Замена колодок форд транзит 2019

Обновлено: 03.07.2024

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

Снимаем колесо Форд Транзит

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

Откручиваем два направляющих пальца Форд Транзит

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Снимаем отработанные колодки Форд Транзит

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

Открываем горловину тормозной жидкости Форд Транзит

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Утапливаем тормозной поршень Форд Транзит

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

Одеваем суппорт Форд Транзит

9. Закручиваем направляющие пальцы.

Закручиваем направляющие пальцы Форд Транзит

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Горит износ колодок

Горит износ колодок ⇐ Transit. Тормоза

Горит износ колодок - Фото0679.jpg

Горит износ колодок - Фото0680.jpg

Горит износ колодок - Фото0681.jpg

Горит износ колодок - Фото0682.jpg

а зачем его убирать?

если колодки износились так что щуп протерся и протерся и провод то нада их менять.

а если как по русски, типа . эта вся автоматика то можно найти провод идущий к передним колодкам обрезать его и соединить два контакта провода (которые в нем идут) а те что к колесу идут вырвать . Потому как нех.
Эта че буржуины проклятые понаделали придурочных проводов. Ат цволочи, лишь бы с водилы работяги лишний евро содрать, ух поганцы!

А я, так ко всем четырем колесам провел проводки. И всю проводку укрепил чтоб не болталась (отваливаюся провода как на фото выше) зато как лампачка загорается то жду выходных и менять колодки. их хватает спокойно до замены. А если нет ламп то меняют, когда они уже шуршать начинают. А снимать колеса чтоб посмотреть сколько осталось, дурь по моему, вот уж взапрямь лень.

Я однажды из за колодок поменял передний суппорт, тк колодки истерлись и проскочили и цилиндры повыпадали терлись о диск . Ну и накуралесились там пока до дома доехал.. сам конечно виноват нада было эвакуатор, но машина с грузом была и т.д.
кароч как на зло именно с этой стороны датчика износа не было. думал дотяну до места разгружусь и домой. . ну зато теперь новый суппорт и датчики износа на все колеса поставил.


а горение лампочки не сразу сбрасывается. Это напрягает некоторое время, я по первости все дно с тестером перелазил, все как надо все работает, цепь замкнута, а лампа горит. а потом само выключилось.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А еще вот способ самый простой. Закрасить приборку черным маркером, прям по стеклу вокруг этой лампы, а че ? зато быстро

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450--/--
28697976--/--28697631--/--

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349--/--A.B.S. 37349--/--
BENDIX 573018B--/--BENDIX 573085B--/--
--/-- 573186B--/--BOSCH 0986424701--/--
BOSCH 0986494032--/----/-- 0986494127--/--
--/-- 0 986 TB2 410--/----/-- 0 986 TB2 446--/--
BRAKE ENGINEERING PA1426--/--BRAKE ENGINEERING PA1660--/--
BREMBO P24058--/--BREMBO P59042--/--
COMLINE ADB01150--/--COMLINE CBP01150--/--
--/-- ADB01599--/----/-- CBP01599--/--
DON MDB2272--/--DURON DBP241568--/--
DURON DBP241931--/----/-- DBP351540--/--
EEC BRP1195--/--EEC BRP1326--/--
EEC BRP1448--/--FERODO FDB1540--/--
FERODO FDB1931--/----/-- FQT1931--/--
FREMAX FBP-1254--/--FRI.TECH. 346.1--/--
FRI.TECH. 549.0--/--FTE BL1784A1--/--

Задние тормозные колодки

тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE--/--
C0G045ABE--/--C0G049ABE--/--

Заменители на Форд Транзит

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Замена

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit)


Услуги, которые оказывают наши автосервисы являются самыми востребованными сегодня среди многих владельцев автомобилей. Включая такие услуги как проверка состояния авто, обслуживание техническое и разного рода работы по ремонту микроавтобусов. Мы выгодно отличаемся от конкурентов не только примечательным качеством всех диагностических и ремонтных работ и грамотных подбором мастеров, но и доступными расценками. Именно благодаря этому такие услуги как Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit) становятся еще доступнее.

Замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit)

Исправная система торможения весьма важна при вождении автомобиля. Но когда во время движения слышится характерный скрежет, который пропадает при торможении, это означает, что требуется срочная замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit), потому что они износились. Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit) не должна осуществляться самостоятельно, поскольку есть множество моментов, известных только профессионалам. К примеру, такая работа, как замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) должна происходить одновременно на двух колесах передних или задних. На наших станциях техобслуживания осуществляется замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) в СПб грамотными специалистами при помощи специализированного оборудования, что не позволит вам сомневаться в качестве своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий выбор нужных автозапчастей.

Купить колодки Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб представляются очень востребованным продуктом, потому что состояние российских автодорог, требует частенько чинить машину. Потому наши станции техобслуживания предлагают не только выполнить у нас профессиональный ремонт вашего транспортного средства, но и купить тормозные колодки Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ. Мы предлагаем, как аналоговые запчасти Форд Транзит (Ford Transit), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы помогут найти все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Форд Транзит (Ford Transit): скоба суппорта переднего, комплект регулировки задних колодок (правый), педаль тормоза, насос вакуумный, суппорт передний левый, диск тормозной передний вентилируемый, направляющая суппорта комплект, тяга стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, цилиндр тормозной главный, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, р/к переднего суппорта, цилиндр тормозной задний, диск тормозной передний не вентилируемый, усилитель тормозов вакуумный, шланг тормозной задний левый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, рычаг стояночного тормоза, шланг вакуумного усилителя тормоза, колодки тормозные задние дисковые комплект, р/к заднего тормозного цилиндра, комплект регулировки задних колодок (левый), суппорт передний правый, трос стояночного тормоза центральный, барабан тормозной, щит опорный задний правый, цилиндр тормозной, трос стояночного тормоза, щит опорный задний левый, колодки барабанные комплект.


Легендарный Ford Transit – история

Американская компания Форд сейчас пребывает одним из крупнейших создателей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по количеству созданных за за весь период развития машин. Производства Ford работают в таких государствах, как Белоруссия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Германия, Вьетнам, Россия, Мексика, Китай, Англия, Турция, Испания и так далее. Причем совокупное количество сотрудников концерна Форд содержит около 200000 человек. Каждый год сборочные предприятия Ford создают более миллиона автомобилей.

Автомобили Форд Транзит стали производиться еще в 1960 гг. В 2000-м г. было создано новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде фургонов, грузопассажирских автомобилей, автобусов. С 2000 по -й годы производился Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го года Ford Transit претерпел небольшие модификации и обрел индекс V347/8, где семь обозначала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская модификация авто, которая начала производиться в 2006 году и продавалась только на внутреннем авторынке.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши СТО ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit), наши автотехцентры с радостью предложат ее любому водителю по очень удобным ценам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

В автомастерских Автомагия производят - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Форд Транзит. У каждой СТО на складе, можно выбрать как заводские, так и аналоги именитых производителей. Тормозные колодки дисковые пробегают 16 - 37 тыс. км., барабанные 49 - 60 тысяч километров. Срок износа колодок Ford Transit исходит от скорости езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, изнашивание идет быстро.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 22 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах существует правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Правильная замена передних тормозных колодок Форд Транзит 2.4-2.2.\n\n

Самое главное и не показал. Колодки с датчиком. Надо было правое менять на видео. Но в основном толково.

Приветствую ✌️ подскажи пожалуйста. При нажатии на педаль тормоза педаль играет и руль трясётся, что может быть? Тормозной диск или накладки? А может вообще сами колеса-диски?

@TRANSIT PRO ок. Спасибо

Приветствую, видел ваш удалённый комент по резине, не успел ответить. Я зимой катаюсь на toyo h09 для снега норм, для гололеда не очень, скользковато, шашки крупные, но в целом норм если есть ESP на заднем приводе, на передний привод будет вообще супер.

@TRANSIT PRO спасибо!

Приветствую вас, это тормозные диски кривые, либо вы их перегрели, если это новые то не почистили привалочную плоскость при установке. Перегрев чаще всего случается из за закисших направляющих на таких въехать в лужу и всё, кривые. В вашем случае замена дисков с колодками и провести обслуживание направляющих.

Здравствуйте, подскажи подойдёт ли это инструмент с алиэкспресс:
a.aliexpress.com/_msg1RIF

Инструментом с Али не приходилось пользоваться.

Приветствую вас, я не знаю, на Али я думаю запчасти не стоит заказывать, зарядку для телефона это да.

спасибо за видео!

Скажите пожалуйста почему вы ставите дорогие колодки? В чем разница? Я просто сам ставлю в пределах 1000-1500, езжу каждый день 200 километров

Здравствуйте, очень цепкий тормоз становится, как в хорошей иномарке, что-бы почувствовать разницу, нужно с чем-то сравнить, например у моего Транзита такие же примерно тормоза как и на моем втором автомобиле Мерседес e класс. Это я понял много лет назад, когда-то я владел Фольксваген туарег и там были очень хорошие тормоза а транзит мой ни этот, тормозил в половину хуже его, пока я не поставил тормозные диски ate они в оригинале идут на Мерседес и много других машин и колодки поставил textar и с тормозами стал полный порядок.

Как поменять колодки на форд транзит

В этом видео можно узнать как происходит замена тормозных колодок на Форд Транзит. Оно будет полезным тем владельцам, которые стремятся поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять колесо, как это делается знают все. Далее понадобиться снять фиксирующую пружину и тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить два болта на 15, если будите снимать вместе со скобой или же открутить только два болта направляющих головкой Торс Т45. Теперь можно снять суппорт и извлечь колодки. Суппорт не помешает почистить металлической щеткой.

После этого можно установить новые колодки в суппорт и вжать поршень тормозного цилиндра. Затем собрать все в обратном порядке. Наглядней как поменять колодки Ford Transit Connect покажет эта инструкция в формате видео.

Выдалось время и погода, решил поменять передние тормозные колодки. Тем более, что они уже были куплены ранее.

Для замены нам понадобится:
— домкрат, понятно зачем
— ключ на 21, откр/закр. колесные гайки
— головка на 15, откр/закр. нижний болт, держащий суппорт
— разводной ключ средних размеров, держать гайку нижнего болта
— динамометрический ключ, затянуть болт как рекомендовано производителем
— щетка по металлу, почистить ржавчину на суппорте, тормозном диске
— небольшой молоточек, отбить ржавчину в тех местах, где не помогает щетка
— шило/тонкая отвертка, рассоединить разъем на датчике износа.

Итак, сам процесс:

1. Подставляем под заднее колесо башмаки
2. Снять защитные колпачки, открутить гайки, снять колесо.
3. Подставляем козелок под рычаг, безопастность превыше всего 🙂
4. Выворачиваем руль до упора, что бы удобно было добраться до болта.
5. При помощи молотка и металлической щетки чистим края тормозного диска, суппорт.
6. При помощи головки на 15, воротка и разводного ключа откручиваем нижний болт, который держит суппорт.
7. Верхний болт не трогаем, просто поднимаем суппорт вверх.
8. Поворачиваем колодку на 45 градусов и вытаскиваем.
9. Наставляем 2 старых колодки на поршня и при помощи монтировки задавливаем поршня в суппорт. не забываем посмотреть что творится в бачке с тормозной жидкостью. уровень поднимется.
10. Поршня задавлены, ставим новые колодки таким же образом как вытаскивали старые, с датчиком ставим на внутреннюю сторону.
11. Подсоединяем разъем с датчика к колодке в районе аммортизатора.
12. Производитель рекомендует выкинуть и поставить новые болты, но, я решил просто промазать их хорошенько герметиком и закрутить.

Вот и все, ничего сложного.

Но, у меня получилось вот какое дело, на рынке мне продали немного не те колодки, внешне практически все одинаковое, но, "уши" по бокам немного смещены в наружную сторону. Колодки в итоге с первого раза мне и не стали. Пришлось ехать и менять на нормальные.

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Замена тормозных колодок Ford Transit Custom


Замена тормозных колодок является обязательной процедурой при техническом обслуживании автомобиля. Колодки позволяют авто реагировать на нажатие педали тормоза быстро, при этом сохраняя управляемость. Если эти детали в плохом состоянии, автомобиль будет медленно реагировать на сигнал тормоза, а сам процесс будет сопровождается неприятными звуками. Эти признаки говорят о том, что колодки износились, их пора менять.

Замена тормозных колодок Ford Transit Custom должна выполняться каждые 15 тысяч километров. Так вы обезопасите себя и сделаете процесс торможения комфортным. При замене нужно обратить внимание на их качество новых деталей. Не экономьте, ведь несертифицированные и дешевые элементы приходится менять в 2 раза чаще.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок ford transit custom

Неисправности тормозных колодок

Полный перечень неисправностей таков:

  • Автомобиль уводит в сторону.
  • Педаль тормоза проваливается.
  • Колодки быстро изнашиваются.
  • При торможении авто сильно заносит.

На многих машинах стоят дисковые механизмы. В этом случае замена осуществляется комплектом - мастера ставят сразу 4 штуки. Барабанные системы встречаются редко. Поэтому мастера рекомендуют менять колодки вместе с пружинами и барабанами.

Ремонт тормозных колодок в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает качественные услуги по замене тормозных колодок. Применяем только оригинальные комплектующие и расходные материалы, а также современное диагностическое оборудование. После замены авто начинает лучше чувствовать педаль тормоза - хотя все же лучше отложить экстремальные торможения на неопределенный срок.

Чтобы продлить срок эксплуатации деталей тормозной системы, нужно сократить резкие торможения и своевременно обращаться на СТО для выполнения проверок. Если же вы все же не уберегли колодки и нуждаетесь в услугах профессионального автосервиса, оставляйте заявку на сайте DDCAR или звоните нам по телефону .

Правильная замена передних тормозных колодок Форд Транзит 2.4-2.2.\n\n

Самое главное и не показал. Колодки с датчиком. Надо было правое менять на видео. Но в основном толково.

Приветствую ✌️ подскажи пожалуйста. При нажатии на педаль тормоза педаль играет и руль трясётся, что может быть? Тормозной диск или накладки? А может вообще сами колеса-диски?

@TRANSIT PRO ок. Спасибо

Приветствую, видел ваш удалённый комент по резине, не успел ответить. Я зимой катаюсь на toyo h09 для снега норм, для гололеда не очень, скользковато, шашки крупные, но в целом норм если есть ESP на заднем приводе, на передний привод будет вообще супер.

@TRANSIT PRO спасибо!

Приветствую вас, это тормозные диски кривые, либо вы их перегрели, если это новые то не почистили привалочную плоскость при установке. Перегрев чаще всего случается из за закисших направляющих на таких въехать в лужу и всё, кривые. В вашем случае замена дисков с колодками и провести обслуживание направляющих.

Здравствуйте, подскажи подойдёт ли это инструмент с алиэкспресс:
a.aliexpress.com/_msg1RIF

Инструментом с Али не приходилось пользоваться.

Приветствую вас, я не знаю, на Али я думаю запчасти не стоит заказывать, зарядку для телефона это да.

спасибо за видео!

Скажите пожалуйста почему вы ставите дорогие колодки? В чем разница? Я просто сам ставлю в пределах 1000-1500, езжу каждый день 200 километров

Здравствуйте, очень цепкий тормоз становится, как в хорошей иномарке, что-бы почувствовать разницу, нужно с чем-то сравнить, например у моего Транзита такие же примерно тормоза как и на моем втором автомобиле Мерседес e класс. Это я понял много лет назад, когда-то я владел Фольксваген туарег и там были очень хорошие тормоза а транзит мой ни этот, тормозил в половину хуже его, пока я не поставил тормозные диски ate они в оригинале идут на Мерседес и много других машин и колодки поставил textar и с тормозами стал полный порядок.

Читайте также: