Взаимозаменяемость деталей рено логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Перечень наиболее ходовых запчастей на Renault Logan


Диски
Болт колесный на литой диск хром М12х1х1.5х26-28 Рено Логан
Болт колесный на штампованный диск М12х1.5х22-24 Рено Логан
Диск колесный 14 дюймов цвет серебро рено логан 6001548517 оригинал
Диск колесный 15 дюймов цвет черный рено логан 6001547244 оригинал
Ключ балонный Renault оригинал 8200659745
Колпак декоративный 14" (на болты) рено логан 6001548400 оригинал
Колпак стального диска малый черный рено логан 7700302762
Крепеж
Болт оси коромысел рено логан 7700739225 оригинал Рено Логан
Болты ГБЦ комплект рено логан Ajusa 81002900 аналог 7700738987 Рено Логан
Заглушка кузова, капота овальная (резина) рено логан 7703073610 оригинал Рено Логан
Ключ большой телескопический 17/19 мм Рено Логан
Ключ свечной 16мм ALCA 31138
Ключи TORX 9 предметов Т10-Т50 МАСТЕР КЛЮЧ МК517114
Ключи TORX TAMPERPROOF 9 предметов CrV (YT-0512) YATO
Ключи комбинированные 8 предметов (6-19мм) Мастер ключ МК512208
Пистон багажника Renault оригинал Рено Логан
Пистон брызговика, подкрылка Renault 7701422033 оригинал Рено Логан
Пистон винта крепления ручки салона рено логан оригинал 7703044197
Пистон крепления задней эмблемы рено логан оригинал
Пистон крепления ковролина салона (черный) рено логан оригинал
Пистон обивки двери рено логан 7701422366 оригинал
Пистон переднего бампера рено логан оригинал
Пистон распорный решетки воздухозаборника рено логан оригинал
Пистон упора капота рено логан оригинал
Кузов (наличие б/у деталей уточняйте по тел. 60-21-90)
Абсорбер топливных паров Renault 6001549070 оригинал
Активатор замка крышки багажника и дверей Renault оригинал 7700712901
Активатор замка крышки багажника с кронштейном Renault Sandero оригинал
Антена Asam-SA аналог 7700773864
Антена Renault оригинал
Антенный держатель (основание) Asam-SA аналог 8200684863
Антенный держатель (основание) Renault 8200684863 оригинал
Багажник РЕЙЛИНГИ на крышу Sandero цвет Серебро 0216-01
Багажник РЕЙЛИНГИ на крышу Sandero цвет Черный 0216-02
Бампер задний Duster P2-DA-DUS1 аналог
Бампер задний Logan фаза 2 PHIRA DL-13 АНАЛОГ 8200752683
Бампер задний Logan фаза 2 Renault оригинал 8200752683
Бампер задний Logan фаза 2 Тайвань АНАЛОГ 8200752683
Бампер задний Logan фаза1 PHIRA DL-03 аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 Renault оригинал 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 оригинал 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 Россия аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Logan фаза1 Тайвань аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
Бампер задний Sandero LOGEM LRT-170 аналог 8200735456
Бампер задний Sandero Renault оригинал 8200735456, 850229167R
Бампер задний Sandero Тайвань аналог 8200735456
Бампер передний Duster (с ПТФ) P1-DA-DUS16 аналог
Бампер передний Duster P1-DA-DUS15 аналог
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) LOGEM LRT-172 аналог 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) PHIRA DL-14 аналог 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) Renault оригинал 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) Тайвань аналог 8200785044
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) LOGEM LRT-173 аналог 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) PHIRA DL-12 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) Renault оригинал 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) Тайвань аналог 8200748275
Бампер передний Logan фаза 2 в сборе (без ПТФ) аналог 8200748275
Бампер передний Logan фаза1 PHIRA RDL-02 аналог 6001551338, 6001549907
Бампер передний Logan фаза1 Renault оригинал 6001551338, 6001549907
Бампер передний Logan фаза1 Россия аналог 6001551338, 6001549907
Бампер передний Logan фаза1 Тайвань аналог 6001551338, 6001549907
Бампер передний Sandero LOGEM LRT-174 Тайвань аналог 8200526596, 620226092R
Бампер передний Sandero PHIRA DS-02 аналог 8200526596, 620226092R
Бампер передний Sandero Renault оригинал 8200526596, 620226092R
Бампер-юбка нижняя Sandero Тайвань 8200765203 аналог
Бачок омывателя Renault 6001548140 оригинал
Бачок омывателя АНАЛОГ 6001548140
Брызговик Logan задний ЛЕВЫЙ аналог
Брызговик Logan задний ПРАВЫЙ аналог
Брызговик Logan передний ЛЕВЫЙ аналог
Брызговик Logan передний ПРАВЫЙ аналог
Брызговики Duster задние аналог 2шт
Брызговики Duster передние аналог 2шт
Брызговики Logan задние (2шт) Тайвань аналог 6001998164/37
Брызговики Logan передние (2шт) Тайвань аналог 6001998163
Брызговики задние Sandero LOGEM LRT-178 малыe (2 шт) аналог 7711471276
Брызговики задние Sandero LOGEM LRT-523 большие 2шт аналог 7711471276
Брызговики задние Sandero Renault оригинал 7711471276
Брызговики задние Sandero SeiNtex большие (2 шт) аналог 7711471276 комплект
Брызговики задние Sandero STEPWAY (с крепежом) Renault оригинал 7711471401
Брызговики задние Sandero STEPWAY 2шт аналог 7711471401
Брызговики задние Sandero АНАЛОГ 7711471276
Брызговики задние комплект (2шт.) 6001998164/37 аналог
Брызговики передние Sandero STEPWAY аналог 2шт
Брызговики передние комплект (2шт.) 6001998163 аналог
Втулка личинки замка багажника Logan Asam-Sa 30754 аналог
Втулка фиксатора замка двери Asam-Sa 30793 аналог
Дверь задняя левая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 8201056829
Дверь задняя левая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 8201056833
Дверь задняя Левая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548939, 820114520R, 821012123R оригинал
Дверь задняя Левая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548940, 821019485R оригинал
Дверь задняя правая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 8201056843
Дверь задняя правая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 8201056858, 821006948R
Дверь задняя Правая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548941, 821004691R, 821002232R оригинал
Дверь задняя Правая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548942, 821005562R, 821009214R оригинал
Дверь передняя левая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 6001551297
Дверь передняя левая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 6001551298, 801011499R
Дверь передняя Левая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548935, 801015085R оригинал
Дверь передняя Левая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548936, 801016190R, 801016598R оригинал
Дверь передняя Левая Е-1 (под молдинг)TRK 1038 аналог 6001548936 801016190R 801016598R
Дверь передняя правая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 6001551295, 801007358R
Дверь передняя правая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 6001551296, 801006248R
Дверь передняя Правая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548937, 801002052R оригинал
Дверь передняя Правая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548938, 801008970R, 801001895R оригинал
Держатель бампера заднего Левый 6001546779, 850420919R оригинал
Держатель бампера заднего Правый 6001546780 оригинал
Держатель бампера заднего Тайвань Левый аналог 6001546779, 850420919R
Держатель бампера заднего Тайвань Правый аналог 6001546780, 850442904R
Держатель лонжерона Левый Renault оригинал 6001546747
Держатель лонжерона Правый Renault оригинал 6001546748
Держатель подрамника Renault оригинал 6001546732
Держатель фонаря Asam-Sa Левый аналог 6001551235
Держатель фонаря Asam-Sa Правый аналог 6001551237
Держатель фонаря Левый Renault 6001551235 оригинал
Держатель фонаря Правый Renault 6001551237 оригинал
Дефлектор радиатора Левый Renault оригинал 8200752844
Дефлектор радиатора Правый Renault оригинал
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя левая DC01-0L00 аналог 8200838547
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя левая Renault оригинал 8200838547
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя правая DC01-0R00 аналог 8200838548
Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя правая Renault оригинал 8200838548
Заглушка бампера задняя фаза 2 Renault оригинал 8200752810
Заглушка бампера передняя Renault Sandero оригинал
Заглушка бампера передняя фаза 2 Renault оригинал 8200752814
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Renault оригинал 6001546782
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Россия аналог 6001546782
Заглушка кузова круглая (резина) LRT-190 аналог 7703074555 (шт)
Заглушка кузова круглая (резина) Renault оригинал 7703074555
Заглушка кузова, капота овальная (пластк) Renault оригинал 7703073610
Заглушка лючка бензонасоса Renault оригинал 7700831456
Замок багажника 7700838546 оригинал
Замок багажника комплект с личинкой, ключом (без язычка) Renault оригинал 6001550621
Замок багажника комплект с личинкой, ключом (с язычком) Renault оригинал 6001550621
Замок двери задней левый с активатором Renault оригинал 6001547512
Замок двери задней правый с активатором Renault оригинал 6001547513
Замок двери передней левой с активатором (фаза 2) Renault оригинал
Замок двери передней левой с активатором Renault оригинал 6001547510
Замок двери передней левой с активатором SANDERO Renault оригинал
Замок двери передней правой без активатора (фаза 2) Renault оригинал
Замок двери передней правой с активатором (фаза 2) Renault оригинал
Замок двери передней правый с активатором Renault оригинал 6001547511
Замок зажигания с личинками (ключ с кнопками) Е-3 Renault оригинал
Замок зажигания с личинками Renault оригинал
Замок зажигания с личинками Sandero Renault оригинал
Замок капота Renault 6001547332 оригинал
Защита бампера переднего Logan фаза 1 LOGEM LRT-198 Левая АНАЛОГ 600157949
Защита бампера переднего Logan фаза 1 LOGEM LRT-199 Правая АНАЛОГ 6001547950
Защита бампера переднего Logan фаза1 Левая Россия аналог 6001547949 (шт)
Защита бампера переднего Logan фаза1 Правая Россия аналог 6001547950 (шт)
Защита бампера переднего Logan фаза2 Asam-Sa Левая аналог 6001549324
Защита бампера переднего Logan фаза2 Asam-Sa Правая аналог 6001549323
Защита бампера переднего Logan фаза2 Тайвань Левая АНАЛОГ 6001549324
Защита бампера переднего Logan фаза2 Тайвань Правая АНАЛОГ 6001549323
Защита бампера переднего Sandero Левая Renault оригинал 620254755R
Защита бампера переднего Sandero Правая Renault оригинал 620246187R
Защита бампера переднего Левая Logan фаза2 Renault оригинал 6001549324
Защита бампера переднего Левая Renault оригинал 6001547949
Защита бампера переднего Правая Logan фаза2 Renault оригинал 6001549323
Защита бампера переднего Правая Renault оригинал 6001547950

Как выбирать автозапчасти на Рено Логан?

Как выбирать автозапчасти на Рено Логан?

Если вы покупаете автомобиль, то со временем приходится выбирать запчасти для Renault Logan или же авто любой другой марки, ведь все механические узлы поддаются процессам износа. Особенно это касается тех владельцев, которые купили машину «с рук», то есть бывшую в употреблении. Рекомендуется монтировать исключительно качественные комплектующие, так как они редко подводят и выходят из строя. Но как выбрать надежный товар среди огромного количества существующих знает не каждый. Именно поэтому нужно детально изучить данный процесс, чтобы не попасться на мошеннические уловки и не приобрести «что зря».

Покупая транспортное средство из автосалона у новоиспеченного автовладельца сразу отпадает необходимость посещать сервис кокой-то период времени. По заведенным правилам собственник обязан ежегодно проходить технический осмотр, для осуществления которого отведены специальные сроки. Пока машина находится на гарантии, собственнику не стоит переживать за ее работоспособность и полную исправность, ведь официальные дилерские центры ремонтируют поломки только с использованием качественных комплектующих.

Классификация запасных машинных частей

Однако если вы покупаете машину со вторичного авторынка, ситуация в корень меняется. Тут зачастую собственник сталкивается с серьезной проблемой выбора запчастей для Renault Logan, который осуществить неопытный человек практически не может. Ведь приобрести качественную, надежную, достойную продукцию сегодня сложно из-за огромного избытка подобного товара. Все существующие комплектующие для авто отличаются по своему качеству, стране производителю, а также ценовой политике. Рекомендуется детально изучить характеристики запчастей, их виды и особенности перед тем, как совершать покупку.

Классификация запасных машинных частей

Как правило, специалисты сегодня выделяют четыре основных вида машинных комплектующих, которые должен знать абсолютно каждый собственник транспортного средства. Зачастую выделяют оригинальные, неоригинальные, лицензированные детали и запчасти, которые ранее были в употреблении. Чтобы понять суть каждой подгруппы, рекомендуется изучить основные характеристики каждой из них.

Первая группа – это оригинальные запчасти, которые производятся на заводе вашего автомобиля. Такая продукция при изготовлении проходит все необходимые проверки и испытания, то есть детали всегда качественные, надежные. Если вы проводите ремонтные работы, то рекомендуется применять только оригинальные запчасти для Renault Logan, так, как именно они способны обеспечить бесперебойную работу вашего транспортного средства. Автомобили торговой марки Рено в этом плане являются очень капризными, если установить некачественные элементы, они начинают плохо работать, троить, издавать «левые» звуки. Главной отличительной чертой оригинальной продукции от аналоговой является высокая стоимость, так как всем известно, что за качество нужно платить.

Вторая группа – неоригинальные комплектующие. Как правило, такая продукция изготавливается неизвестными фирмами, которые совершенно не имеют отношения к мировым известным автозаводам. Купить подобные комплектующие можно по доступной цене в любом спец магазине или на авторынках. Что касается качества запчастей для Renault Logan, то оно колеблется на среднем уровне, а иногда бывает даже хорошее. Это объясняется тем, что не все производители выполняют установленные нормативы производственного процесса. Монтировать неоригинальные комплектующие можно, но выбирать их нужно предельно осторожно.

Как выбрать комплектующие

Третья группа – лицензионные запасные части. Данный вид автомобильного товара абсолютно ничем не отличается от оригинального, за исключением производителя. Как правило, изготовлением лицензионной продукции занимаются фирмы-компаньоны, заключившие специальное соглашение с ведущими автозаводами мира. Так, например, вы можете купить деталь, произведенную по всем установленным мировым стандартам для своей машины не в дилерском центре, а в специальном магазине, и при этом она будет качественная, а цена на нее будет немного ниже, чем на оригинальные комплектующие. Главное требовать у продавца предъявления лицензии, чтобы убедиться в надежности продукции.
Детали, которые ранее были в употреблении относятся к четвертой группе продукции для транспортных средств. Как правило такие запчасти на Рено Логан оригинальные, но уже изношенные, так как ранее эксплуатировались другим собственником. Поэтому никто не может отвечать за их качество и надежность. Квалифицированные механики не рекомендуют устанавливать запчасти, относящиеся к этой группе для устранения серьезных поломок, так как это может вызвать серьезные неприятности, вплоть до полной негодности автомобиля. Б/у детали лучше всего монтировать в салон или же для кузовной части авто.

Как выбрать комплектующие?

Чтобы наверняка не ошибиться при самостоятельном выборе запасных частей нужно учитывать следующие рекомендации и правила:

  • Нельзя покупать машинные запасные элементы по объявлениям, размещенным в интернете или же газетах, журналах. Вы не можете быть уверенным в продавце, так как даже нет визуального контакта с ним и с самим товаром.
  • Требуйте у реализатора документы, подтверждающие качественность товара, тогда приобретаемая покупка будет стопроцентно удачной. Если по каким-то причинам продавец отказывается показать необходимые бумаги, тогда рекомендуется обратиться к другому.
  • Третий совет будет касаться женского пола, ведь не все женщины могут разбираться в оригинальных запчастях для Рено Логан или же комплектующих для любых других марок авто. Чтобы купить только качественные запасные части обращайтесь за помощью к квалифицированным автомеханикам.
  • Покупать машинные детали нужно только у официальных дилеров, ведь именно они реализуют действительно качественный и надежный товар.

Все вышеперечисленные рекомендации помогут водителям без опыта определиться с выбором того или иного элемента на свое транспортное средство. Именно поэтому их важно изучить и применять на практике.

Помните, что процесс выбора комплектующих для автомобилей сложный, к нему нужно подходить со всей ответственностью, а также внимательностью. Чтобы купленные оригинальные запчасти на Рено Логан служили длительный эксплуатационный период, вы должны учесть все рекомендации и нюансы.

Сравнил цены на запчасти Рено Логан с ВАЗ и кто кого?


Но цена запчастей часто пропорциональна их качеству. По этой причине, те кто говорят, что ВАЗовские тачки имеют самые дешевые запчасти, не совсем правы. Так например всякие там Сенхайзеры (Гер ха ха Китай) и прочий шлак, это такие запчасти, которые ходят обычно минимум. Поэтому когда владельцы ВАЗиков хвалятся ценами на запчасти, то обычно это те, кто предпочитает купить самое дешевое и молится, что оно не сломается.

Те же, кто ходит в Магазин и спрашиваю, что мне лучше купить, а не что дешевле, вот те уже могут сказать какие цены примерно на запчасти машин ВАЗ.

У меня была Самара, Ока, 6-ка, Луаз и сейчас Логан. И когда я покупаю запчасти на Логан, то сегодня я иду сначала в интернет, потом читаю форумы, на которых пишут какая з/ч лучше и только тогда покупаю!

И так, давайте посмотрим на что я уже потратился:
Надо уточнить что я не искал самые дешевые магазины и брал самое среднее по ценам.

Пружины передние 1600р шт

Колодки задние и передние 400р шт

Стойки стабилизатора 200р шт

Термостат в сборе 600р

Ремень ГРМ + Ремень генератора + Ролик 3500р

Катушка зажигания 1200 р.

Дверь в сборе на разборке 4000 задняя и 7000 передняя, благо что на Логан на разборке как на ВАЗ много что есть. Причем я видел какие авто на разборке самые топовые, это как раз таки Лады! На них там накидываются, как чайки на труп выброшенного на берег кита )

Да и ещё я знаю что движок в сборе на мой Логан 1,6 стоит всего 40к! И так же я знаю что Генератор стоит 18к и это самая дорогая деталь в моём авто. Понятно дело что его меняют на Калиновский или ставят с Ларгуса при поломке!

В целом остальное совсем не отличается, фильтра, масла, пульники и тд.

Как видно из списка, цены конечно чуть по выше чем на ВАЗ, но зато я беру качественные запчасти, пробиваю их по форумам и только когда прочту несколько советов об одной и той же фирме, принимаю решение купить!

Если так же делать для машины фирмы ВАЗ, то будет намного дороже, чем то что берут обычно лиж бы починиться.

Кстати это к слову:

когда ктото говорит что б/у иномарки все будут из китайских з/ч, обычно если человек любит свою машину, а иномарку обычно любят и не ушатывают, то и запчасти ставят не с подворотни!

Поэтому все же б/у иномарка не хуже чем новый ваз, смотря конечно кто был хозяин иномарки. С Логаном ситуация очень приятная, обычно это люди в возрасте. Они аккуратные, они холят и лелеят его, конечно если вы нашли авто из под дедушки, а вот купить Приору на которой не наваливал. Я думаю это фантастика!

Итого:
Цены на автоВаз и цены на некоторые иномарки, почти в плотную одинаковые! Не стоит боятся покупать иностранное, качественное авто, имеющее кондиционер, подрамник, ГУР и другие радости жизни! Все чинится, главное изучите сначала, сколько стоят запчасти на ту или иную марку!

Renault Logan I с пробегом: 3 способа порвать ремень ГРМ и ресурс под 500 тысяч


Из первой части обзора Renault Logan мы уже выяснили, что основной проблемой этих машин была и остается коррозия. Если Логан не сгнивший, то, покупая его, можно быть почти уверенным, что он отъездит не один год без больших вливаний. Во второй части рассмотрим типичные проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов. Сенсаций не будет, но появится понимание, куда конкретно смотреть и чего искать.

Ходовая часть

Тормозная система

Первое, что вам нужно знать про тормоза Logan, это то, что они бывают без АБС. Пакет «Безопасность» стоил в 2007 году 19 тысяч рублей (кажется смешным, но по тогдашнему курсу это было 800 долларов), и многие экономили. Ну к тому же гаражные «спецы» до сих пор рассказывают байки про то, как плохо тормозят машины с АБС и как они попадали из-за нее в аварии. К сожалению, самые опасные заблуждения очень стойкие.

Базовая тормозная система с невентилируемыми 239-миллиметровыми дисками спереди и барабанами сзади для восьмиклапанных моторов не так плоха, как может показаться. Тормозной путь на уровне конкурентов, ресурс тоже неплохой, а цена расходников смешная. Жаль, что качество уплотнений и направляющих передних тормозов низкое, после трех-пяти лет эксплуатации лучше проверить состояние. И никогда не применять агрессивных к пыльникам смазок – разбухают они даже от близкого соседства с «медяшкой» из баллона.


У машин с 16-клапанным 102-сильным мотором передние тормозные механизмы солиднее, диаметром целых 258 мм, и их часто ставят вместо малоразмерных. С ними машина тормозит чуть лучше, но в горах можно меньше волноваться за перегрев – на вентилируемых дисках это сделать заметно сложнее.​

Задние барабаны служат долго. Насколько долго, непонятно, так как обычно внутри все успевает сгнить к моменту, когда владелец понимает, что ручник не держит.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние2 760Ate 3 557CTR 748
Тормозные колодки задние2 094Ate 2 030Febi 1 091
Тормозной диск передний 259x123 444 2 штAte 1 936Febi 1 192
Тормозной барабан задний15 609 2 шт в набореAte 4 402Triallo 1 729


Подвеска


Управляемость даже улучшилась, автомобиль стал охотнее заныривать в повороты под сброс газа. Но ставить сайлентблоки, амортизаторы старого образца и заднюю балку в машину без «стаба» не стоит – вот тогда-то она станет валкой и крайне неприятной в рулежке. И, конечно же, снимать стабилизатор на 16-клапанных авто тоже не стоит.

Ресурс подвесок высокий, во всяком случае, оригинальные компоненты на машинах после рестайлинга свои сотню-полторы тысяч проходят достаточно стабильно.

При эксплуатации в Петербурге, Москве и других «коррозийных» регионах чаще других страдают шаровые опоры передних рычагов. Пыльник слабоват, и влага под него проникает. Среди владельцев бытует мнение, что если регулярно набивать смазку под пыльник, то это сильно повышает ресурс опоры, и это отнюдь не лишено смысла. Разумеется, большая часть логановодов ничего такого не делает, а шаровая опора тут не сменная, заменяется только вместе с рычагом. Это не так дорого, но все же меньше, чем за полторы тысячи рублей качественный рычаг вы вряд ли найдете. Так что лучше следите за состоянием пыльников.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек очень крепкие, в такси они могут оказаться оригинальными при пробегах за 300, разве что стук на ходе отбоя достает при просадке опоры. В обычной жизни они выдерживают почти все, даже прохваты по грунтовкам в раллийном стиле. Жаль только, что повредить подрамник проще, чем подвеску.

Задняя подвеска с балкой тоже крепкая. Амортизаторы ходят немногим меньше, но обычно 150 тысяч они сохраняют приемлемое качество работы. Ресурс сайлентблоков балки порядка 200 тысяч, если пружины не просажены – они не любят перегрузки.


Еще ресурс ступиц сравнительно невелик, и к тому же на машинах выпуска до 2007 года без АБС отверстия под датчики в ступицах не были закрыты крышками, и ступицы умирали буквально в течении 30-40 тысяч пробега от коррозии. Позже проблему исправили, но задние ступичники у машин, часто перевозящих много груза, по-прежнему ходят мало, до 60 тысяч.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Передний рычаг2 663Febi 4 006Fenox 467
Опора стойки638Sidem 853Monroe 1 514
Сайлентблок задней балки613AS Metal 341Febi 808
Амортизатор2 979Boge 3 393SACHS 3 364
Подшипник ступицы2 040Aisin 849SNR 2 431

Рулевое управление

У редких машин без ГУР основная беда – это скрип рулевой колонки и люфты, завет дедов «не крутить на месте» у нас мало кто выполняет, а французы не очень рассчитывали на такие режимы. В общем, скрипит и люфтит сама колонка. Рейка в этом случае крепкая, но очень боится порванных пыльников – внутри нет избытка смазки.

Впрочем, пыльники надо беречь и на рейке с ГУР, просто она обычно чуть ими потеет, а пыльники не «сохнут». Чуть меньший ресурс наконечников и тяг – не беда, все равно эти детали ходят очень долго.

Основная проблема связана с подтекающим датчиком давления в магистрали, течами сальника насоса и напорной магистрали, по завальцовке. Датчик давления многие заменяют на заглушку, убивая таким образом регулирование холостых оборотов, а сальник насоса обычно легко меняется самостоятельно, благо цена вопроса буквально 300-600 рублей и часа два работы. Обычно эта неприятность слабо выражена, но проверить на предмет течей рейку и систему стоит, «экономные» владельцы доводят расход масла ГУР до литра в месяц и даже не считают это неисправностью.

Трансмиссия

Общие проблемы

Renault Logan – строго переднеприводные авто, и каких-то специфических проблем с конструкцией не наблюдается. Ресурс ШРУС и их чехлов хороший, раньше пяти-шести лет эксплуатации они владельцев не беспокоят. А случись что, выбор компонентов огромный, от дорогих брендовых Timken до недорогих китайско-индийских.

Приводы успешно держат момент, но есть нюанс: на машинах с МКП при старте тихий «клац» – почти норма. Связан он с коробкой, ведь внутренний трипод левого привода фактически является частью ее конструкции, а «чехол ШРУС» на самом деле сальник МКП. И внутри него – коробочное масло.

Механические коробки

МКП серии J, в данном случае – JH1/JH3, для моторов 1,4 и 1,6 – конструкция весьма почтенная и не лишенная оригинальности. Производится серия еще с 80-х годов. Упомянутое выше размещение внутреннего ШРУСа левого привода внутри коробки сделано для обеспечения равной длины приводов.


Внутри коробка достаточно традиционная, двухвальная. Основные проблемы связаны с течами мегасальника, через который легко сливается все масло, а также с износом стопорных колец дифференциала и подшипников первичного и вторичного валов. К недостаткам можно отнести еще затрудненное включение первой-второй передач из-за слабого синхронизатора.

При пробегах за 300 может износиться стакан трипода, что обычно приводит к выдергиванию привода из коробки и вытеканию масла. Но, к счастью, это редкий сценарий проблем, обычно все же коробки при пробегах 200+ вскрывают для замен подшипников (причем один из подшипников первичного вала тут еще и сальник по совместительству, может просто потечь), и попутно устраняют другие неприятности.

Стакан трипода на эту коробку есть в числе запчастей и стоит недорого, такой проблемы, как на старых Mitsubishi Carisma с JB3, тут нет. При больших пробегах 300+ случаются и другие неприятности: износ вилок переключения, синхронизаторов, износ механизма переключения и не только. Но в целом это крепкая, недорогая и достаточно ресурсная МКП. Не зря ее стали ставить на Lada Vesta.

Автоматические коробки

Редкие машины с АКП оснащаются вариантом DP0, которая тут называется DP2. Не самая удачная конструкция применялась на машинах PSA и Renault повсеместно. По механической части эта коробка достаточно крепкая, но разработанный в 90-е электронно-управляемый гидроблок оказался слабым местом, к тому же французы для экономии топлива применяли очень агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ, экономили на системе охлаждения, ставили дешевый масляный фильтр, а в версии Renault она еще и лишена датчика перегрева. И, конечно же, регламент замены масла не предусматривал обязательной его замены вовсе, а в тяжелых условиях лишь рекомендовал его менять раз в 60 тысяч.

Итог не заставил себя ждать: при пробегах выше сотни тысяч километров у большинства владельцев уже начинаются проблемы с гидроблоком, у иных счастливчиков дерганья могли начаться уже при пробеге порядка 60 тысяч. Ну а грязный фильтр, проблемы с давлением из-за износа клапана регулирования давления, износа маслонасоса, грязного гидроблока, утечек давления в кольцах и на поршнях добивают и механическую часть, и достаточно быстро.


Но не все так страшно. Во-первых, коробка очень дешево, по меркам АКП, чинится. Во-вторых, при минимальной доработке системы охлаждения, установке хорошего внешнего радиатора, внешнего маслофильтра и регулярной замене масла коробка работает хорошо. Подробно о коробке DP0-DP2 можно почитать в обзорах Citroen C5 и Renault Megane II.

Моторы

Logan получил под капот самые олдскульные и крепкие из моторов линейки Renault на начало двухтысячных. Жаль, что в погоне за минимальной стоимостью автомобиля резинотехнические элементы и радиаторы были поставлены самые недорогие. Это не значит «некачественные», но не рассчитывайте на ресурс радиаторов, вентиляторов, проводки и патрубков, как на Mercedes или Saab начала двухтысячных. При пробегах 150-200 и возрасте более 10 лет вам придется внимательно следить за сохранностью всех компонентов обвязки моторов, от опор двигателя и радиатора до «фишек» провода стартера и всех хомутов.


После 2007 года в системе питания нет фильтра, он встроен в бензонасос – это серьезный минус. Лучше всего врезать фильтр в напорную магистраль, что позволит увеличить ресурс сеточки на самом насосе.

Линейка двигателей включает в себя моторы с восьмиклапанной ГБЦ объемом 1,4 литра (K7J) и объемом 1,6 литра (K7M), а с конца 2009 года – еще и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра серии K4M.

Моторы основаны на схожем блоке цилиндров и относятся к серии К, которая использовалась на разнообразных моделях Renault с середины 90-х. При K-Type считается наследником E-Type из 80-х, а E-Type – в свою очередь, преемником линейки Cléon-Fonte из 60-х. Правда, явно заметных сходств с этим французским ретро у логановского мотора не наблюдается: там и распредвал имел нижнее расположение, и камеры сгорания были полусферическими – прямо как на крайслеровских Hemi. Тем не менее богатая наследственность сказывается положительно: у K-моторов отлично продумана и конструкция блока, и система смазки, и расположение навесного оборудования, и вообще все.


Минусов у этой серии моторов практически нет. Разве что термостаты не очень надежны, но никто не мешает поставить что-то из альтернативных вариантов. Также надо следить за чистотой маслоотделителя, иначе давит сальники и прокладки, причем передний и задний сальники коленвала тут слабенькие и текут одними из первых, что требует дорогого (по меркам Логанов) ремонта.


Ресурс ремня ГРМ заявлен в 120 тысяч, и только отдельные неудачные партии моторов до 2009 года имели дефекты роликов, что приводило к необходимости менять комплект раньше, поэтому многие владельцы остерегаются затягивать замены на срок выше 60 тысяч. Ранняя замена в любом случае не повредит, ибо качество комплектующих на вторичном рынке плавает. Порвать ремень может и от заклинившей помпы, и из-за порванного ремня навесного оборудования. К тому же моторы потеют маслом, что тоже вредит ремню.

Ресурс поршневой группы – точно за 300 тысяч, иные моторы могут пройти и 500+. Небольшой масляный аппетит после 200-250 тысяч часто имеет место, но при более частой замене масла или использовании более качественных, чем штатные, масел, он может сойти на нет без ремонта.


Вибрации и плавающий холостой ход, характерные для этих моторов, – это, скорее, недостатки системы управления двигателем и навесного оборудования, в частности не очень надежного ДПКВ, применения отдельного клапана холостого хода, склонного к подсосам впуска, слабые резинки форсунок и неудачная конструкция катушки зажигания, которая применялась до 2012 года.

Если вам кажется, что проблем у логановского мотора многовато, то почитайте, во сколько обходится содержание М271 на машинах Mercedes или EP6C на Citroen и Peugeot.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор5 125LADA 6 439NFR 5 002
Термостат K4M759Nissan 731Magneti Marelli 430
Ремень комплект ГРМ 1,6 K4M3 036Ina 3 465SKF 3 668
Помпа 1,63 399Luzar 1 340SKF 2 312

Брать или не брать?

Вторая часть обзора немногое добавила к первой в плане принятия решения о покупке: повторимся, что если вы готовы мириться со спартанской обстановкой в салоне, и кузов не сильно поврежден коррозией, машину, скорее всего, брать можно. Правда, нужно держать в уме, что есть немало машин на рынке, которые отходили весь или почти весь свой недюжинный ресурс: 300 или даже 500 тысяч в такси или развозке спокойно проходятся за 7-8 лет, не говоря уже о 10. Менять по кругу всю машину ввиду естественного износа в случае с Логаном – занятие совершенно нерентабельное, так что не дайте себя обмануть.

Как рекомендует Рено: замена рычага Логан

Передний рычаг Логан

Logan

На многих автомобилях после прохождения 50 тысяч километров, высок риск повреждения различных деталей, и Рено Логан — не исключение.

Чаще всего ломается рычаг передней подвески Рено Логан. Чтобы отремонтировать эту деталь, нужно выполнять все строго по инструкции.

Возможна самостоятельная замена, для этого доступен большой ассортимент аналоговых запчастей для Рено Логан. Подходящую модель проще всего найти по номеру артикула.

Рыч-г передней подвески Logan

Когда менять рычаг Logan?

Часто новички спрашивают, каков ресурс и когда следует производить замену правых и левых рычагов передней подвески Рено Логан. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать примерный ресурс деталей.

На повреждение большое влияние оказывают два фактора — стиль езды, качество дороги. Для решения проблемы понадобится поменять нерабочий элемент передней подвески на новый.

Устройство рыч-а передней подвески

Сайлентблоки, шаровую можно заменить отдельно от рычажного элемента. Но в случае с опорой установить новую шаровую в третий раз может не получиться. Дело в том, что со временем посадочное место в рычажном элементе разбивается, соединение рычага и поворотного кулака Logan правильно не устанавливается.

Лучше проводить замену в сборном виде. Перед ремонтом нужно убедиться, что произошла поломка.

Для этого Рено Логан нужно вывесить с помощью подъемника и выполнить диагностику или осмотреть из ямы. У изношенных сайлентблоков имеются надрывы и трещины, а в шаровом пальце слышится отчетливо стук металла, если воздействовать на него монтировкой. Поврежденный пыльник — явный признак того, что требуется ремонт.

Артикулы передних рычагов

RENAULT 5450-113-62-R – артикул оригинального левого рычага цена около 40$.

Оригинальный левый

  • FRANCECAR FCR-210-182 – один из самых доступных (17$)
  • QUARTZ QZ-154-7520-R – тоже очень недорогой (14$)
  • ASAM 30-119 (20$)
  • MANOVER MR-750-3056 (22$)

RENAULT 5450-042-69-R – артикул оригинального правого рычага (40$).

Оригинальный правый

  • FRANCECAR FCR-210-181 (17$)
  • QUARTZ QZ-154-7519-L (14$)
  • ASAM 30-120 (20$)
  • MANOVER MR-750-3074 (22$)
  • LEX DC-0307

Замена передних рычагов Рено Логан

  • на 18;
  • на 16;
  • на 13;

Описание замены рычага передней подвески: закрепите Logan стояночным тормозом и поставьте «башмаки» под каждое колесо, чтобы машина не откатывалась назад, сорвите болты установки колеса. Ослаблять/затягивать болты крепежа диска нужно на стоящем Рено Логан.

    Открутить гайку нижнего крепежа и болт верхнего крепления соединительной растяжки. Демонтировать растяжку.

Если болт крепления шаровой Logan поврежден, используйте только оригинальное крепление для замены.

Опустить Рено Логан на поверхность, 3 раза качнуть его. В конце нужно хорошо затянуть гайки болта установки резинометаллического шарнира рычага переднего к подрамнику (105 Н.м), БТ крепежа соединительной тяги (21 Н.м), далее, гайку для крепежа, гайку стяжного БТ соединения клеммы ПВК с опорой (62 Н.м).

В скобках указаны значения момента затяжки (Н.м).

Замена передних рычагов Рено Логан первого и второго поколения идентична: необходимо проделать всё то же самое, что с одной, что с другой деталью, а после выполненной процедуры проверить углы установки колёс и настроить их.

Заключение

Процедура по замене правых и левых рычагов на Рено Логан легкая, поэтому возможно самостоятельное выполнение этой работы. Это займёт не больше 1 часа времени, если выполнять все точно по аннотации. По окончании всех действий не следует откладывать обращение в проверенный автосервис для контроля правильности углов колес, так как своими руками это сделать сложно.

Если всё выполнено верно, крепеж затянут с нужными моментами, то на неровностях больше не будет слышно стуков, которые могли возникать из-за поврежденных деталей.


Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

renault 1.6 k7m 2

Renault 1.6 (K7M)

renault 1.6 k7m

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Рено Логан

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Renault-Nissan M4R/MR20

Renault Nissan MR20DE

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие — необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

Техобслуживание Логана

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Читайте также: