Замена маховика на фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена маховика и сцепления Passat b6.

Купил машину я в конце сентября. И с наступлением первых холодов я услышал неприятные звуки запуская машину утром на холодную. Как только она прогревалась, посторонние шумы уходили полностью.
Дело известное — гремит двухмассовый маховик. Шум на холодную это самое начало его кончины и так можно проехать очень много км. Но когда стук начинается и на горячую плюс появляются вибрации на низких оборотах при плавном нажатии на газ то маховик нужно срочно менять.

Со стуком я отъездил почти год. (Пробег не большой)
В марте купил маховик у человека Вот из этой темы

А в сентябре наконец дошли руки его поменять.

Попутно был куплен радиатор
NISSENS 65281A и две полторашки оригинального антифриза.

Описывать процесс снятия коробки не вижу: кто полез сам тому эта инфа лишняя. Плюс все есть в ELSA.

Основные моменты которые помогут:
1. На 2.0. TDI снимать или откручивать подрамник не нужно!
2. Трос КПП надо снимать с защёлки а не откручивать болтик для регулировки.
3. Для того что бы коробка легко вышла вниз снимите правую площадку привода. Для этого нужен длинный шестигранник на 6. Внутри отверстия расположен конусный болт. Откручиваем и вытаскиваем площадку из коробки.
4. Для замены коренного сальника не нужно покупать спец приспособу для установки ответного кольца датчика частоты вращения коленчатого вала! Для его установки нужно максимально точно выставить двигатель в ВМТ и совместить точку На корпусе сальника и кольце.

Учтите, что ошибка в установке ведёт к повторному снятию коробки😉

Ну вот она уже на полу

Попутно слил антифриз и снял радиатор. Так работать гораздо удобнее. Если радиатор снимать не нужно то не поленитесь снять карласоны без них места будет гораздо больше.

Игольчатый подшипник заставил попотеть. И даже купленный съёмник не сразу с ним справился

Дальше меняем сальник.
Я брал вот такой Victor Reinz 81-90052-00.
И ставим маховик. Момент затяжки: 60 Nm и дотяжка на 90°. Фото увы не сделал…

Ремонт двухмассовых маховиков Passat B6

Наиболее часто двухмассовый маховик «Пассат Б6» выходит из строя вследствие разрушения демпферных пружин, причиной чему служат ударные нагрузки или усталость металла. Менее распространенная причина — разрушение пружин и подшипников. Постоянные нагрузки приводят также к высыханию и потере смазочным материалом своих свойств с последующим разрушением нагруженных элементов.

Признаки поломки двухмассового маховика на «Пассате Б6»

  • утечка смазки;
  • повреждения рабочей поверхности;
  • люфт;
  • посторонние звуки во время зажигания и выключения двигателя, в области коробки передач;
  • колебания при работе двигателя на холостом ходу;
  • неравномерная работа двигателя;
  • передающиеся на кузов колебания;
  • вибрация в области педали сцепления.

Указанные признаки неисправности маховика на «Пассат Б6» — достаточная причина для обращения за квалифицированной помощью.

Двухмассовый маховик Passat B6: замена и восстановление

Для выявления неисправности проводится комплексная диагностическая проверка элемента. Так, на поверхности корпуса не должно быть трещин и следов утечки смазки. Маховик должен проворачиваться в обе стороны на небольшой угол с помощью рук или вспомогательного оборудования, не издавая при этом посторонних звуков. Незначительные удары допускаются как следствие люфтов. Попытки вращения должны сопровождаться усилием пружин. Если деталь свободно вращается в либо из сторон, заклинила или прослеживается отчетливый звук разрушенных пружин, маховик «Пассат Б6» однозначно нуждается в ремонте или замене.

Обращаем ваше внимание на то, что без определенных навыков, знания конструкционных особенностей элемента и специализированного оборудования ни установление истинной причины неисправности, ни ее корректное устранение не представляются возможным.

Двухмассовый маховик Passat B6 — кому доверить ремонт?

Обращение в компанию Smagresta — гарантия быстрого и успешного решения проблемы любой степени сложности. Мастера отлично знают свою работу и предлагают клиентам наиболее эффективные и наименее затратные варианты проведения ремонтно-восстановительных работ.

Мы будем рады видеть вас ежедневно с 9.00 до 20.00. Для записи и получения исчерпывающей консультации необходимо позвонить по указанному на сайте телефонному номеру.

Тема: Замена маховика на DSG 6. Passat B6 2.0 TDI.

Замена маховика на DSG 6. Passat B6 2.0 TDI.

Поставил на днях новый маховик, фирму выбрал Luk 415062909 ценник встал 27р., старый как оказалось, тоже Luk

Номер старого.

Спасибо, огромное, Макс, тебе, maks8000 за предоставленный подъемник, без него все это производство бы затянулось, даже не знаю на сколько.
Итог радует, ушел этот надоедливый грохот, который машине с такой историей, как у Пассата, ну ни как не подходит.
Ушла и уже появившаяся вибрация на холостом в режиме N.
Поменял его за день, но даже на обед не тормозил.
Прикладываю несколько фото процесса.
Сначала, снял короб воздушного фильтра, вытащил АКБ и его площадку.

Начало девяти часового турне, в мир железа и немецкого качества!)))

Передавил струбциной шланги ОЖ к радиатору охлаждения трансмисионного масла, убрал их в сторону(на первой фото видно каким образом были пережаты шланги, антифриз не сливал, потери минимальны, даже доливать не пришлось).
Открутил пластиковую воздушную трубу интеркуллера от движка и от резинового пайпинга турбы, не много задрав ее вверх, дабы появился доступ к трем верхним болтам, которыми прикручена коробка к блоку(откручивал их битой Spline M14,желательно короткой, но лучше под рукой иметь их две одну длиной не более 50 мм., другую 100мм.)
Открутил стартер, за ним скрывается четвертый верхний болт, которым прикручена коробка.

Здесь видны отверстия двух верхних болтов.

Пока машина на земле, выкрутил по половине болтов от левой подушки коробки, остальные расслабил, чтобы уже на висящей машине мне было легче извлечь подушку.
Отсоединил розетку DSG и убрал проводку мешающую, в сторону.
По верху все, машину вывесил, подпер гидравлической стойкой двигатель и открутил до конца подушку коробки, убрав ее в сторону.
Без кронштейна подушки коробки.

Левый.

Правый.



Внизу, по коробке открутил остальные болты, все, можно ее вытаскивать.
Снять не составило ни какого труда, мне в этом помогал отец, на вскидку ее вес около 80 кг.
Почистил и помыл коробку от ранее текшего масла из под прокладки крышки мехатроника и маслонасоса.

Переходим к виновнику торжества, там тоже ни чего сложного, откручиваем 6 болтов, самого маховика и снимаем его, запоминать как он стоял смысла нет, отверстия расположены не симметрично, так что не промахнетесь.
На авторынке был приобретен съемник от ВАЗа, для подшипника первичного вала в коленвале, ценник 250 р.и нет ни какого геммороя по его извлечению.
Съёмник подшипника от ВАЗа и еще необходимости.

Подшипник поставил Ina, до этого он-же и стоял, сам подшипник был целый, но сухой.
Маховик поставил на новые болты, протянул их моментом 60Нм и довернул по 90°.
Все!
Сборка в обратном порядке.
Цанговый съемник подшипника от ВАЗа.

Еще старый маховик.

Всю дорогу держал крестиком пальцы ног, чтобы сальник коленвала был целым, ну вроде все обошлось, сальник и место под ним сухое)))
Сальник коленвала 2.0 TDI.

Почему переживал по поводу сальника, потому что для его замены необходим спец инструмент, которого в наличие не было, если вдруг потечет прийдется раскошелиться на инструмент и сам сальник, поменяю и его.
Делай сам, ни кто лучше, за тебя, этого не сделает!))
Новый маховик на своем месте.

Замена маховика Volkswagen Passat B6 DSG7

Замена маховика ДСГ-7 на Фольксваген Пассат Б6 по масимально сниженному тарифу.
Надёжные комплектующие. Сертифицированное оборудование. Долгая гарантия!

Замена маховика DSG 7 на Volkswagen Passat В6 -
быстрое и недорого выполнение процедуры в специализированном тех центре.

Владельцы VW Passat В6, смело обращайтесь в наши сервисы, располагающиеся в Москве и Санкт-Петербурге.
Для Вас сейчас самые выгодные условия покупки деталей и их установки. На все запчасти и работы по их монтажу
распространяется гарантия, срок действия которой составляет 2 года. Также наши клиенты получают возможность бесплатного
прохождения компьютерной диагностики, для выявления всевозможных скрытых неполадок.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Предлагаем Вам заранее уведомить нас о своем визите, что позволит сохранить время и вам и нам.
Записаться на посещение можно связавшись с менеджером по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Основные признаки наличия неисправности:

  • Сигнализировать о проблемах с маховиком может следующее «поведение» автомобиля;
  • От коробки передач исходит посторонний шум (скрежет, постукивание);
  • При старте отсутствует плавность хода, машина дергается;
  • Периодически КПП не реагирует на переключение скоростей или наблюдаются ощутимые задержки;
  • Во время выполнения маневров ощущается пробуксовка, упала мощность и снизилась скорость разгона.

Если Вы отмечали данные симптомы, то вполне вероятно, что в ближайшее время замена маховика на Фольксваген Пассат Б6 ДСГ 7 DSG неизбежна.
Чтобы предотвратить усугубление неисправности, Вам достаточно своевременно посетить наш автосервис. Приезжайте к нам, мы с радостью
окажем Вам квалифицированную помощь в устранении проблем с АКПП.

Также Вы можете обратиться в наши мастерские, для проведения адаптации роботизированной коробки, установки нового комплекта сцепления,
прохождения диагностики любой сложности и т.д. Наши опытные механики оперативно справятся с любыми задачами, касающимися ремонта,
обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Наличие нужных деталей на месте осмотра авто. При этом, Вы будете приятно удивлены,
доступностью расценок на комплектующие и весь спектр услуг.
Звоните. Сделаем всё качественно, быстро и не дорого.

Замена двухмассового маховика Passat 2.0TDI. Принцип работы

В ходе рабочих циклов двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых КП. Они портят комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. Результат — отличный демпфер крутильных колебаний.

Устройство двухмассового маховика.

Стандартный двухмассовый маховик (DMF) состоит из ведущего диска (1) и ведомого диска (6). Две расцепленных массы соединяются с помощью пружиннодемпфирующей системы, закреплённой на шарикоподшипнике с глубоким желобом или на подшипнике скольжения (2) таким образом, что они могут вращаться относительно друг друга. Ведущее колесо с зубчатым венцом стартера приводится в движение двигателем. Оно привёрнуто к коленчатому валу. Дуговая пружина помещена в камеру, расположенную между крышкой ведущей массы (5) и ведущим диском. Пружиннодемпфирующая система состоит из дуговых пружин (3). Они установлены в направляющих, которые помещены желобе для дуговых пружин, и соответствуют требованиям к «идеальному» демпферу крутильных колебаний. Направляющие обеспечивают надлежащее направление движения пружин во время работы; смазка, заполняющая камеру, снижает трение между дуговыми пружинами и направляющей. Крутящий момент передаётся посредством фланца (4), приклёпанного к ведомому диску; выступы фланца расположены между дуговыми пружинами. Ведомый диск повышает момент инерционной массы коробки передач. Для более эффективного рассеивания тепла в устройстве применяются охлаждающие вентиляционные устройства. Пружиннодемпфирующая система помещена в двухмассовый маховик, поэтому обычно используется жёсткий диск сцепления, не имеющий гасителя крутильных колебаний.

Принцип работы двухмассового маховика прост и эффективен. Благодаря повышению момента инерции масс на входном валу коробки передач резонансный диапазон оборотов (1200 об/мин и 2400 об/мин) становится ниже диапазона оборотов двигателя Таким образом обеспечивается высокоэффективное гашение колебаний, генерированных двигателем, даже на холостом ходу.

Обычный маховик

Двухмассовый маховик

Обычный маховик

При использовании предыдущих версий — обыкновенного маховика и диска сцепления, снабжённого демпфером — крутильные колебания холостого хода передаются на коробку передач, вызывая соударения контактных поверхностей зубцов шестерён (звон коробки).

Двухмассовый маховик

Пружиннодемпферная система двухмассового маховика, напротив, гасит крутильные колебания, генерированные двигателем. Таким образом, не допускается соударений компонентов коробки передач, не раздаётся дребезжащих звуков, и требования большей комфортности езды полностью удовлетворяются.

Неравномерная работа двигателя, вибрации, шумы на холостом ходу, это и стало причиной обращения клиента в наш техцентр. Машина издавала шум на холостом ходу и во время движения.

Снимаем АКПП DSG6 DQ250 чтобы добраться до маховика.

Снимаем двухмассовый маховик

На видео представлена работа неисправного маховика. Работа маховика должна проверяться на двигателе, при снятой коробке. Большой люфт и стук при малейшем усилии.

При неисправности маховика есть несколько возможных решений проблемы:

- ремонт двухмассового маховика

- покупка б/у маховика

- покупка нового двухмассового маховика

В нашем случае, клиент выбрал новый двухмассовый маховик LUK (оригинал).

Так работает новый маховик. Для люфта необходимо приложить значительное усилие.

замена маховика со всем причендалами …passat b6 2.0 tdi

начал надоедать звук молотящий или как там его тарахтящий в районе левого переднего колеса! а летом и ещё какой то звук похожий на мертвый подшипник генератора.
всё бы ничего, да при нагрузке и скорости начали не включаться и педаль проваливаться сцепления! это и стало причиной разбора коробаса и замены всего что нужно было!( оказалось всего)

итак, поход в сервис.

вскрытие показало аминь…

итог! педаль как пушинка, в самом верху, завёл на сервисе, начало что то стучать, не сильно, но не приятно! начали думать что подшипники в коробке!, проехал 2 км! всё тишина! я доволен! теперь привыкаю)))
огромное спасибо за советы и помощь Fireman9515, и огромное спасибо за работу Alexs1306,

Volkswagen Passat 2008, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 14

можно номера всего комплекта? тоже предстоит замена на этой неделе(((

Я такой же комплект в Москве покупал за 27500

Какая цена получилась в долларах?

где то 460 на данный момент

Какая цена получилась в долларах?

но у нас доллар 80 рублей!

Тоже неделю назад заменил комплект сцепы с маховиком, но у меня маховик еще более менее живой был, а вот сцепа подбуксовывала!

сколько будет у нас в РБ + работа

Я брал комплект LUK сцепы+маховик за 7000000 и работа 1100000, итого 8100000р.

спасибо ясно, просто интересно реальная цена в РБ, т.е на сегодня около 395$, а я думал в районе 700$ (товарищ в прошлом году менял за эту цену)

zhenya221285

Я брал комплект LUK сцепы+маховик за 7000000 и работа 1100000, итого 8100000р.

можно номера всего комплекта? тоже предстоит замена на этой неделе((( только вот у тебя 170 кобыл, а у меня движок 140, такой же, как у автора… или они одинаковый в плане маховик и сцепление? и в каком магазине брал? 7 млн дешево, мне сакс предлагают за 8, а лук и валео по 10, но это в солигорске, в сети армтек. И вариант помимо 140 лошадок, мой тоже на палке, как и у автора

zhenya221285

Тоже неделю назад заменил комплект сцепы с маховиком, но у меня маховик еще более менее живой был, а вот сцепа подбуксовывала!

еще интересно, раз уж двигатель подвешивается, то иодет еще стоит поменять что-нибудь, сальник кооенвала например, подушки двигателя? кто-нибудь при замене покупал еще что-нибудь помимо самого маховика и сцепления?

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена маховика DSG Пассат Б6 от 27900 рублей

Замена маховика DSG Пассат Б6

Автомобиль превратился в сплошное разочарование, и Вы не уверены, что завтра успеете приехать на работу?
Есть два выхода из ситуации: полюбить общественный транспорт или пройти техобслуживание.
Выбор очевиден, но без квалифицированных мастеров результат будет радовать не долго.
Поэтому опытные водители отдают предпочтение специализированному автоцентру, в котором работают профессионалы.

Здесь проводят все работы, включая замену маховика DSG Фольксваген Пассат Б6 и других узлов.
По стоимости обслуживание выигрывает у других СТО города, а по качеству не уступает европейским сервисам.
Сочетание отечественных цен и высокого профессионализма дополняется оперативностью, ведь мастерство позволяет выполнять восстановление за полдня.

Когда пора привезти авто на обслуживание?

Упустить момент поломки может только невнимательный автовладелец или тот, кто готов ждать критического износа и отдавать запредельные суммы за капремонт.
Согласитесь, удовольствия в таких расходах мало, так что выгоднее обращать внимание на то, что «говорит» Вам машина. В случае с неисправным маховым это:

  • Из трансмиссии раздается металлическое постукивание.
  • Увеличение скорости сопровождается щелчками и скрежетом.
  • Дребезжания возникают чаще.
  • Появляются вибрации, которые передаются на кузов.
  • Неустойчивость оборотов на холостом ходу.

Понимаете, что столкнулись с проблемой? Пора пройти диагностику, чтобы раскрыть карты. Процедура занимает минимум времени – 30 минут.
После анализа коробки Вы получаете полную информацию о состоянии автомобиля, степени поломки КП и распространении неполадок на другие запчасти.
Тарифы на услугу – доступнее не бывает, но возможно и бесплатное диагностирование, если Вы остаетесь на техобслуживание.

Если проблема в том, что слетела программа, то профессиональная перепрошивка спасет ситуацию. Для эффективности применяется лицензионное обеспечение.

Независимо от предоставленных услуг Вы получаете гарантию, о которой можно только мечтать – 2 года или 60 тыс. км. автопробега.

Приятные бонусы для Вас от автоцентра

Надоело слышать о внезапных накладках, ждать по несколько недель авто из ремонта и сталкиваться с проблемами после обслуживания?
Значит, пора изменить ситуацию и обратиться за помощью к настоящим профи, которыми является каждый специалист автотехцентра.
К ответственности и высокому качеству восстановления идут бонусом приятные дополнения, и платить за них абсолютно не нужно:

  • Диагностика до обслуживания и после.
  • Транспортировка машины от КАД к ремплощадке эвакуатором.
  • Подбор автозапчастей и разработка экономного метода ТО.
  • Замена масла с учетом особенностей авто.
  • Адаптация для моментального привыкания КП к Вашей манере вождения.

Получить техобслуживание можно на льготных условиях, если Вы уже приезжали в техавтосервис.
Поэтому сообщайте мастеру-приемщику, что уже обслуживались у автомехаников автосервиса, и получайте скидку до 10%.

Для первичной консультации, регистрации индивидуальной брони и получения преимуществ при замене маховика ДСГ Фольксваген Пассат Б6, звоните приемщику по номеру, указанному на сайте.
Поверьте, лучше потратить полдня на решение вопроса, чем постепенно наблюдать, как автомобиль превращается в груду металлолома.

Замена маховика на фольксваген пассат б6

  • Главная Return Home
  • Ремонт DSG Responsive Layout
    • Ремонт DSG Audi
      • Ремонт DSG Audi Q5
      • Ремонт DSG Audi A4
      • Ремонт DSG Audi A6
      • Audi A7
      • Audi RS5
      • Audi 0B5
      • Audi A3
      • Audi A5 (0b5)
      • Ремонт DSG Volkswagen Caravelle
      • Ремонт DSG Volkswagen Passat CC
      • Volkswagen B7
      • Ремонт DSG Volkswagen Polo
      • Volkswagen Multivan
      • Jetta
      • Volkswagen Transporter
      • Volkswagen B6
      • Volkswagen Touran
      • Skoda Superb
      • Skoda Octavia RS
      • Ремонт мехатроника Ауди
      • Замена сломанного сцепления
      • Ремонт мехатроника Ауди А3
      • DSG Ауди А3 (сломана вилка переключения)
      • Ремонт мехатроника Skoda Octavia (02E)
      • Ремонт мехатроника Ауди ТТ
      • Ремонт DSG Volkswagen Jetta (02E)
      • Ремонт DSG Volkswagen B6
      • Ремонт ДСГ Ауди А5 (0B5)
      • Ауди А6 (0B5-DL501)
      • Ремонт мехатроника 0B5-DL501
      • Audi Q3 - DQ500 сломан дифференциал
      • Skoda Octavia (0AM ) - выбивало масло с мехатроника
      • Audi Q5 (0B5 ) - замена сцепления
      • Audi S5 - замена модуля датчиков
      • VW Passat B6 - замена маховика и масла
      • Volkswagen Touran - 0AM
      • Seat Leon - ремонт DSG DQ200
      • Ремонт Volkswagen Golf
      • Ремонт мехатроника Ауди А4 (0B5)
      • Ремонт мехатроника Ауди А3
      • Ремонт ДСГ Ауди А3 (пробит корпус)
      • Ремонт DSG Audi A7 (сгорело сцепление)
      • DSG 7 0AM - разрушен первичный вал
      • Замена сгоревшего сцепления DSG 02E
      • Замена маховика на Volkswagen с DSG 0AM
      • Валы 0AM с большим износом
      • Ремонт DSG Audi A6 (0b5)
      • Развалился подшипник на DSG 02E DQ250
      • Dq200 0AM развалился редуктор


      VW Passat B6 - замена маховика и масла

      Клиент обратился с проблемой шума из DSG

      При снятии трансмиссии выявили что маховик полностью вышел из строя

      Была проведена замена маховика и масла.

      • Главная />
      • Наши работы />
      • VW Passat B6 - замена маховика и масла

      Замена двухмассового маховика Passat b6 2.0 TDI

      Хорошо бы каждый сюжет начинать с года выпуска, пробега, и название двигателя.

      «Тугенько» и не «болтается» потому что разная конструкция маховиков у разных производителей : у Сакса присутствует планетарный механизм и шариковый подшипник между половинками маховика. Существует более научный метод диагностики и у Сакса (свой) и у Люка (тоже свой)
      Прикручивать маховик пневматикой это уровень.

      Міняв на шкоді а5 2.0 тди cfhf 110 кс 81 кВт також підійшов даний комплект зчеплення.

      Привет! У меня машину подёргивает при разгоне , на всех скоростях. Приходится даже немного сглаживать дергание лёгким нажатием на педаль сцепления. Это маховик? А ещё что-нибудь может быть?

      Добрый день! У меня пассат б7 мкпп. Заменил комплектом все сцепление на люк. Интересует вопрос. При небольшем выжиме педали сцепления чуствуется легкая виьрация в педаль - как на нейтралке, так иина лебой передаче во время движения. Что это может быть?

      Не чего страшного что корзины разные. Новая обычного типа. Старая с подводом, взведением

      Добрый день. Подскажите, у меня такой же пассат, буду сам менять комплект сцепления и подскажите, как потом прокачивать сцепление? Там как то воздух можно спустить или как потом выгнать воздух после замены выжимно подшипника?

      Мотор AZV турбо дизель короб GNE 6ст. Я собираюсь поставить одномассовый. Уже вибрация и стучит.

      пневматом затягивать это сервис.

      Я заметил, что если в б6 коробка дсг то народ снимает подрамник, а если мкпп то нет, как так? дсг типа больше места занимает и не проходит?

      скорее от уровня мастера зависит. Там отличие только в наболдажнике над коробкой, да и двудисковое сцепление

      Я правильно понял, подрамник не снимали?

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня пасат б6 2.0 tdi и когда работает на холостом ходу то не понятное звучание доносится, либо демпфер либо с мотором что не так, не пойму, другие механики говорят что больше всего же фер. Сколько будет стоит замена и робота. Заранее спасибо.

      @TEXaS TV спасибо большое

      Добрый день, ремонтом не занимаюсь. Работа по замене примеро 100-150$

      Здравствуйте. Подскажите нужно ли центровать как нибудь маховик относительно двигателя

      @Владимир ВладимировичДиск центрировать обязательно, или намучаетесь с установкой

      @TEXaS TV а диск сцепления центрировали, или так коробка встала?

      Он садится плотно на центр

      Как впечатление от машины? Я так понял это Ваш пассат

      @Александр Николаевич классная машина б6 1.8турбо но мотор строго bzb(не жрет масло , толстое маслосъемное и на механике ! Ну и потом чип на ст2 без катов по 240 сил примерно !

      @Александр Николаевич Но тут что больше нравится)

      TEXaS TV рассматриваю себе Б6 пассат и суперб в 1 кузове, никак не определюсь

      Машина отличная сам на такой 7лет объездил только положительные эмоции. Но нужно правильно обслуживать

      Добрый день, а как прокачать сцепление

      Может ли из-за маховика ,когда нагревается машина в пробках . При включении первой передачи,машина начинает поддергивать. На других передачах машина едет нормально.

      @Александр Р Готовьтесь менять.

      У меня шкода 2.0 дизель. Та же проблема после хорошего прогрева при включении 1 передачи немного идёт храп. Подозреваю моховик он у меня при остановке двигателя издаёт стук.

      робо копик
      Не исключено

      у Люка- это нормальный люфт маховика, он и новый с таким люфтом(который не радиальный), а у Сакса другой способ исполнения и другой подшипник в маховике.

      Здравствуйте ,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик ,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать ?В частности на Зафира с моторами 92 киловатта и более после 2007 года !!

      TEXaS TV додбрий вечір чому немає відео як прокачуєте вижимного

      делают ,но именно на опель я не нашёл или же поиски мои не правильные ,не знаю !

      +Николай Лебедев
      Я такой информацией не владею, поищите у производителя ( валео ) они делают комплекты с одномассовыми на многие авто.

      Сакс дешевле на 40$ а люк это оригинал.Хозяин скряга , Сакс долго не поездить.

      А ничего,что Luk,который продаётся,как запчасть,весь восстановленный в условиях производства! Sachs такой муйнёй не занимается,все детали НОВЫЕ)))

      Николай Лебедев Люк долговечный, у меня проходил 212000

      как по мне так сакс надёжнее и долговечнее ,всегда пользуюсь продукцией этой фирмы не было нареканий !

      +Михаил Задунайский.
      Сакс и Люк это оригинал в разных комплектациях. У Меня стоял Сакс с завода.

      сколько стоят ети кавалки железа.

      +NitnelaV NudoloS
      На тот момент в районе 500$

      как это поменять выжимной у вас на тигуан я из Минска.

      А "взводить" корзину разве не нужно?

      Нет взводить не нужно.

      привет. скажите может ли влиять износ маховика или сцепления на работу стартера? поясню… когда поворачиваю ключ зажигания стартер крутит в холостую, не входит в зацепленме с маховиком… сняли стартер и увидели что на оси шестеренок стартера какой то налет… промыли, поставили, работает… через время таже хрень… такое чувство как будто с маховика или сцепления на шестерни летять "продукты износа"… будем снимать коробку но предварительно отелось бы услышать ваше мнение!))))) заранее благодарен!
      да. и еще когда глушу, двигатель глохнет со стуком и вибрацией…

      Если глушится со стуком то сцеплению уже конец, но сцепление на стартер не должно влиять , когда снимете коробку рассмотрите всё более подробно возможно что-то прояснится .

      Brat u Mercedesa w 210 e 200 dvigatel 111 pri zagloxivanie razdayotsa shum okolo karobki i daje kogda najat sceplenie . ot chevo mojet bit stuk pri trogivanie . proshu sovet spasibo

      Читайте также: