Выхлопная система киа серато 2 схема

Обновлено: 02.07.2024

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Такой отзыв оставил нам владелец автомобиля Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) в новом кузове с пробегом 31 тыс. км, о котором пойдет речь в этой статье.

Что хотел владелец:

  • безопасное увеличение мощности на 10-15%;
  • удаление ненадежного катализатора;
  • установка пламегасителя.

Несмотря на небольшой пробег, решение владельца об удалении катализатора имеет твердое основание.

На корейских автомобилях уже при пробеге 10-15 тыс. км начинается разрушение верхнего слоя катализатора, создается реальная угроза попадания его частиц в двигатель. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров.

В таком случае придется производить замену двигателя или делать его капитальный ремонт. И тот и другой вариант отнимут у владельца много времени и денег.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Катализатор Kia Cerato с пробегом 31 тыс.км

Мы предлагаем другое, наиболее оптимальное решение — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.

Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные пламегасители или ремонтные катализаторы.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Качественные пламегасители от компании MgRace

Тюнинг-программа для Kia Cerato

Занижение мощности заводом-изготовителем — еще одна частая проблема Cerato. Изготовитель вынужден подстраиваться под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог, поэтому владельцы часто жалуются нам на нехватку мощности при обгонах на трассе и включении кондиционера.

Уже с 2010 года мы специализируемся на чип-тюнинге моторов корейских авто. Поэтому научились настраивать свои собственные калибровки на блок управления этого двигателя. Это позволяет нам выявлять ошибки самих калибровщиков и настраивать тюнинг-программу индивидуально по желанию владельца.

  • Мы корректно адаптировали мотор для безопасной работы на 92 бензине, без риска получить детонацию.
  • В некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность.
  • Удалось снизить расход топлива при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью на 1-1,5 литра.
  • Контроль качества на каждом этапе.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Отметим, что по паспорту завода в такие автомобили лучше заливать 95 бензин — на нем и мощность максимальная, и меньше всего расход топлива.

Диагностика

Перед началом работ оригинальным дилерским сканером проводим полную компьютерную диагностику двигателя. Проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению. Процедура абсолютно бесплатна для наших гостей.

В данном случае также проводим эндоскопию — выявляем наличие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом

Проверка мотора в нашем тюнинг ателье практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора. Что часто случается, если катализатор удален без должной проверки двигателя на наличие задиров.

Чип тюнинг Kia Cerato 2.0

На данном Kia Cerato установлен блок управления SIM2K-251. Чип тюнинг данного ЭБУ производится только с разбором. Мы аккуратно разбираем его, и с помощью профессионального оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой.

После этого собираем блок обратно. Делаем это профессионально и максимально аккуратно, используем качественный герметик, который не отличить от заводского. Отметим также, что неоднократно проводили работы по восстановлению такого рода блоков управления после некачественного чип-тюнинга в других сервисах.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Блок управления SIM2K-251

Также при перепрошивке двигателя отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора). Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию заводских контрольных сумм CVN.

Мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Результат, который дает наша программа, нравится всем клиентам. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. Наш софт не отличить от серийного.

Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей и без вмешательства в электронику. Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Мы удаляем верхний катализатор и ввариваем жароустойчивый пламегаситель компании MgRace. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.

Если хон в порядке, и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то установка пламегасителя будет самым надежным и доступным по цене вариантом. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Если же вы наблюдаете повышенный расход масла, хон имеет повреждения — подойдет установка ремонтного катализатора.

Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Качественная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются пылью и при обращении к дилеру не будут заметны.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева не будет идти неприятного запаха выхлопных газов.

Преимущества обращения в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии;
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные пламегасители или ремонтные катализаторы;
  • высокий уровень клиентского сервиса и аккуратные мастера;
  • тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Используем одноразовые чехлы для защиты руля и сиденья от загрязнений

Результат доработок Kia Cerato 2.0

  • увеличение мощности на 10-15%;
  • переключения АКПП стали более плавными;
  • более быстрый разгон во всем диапазоне оборотов;
  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа;
  • нет потери тяги при включении кондиционера;
  • исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • значительная экономия средств на ремонте или покупке двигателя.

Хотите получить достойный прирост, который будет на 100% безопасен для электроники, двигателя и коробки передач автомобиля — приезжайте в «Athletic Motors». С удовольствием поможем сделать ваш автомобиль еще более мощным и надежным!

Отзыв владельца этого автомобиля:

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Также предлагаем вам посмотреть видео, в которых мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Тоже самое. но у меня появляется на 2000 об. мадж 2008 2.0 АТ 43 тыс пробега. Был на 4-х разных СТО (включая а Гречко и на Столичном), ничего не нашли и сказали что ничего сделать не смогут. по их словам, плохой бензин. Можешь проверить так: заедь на подъемник. нажимай на газ и одновременно зажимай тормоз. получается нагрузка на двиг. помещении оч хорошшо слышно.

грешу на датчик детонации.

rshelegeda 26.09.10, 15:09:30

Dimon4ik 26.09.10, 19:04:32

Juvchik 26.09.10, 23:06:46

ua_dnepr 27.09.10, 18:48:02

Аналогичная ситуация - идешь в натяг - звук чего то дребезжащего. На больших оборотах нет (более 2100-2500).
На холостом, сразу после заводки - тот-же звук.
- После езды - шелест (все ОК!)
Заглушил - завел - звук.
Поездил, и на ХХ без глушения двигла - ОК!

Подозрения, что все таки натяжитель (работает от давления масла) - голову морочит?

Шум от роликов, ремня (не цепи ГРМ!), и возможно клапанов двигла (не понимаю на что влияет езда в этом варианте) - исключаю.

Выслушал: и регулировка клапана (шайба), и так надо. Но так не надо! Проверено и на моем авто при покупке, и на тех, кто прошел > 130 т.км.

Juvchik 30.09.10, 13:04:44

Dimon4ik 05.10.10, 06:30:49

Вопрос остался не решенным ((

Значит, побывал на двух станциях: в гараже и на официале. В гараже, посмотрели, подергали, покрутили: причину не нашли. Говорят, что не гофра. На официале вообще не хотят слушать. Говорят, что никаких проблем нет.

Дальнейшие действия: договорился с друзьями на следующей неделе (с 11 по 17 октября) закинуть к ним машинку (на Митсубиши моторс). Пускай они посмотрят, что к чему, если наши официалы ничего не могут сделать (или не хотят).

При появлении информации, сразу отпишусь. Если что то найдут, то все сниму на фото и подробно опишу.

rshelegeda 05.10.10, 20:58:32

Dimon4ik 30.10.10, 13:43:52

Значит так: моей машинке поставили диагноз - Детонация.
Датчик детонации рабочий. Никаких ошибок нет.
Провел эндоскопию двигателя - все загрязнено(нагар и иже подобное). Собственно, это и вызывает детонацию.Это первое.
Второе: месяц назад проходил ТО на Столичном. Меняли свечи. Сейчас стоят NGK. При проверке свечей на стенде, полный пропуск по всему корпусу(керамике, так красиво синим цветом все светится).

Прописали лекарство: присадка для очистки (ЛиквиМоли), поставить иридиевые свечи. Ну и как на сдачу, сделать коректировку прошивки.
Вот такие дела. Машине 44 тыс.

Monty 30.10.10, 14:24:01

Можно подробней. Кто и где это сможет сделать и сколько стоит. Т. к. мне на фирм. СТО (причина повышенный расход) порекомендовали вообще сменить мозги или сделать перепрошивку.
Говорили, что на "Чайке" есть хорошие мастера, но контактных данных не дали.

knopi 03.11.10, 11:52:47

Кто сейчас на конференции

Читайте также: