Замена масла мкпп ниссан навара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Ниссан Навара

Замена масла двигателя Ниссан Навара является стандартной процедурой периодического ТО. Многие водители предпочитают менять масло своими руками, поскольку процедура не очень сложная. Данный фотоотчет покажет замену масла на примере двигателя 4.0 V6 VQ40DE.

трещотка и головки на 14 и 8;

съемник масляного фильтра;

домкрат и упоры;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как поменять масло Ниссан Навара

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Слив масла

Установить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне (оно находится на левой пассажирской стороне) и открутить сливной болт ключом или головкой на 14.

Слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно осмотреть шайбу сливного болта. Если она деформировалась, следует установить новую. Номер оригинальной шайбы 11026-01M02, аналог — Dorman 097-134.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом (момент затяжки — 29-39 Нм).

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защитная панель. Крепится она двумя болтами на на 8. Следует открутить болты и снять панель. Чтобы открутить масляный фильтр, скорее всего, понадобится съемник. При этом лучше передвинуть емкость со старым маслом под фильтр, поскольку с него тоже будет капать немного масла. Сняв фильтр, стоит проверить, не прицепилась ли старая уплотнительная прокладка к посадочному месту.

Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Затем руками закрутить фильтр на место, не затягивая больше чем 1/2 или 1/4 оборота после того, как фильтр плотно сядет. После этого установить панель обратно.

Залив масла

Дважды проверив закручен ли масляный фильтр и сливной болт, можно убрать домкрат. Затем установить воронку в заливную горловину и залить новое масло в двигатель.

Закрутить крышку горловины и вставить щуп, после чего запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 5-10 подождать, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки. Напоследок — закрутить крышку заливной горловины и вставить щуп. Также неплохой мыслью будет проверить нет ли подтеков масла, после первой (после замены) поездки.

Замена масел в трансмиссии

Давненько ничего не писал!
Тарахтим потихонечку:) Велосезон закончился, на горнолыжку денег нет, работа рядом с домом… В общем стоит тачан пока больше чем ездит, но ничего перезимуем, там пойдет дело!

Ну а пока готовим телегу зимой машину к следующему сезону — пора и масла поменять в раздатке и прочих мостах, почти 40 ткм отъездил с замены.

Операции рядовые, поэтому расписывать особо нечего, так, некоторую полезную информацию консолидирую, для себя в том числе. Ежиков на магнитах нигде не обнаружил — это радует!

Передний редуктор:
Заправочный объем: 0,85 л (по факту влезло ровно 0,85 л).
Спецификация: GL-5 80W-90.
Купил оригинал: KE907-99932, литрушка за 554 р.
В дополнение по-хорошему надо прикупить пару прокладок-шайб (номерок 11026-4N200, рублей 40 им цена), по мануалу они одноразовые. Ну я естественно это проеп забыл их купить, закрутил на старых, понаблюдаю.
Момент затяжки болтов — 34,5 Нм. Для манипуляций нужен крепкий большой шестигранник (размер не скажу, в наборе была такая головка).

Из особенностей: слилось почему-то поллитра максимум и какого-то странного цвета, воды в масле нет, там мелкие-мелкие пузырьки воздуха во всем объеме, пахнет так же как и новое масло. Видимо пенилось из-за того что уровень был не на максимуме. Подозреваю что чутка потеряли, когда боролись с порванным пыльником шруса и дергали полуось наружу, да и сальник там потел кстати. Ну покатаемся еще.

1600 р.
В разных отчетах по заправочному объему были расхождения, кто-то говорил что 2 л хватит, кто-то — что лучше еще литрушку в запас прикупить. Выбрал второй вариант.
В дополнение опять же по-хорошему надо прикупить очередную пару прокладок-шайб, уже других! (номерок 11026-1CA0A, рублей 90 им цена), тоже одноразовые. Ну и я естественно опять это проеп забыл их купить, закрутил на старых, понаблюдаю.
Момент затяжки болтов — 34,5 Нм. Для манипуляций берем тот же шестигранник что и раньше.

Из особенностей: Все прошло штатно, слил вишневое варенье, чистенькое:)

Задний мост:

Заправочный объем: 2 л (по факту влезло 1,9 л).
Спецификация: GL-5 синтетика 75W-140.
Купил кастрол: Syntrax Long Life 75W-140, 2 литрушки по 895 р, итого 1790 р.
В дополнение наконец-то не надо покупать епучие прокладки-шайбы. Зато мануал велит пробки эти посадить на герметик — ну этого добра у нас всегда навалом:)
Момент затяжки болтов: 27 Нм — нижний, 34 Нм — верхний. Для манипуляций нужен квадрат 3/8" (вроде бы) короче не стандарт, помню что докупал ранее такой переходник, т.к. у меня в наборе только 1/2" и 1/4".

Из особенностей: Все прошло штатно. Менял тыщ 20 назад, когда боролся с последствиями закисшего сапуна, тогда слилась какая-то муляка, поэтому решил сменить досрочно. В этот раз все было прилично, масло только потемнело, без всяких спецэффектов.

Замена масла Nissan Navara

Что делать, если вы только приобрели автомобиль и не знаете, как самостоятельно провести замену масла на своем авто или же вы опытный водитель, но после покупки нового авто, решили уточнить, как же проводить замену масла, а что если вы просто забыли, как это делается? На все эти и многие другие вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе проведения такой процедуры, как замена масла на автомобиле, даст ответы данная статья, в которой подробно рассмотрено, как проводить самостоятельно, без обращения за помощью к автомастерам, подобного рода замену. Для этого вам нужно лишь подготовить кое-какой необходимый инструмент и не бояться запачкать руки!

Замена масла Nissan Navara

В прохождении ТО, замена масла двигателя на автомобиле Ниссан Навара проходит по обычному регламентному обслуживанию. Поэтому нет никаких проблем выполнить все это дома. Ведь сама по себе работа не трудоемкая, но требует относительной внимательности. На фотоотчете показана подробная инструкция по замене масла и фильтра на машине. Главным образом, для этой замены, чтобы у вас под рукой должны быть такие инструменты, как: трещотка и головки на 14 и 8; съемник масляного фильтра; домкрат и упоры; емкость для старого масла и воронка; новое масло и масляный фильтр.

Вопрос замены и марки масла

Замена масла Ниссан Навара ставится в промежутке на каждые 10,000 км пробега или раз в год. С маслом обязательно всегда меняется и сам фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 - 7,1 л моторного масла. Вязкость масла - SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как на самом деле происходит замена масла Ниссан Навара

Прогреваем двигатель, для лучшего стечения масла. К тому же оно быстрее сольется еще в том случае, если мы откроем горловину с фильтра и плюс вытащим щуп.

Машину лучше всего установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поднять переднюю часть и установить упоры.

Как сливаем масло

Ставим емкость любую под сливное отверстие где поддон со стороны пассажирского места и откручиваем сливной болт ключом или головкой на 14(полагайтесь уже на то, что у вас имеется).

Будьте осторожны, так как масло горячее и можете обжечься, поэтому болт откручивайте медленно.

Далее просто сливаем масло в нужную нам емкость и пока оно льется мы для надобности и проверки заменяем на сливном болте шайбу.

Когда масло прекратить вытекать - закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом.

Замена фильтра на Ниссане

Убирая защитную панель, мы получаем доступность к масляному фильтру. Панель убираем, откручивая при этом 2 болта на 8, откручиваем и снимаем панель. С помощью съемника мы откручиваем масляный фильтр и убираем его, под емкость так как оттуда все равно масло будет стекать.

Прежде чем устанавливать новый фильтр, смазываем кольцо для уплотнения новым маслом и руками устанавливаем и затягиваем туго фильтр, чтобы избежать шатаний. Панель ставится в обратном порядке.

Как происходит заливание нового масла

Проверяем точно ли закручен масляный фильтр и хорошо ли установлен сливной болт мы имеем право убрать домкрат, за его ненадобностью в сливное горло вставляем воронку и льем новое масло в двигатель, но предварительно проверяем, чтобы не налить лишнего, во избежание потеков на фильтр и двигатель, мы заливаем примерно 4,5 литра, а далее уже с помощью щупа и прогрева двигателя проверяем уровень и в случае нехватки просто доливаем нужное количество масла до уровня.

Двигатель Ниссан Навара 2016 года 4.0.

Щуп и горлышко для замены масла.

Крышку можно уже извлечь.

Щуп тоже, чтобы жидкость быстрее вылилась.

Под отверстие откуда будет сливаться масло подставляем баночку или тазик.

Болт сливной откручиваем.

Старое масло готово к сливу.

Обратно крутим сливной болт и по надобности меняем шайбу.

Панель, которая закрывает доступ к фильтру мы откручиваем.

Открутить первый болт крепления.

Затем второй и поочередности.

Откручиваем и убираем болты

Перед нами сам съемочный механизм.

Под сам фильтр лучше установить таз для масла старого, ведь с него также побежит жидкость

Устанавливаем съемочный механизм.

Масляный фильтр можно удалить и просто оставить на немного открытым, чтобы последнее лишнее масло слилось до конца.

Свежее вновь купленное масло.

Смазать уплотнительную резинку нового фильтра. Также стоит проверить, не пристала ли резинка от старого фильтра к посадочному месту.

Новый фильтр готов к установке и обязательно крутим его рукой крепко и туго, чтобы чувствовалась плотность.

Панель ставим снова на место.

Болты можно прикрутить снова.

Панелька снова стоит на своем месте.

В горлышко для залива вставляем воронку специальную.

Теперь можем заливать новое масло.

Крышку крепко закручиваем.

Устанавливаем щуп и заводим двигатель, ожидая 10-15 минут, для прогрева и проверки.

Уровень масла должен быть в норме, иначе доливаем масло до полного максимального уровня.

Сколько масла в МКПП Ниссан Навара

Сколько масла в МКПП Ниссан Навара

Ниссан Навара – грузопассажирский легковой автомобиль в кузове пикап, впервые представленный в 1997 году. Модель пришла на смену устаревшему мини-грузовику Pickup Datsun Hardbody Trucks, который выпускали с 1930-ых годов. Автомобиль образца 1997 г. получил еще два обозначения – Frontier и NP300. По сравнению с предшественником (он имел двухдверную кабину с отдельным кузовом), новый автомобиль выглядел как полноценный однообъемный пикап с длиной кузова 5,2 метра и клиренсом 240 мм. Машина получила шесть двигателей с объемом 2,4-3,3 литра.

В 2004 году начались продажи второго поколения Nissan Navara. Новая модель получила кузов от предшественника, но с существенными доработками. Длина кузова увеличилась до 5,5 метра, а колесная база и грузоподъемность составили 3200 мм и 3000 кг соответственно. Моторная гамма Navara II состояла из двигателей с мощностью 260 и 150 лошадиных сил, которые работали с «автоматом» (раньше в «базе» предлагали механическую коробку). В 2005 году на Женевском автосалоне представлена новая модификация под названием Navara D40. Одноименный пикап построили на базе внедорожника Ниссан Пасфиндер. Машина ничем не отличалась от оригинала за исключением типа кузова. Автомобиль получил 2,5-литровый 174-сильный дизель, а также четырехлитровый бензиновый V6 с мощностью 269 «лошадей». В результате первого рестайлинга, проведенного в 2007, машину улучшили снаружи и внутри, установили новое оборудование. После очередной модернизации 2010 года пикап получил форсированный 2,5-литровый дизель (190 л. с.), а также новый дизельный мотор 3.0 л (шесть цилиндров, 230 л. с.). Он выполнял нормы Евро-5 и был способен на транспортировку трехтонного прицепа.

В 2015 году компания Ниссан представила третье поколение Navara. Новая модель кардинально отличается от предшественника. Машина оснащается 2,3-литровым дизелем с мощностью 160 лошадиных сил, который работает с «механикой» или «автоматом».

Масло в АКПП Nissan Navara

масло в акпп ниссан навара

В 1997 году на смену серии Nissan Hardbody Trucks пришла новая линейка японских пикапов получившая название Nissan Navara. Данные транспортные средства выпускаются автопроизводителем и по настоящий момент, оснащая как механической, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло АКПП Ниссан Навара, мы поговорим про его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую рекомендуется приобретать при обслуживании данных автоматов.

Масло в коробку автомат Ниссан Навара

Серия пикапов Nissan Navara получила в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат RE5R05A
  • 7-ступенчатую АКПП RE7R01A

Согласно рекомендациям компании Nissan, трансмиссионная жидкость в данные АКПП, в зависимости от модификации автомата, подбирается по спецификациям Matic Fluid S или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан навара

Nissan Navara масло в АКПП RE5R05A (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат RE5R05A или JR507A можно лицезреть на дорестайлинговых моделях Nissan Navara D40. Данная АКПП выпускалась компанией Jatco с 2000 по 2018 года и устанавливалась на многие задне и полноприводные модели бренда Nissan. Что же касается трансмиссионной жидкости, то специально для 5-ступенчатых АКПП японским автопроизводителем была разработана трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid S, аналоги которой подбираются по одноименному допуску Matic Fluid S(ENEOS Import ATF MODEL N, Kixx ATF Multi).

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Трансмиссионная жидкость в автомат Ниссан Навара RE7R01A (7 передач)

После рестайлинга в 2010 году линейка пикапов Nissan Navara D40 третьего поколения получила в свое распоряжение 7-ступенчатый автомат RE7R01A, работающий в тандеме с 3-литровым дизельным мотором. Данная АКПП, именуемая также Jatco JR710E, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, из доступных в продаже масел стоит выделить как оригинал Nissan Matic Fluid J, так и его заменители TOTAL Fluid Matic MV LV, Eurol ATF 1100.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Сколько масла в коробке автомат Nissan Navara

Когда менять масло в автомате Ниссан Навара

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Navara

Контрольного щупа у АКПП RE5R05A и RE7R01A пикапов Ниссан Навара нет, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Nissan Navara замена масла в автомате

Замена масла в механической КПП Nissan

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) на Ниссан

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

Замена масла МКПП (пробка)

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

Замена масла МКПП (заливная пробка)

Замена масла МКПП (заливная пробка)

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

Замена масла МКПП (старое колечко)

Замена масла МКПП (новое колечко)

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

Замена масла МКПП (заливной шприц)

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

Замена масла МКПП

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

Замена масла МКПП (уровень масла)

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

З - замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП) З З
Almera classic B10 (МКПП) З З
Micra K12 (МКПП) З З
Note E11 HR (МКПП) З З
Primera P12 QG (МКПП) З З
Tiida C11 HR12 (МКПП) З З
Maxima A33 (МКПП) З З
Juke F15 (МКПП) З З
Quashqai Q10 (МКПП) З З
Navara D40 (МКПП) З З
Pathfinder R51 (МКПП) З З
Patrol Y61 (МКПП) З З
X-Trail T30/T31 (МКПП) З З
Terrano R20/F15 (МКПП) З З

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

Когда менять масло в двигателе Nissan Navara (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Navara

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Navara

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в МКПП Nissan Navara


Коробка передач — наиболее устойчивая часть автомобиля, которая редко выходит из строя, в сравнении с другими элементами. Но, как и другие части машины, она требует бережного ухода и обслуживания. Чтобы избежать преждевременного износа, появления поломок, следует регулярно производить замену масла КПП.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп nissan navara

Периодичность и причины преждевременной замены

Трансмиссионная жидкость обеспечивает эффективную работу шестерен и внутренних элементов узла. Сила трения и тепло во время движения транспортного средства воздействуют на все детали конструкции, что при частой езде приводит к ухудшению защитных качеств присадок. Частая эксплуатация приводит к попаданию в смазочную жидкость частиц металла, что отрицательно влияет на качественные характеристики.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены масла МКПП:

  • затрудненное переключение передач;
  • пробуксовка;
  • «неполное» включение передач или самовольное выключение;
  • утечки смазывающего материала;
  • появление нехарактерного шума или вибрации в процессе работы.

В технической документации указаны сроки для заливки новой жидкости в КПП. Периодичность зависит от условий эксплуатации. В среднем необходимо обращаться в СТО каждые 4-5 года, после 80-100 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (перевозка грузов, прицепа, дальние поездки по пересеченной местности, рваный темп езды), то срок уменьшается — каждые 50-60 тыс. км.

Преимущества обращения в сервис DDCAR

Механическая коробка передач подвергается большим нагрузкам, чем автоматическая. Это связано с постоянным воздействием физических сил водителя на рычаг переключения. Чтобы уберечь элементы МКПП от поломки, преждевременного износа, появления коррозии, при обнаружении проблем следует обратиться в автосервис.

Замена масла МКПП Nissan Navara выполняется мастерами DDCAR с десятилетним опытом работы в соответствии с требованиями регламента:

  • прогрев КПП, чтобы улучшить текучесть состава;
  • установка машины на ровную поверхность (эстакада, подъемник);
  • слив отработанного состава;
  • подбор и заливка свежего масла до уровня нижней кромки отверстия.

Компания DDCAR предлагает диагностику (по 40 параметрам) и ремонт автомобилей по всей Москве и предоставляет фирменную гарантию 6 месяцев. Благодаря опыту, наличию инновационного оборудования, оригинальных деталей от производителя мастера автосервиса выполняют ремонт любой сложности с сохранением гарантии производителя.

Замена масла Ниссан Навара Фото инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40


Замена масла Ниссан Навара. Фото, инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40

Замена масла двигателя Ниссан Навара является стандартной процедурой периодического ТО. Многие водители предпочитают менять масло своими руками, поскольку процедура не очень сложная. Данный фотоотчет покажет замену масла на примере двигателя 4.0 V6 VQ40DE.

трещотка и головки на 14 и 8;

съемник масляного фильтра;

домкрат и упоры;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как поменять масло Ниссан Навара

Сначала надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Кстати, масло быстрее сольется, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Дифференциал, передний, limited slip

Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Масло ДВС (5w30 DPF ke900-90042 5w40 / ke900-90043))

Масло МКПП (ke916-99931)

Масло редуктора (ke907-99932 Differential Fluid 75W90 Synthetic API GL-5 75w90/999MP-DF100-P 75W140 Differential Fluid)

Антифриз (L248 ke902-99945)

Тормозная жидкость (DOT-4 ke903-99932)

Замена масла в АКПП Ниссан Навара, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Дифференциал, задний, limited slip

Вместимость: Емкость 2,01 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2,01 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Замена масла акпп ниссан навара 2013, видео уроки ремонта своими руками

Сайт позволяет ответить на ваш запрос замена масла акпп ниссан навара 2013 — у нас интересно. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Наш малыш сказал первое слово.- Это «мама»?- Понимаешь, он упал со стула, больно ударился… это не «мама».

Опубликовал Админ: по просьбе Куприяна

Рассуждение автовладельца: Начну c положительного, a этого у данного авто не мало.1. Штатная магнитола очень удобна в управлении — уж поверте есть c чем было сравнивать. K слову сказать, что до сих пор не выложил однодиновую магнитолу co всеми прибамбасами из багажника — думал в салоне ee поставлю — Расхотел.2.

Управление магнитолой на руле очень отзывчивое и комфортное, a главное — функциональное. Причем могу сравнить «непонаслышке» даже c лексусом 570.3. Качество звучания довольно неплохое для штатных динамиков.4. Корректор фар полезная опция даже в штатн. компл.5.

Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно.6. Заводится c «полпинка» даже в «минус много». Очень крепкий акамуль c новья.7. Кондиционер обычный — но самое главное работящий.8. Очень большой багажник для такой небольшой машины.9.

Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире (спинка) – почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья.10.Вливается в омыватель почти 5 литров. Горловина удобная.11.Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.

Video: замена масла акпп ниссан навара 2013

Как заменить масло в акпп Ниссан навара

Замена масла в раздатке Nissan Pathfinder R51 (2.5 D, 190 Hp)

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Замена масла в Nissan Pathfinder. Заливаем LUKOIL!

Обзор Nissan Pathfinder. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей

NISSAN PATHFINDER ЗАМЕНА МАСЛА MPG EXTRA

Замена топливного фильтра Nissan Navara 2008г

промывка акпп lexus gs III

Nissan Pathfinder 2011 год АКПП.

Читайте также: