить вертикальными швами нельзя,снаружи рамы вообще не нужна заплатка так как трещина уже заварена,а изнутри стоит усилитель,а так получился "пирог"который создаёт излишнюю жесткость в этом месте

Avtodraiver 26

Чтобы так не ломало раму , нужно будку ставить на подрамник через рейку и крепить стремянками

андрей сокольников

вот и я сейчас такое уё переделываю.наварят заплатки и думают-ништяк.

S.E. SEBASSO

накладку надо было наваливать ромбом!-а не прямоугольником.надежней было бы.

Серик Жолмагамбетов

Норм. единственное латку на раму надо делать ромбиком. Тогда не будет такого прослабления металла после сварки

Grizli 68

Очередной "спец"по газелям(((

Mica Arzhanykh
Алексей Толстов

Швелера всегда были крепкими и надежными для машины, вон троллейбусы на швелерах выпускали, кузов нифига не складывался, а вот на профилях не выдерживал, лопался попалам

Максим Беловинцев

швеллер у тебя 16 а не 8

Киборг Убийца чебурашек

косынки под кузовом убрать.Швеллер к кузову брусок и к раме на стремянки

СЮТ ТВ

А теперь попробуй продать эту газель. В связи с новым тех. регламентом. Сварка на номерном агрегате возле номера, как минимум экспертиза как максимум в утиль или что наиболее вероятно запрет на рег. действия. Одним словом все для человека все для людей!.

Kairat Sadibekov

грубо усилил раму . Лист талшиной 4 мм нагибаем делоем форму рамы или раму газ 51 ставим сплашную внутр раму

сергей нестеров

Сразу видно профи в обратном направление . Длинна усилителя составляет 630мм и он достает до первого крепления баллона. Второе , прежде чем ставить усилитель раму надо было заварить . если раму не заварить она и со швеллером будет лопаться .А то усилитель поставил а раму не заварил и он херня , а швеллер поставил и шов дважды проварил это нормально.

Читайте также: