Замена маховика ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Замена сцепления на Санг Енг Кайрон в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Санг Енг Кайрон в СПб

Замена сцепления на Санг Енг Кайрон - стандартная операция по ремонту трансмиссии SsangYong Kyron. Замена сцепления Санг Енг Кайрон чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Санг Енг Кайрон
  • стиль вождения
  • мощность двигателя SsangYong Kyron
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Санг Енг Кайрон в СПб

Средний ресурс сцепления Санг Енг Кайрон

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Санг Енг Кайрон. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление SsangYong Kyron изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление SsangYong Kyron начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Санг Енг Кайрон. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления SsangYong Kyron:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Санг Енг Кайрон

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Санг Енг Кайрон или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на SsangYong Kyron, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления SsangYong Kyron?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Forum SsangYong Club: Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон - Forum SsangYong Club

Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон Нужен проффесиональный совет

LES (02 November 2013 - 19:16) писал:

LES (02 November 2013 - 19:16) писал:

Тюних есть? Там прошивки, чиповки, тубо-мега-ультра-профешинал коробки?

Если всего этого нет, проверить давление турбины.
Корзину не менял?

Странно все это, У меня конечно уже имеется подозрение на необходимость вскоре лезть в сцепление. Но имею 100 тыщ. и пока ничего родного не менял. Может кого тягал на буксире?

Stalker (04 November 2013 - 11:27) писал:

Gen88 (04 November 2013 - 21:43) писал:

Gen88 (04 November 2013 - 21:43) писал:

лучше зайти на сайт уаз-клуба, и почитать первоисточник.

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Где сцепление начинает схватывать?

uriy (05 November 2013 - 22:51) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром - уже не ок.

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

Skipper (11 November 2014 - 19:11) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром - уже не ок. />

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

Gen88 (05 November 2013 - 16:47) писал:

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Читайте также: