Wind vortex slug как использовать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Wind vortex slug как использовать

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

Так качаемся кое как до 40 ЛВЛ в Крума тавер(дион) с 40 до 61 - Лесу ( Руна ) и с 61 до 70 в Варке , с 70 до 80 в Томб (С4) , после идем в ЗИ(зал илюзий ) ну и там ,и фарм , и кач отличный . Ну можно еще на печатях качнутся с 79 по 84 .
( ваше мнение где качаться лучше может не совпадать с мнением автора)

И так приступим к основному !

Баф :
Я предпочитаю оставлять 2 слота для бафа свободных , так на всякий пожарный

Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает (полезного) , на нашем сервере он немого помагает магам .( его бафать для кача )


В сонгаг могут быть спор , ну у одни один резист хотят , другие другой !

Тату :
ИНТ +4 МЕН -4(+ м.атака - м.деф)
ВИТ +4 МЕН -4(+ каст - м.деф)
КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал , щас не знаю ) - ф.атака ) \ Вит +1 Мен - 1

Амуниция :
Вепон :
Брать советую s84 Archangel Acumen , тк демага от грейда будет больше . 2вариант 2рук Cycllic Cane Empower , ну это при том что разгоняешь каст , то бери эту пушу тк каст она не дает , М.атака будет просто космическая и демаг.
Сет :
Я бы советовал Элегию , тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке , но можно и монрай , резиста меньше даст и п.дефа , но больше м.атаку от мв бонусов .
Эпик :
Ожерелье : тут на ваш выбор , валик\фрея , от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам , от фреи резиста будет больше
Серьги : Закен и Антарас .
Кольца : Ну мой выбор Белес и Баюм , дадут больше резиста и м.дефа .

Скилы ( заточка )
СХ бьет ветром , поэтому практически все скилы будут на ветер !

Основные скилы :
Hurricane : Это основной ударный скил , его точить на повер .
Surrender To Wind : Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей , точить на понижение к ветру\можно шанс
Vampiric Claw : Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье , точить на поглощение
Aura Flash : Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс
Wind Vortex : Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс
Wind Vortex Slug : Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user' М.. Atk. точить на повер
Throne of Wind : Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность
Arcane Power : Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен , точить на мощность
Sleep : Заставляет врага спать в течение 30 помощников , точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс , за 30 сек можно успеть накидать дебафов .
Curse Fear : Заставляет врага бежать от страха , точить на стоимость
Curse Chaos : Уменьшает цели точность к 12 в течение 30 помощников , точить на шанс или мощность просто там под себя выбирать , полезно против луков .
Robe Mastery : точить Magic Defense+1 OE увеличивает м.деф на 1%

При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки ( от сабов ) :
Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС
Инт +1 \ Вит +1

Так теперь книги
Magician's Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Как пример разновидности бафов , как я уже говорил , у каждого может быть немного другой вариант !

Олимп
Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало
берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Гайд по SpellHowler / Storm Screamer

- Используя силу урагана, ослабляет врага, отнимая 173 HP каждую не уходите. Пока танк достаточно на край света,
чтобы нам навредить кидаем Wind Vortex и Slow и отбегаем. Смывайтесь от них, кидая Slow и нюкая числом обычной схеме. слуги. А там выполнения квеста вы держите Кодекс Гигантов , книга заточки
скилов. +8,47%, Шибок. Юзают Слип+Сжигание маны. Увеличивает Волхв. и сопротивление элементам дополнительно
увеличивается. Twister

- Удар противника лезвиями ветра, собранными в схема. Дает по +10% астролог. А дальше как
обычно Астазирование+Вортекс (не забывайте удерживать дистанцию)+нюки. Прокачка персонажа (скиллы, виссон):
1.1 1-20 уровни:
1.2 20-40 уровни
1.3 40-52 уровни
1.4 52-61 уровни
1.5 61-76 уровни
1.6 76-85 уровни
II. Атакующее
мольба. Для этого можно произвести несколько простых
квестов и единодушно покачаться:
Chains of Slavery с 6 уровня
Spirit of Craftsman с 10 уровня
Dwarven Kinship с 15 уровня
Offspring of Nightmares с 15 уровня
Bones Tell the Future вплоть до 18 уровня (многоразовый). врага. и возражение элементам дополнительно увеличивается. 7. Необходима 1 Проклятая Остеолит. 83 уровень

- Активное умелость, селф баф. Тут медянка кому повезет. Используете ЦП баночки. магического урона
ветром. - SpellHowler и Warcryer, Overlord

Опасны тем, что же имеют достаточно высокую магическую защиту. Используем ЦП банки и банки восстановления ЦП, ХП. -PvP эффекты

Начиная с топ А грейда у специального НПС дозволительно получить PvP эффекты
оружия следовать PRP поинты(Fame). ЛСы не чета всего дропаются в(с):
Four Sepulchers (халиша, 2 светелка с жуками), imperial tomb, isle of prayer (в большинстве случаев береговая линия), 11 аттик ТоИ. Битвы проходят каждые 14 дней в субботу в 20-00 объединение Мск. - Скилы

- Магическая приступ с близкого расстояния. Атаки в пвп). Сие заклинание сохраняет все впереди наложенные на
игрока заклятья, разве что его убивает рейд-начальство. наносит урон обратно рациональный количеству вашей жизни. • Характеристики

• HP - палка-во Health Points у персонажа. Допустимость
прохождения не крохотный, тем более, что настоящий скил является визитной
карточкой СХ, точь в точь и Slow. Эффективен в
связке с Surrender To Wind и бери мобах, у которых уязвимость к
заклинаниям ветра. Защ. Стоит только
приберечь для осбых случаев. Отчего лучше
выждать паузу передо следующим боем. Возможные места кача-The Dark Forest, School of Dark Arts, Swampland, Ruins of Agony Bend. Интересах мага наиболее приемлимо пора и совесть знать взять (на выбор): саб получи Summoner Class, Warrior Class, Enchanter Class). Ради СХ самый кач вплость до самого 52 уровня. Возможен сверхудар. - Скилы

- Ускоряет рекреация MP во время ходьбы либо — либо стояния на месте. Top-grade Magic Ornament Mithril Belt PvP Skill Attack S грейд (сие топ-пояс S грейда держи увеличение мощности Маг. Требует 300 гемстоунов Ц-грейда. • STR - влияет в показатель P.atk - 23
• DEX - влияет получай: Atk.Speed, Accuracy, Critical, Evasion, Movement Speed, объективная возможность блокировки удара щитом - 23
• CON - влияет получи и распишись: Load, максимальный показатель HP, бойкость
восстановления HP, время нахождения перед водой, вероятность впадения в
состояньице шока, вероятность получить метропатия (bleed) - 24 (самый
невысокий показатель среди магов)
• INT - влияет бери показатель M.atk - 44 (наибольший посреди всех классов в мире Правило2)
• WIT - влияет на: Casting speed, шанец нанесения заклинанием
критического урона, сопротивляемость дебаффам, сопротивляемость
заклинаниям Hold, Sleep, Silence, Cancel, Paralize, Fear. Значит,
Subclass lv65: основной нет слов получает скилл увеличения атаки/защиты. Skill Mastery

– преобразует 80 Soul Ore в 20 больших бутылок ЦП. SoES SA Bless the Body лвл 5 - чудодейственный посох, при баффах может ли быть лечении накладывающий на план заклинание Blessed Body , увеличивающее точка соприкосновения количество ХП цели. Защ. атаки и объединение +10% скорости каста и атаки. В ПвП куда полезно, т.к. Та же логика присутствует, благо ты захочешь
вернуться к главному классу (нате основу). защиту

Storm Screamer


Здоровье (Health) Ур.1
Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.


Мудрость (Wisdom) Ур.1
Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.


Вихрь Тьмы (Dark Vortex) Ур.1
Создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией и поглощает 25% урона в HP. Снижает Точность на 6 и устойчивость к атакам темной магией на 30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Уровень: 77


Владение Умениями (Skill Mastery)Ур.1
Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от ИНТ.


Воздушный Вихрь (Wind Vortex) Ур.1
Создает воздушный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона ветром. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 30% и устойчивость к ветру на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.

Уровень: 78


Тайная Мудрость (Arcane Power) Ур.1
Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.


Колдовской Рык (Arcane Roar) Ур.1
Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.


Тайный Хаос (Arcane Chaos) Ур.1
Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Время действия: 30 сек.

Уровень: 79


Порыв Воздушного Вихря (Wind Vortex Slug) Ур.1
Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром. Мощность 195.


Трон Ветра (Throne of Wind) Ур.1
Используя силу урагана, ослабляет врага, отнимая 173 HP каждую секунду. Время действия: 10 сек.


Эхо Воодушевления (Empowering Echo) Ур.1
Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин.

Уровень: 80


Циклон (Cyclone) Ур.1
Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.

Уровень: 81


Броня Урагана (Hurricane Armor)Ур.1
Окружает тело штормовым барьером. Повышает сопротивление атакам ветром на 60 и понижает Скор. Атк. врага.


Заряд Ауры (Aura Blast) Ур.1
Безэлементальная атака по цели и окружающим ее врагам с силой 141, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется 58 силы.


Просветление (Enlightenment)Ур.1
Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.

Уровень: 82


Защита Равновесия (Protection of Alignment) Ур.1
Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


Защита Рун (Protection of Rune)Ур.1
Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


Защита Стихий (Protection of Elemental) Ур.1
Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


Орудие Ауры (Aura Cannon) Ур.1
Безэлементальная атака по цели и окружающим ее врагам с силой 178, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется 141 силы.

Уровень: 83


Мистический Щит (Arcane Shield)Ур.1
На 10 секунд уменьшает урон на 90%,остальные 10% поглощается за счет МП мага

Wind vortex slug как использовать

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно
Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

тату
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

ОЕ скилов,саб скилы

все нюки точатся только на силу (power).

Wind Vortex - точим на шанс
Wind Vortex Slug - точим на силу

Fast Mana Recovery +Power
+1 OE увеличивает реген с 3.4 до 4.0
Каждый последующий энчант 0.0-0.1
Если скилл +30, мп реген равен 6.0.

Robe Mastery +Magic Defense
+1 OE увеличивает м.деф на 1%
При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Tempest +Power
+1 OE увеличивает мощность скилла до 55.
Каждые 2 точки после первой, исключая последнюю увеличивают сила заклинания на 1
Максимальная сила спелла, если скилл +30=64.

Vampiric Claw +Dark Attack
+1 OE вешает бафф, который длится 1 минуту, увеличивает дарк аттрибут на 10.
С каждым последующим энчантом +1 аттри
Макс. дарк аттрибут +30 скилла=30

Shadow Flare, Death Spike +Dark Attack
+1 OE увеличивает аттрибут с 20 на 1 дo 21.
Каждый последующий энчант увеличивает аттрибут на 1.
Макс.аттрибут на +30=50.

Curse Death Link +Power
+1 OE увеличивает силу скилла до 109.
Брекпоинты скилла: +3,+8,+12,+16,+19,+23,+27,+30
Макс. сила скилла +30=117.

Aura Symphony +Power
+1 OE увеличивает силу скилла на 1
Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1.
Макс. сила скилла +30=180

Aura Symphony +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=207

Elemental Storm +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=250

Silence/Slow +Time
+1 OE увеличивает продолжительность дебаффа с 1 минуты до 1 минуты и 2 секунд.
Каждый послеующий энчант прибавляет +2 секунды.
Макс время скилла на +30=2мин.

Slow +Defense
+1 OE -5 евейжена у таргета.
Каждые 2 энчанта после 1, уменьшает ивейжен на 1.
Макс.евейжен пенальти скилла +30=(-20).

Curse Fear +Time
Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа.
Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд

Body to Mind +Bravery
+1 OE восстанавливает 29 цп.
С каждым последующим энчантом регенит 9-11 цп.
Макс. число регененного цп +30 скилла=300

Aura Symphony +Power
+1 OE увеличивает силу скилла на 1
Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1.
Макс. сила скилла +30=180

Aura Symphony +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=207

Elemental Storm +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=250

Sleep, Surrender to Poison/Wind +Time
Каждый энчант увеличивает длительность дебаффа на 1 секунду.
Макс. длительность дебаффа при скилле +30=1мин.

Silence/Slow +Time
+1 OE увеличивает продолжительность дебаффа с 1 минуты до 1 минуты и 2 секунд.
Каждый послеующий энчант прибавляет +2 секунды.
Макс время скилла на +30=2мин.

Curse Fear +Time
Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа.
Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд

Dark Vortex
+1 OE увеличивает аттрибут на 2.
Последующие энчанты увеличивают аттри на 2-3.
Макс.аттрибут при +30скилле=50

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

вещи которые пригодятся на олимпе

К олимпийским таликам стоит добавить талики с тв стил бафа и канцела.Которые в свою очередь позволяют более уверенно дратся против танков. Связка ма сет+ талик на бег+талик уд+стил баф. зачастую дают возможность отбежать заюзать талик уд и следом стил баф, если танк не успевает проконтролить этот момент то остается скорей всего без магического уд с которого они обычно начинают. Остается отбегать пати уд и не сдохнуть, остальные уд замедляют +нормально пробиваются за сх. Самый плохой для сх танк это ДА с его адскими замедлялками и канцелами.

Сначала я начну с приятного и расскажу о Преимуществах СХ!) Преступипим :
1) Самая большая сила магической атаки среди других магов
2) Давольно большая скорость бега, мы отстаём только от светлоухих собратьев)
3) На нас очень красиво сидят вещи)))
Теперь перейдём к неприятной части - недостаткам :
1) Самый низкий показатель MEN среди остальных магов
2) Самый низкий показатель WIT среди остальных магов
3) Самый низкий показатель количества HP среди остальных магов

Сравнение СХ с другими магами.

Hurricane - это один из основным атакуещих скиллов СХ! Мощная атака ветра настигает врага и ему становится больно, при Силе атаки СХ, врагу становится так больно что у него аж глаза на лоб лезут!)) Хурикан можно назвать основной атакой СХ, при связке с Surrend to wind - хурикан творит чудеса))
Vampiric Claw - магия которую тёмные маги постигли уже будучи имено "тёмными"! Вампирик клоу бьёт с такойже силой как и хурикан без связки с сарендом, но при этом вампирик клоу высасывает жизниную сила вашего противника и передаёт её вам! Так что если вы бьёте моба и у вас мало ХП или в схватке с неприятелем он вас сильно подстрелил, то вампирик клоу может спасти вам жизнь!
Death Spike - этот скилл появился у СХ тоже после становления "тёмным" эльфом! Дет спайк называют Костью, потому что для использования этой магии требуется одна Cursed Bone! Так же вазможно скилл получил своё название за тот вид, когда он кастуется! По силе "кость" неуступает ни хурикану, ни вампирик клоу, но он затрачиват гараздо меньше МП и поэтому многие качаются благодаря нему. Также делал и Я)
Shadow Flare - точно незнаю, но помойму этот скилл появился у СХ тоже с приходом тьмы! Атака которая по своей силе привосходит и хурикан и кость и вампирик клоу! Обычно СХ наносят первый удар имено этим скиллом, так как кастуется он дольше чем все остальные атакующие!
Tempest - это атака ветра такая же как и Хурикан, но темпест уступает по силе ровно в ДВА раза! Но этот недостаток очень просто объянить - темпест в отличие от остальных боевых заклятий СХ, бьёт сразу несколько целей! Это значит что стоят против вас три человека одного вы изрядно побили, но у вас нету вазможности его добить! Тут вы достаёте козырь - массовую атаку и стреляете по здаровому врагу, но выстрел отлетает в побитого и он падает!)) Эт канеш мечты, но всё же прикольно написано, прям как в сказке)))
Curse Death Link - ещё одна тёмная магия! Очень очень полезная при ПвП, да и на каче тоже! Смысл её действия состоит в следующем : когда моб или противник вас очень сильно побили(надеюсь вы его тоже) и вы знаете что обычным скиллом вам его недобить, то на помощь приходит Курс Дет Линк(КДЛ), чем меньше ХП у вас тем сильнее он ударит!
Лана про Ауры, Симфонии и Прочее скиллы которые делаются вместе с другими магами я раскзывать небуду))

Slow - этот скилл очень полезен против Даггерщиков, Танков и прочих ближнебойцев! Он понижает скрость бега у противника, да понижает то давольно сильно! Если неошибаюсь то на все 50%!))
Silence - "Сало" это ночной кошмар всех магов(если сало пройдёт))) Он мнгновено отбирает у врага вазможность произносить заклятья! На даггерщиков бесполезно это вешать например, так как атаки у них физичиские! А вот на танков очень даже полезно, особено против ШК, ведь все знают что он очень силён своими заклинаниями(ну ещё и кубиками), так что при ПвП с темже ШК стоит задуматся об этом скилле.
Surrend to Wind - об этом скилле я уже както раз упоменал, это имено та вещь которая снижает сопротивление врага к атакам ветра! При связке с Хуриканом они могут наделать очень много проблем вашему врагу!
Curse Chaos - это штучка может потпортить жизнь лукарю если вам такой поподётся! Действие скилла заключается в следующем - накладывается проклятье которое понижает точность врага! Но лично моё мнение что этот скилл неочень полезен по сранению с другими дебаффами, и поэтому я думаю что его стоит накладывать только после удачно наложеного слипа!
Sleep - В С4 слип - это хлеб любова мага! Судя по одному названия скилла можно донадатся что он из себя представляет - sleep/сон( < перевод))), усыпление цели на определёное время! Очень полезно было в С4, но после введения чевота непонятного - помойму С5 или пропатчили С4 просто хз кароч, слип стал менее актуален из-за своей сильно порезаной скорости каста! Воть!
Surrend to Poison - оооочень редко используемый скилл вообщем! Я его использовал гдето раз 3-4 за всё время которое играл за СХ! Так что думаю его на первые три панельки выносить вабще нестоит)) так куданить подальше, например мона сделать панель с дебаффами и вынести туда чисто для каличества!))
Poison Cloud - это Яд, думаю что при масс ПвП и осадах давольно полезный скилл да и если например на вас вылупается какойнить милли, то слоу а потом мона ядом травонуть, коцает то он давольна таки сильно, а антидоты с собой не все носят))

Corpse Life Drain - скилл полезный при каче, я им часто пользовался! Он высасывает жизни из убитого противника(незнаю действуетли на персонажа) и востанавливает ХП вам! Оочень мне нраилась эта штуковина особено в связке кое с чем, о чём раскажу поже!)
Body to Mind - Вот это имено то вместе с чем очень мне нравился Корпс лайф драйн!)) Этот скилл востанавливает вам МП, жертвуя собствеными жизнями! В связочкке с Корпсом получается проктически нон-стоп кач, а я оч люблю это дел : НОН-СТОП это куль)))

1) Места для кача

И так соло кач подразумевает что вы качаетесь один, для мага это один из самых быстрых процессов прокачки, но тогда вы ограничиваетесь возможностью найти друзей и сотоварищей по оружию. Но как качаться когда не будет бафов, т.к. бафы "Помощников новичков" только до 75 лвл, об этом надо задуматься уже сейчас. Потом их могут заменить питомец Кукабарра.

Это Птица(курица) с двумя головами, которую надо качать уже на данном этапе, или начать еще раньше. до 55 лвл это неподросший питомец который будет только хилить вас, но на 55 он вырастает.
С 55 лвл макс Воодушевление на 2мин, блесс на ману 6лвл 20мин, льет ману магу около 170
С 60 добавляет блесс боди 6 лвл 20мин и щит 3лвл 2 мин, льет около 200
С 65 Проницательность и концентрация макс лвл.
Еще, "курица" имеет баттл хил. На 55 около 600, на 60 около 700 хп мгновенно, при ХП меньше 20%, это может вас спасти в любой момент когда вы не ожидаете крита от моба или когда их больше одного.
Ее можно или купить у кланов имеющих КХ, или пройти квест на нее Он не сложный и недолгий, берется у пет менеджера в Глудио, после чего у вас будет питомец 24 лвл жмем на свирель у он рядом с вами.
Но что еще вы должны помнить: за бафы и залив МП вы будете платить кормом Питомцу, покупать ему защиту чтоб случайный моб его не убил с одного удара, и процентом опыта получаемого вами в размере 5%.

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "СолоКамалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов, эликсиров и хилок.

Ветряная турбина без лопастей

Компания Vortex Bladeless («Vortex» переводится как «Вихрь», а «Bladeless» – «Безлопастной») использует принципиально новый подход к извлечению энергии ветра. Устройство собирает энергию завихрений – аэродинамического эффекта, досаждающего инженерам-проектировщикам и архитекторам на протяжении веков (эффект срыва вихрей). При обходе ветром стационарно установленной конструкции структура потока воздуха изменяется, образуя циклические колеблющиеся вихри. Если их силы достаточно велики, стационарная структура начинает колебаться, может войти в резонанс с поперечными составляющими силы ветра и даже разрушиться. Классическим академическим примером может служить мост Такома-Нэрроуз, который разрушился спустя три месяца после торжественного открытия вследствие ряда причин, и, в частности, из-за эффекта срыва вихрей.

Вместо того чтобы бороться с этой аэродинамической нестабильностью, технология Vortex использует ее, максимизируя результирующие колебания и извлекая из них энергию. Естественно, конструкция такого устройства абсолютно не похожа на обычную турбину. Вместо обычных башни, гондолы и лопастей устройство имеет неподвижную мачту, генератор и пустотелый, легкий, полужесткий стекловолоконный цилиндр на вершине.

Ветряная турбина без лопастей

Этот ветрогенератор не имеет каких-либо контактирующих друг другом подвижных частей, что исключает необходимость смазки и уменьшает износ. Известно, что устройство может иметь только определенную частоту колебаний, что ограничивает возможность его непрерывной работы. Однако благодаря самонастраивающейся магнитной связи Vortex может работать в широком диапазоне скоростей ветра. Эта система позволяет максимизировать амплитуду колебаний: когда ветер усиливается, отталкивающая сила магнита возрастает, вследствие чего расстояние между штангой и магнитом сокращается. В результате колебания и потенциал генерируемой энергии увеличиваются до максимума. Vortex может автоматически изменять свою жесткость и «синхронизироваться» со скоростью набегающего ветра, чтобы оставаться в резонансе без какого-либо механического или ручного вмешательства.

Основные преимущества Vortex

Одним из главных преимуществ Vortex является исключительно низкая цена. Фактическая нормализованная стоимость производства энергии для типичной оффшорной фермы составит $0.035/кВт·ч (порядка 35 евро за МВт·ч), включая капитальные затраты, эксплуатацию и обслуживание, аренду земли, страхование и административные расходы.

Ветряная турбина без лопастей

Это ставит предложенную технологию на нижнюю границу ценового диапазона подобных проектов, делая ее весьма конкурентоспособной не только по отношению к устройствам генерации мощности с использованием альтернативной или возобновляемой энергии, но даже по сравнению с традиционными технологиями.

Столь значительное снижение цены обусловлено сокращением производственных затрат, поскольку мачта и оборудование генератора, в основном, представляют собой одно целое. Это позволяет исключить из конструкции гондолу, опорные механизмы и лопасти – самые дорогостоящие компоненты традиционных ветрогенераторов. Грубая оценка показывает, что выигрыш в стоимости производства по сравнению с обычной ветряной турбиной может составлять 51%. Изготовление, перевозка, строительство и монтаж также значительно упрощаются, оставаясь при этом операциями, стандартными для индустрии ветроэнергетики.

Существует еще один отличительный признак, дающий Vortex конкурентное преимущество над другими установками. Благодаря тому, что генератор (и центр тяжести) находятся ближе к земле, Vortex упрощает процедуры монтажа, использования и технического обслуживания. В противоположность этому, типичная гондола обычного ветрогенератора устанавливается более чем в 80 метрах над поверхностью земли.

Ветряная турбина без лопастей

В конструкции полностью отсутствуют механические элементы, которые могут изнашиваться от трения, что, согласно оценкам, позволит, по сравнению с традиционными турбинами, сократить эксплуатационные расходы на 53%, исключив необходимость замены масла или большинства механических частей, требующуюся многолопастным ветряным турбинам на протяжении 20-летнего срока их службы.

Конечно же, Vortex не застрахована от усталости. Ветер может вызывать смещение и скручивание элементов структуры, прежде всего, эластичной штанги, в особенности, в нижней ее части, противостоящей наибольшим силам. Однако проведенные компанией исследования подтвердили, что нагрузки, испытываемые штангой, далеки от предельно допустимых режимов основного строительного материала генератора – углеродного волокна. Компьютерное моделирование показывает, что срок службы установки будет находиться в диапазоне между 32 и 96 годами.

Ветряная турбина без лопастей
Будь здесь Дон Кихот, что бы он подумал о
мельнице без лопастей?

Конструкция Vortex сейчас занимает 30% площади, требуемой обычному ветрогенератору. Практически, это площадь круга, по траектории которого совершает движение вершина мачты при максимальной скорости ветра. При той же высоте, которую имеют современные ветряные турбины, она может извлекать до 40% содержащейся в воздухе энергии, что, безусловно, является более чем хорошим показателем. Система немного проигрывает в эффективности преобразования энергии, достигая уровня порядка 70% от эффективности традиционных генераторов, но связано это только с тем, что при ее создании акцент делался на исключение трущихся и изнашивающихся деталей.

Более «зеленая» альтернатива традиционной ветроэнергетике

Кроме того, как ожидается, намного снизится вред, наносимый популяции птиц, поскольку характер и размах движений Vortex отличаются от традиционной ветряной турбины, что делает установку лучше различимой.

При частоте колебаний оборудования менее 20 Гц воздействие звука становится несущественным, открывая путь к созданию полностью бесшумных ветряных ферм будущего.

Поскольку Vortex не убивает птиц и не шумит, проект активно поддерживается несколькими экологическими защитными организациями, включая ассоциацию SEO Birdlife.

Стадия испытаний

Для доказательства реализуемости технологии Vortex провела испытания множества прототипов в аэродинамической трубе. В настоящее время Vortex Bladeless оптимизирует методику испытаний в реальных условиях, чтобы завершить создание небольшой действующей модели.

На начальном этапе Vortex сосредоточится на производстве небольших изделий. Первым будет генератор мощностью 100 Вт, имеющий высоту 3 м и вес 10 кг. Турбина разрабатывалась специально для автономной работы в единой системе с солнечными панелями. Такое решение будет рентабельным для домохозяйств с уже установленными солнечными батареями и сможет производить электричество в то время, когда солнечная энергия не вырабатывается. Начав работать, этот продукт, получивший название Vortex Atlantis, положит начало пилотной программе компании. Это будет солнечная панель, использующая энергию ветра.

Вторая установка, которую подготовят к производству в течение года, будет также малоразмерной. 4-киловаттный генератор высотой 13 м и весом 100 кг, как и первый, 100-ваттный генератор, предназначенный для автономного использования, будет оптимизирован для совмещенных с солнечными батареями гибридных систем, использующих общие электрические инверторы.

Основная цель будет достигнута через четыре года, когда Vortex представит ветрогенератор мощностью более одного мегаватта.

О Vortex Bladeless

Ветряная турбина без лопастей
Изобретатель безлопастной турбины
Дэвид Яньес.

Vortex Bladeless – испанская стартап-компания, занимающаяся разработкой ветряной турбины без лопастей и запатентовавшая в процессе работы множество технических решений. Работа поддерживалась грантами фонда Repsol, испанской инвестиционной компанией Spanish Angels и кредитами испанского правительства. В апреле 2015 года Vortex переместилась в Бостон и сформировала консультативный совет с участием представителей Гарвардского университета, IDEO, TerraForm Power и Dat Venture. В настоящее время компания ведет переговоры с инвесторами из США, чтобы запустить следующий этап финансирования в рамках краудфандингового проекта, целью которого станет коммерциализация технологии. Сегодня компания насчитывает 11 сотрудников. Учредители встретились несколько лет назад. Дэвид Яньес (David Yañez) является автором идеи, Рауль Мартинг (Raul Marting) занимается вопросами, связанными с организацией компании, а Дэвид Сурайол (David Suriol) управляет бизнесом.

Демонстрационное видео

Vortex - Новый, современный менеджер модов


Vortex - это новый, современный менеджер модов от Nexus Mods. Он разработан для упрощения установки модов в ваши игры, при этом, обеспечивая возможность максимального управления ими.

Ведущий разработчик TanninOne (один из разрабов Mod Organizer), постарался совместить в Vortex все наработки созданные во время развития MО и Nexus Mod Manager, чтобы обеспечить многофункциональный и интуитивно понятный каждому пользователю процесс установки модов в ваши любимые игры. Vortex направлен на решение сложных задач, таких как сортировка порядка загрузки, управление файлами модов, автоматизация процесса установки и использования модификаций с целью достижения стабильной игры с минимальными усилиями.

В настоящее время, Vortex имеет поддержку более 45 игр, давая возможность легко находить моды, быть в курсе последних обновлений модификаций и новостей игровой индустрии, возможность скачивания модификаций.


Встроенная система автоматической сортировки на основе LOOT будет управлять порядком загрузки ваших плагинов и поможет разрешать конфликты модов. Многофункциональная система с простыми в использовании функциями управления плагинами для ручной сортировки позволит индивидуально настроить порядок загрузки ваших плагинов.

Кроме того Vortex имеет возможность создания нескольких профилей для одной игры с различными установленными модами, индивидуальными настройками и сохранениями для каждого профиля, которые вы сможете использовать для разных прохождений.

С помощью Vortex, вы сможете легко установить программы и инструменты, необходимые для редактирования игры, такие как FNIS, TES5Edit, Creation Kit, BodySlide and Outfit Studio и другие, использовать их функционал непосредственно через этот менеджер. Возможность интеграции FNIS в менеджер, позволит автоматически запускать его при установке модов, требующих обновления FNIS.

Гайд Vortex. Руководство по использованию

Очень важно:
Не смотря на то, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager, и тут существуют подводные камни, не придав значения которым, я, по торопливости своей, плотно сел на риф. Дело в том, что Vortex импортирует лишь моды, непосредственно установленные через NMM, а те изменения, которые вы произвели в них после установки (с помощью FNIS, TES5Edit, Creation Kit, ручной заменой мешек и текстур), NMM не понимает и, следовательно, Vortex при импорте тоже их проигнорирует. И они будут потеряны навсегда. Дабы вам не повторить мою ошибку, советую скопировать моды, которые вы редактировали вручную непосредственно из своей папки Data.

Итак:
1. Для начала убедитесь в том, что ваш текущий менеджер не скачивает, не устанавливает и не производит вообще никаких операций с файлами игры. На всякий случай - а они разные бывают - скопируйте свои установленные моды из папки текущего менеджера.
2. Устанавливаем Vortex на свой комп.
3. Запускаем его и переходим в раздел "Игры" (в левой панели), выбираем во вкладке "Обнаруженные" необходимую игру.
Если Vortex не смог обнаружить вашу игру, читаем, как ее добавить ручками тут.
У меня скрины с Nexus, потому что в процессе перехода я не задумывался о локализации этого менеджера.
4. Теперь переходим в раздел "Моды" (в левой панели) и нажимаем вкладочку “Import from…” (к сожалению, она пока не доступна для перевода) и в выпадающем списке выбираем из какого менеджера нам необходимо
импортировать имеющиеся модификации.

- выделяем их все с помощью Ctrl + A и жмем клавишу "delete" - этим действием вы удалите все архивы и моды из Nexus Mod Manager;
- теперь контрольный выстрел: в верхней строке NMM жмем клавишу "сломать - починить" (это та где отвертка с ключиком) и в выпадающей строке выбираем “Purge Unmanaged files” - это действие удалит неуправляемые файлы, созданные вами вне Nexus Mod Manager.
- теперь просто удаляем Nexus Mod Manager через встроенный деинсталлятор.
Запускаем Vortex и подключаем необходимые моды, ненужные - удаляем.

В идеале, сами понимаете: Новый менеджер - Новая игра.
Mod Organizer 2 никогда не пользовался, но знающие люди говорят, что действия аналогичны.
Скрины в посте - еще с первых версий этого мод-менеджера (давно уже на нем), потому возможны некоторые отличия.

  • 2
  • 1
  • 1
  • Показать все

*

crafty77
crafty77
Злобный Ёж

2. Добавление новой игры и создание профилей.
Давайте рассмотрим другой вариант.
Мы впервые установили новую игру (либо переустановили), и в нашей игре не имеется никаких модификаций.

2.1. Добавление новой игры
После установки Vortex, на главной панели менеджера мы увидим такую вот картинку
Vortex0.jpg
.
Теперь нам нужно добавить игру, чтобы иметь возможность управлять ею и устанавливать модификации.
Для этого в левой навигационной панели переходим в раздел "Игры" и далее на вкладку "Неуправляемые"
Vortex1.jpg
.
На данный момент, Vortex официально поддерживает 126 игр и автоматически производит сканирование вашей системы в их поиске.
Все обнаруженные игры будут подсвечиваться цветным изображение, тогда как ненайденные останутся в сером фильтре.
Выбираем нужную игру и нажимаем клавишу "Управление"
Vortex2.jpg
.
После этого на главной панели появится появится выбранная нами игра и в нижней части левой навигационной панели появятся
дополнительные разделы
Vortex3.jpg
.
Последняя выбранная игра автоматически становится активной.
Переключение между играми производится нажатием клавиши "Сделать активной" на главной панели менеджера.
Vortex4.jpg
.
Теперь, мы можем управлять активной игрой непосредственно из Vortex и устанавливать модификации для неё.

2.2. Создание профилей

Профили позволяют одновременно иметь несколько конфигураций установленных модов для одной игры.
Это полезно, если вы используете несколько прохождений игры одновременно или несколько игроков на вашем компьютере играют в одну и ту же игру.
Все созданные профили имеют одинаковые доступные моды, но в каждом из них вы можете активировать необходимые на свой собственный выбор.
В зависимости от игры, созданные профили могут использовать собственные сохранения, настройки графики, сложности и так далее.
Для возможности создания нескольких профилей нам необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интерфейс" и активировать расширение "Менеджер профилей".
При активации "Менеджера профилей", в навигационную зону, с левой стороны, добавится вкладка "Профили"
,
открыв которую, вы сможете отредактировать созданный автоматически профиль и добавить новые
.
Нажав клавишу "Изменить" вы сможете отредактировать ваш текущий профиль

А именно:
- изменить его название;
- добавить возможность использовать собственные сохранения;
- Добавить возможность использовать собственные настройки.
.
Нажав клавишу "Добавить профиль для "Ваша текущая игра"" вы сможете создать новый профиль

.
Как видите, каждый из профилей имеет свой уникальный ID
.
Именно в папках с такими названиями и будут находится созданные вами сохранения и настройки для каждого профиля.

Vortex13.jpg

После создания нового профиля вы можете перенести в него установленные в текущем профиле модификации (чтобы не устанавливать заново), используя иконку в нижней, правой части поля профиля

или скопировать имеющийся профиль используя одноименную функцию в выпадающем списке
.
Я обычно устанавливаю все основные моды в профиль созданный программой по умолчанию, затем копирую или перемещаю в другие профили и уж потом устанавливаю в каждый из них различные модификации.

Как использовать Vortex Mod Manager?

Vortex mod manager - это мощный менеджер модов с открытым исходным кодом, который позволяет загружать, устанавливать и управлять различными модами для ваших игр с помощью простого в использовании интерфейса. Он поддерживает довольно много игр и доступен для загрузки в Windows 7, 8 и 10 вместе с поддержкой Windows XP.

Что такое Vortex Mod Manager?

Менеджер модов vortex - это последний менеджер от Nexus Mods. Этот новый менеджер является обновлением их старого менеджера под названием Nexus Mod Manager, который стал довольно известным среди разработчиков.

Этот менеджер модов делает все: от загрузки и установки модов до управления вашими игровыми модами и хранения их в одном месте. Он поддерживает несколько игр с простым в использовании пользовательским интерфейсом и тесной интеграцией с модами nexus, что позволяет с легкостью находить, загружать и устанавливать моды. Итак, приступим

Скачивание и установка Vortex

Это приложение может работать со всеми видами модов, как с модами, которые вы загружаете из модов Nexus ( рекомендуется ), так и с модами, которые вы загружаете из других источников. Хотя из-за тесной интеграции он лучше всего работает с модами nexus .

Интерфейс

Интерфейс Vortex довольно прост. Но прежде чем мы продолжим, нам нужно войти в настольное приложение Vortex. Более простой способ сделать это - сначала войти в систему в браузере по умолчанию, а затем войти в Vortex .


Vortex предоставляет вам интерактивный интерфейс с кнопками быстрых ссылок на главном экране, а все панели, которые вы видите, можно легко расположить так, как вы хотите.


Смена пути

Прежде чем мы начнем установку модов, нам понадобится наш менеджер модов для управления нашими играми, изменяя пути игр и модов. Некоторые моды можно развернуть только в том случае, если игра и моды используют один и тот же диск.

После того, как вы установили каталог модов на том же диске, что и ваши игры, вы должны увидеть опцию Hardlink Deployment , убедитесь, что она выбрана.

  1. Перейдите в Настройки> Вихрь . Здесь вы увидите возможность установить многопользовательский режим, дающий вам возможность выбрать для каждого пользователя или общего доступа . Как следует из их названия, Per-user будет давать каждой учетной записи пользователя на компьютере свои предпочтения модов и настроек, в то время как в общем режиме предпочтения остаются одинаковыми для всех пользователей.
  2. Поскольку игра, которую мы будем модифицировать для этого урока, - это Skyrim Special Edition, мы должны изменить базовый путь на тот же диск, что и наша игра.
  3. После установки базового пути вы будете наблюдать , что путь загрузки и путь установки использовать тот же самый каталог как базовый путь .
  4. После того, как вы правильно настроили каталог, вы должны увидеть опцию Hardlink Deployment . Убедитесь, что он выбран.

Установка модов

  1. Во-первых, нам нужно настроить Vortex для обработки ссылок Nexus. Вы можете легко сделать это, нажав на синюю кнопку или перейдя к > Параметры загрузки и проверьте ручку для загрузки с менеджером.

  2. В этом уроке мы добавляем новый стиль карты в Skyrim Special Edition под названием Classic with All Roads . Перейдите по следующей ссылке

Модификации Skyrim Special Edition

Это попадет на страницу качественной карты мира. Под « F Иль вкладке», скачать карту моды.

А пока мы научимся загружать напрямую с помощью Менеджера модов. Нажмите на Mod Manager Download, он должен открыть Vortex, даже если он был закрыт, и начать загрузку.

После завершения загрузки появится всплывающее уведомление с просьбой установить мод . Хит установить.


Загрузка модов вручную

  1. Чтобы вручную добавить и установить моды, перейдите по той же ссылке. На этот раз мы загрузим новый мод карты под названием Paper . Нажмите " Загрузить вручную" .
  2. После загрузки откройте Vortex. Перейдите в MODS . В верхнем меню выберите « Установить из файла» .

Вы также можете перетащить файл прямо в Vortex . Это немного быстрее, чем просматривать все.


После добавления файла он будет отмечен как « Никогда не устанавливался». Перед установкой необходимо отключить предыдущие моды, нажав зеленую кнопку включения .


Опять же, вы можете проверить свои установленные моды, просто запустив игру и посмотреть, изменила ли она элемент, который должен был быть.

Удаление мода

Если вы хотите удалить мод, который больше не используете, вы можете просто нажать кнопку «Удалить» , что даст вам возможность удалить мод и его архив . Отметьте оба и затем нажмите Удалить.

Читайте также: