Выпускают ли сейчас в 2021г киа селтос

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Kia Seltos – компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским производителем с 2019 года. Впервые концепт-кар новой модели был представлен в феврале 2018 года на выставке Auto Expo.Сегодня производство автомобиля налажено на заводах в Южной Корее, в Китае, на Филиппинах, в Индонезии, а также в России. С лета 2019 года кроссовер выпускается в Индии, однако данная модель, предназначенная для внутреннего рынка, получила меньшие габариты и укороченную колесную базу. По заявлению производителя, автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию пользователей, ведущую активный образ жизни. Сегодня на российском рынке представлено 6 модификаций паркетника с различными типами моторов и трансмиссии. Переднеприводная модель Киа Селтос 2021 в базовой комплектации обойдется потенциальным покупателям в 1 194 900 рублей, в то время, как максимальная стоимость автомобиля с полным приводом составляет 2 094 900 рублей.


Киа Селтос 2021

Технические характеристики

Киа Селтос 2021 в новом кузове, имеет немалое количество комплектаций, с различной ценой и техническими характеристиками. Фото новой модели можно найти в нашем обзоре.


Kia Seltos 2021 года выпуска оснащен различными типами 4-цилиндровых бензомоторов с системой многоточечного впрыска, которые соответствуют требованиям безопасности Евро-5:

  1. Атмосферный 1,6-литровый двигатель, работающий с отдачей в 121 лошадиную силу способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,9 секунды и расходует бензин марки АИ-92 на уровне 7,8 литра на каждые 100 километров.
  2. 1,6-литровый «атмосферник» с предельной выдачей в 123 л.с., который потребляет на сотню около 6,9 литров бензина и достигает 100 км/ч за 12,2 сек.
  3. Двигатель, объем которого составляет 1,6 литров, оснащенный турбиной, выдает мощность до 177 «лошадей» и обеспечивает разгон до сотни за 8,4 секунды. Среднее потребление топлива на 100 километров пути не превышает 7,6 литра.
  4. 2-литровый «атмосферник», работающий с выдачей в 149 «лошадей», расходует на 100 километров пути в смешанном режиме 6,8 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч не превышает 9,6 секунды.


Совместно с данными силовыми агрегатами могут быть задействованы: бесступенчатый вариатор, 7-диапазонный «робот», 6-ступенчатая механическая КПП либо «автомат» с аналогичным диапазоном.


Кросс может оснащаться системой полного привода или ведущим передним приводом.


Габаритные характеристики модели:

  1. Размеры кузова – 4 370 х 1 800 х 1 615 мм.
  2. Колесная база – 2 630 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 185 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1 325-1 355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1 800 кг.
  7. Объем багажного отсека – 433 литра.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Для российского автомобильного рынка сборка модели организована на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые авто в дилерскую сеть автосалонов начали поступать 2 марта 2020 года.


Комплектация и цены

Classic

Базовый Киа Селтос 2021 года выпуска оснащен следующими техническими возможностями и характеристиками:

  • электроусилитель руля;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • галогеновая передняя оптика;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • стеклоочиститель;
  • регулирование положений рулевого колеса;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей;
  • тканевый салон;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор систем безопасности, которые улучшат управляемость кроссом в сложных условиях;
  • переключатель режимов движения;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • радио;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерное запасное колесо.


Comfort

Kia Seltos 2021 года выпуска в комплектации «Comfort» дополнительно будет оснащена:

  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • электроподогревом передних сидений;
  • обогревом рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • hands-free.


В модификации «Luxe» дополнительно предусмотрено наличие:


Style

Киа Селтос 2021 года выпуска в комплектации «Style» дополнительно получила:

  • 18’’ легкосплавные диски колес;
  • светодиодную оптику, включая ходовые огни и противотуманки;
  • камеру заднего вида;
  • полноразмерное запасное колесо.


Prestige

В модификации «Prestige» установлено следующее оборудование:

  • цифровой дисплей;
  • запуск двигателя с помощью кнопки;
  • комбинированная обивка салона;
  • подлокотники между креслами;
  • электроподогрев задних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев ветрового стекла;
  • передний парктроник;
  • климат-контроль;
  • 10,25-дюймовый монитор;
  • система навигации.


Premium и Premium+

Наиболее богато оснащен автомобиль в модификациях «Premium» и «Premium+», в котором дополнительно предусмотрены:

  • светодиодная головная оптика;
  • датчик дождя;
  • проекционная система показаний спидометра;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора в передних сидениях;
  • вентиляция передних сидений;
  • система предотвращения выезда из полосы движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроль усталости водителя.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Приобретая новый автомобиль необходимо соблюдать график проведения технического обслуживания. В противном случае можно лишиться официальной гарантии. Так, к примеру, первое ТО следует проходить при пробеге 15 тысяч километров, однако не будет ничего страшного, если водитель предоставит на обслуживание автомобиль на 14,5 тыс. км. Проблемы могут возникнуть, если установленный лимит будет сильно превышен. Стоимость работ и материалов у официального дилера в среднем составляет 10 тысяч рублей в год. Попытки сэкономить и не проходить ТО, как правило, приводят к еще большим финансовым потерям.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

Все моторы, установленные на кроссовере способны обеспечить высокие динамические характеристики, демонстрируя при этом вполне приемлемый расход топлива. Нужно отметить, что даже при обкатке автомобиля в городском цикле езды, его расход не преодолел отметку в 10 литров. В среднем, в зависимости от объема двигателя и установленной трансмиссии расход бензина в режиме езды город/трасса составляет от 6,8 до 8,0 литров на каждые 100 километров пути.


Дизайн

Ориентированный на молодежную аудиторию пользователей кроссовер выглядит стильно и элегантно. В его образе гармонично сочетаются строгие линии аристократа и едва уловимые спортивные нотки, характерные для последних моделей южнокорейского производителя. Высокие динамические характеристики выражены в наклоне переднего стекла, восходящей линии боковых окон и ниспадающей крыше. Оригинальная решетка радиатора в сочетании с узким разрезом передней оптики придают автомобилю хищный образ, который, тем не менее, не демонстрирует ни капли агрессии.


Внутри все выглядит комфортно, а удобное расположение элементов управления передней панели и консоли обеспечивает хороший доступ к основным опциям кроссовера. Передние сиденья оснащены выраженной боковой поддержкой, а высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся два крайних пассажира, а вот с удобством для третьего возникают некоторые сомнения, ввиду выступающего трансмиссионного тоннеля.


Объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно объемные грузы. В случае необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Обладая доступной ценой и богатой комплектацией, стильный и современный кроссовер пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Среди основных конкурентов автомобиля, представленных на отечественном рынке, автолюбители чаще всего выделяют такие модели известных мировых лидеров автопрома, как: Hyundai Creta, Skoda Karoq и Renault Kaptur.































Видео

Кроссовер КИА СЕЛТОС обновится в апреле 2021 года. | Kia Seltos нового поколения.


Кроссовер КИА СЕЛТОС обновится в апреле 2021 года. Kia Seltos нового поколения.
Популярный бюджетный кроссовер Kia Seltos, представленный на российском рынке, вскоре переживет обновление. С рестайлингом новый кроссовер Kia Seltos 2021 получит новый фирменный логотип бренда, а также обзаведется рядом косметических доработок и расширенным опциональным набором.
Первым рынком для рестайлингового кроссовера Kia Seltos станет индийский. По данным, опубликованным местными автомобильными СМИ, реформенный кроссовер будет отличаться от предшественника слегка модернизированной радиаторной решеткой, другими бамперами и обновленной эмблемой марки, представленной в 2020 году. Опциональный список пополнится панорамной крышей с люком.
Продажи обновленного Kia Seltos в Индии стартуют уже в апреле этого года. Позже рестайлинговая модель должна добраться и до других рынков, в том числе и российского.
Напомним, у нас корейский компактный кроссовер Kia Seltos предлагают с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 123 лошадиные силы, работающим в паре с «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Кроме него доступен 2-литровый «атмосферник» мощностью 149 «сил», сочетающийся с вариатором, а также 1,6-литровый турбомотор, выдающий 177 л.с., ассистирует которому 7-диапазонный «робот». Привод может быть как передним, так и полным.
Цены на российский Kia Seltos начинаются от 1 миллиона 389 тысяч 900 рублей.

Кроссовер КИА СЕЛТОС (2021)
КИА СЕЛТОС (2021)
КИА СЕЛТОС (2021) для России
Кроссовер Kia Seltos нового поколения
2021 kia seltos
киа селтос 2021
kia seltos 2021
киа селтос
seltos
селтос
kia seltos
российский Kia Seltos
НОВЫЙ КРОССОВЕР Kia
kia seltos
2021 seltos
2021 kia seltos
2021 kia seltos video
2021 kia seltos sx turbo
киа селтос 2021 стоимость
kia seltos обзор 2021
новый kia seltos
2021 seltos обзор
kia seltos видео обзор
kia seltos google
2021 kia seltos гугл
2021 kia seltos ютьюб
2021 kia seltos cons
2021 kia seltos тест драйв
2021 kia seltos цена
2021 kia seltos 2021 интерьер
kia seltos нового поколения
kia seltos sx turbo
turbo kia seltos
kia seltos турбо
============================================
Больше видео можно найти тут 🎬 ➔

О выборе Kia и первых впечатлениях от Seltos. Очень. Много. Букв.

Сразу хочу расставить несколько приоритетов опуса:
1. Я всегда стараюсь объективно относиться к вещам, которые попадают мне в собственность. Вот такого представления, что я что-либо купил – и поэтому оно самое лучшее, и без изъянов, и каждый кулик своё болото хватит — стараюсь недопускать
2. Это сугубо моё личное оценочное суждение, основанное на первых ощущениях от использования автомобиля. Это не эксплуатация. Срок пользования – 2 недели. Пробег – 300 километров. Никаких далеко идущих выводов делать не буду, да и права на это не имею. Я не автоблогер, не журналист, не специалист СТО. Я пользователь.

Почему Kia Seltos?

В целом, про концепцию, почему кроссовер

Да всё просто. В семье есть два автомобиля, один такой псевдо-универсальный, простой, дачный, загородно-выездной, можно по городу, можно по трассе, я его спустя два года вполне искренне считаю хорошей такой Нивой, но никому не порекомендую Дастер (тем более дизельный на механике) – как «универсальный автомобиль под все задачи». Второй автомобиль – сугубо городской, экспулатирующийся супругой. Он передвигается, как правило, в нескольких кварталах нашего провинциального города, возит в себе жену, малолетнего воспитанника и пару пакетов из магазина. До декабря 2020 года эту задачу выполняла Toyota Corolla 2014 г.в., которая за 6 лет проехала 35 тысяч километров и была продана, фактически, из двух соображений:
-1. ей уже 6 лет и, несмотря на чудеса ценообразования автомобильного рынка вторичных автомобилей в России, на мой взгляд, она вот-вот должна была начать терять в своей неадекватной цене. Логика ценообразования для меня совсем непонятна уже много лет, но 6ти летняя Королла, которая в целом очень посредственный, ужасно тоскливый (как большинство тойот), но невероятно надежный автомобиль, у которого вполне себе достаточно конкурентов на рынке, в отличном, но не идеальном состоянии, была продана за 15 минут аж за 900 тысяч рублей первому позвонившему, да еще и из другого года.
35 тысяч пробега, 1 хозяин, регулярное ТО раз в 5 тысяч км (по моточасам в основном), отсутствие коррозии в Забайкалье, да, второй такой Короллы сложно было бы найти, но… Важная такая ремарка, всё, что написано в объявлениях о подобных автомобилях, мол, 5 лет, всего 60 тысяч пробега «в состоянии новой» — не правда. Не бывает 6-ти летних автомобилей в состоянии «новой», за редчайшим исключением найденных в гаражах заброшках в целлофане. Автомобиль эксплуатируется и изнашивается, это нормальный естественный процесс.
Продавать автомобиль под новый год – удачная затея, люди у нас опасливо ожидают в новом году новых катаклизмов, вот-вот обвал рубля, доллара, юаня, евро, война, обнуления, санкции, митинги, крах мировой экономики, взлет цен на недвижимость, резину, железо, полупроводники, подорожание всего и вся, надо срочно ввалить накопленное куда-нибудь, а то всё сгорит. Справедливости ради, в 1 квартале 2021 многое из опасений таки случилось. Покупать автомобиль перед новым годом – идея тоже не плохая. У нас, вот, не вышло, и за 4 месяца ожидания Сельтос подорожал от стартового прайса на почти 100 тысяч.

-2. нужен был автомобиль «повыше». Это нормальное желание рынка обрастать кроссоверами и иными их вариациями в стиле напялить на хетчбек пластиковый обвес, поднять на полтора сантиметра и утверждать что «это теперь Х-кросс!». Нужен тупо клиренс и свесы, потому что: а) въезд-выезд с подземной автостоянки с крутым углом, Королла цепляла б) бордюры в) ямы г) дорога на новую дачу – 9 километров грунта.

Почему Киа?

В городе маловато дилеров то. Тойота. Ниссан. Митсубиси. Киа. Лада. Это раз.
Потому что цена. Это два-с. Ну, не секрет, что абсолютное большинство из нас ездят не на тех машинах, о которых мы прям мечтали. Каждый ищет некоторый компромисс между желаниями-потребностями-возможностями.
Потолок в цене мы определили в 1,5 млн. вечно деревянных.
Жена, как дальневосточник, конечно же, хотела Rav4.
Но я полагал, что как-то неразумно продать Короллу за 900, добавить еще одну короллу за 900, а в итоге получить такую же Короллу, но повыше и на больших колесах, и новую (да простит меня тойотаклуб).
Тем более, что к тому моменту новый Rav4 начинался от 1 млн 905 тысяч, а это как бы механика, базовый цвет. Короче, 2 млн 300 тысяч вынь да унеси в кассу.

Второй кандидат – естественно Кашкай. Первая комплектация с камерой заднего хода, а это обязательное условие у супруги, SE+, двушка-пушка, CVT (ну не 1,2 турбо же?) 1 млн. 800 тысяч – и добро пожаловать.
Renault Arkana-Kaptur? Простите, но нет, второго Рено в семье не хотелось, тем более, это как бы тот же Дастер, с теми же грехами и достоинствами, которых в такой концепции городского женского кроссовера многим меньше, чем его грехов (да простит меня реноклуб). Тем более, в Чите нет дилера.
Mitsubishi? ASX? «Обновленный кроссовер», который просто пережил небольшой фейсстайлинг, чуть изменился по салону, но на самом деле уже фундаментально устарел, а просят за него всё туда же — 1,6 все на механике, 2.0. с только полным приводом и CVT – и за это от 1 млн. 900 тысяч…серьезно?
По причине отсутствия дилера также отмелись Хюндаи, Шкоды, Ситроены, Мазды, Сузуки, Рено, все китайцы (китайцы не только по этой причине, но всё же) и тому подобные Пежо.

Из новых осталась Киа. И Лада Xray Cross, конечно, ведь он «настоящий, функциональный, уверенный, создан, чтобы сочетать несколько талантов».
Из не новых – 5ти летние Раф 4 с пробегом «всего 70 тысяч» и цене 1,5 млн, аналогичные Кашкаи, еще супруга сильно хотела CH-R, но цена и отсутствие места на заднем ряду вопрос по этой стиляге сняли.
Впрочем, путь к корейцу тоже был не прост. Фактически, он остался безальтернативным вариантом по совокупности вышеизложенных условий. Но недоверие к не японским автомобилям всё еще сильно в сердцах и умах жителей Сибири и Дальнего Востока. Вот Samsung — это норм и топ, смартфоны огонь, телевизоры – шик, пылесосы и холодильники – надо брать, а Киа, Киа – говно, куда ей до императорского качества.

Выбор комплектации.

Первое очное знакомство с автомобилем состоялось по пути домой из отпуска в декабре 2020, заехали в Улан-Удэ, увидели салон Киа, зашли на мимоходом, стоит черный Seltos в комплектации Lux. Походили, похлопали дверьми – понравился. Вышли, поехали, и решили – надо брать. В субботу 12.12 были дома, 13.12 продали Короллу, 15.12. спробовали тест-драйв 16.12 добропожаловали в Садко-Моторс (отдельный им привет) оформлять заказ.
Я уже рассказывал кратко, как Садко-Моторс налюбил нас с цветом. Пару моих оценочных рассуждений почему надо брать Style (или Edition Plus), а не Lux (далее имхо, цены без допов, 2.0. передний привод):
— 2.0. Lux передний привод на дату написания этого текста стоит 1 534 900, аналогичный Style 1 574 900. 40 тысяч рублей разницы, господа и дамы, за которые Вы получаете светодиодные противотуманные фары (шикарные, о них чуть позже), светодиодные задние фонари, шикарные 18е колеса (о них чуть позже), полноразмерную запаску, бескаркасные дворники, ну, и фундаментально всё. Стоит ли оно того? Стоит. Как минимум за оптику стоит заплатить 40 тысяч.
Сейчас есть Edition Plus, которая невероятным образом дороже Стайла на 12 тысяч, и там у вас будут 17е диски, бесключевой доступ и кнопка, мультимедия 10,25, передний парктроник – в общем, надо брать не думая, если есть. Но тогда не было. И сейчас хрен найдешь. Комплектация-замануха.

И, наконец, шикарный Prestige за 1 704 900. 130 тысяч разницы с Стайл. И то, что в него напихано – определенно этих 130 тысяч стоит, но в нашем случае это уже чрезмерно превышало пороговый бюджет, частично и так сформированный из заемных средств, хоть Престиж на тест-драйве меня очень впечатлил. Он хорош и если у Вас есть возможность – о нем определенно стоит думать, так как даже в этой цене он остается одним из лучших и сбалансированных предложений на рынке.
Конечно…очень важно еще…, что хрен что купишь за указанные деньги прямо здесь и сейчас. Это просто циферки на мониторе. И всё это сравнение и рассуждение тут же теряет смысл. Или бери здесь и сейчас, но с кучей допов дилера и цветом, какой уж будет, или жди «дефицитный бестселлер» 4-6 месяцев и придет он к тебе по цене, которую сложно предугадать.
Вообще, возможность ждать – это важно, и нам повезло, что такая возможность была. И Дастеру повезло, который провел зиму на теплой стоянке, и Киа повезло, что период её обкатки не начался в сибирских морозах, и мне повезло, что не пришлось покупать комплект зимней резины при дефиците свободных денежных средств. 4 месяца ожидания (день в день), и машину мы получили без дорогих дилерских допов. За это время я оброс чехлами, эва-коврами, дефлекторами.
К слову, со слов дилера – в целях экспансии рынка, на Дальний Восток выделяются бОльшие квоты по автомобилям, и в Европейской части России ожидание автомобилей Киа составляет многим бОльший период. Не проверял, не знаю.

Почему 2.0? Почему передний привод?

Передний привод – потому что:
— полный привод это 1 млн. 654 900 рублей. Еще 80 тысяч. Есть деньги – берите полный и не читайте дальше.
— потому что полный привод не нужен супруге примерно 98% времени эксплуатации авто, и в семье есть «настоящий полноприводный внедорожник» (sarcasm). По трассе она не ездит, осадки в Чите в зимний период составляют 3-5 мм в месяц (для примера в Новосибирске – 25-33 мм). Даже шипы не пользуются популярностью, ибо что толку ими асфальт царапать. Да, зима 2020-2021 выдалась для Забайкалья аномально снежной, аномально – это примерно 20% от новосибирской нормы, тут же щедро осыпанных реагентами с песком.
— потому что полный привод с такой его реализацией, как на современном кроссовере (за редкими исключениями) и конкретно на этой модели да еще и на вариаторе, нужен только чтобы нивелировать пробуксовку передних колес/скольжение передней оси на скользком покрытии, на которое в летний период супруга не выезжает, а в зимний оно отсутствует как раз 98% времени эксплуатации. Я полный привод на дастере включаю при обычной эксплуатации…пару раз. Да и вообще лично я бы не стал на вариаторе пытаться где-то буксовать и ставить эксперименты по покорению чего-либо внедорожного. О безрезультативности и опасности таких экспериментов снято и написано многое. Хотите раздавать по грязи и снегам – купите 1.6 на автомате с полным приводом, а лучше вообще купите другое. И не на шоссейной резине. И дальше там еще много всяких «и» и «или».

Вариатор – да потому что нет другого варианта трансмиссии на 2.0. Но вообще вариатор – это нормальное современное техническое решение, отлично выполняющее свою функцию при условии его эксплуатации в заданных условиях и с головой на плечах. Не вижу никаких проблем с вариатором. Да, мы все еще побаиваемся непосредственного впрыска, хотим чугунные блоки и 4-х ступенчатые гидротрансформаторы, но это реально прошлый век. Пора смириться.

2.0 G4NH-5 – потому что это нормально везущий двигатель, проданный в мире (я искал статистику по количеству экземпляров, но, увы, не нашел) миллионными тиражами, у незначительного % которых есть проблемы, природа которых осталась пока неизученной. Слишком много версий, слишком много вводных следует изучить, чтобы делать какие-то выводы.
Впрочем, у меня есть своя версия о возможных причинах задиров G4NH-5 на малых пробегах, которую я озвучивать пока не буду чтобы не провоцировать холивар. Да и глупо вообще мне озвучивать какие-то версии на пробеге в 300 км, оставлю пока мнение при себе. В любом случае, как владельцу мне предстоит её проверить и, как и всем другим владельцам, пройти некоторый ресурсный тест. Надеюсь и на гарантийный срок в 5 лет, за который супруга проедет тысяч 40 километров.
Хотя, что не говори, это нонсенс. На таких малых пробегах любой двигатель не должен вставать раком при условии, что его намеренно в жестокой форме не пытались в такую позицию поставить. И отсутствие деятельного желания Киа разобраться в проблеме тоже не может не расстраивать.

Что касается G4FG-5 (1.6) – не имею вообще права о нем что-либо говорить, так как не проехал на нем ни одного сантиметра, но, соотношение л.с. – крутящий – масса между 1.6. Style передний привод и 1.6. Короллой Стиль Плюс, которая никуда не ехала, но активно уничтожала бензин (а она легче на 95 кг, чуть больше крутящий, л.с. 122), побуждало меня делать выбор в пользу 2.0.
Я всегда за нормальную, но не чрезмерную энерговооруженность конструкций. Понятие «нормальности» у каждого тут своё.

Первые впечатления.

Seltos — машина разочарование. Разочарование для владельца Renault.

Во-первых, он действительно стильный. Десяток небольших, но приятных деталей, которые добавляют ему изюма – наплыв на лобовом с симметрией на спойлере, рейлинги, решетка радиатора, оптика, исполнение решеток динамиков, отличный мультимедийный руль, инфографика климат-контроля (белое на черном – отличное решение, я счастлив, что корея наконец дошла до того, что не следует в экстерьере кругом лепить хром, а в интерьере красно-сине-желтую подсветку). Поработали, молодцы. А вы видели как здорово размещены омыватели лобового стекла? Почему бы всем их не ставить так? Хотя у Дастера/Террано даже «жабо» то нет, о чем я.

И так. Я открыл дверь и сел в кресло. Сел в кресло. Не сел на кресло, как в Duster. Мои не толстые бока, ляхи и спина ощутили боковую поддержку, которой так не хватает в моём автомобиле.
Да, я порой вынуждено буду сравнивать Киа с Дастером, хоть это не совсем правильно. Но следует помнить, что вообще то в мире существует аналогичный, да что там — точно такой же Ниссан Террано, за 2.0. 4WD в комплектации элеганс плюс которого хотят 1 474 000 рублей. А там даже жабо нет. Не говоря уже о боковой поддержке.

Мне не понравилась обивка сидений, которая контрастировала в худшую сторону с остальным декором салона, она простовата, но это вопрос для меня не принципиальный, так как сиденья уже спрятаны под чехлы.
Сильно переживал, что после Престижа панель приборов будет через чур проста, но она красива и лаконична, отлично читаема и получила красивую анимацию стрелок и подсветки при включении зажигания. После простого румына – так вообще майбах. Здесь не надо будет менять скрины приборной панели… (см. БЖ Дастера).
Приятный, отлично спроектированный и нарисованный интерьер и его эргономика, ну, тут простой рецепт, возьмите немцев и попросите их сделать вам салон, получится хорошо. Ваговско-бмвшный стиль чувствуется, решения понятные, приятные и правильные. Материалы (пластик) подобраны удачно, они не ощущаются дешевыми.
Эргономика салона после Renault (а Террано такой же! А еще аркана и каптюр…) просто шокирует…
Но самое главное – это простор. Места для ног водителя, пассажира, задних пассажиров – более чем достаточно. Автомобиль просторный, товарищ с ростом в 195 см. легко сел «сам за собой», осталось место для ног сзади, место над головой. Хрен его знает как у них это получилось, потому что машина то не большая. При том что Сельтос лишь за 55 мм длиннее дастера по кузову, и даже чуть уже, он и ощущается, и является по существу намного более просторным. Не буду загружать тут сравнением тактико-технических характеристик, теснота дастера понятная (потому что это логан, но с раздутыми боками под широкую колею, хотя проблем по ширине салона особо и нет- есть проблема по длинне, и да, террано такой же). В целом — компоновка салона отличная, удачная. В Дастере/Террано совсем тесно пассажирам сзади по показателю место для ног, при том что багажное отделение в нем даже меньше (408 против 433). Еще он оказался просторнее в прямом сравнении высоким человеком Сельтос-Кашкай.
Багажник, конечно, мог быть многим больше и (или) продуманнее. Полноразмерная запаска «съела» приличную высоту, вокруг неё много пустых мест, в которых можно организовать разумное скрытое хранение вещей, однако, никакого вкладыша не предусмотрено.

Понравилась шумоизоляция. Я полагаю, что её нет как таковой, конечно, надо бы разобрать, кстати… но еще на тест-драйве я пытал дилера, нет ли в их образце дополнительной шумки, меня заверяли что нет. Верю теперь, автомобиль не шумный, шинам – зачет. Родной бриджстоун туранза на Королле был ужасен, жесткий и шумный. На Королле же меня не покидало ощущение приоткрытого окна и шума от шин, исходящих из нижней части двери. Обидно также, что стоковый автомобиль тише, чем Дастер с тремя слоями шумки в дверях и багажнике.

Понравился мультируль. Он интуитивно понятен. Понравился БК. Он интуитивно понятен. Понравился свет противотуманных фар. Тут чуть подробнее, противотуманные фары в Забайкалье не нужны, на Альбион, какой то не свезло с туманами. Поэтому их используют или как ДХО, или как "штоб по красоте было". И Сельтос это первый автомобиль, на котором я ездил, у которого при включении противотуманных фар реально становится лучше видно дорогу. Широкий белый заливающий свет, длинной луча метра 4 реально помогает на дороге. Наверное, потому что это просто первый автомобиль с светодиодными противотуманными фарами. Головной свет нормальный. Свет как свет.

Киа Селтос 2021: недорогой внедорожник с премиальным кузовным и салонным дизайном

В завершение 2019 года корейский бренд Киа приступил к массовому производству очередной версии компактного внедорожника модельного ряда Селтос. В новом поколении Киа Селтос 2021 предлагает:

  • яркий и запоминающийся кузовной дизайн;
  • соответствующее европейским стандартам техническое и электронное оборудование;
  • экономичные расходные параметры бензомоторных и дизельных ДВС.

Киа Селтос 2021

По заключению специалистов и посетителей нескольких авторитетных автосалонов, оформленная в полуспортивном динамичном стиле новая модель отвечает запросам пользователей разных возрастных контингентов. Несмотря на основательный рестайлинг, кроссовер образца 2021 года сохранил статус бюджетного автомобиля.

В активе новинки – достойный во всех отношениях уровень салонного комфорта, расширенный перечень функциональных опций, оптимальные ходовые и внедорожные характеристики полноприводного шасси.

Внешний вид

Даже на фоне более дорогих и престижных аналогов Киа Селтос 2021 с первого взгляда идентифицируется по дизайнерским и конструктивным особенностям фирменного стиля.

Киа Селтос 2021

На фото компакт-кроссовер демонстрирует внешний облик современного автомобиля, с хорошей аэродинамикой, видоизменёнными кузовными деталями, оригинальным кузовным декором. В конструктивных особенностях передней части корпуса:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла и практически ровный, украшенный продольными рёбрами и брендовой символикой широкий капот;
  • компактный формат обрамлённой узким серебристым периметром крупноячеистой радиаторной решетки;
  • модерновый дизайн многофункциональной передней оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в себя закруглённые боковины выпуклого широкого бампера, пластиковую решётку нижнего воздухозаборника, вертикальные блоки интегрированных в диффузоры противотуманных плафонов и малогабаритный пластикометаллический обвес.

Киа Селтос 2021

Также ярко и спортивно смотрится новый кузов обновлённого Селтоса в профильной проекции. В поле зрения:

  • пологий уклон крыши;
  • тональный контраст черной отделки боковых окон и внешнего лакокрасочного декора;
  • стильные полуовальные зеркала и утопленные в дверной формат хромированные ручки;
  • большое количество спортивного ступенчатого рельефа.

Антураж дополняет правильная геометрия объемных колёсных арок, массив защитной пластиковой отделки нижнего корпусного периметра, высокий дорожный просвет и фирменный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.

Киа Селтос 2021

Творчески подошли фирменные специалисты к оформлению тыльной плоскости кроссовера. Внимание привлекает сочетание классической кроссоверной компоновки с новыми дизайнерскими решениями.

В базовой комплектации новинки модельного ассортимента присутствует удлиняющий линию крыши спойлерный козырёк со стоповой подсветкой, визуально соединённые хромированной планкой многофункциональные блоки фонарей, дополненная фирменной символикой и ребристыми рельефами дверь багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается клиновидная форма противотуманных огней, крупнокалиберные выхлопные патрубки и фигурная защитно-декоративная панель мощного пластикового обвеса.

Киа Селтос 2021

Киа Селтос 2021

Киа Селтос 2021

Салон

Салон Киа Селтос 2021

В зависимости от уровня оснастки Kia Seltos 2021 получит комфортный тканевый или кожаный салон в сочетании с пластиковыми и металлическими деталями внутреннего интерьера. В новой модификации расширен функционал рулевого колеса, повышена информативность приборного щитка с классическими стрелочными указателями, улучшена компоновка консоли и центрального тоннеля.

Салон Киа Селтос 2021

Краткий обзор показывает, что по уровню технического и электронного оборудования модернизированный Селтос не уступает однотипным изделиям повышенного ценового диапазона.

  • Трёхъярусный конструктив торпедо включает в себя медийно-командный среднеформатный планшет, блок дефлекторов салонной вентиляции и пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, нескольким командным кнопкам, подстаканникам и скрытому под откидным подлокотником объему мини-холодильника.

Салон Киа Селтос 2021

Салон Киа Селтос 2021

Сервис передних посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, функции подогрева и вентиляции, а также несколько стандартных регулировок. Седокам трёхместного заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования центрального кресла в широкий и удобный подлокотник.

Багажник Киа Селтос 2021

Технические характеристики

Принадлежность нового кроссовера к категории компактных автомобилей подтверждают реализованные в классических соотношениях 4370х1800 и 1615 мм внешние габариты. В активе передне- или полноприводного шасси:

  • эластичная комбинированная подвеска;
  • удлинённая межосевая база и 180-миллиметровый внедорожный клиренс;
  • комплект эффективных стабилизаторов поперечной устойчивости и современных по выходным параметрам систем активной безопасности.

Двигатель Киа Селтос 2021

В базовой версии кроссовер получит эффективный тандем из двухлитрового экономичного и надёжного в работе «атмосферника» с выходом 146 л.с./132 Нм крутящего момента и бесступенчатого вариатора.

Топовая версия новой модели обещает 1,6-литровый турбированный ДВС на 175 л.с., к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый дизель с выходом 136 л.с.

Тест-драйв показал оптимальную, в пределах 9,7 сек, динамику набора скорости и неплохие для своей мощности скоростные и внедорожные характеристики, которые будут озвучены в ближайшей перспективе.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Киа Селтос 2021 модельного года будет представлен несколькими модификациями, отпускная цена в диапазоне от 22 до 40 у.е.

Старт продаж в России

Заявленная на второе полугодие дата выхода в России модернизированного внедорожника в кузове «кроссовер» официального подтверждения на этот час не получила.

Новый KIA Seltos 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2021, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.

Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.

Новый Киа Селтос 2021 года

Плюсы и все минусы Киа Селтос

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Kia Seltos

Kia Seltos 2021

Киа Селтос 2021 цены и комплектации

Цена КИА Селтос 2021 в России составляет от 1 299 900 до 2 204 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 299 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 339 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 369 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 409 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 1 439 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 1 489 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 524 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 1 564 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 1 564 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 564 900
1.6 (123 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 1 576 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 1 604 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 1 604 900
2.0 (149 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" CVT 1 616 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 1 644 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 1 684 900
2.0 (149 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AWD CVT 1 696 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 1 734 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 1 774 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 1 814 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 1 974 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 2 024 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 184 900
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 2 204 900

Технические характеристики KIA Seltos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1800 / 1630
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 190
Объем багажника, л 433 / 1428 (468 / 1393)
Снаряженная масса, кг 1355 — 1485
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,3
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 8,7 9,7
— трасса 5,8 6,0
— смешанный 6,9 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 121 121
Крутящий момент, Нм 149 149
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,6
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,9
— трасса 6,8 6,8
— смешанный 7,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,4
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,8 9,1
— трасса 5,6 6,3
— смешанный 6,8 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 265
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 9,5
— трасса 6,3
— смешанный 7,6
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового KIA Seltos

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новая модель Киа Селтос 2021 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.

Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.

Далее располагается сильно видоизмененная фирменная радиаторная решетка компании Киа. Она получила форму трапеции и довольно большие размеры. Увеличилась здесь сетка и ширина периметра, окрашенного в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новые головные фары, имеющие не менее интересную форму. Наполняться они могут тут только ксеноновыми огнями, обеспечивающими отличное освещение дорожного полотна в любых условиях.

Интересным получился и профиль Kia Seltos 2021. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.

Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.

Салон

Салон Киа Селтос

Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.

Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.

Читайте также: