W211 мерседес 2002 где находятся водоотливы

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

предохранители мерседес

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

мерседес предохранители

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

мерседес е 211 предохранители в багажнике

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes - Benz E - Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

НУЖЕН СОВЕТ обладателей W211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

W211 - стоящий аппарат.
Лучший двигатели Е240, если быстрая езда вам не критична.
Самый оптимальный - Е280
Насчет америкашек не знаю. Я вообще америкашек боюсь, много среди них утопленников и криминала.
Автомат коробка конечно лучше, тем более они все типтроники, с возможностью переключения на ручной режим. А если возьмете посвежее, то они идут с коробкой 7G-tronic.
Не берите 2002-2003 года выпуска. Эти машины сырые, много недоработок, как по ходовой, так и по электронике особенно (в 211 электроники воткнуто очень много, нету щупа на двигатель, тормоза электронные). Берите посвежее. Если есть возможность, то надо брать рейсталинговую с 2007 года. Здесь все недоработки устранены.

Всю жизнь ездию на Мерсах, начиная от 190-го до W211. Сейчас беру рестайлинговый 211. Думал еще о Лексусе. Но Лексус не то. Там полно всяких примочек модных. Но Мерседес по прежнему остается самой технически лучшей машиной.

Амереканцы минимум идут 3.2 объем .
Если повезет, то может найдете меньше объем ( Их сразу выгребают перегонщики )
Если есть знакомые "там", и машина из южных штатов, то можно прицениться! Но салоны все светлые.
Цена сопоставима будет по цене с пригнаным немцем 2.4 бензин !
Немцы дешевые - это в комплектации Классик. Если не в тягость отделка без хрома по пириметру (Элеганс и Авангард), то можно найти Классик с хорошими доп.опциями.
Рестайлинговые 211 пока дороги, но наверное они стоят того :) . . Уверен, что стоят того!

А как 2004 год, боюсь 2007 не потяну, 7G-tronic это что за зверь и с какого года идут эти коробки ?

7G tronic - это семискоростная автоматическая коробка передач. С какого года идут точно не знаю. Позиция 2000 может ответить.
Тем свежее, тем лучше. 2004-2005.
Я со своим 2002 годом намучился.

У классика еще руль некожаный, люка нет. И деревянные вставки цвет такой простой, без лака.

У МЕНЯ Е280 ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ 2006Г. ПРОБЕГ 100 ТЫСЯЧ. САМ ПО СЕБЕ W211 - МАШИНКА ХОРОШАЯ, ХОДОВАЯ - СУПЕР НАДЕЖНАЯ,А ВОТ КОРОБКА 7G-TRONIC - ПОЛНОЕ ГОВНО.
ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ПРИ ПРОБЕГЕ 100-120 ТЫСЯЧ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. ЗАМЕНА ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДИТ В 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Здоров!У меня 211 2005года 320ый американец.Машинка нет базару хорошая,уже 7ой месяц касаясь без единой проблемы,ходовая крепкая,но если что-то будет стучать то знаю что всё очень дорогое.Дорогу держит хорошо,на высокой скорости в поворотах переднюю ось не сносит как на предшеств.едет мягко и плавно.Покупай без пневмо подвески!у отца уже 2 замены по 45тыс.Движок ему подходит 224лошадки и 315Н/м вполне достаточно.Я поднимал 220 с мелочью,расход не большой.в городе если средне 12,13л.если в пол все 18может сожрать.Качество у моего американца отличное.Лучше брать американца(кожа память монитор люк хром диски шторки)чем по той же цене немца без опций т.е.пустого. Я его купил в Абхазии только пригнанного из Америки с пробегом 75тыс.км. за 715тыс.рублей.Советую купить не пожалеешь!

Здоров!У меня 211 2005года 320ый американец.Машинка нет базару хорошая,уже 7ой месяц касаясь без единой проблемы,ходовая крепкая,но если что-то будет стучать то знаю что всё очень дорогое.Дорогу держит хорошо,на высокой скорости в поворотах переднюю ось не сносит как на предшеств.едет мягко и плавно.Покупай без пневмо подвески!у отца уже 2 замены по 45тыс.Движок ему подходит 224лошадки и 315Н/м вполне достаточно.Я поднимал 220 с мелочью,расход не большой.в городе если средне 12,13л.если в пол все 18может сожрать.Качество у моего американца отличное.Лучше брать американца(кожа память монитор люк хром диски шторки климат всякие датчики)чем по той же цене немца без опций т.е.пустого. Я его купил в Абхазии только пригнанного из Америки с пробегом 75тыс.км. за 715тыс.рублей.Советую купить не пожалеешь!

У меня 211 2004года 240брал в японии с аукциона с пробегом 11 тысяч в 2007 году и за два года ни чего не менял только расходники вообще классная тачка спец комплектация для внутреннего рынка Японии многие коды опций не извесны европей ским и американским покупателям такого фарша я не встречал на местных мерседесах.Единственный минус comand не адаптируется.Руль кстати нормальный -левый

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Автономный отопитель защищен через концевую кабельную муфту:

Дополнительная защита через предохранитель переключателя автономного отопителя:

Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

Аудиосистема

Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (Япония)

Панель управления аудиомодуля и навигационного блока (Audio 50 APS)

Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

Блок управления преобразователя постоянного напряжения (до 2003 года)

Электронный модуль рулевой колонки

Блок управления EZS

Верхняя блок-панель управления

Разделительное реле отключаемых потребителей (2006 год)

Верхняя блок-панель управления (до 2006 года)

Блок управления подогрева и вентиляции сидений

Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2006 года)

Блок управления ME (двигатели 112, 113)

Реле клеммы 87, двигатель (двигатели: 629, 642, 646 EVO)

Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления CNG (двигатель 271)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273)

Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642)

Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648)

Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273)

Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG)

Клапан подачи газа цил. 2 (двигатель 271 CNG)

Блок управления AIRmatic с системой ADS

Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста

Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG))

Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG))

Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG))

Электрический модуль управления VGS (7-ступенчатая АКП)

Блок управления систем ESP, PML и BAS

Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)

Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония)

Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

Пповоротный переключатель наружного освещения

Подсветка вещевого ящика с микровыключателем

Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года)

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273)

Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273)

Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273)

Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273)

Запорный клапан угольного адсорбера (США)

Двигатели 112, 113, 156:

Катушка зажигания цилиндра 1

Катушка зажигания цилиндра 2

Катушка зажигания цилиндра 3

Катушка зажигания цилиндра 4

Катушка зажигания цилиндра 5

Катушка зажигания цилиндра 6

Катушка зажигания цилиндра 7

Катушка зажигания цилиндра 8

Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113)

Блок управления ME (двигатели 112, 113)

Поворотный переключатель наружного освещения

Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года)

Блок-панель управления KLA

Блок управления EZS

Блок управления электроблокировки рулевого управления

Передняя правая блок-фара

Передняя левая блок-фара

Дисковый регулятор LWR (с 2007 года)

Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары)

Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Блок предохранителей в пространстве для ног со стороны переднего пассажира

Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648)

Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648)

Гидравлический блок SBC

Блок управления ESP (с 2007 года)

Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG))

Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

Блок рециркуляции воздуха системы отопления

Блок управления солнечного генератора

Электромотор вентилятора (с 2007 года)

Блок предохранителей в нише для запасного колеса

Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили)

Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))

Блок управления аккумуляторных батарей

Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи

Блок управления системы голосового управления

Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года)

Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси)

Блок управления GAS (служебные автомобили)

Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили)

Блок управления HDS (тип 211.0)

Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2)

Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes E270 CDI W211 Поиск неисправности Часть 1 Предохранители и реле Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. расположение блок управление двигателям mercedes C class

Слабые стороны и минусы Mercedes-Benz W211 3-го поколения

Несмотря на неоднозначную репутацию, Mercedes-Benz W211 пользуется популярностью на российском рынке. Как у любого подержанного автомобиля, у данной модели есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих. Стоимость у нее невысокая, а комфортабельность, безопасность и оснащение на высоком уровне. Какие все же слабые места у третьего поколения Мерседес-Бенц Е-класса(W211), поговорим далее.

Интересные факты из истории

Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году.

неисправности Mercedes-Benz W211 3

Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Ходовая часть;
  • Рулевой механизм и тормоза;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Со временем забивается дренаж люка, уплотнители крышки багажника становятся тоньше. Это приводит к появлению влаги в салоне. В крышке багажного отсека образуется аквариум , так как стоп-сигналы теряют свою герметичность. Ржавеет подкапотная ниша. Причина, как правило, в том, что владелец авто плохо следит за чистотой дренажных отверстий и скапливается влага и грязь.

Проблемы у Mercedes-Benz W211 часто возникают с оптикой:


  • Мутнеет пластик;
  • Выгорают линзы;
  • Пластик трескается от незначительных ударов.

Отделка и оснащение салона получили похвалу. Недовольство у владельцев модели вызывает оплетка руля. Особенно у тех, где предусмотрен подогрев. Она рассыхается и трескается после пробега 160 тысяч км. В машинах без подогрева рулевого колеса оплетка выхаживает до 300 тысяч км. Такая же ситуация и с кожаной обивкой сидений.

Также стоит обратить внимание на состояние шпона салона. На нем быстро трескается лак. Шлифовка поможет сохранить его вид, но если ее выполнить при первых признаках проблемы. В противном случае потребуется замена детали. Многими владельцами отмечены и другие неприятности:


  • Ломается ручка бокса центрального подлокотника;
  • Выходит из строя механизм пепельницы;
  • Повреждается напольная ковка.

Неприятные сюрпризы преподносят блоки управления системами. Они слетают. После обновления модели в 2006 году, многие дефекты электроники производитель устранил. Она стала намного надежнее.

Ходовка у Мерседеса достаточно надежная. Многие элементы долго служат. Слабым местом пружинной подвески являются:


  • Стойки стабилизаторов. Выхаживают не более 150 тысяч км;
  • Плавающие сайлент-блоки коротких рычагов, расположенные сзади. Их срок службы редко достигает пробега 100 тысяч.

У пневмоподвески стоит отметить такие недостатки, как:


  1. Небольшой ресурс;
  2. Высокая цена пневмоподушек и компрессора;
  3. Штуцеры ржавеют;
  4. Быстро выходят из строя датчики уровня кузова и насоса системы.

Рулевой механизм является надежным узлом автомобиля. Его ресурс более 300 тысяч км. Но вот в случае поломки замена рейки обойдется достаточно дорого – 70 тысяч рублей. Уязвимое место узла – насос. Он долго не живет.

Тормозная система получила много нареканий. Самая проблемная электрогидравлическая, которая встречается на дорейстайлинговых версиях. Гидравлический блок выхаживает не более 100 тысяч км и требует замены. Стоимость детали высокая – 70 – 100 тысяч рублей. Восстановить блок сложно, и не каждый мастер возьмется за эту работу.

Самые популярные машины с бензиновым двигателем V6. Его объем колеблется в пределах от 2,6 до 3,5 л. Опасно покупать автомобиль с большим пробегом, так как может потребоваться капитальный ремонт установки. Со временем разрушается катализатор и его мелкие частицы попадают в цилиндры. Это приводит к увеличению расхода масла и стуку в моторе. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей, а может и больше.

Немало хлопот доставит двигатель М272 объемом 3,5 л. Уязвимое место – привод газораспределительного механизма. Как только он выходит из строя, ухудшает мощность, появляется шум при работе двигателя.

Много проблем и у восьмицилиндровых турбодизельных установок:


  • ГРМ;
  • Чувствительные к качеству топлива форсунки;
  • Насос высокого давления.

Автомобиль комплектуется 5- и 7-ступенчатым автоматом, механической коробкой передач. Первый требует правильного ухода – замена смазки каждые 60 тысяч км. Кроме этого, для него характерны такие проблемы, как утечка масла и отказ в работе гидротрансформатора.

Владельцы автомобилей с 7-скоростной трансмиссией сталкиваются с неприятностями, которые доставляет мехатроник. Возникают они из-за несвоевременной замены смазочной жидкости

Недостатки Mercedes-Benz W211 2002–2009 гг. выпуска


  1. Мало места сзади;
  2. Ненадежная электроника;
  3. Высокая стоимость;
  4. Сложный ремонт.

Итоги.

Мерседес-Бенц Е-класса(W211) 3-го поколения на сегодняшний день имеет внушительный возраст. Несмотря на это он составляет достойную конкуренцию более молодым машинам. Например, Шевроле Лачетти, Рено Логан. И это не удивительно, авто комфортнее, безопаснее и хорошо оснащено. Неприятные сюрпризы, как правило, преподносят электроника и дизельные агрегаты. Выбирая машину, стоит отдавать предпочтение более простым модификациям.

Урок пошел впрок? Что показала коррозийная экспертиза Mercedes-Benz W211

Урок пошел впрок? Что показала коррозийная экспертиза Mercedes-Benz W211

Сильно разочаровал стойкостью к коррозии Mercedes-Benz в 210-м кузове белорусских почитателей премиальной немецкой марки. И не белорусских, кстати, тоже, но пошел ли урок впрок? Как сопротивляется "рыжей чуме" преемник модели, ржавевшей, как прохаживаются в ее адрес шутники, быстрее, чем она ездила? Сделали ли в Штутгарте выводы из случившегося с W210?

На эти нешуточные вопросы нам предстояло ответить в ходе экспертизы Mercedes-Benz W211, выпущенного в 2005 году, а стало быть, находящегося в эксплуатации 11 лет, из коих шесть последних прошли в наших условиях. К тому же в Беларусь автомобиль был пригнан из Италии, где владельцы обычно не озадачиваются дополнительной антикоррозийной обработкой. Как купили машину, так и ездят - климат и дорожные условия позволяют.

Опять-таки белорусский хозяин объекта проверки, а он у автомобиля не менялся с момента пригона, о необходимости антикоррозийных мероприятий задумался только теперь, когда машина не только стала на 6 лет старше, но и добавила 132 тыс. км к итальянскому пробегу. Это еще больше усилило наш интерес, ведь речь идет о представителе модели, стать хозяином которой были бы не прочь многие.


Что с кузовом ничего не делалось, а машина, как утверждает владелец, пребывает в "родной" краске, подтверждалось большим количеством сколов на передней части автомобиля.


И если следы от ударов камешками на капоте и крыльях лишь подпортили внешний вид объекта проверки, то в сколах над лобовым стеклом "поселилась" ржавчина.


Впрочем, куда показательнее снаружи выглядела водительская дверь. Чем было вызвано повреждение лакокрасочного покрытия, остается догадываться, а к чему оно привело, ясно как божий день.


Еще одна находка на этой же двери. Она подсказывает, что надо внимательнее осмотреть все другие двери.


Краска на кромках арок со стороны проемов задних дверей оказалось сошлифованной абразивной пылью, поднимаемой с дороги. На кромках заметна поверхностная коррозия.


Отмечаем, что левая задняя дверь изнутри по отбортовке тоже подкрашивалась.


До заезда на подъемник успеваем заглянуть и под капот.


Проблем нет, за исключением коррозии на верхнем креплении амортизатора, которую, однако, существенной не назовешь. Что в таком случае ждет нас снизу, где находятся самые уязвимые к коррозии кузовные элементы?



Осмотр автомобиля на подъемнике начинаем с задней части. Есть небольшая коррозия на элементах крепления подвески к кузову, на редукторе и креплении глушителя.


Порыжело крепление бампера. Но все это не критично.


Днище оказалось закрыто пластиком. С одной стороны, это неплохо для защиты от пескоструя и камешков, поработавших над внешним видом объекта проверки, с другой - не способствует хорошему проветриванию днища, что может оказаться чреватым при эксплуатации в условиях повышенной влажности, когда в водяной взвеси еще присутствует и соль. После съема пластика поначалу на днище мы ничего не обнаружили.



Однако при детальном осмотре коррозия все же нашлась на лонжероне в передней части автомобиля.


Чтобы выяснить, что делается внутри лонжерона, воспользовались эндоскопом. С его помощью проверили состояние и других скрытых полостей. Кроме следов заводского антикора, что-то еще обнаружить не удалось.


Осталось проверить колесные арки. Они также защищены пластиковыми локерами. Пятна ржавчины видны только на тех частях арок, которые не закрыты локерами, но под пластиком коррозии нет.


Суммировав увиденное, делаем вывод, что по стопам конвейерного предшественника Mercedes-Benz W211 точно не пошел. Если не считать подкраски дверей, с кузовом владельцы ничего не делали, однако даже после шести белорусских зим коррозия минимальна, ее развитие легко приостановить.


С нами солидарен Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown: "По днищу машина действительно оказалась достаточно крепкой, без особых проблем с коррозией. Снаружи и в верхней части автомобиль ржавеет даже более активно, чем снизу".

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Читайте также: