Замена масла бугатти вейрон

Обновлено: 05.07.2024

Как меняют моторное масло в Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — король среди спорткаров. Именно этому автомобилю приписывается звание «Самый быстрый серийный автомобиль на планете» в книге рекордов Гиннеса. Однако это не самый удивительный факт, намного интереснее стоимость и сам процесс техобслуживания Bugatti.


Сколько стоит услуга у официального дилера

Обеспеченного человека, способного приобрести Bugatti Veyron, стоимость услуги по замене масла в этом авто не удивит, а вот обычных автовладельцев может шокировать. Цена на неё составляет около полутора миллионов рублей.

Подобная сумма складывается из нескольких факторов:

  • низкая конкуренция среди дилеров марки;
  • высокий уровень подготовки инженеров и механиков, работающих в официальных представительствах;
  • стоимость расходных материалов.

Хозяин подобного автомобиля не станет доверять первому попавшемуся сервису. Veyron — это уже своего рода «титул» для владельца, и отношение к нему соответствующее.

Стандартная длительность замены

Процедура замены масла занимает более суток. Специалисты дилерских центров в среднем называют отрезок в 27 часов. Отсюда и складывается стоимость работ. Человеко-час в профессиональных сервисах оценивается в районе 20 000 руб.

На длительности процесса сказывается большое количество узлов и деталей, которые становятся препятствием на пути к масляному картеру.

Особенности замены моторного масла в Bugatti

Замена масла в Bugatti Veyron — целое искусство. За $21 000 и 27 часов механики проведут следующие действия:

  1. Произведут подъем автомобиля на рабочую высоту и снимут защитную панель с днища.
  2. Выполнят демонтаж задних колес и колесных арок для облегчения доступа к крепежным болтам.
  3. С автомобиля снимут спойлер и карбоновый кожух.
  4. Промежуточный этап: замена воздушных фильтров.
  5. Последовательно откручиваются сливные пробки и ожидается полный слив отработанного масла.

Пробки — а их в в двигателе 16 — нельзя снимать одновременно, поэтому каждая из них удаляется последовательно. Слив масла из каждого отверстия занимает порядка 30 минут. Выходит, что один только этот пункт занимает не менее 8 часов.

Далее происходит непосредственная замена масла и обратный процесс по сборке.

Ярые фанаты французского автомобиля не раз заявляли о способности произвести самостоятельное обслуживание Bugatti Veyron. Но этот автомобиль, созданный для сверхбыстрой езды, требует особого обслуживания и вложений.

Посмотрите на процесс смены масла на Bugatti Veyron, который стоит 1,3 млн рублей

Замена масла – одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля. Уверен, что вы не раз делали это сами или обратившись в.

Замена масла – одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля. Уверен, что вы не раз делали это сами или обратившись в сервисный центр. И хотя для 99% автомобилей эта процедура делается в любом гараже за час-полтора, Bugatti Veyron – это не какая-нибудь Lada Vesta. Тут всё намного сложнее!


В видеоролике, опубликованном Royalty Exotic Cars, механики компании меняют масло на Bugatti Veyron владельца компании Хьюстона Кроста. У официального дилера такая операция занимает 27 часов и обходится владельцам в $21,000, или 1.3 миллиона рублей!

Это кажется безумной стоимостью за такую процедуру, но процесс замены масла на Bugatii Veyron не так прост, как на других автомобилях. Вместо того, чтобы просто поменять фильтр, слить старое масло и залить новое, у Veyron приходится снять несколько кузовных панелей.


Для начала автомобиль нужно поднять на подъемнике и снять защитную панель снизу. Далее необходимо снять задние колеса, а затем и карбоновые колесные арки, чтобы можно было добраться до скрытых болтов. После этого снимается спойлер и карбоновый кожух двигателя. Последний представляет собой массивную деталь, которая включает также часть задней облицовки.

Когда доступ к двигателю больше ничего не перекрывает, механики меняют воздушный фильтр, а затем приступают к сливу масла. И даже эта операция достаточно сложная на Bugatti Veyron, ведь тут нет единой сливной горловины: механикам приходится удалять 16 заглушек. После того, как масло слито, остается лишь поменять старый масляный фильтр на новый.

Вот она цена владения дорогими суперкарами. Любая запчасть и любая простейшая процедура обойдется владельцу в огромную сумму. Но такова жизнь.

Долго, дорого и сложно: как меняют масло в Bugatti Veyron

Казалось бы, что проще - поменять масло? Но в Bugatti Veyron даже этот процесс умудрились усложнить и сделать дороже.

    — подписывайся!

Ухаживать за машиной нужно тщательно, вовремя меняя необходимые жидкости и устраняя текущие проблемы. А если это собранный вручную Bugatti Veyron - уход превращается в таинство.


Одна из самых простых и быстрых операций по обслуживанию авто - замена масла. Большинство водителей справляются с этим в момент и без особых проблем, даже не обращаясь в сервисный центр. Самое долгое, сколько можно менять масло - 1,5 часа, но есть и исключения. В Bugatti Veyron этот процесс так просто не проделать, так как все занимает больше суток (27 часов) и отнимает $21 тысячу!


Безумие? Нет, обычная процедура. Просто процедура крайне трудоемкая и сложная.


Начнем с того, что нужно снять несколько кузовных панелей, слить и залить масло, поменять фильтр, поставить обратно панели. При этом машину нужно аккуратно поднять на подъемнике и снять нижнюю защитную панель, колеса, карбоновые арки и открутить несколько скрытых болтов. После этого остается всего ничего - снять кожаный кожух и спойлер.


И только после того, как все снято - начинается замена масла. После снятия более 16 заглушек.

Представляешь, чего стоит устранить возможную неполадку с двигателем? Ох. Желаем владельцам оных авто быть аккуратными, не угробить машину так, как сделали эти водители, и не испортить авто тюнингом (так, как сделали эти товарищи).

Как меняют моторное масло в Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — король среди спорткаров. Именно этому автомобилю приписывается звание «Самый быстрый серийный автомобиль на планете» в книге рекордов Гиннеса. Однако это не самый удивительный факт, намного интереснее стоимость и сам процесс техобслуживания Bugatti.


Сколько стоит услуга у официального дилера

Обеспеченного человека, способного приобрести Bugatti Veyron, стоимость услуги по замене масла в этом авто не удивит, а вот обычных автовладельцев может шокировать. Цена на неё составляет около полутора миллионов рублей.

Подобная сумма складывается из нескольких факторов:

  • низкая конкуренция среди дилеров марки;
  • высокий уровень подготовки инженеров и механиков, работающих в официальных представительствах;
  • стоимость расходных материалов.

Хозяин подобного автомобиля не станет доверять первому попавшемуся сервису. Veyron — это уже своего рода «титул» для владельца, и отношение к нему соответствующее.

Стандартная длительность замены

Процедура замены масла занимает более суток. Специалисты дилерских центров в среднем называют отрезок в 27 часов. Отсюда и складывается стоимость работ. Человеко-час в профессиональных сервисах оценивается в районе 20 000 руб.

На длительности процесса сказывается большое количество узлов и деталей, которые становятся препятствием на пути к масляному картеру.

Особенности замены моторного масла в Bugatti

Замена масла в Bugatti Veyron — целое искусство. За $21 000 и 27 часов механики проведут следующие действия:

  1. Произведут подъем автомобиля на рабочую высоту и снимут защитную панель с днища.
  2. Выполнят демонтаж задних колес и колесных арок для облегчения доступа к крепежным болтам.
  3. С автомобиля снимут спойлер и карбоновый кожух.
  4. Промежуточный этап: замена воздушных фильтров.
  5. Последовательно откручиваются сливные пробки и ожидается полный слив отработанного масла.

Пробки — а их в в двигателе 16 — нельзя снимать одновременно, поэтому каждая из них удаляется последовательно. Слив масла из каждого отверстия занимает порядка 30 минут. Выходит, что один только этот пункт занимает не менее 8 часов.

Далее происходит непосредственная замена масла и обратный процесс по сборке.

Ярые фанаты французского автомобиля не раз заявляли о способности произвести самостоятельное обслуживание Bugatti Veyron. Но этот автомобиль, созданный для сверхбыстрой езды, требует особого обслуживания и вложений.

Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт


При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

  • Чип-тюнинг

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

  • Механический тюнинг

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.

Особенности замены масла у премиального авто — Bugatti Veyron

Замена автомобильного масла — одна из наиболее простых и быстрых процедур из комплекса технического обслуживания автотехники. Многие автомобилисты справляются с этой процедурой сами, не обращаясь за помощью к сторонним специалистам, ведь если ехать на СТО, то это может отнять пару часов.

Но есть и исключения из общего правила. Это касается обслуживания авто премиум-класса, когда даже простейшие задачи по техобслуживанию нельзя выполнять самостоятельно. Яркий пример — модель Bugatti Veyron.

В нем не получится заменить масло также легко, как в отечественной Ладе. Если обратиться к официальному представителю, обслуживающему эту модели авто, то потребуется оставить ему авто на долге время. Это связано с тем, что процесс замены масел у этого автомобиля сопряжен с множеством сложностей. Сама работа займет у мастера 27 полных часов. Да и стоит такая процедура недешево — $21 000!

Вы подумали, что это безумие? В действительности это далеко не так. Замена масла в двигателе этой модели автомобиля в действительности очень трудоемкая процедура.

Здесь недостаточно традиционным способом слить использованное масло или заменить фильтр — еще необходимо снять, а затем вернуть на свое привычное место несколько кузовных обшивок. Притом само авто вначале необходимо приподнять при помощи подъемника и демонтировать защитную обшивку, расположенную в самом низу, а также все 4 колеса, карбоновые колесные арки. Кроме того, потребуется найти и отвинтить несколько скрытых болтов. После этого еще необходимо снять кожаный кожух и спойлер.

Если вы владелец престижного авто, то должны быть готовы к тому, что его обслуживание влетит вам в копеечку. При этом число процедур, когда вы сами сможете выполнить, казалось бы, несложную процедуру, существенно сократится.

Видео замены масла

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы:

5 автомобилей, в которых невероятно сложно поменять моторное масло

Сложности с обычной заменой масла могут быть, как у доступных автомобилей, так и у очень дорогих. У первых это связано с «закисанием» крепежа или неудобным доступом к фильтру, а у вторых — особенностями конструкции.

Начнем рассказ с машин, от обслуживания которых будут плакать не только механики, но и саудовские шейхи. Что уж там говорить про хазяев бюджетных автомобилей…

Bugatti Veyron

Компания рекомендует менять масло и все жидкости у «Вейрона» один раз в год. Вроде все, как у обычной машины. Вот только подобное техобслуживание занимает 27 часов. Дело в том, что у мотора суперкара целых 16 отверстий для слива масла и добраться до них непросто. Для этого нужно демонтировать колеса, тормозные механизмы и задние подкрылки, а также снять верхний обтекатель. Работы обойдутся владельцу в 25 000 долларов, или в 1 800 000 рублей.

Lamborghini Huracan LP 610−4

Немного легче поменять смазку у итальянского спортака, ведь у него восемь сливных пробок. Чтобы до них добраться, нужно извлечь три технологических крышки и открутить около 50 болтов. После этого механики могут слить масло, поменять фильтр и залить десять литров новой жижи. Заметим, что в двигатель Lamborghini заливают обычное масло вязкости 5W30 или 5W40, но с обязательным допуском концерна Volkswagen (VAG).

Какие неприятности могут неожиданно подкинуть автовладельцу свечи накаливания


Genesis готовит премиальный универсал

Porsche Carrera GT

В немецком культовом суперкаре масло предписано менять через 25 000 км пробега. Очень неплохо, но тут есть свои особенности. У 10-цилиндрового мотора два масляных фильтра. Они представляют собой кассеты, куда вставляются сменные расходники. Вот до этих кассет и труднее всего добраться. Отсюда и цена техобслуживания. Процедура замены смазки обойдется владельцу в 6 300 долларов или 453 000 рублей.

Ferrari 488

«Жеребцов» из Маранелло обслуживать чуть легче, чем спорткары конкурентов. Однако во дворе такую процедуру не провести. Нужен специализированный сервис и обученные механики.

У 3,9-литрового наддувного V8 неплохой доступ к масляному фильтру, а вот слить смазку — та еще задача. Проблема в том, что днище автомобиля закрыто аэродинамическими панелями. Чтобы получить доступ к четырем сливным отверстиям, нужно демонтировать панели и снять задний диффузор, а это не сделать без специального инструмента.

Renault Kaptur

По сравнению со спорткарами, замена масла в популярном кроссовере не представляет труда, да и стоит недорого. Можно все сделать и своими руками. Проблема лишь в том, что надо следить за болтами крепления стальной защиты двигателя. Часто под воздействием дорожных реагентов, они закисают, а при попытке их открутить — обламываются. А ведь не сняв защиту, слить масло не получится. Процедура обойдется всего в 600 рублей.

Замена масла в Bugatti Veyron стоит 21 000 долларов: Вот как можно сэкономить

Вот как работники небольшого автосервиса меняют масло в спорткаре Bugatti Veyron.

Замена моторного масла в современных автомобилях, простое дело. Также, как правило, замена масла обходится очень дешево. Но если вы хотите поменять масло в Bugatti Veyron, то готовьтесь расстаться с огромной суммой денег. Например, в США, у официального дилера замена моторного масла в этом автомобиле стоит 21 000 долларов. Но оказывается на этой машине могут поменять масло и работники обычных автосервисов, без специальной подготовки.


Обычно когда владельцы Bugatti Veyron в США вынуждены менять масло в двигателе, они как правило обращаются к официальному дилеру, который легко и непринужденно облегчает кошелек владельца спорткара в среднем на 21 000 долларов. Ведь именно столько в среднем стоит обычная замена моторного масла в Bugatti Veyron.

Но обычно у владельцев подобных машин не должно быть удивления от подобной суммы, поскольку их состояние обычно оценивается множеством нулей после единицы. Причем после нулей как правило стоит значок доллара или евро.

Запуск двигателя. Зимой масло в двигателе, даже самое лучшее, заметно густеет и стартеру провернуть двигатель гораздо труднее, чем летом. К тому же аккумулятор на морозе значительно ухудшает свои показатели по отдаваемой электрической мощности. (Это естественно, так как чем холоднее, тем медленнее протекают химические реакции в аккумуляторе). Поэтому весьма полезно перед запуском двигателя немного прогреть аккумулятор, включив на минуту-другую дальний свет.

Тем не менее подержанные суперкары рано или поздно попадают со вторичного рынка менее состоятельным людям, которые не могут себе позволить выкидывать 21 000 долларов на обычную замену масла в двигателе.

В итоге они вынуждены скататься по различным автосервисам, в надежде что хоть кто-нибудь возьмется менять масло в спорткаре. К сожалению, не многие согласятся на подобную авантюру. Ведь по словам представителя компании Bugatti для замены масла в двигателе W16 суперкара Veyron необходима спецподготовка автослесарей.


Но недавно два автомеханика из одного американского автосервиса решили доказать, что моторное масло в Bugatti Veyron можно сменить без особой подготовки. Только в отличие от замены масла в обычных автомобилях, для работ со спорткаром нужно как минимум два автомеханика.

В итоге, эти слесаря сняли на видео весь полный процесс замены моторного масла в легендарном суперкаре.

Видеоролик получился довольно большим, поскольку процесс замены масла зафиксирован, начиная от подъема машины на подъемник и заканчивая сливом 15,6 литров масла. Также во время замены масла были заменены несколько изношенных деталей.

Для того чтобы при резке резины края получались ровными просто смажьте нож мылом. Это также упростит нарезку.

Обратите внимание на процесс замены масла. Из ролика вы увидите, что этот процесс сложен.

В общем получилась довольно-таки своеобразная инструкция-лайфхак для владельцев Bugatti Veyron, которые не желают дарить дилеру 21 000 баксов за одну смена моторного масла.

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала "измеритель мощности", который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ "Максимальная скорость" в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron - рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих - внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Читайте также: