Замена передних колодок bmw e87

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок и дисков БМВ Е87

БМВ 1 серии в кузове Е87 приехал со скрежетом в подвеске. Внимание обратили на тормозные диски. На них были видны борозды, которые могут появляться по двум причинам:

- из-за попадающей грязи,

- из-за некачественных колодок.

На тормозной диск налипает дорожная грязь, она остается между диском и колодкой. Колодка неравномерное прилегает, и диск портится. Особенно, это актуально, если в автомобиле нет внутренних пыльников, которые защищают эти детали от пыли, грязи и т.д. При выборе колодок, мы рекомендуем оригинал, хотя у нас на складе есть колодки практически равные аналогам, но за более низкую цену. На вопрос подойдут ли они Вашему автомобилю, сможет ответить наш специалист по запчастям.

Замена тормозных колодок и дисков БМВ Е87

Колодки БМВ Е87

Тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. Понять, что пора их менять можно по таким признакам:

- понижается эффективность торможения,

- слышны посторонние шумы при торможении,

- педаль тормоза движется неравномерно,

- сработал датчика колодок,

- упал уровень тормозной жидкости,

- машину уводит в бок при нажатии на педаль тормоза.

Так как тормоза отвечают за вашу безопасность и окружающих на дороге машин, то при подозрении на износ колодок, лучше, конечно, их проверить и не рисковать.

Остались вопросы по обслуживанию BMW E87? Пишите!

Из нашего опыта: диски пора менять, когда было 2 смены колодок. Хотя тут есть нюанс – это предпочитаемый стиль езды водителя. Еще, если автомобиль эксплуатируется больше на трассе, то тормозами нам мы пользуемся редко, а вот при езде по городу, необходимо останавливаться на каждом светофоре. В среднем срок службы тормозных дисков БМВ от 50 000 до 70 000 км. На этом пробеге стоит проверить их состояние.

Интересно, что у тормозного диска есть свои значения, своя толщина, при которой можно ездить и толщина, при которой уже возможны проблемы с тормозами. Для определения толщины даже есть специальный инструмент, который мы используем при работе данного типа. Кстати, работу такую на БМВ делаем ежедневно, поэтому за скоростью и качеством – это к нам!

Замена тормозных дисков и колодок bmw e87 и салентблоков

Настала время замены тормозной системы пробег 85 300 км. и менял я только колодки один раз!
Диски уже все в ужасном состоянии, колодок уже мало, все скрипеть стало, правда иногда.
Заказал все полностью TRW. В оригинале колодки стояли текстар, но проездил я на TRW, когда менял в первый раз, полет норма, ни скрипели.

И так вот список купленного для замены тормозной системы:

1987475280 BOSCH Ремкомплект стояночного тормоза 487,00
0986487608 BOSCH Колодки тормозные барабанные 839,00

GIC207 LUCAS/TRW Датчик износа тормозных колодок 521,82
GDB1612 LUCAS/TRW Колодки тормозные дисковые 1 721,07
GDB1611 LUCAS/TRW Колодки тормозные передние 1627,00
GIC210 LUCAS/TRW Датчик износа торм.колодок 523,00
DF4448 LUCAS/TRW Диск тормозной 2шт 3 182,40
DF4447 LUCAS/TRW Диск тормозной 2шт 4 427,28
KR965 KERRY Очиститель тормозов (ТРВ не было)) 125,00
2270 MANNOL Смазка высокотемпературная 155,00
ST1389 LUCAS/TRW Ремкомплект заднего суппорта 2шт 848,00 Нужно брать еще 2шт на задни! итог 4шт
34211161806 BMW Болт 4шт 284,00 (на котором держится тормозной диск, старые были в идеале!)
83192158851 BMW Смазка для направляющих суппортов 4шт 200,00
Castrol 157D5A Жидкость тормозная 483,00

50014200 KOLBENSCHMIDT Фильтр салона 714,00

Также подустали саленты поперечного рычага, люфт. И плавающий салент который вечно скрипит, его шприцевали уже пол года катаюсь, и не скрипит, но заодно решил уже махнуть.
Рычаг не стал покупать, решил попробовать салентами отделаться…

3067901 LEMFORDER Сайлентблок нижний рычага подвески плавающий 2шт 2 586,00
LEMFORDER 29821 01 салент верхний рычаг 2шт 752,00

LEMFORDER 3642601 Сайлентблок задней подвески плавающий 2 шт 1356,00 Он обычно скрипит! отходили лемы 2 года, снова взял те же.

Ну после замены салентов нужно делать сход развал, после плавающих не делают обычно, но тут еще продольный рычаг затронут, пришлось сделать, ну вообще говорят, что любые изменения в подвеске
ведут к развалу схождения колес, тем более давно его уже не делал. 1000р.

Также замена тормозной жижи, ни разу с 2011 года, Я ее не менял, ну не знаю, машина тормозит отлично, поэтому не менял, а тут меняю всю тормозную систему, да и она уже старая жижа, решил тоже
заменить, это уже в обязательном порядке! В сервисе прибора не было, прокачивали по старинке мне, сначала отсосали шприцом старую жижиу из бачка, после один сел в машину, другой под машиной откручивал от суппорта и сливал, кто в машине сидит нажимает педаль до упора, жижа сливается, потом два раза на педаль качает, после снова также, и так все 4 колеса. Начинать слив нужно с правого заднего колеса! потом левое, потом переднее правое, после уже левое переднее.

Колодки ручника тоже рекомендую заменить, к такому пробегу они все в трещинах уже, хотя износа мало. После замены отрегулировать.

Замена колодок BMW Е87 Хэтчбек 5 дв.

Замена тормозных колодок – достаточно традиционная процедура, которую делает любой хозяин любого автомобиля. От выбора колодок зависит множество факторов, от длины тормозного пути и управляемости до долговечности тормозных механизмов и сохранности элементов всей системы.

Чтобы автомобиль вовремя останавливался, в любой дорожной ситуации, необходимо правильное функционирование его тормозной системы. В частности, слаженная и эффективная работа тормозных колодок и дисков. Именно от состояния этих двух элементов зависит здоровье и жизнь, вас и ваших пассажиров. Для того, чтобы тормозная система была в отличном состоянии, важно регулярно делать её проверку, проводить своевременную замену тормозных колодок и дисков, следить за уровнем тормозной жидкости и целостностью шлангов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Тормозная система работает так: при нажатии на педаль тормоза в рабочем контуре системы увеличивается давление тормозной жидкости. В районе суппортов воздействие достигает максимальных величин и передается поршням, которые выталкивают и прижимают тормозную колодку. Она, в свою очередь, плотно прижимается к тормозному диску, который неподвижно закреплён на ступице. Автомобиль останавливается.

КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

На всех колодках есть так называемая фрикционная накладка, она отвечает за торможение, прижимаясь к диску и останавливая его. Когда накладка стирается полностью, можно услышать скрежет металлической пластины о тормозной диск. Но до такого лучше не доводить, так как эффективность торможения при этом сильно снижается, а диск царапается и приходит в негодность.

Замена тормозных колодок может проводиться в интервале между 20 и 30 тысячами километров пробега. Но эти цифры очень примерны, они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты и интенсивности торможения. Также следует учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние, из-за разных нагрузок.

Во многих современных автомобилях есть датчик износа. Обычно это небольшая металлическая пластинка, которая находится в тормозной колодке и подключена к двум контактам. Пока пластинка целая и контакты замкнуты между собой, всё в порядке. Как только фрикционная накладка стирается до металлической пластинки, контакты размыкаются, а на панели приборов загорается значок, предупреждающий о скорой замене тормозных колодок.

Если датчик не работает или его просто нет, определить, что необходима замена тормозных колодок, можно по уменьшению уровня тормозной жидкости, снижению эффективности торможения, при этом автомобиль может уводить в сторону, при нажатии на педаль тормоза. Также возможны вибрации кузова и биение рулевого колеса при торможении. К сожалению, это может также означать, что возможны проблемы с тормозным диском и с суппортами. Поэтому, заметив такие симптомы, нужно ехать в автосервис, на диагностику тормозной системы.

Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры. Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Определить, сколько колодкам ещё осталось, несложно. Часто на них есть поперечные насечки, доходящие почти до металлического основания. Такая тормозная колодка как бы состоит из двух частей, находящихся на металлической пластине. Как только фрикционная накладка стирается до 1,5-2 мм, насечки уже не видно. Это будет означать, что замена тормозных колодок обязательна.

Если же колодки скрипят и свистят, даже когда вы не нажимаете на педаль тормоза, а при визуальном осмотре вы видите неравномерный износ, надо запланировать визит в автосервис. Так как в этом случае возможна неправильная работа тормозных цилиндров, что может привести к их заклиниванию. Итогом может стать ДТП, так что не нужно откладывать.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, Textar, ATE, TRW, Brembo и Jurid, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на тормозных колодках экономить не стоит.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.

замена тормозных колодок bmw

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?

На первый взгляд, замена тормозных колодок - процесс не сложный, но для замены колодок в BMW зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах.

В техническом центре «СУЗАР» всегда найдутся все необходимые инструменты и квалифицированные специалисты для качественной и быстрой замены колодок и тормозных дисков.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Замена тормозных колодок БМВ Е87

В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок БМВ Е87. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Передние и задние колодки дисковые бегают 23 - 38 тыс. км., на барабанной системе 43 - 63 тысяч километров. Время службы колодок BMW E87 зависит от стиля вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, износ длится быстрее.

Смену колодок в автомобиле нужно выполнять если осталось не более 21 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских существует правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Замена тормозных колодок BMW E81 и E87

1 E81, E82, E87, E88 1

Тормозные колодки являются одним из основных элементов в системе ходовой части автомобилей BMW. От состояния колодок находится в зависимости безопасность водителя, пассажиров и других людей, которые находятся на дороге. Профессиональная замена тормозных колодок БМВ E81, E82, E87, E88 в техцентре СпортКб избавит вас от рисков на дорогах.

Ключевые признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ предусмотрены датчики износа тормозных накладок. Датчики находятся в корпусе колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Таким образом вы можете узнать реальную ситуацию о состоянии колодки. Последний слой датчика расположен на критических 3-4 миллиметрах.

Однако бывает, что признаки износа обнаруживаются ранее, чем система подаст сигнал. Перетирается провод датчика или ломается программное обеспечение (неприятности с «мозгами» часто появляются у F-серии).

Каким образом выполняется замена колодок БМВ E81, E82, E87, E88

Замена тормозных колодок BMW производится так: мастер осматривает ходовую часть (проверяет тормозные диски, течи тормозной жидкости, колодки), выявляет износ деталей и меняет их. По времени замена колодок на обеих осях занимает в среднем два часа. Детали всегда имеются в ассортименте:

  • тормозные колодки BMW E81, E82, E87, E88;
  • очень качественные аналоги (TEXTAR, TRW, ATE).

Обязательно выполняется сброс показаний датчиков после замены на новые колодки.

После замены колодок, для качественного функционирования тормозной системы в целом, рекомендуем 200-400 км соблюдать спокойный стиль вождения.

Предлагаем записаться на услуги по замене передних тормозных колодок BMW E81, E82, E87, E88 по разумным тарифам в Москве.

BMW X3 замена передних тормозных колодок и дисков, фото и видео урок


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, пробег 53 тыс. км., на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Замена передних тормозных колодок в BMW X3.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте поставить противооткатные пластины под задние колёса. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пружину:


Снимаем с направляющих заглушки. При помощи шестигранника на 8, выкручиваем 2 направляющие на суппорте (сверху и снизу):


Отвёрткой отодвигаем палец, чтобы он отошёл от скобы суппорта:


Выработка не даст нам стянуть внутреннею колодку, поэтому немного отжимаем цилиндр, для этого вставляем крепкую отвёртку в место охлаждения и немного нажимаем:



Суппорт подвешиваем за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. В это время вы можете переходить ко второму пункту, замене тормозных дисков, если это необходимо, если нет, то вставляем новые тормозные колодки, они у нас оригинальные от BMW, номе для заказа 34106859182. Наружная колодка идёт без коронки, внутренняя колодка с коронкой, которая вставляется в цилиндр:


Вставляем её в суппорт, заводим предварительно почищенные направляющие, смазывать их не нужно. Ставим всё на место, собираем в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем на другой стороне, там стоит ещё датчик износа тормозных колодок, в конце ролика показано где он находится. Перед тем как начать движение, несколько раз жмём до упора на педаль тормоза.

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:


У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.


В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:


Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:


Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в БМВ Х3.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в BMW X3:

Читайте также: