Заклинил замок опель вектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

HELP. Заклинил замок зажигания.

Брызгал чем нибудь??

WD40 уже половину израсходовал.И продувал- нифига.

пробовал руль крутить вместе с ключом?

Там фишка в том, (если конечно же это не "пробовал руль крутить вместе с ключом?") надо повернуть ключ в зажиг, чтобы вытащить личинку и починить, и ни вкоем случае обратно.. Завтра до обеда сможешь? Могу помочь.

У меня случилась как-то такая же проблема. Но через час мучений смог все таки провернуть ключ. Больше подобное не повторялось.

Урааа. Проблема решена, мать её. Ключ ни в какую не проворачивался - хоть высверливай! Но Слава Богу есть интернет! Полазив пол дня по различным форумам (белорусский, украинский, российский) нашёл очень дельный совет! Теперь уже не помню -где нашёл, потому расскажу своими словами, может кому пригодится и не спешите браться за сверло - проблема решается за 20-30 минут. ВЫРЕЗАЕМ ИЗ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ 2 полоски шириной 5 мм и длиной чуть длиннее самого ключа. Закругляем концы которые будем пропихивать между сердечником и корпусом замка, чтоб легче входил. Так же загибаем концы которые закруглили наподобие лыж. Теперь всё готово и начинаем пропихивать эти "лыжи" загнутыми концами (загнутые концы смотрят от сердечника а не к нему)в районе одного ребра ключа и напротив вторую лыжу аналогично в районе второго ребра ключа, Ключ должен быть вставлен в замок в это время.Аккуратненько пропихиваем "лыжи" и слышим, как они проходят со щелчками отталкивая распорки секрета замка которые ключ не убрал(потому и заклинил) Пробуем провернуть ключ. и свершилось чудо. КЛЮЧ ПРОВЕРНУЛСЯ. Теперь уже можно с провёрнутым ключом раобрать замок и срочно менять на новый или чинить старый. Я например вытащил все секреты и пока езжу без них! Машинку можно теперь любым подходящим ключом завести! Потом прикуплю новый! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ. Форумы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ полезная штука. Чуть не забыл. Снимите клемму с аккумулятора перед всей процедурой от греха подальше.

Классика. Клинит замок зажигания. Но не могу вынуть личинку. Вектра Б.

Стал подклинивать замок зажигания. Точнее, здесь ряд проблем возникло:
1. Вынимаю ключ из замка, а отщёлкивания не происходит. Происходит раз через 5.
1.1 Это в каком месте что сломалось? Тот самый пимпочка на обойме личинки, что не даёт вытащить саму личинку, пока ключ во второе полжение не повернёшь?

1.2 Или это сточилась пимпочка, что на рулевой колонке выскакивает при вынимании ключа из замка?

1.3 Или ничего не сточилось, но просто загрязнилось?
Я ранее никогда с такой проблемой не сталкивался.
Может, там есть пункт 1,4?

2. Включение \проворот замка зажигания не всегда происходит с первой\второй\…н-ной попытки.
Ну, здесь условно понятно, пора перебирать личинку и подтачивать ламели.

Но есть проблема — я не могу вынуть личинку. И связанные с ней вопросы.
2.1 Я же правильно понимаю, после гвоздика в дырдочке

и второго положения ключа в ЗЗ,

я чуть надавливаю на ключ\личнику и личинкак какбэ сама должна отщёлкнуться, ну, на пару миллиметров выйти из своего гнезда?

2.2. Я так и делаю, но! Во-первых, я ваще не чувствую, что мой гвоздик (упс), что-то там нажимает (обычно чувствую, на других замках). Во-вторых, ни отщёлкивания, ни шатания, никакого движения личинка не производит и, и. И. я не могу её вытащить.
2.3 Я пропустил какой-то секрет или у меня там всё банально засрано и закоксовалось, как считаете?
2.4. Что делать? Дальше пытаться поливать и расшатывать или где есть секрет, нюанс? Я оочень долго и ооочень много пытался, честно. Н и ф и г а. Мёртво, будто одно целое с обоймой. блин.

3. Имею донора колонку рулевую, с ЗЗ на ней, с личинкой, ключом, всё как надо. Я в ней экспериментирую, гвоздик, второе положение, щёлк, она в руках. Ладно, пытаюсь её обратно вставить. Нажимаю ту пимпочку, что гвоздиком вдавливаем при снятии, загоняю её в обойму и. Сантиметр где-то, личинка не доезжает до конца, не садится. Этот стопор ей и мешает, он там, в стволе шахты обоймы расжимается и там есть ступенька, её он и пройти не может. Я в ступоре.
Или причина не в этом язычке?
3.1 Как правильно сажать личнику на место? После того, как личинка пошла в обойму, никакими отвертками, иголками и ниточками уже внутрь не подлезть, тот язычок не поджать. Я в шоке))

И пункт 4, это не блокируется руль. Но, собственно говоря, это следствие не отщёлкивания замка при ввынимании из него ключа.
4.1 Я же правильно помню и понимаю, что язычок на обойме личинки

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Машина Opel vectra B в свое время заслужила популярность у многих европейских и отечественных автовладельцев. В наши дни среди опытных дилеров такое транспортное средство более известно, как «любимец Европы». Популяризация данного агрегата обусловлена тем, что машина создана на известном немецком концерне, вследствие чего отличается высоким качеством сборки, надежным двигателем, качественной трансмиссией и долговечной подвеской.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Проблема с задними дверями

В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно случаются
ситуации, связанные с блокировкой задней двери. Известно, что на всех
транспортных средствах нового поколения установлены централизованные замки, с
которыми периодически возникают какие-либо сложности. Например, владельцы Opel Vectra
B неоднократно сталкиваются с проблемой, когда без ведома владельца блокируется
задняя дверь. Традиционное открытие обыкновенным способом невозможно. Однако
профессиональные специалисты и мастера сервисных центров утверждают, что
разблокировать двери на автомобиле Opel не составит труда. Что особенно важно –
при этом нет необходимости изменять конструкцию запорной системы.

В связи с тем, что такая ситуация является достаточно
распространенной, мастера создали специализированную инструкцию, которая
поможет без проблем разблокировать дверь. Естественно, предварительно каждый
владелец транспортного средства должен подготовить разнообразные инструменты и
расходные материалы. Грамотный подход позволит сэкономить время на
осуществлении такой деятельности.

Пошаговые действия

Важно следовать безукоризненно каждому пункту инструкции. Только в этом случае можно разблокировать двери и не повредить центральный замок.

  • Демонтируем обшивку двери

  • Находим тягу открывания двери.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Выкручиваем шурупы, которые удерживают замок.
  • Раскручиваем тягу, которая соединяет ручку двери и непосредственно замок.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Демонтируем внешнюю ручку. Для осуществления таких действий достаточно открутить несколько гаек и поддеть две защелки, после чего ручка без проблем изымается из двери.
  • Дабы не повредить кузов, подкладываем картонку небольшой плотности.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • В месте расположения центрального шурупа замка поддеваем крышку и помещаем туда отвертку. Важно аккуратно осуществить такие действия, дабы не повредить защитную крышку замка.
  • Отодвигаем защиту.
  • Демонтируем микро выключатель.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Проверяем работоспособность шестерни, которая отвечает за открывание и блокировку двери.
  • Осторожно прокручиваем шестерню и надавливанием на внешнюю ручку замка. После осуществления таких действий задняя дверь открывается без проблем.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Откручиваем три болта на торцевой стороне двери.
  • Изымаем защитную крышку элемента.
  • Демонтируем полностью замок.
  • Проводим его осмотр на наличие каких-либо неисправностей.
  • При обнаружении проблем осуществляем чистку и ремонт детали.
  • Осуществляем сборку механизма.
  • Подключаем к замку различные элементы для исправной работы.
  • Готовый элемент осторожно просовываем в отверстие двери. При этом важно проверить, чтобы все провода оставались на прежнем месте.

Неоднократно возникает ситуация, когда вернуть на место замок не удается. Обычно это связано с тем, что мешает специализированная дорожка для стекла. В этом случае необходимо:

  • Выкрутить несколько болтов.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • С внутренней части задней двери отодвигаем дорожку и просовываем замок.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Устанавливаем замок на прежнее место.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Прикручиваем тягу.
  • Возвращаем на место дорожку для стекла и закручиваем болты.

Советы профессионалов

Далее все действия в отношении сборки осуществляются в
обратном порядке. После осуществления разблокировки задняя дверь Opel Vectra B,
которая прежде была заблокирована, функционирует в прежнем режиме, как и иные
двери. Однако важно учесть, что приемлемое функционирование возвращается лишь в
том случае, если все этапы были выполнены верно. Таким образом, прежде чем
окончательно вернуть на место обшивку двери, проверьте, закручены ли все гайки и
полностью ли все комплектующие элементы установлены.

Такие рекомендации обусловлены тем, что неоднократно
владельцы самостоятельно проводят разблокировку двери, однако неправильно выполняют
сборку. Это приводит к обращению к профессиональным и грамотным специалистам. Как
правило, при осуществлении осмотра мастера выявляют, что владелец не закрутил
до конца гайки или шурупы. Именно по этой причине дверь функционирует неверным
образом, а центральный замок практически не срабатывает. Чтобы избежать таких
негативных ситуаций, рекомендуется сразу же при возникновении поломки
обращаться в сервисный центр. Опытные сотрудники в считанные минуты помогут
разблокировать дверь без каких-либо негативных последствий.

Вектра Б, ключ в замке не поворачивается.

Ситуация проста как три рубля : ключ в замке механически заедает, даже на первую рысачку не поворачивается. Рулем залоченым ессно шевелил - не поворачивается.

Началось месяц или два тому, сегодня приехал в сервис за бумажками и там ключ перестал поворачиваться совсем. Сказали - капут, будем менять.

Но может быть у кого-то уже такое дело было, и кто-то с большей уверенностью может сказать : сервис разводит, а починка там грошовая ? Или наоборот - замена цилиндра дело страшно дорогое ?

Авто - вектра Б 96го года.

А двери нормально ключем открываются?

Да, все открывается, проблема в самом замке.

Мне сказали что вероятно он просто засорился - пыль скопилась или что-то еще, и там какие-то мелкие детали. Мол, масло промоет.

Дело в том что если идти забирать из сервиса машину то непонятно как ее куда-то перегонять, раз ключ в зажигании не поворачивается.

Там чтоли при них лить масло .. но если это того стоит, пойду конешно там лить и смотреть что буит.

Лить масло или не лить - ничего существенного это не даст, только временный эффект. Можно попытаться разобрать все это и почистить - но это достаточно деликатная операция.

Может, проще купить на разборке замок с ключом и поменять? Все равно открываешь двери сигналкой.

HDDR, НУ, НЕ СКАЖИ ЧТО ВРЕМЕННО. БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА (ПРАВДА НЕ НА ВЕКТРЕ), РЕШИЛАСЬ ПРО100. ВЗЯЛ ШПРИЦ, НАБРАЛ В НЕГО СПИРТА (ВОДКИ) И ВСЕ ВЫМЫМЫЛ ВНУТРИ. (ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРЯЛ РАЗА 3-4). ВСЕ РАБОТАЛО. ТАК ЧТО, ДЕРЗАЙ. ПОПЫТКА -НЕ ПЫТКА. КСТАТИ, И КАК ЖЕ ТЕБЕ РЕМОНТИРОВАЛИ ГЕНЕРАТОР ЗА 5 ЛИСТОВ? У МЕНЯ - БЕШЕННО РЕДКИЙ, И ТО СКАЗАЛИ, ШО НОВЫЙ ЗА 3 ЛИСТА ПОД ЗАКАЗ ПРИПРУТ. А ТЕБЕ РЕМОНТ ТОКА В 5 ВСТАЛ?

У меня было что-то похожее , там видать как в замке че-то западает , я в таком случае переворачивал ключ потом влево до конца и тады ОК, но может у меня начальная стадия была . авто у меня было такое-же .

Была у моего отца такая же проблема, только с Мерсом: весь прикол в том, что если клич не повернется на первую риску - то помоему сам замок нельзя было достать, не говоря уже про его разборку и ремонт. Ситуация была аналогична твоей, иногда приходилось колупаться по полчаса. Все решилось очень просто: нашелся знакомый мужик, у которого была та же проблема и который уже разбирал свой замок. Так вот он за 3 часа снял замок, разобрал его ( там была очень дурная система: повернул ключ на одну риску - вставил в определенную дырочку проволочку и т.д.) Потом подогнали замок под ключ и собрали все обратно. Обошлось все это примерно в 10-15$ После этого проблем не было.

Так что не тяни, покуда ключ совсем перестанет проворачиваться - проблем будет больше. Если у самого есть руки + Internet - можно и самому попробовать, ну а в противном случае - GO в Малиновку за бэушным замком. Все остальные меры - однозначно ерунда, просто оттянут конец на некоторое время.

А про стартер - ВААЩЕ ОБНАГЛЕЛИ на том СТО В их, поищи рекламы, типа вскрытие и ремонт замков, может и помогут. Ну а если нет - замени замок, думаю это обойдется дешевле.

Не открываются двери центрального замка Опель Вектра С

Двери не открываются и не закрываются с ключа, не реагирует центральный замок. Как решить вопрос?

@andrienko.1966 --> С кнопки в салоне то же не работают?

Если и с кнопки в салоне не работает ЦЗ, то проверьте предохранитель F20 в багажнике.



@andrienko.1966 --> А если только с брелка не работает ЦЗ, то попробуйте заменить батарейку в брелке, если не поможет, то может потребоваться инициализация ключа.

@andrienko.1966 --> С кнопки в салоне работает с 3го или с 5го раза. Проверю предохранитель. Батарейку меняли, не помогло

@andrienko.1966 --> Проверьте контакт предохранителя, можно пару раз вытащить и вставить. Батарейку в брелке меняли?

@andrienko.1966 --> "С кнопки в салоне работает с 3го или с 5го раза" - на закрытие и открытие одинаково? С первого раза ни открытие, ни закрытие не работает?

@andrienko.1966 --> С первого раза ни открытие, ни закрытие не работает. Предохранитель F20 целый

@andrienko.1966 --> "Предохранитель F20 целый" - попробуйте его пошевелить и при этом нажимать на кнопку ЦЗ.

Попробуйте сделать так, как показано на видео (поколение другое, но все же попробуйте), это при условии, что с кнопки в салоне будет срабатывать ЦЗ.


@andrienko.1966 --> Попробую чуть позже, как на видео

@andrienko.1966 --> И отпишусь

@andrienko.1966 --> Еще было пару раз что при нажатии кнопки закрытия с брелка, стекла все сами по себе открываются

@andrienko.1966 --> Про программирование стеклоподъемников смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=Moa4E2yOY2Q

В общем поменял батарейку, нужно инициализировать. Как это сделать?С кнопки в салоне работает все, проблема с брелком

@andrienko.1966 --> Пробуйте, как показано на первом видео, если не поможет то пробовать привязать при помощи диагностического оборудования.

@andrienko.1966 --> "С кнопки в салоне работает все" - с первого раза стал срабатывать ЦЗ?

@andrienko.1966 --> Да, с первого раза

@andrienko.1966 --> Как на видео не помогло

@andrienko.1966 --> Попробуйте еще так: вставить ключ, включить зажигание и одновременно нажать две кнопки на пульте (на закрыть и открыть).

@andrienko.1966 --> Еще пишут так: "повернул ключ зажигания и нажимал одновременно с кнопкой на дверной панели закрытия дверей, потом открытия и ключ привязался" и пишут так: "повернуть ключ и два раза нажать на кнопку открытия или закрытия на брелке", пробуйте.

@andrienko.1966 --> Не помогло. Говорят проблема может быть в Сим модуле, так как поворотники автоматически не выключаются горит значок Abs и Esp

@andrienko.1966 --> Тогда проводите диагностику сканером, проверьте какие есть ошибки, проверьте сим модуль (подрулевой переключатель).

Как решить проблему заклинивания замка зажигания

Кратко о принципе работы замка

Этот коммутирующий узел нужен для запуска электрического оборудования, зажигания и стартера мотора при помощи ключа. Для комфорта автолюбителя и выполнения функции блокировки элемент внедрен в конструкцию рулевого управления справа.

В машинах производства СССР замок был установлен слева от рулевой конструкции.

Замок включает в себя такие составляющие:

  • Корпус из стали в форме цилиндра;
  • В самом корпусе расположен механизм–личинка;
  • Контактная группа, которая присоединяет личинку поводком;
  • Стержень блокировки, связанный с механизмом замка.

Совместно с поворотом ключа личинка запускает вал контактной группы. В зависимости от выбранной позиции напряжение подается различным потребителям – электрическому оборудованию, системе зажигания и стартеру. Запорный стержень заблокирует переднее колесо только в положении Lock. В этом же положении ключ достается из зажигания.

Предпосылки появления проблем

Машинное зажигание – обычно сверхнадежные приборы. Неисправности, связанные с износом, возникают, когда машина проходит от ста до трехсот тысяч километров, в зависимости от модели и страны–производителя. Чтобы не столкнуться с неисправностью, автомобилист должен четко поймать момент, когда ключ начинает заедать и предпринять действия по устранению неисправности.

Есть пять главных причин, по которым замок зажигания начинает заедать:

  1. Включилась и не выключается блокировка вала, связывающая рулевую конструкцию с рейкой;
  2. Движущаяся часть секретного механизма очень загрязнена;
  3. Рабочий износ механизмов (на авто с пробегом);
  4. При замерзании конденсата;
  5. Поломка или повреждение ключа.

Рассмотренные неисправности отсутствуют на машинах с безключевым доступом и запуском мотора кнопкой.

Цели системы блокировки – механически закрепить руль в одном состоянии и, в то же время, выключить стартер. Если грабитель смог испортить запорный стержень и повернуть руль, запустить двигатель у него не получится. Такой нюанс нужно иметь в виду, при ремонте замка. Основной признак поломки – ключ начинает клинить в положении Lock.

Загрязнение личинки

Это результат обмазывания комплектующих добычными автомаслами, в том числе моторными. Такие жидкости отлично собирают частицы пыли, которая постепенно копится внутри замка. И со временем ключ начинает клинить во всех позициях, кроме «Старт». Следовательно, вынуть его из замочной скважины становится непросто.

Такие же проблемы наблюдаются в результате естественного износа замка зажигания на машинах с пробегом за двести тысяч километров. За долгое время использования срабатываются и бороздки секретной части ключа, что не даёт им правильно функционировать с личинкой. Но бывает автомобилисты сами делают негодной рабочую сторону ключа, применяя ее не по назначению. Мягкий материал из которого изготовлен ключ легко меняет форму и деформируется от применения не по назначению.

Обледенение личинки

Нечасто встречающаяся и не критичная причина неисправности. Кусочки льда внутри замочной скважины образуются в результате попадания воды извне или выпадения конденсата, когда прогретая машина стоит на улице в зимний период в сильные морозы. Признак оледенения несложно увидеть – вставленный ключ не поворачивается, в механизме нет «шевеления» при попытке кручения.

Что сделать с блокировкой?

Когда замок зажигания клинит в положении Lock, запускается механическая блокировка передних колес. Если руль был в радиусе действия запорного стержня, то он зафиксирует вал в определенной позиции. В итоге машину придется доставлять в автомобильный сервис только при помощи автоэвакуатора – дотащить на буксировочном тросе не выйдет.

Как действовать автолюбителю, если он попал в такую неприятную ситуацию

  • упорно продолжать крутить механизм, который клинит, показав свою выдержку.
  • сломать блокирующий стержень, осуществить запуск двигателя и двигаться в автомастерскую или в гаражный бокс;
  • демонтировать замок зажигания, достав стержень из гнезда.

Первый рассмотренный метод подразумевает использование множества попыток провернуть ключ с целью «выловить» положение, когда ключ повернется в нужное положение. Не нервничайте, вдохните и пытайтесь вращать головку ключа, и при этом двигать руль. Вывести заклинившие составляющие личинки из зацепления может помочь аэрозоль типа WD-40 – залейте его через трубку в замок.

Первый метод – единственный, позволяющий автомобилисту выйти из ситуации без проблем и доехать до гаражного бокса или до автосервиса. Используйте этот метод, перед тем как предпринимать какие-либо кардинальные меры. Дайте попробовать повернуть ключ другому человеку – случается, что он может повернуть его с первого раза.

На машинах, где отсутствует электронная блокировка, возможно сломать стержень неаккуратным кручением рулевой конструкции, прилагая небольшие усилия. Далее мотор автомобиля запускается замыканием проводов или же поворотом освободившегося ключа. Чем чреват такой необычный способ:

  • сломанный стержень застрянет внутри рулевой конструкции, где будет тереть, заедать и клинить вал;
  • от сильного усилия вал согнется и в процессе ремонтных работ замка его нужно будет так же заменить;
  • в случае, если личинка останется недвижимой, необходимо снять обшивку, добраться до контактов и найти необходимые провода для запуска двигателя.

Полная разборка сгодиться для всех ситуаций, когда клинит замок зажигания. Работа не из легких – нужен специнструмент и понимание, как разбирать узел в разных марках машин. Цель – убрать блокировку и все-таки дойти до контактной группы, чей вал возможно проворачивать самому или при помощи специальных инструментов.

Для начала необходимо разобрать облицовку из пластика руля и рассмотреть крепление замка: возможно, вы сможете его демонтировать. Убрав гайки или винтики, убирайте корпус и тут же двигайте рулевую конструкцию, чтобы освободить запорный шток. При неудачной попытке разбора придется обращаться к услугам автомобильного эвакуатора.

Загрязнение и оледенение личинки

Из-за образовавшейся внутри замка грязи ключ начинает заедать и клинить в разных положениях. Если ключ застрял в промежуточном положении, обозначенном буквами ON и ACC, извлечь будет уже нереально. Что будет необходимо предпринять:

  • Купите в близлежащем автомагазине WD-40 в аэрозольном баллончике и залейте ее в механизм через отверстие в замке;
  • Пробуйте крутить ключ, вращая во все стороны и раскачивая в замочной скважине;
  • Время от времени заливайте WD-40, чтобы убирать загрязнения внутри личинки;
  • Не сильно стучите по головке ключа и замочной скважине небольшим молотком или тяжелым инструментом.

Советы. В период проведения работ поставьте машину на ручник. Сосредоточившись на неисправном механизме, вы можете не увидеть, что автомобиль покатится.

Обычно засор все-таки получается убрать рассмотренными выше методами и ключ проворачивается хотя бы один раз. Такого вполне хватит, чтобы добраться до близлежащего автомобильного сервиса или гаражного бокса. Если все способы не принесли положительного результата, нужно будет убрать замок или добраться до контактной группы другим методом. Не демонтируя кабели, проверните вал отверткой и осуществите запуск двигателя. Не прикасайтесь к ключу – вы можете нечаянно запустить механическую блокировку.

Как защитить колесные арки

Как защитить колесные арки

Для водителей всегда был очень актуален вопрос защиты арок на автомобиле. Как показывает практика, при эксплуатации авто в наших условиях оснований надеяться на заводскую защиту нет. На отечественных дорогах, в отличии от многих европейских стран, встречается мусор и гальки и более менее комфортно себя чувствуешь на них только на авто с повышенной проходимостью. В таких условиях арки гниют довольно быстро и необходимость ремонта и замены возникает, как правило, в ближайшие 3 года эксплуатации автомобиля. Кроме того, отсутствие защиты высокого уровня отрицательно сказывается и на качестве резины.


Как происходит расторжение автокредита

При оформлении кредита на автотранспортное средство большинство заемщиков наслаждаясь долгожданной покупкой не внимательно читают договор пред подписанием. Некоторые из них отказываются от страховки, поскольку считают это лишней статьей расходов.

Удаление вмятин без покраски своими руками

Локальный кузовной ремонт: удаление вмятин без покраски своими руками

Основной задачей процесса по удалению вмятин без покраски своими руками является воздействие механического плана на ту область кузова, которая была подвержена деформации. Кузов автомобиля представляет собой изделие, изготовленное из довольно тонкого метала.


Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?

Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

Автоматическая автомойка

Чего не стоит делать на автомойке, чтобы сберечь машину

Порой кажется, что вымыть машину, это проще пареной репы и никаких проблем этот простейший процесс вызвать не может. Но на самом деле это не совсем так. Мы живем в такой счастливой реальности, где ребята с автомойки или автосервиса с широкой улыбкой на лице, наивно глядя в глаза, мягко разведут доверчивого автовладельца на определенную сумму денег или, что еще хуже, испортят машину.

Кондиционер в авто: нужен или нет

Брать ли авто без кондиционера: за и против

Уже установленный кондиционер в новом автомобиле это редкость, особенно в относительно недорогих моделях. Встречается, что даже дорогие иномарки не снабжены этим элементом в базовой комплектации. Есть ли смысл переплачивать за кондиционер и так ли он нужен в обычной жизни.

Продать автомобиль самостоятельно или через скупку авто

Как лучше продать автомобиль самостоятельно или через скупку авто

Современный рынок продаж подержанных автомобилей набирает обороты и пользуется популярностью. Ну всё чаще автовладельцы прежде чем продать свой автомобиль хорошенько обдумывают этот вопрос.

Преимущества и недостатки б/у двигателей

Преимущества и недостатки б/у двигателей

Когда у вашего автомобиля двигатель выходит из строя, сразу же появляется вопрос какой установить новый и бывший в употреблении. Современный рынок изобилен поэтому потребителю предполагают разновидности моторов.

Что представляет из себя MPI двигатель? Принцип работы

Что представляют собой MPI двигатель?

На сегодняшний день MPI двигатель не пользуется огромной популярностью. Лишь некоторые владельцы транспортных средств смогут расшифровать данную аббревиатуру. В основном, с данным механизмом знакомы люди, которые интересуются авто или занимаются их продажей. MPI двигатель стал производиться на смену карбюраторным моторам, что стало новым словом в автомобилестроении. Однако с развитием новых технологий и этот тип мотора стал сдавать собственные позиции.


Как своими руками поменять маслосъемные колпачки

Как поменять маслосъемнеые колпачки без специалистов

Сальники клапанов, ещё именуемые за свою характерную форму маслосъёмными колпачками, выполняют в двигателе две противоположные функции. С одной стороны, они уплотняют масляный переход от верхней части стебля клапана, расположенной в пространстве масляного тумана зоны распределительных валов, а с другой – должны всё же пропускать небольшую часть масла для смазки пары трения клапан-втулка. Тепловой зазор там минимален, и при работе двигателя за счёт нагрева стебля выбирается практически в ноль, что без масляной плёнки привело бы к подклиниванию клапана в направляющей втулке.

Заклинила личинка двери на Опель Вектра, что делать?

Попытка взлома автомобиля

Неприятнее всего попасть в подобную ситуацию тогда, когда срочные дела требуют от вас максимальной мобильности, что, впрочем, чаще всего и происходит, а значит, важно знать, как именно следует поступить, если дверная личинка замка на Опель Вектра перестала реагировать на ключ. Прежде всего, необходимо определить, что именно стало причиной для поломки, что не допускать повторно тех же ошибок:

  • Попытки вскрытия. Учитывая варварские методы таких действий, поломка будет высоковероятной. Единственный действенный метод уберечься от такого фактора — наличие гаража или использование надежной платной стоянки.
  • Неправильная разморозка. Ошибки в работе с пострадавшим от зимних морозов замком могут привести к появлению коррозии, вымыванию смазки и прочим неприятным последствиям, не особенно сопоставимым с экономией нескольких минут по сравнению с нормальной разморозкой.
  • Стирание цугаликов. Помимо естественного изнашивания, к такому результату приводит ещё и слишком грубое обращение с замком, что, конечно же, следует исключать.

Когда на водительской двери личинка замка на Опель Вектра А перестала работать, то, при наличии исправных центрального замка и сигнализации, доступ к автомобилю можно попробовать получить через пассажирскую дверь, что, конечно, следует рассматривать только как временную меру и как можно скорее решить вопрос с заменой износившихся или сломанных деталей с использованием достаточно качественных запасных частей.

Также некоторые системы сигнализации могут разблокировать центральный замок и при открытии багажника, что вполне может спасти в сложной ситуации. Отдельно стоит заметить, что если аналогичная проблема случится именно с замком багажника, вы не сможете найти соответствующих деталей для ремонта, поскольку их попросту не выпускают, однако, проблему может решить стандартная личинка замка двери на Опель Вектра Б, внутренности которой можно достаточно легко переставить в корпус от неисправной личинки багажника.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Машина Opel vectra B в свое время заслужила популярность у многих европейских и отечественных автовладельцев. В наши дни среди опытных дилеров такое транспортное средство более известно, как «любимец Европы». Популяризация данного агрегата обусловлена тем, что машина создана на известном немецком концерне, вследствие чего отличается высоким качеством сборки, надежным двигателем, качественной трансмиссией и долговечной подвеской.


Проблема с задними дверями

В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно случаются ситуации, связанные с блокировкой задней двери. Известно, что на всех транспортных средствах нового поколения установлены централизованные замки, с которыми периодически возникают какие-либо сложности. Например, владельцы Opel Vectra B неоднократно сталкиваются с проблемой, когда без ведома владельца блокируется задняя дверь. Традиционное открытие обыкновенным способом невозможно. Однако профессиональные специалисты и мастера сервисных центров утверждают, что разблокировать двери на автомобиле Opel не составит труда. Что особенно важно – при этом нет необходимости изменять конструкцию запорной системы.

В связи с тем, что такая ситуация является достаточно распространенной, мастера создали специализированную инструкцию, которая поможет без проблем разблокировать дверь. Естественно, предварительно каждый владелец транспортного средства должен подготовить разнообразные инструменты и расходные материалы. Грамотный подход позволит сэкономить время на осуществлении такой деятельности.

Пошаговые действия

Важно следовать безукоризненно каждому пункту инструкции. Только в этом случае можно разблокировать двери и не повредить центральный замок.

  • Демонтируем обшивку двери
  • Находим тягу открывания двери.
  • Выкручиваем шурупы, которые удерживают замок.
  • Раскручиваем тягу, которая соединяет ручку двери и непосредственно замок.
  • Демонтируем внешнюю ручку. Для осуществления таких действий достаточно открутить несколько гаек и поддеть две защелки, после чего ручка без проблем изымается из двери.
  • Дабы не повредить кузов, подкладываем картонку небольшой плотности.
  • В месте расположения центрального шурупа замка поддеваем крышку и помещаем туда отвертку. Важно аккуратно осуществить такие действия, дабы не повредить защитную крышку замка.
  • Отодвигаем защиту.
  • Демонтируем микро выключатель.
  • Проверяем работоспособность шестерни, которая отвечает за открывание и блокировку двери.
  • Осторожно прокручиваем шестерню и надавливанием на внешнюю ручку замка. После осуществления таких действий задняя дверь открывается без проблем.
  • Откручиваем три болта на торцевой стороне двери.
  • Изымаем защитную крышку элемента.
  • Демонтируем полностью замок.
  • Проводим его осмотр на наличие каких-либо неисправностей.
  • При обнаружении проблем осуществляем чистку и ремонт детали.
  • Осуществляем сборку механизма.
  • Подключаем к замку различные элементы для исправной работы.
  • Готовый элемент осторожно просовываем в отверстие двери. При этом важно проверить, чтобы все провода оставались на прежнем месте.

Неоднократно возникает ситуация, когда вернуть на место замок не удается. Обычно это связано с тем, что мешает специализированная дорожка для стекла. В этом случае необходимо:

  • Выкрутить несколько болтов.
  • С внутренней части задней двери отодвигаем дорожку и просовываем замок.
  • Устанавливаем замок на прежнее место.
  • Прикручиваем тягу.
  • Возвращаем на место дорожку для стекла и закручиваем болты.

Советы профессионалов

Далее все действия в отношении сборки осуществляются в обратном порядке. После осуществления разблокировки задняя дверь Opel Vectra B, которая прежде была заблокирована, функционирует в прежнем режиме, как и иные двери. Однако важно учесть, что приемлемое функционирование возвращается лишь в том случае, если все этапы были выполнены верно. Таким образом, прежде чем окончательно вернуть на место обшивку двери, проверьте, закручены ли все гайки и полностью ли все комплектующие элементы установлены.

Такие рекомендации обусловлены тем, что неоднократно владельцы самостоятельно проводят разблокировку двери, однако неправильно выполняют сборку. Это приводит к обращению к профессиональным и грамотным специалистам. Как правило, при осуществлении осмотра мастера выявляют, что владелец не закрутил до конца гайки или шурупы. Именно по этой причине дверь функционирует неверным образом, а центральный замок практически не срабатывает. Чтобы избежать таких негативных ситуаций, рекомендуется сразу же при возникновении поломки обращаться в сервисный центр. Опытные сотрудники в считанные минуты помогут разблокировать дверь без каких-либо негативных последствий.

Ремонт замка зажигания, когда уже совсем плохо! Vectra B

Первый этап поломки
Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально. Также бывает, что ключ просто можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе. Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать.

Второй этап поломки
Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание — опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает.
Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать, пока ключ поворачивается.

Третий этап поломки
Ключ не поворачивается, но вытаскивается, руль заблокировался… ВСЁ… приехали. Теперь точно надо разбирать.

Ремонт замка зажигания

Первое, что надо сделать – это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.

При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.

Съём замка производиться без снятия руля

Применение кувалды, дрели, консервного ножа НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!

Съем обоймы и личинки при первом и втором этапах поломки

1. Если имеется, снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем)
2. Снимаем фальш-накладку на замок зажигания.
3. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть) – снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крестовую отвёртку.
4. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой.

5. Гвоздь, спицу, стальную проволоку изгибаем буквой Г, так чтобы загнутая часть была порядка 2 – 2.5 см.
6. Изогнутый в предыдущем пункте гвоздь (или другой инструмент) через технологическое отверстие нажимаем на стопор замка.

7. Поворачиваем ключом замок в положение II.

8. Аккуратно тянем обойму личинки из замка.

9. Стопор, который мы нажимали, хорошо виден.

10. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой.

11. Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой (Рисунок 11).

12. На этой фото показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой.

13. Придерживая пальцами ламели, вытаскиваем ключ. Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны.
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10. Если ламели не имеют номера, проведите маркировку сами, например аккуратно керном. Подробнее про промывку личинки смотрите ниже.

Разборка закончена, смотрим где проблемы. Основные причины неисправности: грязь, замялась ламель или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламель или пружинка сломались, можно их убрать (тем самым понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. В общем, варианты есть, при условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламелями. В итоге вы пользуетесь родными ключами.

Съём замка при третьем этапе поломкии

Выполняем 1 – 4 пункты из описания разборки ко второму этапу. Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов. В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке.

1. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка. Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн.

2. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится.

3. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).
4. Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках – 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно: там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: на Рисунке 5 хорошо виден винт, который держит посадочное место контактной группы. Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось.

5. Всё, замок у нас в руках. Рисунок 5.

6. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст.

7. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламели и пружинки.
8. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
9. На Рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять

10. Теперь смотрим на Рисунок: это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное – информация. Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить и т.п.), чтобы открылся доступ к ламелям. После чего отжимаем ламели внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор и обойма с личинкой у вас в руках.

11. Далее аккуратно вытаскиваем и пронумеровываем, как описано выше. Если у вас всё получилось как на Рисунке ниже, то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламели, если есть сломанные, и собирать замок. В таком состоянии можно ездить, по крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

Информация взята с Вектра клуба России, но так как там нет картинок, немного восстановил этот пробел в этой теме. Огромное спасибо автору статьи! Он очень помог лично мне своим трудом и думаю это поможет многим на Drive2.

Читайте также: