Замена прокладки клапанной крышки мазда 6 gj

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки Мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Порядок затяжки болтов крепления

Заключение

  • 0 комментариев

MAZDA 6 GH Замена прокладки клапанной крышки

В машине планов у меня много, нужно только деньги и время. Писать было особо нечего пока планы реализуются и тут всплыло откуда не ждал, конечно думал об этом недавно и вот моя очередь менять пришла.
Сидел клеил решетку радиатора а точнее крепления на ней сломались нижние, ну вот пока сох секундный клей )) я решил посмотреть что творится под капотом со всех сторон, начал взгляд со стороны коллектора и на нём взгляд у меня впринципе как начался так и закончился, обнаружил я там теч масла между блоком и крышки довольно так прилично даже)
На решётки радиатора клей уже 100500 часов назад уже высох которой я занимался изначально, установил, закрыт капот и начал звонить заказывать прокладку эту клапанной крышки.
Заказал оригинал L501-10-230.
И не стоит я думаю на ней экономить, она ведь и так дешёвая а залог чистого двигателя всегда хорошо.
И так по порядку начинаем разбирать.
Для этого запасаемся:
— Ключи на 10 и 8
— Обезжириватель
— Много много тряпок
— Герметик для двигателя
Так же собираем всё в обратном последовательности, закручивайте постепенно крест на крест, чтоб было равномерно и без скосов, так же аккуратно не перетяните болт, я один перетянулкоторый по середине, надеюсь ничего не будет пока что.
Всем удачи! 👍🏼

Полный размер
Вот обнаружил мокрое пятно со стороны коллектора

Полный размер
Снимаем фишки(красные) затем откручиваем катушку зажигания (синие)

Полный размер
Откручиваем все эти болты на 10

Полный размер
Брызгаем обезжиривателем, я использовал карбюраторный

Полный размер
Очищаем так же крышку от старого герметика и снимаем полностью старую резинку

Полный размер
Новая резинка встала идеально как и должно быть

Полный размер
Очиститель карбюратора использовал для чистки

Полный размер
Артикулы болтов клапанной крышки если вдруг перетяните и сломаете

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

  • 1 Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
  • 2 Заключение

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

ВАЖНО! В местах нанесения герметика на прокладке есть специальные выемки — ориентируйтесь по ним по количеству наносимого герметика.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Заключение

При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.

Мастера выполняет заказы качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у каждого работника. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра машины, обработке данных, выводе на дисплей, расчёте стоимости. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекают всё большее количество посетителей, повышается рейтинг автосервиса и качество предоставляемых услуг.

Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Водителю на заметку. Фактически придётся заменить четыре прокладки, из которых: одна главная по внешнему периметру, и три вспомогательных – уплотнители свечных шахт. Об этом мало кто знает из числа владельцев, из-за чего получаются недоразумения с мастерами при ремонте. Во избежание неполноты работ, заказывайте и приобретайте детали непосредственно в сервисе. Из-за частого проведения акций, предоставления скидок, высока вероятность покупки по доступной цене.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики.

В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов.

Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки

Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней.

Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами.

Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку.

Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей.

Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки

Итак, для выполнения этой обычной работы нам пригодится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная ручка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Итак, сперва нужно открыть капот автомобиля и с помощью головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.

Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтоб она в предстоящем нам не мешалась.

Заменапрокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 экономный вариант. LF14-10-230.

Как сэкономить ? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия

В очередной раз мы полезли своими ручками что-то колупать. Сейчас это Мазда 6 (Mazda 6) второго поколения, с двиг.

Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:

И снять все три патрубка:

Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.

И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.

Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.

После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.

Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:

Замена прокладки клапанной крышки Мазда Кседокс 6

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Мазда Кседокс 6. Клапанная крышказакрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, аостальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней,клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметичнопривинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояниепрокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеалежелательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда выоткручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать.Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встатьбезупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:ЦенаСнятие / установка Замена со с/у коллектора
от 600 руб.
от 2500 руб.

Адреса автосервисов вСанкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mazda Xedos 6 необходимо делать при истечениисрока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена изспециальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию смаслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность,покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпускотдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовленане из металла, а из пластика.

Кроме того, она неустранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашимспециалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Парни помогите!
Нужен код прокладки АЛЮМИНИЕВОЙ крышки клапанов.
Уже два раза заказывал по ВИНу приходит не та прокладка!
Последний раз заказал LF14-10-230, до этого заказал по ВИНу LF02-10-230 оказалась узкая для пластиковой крышки.
У нас же движка как у Мондео и крышка такая же, но я не нашел номерок!
Вуручайте!

Вот эту только еще осталось попробовать заказать LF0110230, Подойдет, менял кто-нибудь.

  • Ответить с цитатой

serij Пт, 05 июл 2013, 13:24

  • Ответить с цитатой

dozorka Вт, 13 авг 2013, 16:41

А для красных нужен съемник стопорных колец. или какой съемник?? предстоит замена прокладки-вот готовлю инструментарий , как раз насчет этих красных думаю как их снимать. да и чем крышку почистить ? или просто помыть? имеется ввиду внутреннюю сторону

  • Ответить с цитатой

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:23

  • Ответить с цитатой

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 06:30

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:44

  • Ответить с цитатой

Serёga Чт, 15 авг 2013, 10:08

  • Ответить с цитатой

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 10:14

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 10:45

  • Ответить с цитатой

kulikov.48 Вт, 24 дек 2013, 19:35

  • Ответить с цитатой

Wodilich Чт, 26 дек 2013, 16:11

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Алыков Александр Сб, 19 сен 2015, 17:35

Наши услуги по ремонту Мазда 6


Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.


Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

anri36 писал(а): Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.

Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?

Не так страшен черт как его малюют! Но все же прокладки не стал трогать т.к. не было пром.фена. А они прикипели намертво! такое ощущение что их никто не менял все 200 000 км. Промазал герметиком и поставил новые кольца свечных колодцев. Поменял свечи! походу их тоже столько же не меняли! Собрал все намного быстрее чем разбирал)
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

Некоторые запчасти номера :

Сальник впускного клапана L807-10-155

Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

Клапанной крышки прокладка L501-10-230

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет 5900 грн.+ запчасти и мех обработка в 2015 году.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя


2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…


… и две трубки слева


3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.


Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой


Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера


Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки


Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…


Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.


11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах


Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.


Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти


Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.


Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Роль детали


Клапанная крышка — съёмная часть двигателя, позволяющая иметь доступ к механизмам, которые иногда нуждаются в регулировке или замене. Если прокладка между крышкой и двигателем растрескалась, масло начинает вытравляться через швы на мотор или в свечные колодца.

Поэтому, иногда автовладельцы не замечают, как много масла теряет двигатель. А недостаточный уровень масла приводит к повышенному износу. Нам известны случаи, когда из-за несвоевременной замены прокладки требовался капитальный ремонт двигателя, или даже полной замены.

Клапанная крышка в масле.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Есть такая байда, приехал к дилеру, все замыли очистителем, дальше не проявлялось. Есть подозрение что зимой давануло, а летом не проявляется.

  • Наверх
  • Имя или цитата
  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

я помыл в этом месте, 3-и месяца сухо. наблюдаем

Тоже протёр, 1000 км, пока чисто. наблюдаю

Не совсем понял откуда масло выдавливает? И почему выдавливает?

  • Наверх
  • Имя или цитата

Есть такая болячка обычно после зимы там несколько вариантов течи масла бывает меняют прокладку головки блока

  • Наверх
  • Имя или цитата

Не совсем понял откуда масло выдавливает? И почему выдавливает?

  • Наверх
  • Имя или цитата

zig13 , Стык головкиблока и головкиклапанной крышки здесь не причем, сопливит стык боковой крышки, закрывающей цепь грм. Эта крышка клеится на герметик, но откуда конкретно давит и в каких условиях установить сложно, похоже что только зимой имеет место быть.

  • Наверх
  • Имя или цитата

Доброго всем времени суток. На 125 тыс.км при замене свечей зажигания обнаружил запотевание маслом стенки колодца свечи 1-го и 3-го цилиндров.

Было принято решение заменить прокладку клапанной крышки. Запчасти в известном сетевом магазине потянули на 1800рэ. Непосредственно прокладка и сальник клапана OCV. Также необходим герметик например Reinzosil для уплотнения в местах указанных в сервис мануале. Работу разделяем на 4 этапа:



максимально приподнимаем крышку над клапаном OCV и снимаем крышку в сторону 4-го цилиндра вытаскивая ее из-под проводов. Видим следующее:



(Reinzosil позволяет монтировать крышку в течении 5-15 минут после нанесения герметика, не увеличивайте кол-во герметика по сравнению с мануалом, кашу маслом можно сильно испортить. ). Заводим крышку под профода над клапаном и аккуратно, желательно за 1 прием опускаем крышку на место больше не поднимая и не передвигая ее. Затягиваем болты по схеме от руки маленькой трещеткой до утыкания цилиндров болтов в плоскость ГБЦ. Не перетягивайте болты. Резьба М6 в алюминии этого не любит! Протягивать требуемым моментом по той же схеме. Ставим все на места в обратной последовательности. Не забываем вакуумную трубку к дросселю и вентиляцию картера к гофре воздушного фильтра. В принципе можно после сборки сразу ехать. Но желательно оставить машину часов на 6-8 в покое для полимеризации герметика внутри ДВС. Вся работа заняла 1 час 20 минут с перерывами на глоток-другой холодного пива.

Спасибо за внимание.

Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114


Процесс замены прокладки клапанной крышки

Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.

Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.

Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:

Схема-устройство компонентов ДВС

Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.

Процесс замены клапанной крышки


Клапанная крышка, демонтированная с двигателя ВАЗ-2114

Итак, для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, потребуется определенный инструментарий. Что же конкретно необходимо? Рассмотрим, этот вопрос: трещотка с удлинителем, головка на 10, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе.


Не забываем и о новом герметике.

Рассмотрим, последовательный этап выполнения операций по замене:

    Ослабляем хомуты и демонтируем шланги показанные ниже.


Показано, какие шланги необходимо демонтировать


Снимаем стопорною пластину и демонтируем трос газа


Процесс демонтажа кронштейна троса акселератора


Откручиваем крепежные болты клапанной крышки


Когда гайки откручены, необходимо снять уплотнители


Тянем крышку на верх


В процессе мойки сеток



Сажаем прокладку на герметик

Выбор прокладки

К выбору прокладки необходимо подходить тщательно. Так, некачественное резиновое изделие должно обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами. Итак, рассмотрим возможные варианты приобретения прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114.

Оригинал (артикул)

Оригинальная прокладка клапанной крышки производства АвтоВАЗ

Аналоги (производители)


Прокладка клапанной крышки производства Goetze

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но, как показывает практика, зачастую заменители имеют выше качество, а также срок службы намного дольше.

Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендованы для установки на автомобиль:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
GlaserX08964-00300
Goetze50-025881-00750
Ajusa560212001000
TrialliGZ 101 70221500

Как видно, стоимость альтернативных прокладок достаточно высокая, но как показала практика, срок эксплуатации деталей в два раза больше, чем оригинал.


Прокладка клапанной крышки производства Elring

Причины выхода из строя прокладки

Когда все процессы разобраны и с выбором прокладки клапанной крышки решено, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:

  • Износ . Пожалуй, самая распространенная причина, поскольку в процессе использования этот элемент имеет свойства трескаться, потому что на него постоянно воздействует горячее масло.
  • Растяжка . Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой неплотное соединение и пропускание смазочной жидкости.
  • Масляные ручьи . Возникают вследствие пробоя прокладки. Обычно это случается после сильного перегрева двигателя.


Последствия несвоевременной замены


Грязная клапанная крышка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они довольно веские, чтобы вовремя поменять прокладку. Во-первых, это связано непосредственно с вытеканием масла, при этом уменьшается объем в двигателе. Пусть незначительная потеря, но как раз ее может хватить для того, чтобы внутренние детали силового агрегата изнашивались быстрее.

Во-вторых, под клапанную крышку постоянно попадает воздух, который может повлиять на качество воздушно-топливной смеси и двигатель начнет «кушать» достаточное количество топлива.

В-третьих, через образовавшиеся щели могут попадать грязь и сторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может негативно сказаться на работе силового агрегата, головки блока цилиндров и других элементов, а также повлиять на работоспособность всей системы в целом.

В-четвертых, вытекшее масло загрязняет наружную часть блока, на который цепляется грязь. Она может также повлиять на работу силового агрегата и других элементов.

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал KIA Spectra Алмазное серебро ♌ Leo ♌ 2008 года на DRIVE2

И снова всем привет.Вчера поковырялся в своей машинке, заменил прокладочку которая сопливила маслом.Работы на полчаса-час.1. Снимаем черепашку (4 гайки на 10).2. Отстегиваем ВВ провода.3. Откручиваем 10 болтов на 10.4. И аккуратно снимаем крышку. В моем случае прокладка хорошо так прикипела, помогла лишь отвертка чтобы поддеть крышку.

Ну и дальше фотки то что я обнаружил:

снял крышку и увидел белый какой то осадок…фууууу, что за хрень?

так же и на масляной крышке, ужас

вот такой вид открылся на распред валы. Сюда я еще не лазил с момента покупки авто (ну расходники только менял)

Все промыл, прочистил. Запихиваем новенькую

ну и все готово к окончательной сборке

В итоге все собрал, затягивал крышку как ГБЦ (от середины к краям), ни один болт не сломал, фух.Завел машинку, погоняла она 15 мин — протечек нет.

Как заметили масло темное — значит пора менять. Но до ТО то еще 4 тысячи осталось…с какого . Ребят что за осадок и от чего он?

Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни железа!

Прокладка клапанной крышки (STELLOX 1128014SX)

Артикул1128014SX
БрендSTELLOX
Остатки
Партнёр [S01712]40 шт. (5 дн.)
Партнёр [S01803]3 шт. (19 дн.)

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти STELLOX Прокладка клапанной крышки (1128014SX) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 1128014SX на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Предложения и аналоги для STELLOX 1128014SX (прайс-лист)

  • Каталог
  • О компании
  • Контакты
Акция!
  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!
Руководителям компаний-партнеров!
  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Читайте также: