Замена масла volvo 960

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ЗАМЕНА ATF В АКПП

Проверка состояния масла :
Взять масло с масломерного щупа, если оно вот такого цвета и не имеет запаха подгорания, то все в порядке, можете масло не менять.

в случае регистрации кода 2-3-5, понюхать масло и в случае запаха гари — заменить масло. Масло следует заменить также, если Вы увидите вот такой цвет масла :

или если обнаружено попадание воды в масло (появление сероватого оттенка) . Происходит из-за разрушения радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, в результате старения или в результате аварии. Радиатор охлаждения АТF вмонтирован в радиатор системы охлаждения двигателя. В этом случае придется заменить радиатор и промыть маслопроводы. Жидкости уйдет очень много, так что ремонт не из дешевых. Уйдет не менее 10-12 литров жидкости ATF, для промывки и замены.

Внимание, эксплуатация коробки передач с высоким уровнем масла (перелив) не допускается !

Слив масла. Снять брызговик под двигателем. Вывернуть сливную пробку и слить масло из АКПП. Поставить на место сливную пробку с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть пробку. Отсоединить шланг как показано на фото . Желтыми стрелками указано направление раскрытия замка соединения, синей — направление в котором вытаскивать в этот момент шланг из соединения.

Оденьте заглушку на штуцер соединения (см.фото):

Оденьте прозрачный шланг на штуцер отводящего шланга . (см.фото)

Второй конец прозрачного шланга опустить в канистру, или другую емкость для сбора масла ( все приспособления смотри фото ).

Затянуть стояночный тормоз и перевести рычаг селектора в положение " Р " .Долить в АКПП приблизительно 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заглушить двигатель, когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Долить еще 2 литра масла. Запустить двигатель на холостом ходу. Заглушить двигатель, когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Если АКПП надо промывать повторяете эту процедуру до тех пор пока не потечет чистое масло. Отсоединить прозрачную трубку от штуцера и снять заглушку. Соединить систему, вставив штуцер шланга в радиатор. Долить 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в этот момент переводя рычаг селектора в разные положения (в каждом положении оставлять не менее 5 секунд). Перевести рычаг селектора в положение " Р " при работающем двигателе. Подождать около 2-3 минут, затем проверить уровень масла . Долить при необходимости. Заглушить двигатель.
Буду рад если информация кому помогла.
Удачного всем дня.

Замена моторного масла Volvo 960

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена моторного масла Volvo 960


Замена моторного масла автомобилей Volvo 960 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 960 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 960

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 960

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 960

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 960

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масла в редукторах

Роль масел в автомобиле – смазывание трущихся поверхностей с целью их сохранения и предотвращения триботехнического износа. На работающий редуктор приходятся значительные крутящие моменты – нагрузки накладываются сразу в нескольких осях и влияют на поверхности под разными углами. Как следствие, детали редуктора подвержены сложным условиям работы, поэтому нуждаются в защите. Замена масла в заднем редукторе с этой целью – рядовая операция.

Сроки и условия замены

Замена масла в редукторах выполняется в следующем порядке:

для бывшего в употреблении автомобиля – сразу после приобретения (машина полностью проверяется на станции технического осмотра, в ходе чего производится замена);

для нового автомобиля – каждые 5 лет эксплуатации либо каждые 100-150 тысяч км, в зависимости от того, какой случай наступит раньше (исходя из практики, многие мастера рекомендуют замену при проезде 100-120 тысяч км).

Регламентная замена выполняется ввиду существенного изменения его состояния либо попутно при смене сальников. «Показаниями» к замене являются небольшой гул или местное подтекание масла.

Менять масло уже не имеет смысла при таких отклонениях от корректного образа работы машины:

появление вибрации при езде, причем проявляется она постоянно;

при работе двигателя на холостом ходу или на передаче что-то стучит внутри авто;

резко появляется и пропадает подвывание изнутри машины;

самопроизвольное снятие с какой-либо передачи на ходу.

При таком следует планировать ремонт или замену редуктора.

Сервисная документация и инструкции содержат указание на работу масла на протяжении всего гарантийного срока службы. Однако несмотря на этот момент рекомендуется производить замену масла с учетом пройденного расстояния. Для Volvo, машин с долгим сроком службы, правильное состояние рабочих жидкостей имеет особое значение.

Проверка состояния масла

Замена масла в редукторе заднего моста производится после проверки состояния масла. В отверстие опускается щуп для контроля уровня жидкости. После этого набирается небольшое количество шприцом или аналогичным способом.

Контроль фактического уровня показывает необходимость добавления масла: для надежной защиты и профилактики существует его рабочий объем.

Набирается жидкая смазка для оценки ее вязкости, цвета и наличия мелких примесей. Для забора пробы важно помнить: действительный уровень способен быть заметно ниже отверстия, поэтому следует подбирать соответствующий инструмент. Если шприцом сработать не удается, можно попробовать чистой гибкой трубкой.

Сложность замены заключается в том, что требуется как-то слить старое масло. Оптимально задействовать для этого небольшую помпу – через трубку она будет выкачивать жидкость в подставленный сосуд.

Главные проверяемые свойства смазки – насыщенность цвета и степень густоты. Жидкость, которую уже требуется менять, будет иметь темный (от коричневого до синевато-черного) цвет, а также быть неравномерно густой. Если слить небольшое количество и дать ему постоять, возможно появление расслоение на фракции – тяжелую внизу и более светлую и подвижную сверху. Это – разлагающиеся продукты выработки масла, дальнейшее использование которых не рекомендуется.

Порядок замены масла

Операция выполняется по инструкции, в следующем порядке:

сливается старая жидкость: пробка откручивается, подставляются емкость и помпа;

выкачивается масло (при этом следует шевелить трубку в отверстии, направляя ее как можно дальше и глубже для забора наибольшего объема);

в отверстие можно заливать свежее масло (большим шприцом, тавотницей или через трубку), если не требуется промыть редуктор;

объем редуктора заполняется до момента обратного выливания;

корпус обтирается, проверяется уплотнительное кольцо (при необходимости задействуется новое), пробка устанавливается на место (оптимально обработать ее герметиком перед посадкой в отверстие).

Замена масла в заднем редукторе «Вольво» не имеет критично высокой сложности.

Выполнение промывки

Если заборе пробы или сливе обнаружены металлические частицы и особенно рваные кусочки металла, выполняется немедленная замена с промывкой.

Промывка представляет собой операцию, призванную удалить остающиеся твердые частицы, шлам и сгустки старого трансмиссионного масла, которые остаются после слива. Для этого следует под различным углом и по возможности под давлением подавать свежее и чистое масло некоторое время.

Цель достигается после заливки новой жидкости в отверстие, небольшого обкатывания и очередной замены на совершенно новое масло. Таким образом остатки загрязнений впитаются промежуточным объемом масла.

Специальных вод для промывки не существует. Производятся только вещества, максимально близкие по составу к рабочей жидкости. Это позволяет предотвратить выход деталей из строя.

Подбор масла

Покупка этого расходного материала – процесс, от которого много зависит.

Помимо цены следует обратить внимание на следующее:

производитель: исключительно знакомые бренды с сертифицированным товаром;

проверенное качество и сохранность упаковки;

требуемые густота и вязкость.

Замена масла в редукторах «Вольво» ХС90 требует около 1 литра расходника. Замена масла в редукторах «Вольво» ХС60 и прочих моделей потребует столько же.

Техническое обслуживание Volvo 960

Volvo 960
Записаться на ТО

Услуги и цены

Вольво 960 — автомобиль E-класса, предназначенный для езды с комфортом как на короткие расстояния в черте города, так и для длительных путешествий. Вольво 960 характеризуется плавностью хода, отличной управляемостью, имеет прекрасные системы отопления и кондиционирования. Компания Вольво во все времена производила отличные автомобили, которые комплектовались качественными деталями и служили долгие годы. Многие из моделей, давно снятых с производства, до сих пор на ходу, причем в довольно хорошем состоянии. Однако заметим, что чем старше автомобиль, тем больше он требует внимания, и тем тщательнее нужно следить за исправным состоянием всех его систем.

Практика показывает, что лучше своевременно обращаться в автосервис для диагностики, ремонта или замены деталей, чтобы поддерживать автомобиль столь почтенного возраста в рабочем состоянии и продлить срок его службы.

По вопросам ремонта Вольво 960 приглашаем в наш автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание машин данной марки. Наша компания уже несколько лет оказывает услуги по ремонту Вольво, имеет свой круг постоянных клиентов, благодарных нам за отлично выполненную работу. Мы досконально знаем автомобили Вольво, от моделей, давно снятых с производства, до новинок, которые только-только сошли с конвейера.

Наш автотехцентр осуществляет полную диагностику всех систем автомобиля Вольво и ремонт Volvo 960 в Петербурге. Записаться на диагностику можно по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Наши специалисты сразу же проконсультируют вас по стоимости услуг. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания и предпочтения клиента, поэтому сможем предложить удобное время посещения нашего автосервиса.

Ремонт трансмиссии Вольво 960

Наша компания осуществляет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво 960. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных специалистов, поэтому выявить причины и устранить любые неисправности трансмиссии мы сможем быстро и четко.

Ремонт трансмиссии Вольво 960 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП Вольво 960;
  • замена главного цилиндра сцепления;
  • ремонт и замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo 960;
  • замена маховика;
  • ремонт редукторов Volvo.

Инженеры компании Volvo всегда заботились о будущих владельцах каждого авто, создавая надежные, комфортные, безопасные автомобили. Все комплектующие отличаются бесспорным качеством и долговечностью. Вольво 960 — модель, давно снятая с производства, механизмы рано или поздно изнашиваются, и автомобили нуждаются в периодическом осмотре, ремонте и замене деталей.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Вольво 960 обращайтесь в наш автосервис. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, отлично знаем все модели любых комплектаций и модификаций.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • вибрация при выжиме сцепления;
  • затрудненное переключение всех передач;
  • плохая динамика начала движения;
  • сложности при переключении скоростей.

При обнаружении в работе автомобиля некоторых из вышеперечисленных проявлений, рекомендуем обратиться к мастерам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Ремонт ходовой Вольво 960

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Ремонт ходовой Вольво 960 может включать в себя следующие работы:

  • компьютерная диагностика ходовой части;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • ремонт, замена и восстановление пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Механизмы управления Вольво 960

Ремонт тормозной системы Вольво 960

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo 960. Мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все поломки системы.

Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo 940 могут быть разные. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам ее некорректной работы:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В ремонт тормозной системы Вольво 960 может включать следующие работы:

  • ручная и компьютерная диагностика;
  • ремонт суппорта Вольво 960;
  • замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
  • прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • ремонт главного цилиндра тормоза;
  • замена колодок и тормозных трубок;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • замена вакуумного усилителя тормозного привода.

Ремонт рулевого управления Вольво 960

Мы осуществляем ремонт рулевого управления автомобилей Volvo 960. Перед началом ремонта автомобиля необходимо установить причину неисправности с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. Далее составляется план ремонта и замены деталей, согласовывается стоимость работ.

При ремонте рулевого управления Вольво 960 могут осуществляться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт рулевой рейки Вольво 960;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Ремонт двигателя Вольво 960

Двигатель — одна из самых важных деталей автомобиля, необходимо следить за его исправной работой. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo 960 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Мы также осуществляем замену ремня ГРМ Volvo 960.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo 960 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена поршневых колец;
  • замена свечей зажигания, подушек двигателя;
  • замена масляного насоса, фильтра.

Своевременная диагностика двигателя Volvo 960 и выполнение всех необходимых работ станет залогом его долговечности. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично». Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства неквалифицированных автомехаников. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo 960.

Отдельно остановимся на стоимости услуг нашего автосервиса. Мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и замене деталей. В своей работе и оказании услуг по ремонту Volvo 960 мы придерживаемся соотношения цена-качество, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы опытных мастеров, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это за разумную стоимость и достаточно оперативно.

Провести ремонт Вольво 960 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo 960 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Масло для Volvo - 900 - 960 2.5 24V (B6244S)


Volvo 900 960 2.5 24V (B6244S), год выпуска с 1994 по 1996 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель B6244S

Formel Super 15W-40

Formel Super 15W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 15000 км или 12 мес.

Замена каждые 7500 км или 6 мес.

Для двигателя

Минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов и коммерческого автотранспорта. Минимизирует износ и старение. Позволяет использовать круглогодично.

API: CD, SF ACEA: A2, B2
Соответствие: CCMC G4, MB 227.1, MIL L-2104D, MIL L-46152B
Подробное описание.

Formel Standard 10W-30

Formel Standard 10W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 15000 км или 12 мес.

Замена каждые 7500 км или 6 мес.

Для двигателя

Минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов и коммерческого автотранспорта. Минимизирует износ и старение. Позволяет использовать круглогодично.

API: CD, SF ACEA: A2, B2
Соответствие: CCMC G4, MB 227.1, MIL L-2104D, MIL L-46152B
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 15000 км или 12 мес.

Замена каждые 7500 км или 6 мес.

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач, автоматическая Aisin Warner 4/1

ATF Dexron D II

ATF Dexron D II
Для АКПП

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.

Соответствие: Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford 166H, Ford 185A, Ford M2C-138 CJ, Ford SQM-9010B, GM Dexron II D, MAN 339 Z-1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 05L
Аналоги OEM: BMW 81229400272, Ford XL12, GM 1940700, GM 19350342, GM 96117269, MB A0009899203, PSA 166220, Renault 7701402037, Toyota 00718ATF00, Toyota 0888600303, Toyota 0888600305, Toyota 0888600306, Toyota 0888681005, Toyota 0888681006
Подробное описание.

Коробка передач, ручная M90 5/1

MTF-2 75W-80

MTF-2 75W-80
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1
Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2, MB 235.10, Mini Cooper MTF-94
Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052513A2, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M
Подробное описание.

Дифференциал, задний

TGO 75W-90 API GL 5

TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.

VSG 75W-90

VSG 75W-90
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Усилитель рулевого управления

ATF Fluid

ATF Fluid
Трансмиссионная жидкость

Легкотекучее масло для АКПП, гидроусилителей, и др. гидравлических устройств, где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Соответствие: Allison C4, Caterpillar TO-4, GM Type A Suffix A (TASA), MAN 339 A, MB 236.20, Renk Doromat
Аналоги OEM: MB A000989260310, УАЗ 000000473401400
Подробное описание.

ATF Fluid Type F

ATF Fluid Type F
Трансмиссионная жидкость

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП FORD, Borg Warner и ручных коробок передач Volvo, требующих масло без модификаторов трения, с низкой t° застывания, стабильностью к механическим нагрузкам.

Соответствие: Ford M2C-33F, Ford M2C-33G, Volvo 97330
Аналоги OEM: Ford XT1QF
Подробное описание.

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Замена масла в двигателе ВОЛЬВО 960 (VOLVO 960) в СПб

Как и любой другой автомобиль, ВОЛЬВО 960 имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе VOLVO 960 можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ВОЛЬВО 960

Выберите поколение VOLVO 960

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ВОЛЬВО 960 будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ВОЛЬВО 960 можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность


Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.

В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.


Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin

Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.


Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач

Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».

Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.


6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.

Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.


Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.


Откручиваем сливную пробку переднего редуктора


С помощью шприца откачиваем масло.


Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?


Заливаем новое масло в передний редуктор.


Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.

В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.

Читайте также: