Замена прокладки корпуса масляного фильтра мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прокладка маслянного фильтра

Прикрепленные изображения

Mercedes-benz W124 D200

. наши руки не для скуки. " )))

Прокладка резиновая? Если да, то похоже это с самого фильтра отвалилось уплотнение.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

У меня похожая проблема с прокладками. Завёл машину (после эл. подогрева) в -25градусов. Сначало подумал, что датчик замёрз, т.к. долго давление набирал, хотя даже летом на прогретом двигателе давление хорошее было когда масло горячее. После открыл капот, а из под крышки маслянного фильтра появился маслянный подтёк. Фильтр и прокладки менял этим летом.
Вопрос в следующем: могли ли испортиться прокладки (W123 200D) после запуска двигателя с холодным маслом (10W40). И чем их можно заменить. На сколько я понимаю, они идут тьлько в комплекте с фильтром.
Спасибо.

Прокладка резиновая? Если да, то похоже это с самого фильтра отвалилось уплотнение.

Mercedes-benz W124 D200

  • Автомобиль:
    w201

она похожа но такую конусовидную с конавкой посередине?

Запчасти и ремонт.

_____.jpg

сия прокладка меняется при замене фильтра и поставляется с ним в комплекте, на практике если её хоть раз поменять может прослужить значительно дольше чем интервалы замены фильтра, выпасть просто так не может тк ставится в паз крышки или корпуса, предположу что то что выпало это остатки уплотнения которые были уронены ранее в стакан фильтра.
на схеме это деталь № 95
двигло 601?
эта схема непохожа на 124, тк фильтр расположен горизонтально скорее это с буса

более подходит эта
но смысл от этого не меняется

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Замена Масла Мерседес А класс W169

Всем привет, пришло время менять масло в свой машине Мерседес W169. Я привык менять масло осенью, не зависимо от пробега. Пробег за год у меня в среднем 15000 км, что конечно многовато для масла, по этому советую Вам менять его почаще, в районе 10000 км.

Масло я выбрал Mobil 3000 5w30 с допуском 229.51 что соответствуем рекомендациям Мерседес из мануала.(229.10 \229.30\ 229.31\ 229.50\ 229.51) Многие льют масло с допуском 229.50. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром масло необходимо с допуском 229.51/229.31 ( смотрите обязательно рекомендации в мануале)

Допуски масло Мерседес W169

Допуски масло Мерседес W169

Вязкость я выбрал 5w30, считаю что для моего региона проживания эта вязкость наиболее подходящая.

Масло Mobil 3000 5w30

Масло Mobil 3000 5w30

Для начала надо отвернуть корпус фильтра. Для этого необходима головка на 27 и длинный вороток, желательно с шарниром внизу. Затем отворачиваем сливной болт головкой на 13. Сливаем масло.

Сливной болт масла

Сливной болт масла

Пока сливается масло можно поменять картридж фильтра, не забыть поменять сальник ( большое резиновое кольцо), а так же маленькое колечко одеть на крышку корпуса.

Масляный фильтр Мерседес W169

Масляный фильтр Мерседес W169

Заворачиваем корпус фильтра. Заворачиваем сливной болт. Не потеряйте медную шайбу, она там необходима и по хорошему требует замены после каждого откручивания сливного болта.

Приступаем к заливке масла. В мой двигательM266 A150 необходимо залить 5 л масла.

Заливаю масло в Мерседес W169

Заливаю масло в Мерседес W169

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Вот посмотрите видео как я менял масло на своем Mercedes Benz A Class W169, приятного просмотра:

Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W140

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

Поднимите автомобиль горизонтально.

Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.

Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

Опустите автомобиль на колеса.

Замена масляного фильтра

Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.

Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.

Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом.

Заправка двигательного масла

При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.

Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.

Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.

Замена дизельного масла и фильтра Mercedes W123 под автомобилем


07.07.2017

Дизельное масло специально разработано для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии внутри масла, чтобы оно не забивало масляные каналы, не накапливалось на стенках цилиндров и т. Д. Если оставить его в двигателе на слишком большое расстояние, оно будет наполнено сажей и не будет в состоянии приостановить это больше. По этой причине вы захотите поменять масло довольно религиозно. Некоторые люди увеличивают интервалы замены до 5000 миль при использовании синтетического масла. При использовании обычного масла его следует менять каждые 3000 миль. Измените свой фильтр, пока вы на нем. Как всегда будьте осторожны при обращении с автомобильными жидкостями. Дизельное масло, заполненное дизельной сажей, испачкает дорогу, одежду, кожу и все, к чему оно прикасается. Носить перчатки. Не забудьте также собрать жидкость в соответствующий контейнер и утилизировать ее надлежащим образом. Почти каждый магазин автозапчастей примет использованное масло и масляные фильтры для правильной утилизации. Обратите внимание, что это только один из двух методов. Этот метод у вас под машиной, удалив сливной болт. Другой метод заключается в использовании всасывающего устройства для вытягивания моторного масла из щупа и из него. Процесс замены фильтра одинаков, независимо от используемого метода замены масла.

Шаг 1

Для начала снимите масляную крышку. Это позволит быстрее слить масло из двигателя.

slide

slide

slide

Шаг 2

Теперь под автомобилем ослабьте болт слива масла. Требуется 13 мм розетка.

Помните, что как только болт высвободится, масло будет очень быстро выходить. Подготовьте сливной поддон под отверстием для слива масла.

slide

slide

slide

Шаг 3

Очистите свой болт сливного поддона. Если вы не знаете, сколько лет болту, лучше заменить его. Попробуйте заменить его каждые пять или шесть замен масла. Это дешевая страховка.

slide

Шаг 4

Надевать перчатки во время замены масла - очень хорошая идея. Как упоминалось ранее, это окрашивает все. Как видите, даже после вытирания эти латексные перчатки окрашиваются. Представь, что это сделает с твоей кожей.

slide

Шаг 5

Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку на корпусе масляного фильтра. Они берут 13-миллиметровую розетку, как сливную пробку.

slide

slide

Шаг 6

После ослабления и снятия гаек поднимите крышку и снимите ее с корпуса фильтра. Снимите фильтр.

Будьте осторожны при снятии крышки. Может быть легко отсоединить некоторые вакуумные линии, которые пересекают корпус масляного фильтра и рядом с ним. В этом случае вы можете вызвать проблемы с вакуумной системой, например, с замками, запорным клапаном или коробкой передач.

Обратите внимание, что при снятии масляного фильтра остатки масла, оставшиеся в корпусе, будут вытекать из сливной пробки. Обязательно оставляйте сливной поддон снизу, пока не установите заново сливную пробку в направлении конца направляющей.

slide

Шаг 7

Храните масляный фильтр в подходящем контейнере. Он будет медленно капать грязное масло.

slide

Шаг 8

Новый комплект масляного фильтра должен поставляться с самим фильтром, на выбор новые шайбы для болта сливной пробки и новая большая уплотнительная прокладка для крышки корпуса масляного фильтра.

Обычно рекомендуется использовать медную стиральную машину. Медь - это мягкий металл, который хорошо измельчается для хорошего уплотнения.

slide

slide

slide

Шаг 9

Это никогда не плохое время, чтобы проверить детали перед их установкой. Этот масляный фильтр был слегка раздавлен на дне во время транспортировки. Вместо этого был использован другой.

slide

Шаг 10

Замените резиновое уплотнительное кольцо вокруг крышки крышки корпуса масляного фильтра. Никогда не используйте старый.

Используйте небольшую плоскогубцевую иглу или маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы помочь удалить старую прокладку.

Слегка покройте новую прокладку небольшим количеством нового моторного масла, чтобы обеспечить ее правильное уплотнение.

slide

slide

Шаг 11

Проверьте уплотнительные кольца на конце вала корпуса масляного фильтра. Есть два из них. Если они закалены или больше не имеют круглой формы, их следует заменить. Правильные уплотнительные кольца можно найти в любом метрическом наборе уплотнительных колец.

Рекомендуется заменять каждую третью или четвертую замену масла в качестве профилактического обслуживания.

Те, что показаны здесь, очень плоские и ломкие. Их нужно было разорвать, так как вся их эластичность исчезла. Некоторое время ими пренебрегали, и они мало помогали в качестве печати.

slide

slide

Шаг 12

Установите новый фильтр на вал крышки корпуса. Затем вставьте фильтр в корпус и прижмите крышку двумя гайками, снятыми на шаге 5.

slide

Шаг 13

Теперь установите сливную пробку, в данном случае новую, с новой раздавливающей шайбой.

Несмотря на то, что вы можете повторно использовать сливную пробку несколько раз, никогда не используйте повторно стиральную машину. Он поставляется с масляным фильтром, поэтому просто нет причин.

slide

Шаг 14

Пора положить в свежее масло. Используйте дизельное топливо.

Проконсультируйтесь с руководством своего владельца о том, какую вязкость использовать в зависимости от вашего климата. Где находится этот автомобиль, 15w40 работает круглый год, но более тонкое масло, такое как 0w40, может быть полезно для холодных запусков в очень холодных климатических условиях.

Начните с добавления примерно 5 или 5 с половиной кварт. Подождите несколько минут, чтобы он опустился до масляного поддона. Затем наденьте масляную крышку и запустите двигатель. Убедитесь, что давление масла отображается на датчике достаточно быстро. Затем дайте ему поработать около 1 минуты. Это заполнит корпус фильтра маслом.

Затем выключите автомобиль и проверьте уровень масла. Если он низкий, добавляйте не более 1/2 кварта за раз, пока он не заполнится. Это займет от 6 до 6 и 1/2 кварта. Если вам нужны рекомендации по проверке уровня масла

Никогда не переполняйте дизельный двигатель маслом. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя из-за сценария с убегающим двигателем.

Масляный фильтр Мерседес

Масляный фильтр Мерседес выполняет целый ряд функций и поэтому незаменим в конструкции современного автомобиля. Основной задачей масляного фильтра является удаление загрязнений и посторонних примесей из рабочих жидкостей, которые циркулируют в коробке передач, гидроусилителе руля и прочих системах. Ввиду этого к масляному фильтру предъявляются серьезные требования. Рассмотрим принцип работы элемента, а также разберем, как выбрать масляный фильтр для Мерседес.

Для чего нужен масляный фильтр Мерседес?

Для обеспечения бесперебойной работы основных частей автомобиля, а конкретнее, его двигателя, КПП и ГУРа необходимы чистые рабочие жидкости. Под рабочими жидкостями имеются ввиду моторное, трансмиссионное и смазочное масло, а также гидравлические жидкости, которые обеспечивают смазывание трущихся поверхностей и значительно продлевают срок службы деталей и различных узлов.

У масляного фильтра можно выделить сразу несколько функций – главных и второстепенных.

Функции масляного фильтра:

  • очистка жидкости от мелкого сора и абразивных частиц;
  • смазка деталей, подверженных силе трения;
  • охлаждение элементы, нагревающихся в процессе работы;
  • ряд дополнительных функций.

Основной задачей фильтра является очистка поступающего в систему масла от различных посторонних примесей, которые могут повредить хрупкие детали, не пропускать рабочую жидкость к отдельным узлам и стать причиной появления засора.

Загрязнения могут попадать в устройство вместе с заливаемым маслом, а также могут образовываться в результате интенсивной работы элементов. Во втором случае это последствия износа запчастей, продукты, образовавшиеся в результате проходящих внутри системы химических реакций или сгорания.

Качественные масляные фильтры Мерседес надежно удерживают подобные примеси, делая масло максимально чистым и пригодным к дальнейшей эксплуатации. Благодаря таким фильтрам система работает стабильно, а детали служат максимально долго.

Особенности работы фильтра моторного масла

Прежде, чем попасть к основным элементам силового агрегата, масло проходит через масляный фильтр. Если давление в системе возрастает, из-за повышения мощностей увеличивается нагрузка на мотор или фильтр сильно засоряется, срабатывает перепускной клапан. Данный клапан пропускает масло в обход фильтрующего элемента. Естественно, такая ситуация должна быть кратковременной, поэтому, если фильтр забит, он требует срочной замены.

Масляный фильтр Мерседес меняется одновременно с заменой масла и расходников (обычно это производится при прохождении ТО). Регламентированный срок замены составляет 15 тыс. км или раз в год.

Замена масла и масляного фильтра Мерседес W210

Для демонтажа фильтра понадобится специальный инструмент – съемник. Прежде, чем приступить к замене, необходимо слить старое масло.

  • Мотор прогреть до рабочей температуры, затем охладить в течение 10 минут.
  • Поднять машину.
  • Удалить нижний кожух, расположенный под двигателем.
  • Выкрутить сливную пробку (она расположена на поддоне) и спустить масло в отдельную емкость – в горячем состоянии жидкость будет сливаться лучше, но действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься. Если в процессе слива открыть заливную пробку, процедура ускорится.
  • Удалить с пробки загрязнения, при необходимости заменить элемент.
  • Уплотнительная прокладка пробки должна меняться обязательно.
  • Момент затяжки пробки: для диаметра М12 – 30Н·м, для диаметра М14 – 25Н·м.
  • Снять крышку фильтра ключом SW 74 – деталь снимается в сборе.
  • Удалить с нее фильтрующий элемент.
  • Поставить машину на землю.
  • Новый фильтрующий элемент установить в корпус.
  • Поставить обратно крышку.
  • Залить масло и установить крышку горловины.
  • Включить зажигание и оставить мотор работать, пока горит датчик аварийного давления масла.

Нужное количество масла для автомобилей с разными двигателями будет разным. Данные можно найти в мануале или уточнить у дилера.

Как проверить уровень масла в системе:

  • Опустите в систему указатель уровня масла и запустите двигатель.
  • Выключите мотор и выждете несколько минут, пока масло стекает в картер.
  • Извлеките щуп для измерения масла и проверьте уровень.
  • Под фильтром и около сливного отверстия не должно быть масляных подтеков.
  • Если все работает стабильно, можно установить снятые элементы на место.

Течь масла может появиться не только в результате неправильной установки фильтра. Она бывает, когда поврежден корпус элемента и система разгерметизирована. В данной ситуации необходимо разобрать корпус масляного фильтра Мерседес, после чего произвести замену. Корпус можно найти в магазине автозапчастей.

Разбор и замена производятся следующим образом:

  • Вначале необходимо слить моторное масло (как это сделать, описано выше).
  • Демонтировать из-под капота корпус фильтра, впускной коллектор.
  • Далее снизу снять тягу на руль и стартер (рулевое колесо не поворачивать, разъемы стартера не отключать).
  • Со снятого корпуса снять шланг подачи антифриза.
  • Окончательно открутил корпус фильтра.
  • Обезжирить места соприкосновения деталей.
  • Установить новую деталь.
  • Очистить систему от потеков старого масла.
  • Собрать машину и залить в систему масло, восстановить уровень охлаждающей жидкости.
Масляный фильтр Мерседес W210 – каталожные номера:
  • A0001802609, A0001802609, A6131800009 (Mercedes-Benz);
  • 586501 (Valeo);
  • 2554600 (UFI);
  • 10932910 (Swag);
  • 2051537SX (STELLOX);
  • H829/1x (MANN);
  • 14096 (FEBI);
  • F026407132 (BOSCH).
Фильтр АКПП Мерседес W210:
  • V307316 (VEMO/VAICO);
  • 02.25.033 (TRUCKTEC);
  • PF5000 (PATRON);
  • 1331900300 (JP Group);
  • 09463 (FEBI);
  • A1402770095 (Mercedes-Benz).

По приведенной выше инструкции вы можете самостоятельно заменить масляный фильтр Мерседес. При замене заливайте только качественное и проверенное масло, которое гарантирует, что фильтр отработает весь заявленный срок службы и элементы системы не будут повреждены.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W140

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

Поднимите автомобиль горизонтально.

Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.

Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

Опустите автомобиль на колеса.

Замена масляного фильтра

Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.

Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.

Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом.

Заправка двигательного масла

При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.

Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.

Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

shadim

Тизер, дело хорошее, но делать надо ручками ☺. Артикул комплекта прокладок 1103.Р9 или новый 16.135.719.80. Необходимо запастись на доливку антифризом примерно 1,5л и если уровень масла низкий — 0,5л масла.
Забегая вперед, хочу уверить, без снятия выпускного коллектора работу сделать не представляестся возможным.
Есть видео с С4,


Чел отводил назад коллектор, но даже с этим геморроя прибавится, всего то отсоединить от гофры и вытянуть коллектор с катализатором и работай как нормальный, а вытянуть термоэкран, как в видео, не получится!
Заранее купил хомут крепления к гофре, но болгарку взять забыл, поэтому растянул "удовольствие" на 2 дня.


Масло и антифриз сливал полностью, т.к. масло менял две недели назад и засрать как то не захотел. Вытекающий антифриз не опасен, т.к. в углублении масляного канала есть буртик и он к маслу не попадет.
Инструмент:
— Длинная головка на 11 — это основное, иначе медные гайки откручивать будете вечность!
— Головки на 8, 10, 13 удлинители т.д. ит.п. короче нормальный набор, если решите, что открутить хомут гофры вам под силу, то длинная головка на 16 или накидной ключ, хотя 99,99% вы её будете резать болгаркой.
Перед откручиванием медных гаек советую каждую побрызгать VDшкой и заняться откручиванием болтов вертикального кожуха и термоэкрана, за это время они немного "откиснут".
Снимаю коллектор, предварительно открутив 6 болтов на 10 верхнего кожуха, 4 шт по бокам вертикального, также два болта на 13, которые через втулки крепят катализатор к корпусу двигателя:


Отключаем разъёмы обоих лямбд




Позатыкал выхода, чтоб не налетело мусора, а потом в катализатор


Вид открывается такой


Старая прокладка — пластмасса галимая, отрывал от корпуса двигателя плоскогубцами, а потом еле выковырял ответркой.


Новая легла четко, главное насухо вытереть пазы


Перед установкой дал всему стечь: примерно 1,5л антифриза и 0,15л масла, предварительно откачал шприцем из корпуса масляного фильтра масло. Заткнул выхода перед установкой, чтоб меньше сочилось в момент прижатия прокладки.

Закручивал все болты и гайки крест-накрест. Всё чистил очистителем карбюратора.
После сборки, залил антифриз. стравил воздух, залил масло, завёл — всё ГУТ, никаких проблем с ошибками, всё отлично работает.

Замена масляного фильтра мерседес

Все автомобили марки Мерседес оборудованы масляным фильтром, который защищает масло в моторе от попадания грязи, пыли и других вредоносных примесей. Они все проникают внутрь под действием двигателя. При неправильной работе фильтра снижаются характеристики масла. Качественная фильтрация позволяет увеличить долговечность движка машины, даже если продуктов нагара очень много.

Если данный элемент в Мерседесе забивается, то загрязненное масло низкого качества начинает просачиваться без фильтрации. От этого постепенно страдает мотор. Эффективнее всего менять масло и фильтр в рамках планового осмотра. Об этом говорится в регламентирующих документах по ТО.

Поломанный масляный фильтр убивает движок. Капитальный ремонт после этого обойдется вам в разы дороже. Лучше чаще менять мелкие элементы подешевле, чем один раз самый важный прибор в десятки раз дороже. Чистая экономия и ничего больше.

Проведение процедуры

Для начала автомобиль загоняется в яму или поднимается на домкрате, чтобы был доступ ко всем необходимым деталям. Внутри находят пробки для слива самого фильтра и поддона картера. Все работы проводятся после прогрева двигателя до средних температурных показателей. Загрязнения быстрее уходят в условиях промывания горячей жидкости изнутри. Потом снимается крышка, всё сливается, движок останавливается. Тщательно необходимо протереть не только внутри, но и сами крышки. Нельзя допустить вероятности, чтобы в новое чистое масло сразу попали какие-то вредные вещества.

Не стоит волноваться, что при демонтаже старой фильтрационной системы что-то поломается. Делайте всё быстро и без церемоний. Плавность и концентрация вам потребуется уже при установке нового фильтра. Его чаще вворачивают только в определенную область, где видна нарисованная стрелка на корпусе. Ни в коем случае нельзя при этом повредить прокладку. Всё, считайте, что вы поменяли фильтр. Осталось только проверить его работоспособность на практике.

Частота замены

По правилам ТО нужно менять фильтр вместе с маслом из мотора, как минимум, раз в 10-15 тысяч километров. Если часто автомобиль передвигается в условиях ежедневных московских пробок, то советуют производить замену раз в 7-8 тысяч км. Конечно, это будет стоить дороже, но в долгой перспективе всё равно дешевле, ведь двигатель будет работать в более безопасных условиях.

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.


    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).


    И течь сзади поддона (трещина).


    Запотевание масляного щупа.


    И многочисленные потеки на левой части мотора.


    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.


    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.


    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.


    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.


    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.


    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.



    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.


    ЕГР откручиваем здесь.


    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.


    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.



    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.


    Подтекания из под впускного коллектора.


    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.


    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.


    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.


    И три болта его крепления.


    Снимаем кронштейн крепления редуктора.


    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).


    Выкручиваем 5 болтов поддона.



    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.


    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.


    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.


    Плоскость мажем герметиком.


    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.


    Устанавливаем поддон, и кронштейн.


    Устанавливаем маховик и редуктор.


    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.


    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).


    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.


    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).


    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

    Читайте также: