Замена масла в дэу нубира

Обновлено: 05.07.2024

Моторное масло для двигателя Daewoo Nubira

Daewoo Nubira представляет собой компактный автомобиль образца 1997 года, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Leganza. Тем не менее, Nubira считалось самым обширным семейством в модельном ряду Daewoo. Ведь данная модель существовала в кузовах седан, хэтчбек и универсал (Leganza – только седан). К тому же, машина имеет «европейский» дизайн, над которым работали специалисты из Италии. При этом Германия занималась проектированием двигателей, а британские партнеры дорабатывали конструкцию в целом. В 1999-м хэтчбек Nubira покинул конвейер, зато был проведен рестайлинг седана и универсала. В результате обновленный автомобиль получил название Nubira II. Производство велось до 2003 года. Затем на конвейере появилась совершенно новая Nubira, однако на самом деле это была копия Chevrolet Lacetti.

Масло в двигателе Daewoo Nubira – как часто совершать замену

Рекомендуемый регламент замены моторного масла для владельцев автомобиля Daewoo Nubira составляет 10 тыс. км. Если же автомобиль часто ездит по бездорожью или находится в городских пробках, в этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км. Это связано с повышенными нагрузками на двигатель, а также ускоренным снижением эффективности моющих присадок масла. Смазочный материал теряет свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях это может произойти значительно раньше – в принципе, в этом можно убедиться по состоянию и качеству жидкости (помутнение, наличие осадка и металлической стружки).

Двигатель Daewoo Nubira – сколько масла заливать

Первое поколение J100, 1997-2002

Бензиновые двигатели 1997-2002
  • 1.6 KLAJ 106 л. с, объем масла – 3,75-4,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30
  • 2.0 KLAJ 133 л. с., объем масла – 3,7-4,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30

Второе поколение J200, 2002-2005

Nubira второго поколения, несмотря на кардинальное сходство с оригинальным Lacetti 2002, все же имела оригинальные черты. В частности, производитель установил оригинальную «тройную» решетку радиатора – именно по ней можно отличить обе модели, которые в остальном полностью идентичны. В Корее машину продавали под названием Daewoo Lacetti, в Австралии – Suzuki Forenza, а в США и Китае – Suzuki Reno и Buick Excelle соответственно. Линейка Nubira II включала седан, хэтчбек и универсал. Двигатели – бензиновые 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла от 94 до 126 л. с. Небольшая партия машин под именем Daewoo Nubira была поставлена в Россию. В 2004 году автомобиль для европейского рынка переименовали в Chevrolet Lacetti.

Бензиновые двигатели 2002-2005
  • 1.6 KLAN 109 л. с., объем масла – 4,0 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.8 KLAN 122 л. с., объем масла – 4,0 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nubira

Оригинальное

Владельцы Daewoo Nubira предпочитают моторные масла таких проверенных брендов, как Kixx, Valvoline, Shell, Mannol, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще можно остановить выбор на отечественных маслах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Выбирая масло, не менее важно учитывать вязкость SAE исходя из преимущественно тех погодных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, для зимнего использования подойдет SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летней эксплуатации рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда следует остановиться на всесезонном масле с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, для выбора подходящего смазочного материала не менее важно учитывать допуск API для более старых машин, а также моделей поздних годов. Для первых подойдет API-SG, а для вторых – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году автомобиля Daewo Nubira J100 1997 года выпуска рекомендуется использовать всесезонную полусинтетику с параметрами SAE 10W-40 и APIP-SG. Что касается более свежих экземпляров, выпущенных в 1999 году, в данном случае подойдет полусинтетическое масло SAE 5W-30 с допуском API-SH. Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Daewoo Nubira.

Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Nubira 2.0

самостоятельная замена масла в двигателе Daewoo Nubira

Для данной операции Вам необходимо, кроме моторного масла (необходимый объем 4.5 литра) и масленого фильтра, накидной или торцовый ключ на «19», специальный ключ для откручивания масленого фильтра (один из вариантов этого ключа Вы сможете увидеть на фотографиях ниже) и емкость для слива отработанного масла, объемом от 5 литров. Данную работу необходимо выполнять на смотровой яме, эстакаде или на подъемнике. С подготовительной частью ознакомились, теперь переходим к самой замене моторного масла и масленого фильтра в автомобиле Daewoo Nubira.

  1. Прогреваем двигатель автомобиля до температуры 70-80 градусов.
  2. Если на автомобиле снизу стоит защита двигателя, то ее придется снять, так как она ограничивает доступ к масленому фильтру.
  3. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя (фото 1) и аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную емкость. Пока масло сливается, осматриваем уплотнительное кольцо на сливной пробке (фото 2), если оно сильно раздавлено или повреждено, то его следует заменить .
  4. Далее откручиваем масленый фильтр, он находится сзади двигателя с правой стороны (фото 3) и протираем посадочное место фильтра, удаляя следы грязи и старого масла (фото 4).
  5. Даем маслу хорошо стечь, и тем временем подготавливаем масленый фильтр. Резиновое кольцо фильтра «смачиваем» маслом (фото 5). После этого его можно рукой с усилием закрутить. Не забываем, также, закрутить сливную пробку на поддоне.
  6. Внизу дело сделано, переходим наверх. Ищем заливную пробку на крышке головки блока цилиндров и щуп для контроля уровня масла (фото 6а и 6b). И заливаем масло в двигатель. Напомню, что масла в двигатель Daewoo Nubira 2.0 (Деу Нубира 2.0) необходимо 4.5 литра.
  7. С помощью щупа проверяем уровень залитого масла, оптимальный вариант, если масло на щупе не доходит до метки MAX – 2-3мм (фото 7). После этого вставляем щуп на место и закручиваем заливную крышку.
  8. Заводим автомобиль и наблюдаем за лампочкой давления масла, она должна потухнуть в течение 4-5 секунд . Даем автомобилю немного поработать, глушим и еще раз (ждем несколько секунд, пока масло стечет в картер) проверяем щупом уровень масла. В случае необходимости доливаем.

Все, дело сделано! Осталось только еще раз проверить герметичность закрутки масленого фильтра и сливной пробки. И поставить на место защиту моторного отсека, если она у Вас стояла ;).

Сливаем моторное масло с двигателя автомобиля Daewoo Nubira

Как поменять масло в двигателе автомобиля Daewoo Nubira?

Масленый фильт на автомобиле Daewoo Nubira Деу Нубира

Замена масла в двигателе Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Замена масленого фильтра на автомобиле Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Как поменять масло в двигателе автомобиля Daewoo Nubira?

Заливная пробка на клапанной крышке автомобиля Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Проверка уровня залитого масла в двигатель на автомобиле Daewoo Nubira (Деу Нубира)


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

всё ясно и понятно. нооо, у меня нет сливной пробки на картере.

Какое масло в АКПП Дэу Нубира

Какое масло в АКПП Дэу Нубира

Дэу Нубира – автомобиль начального уровня, разработанный компанией Daewoo в качестве более доступной и бюджетной модели по сравнению с флагманским седаном Leganza. Нубира, в свою очередь, стала массовой моделью, предлагаемой в различных исполнениях. Помимо седана, существовали пятидверные хэтчбек и универсал. Продажи Nubira первого поколения начались в 1997 году. Автомобиль разработан совместно с итальянским дизайн-центром Пининфарина, а также немецкими и британскими инженерами. Они предоставили моторную гамму, а также доработали общую конструкцию автомобиля. В результате машина получила европейский дизайн и оптимальные ездовые характеристики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 л, с мощностью 106 и 133 лошадиные силы соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

1999 году представлено второе поколение Daewoo Nubira, которое оказалось глубоко модернизированной версией предшественника. Машина под названием Nubira II получила доработанный дизайн кузова, улучшенный салон и перенастроенные ходовые характеристики. Моторная гамма расширилась за счет бензиновых двигателей 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. В 2003 году компания Daewoo прекратила производство Нубиры в Южной Корее, а в Румынии выпуск модели продолжался до 2008 года. Затем производство возобновили на украинском предприятии ЗАЗ.

В 2002 году в Южной Корее начались продажи Daewoo Nubira третьего поколения. Это был совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Машина получила кузов, созданный в итальянском ателье Пининфарина. Вместе с тем, для создания Nubira III использовалась другая платформа. В России машина получила название Шевроле Лачетти. Автомобиль был доступен с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью до 122 лошадиные силы.

Масло для Daewoo Nubira J100

С годами двигатель Nubira стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

замена масла дэу нубира

Короче достал я родную GMвскую антену механическую-телескопическую, новую, но от Ланоса. Разница с нашей только в верхнем креплении в кузов — у Ланоса чуть другой угол наклона и пластиковый колпачок верхний другой формы, а весь корпус и сам телескоп.

замена масла дэу нубира

Крепление я взял с родной но сломанной антенки, одноклубник подарил, спасибо ему за. Ну и встало всё как и.

замена масла дэу нубира

Обе рядом: Цена замены масла в двигателе Дэу Нубира: Варианты замены: Замена масла в двигателе Дэу Нубира руб. После завершения процедуры замены масла Daewoo Nubira заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Замена масла в двигателе Daewoo Nubira

Этап промывки двигателя Дэу Набира сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля.

замена масла дэу нубира

Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное замена масла дэу нубира количество. Вытаскивать их удобно с помощью телескопического магнита. При визуальном осмотре, перед снятием мы увидели, что два гидрокомпенсатора просажены намного ниже остальных, а при нажатии на них, они вжимаются без всякого сопротивления.

Масло в двигатель Daewoo Nubira. Нужное количество

Это означает что они неисправные и требуют замены. Используем ключи на 13мм и 19мм. На ГБЦ заварили аргоном прогнившие отверстия водяной рубашки.

замена масла дэу нубира

Плоскость ГБЦ проточили, выровняв. С подготовительной частью ознакомились, теперь переходим к самой замене моторного масла и масленого фильтра в автомобиле Daewoo Nubira. Прогреваем двигатель автомобиля до температуры градусов.

Замена масла в Daewoo Nubira, цена на экспресс-замену масла Дэу Нубира

Если на автомобиле снизу стоит защита двигателя, то ее придется снять, так как она ограничивает доступ к масленому фильтру. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя фото 1 и аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную емкость.

замена масла дэу нубира

Пока масло сливается, осматриваем уплотнительное кольцо на сливной пробке фото 2если оно сильно раздавлено или повреждено, то его следует заменить. Далее откручиваем масленый фильтр, он находится сзади двигателя с правой стороны замена масла дэу нубира 3 и протираем посадочное место фильтра, удаляя следы грязи и старого масла фото 4.

Замена масла и фильтра Дэу Нубира (Daewoo Nubira)

поменять масло в Минске

Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

  • Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
  • Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
  • Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

Стоимость услуги

замена масла и фильтра Минск цена

Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.

Наши преимущества

- Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

- Высокую квалификацию мастеров.

- Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

- Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

- Работу со всеми марками автомобилей.

Замена датчика давления масла — Daewoo Nubira, л., года на DRIVE2



Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но датчик давления масла дэу нубира уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться?

Потому что, если масло датчик давления масла дэу нубира моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое.

После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре.

датчик давления масла дэу нубира

Его нужно заменить на новый качественный. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с датчик давления масла дэу нубира диапазоном срабатывания: Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до оборотов в минуту на холостом ходу.

Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка.

Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, датчик давления масла дэу нубира причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях. Если уровень масла в норме и датчик исправен Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином?

Датчик давления масла для Daewoo Nubira I KLAJ Седан 2.0 16V 133 л.с. id9025

Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.

Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить.

Датчик давления масла на DAEWOO NUBIRA (Дэу Нубира)

Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то датчик давления масла дэу нубира стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске.

Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.

Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей датчик давления масла дэу нубира исключен.

Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно. Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе.

датчик давления масла дэу нубира

Но при перезапуске двигателя цикл повторяется вновь. Ездить далеко в таком режиме боюсь, но если больше км проезжаю, начинают датчик давления масла дэу нубира стуки в движке, скорее всего гидрики, но открываю маслозаливную горловину, и сам весь в масле.

Вопросы по теме: Как снять картер в домашних условиях на Нубире 2 есть описалово на Нубиру 1, там типа маховик нужно сниматьчтобы посмотреть состояние маслоприемника?

По описалову на Нубиру 1, чтобы померить давление масла, нужен переходник на манометр, а на Нубиру 2?

Замена масла в АКПП 4T40e + врезка сливной пробки в поддон.

Итак, мой автомат, приобретенный после капремонта у rapid01019 прошел первые (гарантийные!) 50 000 км. Ура, товарищи. Таким образом пора менять масло. Я раздумывал как лучше поступить, консультировался непосредственно с rapid01019. Он утверждает, что масло можно и нужно менять частично, сливая то, что сливается. При этом фильтр менять не обязательно. Он решил этот вопрос вообще радикально и заказал из Америки поддон со сливной пробкой, меняет масло теперь без снятия поддона.

Я тоже так хочу! Но… Но заказывать поддон из Америки я не хочу, это долго и, скорее всего, дорого. Было принято решение соорудить сливную пробку самому, точнее при помощи токаря. Обычно подобные вопросы решают радикально приваривая к поддону гайку с внешней стороны, но наш поддон оцинкованный, судя по всему. Да еще и толщина его всего 1мм. Вариться к нему сомнительное удовольствие.
Я хотел минимизировать труд токаря (сосед по гаражу) потому нашел в магазине то, что на фото (штуцер фильтра — штука с двойной резьбой диаметром 20мм, болт на 14, две медные шайбы). Он за 30 минут все обточил, отрезал лишнее и нарезал резьбу внутри штуцера. Итог на фото.

Оказалось не простой задачей вырезать отверстие диаметром 20мм в поддоне. Такого сверла ни у кого не оказалось, но вопрос решили "дедовским" способом с помощью большого шара от подшипника и подшипника с диаметром центрального отверстия 20мм. Поддон ложится на подшипник в месте, где нужно сделать отверстие. Сверху кладем шар и под ударами тяжелого молотка шар вдавливает металл, просекая его на месте соприкосновения с центральным отверстием подшипника. В общем просто и эффективно!
Теперь о том, где именно я сделал это отверстие. Место выбрано единственно возможное, т.к. в нем не выступают и не мешают трубки АКПП. К тому же оно находится на одной линии с центром колеса, а это важно, т.к. это теперь самая нижняя точка авто. И да, теперь я точно куплю защиту поддона)

Проверка уровня и замена масла в КПП DAEWOO Nubira

Жалко что с этих пор по автомобилю дэу нубира так и не вышло никаких видео по ремонту чего нибудь. в частности рулевой рейки..

@Жорик ревазоФ. Рейку можно отдать на реставрацию людям, которые этим занимаются. Они и гарантию дают. На своей Максиме я рейку перебирал своими силами - дорого было. Кстати, на днях товарищ узнавал по реставрации рейки на Ланос. От 2500 до 3500 грн. Все зависит от состояния.

@Александр Белошапка А у меня как раз такое сейчас. интересно было б глянуть про рейку

Сам не ожидал, что это авто продадут. А планов было много.

7:57 если там льют такое же как и на нексиях, то там с завода заливают 80W. Да и GL-5 не советуют использовать.

Я сливной гайка+болт делал, менял масло через 114000 пр. МКПП. Залил масло 80-90.

В Германии не делают жестяных канистр с маслом. 😁

стране пользу делай. а не хаеть

Спасибо огромное я остался на дорогу посмотрели это видео очень помог мне спасибо

Рейку уже ремонтировали? Если да, то скиньте ссылку пожалуйста

Не успел. Автомобиль был продан.

Течь верхнего сальника рейки распространенная болезнь нубир. Лечится просто и практически навсегда установкой поверх родного сальника, сальника от Субару - NJ989. Нужно снять стопорное кольцо и забить сверху этот сальник, а кольцо не ставить. Езжу уже несколько лет, полет нормальный.

@Сергей да, не снимая. Нужно только рассоединить рулевой вал и рейку.

Здравствуйте, я так понял это можно сделать не снимая рейки?

можно ли убрать люфт на рейке,хотяб частично,не снимая с машины,Нубира 1.

Спасибо за видио. Как часто надо менять масло

Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Городские условия, теплый климат, частый старт-стоп, использование автомобиля на такси. Каждый производитель даёт свои рекомендации. Я бы, менял масло раз в 100000 км.

Здравствуйте есть видео как снять каробку

Добрый день. Коробку так и не успели снять, машину продали.

Спасисибо! Снимите ещё видео по демонтажу рейки ,,нубира''

Эта машинка уже уехала к другому хозяину. Так и не успенли проделать даную работу. Хотя, ничего сложного в этом нет. Большой гемор - само снятие рейки с кузова.

Спасибо за информацию. А я рейку уже снимал! при наличии ямы и сноровки, рейка снимается без демонтажа подрамника, единственное,- надо по месту снять рулевые шарниры (или косточки как их правильно назвать не знаю). Обратку удобнее снять с расширительного бачка. Если делать в двоем, все займет около 2-2,5 часа. Всем удачи в ремонте, а вообще не ломайтесь.

Видео по замене рулевой рейки не ждать? Тоже так капает

Добрый день. К сожалению, автомобиль продан. Самому хотелось перебрать, так как опыт уже есть. Семь лет назад перебирал на Ниссан Максима, который на видео возле Нубиры стоял. Ничего сложного в этом нет. Главное, найти нормальный ремкомплект. Если будете делать сами, то обратите внимание на состояние поверхности самого штока рейки. Зачастую, из-за невовремя поменяных пыльников рейки, шток побит коррозией. Данная шероховатость выгрызает сайлентблоки и приводит к подтеканию. Мне шлифовали. После этого установил ремкомплект и все нормально. В месте установки червяка есть сальник и два подшипника: наружный и внутренний. Их обязательно меняем. Перед разборкой нужно пометить положение штока червячной передачи, чтобы все установить на свое место. Также, при установке выбрать среднее положение штока рейки. Это делается для того, чтобы были одинаковы углы поворота в обе стороны.

Читайте также: