Замена динамика киа сид 2010

Обновлено: 05.07.2024

Замена штатных динамиков в Kia Ceed JD.

Вот и меня настигли первые симптомы очень страшного заболевания — автозвук!)))
Эта запись ориентирована в основном на новичков в этой сфере. А также на тех, у кого есть желание улучшить звук в своей машине, но нету денег и опыта.
Гуру автозвука можете тоже глянуть! Поржете, ну и может посоветуете чего-нибудь дельного=)))

Пару слов про исходные данные…
Я абсолютный новичок в сфере автозвука! Но кое-какие теоретические познания имеются)
Мой опыт:
— в выборе состава системы…отсутствует
— в инсталляции какого-либо оборудования…отсутствует
— в подготовке автомобиля (я про шумоизоляцию)…делал один раз полную ШВИ
— в сабостроении…отсутствует
— в настройке систем…отсутствует
— в прослушивании качественных систем…слушал несколько SPL систем (до 155 Дб) и одну очень дорогую 3-ех полоску с закосом под SQ
Желание — со временем построить качественную систему. Будет она ориентирована на SQ или на SPL еще не решил
Бюджет — отсутствует…

Ввиду отсутствия опыта и денег было решено начать с самого малого — замена штатного фронта.
Ставить будем компонентную 2-ух полосную АС, которую покупал для установки еще в предыдущую машину
Выбор (на тот момент) у меня был между:
Morel Maximo 6 (многие начинают с них)
Hertz ESK 165L.5 (неплохое соотношение цена/качество)
Alphard Hannibal CS-H2W (информации практически нет)

Друг себе в машину поставил как раз эти морельки, поэтому представление о их звучании у меня уже имеется.
Хотел уже было брать герцы, но наткнулся альфарды и, недолго думая, решил их взять)

Почему я выбрал Alphard Hannibal CS-H2W:
— громкие (хорошо для подключения к штатному ГУ)
— "пуля" на мидбасах (положительно скажется на средних частотах)
— сформировать отношение к данной фирме (ее очень сильно пиарят)
— для пополнения знаний в автозвуке=)))

На этом с лирикой закончим и перейдем к замене штатных динамиков на новые.

Начнем с проставочных колец

Снял обшивку с одной двери, высверлил штатный динамик (он был на заклепках) и снял с него мерки для проставочных колец.

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

На тачке езжу мало, почти не ломается. стоит и пылится во дворе. Но иногда ей перепадет порция запчастей и обслуживания.

С момента как я ее получил, я обратил внимание, что передние колонки не работают, а акцент идет на задние двери и саб.

А чо тут думать, надо бы динамики проверить. Сооружаем приблуду из батарейки и 2 проводов

Присоединяя контакты к выводам динамика можно понять, работает динамик или нет, доходит ли до него сигнал или нет. Тк я не верил, что динамики оба два одновременно могут испортиться, я решил идти от магнитоллы, разобрал переднюю панель, нашел распиновку и от фишки проверял провода.

Тыкаю я значит батарейкой в провода, а в ответ тишина… Наверное обрыв, думал я. Хотя, вообще не было уверенности, что технология с батарейкой работает.

Честно говоря, страшно не хотелось разбирать карты дверей, блин. Но, видимо, время пришло.
Меня всегда смущало 2 странных пятна на дверях с наружней стороны.

Кто-то мне говорил, мол да это магнит отвалился с динамика, а я все отшучивался.

Тем не менее, полез проверять.

Точил, пилил, подгонял пару часов, в итоге стянул саморезами. Обработав внешнюю часть, получил вполне приемлемый результат ))

Друг сделал мне барский подгон в виде двухполосных динамиков Dragster DCE-612.1

Общие характеристики
Производитель Dragster
Вид Коаксиальная, 2 полосы
Мощность 40/90 Вт
Частота 60-20000 Гц
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 90 дБ

Ну под них, собственно, все и готовилось ))

По итогу, звук мне так понравился, что я даже отказался от саба! Бас звучит прилично, для моих целей этого хватает более чем за глаза!

Лежит у меня еще пара высокочастотников

Думаю как их внедрить. Колхозить не желаю, а в штатные места не встают. Возможно, все же придется воткнуться в карту двери, есть там 1 потенциально удобное место.

Или уже раскурочить потроха треугольничков двери, чтобы поместить пищи туда. У меня передний пассажирский не работает. Тк я там не езжу, то не сразу понял, что динамик пал в героической борьбе за звук ))

Вобщем, пока история со звуком для меня устаканилась на том, что есть. Высоких частот хватает от драгстеров, басов тоже достаточно.

KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2011

Комментарии 22

Отвалился магнит, когда поставил обратно, очень тихо играет динамик (как у пищалок звук) так должно быть?

Нет, конечно. Это явно какая-то неисправность. Возможно, магнит не до конца вставил. А если до конца, то наверное проще динамик заменить

Если отвалился магнит, однозначно надо менять динамик😟

Да ну, если грязи там нет, его можно вклеить обратно и будет нормально играть

Вот что бывает, когда штатные динамики заменил на не штатные! 😁

Я треугольники потрошил)

Да жалко пилить)))

Ууууууууууооооооооооо👍
Отличные динамики. Мы наваливаем басс😁
Себе тоже перед компонентку ставить буду, зад коаксиалы.
Пищалки, если не в штатные треугольники, то можно в пластик стоек лобового поставить.

а теперь па рюски, что такое компонетка и что такое коаксиалы ))

Автозвук? Автозвук это целый миииир🤣
1.Компонентная аккустика это разные динамики (на каждую сторону) для разных частот (низкие частоты — отдельный динамик, средние частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик). Кореш тебе как раз компонентную подогнал (средние и низкие частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик, он же твиттер, он же пищалка).
2.Коаксиальная аккустика — один динамик воспроизводит все частоты, и низкие, и средние, и высокие. Все частоты на одном блине.

А разве качество получается нормальное? Как одновременно блин может нормально воспроизводить нужные частоты?

Верно говоришь. Компонентная в этом плане лучше. В задних дверях пищалки не вариант ставить. Поэтому и коаксиалы сойдут)

А разве качество получается нормальное? Как одновременно блин может нормально воспроизводить нужные частоты?

Там конструкция хитрая. Нискочастотник сидит отдельно, а на его неподвижном сердечнике сидят среднечастотник и пищалка

KIACeedFL2010

Автозвук? Автозвук это целый миииир🤣
1.Компонентная аккустика это разные динамики (на каждую сторону) для разных частот (низкие частоты — отдельный динамик, средние частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик). Кореш тебе как раз компонентную подогнал (средние и низкие частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик, он же твиттер, он же пищалка).
2.Коаксиальная аккустика — один динамик воспроизводит все частоты, и низкие, и средние, и высокие. Все частоты на одном блине.

замена акустики киа сид св 2011


Сейчас большой популярностью у СИДоводов пользуются магнитолы из Китая. Своего рода CAR PC, основанный на Windows CE, с возможностью проигрывания музыки, фильмов, подключения тв-тюнера и камеры заднего вида. Правда без переделок подходят они только на автомобили после 2010 года (рестайлинг). На старые требуется передник. Стоимость в Москве от 25 тысяч рублей. Если самому заказывать из Китая 12-13 тысяч. Выкладываю 2 фотографии, как они выглядят.



Первый вариант имеет артикул TID-9110, второй WD8986
и шаг по улучшению аудиосистемы Церато сделали, на очереди третий шаг по улучшению качества звука. Как не трудно догадаться, здесь мы рассмотрим замены штатных динамиков автомобиля. Учитывая, что для многих динамики с виду все одинаковые - кусок магнита и мембрана в корпусе, то стоит обратить внимание на известные бренды. Тут уже бюджетным решениям места нет. Если хотим улучшить звук, то придется платить за бренд.



Впрочем, судя по ценникам, цифры весьма доступные. Но, здесь можно столкнуться ст ем фактом, что возможность новой акустики не раскрывается полностью, потому что мощности встроенного усилителя головного устройства не хватает и звук уже на средней громкости идет с искажениями, а на большой хрипит. Пора делать четвертый шаг - купить усилитель. Предпочтения брендов те же. Фирмы, выпускающие акустику, создают и усилители.



Главное помнить, что у них есть как бюджетные, так и топовые решения. В продаже мы видим моноблоки, двухканальные, четырехканальные, пятиканальные усилители. Что же взять? Дадим короткий совет. Если стоит задача просто усилить переднюю или заднюю акустику, тот тут однозначно - четырехканальный. Если же в планах увеличить только мощность низов при помощи сабвуфера, то тогда разумный выбор - двухканальный или моноблок. Все же посмотрим и на сабвуферы.

Киа сид



Они бывают как активные, так и пассивные. В активном уже есть встроенный усилитель. Это хорошее и недорогое решение для тех, кто желает усилить только низы. Да и практично, ведь если нужно что-то перевезти в багажнике автомобиля, то сабвуфер легко отключается и убирается. Все же истинные фанаты звука предпочитают пассивный саб, плюс усилитель. В любом случае, без сабвуфера полноценного звучания добиться сложно.

Вот и все основные шаги по апргрейду звука. Все же остались мелочи, но весьма важные. Во-первых, провода: как силовые, так и акустические. Если делаем полноценный апргрейд, то меняем и штатную проводку. Притом, уже есть готовые комплекты проводов и штекеров. Конденсатор - без него хорошей акустики не будет. Падение напряжения может составлять более одного вольта, пока оно дойдет от аккумулятора, поэтому располагаем его как можно ближе к усилителю.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Я взял DLS 2,5 мм2

С левой стороны проводка будет под рулевой колонкой.

Справа под перчаткой.

Дверная проводка использует стандартные отверстия и ничего не нужно сверлить.

Для начала давайте начнем справа

Для этого снимите перчатку.

3 болта, 2 самореза в верхней части перчатки, 2 самореза вправо, под боковой крышкой, где подушка безопасности пассажира выключена.

Боковая отделка установлена ​​на защелках.

Мы ищем резиновые заглушки внутри и снаружи ударной панели.

Они расположены чуть ниже стандартного дверного жгута.

Он сделал отверстие во внешней пробке, зажал провод и вставил его на место.

Чтобы прикрепить проводку к самой двери, я сделал отверстие в стандартном браслете чуть ниже жгута.

Снимите дверную карту, обмотайте провода внутри.

(тогда вам нужно будет надеть гофру)

Для левой стороны это почти то же самое. Вам необходимо снять пластиковую крышку под рулевой колонкой.

Ничего сложного, пара винтов и защелок.

Здесь вы видите, что проводка реостата для изменения подсветки также отображается в конфигурации LX.

Для кроссоверов обычные места Достаточно. Разделение полос на кресте у дверей.

Я принес твиттер провода для подачи каналов нижняя часть боковые стойки

Отчет о замене акустики

Акустику я взял DLS RS6A

Подключен канал за каналом.

Он поставил акустику в обычные места на пластиковых подиумах.

Снимаем дверные карты.

Так как полный день спикер и подиум. В общем, мы либо делаем новые подиумы, либо ломаем штатных ораторов.

Осторожно, насколько это возможно, отрежьте или оторвите рабочий стол от стандартного динамика.

Динамик крепится к пластиковому подиуму, похоже, на 6 ножках. Мы разрезаем их, и проводка внутри верхняя часть кольца.

Теперь нужно зажечь края кольца колеса. Я удалил отделку с помощью плоскогубцев.

Края были слегка отшлифованы.

Клеммы новой акустики были внизу, поэтому я просверлил отверстие для проводов внизу кольца.

замена штатная акустика. Часть 1. Дин.

Наконец, он сделал отчет об акустической замене. Вообще то я ездил со стандартными динамиками, вроде все работало. Первый раз)) Потом средний диапазон, затем низкий начал пропускать. Все было бы хорошо, я бы пошел и не парился, но я был впечатлен восторженными отзывами и положительными впечатлениями от установки колонок Pioneer TS-170Ci в Sid

Примечательно, что эта акустика очень недорогая (обошлась мне в 1300р) и рекомендуется для звука прямо с головы. Я не собирался ставить в машину несколько усилителей и сабвуферов, мне просто нужно было немного улучшить звук низких и средних частот.

Kia Cerato 2013 заменила штатную аудиосистему

Установка процессоров Audison Bit Ten, замена на полный рабочий день лобовой акустика на акустика Фокальная эффективность PS 165.

Установка компонента фронтальные колонки в машине киа сид

Рано или поздно даже самый требовательный владелец автомобиля начинает испытывать явные недостатки большинства.

Среди широкого спектра динамиков было очень мало динамиков, которые были бы одинаково близки к номинальному значению головного устройства, чтобы полностью раскачать их без усилителя. Кстати, пионеры с номинальной стоимостью 35 Вт, максимум 170 Вт. Родной шум 20 Вт / 40 Вт.

Итак, разбираем дверь (фото этого процесса, море), снимаем полностью черную фальшивую панель, освобождая ее от проводов. Процесс не сложный, главное помнить, где подвеска привязана и прикреплена к панели. Вставьте вилку назад (показано красным), чтобы закрыть машину, и ехать домой, чтобы продолжить исследование.

Затем просверлите четыре заклепки, которые удерживают стандартную прокладку

замена штатная акустика в киа каренсе

Мы заменим штатная акустика Киа Каренс. В процессе будут полезны набор новой акустики, отвертка с разными головками, шило, час свободного времени, усердие и желание. Прежде всего, снимите обшивку двери. Используя шило или другой острый предмет, удалите заглушки. В каждой двери пять.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Затем снимите вкладыш под ручку. Можно сказать, что анализ двери закончен, осталось снять обшивку с двери. Начало работы с нижняя часть Двери Kia Karen, мы не прикладываем особых усилий и начинаем отделять обложки. К двери крепится с помощью многоразовых колпачков. Оверлей был удален, и у нас был свободный доступ к стандартной акустической системе.

Откручиваем старый динамик, отсекаем провода от микросхемы и надеваем другие динамики без разъемов. Сняв упаковку с акустики, в данном случае это термоусадочная пленка ПВХ, установите купленную колонку на подиум в двери и привинтите конструкцию винтами. Вы можете начать сборку двери, процесс в обратном порядке. Положите накладку на место, затяните винты, винты, вставьте заглушки.

Со второй дверью мы делаем то же самое. Сегодня замена штатных автомобильных динамиков является обычным делом вид тюнинга среди тех автолюбителей, которые хотят улучшить качество звука в салоне. Как правило, автопроизводители мало интересуются этим фактором и устанавливают крайне неэффективные образцы.

Необходимо заменить стандартную акустическую систему и установить более мощные и сложные устройства. В дополнение к динамикам этот список может включать в себя магнитофон, сабвуфер, твитер и многое другое. Сегодня в специализированных магазинах вы можете найти для себя любой тип товара, который соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Тем не менее, вы должны иметь в виду технические детали. ваша машина. Если вы устанавливаете чрезмерно мощную аудиосистему, вы не сможете устоять перед проводкой, может случиться так, что вам потребуется установить дополнительный генератор и приобрести новый аккумулятор. Они обычно устанавливают акустику компонентов, что означает, что они имеют сложную систему, состоящую из нескольких функциональных компонентов.

Каждый компонент индивидуально состоит из нескольких функциональных компонентов. Вы должны знать, где установить какой компонент, например, динамики, расположенные на двери, усилители и сабвуфер, установленные в багажном отделении, и т. Д. Хотя отдельные устройства устанавливаются в нестандартном месте, это зависит от индивидуальных пожеланий владелец автомобиля.

Часто коробка сделана для элемента аудиосистемы, такой как сабвуфер, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нам понадобятся кусочки фанеры, проделайте необходимые отверстия, поместите низкочастотный динамик внутрь, закрепите его в коробке, наполните коробку синтепоном внутри, чтобы не было посторонних звуков, и прошейте его снаружи ковром.

Это самый простой, но самый надежный способ сделать коробку сабвуфера. Работа с аудиосистемой. это тип установки, где вы можете полностью выразить свое воображение и реализовать свои самые смелые идеи.

Как убрать жир с боков и колен 1

Помните, вы не можете выбрать место и удалить там жир. Должен быть подход. Бухгалтерский баланс. сердечно, сила и очень важно. еда.

жир очень легко собрать, но очень трудно удалить. выход. правильные упражнения и питание

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

Это офигенный совет, спасибо тебе бро. А на крету хендай вроде так же можно?

Балапандар

Автор да благославит тебя господь. Спасибо тебе за реально полезный совет.

Вадим Барыев

Добрый день. Подскажите где взять ремоут на самой простой голове

Ростислав Логачев

Спасибо большое за инфу.МОЛОДЕЦ!

Даниель Грин

Можно ссылку на колонки

Ivan Sh

Ну вообще чувак ты очень крут спасибо.

Pavels Bato_vskis

Ебать ты колхозник :))) тут подломаем тут подрежем тут обламываем

А сзади как срезал каркас? Т.ь ножовка пролазит?

IGOR VELICHKO

В передних и задних дверях одинаковые динамики?

Иван Ершов

А на церато 3 рест так получится?

Роман Макулов

На киа рио3 так можно?

Soffka Morkoffka

А нож только канцилярский нужен или обычный подойдёт🤔

Alexander Kochergaev

Получается в пластмассу прям закручивать их?

Makartur

А что деревянные проставки дают?

Константин Шейкин

Огромное спасибо!Хотел заморочиться с проставками.Вовремя увидел ваш метод.Класс.

Алексан Чумаян

Ебать ты красавчик. А я мозги ебу с подставками, идея огонь 🔥!!👍👍

KinoTime
HR31 nissan skyline jdm

варвар )))))))))) но! главное ведь результат )))))

Chrysler Voyager, Dodge Caravan 01-04 - Головная оптика. Почему фару лучше заменить, чем полировать?
Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)
Twerk Train
Anthonius feat. Tidiane, Syla & Schwartz (La Terraza Magnética 2020)
Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Все о штатной музыке в KIA ceed JD

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях — 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем «черный» и «зеленый» провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) — сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) — сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы «аварийки» и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Мнение экспертаШумякин Денис МихаиловичБлогер и автовладелец с 30-летним стажемЧтобы подключить нештатную магнитолу, понадобится ISO-переходник. Он может быть простым или с доп. функциями. После установки потребуется настройка магнитолы.

Известные проблемы

Среди наиболее распространенных проблем можно назвать сброс настроек после того, как был вынут ключ зажигания. Эта проблема, как уже было упомянуто, связана с тем, что производителем перепутаны провода +12 и ACC. Если провода поменять местами, проблема исчезнет.

Если на Кия Сид магнитола пищит, это также может быть признаком неисправности системы, причем проблем, выражающихся таким образом, достаточно много. Как вариант – если писк слышен постоянно, вероятнее всего, проблема в проводке. Если же звук не постоянный, то, возможно, иммобилайзер ловит сигнал. Если он не активирован, его можно просто отключить.

Если в штатной магнитоле Киа Сид пропали низы, то нужно проверить разъемы. В том случае, если все разъемы в порядке, следует обратиться в автосервис. Причиной пропадания звука может быть умерший усилитель.

Когда авто находится на гарантии, ОД должен произвести замену оригинальной магнитолы Киа Сид.

Краткий обзор функций в магнитоле Kia Ceed JD типа «A». Говорим спасибо одноклубнику SKuzya. Ссылка на первоисточник на D2 — KIA Ceed Dark Gun Hatch Расположение компонентов музыки в KIA Ceed JD. 1. Аудиоблок (или AVN) 2. Высокочастотный динамик 3. Разъем кабеля антенны 4. Антенна крыши (радио) (для AVN — радио и GPS) 5. Динамик передней двери 6. Динамик задней двери 7. Кабель антенны 8. Камера заднего вида (для Тип B или AVN)Характеристики устройства В . (RADIO/CDP/MP3/RDS) Источник питания: 14,4 В пост. тока Номинальная выходная мощность: Макс. 43 Вт x 4: 14 В Импеданс: 4 Ом x 4 Антенна: 80 пФ, 75 Ом Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Темный ток: Не более 1,0 мА (только головное устройство)

Каталожный номер: 96180A2000WKХарактеристики устройства А . (RADIO/CDP/MP3/RDS) Источник питания: 14,4 В пост. тока Номинальная выходная мощность: Макс. 43 Вт x 4: 14 В Импеданс: 4 Ом x 4 Антенна: 80 пФ, 75 Ом Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Темный ток: Не более 1,0 мА (только головное устройство) Каталожный номер: 96170A2100WKХарактеристики аудиовизуального головного устройства с навигацией (AVN) Источник питания: 14,4 В пост. тока (–) «масса» Частотный диапазон / канал: FM: 87,5

108 МГц / 50 кГц AM: 522

1620 кГц / 9 кГц Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Импеданс: 4 Ом Антенна: 75 Ом (AM/FM), 50 Ом (GPS) Темный ток: Макс. 2 мА (только головное устройство) Температурный интервал: Рабочая: –20

149 °F) Хранение: -30

+316 °F) Каталожный номер: 96560A2100 — hatch; 96560A2110 SW; 96560A2120 — PROceed

Kia Ceed - 2010 - отзыв

Kia CEED 1,6 л. 5 -ти ступенчатая механика. 2010 год. Был куплен в 2017 году с пробегом 110 тыс. км. 1 поколение рестайлинг. Данный кузов выпускался с 2010 года по 2012 год.
По поводу поломок и технических работ на текущий момент. С момента покупки не считая расходников серьезных работ не проводилось. Был заменен бендикс стартера (по своему желанию. т.к. начинался треск при запуске двигателя), так же для большего комфорта был подтянут ручник и решена проблема с подушками безопасности. После осени загорелась лампочка AIRBAG, хотя ударов и всего остального не было. Была найдена в причина в том что отошёл один из проводов идущий от центрального шлейфа к датчику переднего удара с водительской стороны. Проложили новый провод и все стало на свои места.
Эксплуатационные характеристики: Перед покупкой машины, просмотра и прочтения многочисленного количества обзоров была боязнь что машина низкая, и достаточно жесткая. Что может быть весьма проблематично в условии Русских дорог и зимы. Но входе эксплуатации автомобиля было выяснено, что клиренса автомобилю отлично хватает и для нашей зимы и дорог. Единственная оговорка что не к каждому бордюру можно припарковаться передом вплотную. Но зато автомобиль поразил своей управляемостью. За счет не большого клиренса. Автомобиль гораздо увереннее стоит на дороге, плюс сказывается его не маленькая масса для этого класса и ширина. По этой причине автомобиль великолепно управляется даже на больших скоростях. И отлично "Вгрызается в дорогу". Киа с мотором 1.6 на 122 л.с. оказался достаточно резкой машиной. Всегда можно резко ускориться для обгона или перестроения. А так же "уйти со светофора первым" как многие любят)). Но к сожалению за мощность и 122 лошадиные силы приходится платить. И налог составляет (зависит от региона России) порядка 3800-4000 рублей в год. Так же автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности, а так же отличной штатной аудио системой и отличной эргономикой салона. Плюс Kia CEED 2010 достаточно красивый внешне, и выглядит современно не смотря на свой возраст. Просторный салон, хорошая обзорность, уверенность в управлении.
Расход:
Повторюсь что мотор 1,6л 122 л.с. расходует порядка 5.2-6 литров в теплое время года. 6-7 в холодное.
Из придирок: можно отнести то что по трассе после 140 не хватает 6 - ой передачи. но если ездить не слишком динамично, то это не особо важно)

Kia Ceed 2: технические характеристики, слабые места, отзывы владельцев

Российские автомобилисты высоко ценят машины корейского автопрома. «Киа Сид» 2-го поколения теперь встретишь только с пробегом: выпуск машины, начавшийся в 2012 году, закончили через 6 лет. Но спрос на «вторичку» большой, особенно моделей 2013 года выпуска, поэтому автомобиль стоит тщательного рассмотрения.

Обзор «Киа Сид» 2 поколения

Первое поколение «Сидов» было прорывом на европейский рынок. Во второй генерации машина с приличной настройкой шасси, полноценным дизайном от П. Шрайера закрепила успех. Гамма кузовов (хэтчбек, купе, универсал) нашла почитателей среди автолюбителей разных возрастов, а также таксистов. Этому в немалой степени способствовала по-корейски приемлемая цена.

«Кия Сид» 2 поколения построен на платформе J5, общей с «Хендэ i30», что сделало авто поразительно схожим с «Оптимой». И, хотя «Сид» уступает по продажам «Спортейджам», все же входит в топ-20 самых востребованных моделей в мире.

Кузов и габариты

Под рукой немецкого шеф-дизайнера облик авто приобрел стремительность, энергию, спортивные черты. Множество фирменных деталей делают автомобиль узнаваемом в общем транспортном потоке: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», массивные боковые выштамповки, хищный прищур вытянутых крупных головных фар, далеко заходящих на крылья.

Kia Ceed 2

Передние огни стали светодиодными, задние выразительные LED-фонари придали дополнительный стиль и подтянутость всему облику автомобиля. Ветровое стекло разработчики скосили назад под небольшим углом, улучшая сопротивление встречному потоку воздуха. Для предохранения кузова от ржавчины поверхность обработали фосфатированным методом, покрыли катафорезной грунтовкой.

Автомобиль стал ниже, но раздался в ширину и длину. Габариты (ДхШхВ) – 4310х1780х1470 мм. Бак вмещает 53 л, клиренс – 140 мм.

Интерьер и салон

Внутреннее убранство «Киа Сид» соответствует благородному экстерьеру: в салоне много качественного пластика, в топовых моделях присутствует отделка хромом.

Нарядная центральная консоль слегка развернута к водителю. Мультимедийный экран и управление климат-контролем расположены под воздуховодами изящной формы. Базовые модели оснащены магнитолой и кондиционером, в дорогих версиях штатно идет монохромный 5-дюймовый дисплей. Все приборы на панели хорошо читаются, размещены в продуманном порядке. Многофункциональный удобный для хвата 3-спицевый руль обшит приятным на ощупь материалом.

Передний ряд кресел снабжен мягкими подпорами, задние диваны радуют размерами и отдельными воздуховодами. Вместительность багажного отсека – 380 л, при сложенных спинках сидений – 1318 л. Запаска и дорожный набор инструментов помещены под фальшполом.

Технические характеристики

Для подкапотной начинки производитель выбрал лучшие, проверенные временем агрегаты. Привод, по умолчанию, передний.

Двигатели

За 6 лет производства на заводе устанавливали моторы 2007-2010 годов семейства Gamma.

двигатель Kia Ceed 2

  • Объем алюминиевой установки 1,4 л, мощность – 100 л. с. Это 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива. Привод ГРМ на цепи, срок службы которой производитель определяет в 300 тыс. км пробега. На практике привод служит 150 тыс. км.
  • Конструктивно по мощности и объему силовая установка схожа с предыдущей, но в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Гильзы блока цилиндров чугунные, газораспределительный механизм работает на цепном приводе. Разгон до 100 км – 12,7 сек, средний расход топлива – 6,1 л.
  • Это самый распространенный 1,6-литровый силовой агрегат, отдающий 129 лошадей. Характеристики: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, 16-клапанная головка.
  • Установка объемом 1,6 л способна на 135 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 192 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л, первой сотни машина достигает за 11,5 сек.
  • Мотор с 1,6-литровым объемом оснащен турбонаддувом, развивающим 204 л. с. Проблемный агрегат требователен к качеству бензина.

Единственный дизельный двигатель на российский рынок не попал.

Трансмиссия

В паре с моторами Kia Ceed поколения 2 работают две механические коробки и одна автомат.

Характеристики и особенности КПП:

  • МКПП. Механика представлена моделями M6CF1 и M6CF3. Это 6-скоростные агрегаты, предназначенные для среднеразмерных переднеприводных машин корейского производства. Объем оригинального масла Hyundai MTF 75W-85 GL-4 – 1,9 л, примерный ресурс коробок – 250 тыс. км пробега. Смазку изготовитель рекомендует менять каждые 120 тыс. км на спидометре. На деле этот срок подходит к 60-80 тыс. км. Недостатки агрегатов – слабые сальники. Часто коробка начинает гудеть на 30 тыс. км по причине выработки шестерни в месте соприкосновения со втулкой.
  • АКПП. Автоматическая коробка агрегатируется с 1,6-литровым мотором. На одну заправку трансмиссионной жидкости (оригинальный артикул Hyundai ATF SP-IV) требуется 7,3 л. Узел служит 250 тыс. км при условии замены смазки через каждые 60 тыс. км. Надежная коробка переключает ступени плавно, без рывков и подергиваний.

Чтобы вовремя заметить неполадки трансмиссии, чаще проверяйте уровень масла.

Ходовая

Спереди «Кия Сид» поколения 2 установлена подвеска типа «МакФерсон», состоящая из амортизирующей телескопической стойки, поперечных рычагов, торсионного стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). В состав подвески входят ступицы передних колес.

Сзади – многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами, СПУ и амортизирующими устройствами.

Конструкция подвески надежная, но жесткая, особенно на плохом дорожном полотне. Заявленный ресурс ходовой – 150 тыс. км на спидометре.

Рулевое управление

Корейские авто штатно идут с электрическим усилителем руля. Слабым местом узла с тремя режимами регулировки являются рулевые наконечники: детали выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км.

рулевое управление Kia Ceed 2

Проблему доставляют пластиковые втулки на рулевой рейке. Предупреждать стуки детали нужно калибровкой электроусилителя.

Электроника

Автомобиль Kia Ceed для своего класса богато укомплектован электронными системами. Они не потеряли своей актуальности и сегодня. Это автоматический парктроник, функция Smart Key, которая «встречает» хозяина расправленными зеркалами, подсветкой ручек дверей, светом в салоне, зажженными габаритными огнями.

Лобовое стекло, кресла, зеркала имеют обогрев как стандартную опцию. Кроме того, в авто установлены электростеклоподъемники, круиз-контроль.

Безопасность

Краш-тесты, проведенные Euro NCAP, показали слабую силовую структуру кузова. Но в целом, «Киа Сид» выдержал испытания. Экипаж спасают подушки безопасности: 2 фронтальные (пассажирская – отключаемая), 2 боковые для передних ездоков, 2 шторки безопасности.

При аварии энергию удара гасят легкосминаемые детали передка, травмобезопасные фары и капот, приподнимающийся на специальных шарнирах, смягчающий силу столкновения.

Пакет теплые опции

В Kia Ceed II премиум-класса подогревается все, о чем мечтает водитель: руль, зеркала заднего вида, форсунки стеклоомывателя, сидения переднего ряда и галерки.

Кроме того, в салоне оборудован электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.

Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».

Слабые места и болячки

За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.

Главные из недостатков:

  • Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
  • Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
  • Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
  • Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
  • Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
  • Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.

Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.

Отзывы владельцев

Автомобилисты делятся мнениями о «Киа Сид» 2 поколения на тематических форумах. Отзывы, в целом, положительные:

Отзыв о «Киа Сид» 2

Отзыв об авто «Киа Сид» 2

Отзыв автовладельца о «Киа Сид» 2

Тональность комментариев теплая, доброжелательная. Водителей устраивает динамика авто, экономия бензина и масел, объем багажника, организация внутреннего пространства.

Замечания касаются подвески и плохой шумоизоляции. Пользователи не довольны низким клиренсом, которого недостаточно для дачных проселочных дорог, и быстро теряющими презентабельный вид тканевыми чехлами.

Читайте также: