Замена платы мехатроника ауди а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и замена мехатроника Audi A5 S-tronic DSG

Audi A5 S-tronic

Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по замене и ремонту мехатроника Audi A5 S-tronic с 2012 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.

Владельцам Audi A5 мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.2 FSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди А5 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL501 - от 5 990 руб.

Услуга по замене или ремонту мехатроника включает в себя несколько этапов, выполняемых последовательно:

  • частичная разборка коробки и снятие старого блока управления;
  • ремонт модуля (если возможно);
  • установка нового или отремонтированного блока мехатроника на автомобиль;
  • замена масла в трансмиссии (если необходимо);
  • программная адаптация системы.

Прошивка мехатроника Audi A5

Важным этапом ремонта и замены ЭБУ коробки ДСГ является его «прошивка» - установка соответствующей управляющей программы.

В наших автосервисах мы можем подобрать наиболее подходящую версию ПО для вашей трансмиссии и модификации автомобиля из более 500 оригинальных версий, которыми мы располагаем.

Ремонт и замена мехатроника Audi A5 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди А5

На складах наших техцентров мы поддерживаем необходимое количество как новых, так и восстановленных модулей управления КПП Audi A5 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 5 990

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

На любые детали и модули, приобретенные и установленные в наших автомастерских, в том числе на блоки мехатроников, мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега (при условии корректной эксплуатации транспортного средства).

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A5 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А5 оснащается коробками передач DSG начиная с 2009 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A5, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А5 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А5 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A5 от другой модели.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Ауди А5 от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Ауди А5 ДСГ

Ремонт мехатроника на Ауди А5 с гарантией – путь рассудительных владельцев. Купить новый блок Вы всегда успеете – давайте попытаемся починить тот, который уже есть?

Мехатронный модуль – важнейшая часть коробки-робота.
Именно его присутствие дарит DSG те уникальные качества, за которые ее любят: незаметное переключение передач, экономичность, мгновенную реакцию на желания водителя.

Если Вы столкнулись с неполадками ДСГ, теоретических причин поломки может быть множество.
Но на практике, чаще остальных узлов, выходят из строя всего два – мехатронный блок или сцепление.
Причем последнее нередко ломается именно из-за неполадок с мехатроном.
Чтобы разобраться в причинах неисправности и оценить урон, необходимо провести тщательную диагностику коробки передач.

Работа с мехатроником отличается повышенной сложностью, поэтому доверять ее можно только мастерам, доказавшим свою квалификацию.
Приезжайте к лучшим специалистам городу, в наш профильный сервис.
Контактные номера для записи указаны на сайте.

Приятный сервис, с человеческим лицом

Мы не только компетентны и эрудированны, но и предельно дружелюбно настроены по отношению к клиентам. Вы – единственный, чьи интересы мы будем учитывать во время устранения поломки.
Именно поэтому любые спорные ситуации решаются в пользу клиента, а согласование всех нюансов, цен и сроков заранее – непрекословное условие.
По результатам диагностики, механики оценят целесообразность ремонта, дадут рекомендации и ответят на Ваши вопросы.

Смягчает предстоящие затраты и тот факт, что на восстановленный блок Вы получите полноценную гарантию.
Она действует в течение 24 месяцев или 60 000 км пробега – больше, чем многие СТО дают на совершенно новые детали.

Владельцы Audi A5 доверяют именно нам. Вот почему:

  • Специалисты высшего класса – людей без должного опыта попросту нет в нашей команде;
  • Фирменное оснащение. Никаких приспособлений, сделанных самостоятельно в гараже;
  • Расширенная гарантия на запчасти и услуги – до 2-х лет без переживаний;
  • Экономическая выгода – как относительно дилеров, так и частных мастеров;
  • Программа лояльности для клиентов, уже обращавшихся ранее;
  • Бесплатная диагностика, а также эвакуация при капремонте коробки передач.

Прием в ремонт – ежедневно. Когда Вам удобно?

Наши сотрудники будут ответить на любые Ваши вопросы, а также предложат согласовать дату и время визита.
Приезжайте по записи – звоните на наш номер или закажите обратную связь через сайт.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A5

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А5

Ремонт мехатроника на Ауди А5 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А5 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A5 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A5, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Замена ремкомплекта мехатроника коробки S-tronic / 0B5 / DL501 AUDI

Ремкомплект DL501

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 выполнит замену ремкомплекта мехатроника (плат, соленоидов) коробки S-tronic Ауди Q3, Q5, A4 в Екатеринбурге.

Для замены комплекта температурных плат и клапанов (соленоидов) необходимо демонтировать блок мехатроник и уже на снятом блоке произвести снятие/установку плат. Данная процедура занимает порядка 3 часов и требует на доливку 1 литр масла (G052529A2) и новую прокладку поддона (0B5321371E).

Если есть признаки горелого масла, то рекомендуем заменить весь объем, который составляет порядка 6 литров (G052529A2), а также внутренний масляный фильтр (0B5325429E) и по желанию магистральный фильтр (0B5325330A).

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ

Схема DL501

0B5398009F
0B5398009E
0B5398009D
0B5398009C

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ

DL501 0B5398048D

В ремкомплект входят обе платы, соленоиды. После замены проводится базовая регулировка роботизированной коробки.

Ремкомплект плат
1 шт. 0B5398009F

Масло
1 шт. G052529A2

Прокладка поддона
1 шт. 0B5321371E

Быстрый очиститель
1 шт. LM 1900
Ниже отражены наиболее частые ошибки, связанные с выходом из строя температурных плат и симптомы, которые проявляются при эксплуатации автомобиля с данной поломкой. Мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с неисправными температурными платами для избежания поломки других элементов коробки передач (к примеру, режимы повышенной фактической температуры приводят к повышенному износу электричских плат внутри самой коробки передач, таки как модуль датчиков и дисков сцепления).

Ремонт Мехатроника Ауди

Мехатрон Ауди

Мехатроник на ДСГ Ауди является главным управляющим элементом в трансмиссии S-tronic. Он выполняет огромное количество функций, обеспечивая спокойное движение на дорожном полотне. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была модернизирована для исправления прошлых ошибок. Однако через 100 тыс. км. пробега могут проявляться неполадки.

Мы выполним ремонт или замену мехатроника Ауди на следующих моделях:

Цена на ремонт мехатроника Ауди.

Сюда включена полная диагностика, проверка работоспособности, оценка состояния комплектующих, замена или ремонт проблемных частей. Конечная стоимость ремонта мехатроника зависит запчастей, которые необходимо заменить.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины неисправностей и диагностика

Диагностику работы мехатроника и всей коробки необходимо проводить каждое межсезонье, во время смены шин. Это обеспечит своевременное выявление неполадок. Срочно необходимо проводить в случае:

  • Полной остановки, если поздно включается первая передача.
  • Пробуксовки на передаче R.
  • Двойного включения задней передачи или наличия большой паузы.
  • Наличия дрожи или вибрации на начальных передачах при подъеме на горку с малым газом.
  • Ударов во время торможения.
  • Во время торможения слышно включение вилок.

Наиболее частыми причинами поломки мехатроника является сцепление, соленоиды и электронный блок управления. Первый и последний сразу требует замены на новый, так как ремонт очень длительный и трудоемкий. Соленоиды можно восстановить, что наш автосервис делает с успехом.

Ремонт соленоидов на мехатронике ДСГ 6 и ДСГ 7.

Поломка соленоидов в свою очередь приводит к неисправности тефлоновых колец и фрикционных дисков. Частые коды ошибок: P17D800, отображающий ограниченную величину момента из-за температуры муфты и 022FE (сцепление проскальзывает из-за недостаточного давления или износа дисков).

Ремонт заключается в несколько этапов:

  1. Разбор агрегата. Здесь необходимо быть крайне аккуратным со шлейфами и проводкой, которые при перегреве также выходят из строя.
  2. Отсоединение всех разъемов.
  3. Мойка шлейфов.
  4. Диагностика и ремонт или замена соленоидов. Проверка осуществляется с помощью специального оборудования.
  5. Снимается соленоид и устанавливается в специальный стенд.
  6. Анализируется график работы соленоида. Ступеньки и провалы покажут работу плунжера.
  7. Ремонт узла.
  8. Тестирование соленоида.
  9. Прозванивание электромагнитных клапанов мультиметром на разрыв.
  10. Установка мехатрона в ДСГ.

Мы можем отремонтировать соленоиды или установить другие. Для ремонта используются новые втулки, а для замены специальное оборудование.

В связи с частой проблемой проводки на мехатронике, мы делаем прозвон всех кабелей. В 75% наши мастера смогут восстановить шлейфы, сделав необходимую пропайку. Иногда требуется замена. Мы предлагаем как оригинальную проводку, так и от других надежных производителей.

Замена мехатроника Ауди

В некоторых случаях ремонт мехатрона невозможен. Тогда мы предлагаем замену мехатроника в нашем сервисе Audi в день обращения. При чем гарантия на него 2 года. Ознакомиться с подробным описанием, фото и ценами можно по ссылке Купить мехатроник.

Замена масла на DSG 7 Audi

Чтобы устранить одну из главных причин поломки мехатроника (соленоидов) необходимо менять трансмиссионную жидкость. Следует это делать каждые 60 тыс. км. пробега при умеренном стиле вождения. В противном случае износ элементов мехатроника ускорится, и ремонт придется делать быстрее.

Мы предлагаем ремонт мехатроника DSG 7 (S-Tronic) и DSG 6 нашем автосервисе в Самаре по выгодной цене. Комплексный подход к решению проблемы и современное оборудование позволит нам сделать это быстро и качественно. По окончанию ремонта предлагаем гарантию на год.

Замена/ремонт мехатроника Audi A8

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Audi A8

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Audi A8

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена платы мехатроника ауди а5

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Что такое Мехатроник-это электронно-гидравлический блок, устанавливающийся в преселективную коробку переключения передач DSG , в принцип работы которого входит своевременное подключение сцепления,а также включение и выключения передач.Конструкция сложная,потому что включает в себя самые разные электронные системы.Мы производим ремонт мехатроника с гарантией от 1 года.

Почему стоит обратиться в GB-центр? Потому что;

Когда может понадобиться ремонт мехатроника или его замена?


Распространенные причины как для обслуживания,так,и для ремонта мехатроника:

  • Коробка начала «тупить», не включаются нужные передачи, работа хаотична;
  • ухудшилась плавность и эластичность хода автомобиля, управление скоростью непредсказуемое;
  • появились рывки так как при переключении на пониженные так и повышающие передачи;
  • слишком долго задерживает пониженную передачу или слишком рано переключается.
  • машина не реагирует на включение стартера,потому что сгорел блок эбу коробки.
  • НО и так же можно отнести и течь масла с самого мехатроника.

Причины неисправностей, и способы их устранения.

1.Если ваш автомобиль перестал заводиться, такие неисправности указывают на выход из строя(ЭБУ) электронной платы управления мехатроником.

  • Устранение такой неисправности это замена платы эбу с дальнейшей пропиской ее под вин код автомобиля
  • .Но возможны,и другие причины,такие как выгорание предохранителя отвечающего за питание ЭБУ.


2.Течь мехатроника с верхней части (с сапуна),так как и ошибки по низкому давлению в DSG, указывают на неисправность гидроплиты (трещина в районе гидроаккумулятора).

  • Устраняется заменой гидроплиты и ремкомплекта для восстановления мехатроника.
  • .Мы устанавливаем усиленную гидроплиту,потому что оригинальная не выдерживает нагрузки давлением.


3.Также частой неисправностью этого мехатроника являются неисправность соленоидов(заклинивание или износ) и это выражается в некорректной работы коробки.

  • Проявление такой неисправности выглядит как не четкое переключение передач,и зависание перед включением.
  • НО такие же симптомы также могут указывать и на износ сцепления,и поэтому прежде всего нужно сделать квалифицированную диагностику.
  • Способ устранения это проверка соленоидов на стенде на их работоспособность,а также последующей заменой не прошедших тест.



4.Еще одной неисправностью этого мехатроника можно отнести потерю первичного линейного давления.

  • потому что в следствии износа масляного насоса(естественный эксплуатационный износ)он теряет способность нагнетать нужное давление для правильной работы мехатроника.
  • Способ устранения является замена насоса и ремкомплекта уплотнений для ремонта мехатроника(кольца,прокладки,фильтр).



Восстановление мехатроника.

  • проводится диагностика с помощью компьютерного оборудования.
  • механизм демонтируется и разбирается,осматривается и тестируется плата гидроплиты на специальном оборудовании.
  • по мере диагностики также определяются другие возможные неполадки в гидравлической части,а также электронной;
  • специалисты устраняют все неисправности и только после этого происходит сборка и тест на качество работы мехатроника.

Цены на ремонт мехатроника и другие работы

УслугаЦена
Диагностика АКПП, и мехатроника800 руб. и 20 минут времени.
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтомБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Замена масла в трансмиссииот 1500 р. и 1 час времени
Ремонт мехатроника DSGот 5000 до 35 000 р.
Замена мехатроника DSGдо 40 000 р.

Запчасти используемые при ремонте мехатроника DSG-7(0AM)

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Как снять мехатроник dsg 7 своими руками?

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены. Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.



Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его… Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике: 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится: — набор торексов — набор шестигранников — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо: — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.



Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…



Снимаем защиту двигателя, если она установлена



Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки



Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника



Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления



По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт 4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.



Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета Все удачи, Виктор — Айболит.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Содержание :

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Устанавливалась на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Ремонт ДСГ 7 Volkswagen с гарантией 1.5 года

На сегодняшний день нет ничего вечного, и техника, к сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя. DSG, которая является удачной и продуманной конструкцией, спустя какое-то время может нуждаться во вмешательстве механика.
Ключевой особенностью преселективных коробок, которые именуются DSG, является установленное в них двойное сцепление, способное переключать передачи без утери мощности. Конструкция разработана таким образом, чтобы один механизм сцепления был ответственен за четные ступени, а второй, соответственно, за нечетные. Таким образом и осуществляется работа ДСГ под управлением мехатрона.

Ремонт DSG Фольксваген

Ресурс DSG 7 0AM 0CW

Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.

Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:

Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей. Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. (с)

«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.

Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.

Масло в DQ200

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.

Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW

КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:

Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Проблемы сцепления

В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.

Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.

Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:

До июня 2009г.

После июня 2009г.

После июня 2011г.

На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.

На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.

Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:

Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет

Читайте также: