Замена сайлентблоков подрамника мерседес w220

Обновлено: 02.07.2024

Заменил передние сайлентблоки заднего подрамника МВ w220

Сайленты были оборваны ещё при покупке машины, я их купил давно, но глаза боялись поменять их самому, поехал на сто спросил цену замену замены с моими сайлентамы, и ох.ел 4300грн со скидкой😆😆😆 пришлось перебороть страх и менять самому, ну и за одно и плавающие сайленты решил тоже вкинуть новые, так как они у меня тоже были купленны!

А вот процес запресовки не сфоткал розкажу на словах, почистил посадочное, смазал мылом сайлент и посадочное, уголок с отверстием 15мм болт 14 с гайкой шайба мочная, шайбу вставил в лючок на болт одел уголок продел болт через сайлент с низу аж в кузов через шайбу накрутил гайку и начал зажимать болт, и кузов запресовывает сайлент! Очень много букв но всё поймёте по ходу работы!

Mercedes-Benz S-class 1999, двигатель бензиновый 4.3 л., 279 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1999


Mercedes-Benz S-Class, 2002


Mercedes-Benz S-Class, 1998


Mercedes-Benz S-Class, 2003

Комментарии 9

Забивание отвёртки между сайлентом и подрамником нехило коцает последний, но, думаю, не критично.

Обойму согнуло и всё!
Подрамник целый!

так же суппорт подвешивал, че ему будет думал — а потом шланг потек
www.drive2.ru/l/581890966428844751/

То так он сразу висел потом я его чтоб натяга шланга небыло на рычаг примостырил, а вообще он лёгинький алюминевый.

так же суппорт подвешивал, че ему будет думал — а потом шланг потек
www.drive2.ru/l/581890966428844751/

У меня на каком то из мотоциклов вечно на одном шланге по 2 супорта висело как колодки менять или ещё что, они конечно каждый поменьше, но пара точно тяжелей и ничего не текло. А задний потёк, при том что там просто не возможно на шланге супорт подвесить. Да и рабочее давление там с удержанием собственного веса наверное на пару порядков отличается, бар 300-500 в пике вполне бывает, так что если шланг потёк, то это чисто совпадение, что ему время пришло

Ну так если совместить время, плюс еще то что я когда свои снял они были уже дубовые и привыкли быть в одной форме — загибулины, вероятность течи сильно возрастает. Я конечно не стал испытывать судьбу, и заменил остальные три, не дожидаясь когда они снова потекут

Ну это да, в окаменелом состоянии под прежним углом трубка бы прожила может месяц, может год, но как и с подвешиванием супорта её мог бы порвать и боковой ветер, не то что кочка и т.п.

Сайлентблок балки Мерседес-бенц С W220 (Mercedes S)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний задний; С подшипниками : 2153500108, 22650, 0147100002, 10922650, A2153500108, 147100002
  • Сайлентблок балки моста передний : 2213500175, 22666, 10922666, A2213500175
  • Передний; С подшипниками : 2153500008, 28649, 22667, 0147100001, A2153500008, 22672, 2864901, 10922667, 147100001
  • Центральный : 2240201, 2203520265, 2203521365, 22402, 10922446, 22446, 0140350089, A2203521365, 51711, 0232073, A2223520865, 2223520865, T406084, 06084, PSE1549, 6084, 140350089, 52068409, 32101
  • задний; Внутренний : 2240101, 2203510942, 12401, 22401, 21652279, 10790042, 0140350090, A2203510942, 140350090
  • Стандартная комплектация : 2203511142, 0140350088, A2203511142, 140350088
  • Задний : 2203500575, 22411, 2241101, 22651, 0140350087, A2203500575, 140350087

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes S и его модификаций

  • S280 (220.063,220.163) M 112.922, S320 (220.065/165) M 112.944, S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960, S600 (220.878/178) M 137.970, S 320 cdi (220.025) [OM 613.960, OM 648.960], S400 CDI (220.028/128) OM 628.960, S350 (220.067/167) M 112.972, S430 4-matic (220.083,220.183) M 113.948, S500 4-matic (220.084, 220.184) M 113.196, S63 AMG M 137.98, S600 (220.176) M 275.950, S350 4-matic (220.087,220.187) M 112.975, S 400 CDI S 400 CDI, S55 AMG Kompressor (220.074/174) M 113.991, S500 (220.084/184) M 113.966: 2153500108, 22650, 0147100002, 10922650, A2153500108, 147100002, 2153500008, 28649, 22667, 0147100001, A2153500008, 22672, 2864901, 10922667, 147100001, 2240201, 2203520265, 2203521365, 22402, 10922446, 22446, 0140350089, A2203521365, 51711, 0232073, A2223520865, 2223520865, T406084, 06084, PSE1549, 6084, 140350089, 52068409, 32101, 2240101, 2203510942, 12401, 22401, 21652279, 10790042, 0140350090, A2203510942, 140350090
  • S280 (220.063,220.163) M 112.922, S320 (220.065/165) M 112.944, S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960, S600 (220.878/178) M 137.970, S 320 cdi (220.025) [OM 613.960, OM 648.960], S400 CDI (220.028/128) OM 628.960, S350 (220.067/167) M 112.972, S63 AMG M 137.98, S600 (220.176) M 275.950, S 400 CDI S 400 CDI, S55 AMG Kompressor (220.074/174) M 113.991, S500 (220.084/184) M 113.966: 2213500175, 22666, 10922666, A2213500175
  • S280 (220.063,220.163) M 112.922, S320 (220.065/165) M 112.944, S430 (220.070/170) M 113.941, S500 (220.075/175) M 113.960, S500 (220.084/184) M 113.966: 2203511142, 0140350088, A2203511142, 140350088, 2203500575, 22411, 2241101, 22651, 0140350087, A2203500575, 140350087

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • S седан (W220)
  • S купе (C215)

Купить сайлентблоки задней балки Мерседес-бенц С W220 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”сайлентблок балки С W220 на автомобиль” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, - Вы попадете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”задние сайлентблоки С W220 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя: 0, 2.8, 3.2, 3.7, 4, 4.3, 5, 5.5, 5.8, 6, 6.3 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у сайлентблок задней балки Mercedes S W220 и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Mercedes S W220” среди многих предложений 20 продавцов по стоимости: от 12491.57 RUR до 15676.51 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Киев, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Трехгорка, Мытищи, Вишгород. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”Mercedes S W220 сайлентблок задней балки” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Сайлентблоки подрамника, рычаги, замена

Приветствую Вас, друзья !
На днях произвели замену сайлентблоков заднего подрамника и рычагов заодно, что бы два раза не лазить.
На просторах Drive2 нашел пару статей по подобной работе, но не с W220, а с "Е" и "С" классами. Отличий по выполнению работ практически нет .
Для работы по замене сайлентблоков подрамника понадобится съемник . Его заказал у токаря .

По схеме работ :
1. Подняли авто на подъемник.
2. Скинули задние колеса, тормозные суппорты и диски. (это нужно для замены рычагов подвески.)
3. Установили домкрат (козу) уперев в подрамник.
Сайлентблоки меняем сначала с одной стороны, затем с другой (слева направо или наоборот). С какой стороны начинать, непринципиально. Выкручиваем болты сайлентблоков головкой (Е14).

Теперь сторону подрамника, в нашем случае левую, можно аккуратно опускать работая домкратом, что бы получить пространство для работы .

Когда подрамник опущен появляется доступ к верхним рычагам со стороны кузова. Соответственно мы их меняем параллельно с сайлентами подрамника.
Устанавливаем съемник и тянем … С задним нет проблем, выходит целиком . А вот с передним не так просто . Будет вытягиваться центральная часть, а обойма (алюминиевая) останется в стакане . На помощь придет молоток и зубило ! Лупить нужно аккуратно, но сильно. По кругу, сохраняя натяг, центральной части съемником . Наш подрамник выполнен из алюминиевого сплава, что радует. Ни тебе ржавчины и вес меньше чем у стального.
После снятия подушек, удалите грязь из мест посадки подушек . Рекомендую так же "прогнать" резьбу мечиком М12х1,5 на кузове . Грязи много.

После очистки все готово для установки новых подушек. Начинаем процесс запресовки.

На самих подушках есть указание относительно направления установки . Лучше не перепутать, второго шанса достать из подрамника подушку не повредив не будет.
Сайлентблоки на месте.

Закончив все манипуляции с рычагами с одной стороны, переходим на другую.
Особенно порадовало менять "плавающие сайленты" не снимая кулака.

Результатом работы и проведенным с пользой временем, доволен .
Отдельное спасибо моему другу xam43 за помощь и компанию.
А вот это набор алюминия, что мы махнули.

На этом все . Спасибо друзья.

Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1999


Mercedes-Benz S-Class, 2003


Mercedes-Benz S-Class, 1999


Mercedes-Benz S-Class, 2000

Комментарии 17

Отлично👍🏻 только я хочу целиком подрамник снять. Не слишком гемморная задача?

позволю себе ответить за Руслана :)
дополнительно нужно будет снять выхлоп, мы же его просто опускали пониже частями, то есть при работе с левыми опорами сдергивали левый глушитель с последнего подвеса.
нужно будет отсоединить кардан.
плюс из кузова идут провода, не совсем понял куда они, возможно, на пневму. в общем при опускании подрамника выскочили пыльники резиновые и провода натянулись, я их потом обратно запихивал. где ближайшие разъемы — не искали.
тяга еще какая-то есть в районе диффа. от какого-то датчика положения кузова судя по всему.
тормоза еще нужно отсоединять: провода, тросики ручника. сами суппорта с шлангами можно, например, к амортизаторам привязать и оставить на кузове.
больше на вскидку ничего дополнительно снимать/откручивать не нужно.
в общем, неизвестно, как лучше будет. возможно, по технологии производителя и нужно проводить эти работы на снятом подрамнике. но мы так справились. при чем правую сторону (вторую) сделали чуть ли не в два раза быстрее :)

позволю себе ответить за Руслана :)
дополнительно нужно будет снять выхлоп, мы же его просто опускали пониже частями, то есть при работе с левыми опорами сдергивали левый глушитель с последнего подвеса.
нужно будет отсоединить кардан.
плюс из кузова идут провода, не совсем понял куда они, возможно, на пневму. в общем при опускании подрамника выскочили пыльники резиновые и провода натянулись, я их потом обратно запихивал. где ближайшие разъемы — не искали.
тяга еще какая-то есть в районе диффа. от какого-то датчика положения кузова судя по всему.
тормоза еще нужно отсоединять: провода, тросики ручника. сами суппорта с шлангами можно, например, к амортизаторам привязать и оставить на кузове.
больше на вскидку ничего дополнительно снимать/откручивать не нужно.
в общем, неизвестно, как лучше будет. возможно, по технологии производителя и нужно проводить эти работы на снятом подрамнике. но мы так справились. при чем правую сторону (вторую) сделали чуть ли не в два раза быстрее :)

а можете размеры съемника написать?

это не ко мне, а к Руслану вопрос :)
напишите в личку ему

Отлично👍🏻 только я хочу целиком подрамник снять. Не слишком гемморная задача?

Приветствую.
А какой резон совсем его скидывать, если не секрет ?

У меня подрамник сзади повреждён бордюром и пару рычагов кривые . А на яме очень сложно определить чё к чему.

Да, однозначно снимать . А визуально геометрия нарушена подрамника ?
Ну тогда картину друг мой уже обрисовал в общих чертах, главное начать .

Да, слево колесо сместилось см на 3, справа чуть меньше. И под машиной видно задняя часть подрамника задрана до мяса и трещина😧

Тогда и думать нечего . Скидывайте (помощник будет очень кстати). Глаза боятся, а руки делают.

А по какой причине меняли рычаги?

Привет .
Да собственно до кучи, раз полезли и понеслось ).

Привет, очень полезная инфа, подскажи как машина стала себя вести? У тебя кидало ее на старых подушках? Какой фирмы подушки? Цена? Я тоже себе собираюсь менять, смог бы ты помочь с твоим инструментом или в сервисе где тебе меняли?

Управляемость собственно на том же уровне ( зад и до этого не кидало). Если кидает, это скорее вопрос комплексный ( рычаги, а как следствие нарушение схождения и как следствие на старых подушках подрамник начинает " жить своей жизнью " ) .
Подушки перед Lemförder, зад оригинал (в коробке BOGE). Цена порядка 7р. за пару.
По поводу помощи . Подъемник в сервисе свояка (не доезжая Домодедово) . Договариваться нужно.

Спасибо за ответ, если что сможешь одолжить инструмент который ты у токаря сделал, подьемник есть у меня, для заприсовки нужно будет только

Замена сайлентблоков на подрамнике

Перед снятием сайлентблоков, снимаем подрамник (фото 1). Затем отсоединяем рычаги, торсионы, стабилизаторы и рейки (фото 2).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
1. Снимаем подрамник

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
2. Отсоединяем остальные деталие

Шланг, идущий от коробки к радиатору (фото 3). Крепления амортизатора (фото 4).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
3. Шланг радиатора
Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
4. Крепления амортизатора

Поддержка для раздатки и проверка подушек на разрывы (фото 5). Запрессовка сайлентблоков (фото 6).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
5. Проверка подушек

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
6. Запрессовка сайлентблоков

Вид после запрессовки (фото 7). Соединения на рулевой рейке (фото 8).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
7. Вид после запрессовки
Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
8. Рулевая рейка

Снимаем крепления на концевых втулках (фото 9). Специальный шайбы для запрессовки (фото 10).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
9. Крепления на концевых втулках
Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
10. Шайбы для запрессовки

Стопорное устройство на подрамнике (фото 11). Крепления сайлентблока с обратной стороны (фото 12).

Неисправность сайлентблоков заднего подрамника в легковых автомобилях Mercedes Benz

Почему в движении на W221 S-класса 2011 года выпуска при скорости свыше 80 км/ч “плавает” задняя часть автомобиля?

Одной из причин этого является выход из строя передних сайлентблоков заднего подрамника, который крепится к кузову автомобиля в 4-х местах. В передней части заднего подрамника установлены 2 сайлентблока, они выходят из строя ориентировочно на пробеге около 200000км. При этом задние же сайленблоки обычно ходят очень долго. Даже на автомобилях у которых пробег был 500000 км задние сайлентблоки стоят родные и не требуют их замены.

Как визуально увидеть и определить неисправные сайлентблоки?



Для этого лучше снять два задних колеса, и визуально осмотреть сайлентблоки. Можно применить монтировку для того, чтобы имитировать их работу. На неисправном сайлентблоке будут трещины, надрывы. При сильном повреждении сайленблока может вытекать масло, которое находится внутри их.

Но специалист может осмотреть их с помощью зеркала, не снимая колёс. Сайлентблоки существуют как в оригинальные, так и аналоги. При замене этих сайлентблоков, в частности при установке нужно использовать специальную жидкость для запрессовки.

Профессиональную диагностику и замену подушек заднего подрамника можно произвести на нашем автосервисе “Мерс Мастер”.

Похожее крепление заднего подрамника применяется в легковых автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; а также купе С207, W208, W209.

Из-за неисправного сайленблока возможен стук в задней подвеске. При замене рекомендуем обратится на специализированный сервис по ремонту мерседесов.

Компания Мерс Мастер проведёт осмотр и при выявленных неисправных сайлентблоков порекомендует их заменить на новые и осуществит необходимый ремонт.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт на СТО “Мерседес Мастер”.

Замена подушек подрамника и Ш.С.

Теперь о подушках. Отворачиваем обе передние, башка на 19. Отпускаем задние на 2-3 витка.
Изображение

Сразу видно, что выдавить подушку снизу неудастся, так как она развалилась на составные части.

Поэтому, наружную обойму подушки "тупо" выбиваем зубилом, без проблем.

Места вполне достаточно.
Изображение

Предварительно мажем новую подушку мылом, в данном случае использовали пасту для рук. Маслом категорически нельзя.
Изображение

Отжимаем монтажкой балку и вставляем подушку.
Изображение

Под балку ставим упор, в данном случае стойку, и опускаем на неё подъёмник. Под весом автомобиля подушка встаёт на место.
Изображение

Изображение

О Ш.С.
Откручиваем болт на 22.

Вывешиваем кулак с помощью любой проставки, заодно смотрим состояние всех рычагов, если кулак пружинит наверх за счёт сайлентблоков, то рычаги в отличном состоянии. Если нет, пора готовиться к замене рычагов.

Берём голову на 30 с удлинителем и сильными и точными ударами выбиваем старые Ш.С. (придётся немного отогнуть пыльник).
Изображение

Берём голову на 32, вставляем в неё Ш.С. Пыльник плотно входит во внутрь головы, а сама голова чётко упирается в наружнюю обойму Ш.С.
Изображение

За пару-тройку ударов Ш.С. на месте. Главное смотреть, чтобы Ш.С. не перекосило в головке, иначе можно повредить пыльник.

Прокачные штуцера пришлось отогревать газовой горелкой. Результат почти 100%.

Изображение

P.S. Огромное спасибо в подготовке материала JenyaS.
К модераторам: если фотоотчёт сделан неправильно, просьба указать на наши ошибки - исправимся

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Замена сайлентблоков подрамника мерседес w220

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков автомобиля Мерседес на нашей станции технического обслуживания в Санкт-Петербурге осуществляется по доступным ценам и в самые сжатые сроки. Мы понимаем, как важно обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг, поэту используем только оригинальные запасные части, по желанию заказчиков заменяя их более дешевыми лицензионными деталями. Наши специалисты отлично разбираются в своем деле, имеют большой опыт работы и подкованы теоретически.

Замена сайлентблоков Mercedes: сколько стоит, когда нужна

Сайлентблоками называются детали, соединяющие части подвески между собой и служащие для гашения вибрации. Конструктивно это резиновометаллические шарниры, которые снижают колебания именно за счет резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки используют и в передней, и в задней подвеске.

Замена сайлентблоков осуществляется обычно не ранее, чем через 70-100 тысяч километров пути, однако такие рекомендации производителя все же больше подходят для безукоризненных европейских дорого, а вот в российских условиях проверят состояние сайлентблоков следует каждые 30-50 тысяч километров. О том, что пора задуматься о замене сайлентблоков на Мерседесе, могут говорить такие признаки:

  • Автомобиль стал хуже управляться.
  • Реакция на движение руля стала замедленной, будто ватной.

Чтобы увидеть состояние сайлентблоков, следует загнать машину на яму, после чего очистить эти детали от дорожной пыли, грязи, и визуально оценить целостность резиновой части.

Цена замены сайлентблоков в Мерседесе зависит от того, какие запчасти вы выберете. Так, полиуретановые детали дороже, зато и служат в несколько раз дольше резиновых, к тому же им не страшны перепады температур и морозы, губительные для резины.

Цены на замену сайлентблоков на подвеске Мерседес

Вид работЦена/рублей
Замена сайлентблоков530

Записывайтесь на замену сайлентблоков Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Куда обращаться за заменой сайлентблоков?

Всех владельцев автомобилей Мерседес, независимо от класса и года выпуска машины, мы приглашаем на нашу станцию технического обслуживания. У нас вас ждет профессиональный подход: мы не навязываем клиентам лишние услуги, даем реальные рекомендации и честно оцениваем состояние авто. С нами ваша машина всегда будет исправной, а значит, и безопасной для водителя и пассажиров.

Читайте также: