Вытащить личинку замка фольксваген джетта

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

первая поломка и ремонт личинки двери

Эпилог.
Был обычный день, который не предвещал ничего.Я выгнал машину со двора, ключ в замке зажигания, а брелок сигнализации(StarLine В6) с собой и закрыл им машину(как всегда делал на фью) зашел в дом позвал жену ехать и вышел, нажав на брелок открыть машину, прозвучал тока писк и никаких действий от вишенки.Тут то я и начал чесать репу что делать, наростала паника, машина то была заведена! Недолго думая полез по форумам искать как открыть машину без ключа, а тесть с женой приняли решение ехать за вторым комплектом ключей(70км в одном направлении).В итоге машина тарабанила 3ч., ключи привезены, нажимаю с ключа открыть машину и… тишина! позже я понял, что если ключ в зажигании, машина заведена кнопки на ключе бесполезны, они блокируются умной системой, пробую открыть через личинку двери и… опять промах, она закисла, оттуда белый окисл и застывшая смазка лезет(ничего в замок не лейте- это всеравно бесполезно)… полез дальше по форумам, решение найдено(4ч.прошло)=> машина открыта! кому интересно как пишите в личку)))
Все дела перенесены на завтра, а чтоб день не пропал зря решил сделать личинку замка.
Открываем дверь и снимаем с небольшим усилием накладку пластмассовую

под ней пластырем каким то заклеено отверстие

,отклеиваем его, ручку на себя и torks 3 откручиваем оборотов на 10 винт, пробуем вынимать личинку, если не идет не беда просто расшатываем(я мин 5 шатал) и вуаля все вышло, Далее 4 заклепки кто то на форумах высверливал их, а я просто кинул личинку замка в уксус 70% на пару минут

и просто боковой стороной чуть постукивать по железному бруску, вуаля все 4 клепки выходят

раскрываем личинку замка

и дальше кидаем в уксус 70% все что закисло

пока откисает, чистим керосином все остальное

как только все откисло оно легко выходит из пазов и чистится нулевой наждачкой

иголкой достаем аккуратно пружинки, подчищаем все, сначала собираем все

,а потом накидываем копус и вставляем заклепки на место, причем маленькие сзади, а большие спереди замка, замок готов

вставляем в дверь, закручивем болт, контрольная проверка… все работает как часики, закрываем накладку, кстати если кто при снятии сломает головы фиксаторам — это не беда, они легко встаю на свое место даже с отломанным ушком, там есть второе

Менял корпус замка зажигания (фото)

Автомобиль - Jetta II.
Расшатался верхний подшипник рулевой колонки. Как известно, меняется он вместе с корпусом замка зажигания. При этом, из старого корпуса нужно извлечь личинку замка зажигания и вставить в новый корпус. Не слушайте тех кто говорит, что проще поставить новый корпус с новой личинкой и ездить с двумя ключами.
Да, чтобы извлечь личинку надо в корпусе замка просверлить маленькое отверстие, через него каким-нибудь гвоздиком нажать на стопорную пластинку (на личинке) и затем вытянуть всю личинку. Пусть вас не пугает необходимость сверления, это гораздо менее трудоемко, чем, например, работа по снятию/установке самого корпуса замка! Кроме того, все что вы можете испортить – это старый корпус, который вам уже не нужен.
Главное при сверлении - не давите сильно, чтобы просверлив отверстие в корпусе, не повредить саму личинку. Толщина стенки корпуса в этом месте около 2 мм. Изнутри в этом месте корпуса замка расположена проточка, за которую и цепляется стопорная пластинка личинки.

Вот как в мануале обозначено место для сверления отверстия:

А вот фото корпуса с уже просверленным отверстием:

Если с расстоянием ‘a’ все понятно, то на счет расстояния ‘b’… я до последнего сомневался в том, как ее отмерять. Очень не хватало живого снимка.
На следующих фотках я показал как можно пометить место для сверления, может кому-нибудь пригодится.
Расстояние "c" = 11 мм. откладывается от технологического шва, как бы разделяющего две половинки детали. Тут можно ошибиться на миллиметр в ту или другую сторону (9.. 12 мм), т.к. стопорная пластина вытянута в этом направлении и на нее все-равно можно будет нажать.
Оптимальный диаметр сверла – 3 мм. Не бойтесь, сверлите! Даже, если не сразу попадете в нужное место :) , вы испортите только корпус старого замка, который и так идет на выброс.
Личинку доставал подцепляя ее плоской отверткой, одновременно надавливая на стопорную пластину гвоздем. На личинке, вокруг замочной скважины, стоит черный пластмассовый колпачок, его трогать/снимать не надо, он не мешает процессу.

Жаль не было под рукой фотоаппарата, когда я непосредственно всем этим занимался, полного отчета по замене корпуса замка зажигания не получилось. Может быть кто то другой меня дополнит :)
Удачи!

Тема: Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Собственно проблема заключается в следующем. Снял с замка зажигания личинку(была поменяна, соответственно у машины два комплекта ключей. один для дверей, один для ЗЗ) хочу попробовать её перебрать, чтоб подогнать к старому ключу. Но дело в том что не могу допетрить, как вытянуть саму личинку из корпуса.Как я понимаю сначала надо снять антенну иммобилайзера. Как это сделать ума не приложу. Силу применять не хочется. Вот если точно знать что надо делать. Если у кого есть опыт, помогите разобраться.

Неделю поиск рыл и не только на этом форуме, ничего толкового нет, либо ссылки не работают.

--- Добавлено чуть позже ---

Неужели никто не сталкивался?

Привет! Не знаю подойдет ли тебе эта инфа? Удачи!

Ответ: как снять и разобрать личинку замка зажигания?
С нимается замок зажигания просто.
1.снимаем кожух подрулевого переключателя.(верхнею часть)
2.откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль
3.через отверстие в нижней части кожуха отверткой TORX или шестигранником отпускаем хамут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.
4.откручеваем 2 самореза которые крепят щиток приборов и снимаем его.
5.со стороны водительской двери с торца панели удаляем 2 заглушки и под ними откручиваем самарезы крепления панели
6.оркручиваем и снимаем полку (над ногами водителя)
7.отвё рткой TORX выкручиваем винт крепления замка зажигания
8.отключаем разъём от контактной части замка зажигания.
9.удаляем декоративное кольцо
10.тянем панель на себя(тот край на ктором открутили саморезы) на 5см этого достаточно чтобы снять замок
11.снимаем замок зажигания.


Разборка замка зажигания
1. откручиваем 2 винта крепления контактной части и снимаем её.
2.ключом поворачиваем замок зажигания в положение 1
3.под колпачком личинки есть углубление вставляем внего тонкую пластинку из прочного метала и нажимаем ей на стопор и вытаскиваем личинку из корпуса замка.
4.Оправкой 2.5мм выбиваем палец и отделяем лечинку от поваротной пластины(ключ должен находится в личинке
5.поворачиваем личинку в корпусе и находим место когда личинка извлекётся из корпуса
6.вынаем ключ и извлекаем сегменты
7.подбераем сигменты под новый ключ.
всё.

Оживляем личинку… замка =)

Пока не треснули морозы, выбрал таки день, чтобы руки дошли до давно ждущего замка, потому что это не менее хлопотный товарищ, при проблемах с которым, в самый не подходящий момент, у многих начинается бомбалейло, паника и танцы с бубном.
Вот вам ситуация и, собственно, отчёт, в котором была упомянута важная для меня деталь — что "фиксики" можно выбить. Спсибо товарищу по конюшне и лайк!

Что касается моей ситуации, то тут как-то уже срок приличный, 7 лет тачке, личинкой мало пользовался, в виду наличия пульта управления ЦЗ, и она в итоге сдохла. Смазка превратилась в полусухой кокс, ключные иммобилайзеры ещё как-то там двигались, но внутрянка вся встала намертво, так что ключ вообще нельзя провернуть. Вместе с этим ещё и замок начал хандрить (см. ссылку выше), но по весне его отпустило.

Личинка замка полностью железная и, что самое главное, разборная и ремонтопригодная, в отличие от замка бензобака и дверных (которые можно отремонтировать, но там 50/50).

Разбираем.
Сбоку водительской двери, на одной линии с внешней ручкой есть чёрная заглушка. Отковыриваем её и видим два болта — один внешний чёрный (торкс 15) и один внутренний.

Первый жёстко фиксирует замок (в нём есть пазух), второй не нужно выкручивать до конца, просто ослабить (он же не закручивается намертво, а продолжает прокручиваться), он втапливает широкую шайбу в большой же паз.
Снимаем пластиковую накладку личинки. Если на улице холодно, то желательно погреть феном. Она снимается легко, но лучше чтобы меньше тёрлось под нагрузкой фиксации, не люфтило и потом не улетело на крыльях ветра.
Чтобы вытащить замок, надо потянуть ручку двери на себя, отвёрткой поддеть пазы и замок будет вытаскиваться уже руками.

Запомните его положение и сфоткайте. Сфоткайте ещё раз перед разбором. Там есть два характерных окошка — в первом видна пружина, во втором (почти на конце "обоймы") — кардан отпирания, хз как там слепленный (потом поймёте как).

Вот такая вот фигня

Приступаем к предварительной чистке.
Для начала отмачивал в растворе щавельной кислоты

Видно, что кокс уже начал как-то поддаваться, но этого недостаточно, процесс идёт медленно, а времени в обрез.

Заливаю всё преобразователем ржавчины и процесс пошёл повеселее, с брызгами шампанского и весёлым ароматом

На этом простая и весёлая часть закончена. Теперь мы садимся в кабину Краза и пытаемся включить хоть одну передачу. Именно так происходил дальнейший процесс вскрытия ларца Пандоры.
Начал стучать по корпусу замка в районе фиксиков, ближе к скважине (здесь длинные фиксики).

Стучать надо сверху, инерция удара будет выбивать их вверх и будет видно, как они начинают вылезать. По ходу выбивания фиксаторов, наружу будет вылезать и старая смазка. Как только они показались — просто ногтями цепляете и вытаскиваете, не следует выбивать их буквально — улетят, не найдёте. Делайте всё на толстой тряпке. Фиксаторы я положил в отдельную ёмкость, чтобы не потерять.

Первые два вышли быстро, третий задний (оба короткие) также вылез быстро. А вот с четвёртым пришлось провозиться наверно час. Это полный Краз! Тут видимо кому как повезёт. Мне не повезло. В итоге приловчился и стал стучать не по корпусу, а самим корпусом стал стучать по пластиковой рукоятке отвёртки. Наконец-то!
Кладём фиксаторы в ёмкость.
Пока выбивал фиксаторы, уже и личинка стала проворачиваться ключом :))) Но нужно чистить всё полностью!

Теперь располовиниваем аккуратно корпус, фоткаем в том положении, в котором все детали лежат до разборки (в 99% может пригодиться).

Вот это всё белое и есть старая закоксовавшаяся смазка

Когда достанете внутрянку, рекомендую обернуть личинку с пластинами иммобилайзера тряпкой, чтобы они не повылетали.
Кардан (он подвижный как на шарнире) фиксирует пружину и находится как бы в колбе. Там видно два паза для ушек кардана. Нужно нажать и провернуть — вся конструкция разберётся. Сборка в обратном порядке — пружина, колба, кардан, провернули, зафиксировали.
В центре есть маленькая пружинка, не потеряйте. Перепутать, в каком пазе были ушки кардана невозможно, они подходят каждый в свой паз.
Короче говоря, если вы дошли до этого уровня, то дальше разберётесь и без подробных лайфхаков. Там всё просто как в Лего. Хотя, признаться, мне иногда становилось жарко, когда начиналась чистка пластинок))

Сначала дримелем с железной щёткой почистил корпус с канавками, колбу кардана и сам кардан

Теперь чистим личинку и пластины.

Для начала оберните ту часть, которую ещё не чистите, тряпкой, и доставайте по одной пластинке. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРУЖИНКИ, которые находятся под пластинами СБОКУ. Они пронумерованы, но у меня не было времени вникать, поэтому я извлекал по одной и чистил. Почистил одну — впихнул, заклеил бумажным скотчем, перешёл к соседней и т.д.

Личинка двухсторонняя, т.е. часть пластинок торчит с одной стороны, другая с другой. Когда полностью почистите пластинки, оберните всю личинку бумажным скотчем, потому что они легко выпадают. Это позволит вам беспроблемно наживить механизм кардана с пружиной. Когда кардан зафиксируете, аккуратно снимаете скотч и укладываете всю конструкцию по своим тех.отверстиям.

Теперь вставляем фиксаторы в свои места — длинные ближе к скважине, короткие со стороны кардана.
И вот тут меня снова ожидал ахтунг! В этот раз четвёртый фиксатор, с которым я провозился почти час, влез легко и даже вылетает, а третий, который вышел легко, впихиваться никак не хотел. Теперь с этим провозился. Хз какая причина, может отверстие немного деформировалось. В общем, немного расширил фаску, вставил фиксик и слегка забил его, сидит жёстко.
На всякий случай сверху фиксаторов нанёс немного герметика. При необходимости он легко отстанет от корпуса, но его хватит, чтобы подстраховать фиксацию шпилек.

Когда всё собрали, окажется (а может и нет), что скважина замка смещена на 90 градусов. Вставляете ключ, поворачиваете, будет щелчок и всё, скважина в исходном положении

Далее смазываем всю конструкцию литиевой смазкой.
Лучше приобрести флакон, где в качестве распылителя на колпачке есть хоботок.
Попшикали — разработайте всё ключом.
Вообще надо было бы сначала смазать направляющие пластинок внутри корпуса и колбу кардана. Ну так вроде всё хорошо промазалось.

За декоративной накладкой скважины имеется резиновое колечко — его смажьте силиконовой смазкой.

Да уж, починить резьбу суппорта показалось сущим пустяком, в отличие от личинки замка))
Дело сделано!
Если материал вам помог — ставьте палец вверх.
Понимаю, что на этом моменте у кого-то возникнет бомбалейло, но тем не менее, всем удачи! ;-)

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Вытащить личинку замка фольксваген джетта

1) отсоединяем клеймы с аккумуляторной батарее
2) Снимаем руль - ключ на 24. Помечаем взаиморасположение руля и вала (фломастером)
3) Снимаем кожухи рулевой колонки.
4) Отсоединяете все разъемы электрические с подрулевого переключателя, и с контактной группы.
5) Открутив три маленьких болта – снимаем подрулевой переключатель
6) Отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке (осторожно под шайбой сильная пружина). Для того что бы шайба не соскочила, накручиваем на вал гайку на 24, которая зажимала руль. Можно накинуть тряпочку. Для снятия шайбы нам потребуются «пассатижи переставные (они же трубные клещи)». Шайбу с помощью трубных клещей нужно провернуть на 90 градусов на валу – и она соскочит.
7) Слева снизу есть винтик – откручиваем его.
8) Снимаем весь алюминиевый корпус, нужно повернуть ключ, что бы разблокировать вал.
9) Прикладываем новую личинку замка и прикидываем где сверлить отверстие. Сверлим 3 мм сверлом.
9) В дырочку вставляем отвертку и нажимаем на фиксатор. Перед съемом блока замка зажигания нужно вставить в него ключ, повернуть в зажигание. В процессе съема ключ не вынимать! Повернув слегка ключ, вынимаем замок.
10) меняем замок и собираем все в обратной последовательности.
11) Для того что бы поставить обратно шайбу, держащую пружину на валу, на потребуется свечной ключ. Ставим пружину на вал, сверху шайбочку одеваем на вал. Упираем ключ в шайбочку .. и ловкими короткими движениями молоточка забиваем ее обратно на вал.

Все действия можно делать сидя на сидении.

В моем случае, сломался кончик замка зажигания. ((почти как на фото Мастер Йода). Мне не хотелось менять замок, т.к. ключи будут разные на зажигание и на двери. Поэтому я выбил маленькую черную заклепку на замке зажигания и снял сломанный кончик. На новом замке снял целый кончик. затем одел новый кончик на старый замок зажигания. Забил клепку на место. П.С. для снятия клепки нужно маленькое сверло на 1 мм. И легким ударом выбить заклепку. Полностью вытащить заклепку удалось с помощью пассатижей.
Новый кончик замка зажигания не входил в контактную группу, был слишком толстый - пришлось обработать напильником.

Как поменять замок зажигания на джетте

Volkswagen Jetta использует встроенный выключатель зажигания, чтобы разблокировать зажигание и запустить автомобиль. Если выключатель выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель, но ключ все равно будет вращаться. Хотя переключатель можно заменить, работа требует основных механических навыков.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Предупреждение
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Ослабьте гайку на кабеле, идущем от отрицательной клеммы аккумулятора, и снимите кабель с клеммы.

Шаг 2

Подождите 20 минут после того, как батарея была отсоединена (если ваша Jetta имеет подушку безопасности в сборе) и снимите центральную крышку рулевого колеса. Если ваша Jetta имеет подушки безопасности, снимите резиновые крышки винтов на руле и снимите винты, удерживающие подушку безопасности на месте. Затем потяните узел подушки безопасности вперед и отсоедините электрический разъем, идущий к узлу.

Шаг 3

Снимите рулевое колесо, отвинтив центральную стопорную гайку и потянув рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 4

Удалите все винты, удерживающие поворотник и комбинированные переключатели на месте.

Шаг 5

Снимите крышки рулевой колонки, потянув их. На нижней половине крышки есть 2 винта, которые удерживают нижнюю половину на месте. Как только они будут удалены, снимите нижнюю половину крышки, а затем снимите верхнюю половину.

Шаг 6

Нарисуйте линию 10 мм от конца алюминиевого корпуса, идущего по длине корпуса. Проведите линию на стороне алюминиевого корпуса, которая обращена к рулевому колесу и валу колонны.

Шаг 7

Установите ключ зажигания вдоль внешней части корпуса цилиндра и поместите его напротив корпуса, как если бы вы вставляли ключ в замок зажигания (фактически не делая этого). В качестве альтернативы, вы можете измерить длину ключа до лицевой части ключа, чтобы вы знали, какая часть ключа фактически входит в цилиндр и где находится кончик ключа, когда он находится внутри переключателя зажигания.

Шаг 8

Нарисуйте линию перпендикулярно первой линии, которую вы нарисовали, указывая длину ключа, как только он окажется внутри цилиндра зажигания. Это должно сформировать крест, где две линии пересекаются.

Шаг 9

Шаг 10

Вставьте небольшой центральный удар или шестигранный ключ в отверстие. Это сожмет фиксирующий зажим и позволит вам снять узел замка зажигания.

Снимите пробойник или универсальный гаечный ключ и вставьте новый выключатель зажигания и зафиксируйте узел в алюминиевый корпус до щелчка фиксатора, чтобы зафиксировать переключатель в корпусе. Соберите рулевую колонку.

Вытащить личинку замка фольксваген джетта

Всем привет. Так же столкнулся с проблемой дверного замка. Личинка закисла, ключ не поворачивался. Снял, отмочил в керосине - стал поворачиваться. Но вхолостую. Шлиц личинки не поворачивается. Ребят, кто сталкивался, вопрос:
Для разбора личинки замка все таки штифты высверливаются или выбиваются (2 или 4)?
Каким образом восстановили?

Понял, что личинка отмокла не полностью, ключ вставляется не до конца. Поэтому и проворачивается (хоть отверткой). Остался вопрос с разбором личинки.

Обновляю информацию.
Сам писал, что пины нужно высверливать (сам так делал на своей личинке). Однако выяснил опытным путем, что их таки можно вколотить внутрь. Пины стоят не по оси вращения и там предусмотрена полость. После того как пины забиты можно разобрать корпус. Сами пины остаются в одной из его половинок.

Понял это купив на разборке нормальную личинку.

Важные моменты:
1. Лопатки на разные машины (у меня Jetta 5, куплена личинка от Golf 5) отличаются!
Та что на Jett'у длиннее на сантиметр и имеет другой тип введения в личинку.
2. Пружинка между личинкой и лопаткой обязательна!


Прикрепил фото пружинки, отличия длин лопатки и формы внутренней части. Показать лопатку Jett'ы не смогу, так как разбирать личинку нет желания.

Ремонтировал в итоге как и хотел:
1. Купил личинку с корпусом (без ключа) за 1000р.
2. Варварски распили свою личинку, достав все пластинки.
3. Вставил пластинки в купленную личинку.
4. Собрал корпус+личинку+лопатку.

Обновляю информацию.
Сам писал, что пины нужно высверливать (так как делал на своей личинке). Однако выяснил опытным путем, что их таки можно вколотить внутрь. Пинов четыре штуки стоят не по оси вращения и там предусмотрена полость. После того как пины забиты можно разобрать (разнять) корпус. Сами пины остаются в одной из его половинок.

Понял это купив на разборке нормальную личинку.

Важные моменты:
1. Лопатки на разные машины (у меня Jetta 5, куплена личинка от Golf 5) отличаются!
Та что на Jett'у длиннее на сантиметр и имеет другой тип введения в личинку.
2. Пружинка между личинкой и лопаткой обязательна!


Прикрепил фото пружинки, отличия длин лопатки и формы внутренней части. Показать лопатку Jett'ы не смогу, так как разбирать личинку нет желания. Скажу только, что на личинке нет зубцов, а сам выступ личинки шире (причем прилично - 2-3 мм).


Ремонтировал в итоге как и хотел:
1. Купил личинку с корпусом (без ключа) за 1000р.
2. Варварски распили свою личинку, достав все пластинки.
3. Вставил пластинки в купленную личинку.
4. Собрал корпус+личинку+лопатку.

Доброго дня!
Дабы не плодить новые темы,напишу сюда.

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Читайте также: