Замена передних рычагов на лифан х60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычагов передней подвески

На ТО-9 (80 000 км) получил рекомендацию — заменить рычаги передней подвески. По финансовым соображениям решил попытаться заменить самостоятельно. Замена проводилась в условиях гаража без ямы и каких-либо подъемных устройств, кроме подкатного домкрата. Процесс показан на правом колесе, для левого все аналогично.
Итак — ставим машину в удобное положение, ослабляем гайки колеса, под лонжерон закатываем домкрат, поднимаем авто, ставим страховку (у меня это деревянные бруски 200х200х250) под лонжерон, снимаем колесо и кладем его под двигатель (береженого Бог бережет).

Смачиваем WD-шкой резьбовые соединения, которые необходимо открутить: горизонтальный болт сайлентблока, вертикальный болт сайлентблока, гайку шаровой опоры и идем отдыхать от непосильных трудов.

После перекура снимаем тормозной суппорт в сборе и отводим его в сторону — так будем посвободнее крутить гайки.

Расшплинтовываем гайку шаровой опоры и откручиваем её не полностью. Для разъединения шаровой и поворотного лучше использовать съемник, но мой оказался маловат и я воспользовался старым дедовским способом — через проставку (молоток) несколько раз ударил по проушине крепления шаровой опоры на кулаке. Направление удара немножко снизу, насколько место позволит.

После этого сорвал болт горизонтального сайлентблока и выкрутил его. Срывал головкой на 18, с помощью воротка и куска трубы сантиметров 60 длинной. Сорвался довольно легко по сравнению. с аналогичным болтом ГАЗ-31029 :).

Следующим был болт вертикального сайлентблока. Там необходимо сверху придерживать ключом на 22 гайку от проворота. Хотя срывается и первые несколько оборотов делается без ключа.

После чего начинается увлекательная процедура доставания рычага. Самое "увлекательное" — достать рычаг из подрамника — места посадки заднего сайлентблока. Мне повезло. У меня был гвоздодер, с метр длинной и хорошим загибом с одной стороны. С его помощью и выковырнул рычаг. В общем ничего сложно в процедуре снятия не увидел. Автовладелец, имеющий базовые слесарные навыки, в состоянии выполнить это процедуру в одно лицо, хотя могут быть и сложности.

Внешний осмотр, обнюхивание и ощупывание показали следующее. Шаровая опора люфта не имеет, хотя без усилия наклоняется в любую сторону. Горизонтальный сайлентблок производит впечатление нового. а вот вертикальный сайлентблок имеет трещины и частичные отслоения от наружной обоймы. Вывод — замена оправдана.

Сборку лучше проводить в следующем порядке. Вставить в подрамник задний сайлентблок и наживить болт и гайку. Так у монтируемого рычага больше степеней свободы и проще совместить отверстия. Следующим идет горизонтальный сайлентблок. Немного придется приложить сноровки и усилий. Ну и последним закрепляем шаровую опору. Затягивать рекомендуется после опускания авто на колеса. Но я поступил иначе — шаровую и вертикальный сайлентблок затянул сразу. После этого опустил рычаг на подставку так, чтобы высота приблизительно соответствовала расположению рычага при установленном колесе. Рычаг занял горизонтальное положение. После этого затянул болт горизонтального сайлентблока. Далее не забываем закрепить тормозной суппорт :) и одеваем колесико. Аналогично поступаем с левой стороной. Всё. работа окончена. Можно ехать на развал — схождение. По времени. Я никуда не торопился. У меня ушло часа три на сторону.

Замена передних рычагов

Только в Сентябре поменял саленблоки, в том числе и в передних рычагах. Вычитал, что "родные" не вариант, купил от Chery Tiggo. Не прошло в двух тысяч километров, как морда "застучала", яки телега. Поехал с другом на яму, вердикт — оторвало резинки саленблоков… обоих!

Опресовщики от слова "хер" неправильно запрессовали​ по ходу, по крайней мере "пипки" на резинках смотрят ни в одну сторону, вернее, в одну, но разбег в сантиметр примерно есть.
Делать нечего, решил второй раз на эти грабли не наступать и заказать рычаги в сборе. Тем более, что, как писал уже раньше, один из рычагов мне похерил опрессовщик, выдавив старый саленблок ни в ту сторону и в итоге уже другому спецу пришлось мудрить, чтобы его спасти.

Заказал от Toyota RAV4, вычитал на форуме лифановодов, что встает один в один. Заказывал на АвтоПитере как обычно, но на этот раз ни сам, а через знакомого, у которого в свою очередь есть регистрация тамошняя как юр. лица и соответственно скидки. Каждый из рычагов в итоге вышел без копеек 1300.
На неделе приехали и на выхи запланировал поменять.
Товарища напрягать не стал, решил: поменяю сам.
Итак. Замена передних рычагов глазами и, главное, "кривыми" руками чайника. :)
Правая сторона. Откручивалось все на ура, благо все было промазюкано графиткой два месяца назад. Собственно именно по этой причине мне и виделась замена довольно простым действом. Два болта саленблоков выкручены, гайка шаровой откручена, проблема только в том, что сам шаровый не хочет выниматься. Ну и сам рычаг из-за этого не вывести из полости кузова. В итоге открутил сам рвчаг от шаровой (три болта), вывел рвчаг из полости, снова прикрутил рычаг к шаровой и лупанув по рычагу надцать раз выбил таки шаровую. При этом правда захерачил себе кувалдой по пальцу, ноготь, сцуко, посинел. :)))
Сразу отмечу, что завести новый рычаг и затем прикрутить его к шаровой — не вариант​! В обратном порядке тема не работает! :)))
И шаровая мешает заводить рычаг и сам рычаг раскорячивает в полости, клинит и никаким боком его не подогнать по отверстиям. В какой то момент его там раскорячило, меня это достало, дернул сильнее на себя и захреначил себе в глаз! Синяка нет, но под глазом шишка… ;)))
Дальше было проще. Шаровую прикрутил к новому рычагу, не без гиммороя конечно, но завел в полость, выловив соосность, затем подогнал второй саленблок по отверстиям и завел шаровую. Все закрутил, вуаля… :)

Все держит, как "родное", без вопросов. Ну да теперь уже пофиг.
Все поставили. Скинули защиту, глянули, кудой там трансмиссионное лить. Заодно Дима, чтоб ему неладно было, углядел, что резинка передняя опорная двигателя начинает помирать, не рваная еще, но верх уже выкрошился. Надо задуматься о замене. Сфотал номерок оной.

Цены на ремонт и обслуживание Лифан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних и задних рычагов Лифан Х60

Замена рычагов подвески на Лифан Х60 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Lifan X60, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Лифан Х60 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Лифан Х60 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Подвеска Lifan x60

серх, попробуй написать в личку - Димитрию. Он, вроде по запчастям.

Димитрий
Guest

Ну насколько мне известно, вроде как было одно обращение по поводу рычагов, но только не на новых авто. Была одна жалоба на рычаги, но на те, что получили в виде з/ч с центрального склада. Вроде как выясняется что, как и почему.

Максим
Guest

серх, добрый вечер.
Подскажите откуда информация по рычагам?
Немного поясню, да существует сервисная компания по проверке рычагов (началась по просьбе изготовителя), но на сколько мне известно ни какой массовости нет (т.е. представительство марки попросило дилеров при регламентных ТО тщательно проверять рычаги) - у нас проехало порядка 200 автомобилей (с пробегом) - проблемы не было выявлено ни на одном.
Предполагаю, что компанию "отзовут" в ближайшее время.

New Member

Спасибо Максим за ответ! Но полагаю на пустом месте производитель своим дилерам письма рассылать не станет ? Вы говорите что проверили более 200 машин ,а пробег ))) Полагаю проблема вылезла у наших Украинских коллег ведь там машины продаются с весны а в России только с октября .Соответственно и наработка по -больше.А не могли бы вы пояснить Компания по тщательному просмотру пройдет , а трещины со временем возьми да появятся =- тогда как. Может производитель Лифан моторс учитывая что проблема возникала и учитывая сложные условия эксплуатации российские дороги предприняла соответствующие меры ( к примеру увеличила толщину стенки рычага в местах появления возможных трещин ,или поменяло качество металла ,или что-то еще)Если вы Максим оф.представитель подскажите пожалуйста!! Заранее буду очень благодарен.

Максим
Guest

серх, добрый день!

Согласно информации технического отдела и отдела контроля качества ситуация с трещинами рычагов следующая:

Славянин
New Member

Максим, по рычагам, начили распространять информацию через социалку сразу после запуска продаж, потом появились информационные письма в скане. Из за этого и пошла первая паника, но она быстро утихла))) я так понимаю, про рычаги знает из общего кол-ва собственников х60- % так 10-15 ))))

Максим
Guest

Славянин, для тех, кто знает, думаю данная информация принесет некоторое облегчение. По большому счету, производитель просто подстраховывается (лично я в этом вижу скорей "+", чем "-").

Славянин
New Member

Максим, так ни кто и не говорит про минус))) предупрежден, значит вооружен.

Артур Тольятти
New Member

Максим, по нашим дорогам - подвеска начинает стучать на 30 тыс. - это гарантия или нет?

Максим
Guest

Артур Тольятти, вопрос крайне не однозначный!
Квадратный колесный диск - не гарантия (скорей всего). Облом штока амортизатора в разломе которого выявлена раковина (т.е. дефект литья (производственный дефект)) - то скорей всего его заменят за счет изготовителя. Сразу оговорюсь, что "приговаривать" к гарантии/ не гарантии ту или иную деталь на расстоянии (не видя и не обладая всей информацией в комплексе) - дело не благодарное.

Helen
New Member

Здорово, спасибо за информацию
Приятно наконец-то найти форум, где не просто собрано куча мнений, а квалифицировано отвечают на вопросы

Max_mix
New Member

Да, присутствие дилера на форуме подкупает,конечно

New Member

Max_mix,
Максим,
хорошо бы еще , чтобы со временем появились какая-то дисконтная система для тех, кто к примеру приходит к дилерам с форума)
клубные карты там, или что-то в этом роде.
почему б и нет)

Максим
Guest

Izma, добрый день!
Данный вопрос сейчас прорабатывается. Есть некоторые нюансы как это всё законно оформить. Думаю, что решение будет найдено в ближайшее время. Обязательно Вас известим .

jarik433
New Member

Максим, а у меня вопрос, подвеска у х60 очень жесткая, какие производители выпускают подходящие детали, как-то пружины и т.д., с более мягкими характеристиками, подходящими на данную машину, если не затруднит ответьте

New Member

Подвеска и правда жестковата.

New Member

Izma, и тут поддерживаю)

старожил
New Member

фирма КОЯБА от первого поколения ТОЙОТЫ раф 4- один в один подходит

Maloy42
New Member

LIFAN CLUB

Привет коллега! Не знаю как Вас зовут. Меня Сергей. По моему Вы перегибаете с поиском и заменой запчастей! Но я сам чуть таким не стал. Наши китайские Лифаны - это уникальные машины по своим ходовкам.
НО, не меняйте больше ничего, не проверив. На Солано и на Бризах на гарантийных СТО рекомендуют сразу(даже не отъездив ни одной тысячи км.) поменять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Но мы дебилы этого не слушаем! Я целый год искал, что у меня торохтит. Пробовал всё: тянул рейку, заменил стойки стабилизаторов, качал шаровые, опоры стоек и рейку. Все в пустую. А вот на днях, по совету друзей, покатался хорошо по дождю и заехал на СТО проверить ходовку. Так вот рулевые наконечники, болтались и танцевали по полной. Хотя по сухому - ходили туго, видимо по ржавчине металл по металлу, пока не намокли. Мокрые наконечники - это было что то. Это полная болтанка вверх и по сторонам. Купил новые от ТОЙОТЫ Короллы, фирмы CTR(Корея), поставил и забыл за все стуки. Перед этим било в руль, болтало по дороге и гремело в районе стоек - пипец. Сейчас все тихо и спокойно. Попробуйте наконечники, они ссуки торохтят с самого нову, теперь я это знаю. Теперь машина - Бомба!

Опорные должны немножко ходить, но если мне не изменяет память, не более чем на 3 мм. У меня такая же ситуация, левая опора амортизатора вылезла вверх на 6-7 мм, а у правой зазор всего лишь 3 мм. Резину пока не ест, но при повороте постукивает. Со временем думаю заменить, уже купил от 120-й ТОЙОТЫ опоры фирмы TASHIKO. Мне на авторынке ребята которые торгуют китайскими запчастями, сказали сразу - пересыпай с нову переднюю ходовую и езди как человек, забудь тысяч на сто за нее. Они, яко бы, встречались или разговаривали с производителями запчастей и наших машин. И те сказали, что таким образом Лифан удешевил стоимость авто. Менять нужно все: стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки рулевой рейки, рулевые наконечники, шаровые и опоры амортизаторов. Потому что в передке стучит все из перечисленного и найти сразу причину не всегда возможно. Это все рассчитано максимум на 10000-20000 км. Исключением являются сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы, хотя бывает и у них проскакивает брак. Запчасти на рынке (кроме самых дешевых китайских) гораздо лучшего качества, чем установленные с завода, цена их доступная. Люди которые сделали так на 520-х Лифанах, говорят что машину не узнать. При выходе из троя, замененную деталь конкретно слышно и легко определить, т.к. больше ничего не стучит. Вот так, если над салоном, оптикой и кузовом китайцы потрудились хорошо, то на ходовке сэкономили и конкретно снизили цену для улучшения продаж. Такая же ерунда и на АМУЛЕТАХ, почти то же самое на БИДАХ и ДЖИЛИ.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

С Макферсоном все понятно. А что это за полузависимая балка такая?

3 Ответ от X50 2013-12-13 10:44:51

Что то среднее между зависимой и независимой подвеской, за счёт того что балка соединяющая задние колёса имеет возможность скручиваться, то есть представляет собой торсион, задние колёса имеют определённую степень свободы относительно друг друга, в отличие от моста.

4 Ответ от Лисенок 2015-05-30 16:46:52


5 Ответ от Bajy 2015-07-21 20:26:08

В повороты машина входит очень уверенно, сзади подвеска при проезде по лежачим не бухает.

Отдали в салоне с перекачанными шинами, неделю матерился пока знакомый не обратил внимание, что шины не гнутся под весом авто)

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Показал сервесмену, проехались, все услышал, через 2 часа звонит, говорит забирай, стойки подтянули.
Отъехал от салона на 100 метров развернулся обратно, стуки те же, прокатились снова, поняли, что стойки не прокачены.
Звонят на следующий день - все готово, стойки прокачали, прихожу , садимся с сервисменом едим, стуки меньше, но присутствуют, опустили заднюю спинку кресла стуки пропали.
Через 2 часа звонят - всё готово, прокатился шумы исчезли.

Результат: не прокаченные задние стойки и крепления задней спинки дивана создавали неприятный стук при проезде неровностей на дороге. Всё исправили.

9 Ответ от Grigory 2015-09-03 15:06:16

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

10 Ответ от дизель 2015-09-03 16:12:15

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

В сервисах бывает разбирают и прокачивают, но не на новой же машине это делать еще и в официальном дилерском центре

11 Ответ от Shurik81 2015-09-04 09:51:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Главное результат, описал, то что сказали в автосалоне.

12 Ответ от v1962sv 2015-09-05 09:59:15

Меня тоже напрягали стуки сзади. Затем догадался подмотать изоленты на петли крепленрия сидения , истуки прекратились.

13 Ответ от niki-alex 2015-09-05 15:19:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки *DONT_KNOW* . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Стойки скорее всего не пракачали при установке. Почитайте процесс установки новых амортов. Я думаю на заводе их ставят из коробок не запариваясь. По большомуможно устранить воздух в амортах. Снять и провести 3-4 цикла прокачки. Никаких отверстий не нужно.

14 Ответ от Grigory 2015-09-05 23:03:41

Так называемое прокачивание делается для 2х трубных газонаполненных амортизаторов для перемещения воздуха (А точнее Азота) в демпферную полость.
Даже если этого не сделать амортизатор будет проваливаться и не будет выполнять свою функцию. Стучать не будут.
Менял газонаполненные двухтрубники на Opel astra G , и передние и задние. Тоже по незнанию не (Прокачал) по незнанию.
Болтало моего Плюшу минут сорок, потом меньше, пока доехал до места уже не болтало. Никаких стуков, просто ощущение очень мягкой подвески.
Почитал, поговорил со спецами, просвятили, правда давно это было. Лет 8 назад.
На X50 задние стойки унаследованы от Lifan 530 (Seliya) Обычные однотрубные масляные амортизаторы. Их качай не качай. хоть ставь вверх штоком как на Subaru ничего не меняет.
Вот передние - это да - газонаполненные двухтрубники.
На X50 тот же стук у себя искал. Всё перерыл, и стойки то же. А оказалось седенье заднее в замках. Нашёл кода сам сзади сел, а соседа за руль и по кочкам.
С Уважением Григорий.

Замена сайлентблоки передних рычагов на Лифан Х 60

Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Правильная замена масла в КПП. Crank No Start - Chevy Cavalier 2.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Замена подшипника передней ступицы Lifan X Замена передней стойки Проставки для дисков. Ремонт задней подвески лифан х Разбитая ступица Lifan Solano.

Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансы. Lifan x60 снятие салонных накладок мой вариант.

Сайлентблок Lifan X60

Замена тормозных колодок ручника на Lifan X Передний ступичный подшипник АВЕО. Lifan solano Замена дверных замков своими руками ремонт тросики двери лифан солано. Обуждение раздела Замена подшипника передней ступицы Lifan X Молодец,съемка хорошая, всё понятно,ни чего лишнего,кратко и по делу.

ВИДЕО: Как снять передний рычаг подвески CHERY TIGGO FL

Так держать! Очень не окуратно,сидя на бетонном полу на штаны ступицу, Загир, салам алейкум, брат. Баркала тебе огромное от души, вац!

А в какую сторону откручивается ступичная гайка? Как обычно против часовой стрелки? Great Video.

I am curious to know the impact wrench you use. It seems its a battery powered one. Any chance of then make and model?

Узнаю себя в молодости, не ходят они долго после битья, ступицу греешь не сильно, подшипник на мороз или в холодильник, и пресом. I have problem in my car That when i was driving my car im getting some sounds like flight moving sounds or like grinding sound from the front left side can u please tell me what is the problem Thanking you Сергей,вопрос такой - при скорости свыше 80кмч начинается биение руля и тряска на ровной трассе Так-то не плохо, только сначала пыльнику пипец, а потом и собрали без.

Руки оторвать. Добрый день Леонид.

Лифан солано ремонт передней подвески

Хотелось бы отремонтироваться у вас машина Прадо Замена ступичного подшипника. Как и куда можно написать или позвонить вам или приехать и записаться на ремонт.

Сергей вопрос не по этой теме. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Читайте также: