Замена передних рычагов bmw e46

Обновлено: 04.07.2024

Замена шаровых в рычагах bmw e46 — oem, s338 и Meyle HD, нюансы, отличия, отзывы.

Многим владельцам е46 знакома ситуация с передними рычагами из сплава алюминия — а именно, то что маркетинг или иные причины вступили в дело и бмв сделали передние рычаги без возможности заменить в них отдельно шаровые (кроме полноприводной или предыдущей е36 где рычаги железные)!

Так вот, другие немецкие инженеры постарались и около 6 лет назад и 90тыс км назад я поменял оем bmw рычаги на Meyle HD

ссылка, с взглядом на перспективу и возможностью в последующем замены шаровых в данных рычагах, тк для них есть отдельно шаровые опоры. Да тогда это выходило не дешево, ценовая политика 2013 года ссылка

Но вот, наконец то я нашел стук — это застучала внутренняя шаровая правого рычага на пробеге 87000км! Неплохой результат, учитывая то что данному рычагу доставалось и прилично от плохой на то время украинской дороги Чернигов — Киев. Поэтому пришло время ее заменить. Я принял решение менять все шаровые и СБ на рычагах и не зря, далее увидите почему.

Итак в данной записи я расскажу:
— в принципе о рычагах Meyle HD, bmw oem и bmw для Спортивный пакет M II (опция S338A )
— о замене шаровых в данных рычагах и все что с ними связано
— можно ли менять шаровые в oem bmw рычагах! МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?!
— как устроены оригинальные ШС (шаровое соединение) в любых bmw
будет много фото, текста а так же видео.

Компоненты Meyle можно подобрать в онлайн каталоге на русском языке ссылка
По началу я хотел поменять только справа обе шаровые, но потом что то пошло не так и я на след день я купил все недостающее, решил что поменяю все что бы не лазить, тем более я купил рейку с японки (об этом тоже будет запись)
Итак было куплено
Внутренняя шаровая 316 010 4305/HD 2шт *15$
Наружная шаровая 316 010 0003/HD 2шт *10$
Сайлент блоки рычага без серьги Meyle 300 311 2919/HD 16$ (в коробке 2 шт + 4 болта, без колец/ограничителей нет на фото хотя я не помню были ли они в прошлый раз или я их поставил с оригинала фото, но если есть пазы во втулке — значит они там предусмотрены.)
812018 Дело техники Съемник шаровых соединений "вилка" 18 мм, длина 400 мм 7$
чуть более подробный обзор шаровых от Meyle HD

О передних рычагах Е46

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему О передних рычагах Е46
  • DarK
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Реклама

Тема обсосана всеми Вами форумчанами. Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
А так отвечать - это невежество. Тема мною будет удалена, чтобы не провоцировать неких масс.

Рычаги от Е46 (длинее) ставят вместе с регулируемой верхней опорой и проставкой под стойку, дабы изменить угол выворота колёс до 60 градусов на Е30 кузове (после доработки места под сайлент), также рычаг с Е46 весит на 1кг меньше. Вот собственно поэтому и создал тему.

Шаровые опоры на Е46 плавающие? Спасибо.

  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • netdog
  • Подробно

Тема обсосана всеми Вами форумчанами. Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
А так отвечать - это невежество. Тема мною будет удалена, чтобы не провоцировать неких масс.

  • saubagatar
  • Подробно
  • grin1
  • Подробно

. Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
А так отвечать - это невежество .

остались бы вопросы--задавал бы их в готовых темах, информации собрано много полезной и практически проверенной
не плодите новых тем , не распыляйте инфу

Отвечаю один раз, реставрируют на снятом рычаге, путем заливания расплавленной пластмассы через отверстие (сверлится на дне шаровой) под давлением. материал тот же , что и в самих шаровых (хотя могу ошибаться). В среднем такие шаровые ходят примерно год или 20-30 тыс. км. А потом заново заливка.
И все это при условии, что у вас сама шаровая (внутренняя часть - шар) без коррозии и не вылетевшая!

Раньше делал постоянно на Е30,36 которых у меня было не мало. (Е46-7я по счету из BMW) так же там делал рулевые тяги.

Мой совет, как я поступал. Имел два комплекта рычагов и рулевых тяг. На одном ездишь, второй делаешь в любое свободное время и ждешь своего часа. Какой из этого плюс: (если все делаешь сам)
Не надо делать развал-схождение. Так что стоимость работ выходила 3200 за два рычага и две рулевые тяги в сборе.(из расчета 1 шаровая-400 р.)
Рычаги милли HD брал по причине, что они усиленные и на них отсутствует резина на наружных шаровых, которую можно сжечь при заполнении горячей пластмассой, сайленты теже - HD. стоят 1,5 года, пробег 30 тыс. Состояние хорошее. Люфтов нет. Ценник на рычаги был по 5500 за шт.( точно не помню)

316 050 0003/HD
316 050 0004/HD
эти видать
в экзисте цена от 6100руб

шаровая 316 010 0003/HD
745руб

300 311 2919/H
Сайлентблок рычага (для ремонта) 1100руб

300 311 2604/HD
Комплект сайлентблоков передних рычагов 3100руб

стр(позиции) 41-50 снизу

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Реклама

  • bavaraki
  • Подробно

Спасибо за ответы

Как удалить? Подскажите

  • Бумик
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • andrei
  • Подробно
  • Alex
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему О передних рычагах Е46

у меня 212000 пробежал оригинал =)

  • Alex
  • Подробно

у меня 212000 пробежал оригинал =)

Ты на стенде чтоли крутил?

  • =RiS=
  • Подробно

у меня 212000 пробежал оригинал =)

Ты на стенде чтоли крутил?

  • Комар
  • Подробно
  • Реклама

Парни, похоже я затупил, прошу подсказать. В общем подошло время замены шаровых, начитавшись тут тем, решил не покупать рычаг, а впресовать шаровые в свои рычаги. Купил шаровые - 316 010 0003/HD и 316 010 4305/HD по две штуки.

316 010 0003/HD - подошли без вопросов.

316 010 4305/HD - не подходят. Внутренние шаровые другие.

Для наглядности картинка:


Прошу знающих людей ответить, какие шаровые подходят во внутреннюю (4 по схеме)?

  • Leonxxx
  • Подробно
  • Бумик
  • Подробно

Как ремонтировал? Перепресовывал или свои шаровые ремонтировал?

  • Leonxxx
  • Подробно
  • DEMAC
  • Подробно

. Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
А так отвечать - это невежество .

остались бы вопросы--задавал бы их в готовых темах, информации собрано много полезной и практически проверенной
не плодите новых тем , не распыляйте инфу

Отвечаю один раз, реставрируют на снятом рычаге, путем заливания расплавленной пластмассы через отверстие (сверлится на дне шаровой) под давлением. материал тот же , что и в самих шаровых (хотя могу ошибаться). В среднем такие шаровые ходят примерно год или 20-30 тыс. км. А потом заново заливка.
И все это при условии, что у вас сама шаровая (внутренняя часть - шар) без коррозии и не вылетевшая!

Раньше делал постоянно на Е30,36 которых у меня было не мало. (Е46-7я по счету из BMW) так же там делал рулевые тяги.

Мой совет, как я поступал. Имел два комплекта рычагов и рулевых тяг. На одном ездишь, второй делаешь в любое свободное время и ждешь своего часа. Какой из этого плюс: (если все делаешь сам)
Не надо делать развал-схождение. Так что стоимость работ выходила 3200 за два рычага и две рулевые тяги в сборе.(из расчета 1 шаровая-400 р.)
Рычаги милли HD брал по причине, что они усиленные и на них отсутствует резина на наружных шаровых, которую можно сжечь при заполнении горячей пластмассой, сайленты теже - HD. стоят 1,5 года, пробег 30 тыс. Состояние хорошее. Люфтов нет. Ценник на рычаги был по 5500 за шт.( точно не помню)

316 050 0003/HD
316 050 0004/HD
эти видать
в экзисте цена от 6100руб :shock:

Ремонт/восстановление передних рычагов

Парни, поиском не нашел, обращаюсь к коллективному разуму. У меня наружные шаровые требуют замены. Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ. Кто-то из присутствующих имеет опыт восстановления? Как выглядит процесс?

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Процесс прост снимаешь свои, везешь на Ольшевского, тебе с доплатой дают восстановленные, а твои забирают.

Аватар не случаен? В семье Джек?

  • 523 2000 г
  • Минск

куда на ольшевского?

  • БМВ Е46
  • Минск, Беларусь

тел 80291108644- на ольшевского

тел 80296955755- на Ассаналиева

тел 80299349040- на ул.Бабушкиной

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ.

лучше выкинь и купи новые. восстанавливать оригинальный рычаг второй раз вроде как не безопасно.

  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Парни, спасибо огромное! Че-та не очень вызывают у меня доверие ремонтеры шаровых. Думаю приобрести Meyele. Только вот вопрос, какие там шаровые стоят, жесткие или с резиновой прокладкой?

Про джека шутку оценил. У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

на ольшевского 150 за полный комплект (2 рычага по 65, 2 с/б из таковой резины по 15 или из полиуретана по 20)
на бабушкина комплект за 170 (с/б из полиуретана)
и на черного комплект за 180 (полиуретан)

как оказалось все они покупают рычаги на ольшевского (гарантию в 70 тыс и 5 лет похоже дают на словах, на черного))))

на восстановленных отъездил уже больше 120 тыс, пока замена не требуется

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Думаю приобрести Meyele.

Только Meyele HD покупай тогда. У них шаровые съемные. Сам на таких езжу

  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

А есть не HD? Я вот как раз и хочу рычаги со съемными заводскими шаровыми. А то почитал инфу от ребят с Ольшевского - специальные материалы, специальное оборудование, правильная технология, свои разработки - ни одной конкретной фразы. Что за материалы, что за технологии, какое оборудование? Прям отделение NASA.

У меня когда была е36, я поменял шаровые с сайлентблоками на шаровые без сб. Ну и сайлентблок рычага заменил на М-очный. Был очень доволен. Сейчас в е46 стоит М- сайлентблок рычага, но вот шаровые начинают помирать. Мои механики жаловались, что на восстановленых шаровых очень сложно диагностировать износ.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Ребята помогли быстро решить проблему с машиной. Цена и качество организованы. Рекомендую друзьям.

Хорошая компания. Все сделано вовремя и именно то, что вам нужно. Рекомендую всем!

Отличный автосервис! Специалисты в моей области, я рекомендую!

Новые проблемы с ремонтом авто (замена подвески bmw m3 e46)

Здравствуйте, вы до сих пор не ответили мне о замене рулевой рейки на Tagaz Road Partner

Привет, вы меняете рулевую рейку на Tagaz Road Partner, 3, 2 бензин? А цена вопроса? Если так, возьмите свою собственную железную дорогу или у вас есть новые?

Нужна фара для Peugeot 309

Требуется обогрев заднего сиденья для Hyundai Tussan 2019

Замена подвески BMW M3 E46 в ремонтных центрах на карте

Запасной задний кронштейн для BMW E46 (Restyle)

На самом деле проблема видна визуально

Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимите крышку диска. Отвинтите гайку ступицы с головкой на 30. Если установлен такой же рычаг, обратите внимание на взаимное расположение вала и ступицы.

В этом случае гайку не открутили и пришлось сколоть.

Затем открутите 5 колесных болтов, поднимите правую сторону машины и снимите колесо. 6 шестигранник ослабляет тормозной диск.

Затем снимите приводной вал.

Очистив его от грязи, отметьте место его крепления.

Головку 10 откручиваем 6 болтами крепления вала.

Справа с головкой и ключом 13 ослабьте крепление стабилизатора.

Также откручиваем верхнее ушко монтажного кронштейна тяги стабилизатора к верхнему верхнему рычагу и снимаем приводной вал с машины по направлению к коробке передач. Затем снимите индикатор износа колодок, открутите два болта с 16 головками, снимите тормозной суппорт и повесьте его на провод.

Снимите тормозной диск, вытяните трос стояночного тормоза к коробке передач.

Выключаем датчик АБС и снимаем его.

Откручиваем крепление тормозного шланга.

После этого другой домкрат подпирает нижний конец концевого рычага.

Мы назначаем регулировочный нижний крепежный болт к заднему рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Затем ослабьте поперечину, закрепив верхний верхний рычаг на продольном рычаге.

Откручиваем нижнее ушко амортизатора.

Затем опустите домкрат, снимите пружину, снимите болты, которые крепят верхний и нижний болты к концевому кронштейну, и отверните 3 болта, крепящих регулировочный кронштейн к переднему кронштейну, и снимите рычаг.

Опустите домкрат, вытащите пружину, затем снимите болты, которые крепят нижний и верхний болты к концевому кронштейну, и отвинтите три болта, которые крепят регулировочный кронштейн к заднему кронштейну. Снимите рычаг.

Мы собираем в обратном порядке.

Замена передних и задних рычагов BMW E46

Замена подвесок на BMW E46 производится, когда замена сайлентблоков или замена шарикоподшипников не помогает. В некоторых моделях рычаг BMW E46 оснащен втулками и шариковыми подшипниками. Вы можете попытаться выбрать немые блоки, даже если они не указаны в каталоге. Такие сайлентблоки обычно изготавливаются из полиуретана.

Замена рычагов подвески BMW E46 также производится в случае рычага, когда рычаг сложен. На алюминиевые рычаги заменить сайлентблоки невозможно, вся сборка рычагов меняется. По возможности лучше сразу заменить весь комплект передней или задней подвески. По цене это будет намного дешевле, чем замена одного рычага.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Не откладывайте смену рычага, так как он является элементом подвески.

Стоимость замены подвески:

Где заменить Оружие BMW E46 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов лучше всего выполнить контрольное выравнивание. После тестирования, при необходимости, установите палочку или носок, в зависимости от производительности. Это может потребовать замены новых болтов и шайб.

Какие рычаги в подвеске:

Передние рычаги подвески: передний левый и правый рычаги, передний верхний левый и правый передний рычаги, передний верхний левый, задний левый и правый рычаги, передний верхний левый, передний левый и правый рычаги, передний нижний левый и правый рычаги, передний нижний левый задний рычаг и спереди передний нижний передний рычаг сзади

Рычаги задней подвески: верхний и нижний задние рычаги, задние поперечные рычаги, задние продольные левый и правый рычаги.

Диагностика подвески при ремонте у нас. бесплатно!

Передний бесшумный пассат на BMW E46

Автомобиль бмв е46.

Разделяю сменные сайлентблоки передних рычагов. Я использовал старые от BMW и новые от Passat b6, чтобы заменить их. На рисунке показаны стоковые номера. Swag и Passat Lemforder 34559

Сразу скажу, что после замены машина едет очень хорошо, как и с запасной, даже не очень хорошо. Они не смазываются маслом и обладают большой эластичностью, таких мягких свойств нет. Для наших дорог больше всего! и в 10 раз дешевле!

  1. Имея уже пару старых сайлентблоков, мы выдавливаем из корпусов резиновую часть поговорки. Используя сильные недостатки и необходимые расширения в диаметре, это происходит очень быстро. Очистите остальную часть резины внутри наждачной бумагой.

2. Снимаем новый сайлент-блок с ветра и тщательно отмечаем правильное положение тела. На корпусе есть бирка. Опять же, используя тиски, мы нажимаем на это, чтобы работать.

3. Снимите рычаг с автомобиля. открутить гайку на шарнире 18 со стороны колеса, точными ударами в кулак в том месте, где палец от шара вставлен в кулак, выбить шар, открутить гайку 21 с центральными подшипниками и сбить мяч сверху с рычага. Откручиваем 2 болта на 16 креплений самого глухого блока к кузову автомобиля. В разных моделях e46 есть крепление подрамника, которое предотвращает болты на 17, и около 16 мы также откручиваем, чтобы добраться до болтов площадки.

4. Сожмите сайлентблок съемником. Не реально поймать центр, не волнуйтесь, он очень легко скользит. С готовыми переделанными сайлентблоками нажимаем на рычаг. Есть 2 метода: 1 с использованием предыдущих домашних методов с длинными шипами и двумя пластинами. 2 Нажмите. Используя 2-й метод, мы нажимаем готовый преобразованный сайлент-блок на рычаг. Ситуацию не сложно определить, когда он занял свое место после нажатия еще на один дюйм)

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Мы снова поворачиваем рычаг на автомобиле, советуем хотя бы снять пыльники с шарика и смазать пальцы, или сделать толстые фитинги, которые дополнительно смазывают пальцы внутри. Это увеличит жизнь мяча.

Как заменить передние рычаги на BMW e46 (318)

В этом руководстве мы объясним, как быстро и правильно заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация об инструментах, которые вам нужны, и о том, что вам нужно иметь под рукой для замены. Прежде всего, у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 рублей и выше, не стоит покупать дорого. Вам, вероятно, нужна отвертка, если пуля застряла полностью, и это часто случается. Инструмент тоже не дорогой, качество можно найти за 500 рублей, также лучше иметь заглушку-удлинитель, подходит ключ до 24.
И, конечно же, вам понадобятся ключи для 16 и 18, молоток для более тяжелого или даже кувалда во время работы, на фото ниже вы можете увидеть весь набор инструментов, которые мы использовали:

Советы по замене:
Винтовой съемник показал себя очень хорошо при удалении внешнего шара; для внутреннего мы используем стопор и удлинитель, для которого мы делаем короткие, но сильные удары.
Затем удалите 3 болта: 2 из бесшумного блока и один из треугольной защиты. Теперь вы готовы установить новый рычаг. Важно: все крепления рычага следует затягивать только в рабочем / натянутом положении. Это может быть достигнуто путем освобождения автомобиля на рулевой колонке после того, как что-то вставлено под нее.

С другой стороны, мы делаем то же самое, главное. немедленно открутить шариковые гайки, и если вы просто отпустите их и продолжите работать, они вернутся, и вам придется их порезать.

После того, как вы положите все новое, вам нужно будет выполнить выравнивание.

Как насчет денег?
инструменты и центровка колес обошлись нам в 3000 рублей, хотя по нашим данным об услугах это будет стоить около 6-8 тысяч рублей.
Ниже приведены некоторые фотографии работы:

Замена передних рычагов на BMW e46

Молодец. Всё просто и доходчиво объяснил. Без всяких заморочек. Спасибо большое.

На фирму Mapco отзывы не очень, 3 из 5

@Garage e46 приветствую, из россии. На отзовике 3 звезды, и на пару других форумах глянул. Про рычаги еще более менее положительных, а вот сайлентблоки, опоры и тп, как то много критикуют.

Напиши пожалуйста, это где, с какой страны вы смотрите продукцию mapco?

Спасибо за инструкцию!

Сколько стоит такой комплект

Здравствуйте, я купил за 210.00€

Как без динамометрического ключа то?

Обязательно покажи как будешь реставрировать рычаги. Вот это будет топ)

Как ведут себя рычаги от MAPCO, доволен?

Отец спасибо. Буду и я менять

dimapazitiv сам? Тяжело было?

юрій селегей я уже поменял )

dimapazitiv у нас тут чувак восстанавливает шаровые

dimapazitiv приезжай, и я свои буду менять. Поможем друг другу)))

Здраствуете, скоко соит один или оба? На саите мапко купили ? Не магу наити , Dank

Да, это цена за пару! Пожалуйста из Баварии.))) 👌

@Garage e46в ето сылку идут парами да ? А то я первыи раз с ebay заказ буду делать, спасибо с португалии 👍

Здравствуйте, попробуйте с этой ссылки! 👍Если не получится напишите.

Mapco тоже не сильно отличаются от китайских деталей а так видео не плохое поставил лайк ;)

Скоро СТОшники без работы останутся))

Ага конечно)) Как только что серьёзнее так мигом примчитесь куда вы денетесь

Молодец! После этого видео, я уверенно сам поменяю )

шаровые на этом рычаге не меняется т.к. он цельнолитой с опорой, только с вмешательством фрезера и других станков.

Масло було лишнє!

Согласен. Даже в тис написано про воду с мылом.

На хуя ты такие большие диски поставил , безвкусица они не какие

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если машина без М техник подвески, а заказать М техник рычаги. Они подойдут? БМВ 330D E46 184л.с. задний привод

подойдут 100 пудов

Нужно ли делать развал после этой замены?

нет. развал сделаешь когда рулевые тяги будешь менять

Проблема найти хуевую дорогу во проблема)))) в России такой проблемы нет))))

Нахуя маслом резину мазать? Средство для мытья посуды или шампунь надо использовать.

Пиздец опасно под машиной так лазить. Домкрат может сложится. Надо подпорки ставить.

Круто, автор молодец! Только что смотрел видео, так там тип, пол морды разобрал, а потом взял болгарку и что - то решил отрезать))

Где заказивали сколько обашлос .

Кстати, а чего вы решили, что на ваших новых рыгачах вы в будущем сможете без особых проблем просто поменять шаровую, перепрессовав ее ? Есть комплект рычагов Meyle HD, вот там да можно поменять по отдельности шаровые, даже сам производитель их отдельно выпускает. А на обычных рычагах, нужно срезать завальцовку и потом выпрессовывать. А для внутренней шаровой еще нужно расстачивать отверстие, чтоб туда подошла шаровая от например е36. Попробуйте со своим старым рычагом хотя бы выпрессовать старую.

Четко подметил! И в 10-ку. Там так просто шаровою не перепресуешь, и не заменишь там нужно поиграться.

Dr Vatson Здравствуйте, 1. я не сказал что это легко и сам это делаю, ,2.есть люди которые пресуют 10€ за одну шаравую на обычных рычагах , но мне надо было вести 70км и через, день забрать, 3.знаю что у MEYLE свои рычаги и свои шаравые для замены, 4. но не обязательно ставить от е36 и стачиват, есть кроме MEYLE и другие фирмы которые выпускают шаравые для любых моделей, MAXGEAR, SIDEM, MAPCO. Спасибо за коммент.

Замена рычагов бмв е46


Кабельный лоток – это металлический профиль, использующий.

Недорогие и качественные межкомнатные двери от производителя в фирме «FORTREZ»


Сегодня клиент избалован огромным выбором межкомна.

Оборудование для полива Hunter


Оборудование для полива Hunter

Американская марка Hunter является ведущим.

Можно по-всякому смотреть на гороскопы, однако нельзя отрицать того факта, что их принимает во внимание большое количество людей. Причем с.

BMW-ПОЧТА
Партнеры
Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
BMW XBMW DIS

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:


Советы по замене:
Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.



Кстати там же на рынке продавались шины Кумхо, обратили внимания на цены — довольно демократичные. Также отзывы у авто владельцев очень хорошие про эту резину, особенно зимнею.

Сходное

Ничего сложного в этой работе нет, максимум, Вы запачкаетесь сливая старую жидкость. В этом фото отчете, мы постарались показать более…

Замена термостата на BMW 330i (фото инструкция)

Сегодня мы вам покажем, как добраться и заменить термостат на BMW 330i. По времени, лучше зарезервировать несколько часов, ну и…

Ремонт вакуумного насоса на BMW E46 318i — N42 двигатель

Эта инструкция, как раз для тех, кто не хочет тратить несколько сотен долларов на покупку нового насоса и все же…

Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка

Примечание. При установке Вам потребуются новые гайки переднего шарового шарнира нижнего рычага.

Снятие

2. Выверните винты и снимите защиту картера двигателя.

3. Выверните болты и снимите из-под автомобиля поперечный усилитель (см. главу 2А).

4. На моделях с датчиками нагрузки на ось, отверните гайку и снимите с нижнего рычага кронштейн тяги.

5. Отверните гайку шаровой опоры нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака при помощи съемника (рис. 5.5, а, б).



6. Выверните два болта крепления задней опоры нижнего рычага к кузову (рис. 5.6).


7. Отверните гайку внутреннего шарнира нижнего рычага и выньте нижний рычаг из-под автомобиля. Имейте в виду, что шарнир может иметь тугую посадку в подрамнике. В этом случае выбейте шарнир.

Ремонт

8. Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности в зоне его опор, удаляя всю грязь и, при необходимости, антикоррозийное покрытие. Затем осмотрите рычаг на наличие трещин, деформаций или других признаков повреждений, обращая особое внимание на опорные втулки и шаровую опору. При необходимости замены опорных втулок или шаровой опоры нижний рычаг нужно передать дилеру или на специально оборудованную автостанцию. Для выпрессовки втулок и ли шаровой опоры и установки новых элементов требуется гидравлический пресс и специальные дистанционные втулки.

Установка

9. Перед установкой прочистите метчиком резьбовое отверстие под стяжной болт хомута поворотного кулака, которым кулак крепится к стойке.

При отсутствии соответствующего метчика прочистить резьбовые отверстия можно с помощью старого болта, пропилив в нем паз поперек витков резьбы.

10. Убедитесь в том, что пальцы шаровых опор и отверстия под них очищены и просушены, затем установите на место нижний рычаг.

11. Вставьте палец внутреннего шарнира в подрамник и совместите палец шаровой опоры с поворотным кулаком. При необходимости запрессуйте палец шаровой опоры при помощи домкрата, установленного под нижним рычагом.

12. Наверните новую гайку на палец внутреннего шарнира и затяните ее требуемым моментом.

13. Наверните новую гайку шаровой опоры и затяните ее требуемым моментом.

14. Вверните болты крепления задней опоры нижнего рычага и затяните их требуемым моментом.

15. На моделях с датчиками нагрузки на ось установите кронштейн тяги датчика на нижнем рычаге и надежно затяните гайку крепления.

16. Установите под автомобилем поперечный усилитель и затяните болты крепления требуемым моментом.

17. Установите защиту картера двигателя.

18. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Ремонт/восстановление передних рычагов

  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Парни, поиском не нашел, обращаюсь к коллективному разуму. У меня наружные шаровые требуют замены. Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ. Кто-то из присутствующих имеет опыт восстановления? Как выглядит процесс?

  • Наверх
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Процесс прост снимаешь свои, везешь на Ольшевского, тебе с доплатой дают восстановленные, а твои забирают.

Аватар не случаен? В семье Джек?

  • Наверх
  • 523 2000 г
  • Минск

куда на ольшевского?

  • Наверх
  • БМВ Е46
  • Минск, Беларусь

тел 80291108644- на ольшевского

тел 80296955755- на Ассаналиева

тел 80299349040- на ул.Бабушкиной

  • Наверх
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ.

лучше выкинь и купи новые. восстанавливать оригинальный рычаг второй раз вроде как не безопасно.

  • Наверх
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Парни, спасибо огромное! Че-та не очень вызывают у меня доверие ремонтеры шаровых. Думаю приобрести Meyele. Только вот вопрос, какие там шаровые стоят, жесткие или с резиновой прокладкой?

Про джека шутку оценил . У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

  • Наверх
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

на ольшевского 150 за полный комплект (2 рычага по 65, 2 с/б из таковой резины по 15 или из полиуретана по 20)
на бабушкина комплект за 170 (с/б из полиуретана)
и на черного комплект за 180 (полиуретан)

как оказалось все они покупают рычаги на ольшевского (гарантию в 70 тыс и 5 лет похоже дают на словах, на черного))))

на восстановленных отъездил уже больше 120 тыс, пока замена не требуется

  • Наверх
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Думаю приобрести Meyele.

Только Meyele HD покупай тогда. У них шаровые съемные. Сам на таких езжу

  • Наверх
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

У меня когда была е36, я поменял шаровые с сайлентблоками на шаровые без сб. Ну и сайлентблок рычага заменил на М-очный. Был очень доволен. Сейчас в е46 стоит М- сайлентблок рычага, но вот шаровые начинают помирать. Мои механики жаловались, что на восстановленых шаровых очень сложно диагностировать износ.

  • Наверх
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Только рычаги Meyele HD имеют съемные шаровые

  • Наверх
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Востанавливал рычаги 3-года назад , уже не помню у кого,но человек с этого форума , еще 50к км гарантию давали.
уже 70тыс проехал пока живые)

  • Наверх
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Спасибо большое за консультации.

  • Наверх
  • E92 LCI
  • Минск

Аватар не случаен? В семье Джек?

у меня у родиков их три дома) почти питомник блин

  • Наверх
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Джеков или фоксов?

Если поставить рядом десять Джеков, вы не найдете двух одинаковых

Заказал два рычага Meyele HD. По 100 баксов рычаг. Мне думается, это самое правильное решение.

  • Наверх
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Заказал два рычага Meyele HD. По 100 баксов рычаг. Мне думается, это самое правильное решение.

Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка

Примечание. При установке Вам потребуются новые гайки переднего шарового шарнира нижнего рычага.

Снятие

2. Выверните винты и снимите защиту картера двигателя.

3. Выверните болты и снимите из-под автомобиля поперечный усилитель (см. главу 2А).

4. На моделях с датчиками нагрузки на ось, отверните гайку и снимите с нижнего рычага кронштейн тяги.

5. Отверните гайку шаровой опоры нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака при помощи съемника (рис. 5.5, а, б).



6. Выверните два болта крепления задней опоры нижнего рычага к кузову (рис. 5.6).


7. Отверните гайку внутреннего шарнира нижнего рычага и выньте нижний рычаг из-под автомобиля. Имейте в виду, что шарнир может иметь тугую посадку в подрамнике. В этом случае выбейте шарнир.

Ремонт

8. Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности в зоне его опор, удаляя всю грязь и, при необходимости, антикоррозийное покрытие. Затем осмотрите рычаг на наличие трещин, деформаций или других признаков повреждений, обращая особое внимание на опорные втулки и шаровую опору. При необходимости замены опорных втулок или шаровой опоры нижний рычаг нужно передать дилеру или на специально оборудованную автостанцию. Для выпрессовки втулок и ли шаровой опоры и установки новых элементов требуется гидравлический пресс и специальные дистанционные втулки.

Установка

9. Перед установкой прочистите метчиком резьбовое отверстие под стяжной болт хомута поворотного кулака, которым кулак крепится к стойке.

При отсутствии соответствующего метчика прочистить резьбовые отверстия можно с помощью старого болта, пропилив в нем паз поперек витков резьбы.

10. Убедитесь в том, что пальцы шаровых опор и отверстия под них очищены и просушены, затем установите на место нижний рычаг.

11. Вставьте палец внутреннего шарнира в подрамник и совместите палец шаровой опоры с поворотным кулаком. При необходимости запрессуйте палец шаровой опоры при помощи домкрата, установленного под нижним рычагом.

12. Наверните новую гайку на палец внутреннего шарнира и затяните ее требуемым моментом.

13. Наверните новую гайку шаровой опоры и затяните ее требуемым моментом.

14. Вверните болты крепления задней опоры нижнего рычага и затяните их требуемым моментом.

15. На моделях с датчиками нагрузки на ось установите кронштейн тяги датчика на нижнем рычаге и надежно затяните гайку крепления.

16. Установите под автомобилем поперечный усилитель и затяните болты крепления требуемым моментом.

17. Установите защиту картера двигателя.

18. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Замена передних стоек БМВ Е46

Замена передних стоек БМВ Е46 это довольно дорогостоящая процедура, а сотрудники делают некачественно, поэтому попробуем их поменять самостоятельно. Для того чтобы начать самостоятельную процедуру по замене, необходимы:

  • Стойки.
  • Пружины.
  • Отбойники.
  • Опоры.

Инструмент, который нам пригодится:

  • Ключ на 19.
  • Шестигранник на 6.
  • Специальный механизм для стяжки пружин.
  • Длинная труба.

Сложнее всего снимать и устанавливать пружины. В автомобильном сервисе эту процедуру осуществляют на специальном оборудовании. Все дело в том, что пружина представляет собой длинную спираль, которую необходимо сжать практически в два раза. А из-за того, что стойка и опора препятствует этому процессу, ухватиться за конечные витки не получится. А если сжимать виток менее чем на 10 миллиметров, это может привести к ее поломке.

В случае если нет возможности снять пружину или сжать ее на нужную длину, то заменять не имеет смысла, так как вы разберете автомобиль, который, скорее всего, у вас простоит длительное время в таком состоянии. Потренируйтесь для начала. Существуют различные слесарские методики снятия пружины.

Подбираемся к пружине с одной стороны и при помощи механизма стягиваем ее на необходимое расстояние. После чего берем прочную веревку и хорошо завязываем. Затем такое же действие проделываем и с другой стороны. Берем стяжку, устанавливаем ее по центру, стягивая на рекомендованную длину – 23 сантиметра.

Совет: Не подходите близко к стянутой пружине, желательно находиться от нее сбоку.

Для того чтобы снять стойки, необходимо загнать автомобиль на яму.

Шаг 1
Отвинчиваем три основные гайки, расположенные в нижней части. Они, как правило, прилично затянуты. Чтобы их открутить, удлиняем рычаг добавочной трубой. Кроме этого необходим еще один ключ на 19, чтобы предотвратить от вращения верхний болт.

Шаг 2
Затем вынимаем стойку в соответствии с указанными ниже правилами:

  1. Отодвигаем тормозной диск, потянув его на себя, и высвобождаем стойку от крепления сверху.
  2. Нижнюю часть стойки отодвигаем в сторону суппорта, она должна уйти вниз.
  3. Вынимаем стойку по направлению вверх.

Используя подобные рекомендации, не повредите шланг с тормозной жидкостью.

Шаг 3
Берем механизм для стяжки пружины и используем его по назначению.

Стяжка пружины БМВ Е46

Шаг 4
Используя шестигранник и ключ, откручиваем опору.

Открутка опоры БМВ Е46

Совет: Запомните, в каком месте установлены шайбы.

Шаг 5
При помощи механизма сжимаем новую пружину и устанавливаем на стойку.

Сжатая пружина БМВ Е46

Не забываем надеть резиновые прокладки. Изначально без шайб прихватываем конструкцию гайками и затягиваем. Затем поочередно раскручиваем и закручиваем уже с шайбой. Как сверху, так и снизу пружина должна встать на свое место. Главное – не уронить конструкцию.

Выступ в пазе БМВ Е46

Шаг 6
Аккуратно разрезаем веревку. Устанавливаем стойку и закручиваем тремя гайками, не забываем поместить прокладку. Собираем в обратной последовательности.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого снимаем ведущий вал.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Датчик ABS откручиваем и снимаем.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем крепление тормозного шланга.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Читайте также: