Замена масла мерседес а 140

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла

Если владелец б-у иномарки ничего не пишет про ремонт в бортовиках, то это значит одно из трёх
1) Авто не эксплуатируется
2) Машину втихую чинят. дабы не портить репутацию при продаже от просмотра сколько всего она вытянула
3) Владельцу пока не до ремонтов и их количество всё накапливается и накапливается

Вот у меня аккурат третий пункт). Неспешно закупаю запчасти и делаю всё возможное, что бы скорее освободилась яма (она понадобиться для работ с задней подвеской)

Приболев на праздники и немножко оклемавшись по пути к Уверенности решил вычеркнуть маленький пунктик из "что нужно сделать".
Так, что там у меня- замена масла? Да, пора бы уже. Учитывая небольшие короткие городские пробеги я предпочитаю менять масло не по пробегу, а по сезону, то что залито сейчас отбегало лето, зиму, опят лето, снова зиму… Пробег был менее 10.000 км, но тут уже дело не в пробеге. а в том что масло реально "устало" и пора ему на покой.

Машина низкая, без ямы менять не удобно, но на глаз попались старые диски от волги. Хм, 2 диска, 2 досочки и…)))

Хм, надо скинуть резину с этих дисков и сделать на их базе миниэстакады, будет дешево и сердито)

А пока вот так, за 1 минуту и никаких домкратов.

Под пороги подставки, авто на передачу и ручник, под задние колёса упоры.

А вот тут хочется сказать отдельное спасибо немцам, вы представляете. на а-шке по заводу в комплектацию включён очень такой добротный упор.
Смотрите:

Позиция 40 среди всех вкусняшек. что могут идти с авто по заводу

Надо бы ещё парочку купить, в хозяйстве сгодиться)

Подкат лежит у родного домкрата, не всматриваясь можно подумать что это просто фигурная штамповка для его крепления.
Ашководы, кто не в курсе наличия такой полезной штуки — поднимайте подпол, смотрите внимательно)

откручиваю поддон и пока масло тёплое и сливается, меняю фильтр. вот она, конструкция почти ка кн а ЗМЗ-402. кто знает, может и маслянный фильтр волговского двигателя со временем эволюционировал бы вот в такую колбочку

Какое масло заливать в двигатель Мерседес A-klasse

Масло в двигатель Мерседес А-класс

История компактных автомобилей Mercedes Benz A-klasse берет свое начало в далеком 1997 году. Именно тогда немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство первое поколение этого класса под индексом W168. Позже появились и следующий поколения под индексами W169, W176 и W177. Последняя линейка продается и по настоящий момент. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, которые работают на моторных маслах с оригинальными допусками. Какими именно? Читайте в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 166 E 14, M 266 E 15, M 166 E 16, M 270 DE 16 A, M 266 E 17, M266.940, M 166 E 19, M 266 E 20, M 266 E 20 AL, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 A, M 260 DE 20 AL, M 139, M 166 E 21.
  • Дизельные моторы: OM 607 DE 15 LA, OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, OM 640 DE 20 LA red, OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес А-класс

Допуск масла Мерседес А-класс

масло в двигатель мерседес А-класс

Какое масло в Мерседес А-класса бензин

В зависимости от установленного на Mercedes Benz A-klasse бензинового двигателя внутреннего сгорания, спецификация моторного масла разниться. Так в первое поколение W168 рекомендуется заливать полусинтетическом масло с допуском MB229.1. Второе поколение W169 c бензиновыми моторами приемлет моторные масла с допуском MB229.3. А вот моторы на бензине третьего и четвертого поколений W176 и W177 в своей работе предпочитают масла с допуском MB229.5. Что же касается непосредственно самих моторных масел, то это оригинальные Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и аналоговые RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 моторные масла.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Масло в Мерседес А-класса дизель

С дизельными моторами Mercedes Benz A-klasse ситуация немного проще. Ведь спецификация моторного масла для них всего одна. Это допуск MB229.51(ранее MB229.31), разработанный немецкими инженерами непосредственно для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Из доступной в продаже продукции рекомендуем вам оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его заменители MANNOL Diesel TDI 5W-30 и ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz A-klasse A140

Модели Мерседес А-класса с индексом А140 принадлежат первому поколению этой серии. А именно Mercedes Benz W168 A140, которое оснащалось 1.4-литровм мотором M 166 E 14 и 1.6-литровым двигателем M 166 E 16. Соответственно, в них необходимо заливать полусинтетические моторные масла с допуском MB229.1(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, G-Energy S Synth 10W-40, LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40).

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Mercedes Benz A-klasse A170 масло в мотор

Номенклатуру A170 можно лицезреть на первом и втором поколениях серии А-класса. Модели имели название Mercedes Benz W168 A170 CDI и Mercedes Benz W169 A170. При этом оснащались они дизельным и бензиновым 1.7-литровыми моторами OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, M 266 E 17 и M266.940. Что же касается моторного масла для этих двигателей внутреннего сгорания, то оно обязано обладать спецификациями MB229.1 или MB229.3 для бензиновых и MB229.51(ранее MB229.31) для дизельных моторов, которые подразумевают приобретение оригинальных моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же их аналогов GT Oil Turbo SM 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Мерседес А-Класса A180 масло в двигатель

Одними из самых распространенных моделей Mercedes Benz A-klasse являются A180. Это непосредственно:

  • Mercedes Benz W169 A180 с 1.7- литровым бензиновым мотором M 266 E 17
  • Mercedes Benz W169 A180 CDI с 2-литровым дизелем OM 640 DE 20 LA red
  • Mercedes Benz W176 A180 BlueEFFICIENCY с 1.6-литровым бензиновым ДВС M 270 DE 16 AL
  • Mercedes Benz W176 A180 CDI BlueEFFICIENCY с 1.5-литровым дизелем OM 607 DE 15 LA, а также модели Mercedes Benz W177 A 180.

Соответственно, заводскими спецификациями моторного масла для этих двигателей внутреннего сгорания являются MB229.3(для M 266 E 17) и MB229.5(для M 270 DE 16 AL и остальных) бензиновых двигателей, а также MB229.51(ранее MB229.31) для всех дизельных моторов Мерседес А-Класса A180. Из моторных масел можно порекомендовать оригиналы Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их аналоги TOTAL Quartz 9000 5W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Объем масла в двигателе Mercedes Benz A-klasse

С какой периодичность моторное масло Mercedes Benz A-klasse подлежит замене

В данном вопросе автовладельцы Мерседес А-класса делятся на два лагеря. Одни меняют моторное масло исключительно по рекомендациям производителя(каждые 15тыс. для бензиновых двигателей и 20 тыс. для дизелей). Другие же производят его замену по факту загрязнения масла продуктами работы ДВС. Мы же советуем еженедельно проверять уровень моторного масла в двигателе и менять его исключительно при необходимости.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес А-класса

В зависимости от установленного на ваш автомобиль Мерседес А-класса двигателя, уровень моторного масла проверяется при помощи механического или электронного щупа. Чтобы измерить уровень масла электронным щупом необходимо:

  • повернуть ключ зажигания в положение 1
  • трижды нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ зажигания в положение 2
  • получить данные об уровне масла в моторе

Проверка уровня масла механическим щупом

Проверка уровня масла электронным щупом

Замена масла в Мерседес А-класса

Существует несколько способов замены масла в двигателе Мерседес А-класса. При наличии соответствующего оборудования, можно прибегнуть к вакуумному методу, выкачав масло с заливного отверстия мотора. Либо же использовать проверенный временем способ:

Масло для Mercedes-Benz A-Класс W168

С годами двигатель A-Класс стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W140

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

Поднимите автомобиль горизонтально.

Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.

Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

Опустите автомобиль на колеса.

Замена масляного фильтра

Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.

Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.

Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом.

Заправка двигательного масла

При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.

Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.

Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.

Замена Масла Мерседес А класс W169

Всем привет, пришло время менять масло в свой машине Мерседес W169. Я привык менять масло осенью, не зависимо от пробега. Пробег за год у меня в среднем 15000 км, что конечно многовато для масла, по этому советую Вам менять его почаще, в районе 10000 км.

Масло я выбрал Mobil 3000 5w30 с допуском 229.51 что соответствуем рекомендациям Мерседес из мануала.(229.10 \229.30\ 229.31\ 229.50\ 229.51) Многие льют масло с допуском 229.50. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром масло необходимо с допуском 229.51/229.31 ( смотрите обязательно рекомендации в мануале)

Допуски масло Мерседес W169

Допуски масло Мерседес W169

Вязкость я выбрал 5w30, считаю что для моего региона проживания эта вязкость наиболее подходящая.

Масло Mobil 3000 5w30

Масло Mobil 3000 5w30

Для начала надо отвернуть корпус фильтра. Для этого необходима головка на 27 и длинный вороток, желательно с шарниром внизу. Затем отворачиваем сливной болт головкой на 13. Сливаем масло.

Сливной болт масла

Сливной болт масла

Пока сливается масло можно поменять картридж фильтра, не забыть поменять сальник ( большое резиновое кольцо), а так же маленькое колечко одеть на крышку корпуса.

Масляный фильтр Мерседес W169

Масляный фильтр Мерседес W169

Заворачиваем корпус фильтра. Заворачиваем сливной болт. Не потеряйте медную шайбу, она там необходима и по хорошему требует замены после каждого откручивания сливного болта.

Приступаем к заливке масла. В мой двигательM266 A150 необходимо залить 5 л масла.

Заливаю масло в Мерседес W169

Заливаю масло в Мерседес W169

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Вот посмотрите видео как я менял масло на своем Mercedes Benz A Class W169, приятного просмотра:

Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W140

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

Поднимите автомобиль горизонтально.

Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.

Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

Опустите автомобиль на колеса.

Замена масляного фильтра

Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.

Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.

Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом.

Заправка двигательного масла

При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.

Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.

Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.

MERCEDES A140. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A140 с гарантией.

722.7


Отмыли
Процесс сборки

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп А140, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Наши преимущества

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 140, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A140 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А140 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 140 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Замена масла в АКПП 6-й серии на W140

Замена масла и фильтра в коробке передач должна быть регулярной, а согласно регламенту производителя, масло в АКПП должно меняться каждые шестьдесят тысяч км пробега. В условиях наших дорог – итого меньше. Отработанное масло и забитые фильтры провоцируют преждевременный износ коробки передач, выводит из строя работу гидроплаты и фрикционов.

Также как и двигатели, за которыми большинство водителей следит регулярно, стоит не забывать об АКПП, которая является важной составляющей успешной работы автомобиля и потому нуждается в постоянном уходе.

Для общей процедуры замены масла в АКПП понадобятся фильтр, кольца под пробки, прокладка для поддона. Начинаем сливать масло из поддона АКПП (фото 1). Хорошее масло должно быть красного цвета, а в коробке оно уже давно отработано (фото 2).

Замена масла в АКПП на W140
1. Сливаем масло из поддона АКПП
Замена масла в АКПП на W140
2. Отработанное масло

Осматриваем датчик на предмет течи (фото 3). Параллельно можно поменять изношенные шланги коробки передач на радиаторе охлаждения (фото 4).

Замена масла в АКПП на W140
3. Осматриваем датчик на наличие течи
Замена масла в АКПП на W140
4. Шланги охлаждения радиатора

Снимаем поддон, открывается гидроплата (фото 5). Осматриваем поддон, не оказалась ли там случайно металлическая стружка (фото 6).

Замена масла в АКПП на W140
5. Гидроплата
Замена масла в АКПП на W140
6. Поддон

Внутри и снаружи отмываем поддон от грязи (фото 7). Все хорошо протираем и устанавливаем новый фильтр (фото 8).

Замена масла в АКПП на W140
7. Промываем поддон
Замена масла в АКПП на W140
8. Устанавливаем новый фильтр

После установки прокладки, присоединяем поддон (фото 9). Откручиваем маховик, находим пробку гидротрансформатора (фото 10).

Замена масла в АКПП на W140
9. Устанавливаем поддон на место
Замена масла в АКПП на W140
10. Пробка гидрокомпенсатора

Откручиваем пробку (фото 11). Сливаем масло, устанавливаем новую прокладку, завинчиваем назад пробку (фото 12).

Замена масла в АКПП на W140
11. Откручиваем пробку
Замена масла в АКПП на W140
12. Сливаем масло

Заливаем 6 литров качественного масла (фото 13). Теперь проверим работу АКПП, включая ее в режиме драйва и задней передачи, по несколько секунд задерживаясь на каждой позиции. После этого производим проверку уровня масла, доливаем, повторяем процедуры, добиваясь требуемого уровня масла в коробке передач (фото 14).

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W140

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

  • Смотровая яма или гидроподъемник с подставками (если масло не отсасывается).
  • Головка для отворачивания сливной пробки.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2172).
  • Емкость для сбора масла (если масло не отсасывается) емкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

  • Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
  • Масляный фильтр.
  • Необходимое количество двигательного масла. Применяйте масло, разрешенное изготовителем, обратитесь к Спецификациям.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

Замена масляного фильтра

Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Заправка двигательного масла

При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

Видео про "Замена двигательного масла и масляного фильтра" для Mercedes-Benz W140

Замена масла, масляного и воздушного фильтра своими руками! Видео блог! Замена масла и масляного фильтра на Mercedes s500 Замена масла и фильтров Mercedes W124 Changing Engine Oil & Filter

Читайте также: